Международный аэропорт Милуоки Митчелл
Международный аэропорт Милуоки Митчелл (MKE) Митчелл Филд | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() Ортофото Геологической службы США 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Департамент авиации округа Милуоки | ||||||||||||||||||||||||||
Служит | Милуоки, столичный округ | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 5300 Саут-Хауэлл-авеню Милуоки , Висконсин , США | ||||||||||||||||||||||||||
Центр для | Грузовые бегуны Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 728 футов / 222 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 56'49 "с.ш. 087 ° 53'49" з.д. / 42,94694 ° с.ш. 87,89694 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||||||
|
Международный аэропорт Милуоки Митчелл ( IATA : MKE , ICAO : KMKE , FAA LID : MKE ) — гражданско-военный аэропорт в 5 морских милях (9,3 км ; 5,8 миль ) к югу от центра города Милуоки , штат Висконсин , США. [ 2 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он классифицируется как центр первичного коммерческого обслуживания среднего размера. [ 3 ] Международный аэропорт Милуоки Митчелл занимает площадь 2314 акров (936 га) и имеет пять взлетно-посадочных полос с асфальтом и бетоном. [ 4 ]
Аэропорт назван в честь армии США генерала Билли Митчелла , который вырос в Милуоки и часто считается отцом ВВС США . [ 5 ] [ 6 ] Помимо того, что Mitchell International является основным аэропортом Милуоки, он также используется путешественниками по всему Южному и Восточному Висконсину и Северному Иллинойсу . [ 7 ] аэропорта С марта 1941 года метеостанция Милуоки использовалась в качестве официального пункта наблюдений за погодой и записей Национальной метеорологической службы , чей региональный офис расположен в Салливане . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный аэродром был основан в 1920 году как аэропорт Гамильтона местным владельцем бизнеса и авиатором Томасом Ф. Гамильтоном . Округ Милуоки приобрел землю 19 октября 1926 года и переименовал аэропорт в аэропорт округа Милуоки . [ 6 ] Первый терминал аэропорта, Hirschbuehl Farmhouse, открылся в июле 1927 года. В том же месяце компания Northwest Airlines, Inc. начала авиасообщение из Милуоки в Чикаго и Миннеаполис/Сент-Луис. Пол. всемирно известный авиатор Чарльз Линдберг В августе 1927 года аэропорт Милуоки посетил . Kohler Aviation Corporation начала предоставлять пассажирские перевозки через озеро Мичиган 31 августа 1929 года.
построило новое двухэтажное здание пассажирского терминала В годы поздней депрессии (1938 – июль 1940) Управление прогресса работ . 17 марта 1941 года аэропорт был переименован в «Генерал Митчелл Филд» в честь уроженца Милуоки и защитника авиации бригадного генерала Уильяма «Билли» Митчелла . [ 9 ] 4 января 1945 года Митчелл Филд был сдан в аренду военному министерству для использования в качестве лагеря для военнопленных времен Второй мировой войны. В трудовом лагере оставалось более 3000 заключенных и 250 военнослужащих. Сбежавшие немецкие пленные часто удивлялись, обнаружив большое количество американцев немецкого происхождения прямо за забором. [ 10 ]

Нынешний терминал открылся 20 июля 1955 года и был спроектирован компанией Leigh Fisher and Associates. [ 11 ] Он был отремонтирован и расширен в 1985 году по проекту Miller, Meier, Kenyon, Cooper Architects и Planners Inc. [ 12 ] Секция «молот» вестибюля D была добавлена в 1990 году.
19 июня 1986 года Наблюдательный совет округа Милуоки переименовал аэропорт в Международный аэропорт имени генерала Митчелла . [ 9 ] Аэропорт ранее был центром для AirTran Airways , Frontier Airlines , Midwest Airlines и North Central Airlines . Аэропорт принадлежит и управляется округом Милуоки, но некоторые бизнес-лидеры и политики Милуоки выступают за приватизацию или сдачу его в аренду третьей стороне по финансовым причинам. [ 13 ]
В феврале 2019 года аэропорт был переименован с «Международного аэропорта имени генерала Митчелла» на «Международный аэропорт Милуоки Митчелл», ребрендинг, призванный подчеркнуть расположение аэропорта; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] старое название до сих пор используется ФАУ и правительством США.
