Jump to content

Гарольд Браун (летчик из Таскиги)


Гарольд Браун
Браун в 2021 году
Рожденный ( 1924-08-19 ) 19 августа 1924 г.
Миннеаполис, Миннесота , США
Умер 12 января 2023 г. (12 января 2023 г.) (98 лет)
Порт-Клинтон, Огайо [ 1 ]
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС армии США
Лет службы 1944–1965
Классифицировать Подполковник
Единица 332-я истребительная группа
Награды
Альма-матер Университет штата Огайо , степень бакалавра, магистра и доктора философии
Супруг (а) Marsha S. Bordner
Другая работа
  • Администратор колледжа

Гарольд Х. Браун (19 августа 1924 — 12 января 2023) — офицер ВВС США , который во время Второй мировой войны служил пилотом боевого истребителя в 332-й истребительной группе , наиболее известной как « Лётчики Таскиги» . [ 2 ] [ 3 ] Самолет Брауна P-51C был сбит на Европейском театре военных действий Второй мировой войны , и он стал военнопленным . [ 4 ] [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Браун родился 19 августа 1924 года в Миннеаполисе, штат Миннесота . [ 6 ] В своей автобиографии « Держи свою воздушную скорость выше» Браун говорит, что страсть к полетам у него возникла еще в подростковом возрасте. Браун утверждает, что прочитал в местной библиотеке все, что мог, о самолетах. Он утверждает, что на его страсть к полетам оказали большое влияние книга «Жизнь кадета армейского корпуса: Рэндольф Филд, западная точка воздуха » и фильм 1938 года под названием «Рассветный патруль» . Он накопил 35 долларов на уроки пилотирования на Piper J-3 Cub , а при цене 7 долларов за урок у него закончились деньги до завершения программы. [ 7 ]

Браун окончил среднюю школу. В июне 1942 года, когда ему было всего семнадцать лет, он окончил Северную среднюю школу (Миннеаполис) . [ 6 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В юности у Брауна появился интерес к тому, чтобы стать пилотом. [ 8 ] После окончания средней школы он подал заявление в армию, чтобы стать пилотом. У него был недостаточный вес, поэтому ему посоветовали набрать вес. После того, как он набрал вес и достиг порога в 128,75 фунтов, его приняли в Институт Таскиги для летной подготовки. [ 2 ] Хотя Браун столкнулся с некоторой расовой дискриминацией в Миннесоте, он был расстроен тем, что ему приходилось соблюдать практику сегрегации Джима Кроу , когда он находился за пределами базы в Алабаме. Он ограничил свою подверженность расизму, проводя большую часть своего времени в местных чернокожих общинах. [ 8 ]

В 19 лет, 23 мая 1944 года, Браун окончил летное училище в звании 2-го лейтенанта. [ 2 ]

Во время обстрела Германии он столкнулся с немецким Мессершмиттом Me 262 и преследовал его, пытаясь сбить. [ 8 ] В 1945 году Браун летел на P-51C к востоку от Брука, Австрия . [ 5 ] [ 9 ] Его траектория полета пролегала над зенитными установками, где он разбился после того, как в его самолет попала шрапнель разрушенного немецкого грузового поезда. [ 1 ] [ 9 ] Он был окружен гражданами Австрии и Германии, которые затем попытались его линчевать, прежде чем вмешался немецкий констебль и отправил его в лагерь для военнопленных на два месяца. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Он был одним из 32 летчиков Таскиги, попавших в плен во время войны. [ 8 ] [ 10 ]

Корейская война и после

[ редактировать ]
Во время службы в армии Браун летал на P-47N Thunderbolt. [ 11 ] P -47N Thunderbolt в основном использовался на Тихоокеанском театре военных действий. [ № 1 ]

Во время Корейской войны он находился на авиабазе Тачикава в Токио . Браун выполнял миссии в Южной Корее с авиабазы ​​Тэгу , авиабазы ​​Пусан и авиабазы ​​Сеул . [ 11 ]

Браун ушел из ВВС в 1965 году в звании подполковника. [ 13 ]

