99-я учебная летная эскадрилья
99-я учебная летная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1949; 1988–1993 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Помолвки | Североафриканская кампания ; Операция Хаски ; Операция «Лавина» ; Итальянская кампания |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Бенджамин О. Дэвис-младший. [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 99-й учебной летной эскадрильи (утверждена 24 июня 1944 г.) [ 1 ] |
99-я летная учебная эскадрилья (99 FTS) — учебная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 12-го летного учебного крыла (12 FTW), базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.
Эксплуатируя Raytheon T-1A Jayhawks , эскадрилья готовит перспективных летных инструкторов для обучения пилотов-старшекурсников и офицеров боевых систем на различных базах Командования воздушного образования и подготовки (AETC).
Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как первое летное подразделение афроамериканцев . известное как « Летчики Таскиги» Это подразделение, , с отличием служило на Европейском театре военных действий . После войны он служил подразделением летной подготовки до своего закрытия в 1949 году.
В 1988 году она была повторно задействована в качестве учебной эскадрильи. Хвосты его самолетов окрашены в красный цвет в честь летчиков Таскиги.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально 99-я эскадрилья была сформирована как истребительная эскадрилья ВВС США первая афроамериканская , затем известная как 99-я эскадрилья преследования . Персонал прошел первоначальную летную подготовку в Таскиги, штат Алабама , за что получил прозвище «Летчики Таскиги» . Первоначально планировалось, что эскадрилья будет осуществлять противовоздушную оборону над Либерией , но была перенаправлена на Средиземноморский театр военных действий .
Считавшийся готовым к боевому дежурству, 99-й был переправлен в Касабланку , Марокко, на авианосце USS Mariposa и участвовал в североафриканской кампании . Из Марокко они отправились поездом в Уджду, а затем в Тунис , откуда они действовали против Люфтваффе . Как летчики, так и наземный экипаж были изолированы в своем первоначальном командовании, 33-й истребительной группе , из-за практики расовой сегрегации, применяемой армией и командующим группой полковником Уильямом Момьером . Летные экипажи получали мало указаний от опытных в боях пилотов, за исключением недели, проведенной с полковником Филипом Кокраном . Первой боевой задачей 99-го полка была атака на небольшой, но стратегически важный вулканический остров Пантеллерия в Средиземном море в рамках подготовки к вторжению союзников на Сицилию в июле 1943 года. В пятницу, 2 июля 1943 года, лейтенант Чарльз Б. Холл из Бразилии, Индиана сбил первый для группы самолет противника. «Вероятно, это первый случай в истории, когда негр на самолете-преследователе сбил врага в воздушном бою». [ 2 ] [ примечание 1 ] 99-й полк двинулся на Сицилию, где получил награду за выдающиеся заслуги в бою. [ 1 ]
Но полковник Момьер доложил заместителю командующего НААФ генерал-майору Джону К. Кэннону , что 99-я дивизия неэффективна в бою. [ 3 ] а его пилоты трусливы, некомпетентны или того хуже, что привело к критической статье в Time журнале . В ответ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам созвал слушания, чтобы определить, следует ли разрешить продолжать эксперимент с летчиками Таскиги. Момьер охарактеризовал пилотов 99-го полка как некомпетентных, поскольку они мало участвовали в боях воздух-воздух. Чтобы поддержать рекомендацию отказаться от проекта, член комитета заказал, а затем представил в качестве доказательства отчет Техасского университета , который якобы доказывал, что афроамериканцы обладают низким интеллектом и неспособны справляться со сложными ситуациями (такими как воздушные бои). ). [ нужна ссылка ]
Командир 99-го полка, полковник Бенджамин О. Дэвис-младший , категорически отверг эти утверждения, но только вмешательство полковника Эммета О'Доннелла-младшего предотвратило отправку рекомендации о расформировании эскадрильи президенту Франклину Д. Рузвельту . [ нужна ссылка ] Генерал Генри Х. Арнольд приказал провести оценку всех подразделений Средиземноморского театра военных действий, летающих на P-40 Warhawk , чтобы определить истинные достоинства 99-го полка; Результаты показали, что 99-я истребительная эскадрилья как минимум равна другим подразделениям, эксплуатирующим истребитель. [ 3 ]
Действуя из Северной Африки , подразделение помогало разрушать укрепления противника на Пантеллерии и Тунисе. [ нужна ссылка ]
99-й полк поддерживал вторжение союзников на Сицилию и Италию . Он обеспечивал непосредственную воздушную поддержку во 5-й армии США время ее наступления на Фоджи и Анцио, а также французской и польской армиям во время их атаки на Монастырский холм недалеко от Монте-Кассино . [ 4 ] 27 и 28 января 1944 года Люфтваффе Fw 190 истребители-бомбардировщики совершили налет на Анцио , где 22 января союзники осуществили высадку морского десанта. В составе 79-й истребительной группы одиннадцать пилотов 99-й истребительной эскадрильи сбили истребители противника, в том числе капитан Чарльз Б. Холл, который заявил о двух сбитых, в результате чего общее количество его побед в воздухе достигло трех. Восемь истребительных эскадрилий, защищавших Анцио, заявили, что в общей сложности было сбито 32 немецких самолета, а 99-я эскадрилья имела самый высокий результат среди них - 13. [ 5 ]