В марте 2023 года аэропорт был признан Международным советом аэропортов одним из лучших аэропортов мира, что означает второй год подряд, когда аэропорт получает это признание. Это был один из 10 аэропортов любого размера в США, получивших награду ASQ «Лучший аэропорт» 2022 года. [ 18 ]
Расширение
[ редактировать ]Компания Mitchell International расширила зону безопасности взлетно-посадочной полосы в конце взлетно-посадочных полос после аварии 21 января 2007 года, когда рейс 1726 авиакомпании Northwest Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после прерванного взлета . По данным ФАУ , большинству аэропортов рекомендуется иметь зону безопасности взлетно-посадочной полосы не короче 1000 футов (305 м), хотя многие аэропорты этого не делают. Строительство зон безопасности взлетно-посадочной полосы началось в конце лета 2009 года и завершилось осенью 2012 года.
Была также идея «Генерального плана» увеличить площадь терминала за счет расширения существующего терминала (в некоторых случаях почти вдвое) или начать строительство отдельного терминала. Почти все случаи предполагают масштабную реконструкцию самого аэропорта и окажут огромное влияние на движение транспорта в аэропорту. [ 19 ] Однако эти планы были составлены до того, как Митчелл увидел значительное сокращение числа перевозчиков и рейсов. Совсем недавно, в 2012 году, обсуждались вопросы закрытия одного зала в целях сокращения расходов. [ 20 ]
Утвержденный бюджет округа Милуоки на 2018 год содержал первоначальное финансирование для замены ныне закрытого зала E новым международным терминалом. Он заменит нынешний терминал прибытия международных рейсов (IAT), который имеет ограниченную пропускную способность и не соединен с главным зданием терминала. [ 21 ] Новый терминал планировалось открыть в 2020 году после завершения сноса зала E. [ 22 ] В октябре 2018 года официальные лица аэропорта и округа Милуоки установили график проектирования, строительства и завершения строительства нового международного терминала. Предпроектные работы и торги завершились в ноябре 2018 года, строительство должно начаться в начале 2021 года и, вероятно, завершится в середине 2022 года. [ 23 ] В мае 2020 года округ Милуоки объявил, что из-за пандемии COVID-19, которая серьезно сократила работу аэропорта и фактически временно прекратила международные перевозки, начало проекта было отложено. [ 24 ] По состоянию на апрель 2023 г. [update]Точная дата начала работ не определена, хотя официальные лица аэропорта надеются, что работы начнутся в 2024 году. По состоянию на июль 2024 года аэропорт собирал заявки на снос существующего вестибюля и строительство нового международного вестибюля. [ 25 ] [ 26 ]
Удобства
[ редактировать ]
Терминал
[ редактировать ]Международный аэропорт Милуоки Митчелл имеет один терминал с двумя залами ожидания и 38 выходами на посадку. [ 27 ] Все прибывающие из других стран, не прошедшие предварительную пограничную очистку, должны пройти через здание прибытия международных рейсов. В зале C размещаются Southwest Airlines и United Airlines; и в зале D размещаются остальные авиакомпании аэропорта. В зале D также есть клуб Delta Sky Club.