В 1965 году Браун поступил в Университет штата Огайо и получил степень по математике и степень доктора педагогических наук . В конечном итоге он занял должность вице-президента Общественного колледжа штата Колумбус . [ 11 ]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из армии Браун получил докторскую степень и стал вице-президентом по академическим вопросам в Общественном колледже штата Колумбус . [ 13 ] Он ушел из академической среды в 1986 году. [ 8 ] Браун и его жена написали « Держи свою воздушную скорость выше: история летчика из Таскиги» , мемуары о его службе во Второй мировой войне, и опубликовали их в 2017 году. [ 8 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Браун умер 12 января 2023 года в возрасте 98 лет. [ 1 ] На момент смерти он был жителем Порт-Клинтона, штат Огайо . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Гарольд Браун, летчик Таскиги из Порт-Клинтона, умер в возрасте 98 лет» . ВТОЛ. 12 января 2023 г. . Проверено 12 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Гарольд Х. Браун» . CAF Поднимитесь выше . 7 марта 2016 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  3. ^ «О летчике Таскиги докторе Гарольде Брауне…» . Увеличение скорости воздуха . Самостоятельная публикация . Проверено 5 октября 2021 г.
  4. ^ «Летчик Таскиги описывает службу, время как военнопленный во время виртуального разговора с 332-м AEW» . Официальный сайт ВВС США. 21 февраля 2021 г. . Проверено 5 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джос, Джеффри (2020). История и хронология летчиков Таскиги в текстах и ​​фотографиях . Алабама: Джеффри Джонс. п. 268 . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бурило, Ребекка (15 августа 2017 г.). «Быть ​​пилотом «Красного хвоста»: «Какая фантастическая жизнь» . Рекламодатель Монтгомери . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Гарольд Х.; Борднер, Марша С. (2017). Поддерживайте высокую скорость полета . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. стр. 3, 27, 28, 29, 30. ISBN.  978-0-8173-1958-8 . Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Альбрехт, Брайан (7 июля 2019 г.). «Гарольд Браун (вместе с Джорджем Э. Харди, Гарри Т. Стюартом-младшим и Джеймсом Х. Харви III) — один из последних летчиков Таскиги, вспоминает, как боролся за победу — и равенство» . Обычный дилер . Проверено 5 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Красс, Луи (19 января 2023 г.). «Гарольд Браун, летчик Таскиги из Миннеаполиса, преодолевший барьеры, умирает в возрасте 98 лет» . Звездная Трибьюн . Проверено 21 января 2023 г.
  10. ^ Фрэнсис, Чарльз Э. (2008). Люди, изменившие нацию: летчики Таскиги . Бостон: Издательская компания Branden. п. 261. ИСБН  9780828320290 . Проверено 5 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Монтанье, Брэндон (1 января 2020 г.). «Призывник Зала авиационной славы Миннесоты 2020: доктор Гарольд Х. Браун» . Корпорация «Лайонс Лайт» . Проверено 5 октября 2021 г.
  12. ^ Райс, Маркус. «Люди и их самолеты: Истребители». Летчики Таскиги , 1 марта 2000 г.
  13. ^ Jump up to: а б Иган, Д'Арси (22 июля 2020 г.). «Гарольд Браун — легендарный Красный Хвост; Вашингтонские Краснокожие хотят разделить прозвище» . Маяк . Проверено 4 октября 2021 г.
  14. ^ «Публичный закон 109–213 — 11 апреля 2006 г. Золотая медаль Конгресса летчикам Таскиги» (PDF) . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса США. 11 апреля 2006 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  15. ^ Лидер «Таймс». «Салютование американскому герою». Дэн Стоукс. 8 мая 2019 г. https://www.timesleader.com/top-stories/742830/saluting-an-american-hero .
  16. ^ Авиационная ассоциация Большого Майами. «Подполковник Гарольд Браун». https://www.gmaagala.com/lt-col-harold-brown/
  17. ^ Университет Финдли. Финдли Маг. «Таскиги Таф: подполковник Гарольд Х. Браун удостоен звания почетного доктора Университета Финдли». Джек Баргер '01. https://mag.findlay.edu/tuskegee-tough/
  18. ^ Jump up to: а б «Летчик из Таскиги Гарольд Браун введен в Зал авиационной славы Миннесоты» . Памятник ВВС. 19 июня 2019 года . Проверено 5 октября 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летчики Таскиги тренировались на самолетах P-40. Позже летчики Таскиги стали известны тем, что летали на самолетах P-51 с красной маркировкой, которая отличала летчиков Таскиги, включая красные полосы на носах P-51, а также красный руль направления; их P-51B и D Mustang летали в схожей цветовой гамме: с красными винтами, желтыми полосами на крыльях и полностью красным хвостовым оперением. [ 12 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c85175fd6cc303e63d5caa59ec29d01__1708665180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/01/4c85175fd6cc303e63d5caa59ec29d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Brown (Tuskegee Airman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)