302-я истребительная эскадрилья (США)
302-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Флагман 302-й летной эскадрильи F-22 Raptor 05-4102 на объединенной базе Эльмендорф-Ричардсон. | |
Активный | 1942–1945; 1956 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эльмендорф |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить (1956–1974) Где угодно и когда угодно (1974–1987) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 302-й истребительной эскадрильи (утверждена 25 мая 2007 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 302-й воздушно-спасательной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 302-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 ноября 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
302- я истребительная эскадрилья входит в состав ВВС резервного командования 477-й истребительной группы на базе ВВС Эльмендорф на Аляске. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-22 Raptor, выполняющие миссию по завоеванию превосходства в воздухе.
Миссия
[ редактировать ]302-я истребительная эскадрилья тренируется выполнять истребительные задачи по наступательной борьбе с воздухом , оборонительной борьбе с воздухом, а также стратегической атаке и пресечению.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]302d была одной из четырех афроамериканских истребительных эскадрилий, принявших участие в боевых действиях во время Второй мировой войны . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий и Средиземноморском театре военных действий с 17 февраля 1944 по 20 февраля 1945 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]С 1956 по 1974 год эскадрилья была приписана к резерву ВВС , где тренировалась и выполняла поисково-спасательные операции в дополнение к операциям по воздушной медицинской эвакуации , в основном на юго-западе США.

В 1974 году его миссия изменилась на подготовку к боевым поисково-спасательным операциям, продолжая при этом выполнять традиционные гуманитарные/небоевые поиско-спасательные операции. В 1987 году задача эскадрильи снова изменилась на роль истребителя, обучение противовоздушной обороне, пресечению и непосредственной авиационной поддержке .
Подразделение, которое раньше называлось 302d, было переименовано в 71-ю эскадрилью специальных операций и физически переведено на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона. , штат Аризона , была создана новая истребительная эскадрилья AFRES Одновременно на авиабазе Люк , которая приняла на себя 302-ю эскадрилью как 302-ю тактическую истребительную эскадрилью. С переходом AFRES к командованию резерва ВВС (AFRC) с конца 1992 года эскадрилья несколько раз направлялась в Турцию для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над Ираком и в Италию для поддержки ООН воздушных операций на Балканах . [ 1 ]
В 2007 году эскадрилья была переведена с авиабазы Люк на авиабазу Эльмендорф , AK, и перешла с F-16 Fighting Falcon на F-22 Raptor действующих ВВС , который она действует как подразделение AFRC в 3-м крыле .
Родословная
[ редактировать ]- 302-я истребительная эскадрилья (Вторая мировая война)
- Сформирована в 302-ю истребительную эскадрилью 4 июля 1942 года.
- Активирован 13 октября 1942 г.
- Переименована в 302-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 6 марта 1945 г.
- объединен с 302-й эскадрильей специальных операций в 302-ю эскадрилью специальных операций. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 302-я истребительная эскадрилья
- как 302-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 1 августа 1956 года
- Призван в резерв 8 октября 1956 г.
- переименована в 302-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 18 января 1966 года
- Переименована в 302-ю эскадрилью специальных операций 10 апреля 1974 г.
- Объединен с 302-й истребительной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Переименована в 302-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1987 г.
- Переименована в 302-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 332-я истребительная группа , 13 октября 1942 г. - 6 марта 1945 г.
- 2348-й летный центр резерва, 8 октября 1956 г.
- Четвертые воздушные силы , 24 июня 1960 г.
- Шестой резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Западный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Десятая воздушная армия , 8 октября 1976 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 марта 1983 г.
- 944-я тактическая истребительная группа (позже 944-я истребительная группа), 1 июля 1987 г.
- 944-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 477-я истребительная группа , 1 октября 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra (1943–1944)
- Curtiss P-40 Warhawk (1943)
- Республика П-47 Тандерболт (1944 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Грумман HU-16 Альбатрос (1956–1971)
- HH-34 Чокто (1971–1974)
- CH-3 Морской король (1974–1987)
- HH-3 Веселый зеленый гигант (1985–1987)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1987–2007)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (2007 – настоящее время) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет - General Dynamics F-16D Block 32, серийный номер 87-381. Этот F-16 находился в составе Thunderbirds ВВС США в период с 1992 по 1999 год.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.