В терминале находится Галерея полетов Митчелла (некоммерческий музей) и помещение USO на уровне концессии, а также обычные торговые точки, в том числе небольшой фуд-корт и филиал Renaissance Books , который считается первым в мире. магазин подержанных книг в аэропорту. [ 28 ] На всей территории комплекса оборудованы игровые площадки для детей. [ 29 ] Смотровая площадка вдоль северной окраины аэропорта открыта для публики, а связь с башни ретранслируется с помощью маломощного FM- передатчика, чтобы посетители могли настроиться на свои автомобильные радиоприемники. На 6-й улице также есть новый участок с историческим указателем Висконсина, рассказывающим об истории аэропорта. [ 30 ] Внутри периметра безопасности находится большая глиняная «фреска мира» из Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга в России. Созданная советскими гражданами, она была заменена на аналогичную глиняную фреску, сделанную американцами. Фреска в Милуоки была скрыта во время российского вторжения в Украину в 2022 году . [ 31 ]
В апреле 2017 года все авиакомпании, расположенные в зале E, начали переезд в зал C. Это позволит аэропорту реконструировать зал и перенести обработку международных прибытий в терминал. После реконструкции зала E нынешнее здание прибытия международных рейсов к северу от основных терминалов закроется. Должностные лица аэропорта надеются начать работы в 2024 году: в соответствии с Планом реализации аэропорта в реконструированном вестибюле будет предусмотрено от 2 до 5 выходов на посадку. [ 32 ] [ 33 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
До международного аэропорта Милуоки Митчелл можно добраться по шоссе I-41 / I-94 и WIS 38 по WIS 119 .
Местный транспорт
- MCTS Green Line предлагает услуги в центре города и пригородах на северном побережье. Маршрут 80 обслуживает аэропорт из Оук-Крик, центра города и северной части Милуоки. [ 34 ]
Междугородний транзит
- Компания Badger Coaches часто курсирует между аэропортом Митчелл, центром Милуоки, Джонсон-Крик, Геркс-Корнерс и Мэдисоном. [ 35 ]
- Airport Connection обслуживает аэропорт, Шебойган и район Фокс-Вэлли. [ 36 ]
- Amtrak компании Железнодорожная станция аэропорта Милуоки обслуживается службой Hiawatha Service . [ 37 ] Станция находится в 3/4 мили от аэропорта. Между вокзалом и местом выдачи багажа курсируют бесплатные автобусы.
- Amtrak Thruway курсируют из аэропорта до Фонд-дю-Лак, Ошкоша, Эпплтона и Грин-Бей. Автобусы [ 38 ]
- Wisconsin Coach Lines , как Airport Express, часто курсирует до аэропорта О'Хара (ORD) в Чикаго, а также из Уокеши, Милуоки (центр города и станции Amtrak/Greyhound), Расина и Кеноши. [ 39 ]
- Lamers Connect осуществляет ежедневные рейсы в/из Уосау с остановками в Милуоки (интермодальная станция), Фон-дю-Лак, Ошкоше, Эпплтоне, Уопаке и Стивенс-Пойнт. [ 40 ]
американские военные
[ редактировать ]В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии генерала Митчелла в восточной части территории аэропорта, где находится 128-е воздушное дозаправочное крыло (128 ARW), Командованием воздушной мобильности (AMC). подразделение Воздушной национальной гвардии штата Висконсин, полученное Стратотанкер КС-135Р . Крыло выполняет задачи как на федеральном уровне, так и на уровне штата и состоит примерно из 1000 военнослужащих Национальной гвардии ВВС , как штатных действующих гвардейцев и резервистов (AGR), так и техников воздушного резерва (ART), а также традиционных гвардейцев, работающих неполный рабочий день, доступных для развертывания по всему миру. для поддержки командования воздушной мобильности и постановки задач командиру боевого подразделения. В крыле также имеется летный тренажер KC-135, обеспечивающий обучение собственных экипажей, а также других летных экипажей KC-135 в других крыльях дозаправки в воздухе и крыльях аэромобильности в регулярных ВВС США , Командовании резерва ВВС и Воздушная Национальная гвардия .