Эскадрилья получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги 12–14 мая 1944 года, находясь в составе 324-й истребительной группы , атаковав немецкие позиции на Монастырском холме, атаковав пехоту, скопившуюся на холме, для контратаки и бомбив близлежащий опорный пункт, чтобы заставить сдаться. немецкого гарнизона марокканскому Гумьеру . [ нужна ссылка ]
В середине 1944 года эскадрилье было поручено выполнять задачи по сопровождению бомбардировщиков. Подразделение поддерживало полеты бомбардировщиков над Румынией, Францией, Австрией, Чехословакией, Польшей, Югославией и Грецией. [ нужна ссылка ]
Во время войны эскадрилья была удостоена трех наград за выдающиеся заслуги. [ 4 ]
Летная подготовка
[ редактировать ]После войны эскадрилья вернулась в США, где выполняла тренировочные задания под командованием Мэрион Роджерс. [ 6 ] до его закрытия в 1949 году. Он был возобновлен в 1988 году как летное учебное подразделение. После закрытия базы ВВС Уильямс в Аризоне эскадрилья перебралась на базу ВВС Рэндольф в Техасе. Сегодня он эксплуатирует самолеты Raytheon T-1 Jayhawk, готовящие пилотов-инструкторов и офицеров-инструкторов боевых систем для проведения преддипломной летной подготовки на Т-1А. [ 4 ] [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Операции: Вторая мировая война [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 99-я эскадрилья преследования 19 марта 1941 года.
- Активирован 22 марта 1941 г.
- Переименована в 99-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 99-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 1 июля 1949 г.
- Переименована в 99-ю летную учебную эскадрилью 29 апреля 1988 г.
- Активирован 1 июля 1988 г.
- Деактивирован 1 апреля 1993 г.
- Активирован 14 мая 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Воздушный корпус армии США , 22 марта 1941 г.
- Командование технической подготовки авиакорпуса , 26 марта 1941 г.
- Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса (позже Учебный центр ВВС Юго-Восточной армии), 5 ноября 1941 г. (при III истребительном командовании , 19 августа – ок. 2 апреля 1943 г.)
- Двенадцатая воздушная армия , 24 апреля 1943 г.
- XII командование воздушной поддержки (позже XII тактическое авиационное командование), 28 мая 1943 г. (присоединено к 33-й истребительной группе, 29 мая 1943 г.; 324-й истребительной группе, около 29 июня 1943 г.; 33-й истребительной группе, 19 июля 1943 г.; 79-й истребительной группе , 16 октября). 1943 г.; 324-я истребительная группа, 1 апреля – 6 июня 1944 г.)
- 332-я истребительная группа , 1 мая 1944 г. (присоединена к 86-й истребительной группе , 11–30 июня 1944 г.)
- 477-я сводная группа , 22 июня 1945 г. [ 8 ]
- 332-я истребительная группа, 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- 82-е летное учебное крыло , 1 июня 1988 г.
- 82-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1993 г.
- 12-я оперативная группа , 14 мая 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1943–1944)
- Белл П-39 Аэрокобра (1944 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Республика П-47 Тандерболт (1944, 1945–1949)
- Нортроп Т-38 Коготь (1988–1993)
- Raytheon T-1A Jayhawk (1993 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Юджину Булларду приписывали одну или две победы во время полетов в составе лётного корпуса Лафайета , но они не были подтверждены. Бэйли и Кони [ нужна страница ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Мясник [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Бойн, Уолтер Дж. (2013). «Момьер» . Журнал ВВС . 98 № 8 (август). Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История 99-й учебной летной эскадрильи» . Связи с общественностью крыла авиабазы 502d. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (27 января 2006 г.). «109 побед: заслуги летчиков Таскиги в воздушных победах» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Стоун, Андреа (1 мая 2014 г.). «Пилот Таскиги делится опытом с Форт-Карсоном WTB» . Связи с общественностью армии США. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «99-я FTS продолжает наследие летчиков Таскиги, готовит «лучших в мире» пилотов-инструкторов» . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 г. . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Бейли, Фрэнк В.; Кони, Кристоф (2002). Хронология войны французской воздушной службы, 1914–1918 гг.: Ежедневные претензии и потери французских истребителей, бомбардировщиков и двухместных пилотов на Западном фронте . Лондон: Груб-стрит. ISBN 978-1902304342 .
- Мясник, капитан Гарри К. (1946). Мои три года с Эйзенхауэром: личный дневник капитана Гарри К. Батчера, USNR, военно-морского помощника генерала Эйзенхауэра, 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уилсон, Арт (2008). Взлетно-посадочные полосы в песке . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. стр. 55, 67, 108. ISBN. 978-0-615-21889-2 . OCLC 316309702 . ЖК Д769.85.С21 Б598 2008 г.