До 2007 года вторая военная база в юго-западной части территории аэропорта была известна как «Военно-воздушная резервная станция генерала Митчелла» и была базой для 440-го воздушного авиакрыла (440 AW), подразделения Командования воздушной мобильности (AMC). Командование резерва ВВС (AFRC) на самолете C-130H Hercules . Базируясь в ARS генерала Митчелла, 440 AW насчитывали более 1500 штатных AGR, ART и традиционных резервистов, работающих неполный рабочий день. В соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 года, в 2007 году 440 AW были переведены на авиабазу Поуп , Северная Каролина, а бывшие объекты РСВС были переданы ВВС Национальной гвардии, что привело к переименованию объекта.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]
Груз
[ редактировать ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
ЭйрНет Экспресс | Чикаго – Мидуэй , Грин Бэй , Сент-Пол – центр города |
Берри Авиация | Чикаго – Исполнительный директор |
ДХЛ Авиация | Цинциннати , Виннипег |
ФедЭкс Экспресс | Эпплтон , Чикаго – О'Хара , Индианаполис , Мемфис , Миннеаполис/Сент. Пол |
Фидер FedEx | Чикаго – Мидуэй , Эсканаба , Хоутон , Айрон Маунтин , Маркетт , Райнлендер |
Грузовые бегуны Экспресс | Эпплтон , Фарго , Грин-Бей , Мэдисон , Миддлтон , Минерал-Пойнт , Мосини , Ошкош , Пеория , Райнлендер , Рочестер (Миннесота) , Шебойган-Фолс , Спенсер (Айова) , Западный Чикаго , Висконсин-Деллс |
Мартинайр | Железная гора , Айронвуд |
ПАКК Эйр | Рейнландер |
Королевские авиаперевозки | Понтиак |
УПС Эйрлайнз | Луисвилл Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол |
Статистика
[ редактировать ]Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-запад | 2,298,000 | 38.18% |
2 | Дельта | 1,107,000 | 18.39% |
3 | Американский | 638,000 | 10.60% |
4 | СкайВест | 475,000 | 7.89% |
5 | Юнайтед | 212,000 | 3.51% |
Другой | 1,290,000 | 21.43% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
355,300 | Дельта, Юго-Запад |
2 | ![]() |
301,260 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
3 | ![]() |
233,210 | Граница, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца |
4 | ![]() |
187,680 | Граница, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца |
5 | ![]() |
171,700 | Американская, Юго-западная, Солнечная страна |
6 | ![]() |
168,020 | Американец, Юнайтед |
7 | ![]() |
157,450 | Дельта, Страна Солнца |
8 | ![]() |
130,750 | Американский |
9 | ![]() |
127,820 | Американский |
10 | ![]() |
119,900 | Дельта |
Количество пассажиров
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | 2,143,071 | 1984 | 2,573,239 | 1994 | 5,179,872 | 2004 | 6,661,105 | 2014 | 6,554,152 | 2024 | |
1975 | 2,241,745 | 1985 | 3,062,954 | 1995 | 5,221,705 | 2005 | 7,268,000 | 2015 | 6,549,353 | 2025 | |
1976 | 2,556,720 | 1986 | 3,384,664 | 1996 | 5,452,645 | 2006 | 7,299,294 | 2016 | 6,757,357 | 2026 | |
1977 | 2,803,138 | 1987 | 3,570,340 | 1997 | 5,598,971 | 2007 | 7,712,535 | 2017 | 6,904,670 | 2027 | |
1978 | 2,991,750 | 1988 | 4,029,746 | 1998 | 5,535,921 | 2008 | 7,956,968 | 2018 | 7,096,714 | 2028 | |
1979 | 3,460,441 | 1989 | 4,308,295 | 1999 | 5,825,670 | 2009 | 7,935,124 | 2019 | 6,894,894 | 2029 | |
1980 | 3,295,509 | 1990 | 4,488,304 | 2000 | 6,076,628 | 2010 | 9,848,377 | 2020 | 2,627,215 | 2030 | |
1981 | 3,117,883 | 1991 | 4,114,051 | 2001 | 5,600,060 | 2011 | 9,522,456 | 2021 | 4,524,345 | 2031 | |
1982 | 3,285,884 | 1992 | 4,422,089 | 2002 | 5,589,127 | 2012 | 7,515,070 | 2022 | 5,439,055 | 2032 | |
1983 | 2,923,641 | 1993 | 4,521,872 | 2003 | 6,142,124 | 2013 | 6,525,181 | 2023 | 6,015,731 | 2033 |
- С 1944 по 2023 год через международный аэропорт Милуоки Митчелл прошло 285 151 848 пассажиров (прилетевших и вылетевших), что в среднем составляет 3 564 398 пассажиров в год.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 17 декабря 1954 года у самолета Miller Brewing Company , переоборудованного двухмоторного Lockheed Ventura, направлявшегося в Виннипег в пятницу вечером, возникли проблемы с обоими двигателями, и он разбился вскоре после взлета с аэродрома Митчелл Филд. [ 62 ] [ 63 ] Все четверо на борту погибли, в том числе президент компании Фред Миллер и его старший сын, 20-летний Фред-младший. [ 64 ] и два пилота роты, братья Джозеф и Пол Лэрды. [ 65 ] [ 66 ]
- 4 августа 1968 года самолет Convair CV-580 , выполнявший рейс 261 North Central Airlines , столкнулся в воздухе с арендованным самолетом Cessna 150F в 11,5 милях (19 км) к юго-западу от аэропорта. Cessna была разрушена, но ее кабина осталась встроенной в передний багажный отсек Convair; трое пассажиров Cessna погибли. Convair совершил благополучную аварийную посадку в Милуоки. Cessna выполняла рейс по ПВП из Ломбард, штат Иллинойс, в Мемориальный аэропорт округа Шебойган в Шебойган-Фолс . Было установлено, что причиной крушения стала неспособность летного экипажа Convair 580 визуально обнаружить Cessna 150 за достаточное время для принятия мер по уклонению, несмотря на то, что ему были предоставлены три радиолокационных сообщения о дорожном движении. Возможности визуального обнаружения были ограничены из-за сильного скопления пятен насекомых на окнах Convair. Видимость еще больше ухудшалась из-за дымки, дыма и солнечного света, а также из-за незаметного цвета и отсутствия относительного движения Cessna. [ 67 ]
- 29 января 1969 года Боинг KC-97 , принадлежавший Национальной гвардии Висконсина , разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы на конечном заходе на посадку . Погода была туманная, видимость составляла полмили. Четверо из 11 человек, находившихся на борту, погибли, самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 68 ]
- 22 января 1971 года рейс 433 авиакомпании Northwest Airlines был угнан после вылета из Милуоки в Детройт, штат Мичиган . Угонщик требовал, чтобы его доставили в Алжир , но приземлился на Кубе . [ 69 ]
- 27 июля 1974 года самолет USMC Hawker Siddeley AV-8A Harrier разбился во время маневра висения в рамках демонстрационного полета на авиашоу. В результате крушения катапультное кресло пилота загорелось, и пилот выжил. [ 70 ]
- 6 сентября 1985 года рейс 105 Midwest Express , ставший первой и единственной катастрофой со смертельным исходом на Среднем Западе, разбился при взлете из Милуоки. авиакомпании Один из самолетов Douglas DC-9 разбился при взлете, направляясь в Атланте в международный аэропорт Хартсфилд . По данным NTSB , причиной крушения стала неправильная реакция пилота, когда правый двигатель самолета вышел из строя из-за коррозионного растрескивания под напряжением . Неправильные действия органов управления полетом вызвали неконтролируемый крен и ускоренное сваливание. 31 человек, находившийся на борту, погиб. [ 71 ]
- 10 декабря 1993 года на земле взорвался самолет KC-135 ВВС Национальной гвардии штата Висконсин. Шестеро обслуживающего персонала погибли. [ 72 ]
- В начале августа 1997 года самолет SR-71 объявил о чрезвычайной ситуации в воздухе перед пролетом на авиашоу в Ошкоше и направился в международный аэропорт имени генерала Митчелла. В результате инцидента никто не пострадал. [ 73 ]
- 21 января 2007 года самолет авиакомпании Northwest Airlines DC-9 , рейс 1726 авиакомпании Northwest Airlines, выкатился на 400 футов (120 м) от конца заснеженной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Милуоки. Авария произошла из-за взрыва одного из двигателей, вынудившего пилота прервать взлет. Самолет направлялся в аэропорт Детройт Метрополитан-Каунти Уэйн и должен был продолжить путь в международный аэропорт Буффало-Ниагара . Из 104 человек, находившихся на борту, было зарегистрировано только одно повреждение спины. [ 74 ] [ 75 ]
- 23 января 2007 года два Freight Runners Express грузовых самолета столкнулись и сгорели на рулежной дорожке . Оба пилота смогли спастись, не получив травм. Это были самолеты Cessna 402 и Beech 99 . [ 76 ] Расследование NTSB установило, что в катастрофе виноваты как пилоты, так и авиадиспетчерская служба.
- 4 июня 2007 года самолет Cessna Citation II разбился после того, как сообщил о выходе из-под контроля триммера. Пилот подал сигнал бедствия через пять минут после взлета. Затем самолет врезался в озеро Мичиган в двух милях (3 км) от берега. Самолет перевозил команду по трансплантации органов из Мичиганского университета обратно в аэропорт Уиллоу Ран . На борту находился экипаж из двух и четырех пассажиров. Все шестеро погибли. [ 77 ]
См. также
[ редактировать ]- Строитель империи
- Гайавата Сервис
- Список аэропортов Висконсина
- Список остановок междугородних автобусов в Висконсине
- Станция аэропорта Милуоки
- Транзитная система округа Милуоки
- Интермодальная станция Милуоки
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Статистика аэропортов МКЕ за 2023 год» (PDF) . mitcellairport.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для MKE PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Данные аэропорта MKE на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Джонс, Мэг. «Билли Митчелл из Милуоки предсказал нападение на Перл-Харбор» . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорси, Джон (16 февраля 2011 г.). «Первый аэропорт Милуоки» . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Аэропорт Митчелл привлекает больше пассажиров из северного Иллинойса» . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Резьбовые крайности» . Threadex.rcc-acis.org . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические маркеры - генерал Митчелл Филд WI221» . Историческое общество округа Милуоки. 1978. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 октября 2006 г.
- ^ Коули, Бетти (2002). Шталаг Висконсин: Внутри лагерей для военнопленных времен Второй мировой войны . Орегон, Висконсин : Книги Барсука. ISBN 1-878569-83-Х . OCLC 48998212 .
- ^ «Вот программа» . Милуоки Джорнал . 21 июля 1955 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Джесен, Дин (25 июля 1985 г.). «Терминал аэропорта откроется в воскресенье» . Милуоки Сентинел . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Кирхен, Рич (21 сентября 2008 г.). «Любар: продать аэропорт, чтобы устранить дефицит округа Милуоки» . Деловой журнал Милуоки . Bizjournals.com . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Клопф, Ребекка (5 февраля 2019 г.). «Аэропорт Милуоки незаметно меняет свое название» . НБК26 . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Митчелл исключил из названия слово «Генерал», добавляет Милуоки» . Новости FOX6 (через NBC 15) . 5 февраля 2019 г. . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ « Генерал» исчез из названия аэропорта, теперь это «Международный аэропорт Милуоки Митчелл » . CBS58 . 5 февраля 2019 г. . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Лири, Патрик. «MKE проводит ребрендинг в международный аэропорт Милуоки Митчелл, убирая слово «Генерал» » . Деловой журнал Милуоки . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Милуоки Митчелл назван одним из лучших в мире» .
- ^ «Обновление генерального плана» . Международный аэропорт имени генерала Митчелла. 28 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 г. . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «Митчелл предлагает закрыть один зал» . Деловой журнал Милуоки. 5 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Бюджет округа Милуоки на 2018 год включает 25 миллионов долларов на новый терминал в международном аэропорту Митчелл» . jsonline.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «5040-Отчет о бюджете аэропорта» (PDF) . п. 5 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Лири, Патрик (16 октября 2018 г.). «Начинается процесс превращения закрытого вестибюля аэропорта Митчелл в новый международный терминал» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Начек, Маргарет. «Аэропорт Митчелл сообщает о снижении количества пассажиров на 96% в апреле» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 8 июня 2020 г.
Недавно аэропорт сообщил, что из-за резкого сокращения пассажиропотока ему пришлось отложить начало строительства зала E, которое превратило бы вестибюль в международный терминал.
- ^ https://www.jsonline.com/story/money/business/2024/07/30/milwaukee-airport-seeking-bids-for-potential-international-concourse/74530169007/ [ только URL ]
- ^ Сальгадо, Бек Эндрю (6 марта 2023 г.). «Аэропорт Митчелл получил от ФАУ 5,1 миллиона долларов; они будут использованы на ремонт крыши вестибюля» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТЕРМИНАЛУ» . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ "Проблема книжной торговли в аэропортах", Publishers Weekly , 13 июля 1984 г.
- ^ Снайдер, Молли (21 мая 2015 г.). «Аэропорт Митчелл может похвастаться единственными в мире знаками «зоны рекомбобуляции» . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Государственный исторический указатель № 221» (PDF) . История Висконсина . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Хорн, Майкл. «Много Хорна: прикрытая советская фреска мира в аэропорту» . Городской Милуоки . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Аэропорт Милуоки получит новый международный терминал» . Милуоки, Висконсин: WISN. Новости ВИСН. 15 июля 2016 г. Проверено 28 июля 2016 г.
United Airlines и Air Canada, которые в настоящее время выполняют рейсы из зала E, переедут в зал C.
- ^ Ricondo & Associates, Inc. (июнь 2022 г.). «Обновление генерального плана» (PDF) . Международный аэропорт Милуоки Митчелл . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «МЦТС» . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Висконсинские автобусные чартеры» . Тренеры «Барсук». Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «МКЕ Аэропорт-Связь» . Связь с аэропортом . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «Станция аэропорта Милуоки» . Департамент транспорта штата Висконсин (WISDOT). Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «Автобусное сообщение Amtrak Thruway I-41» . Департамент транспорта штата Висконсин (WISDOT).
- ^ «Висконсин Тренер Сервис» . Тренер США. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «Ламерс Коннект» . Автобусные линии Ламерс . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Беспересадочные рейсы American Airlines из Милуоки в Вашингтон, округ Колумбия, начиная с 5 октября 2023 года» . 19 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Сводка приостановленных маршрутов JetBlue на 2024 г. – 21 января 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Расписание рейсов JetBlue» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Southwest Airlines объявляет о прямых рейсах из Остина в Рино и Милуоки» . CBS Остин . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ «Новые опубликованные расписания Юго-Запада на 2024 год» .
- ^ «Юго-Западные авиалинии — проверьте расписание рейсов» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ https://www.travelpulse.com/news/airlines-airports/spirit-airlines-introduces-some-new-us-routes-suspends-others [ только URL ]
- ^ Килмер, Грэм (1 мая 2024 г.). «Spirit добавляет новые рейсы в Даллас» . Городской Милуоки . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Расширение сети Spirit Airlines в Тампе, март 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Spirit Airlines» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sun Country Airlines предложит прямые рейсы из Милуоки в две страны Карибского бассейна» . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Дополнения к сети Sun Country, Милуоки, декабрь 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Сайт Солнечной страны» .
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводная статистика Милуоки Интернэшнл (MKE)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики. Июнь 2023 года . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Историческая пассажирская активность аэропорта MKE с 1974 г. по настоящее время» (PDF) . mitcellairport.com . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Фред Миллер, сын погиб в огненной авиакатастрофе» . Милуоки Сентинел . 18 декабря 1954 г. с. 1.
- ^ «Фред Миллер, сын погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Джорнал . 18 декабря 1954 г. с. 1.
- ^ «Фред Миллер-младший, универсальный спортсмен» . Милуоки Сентинел . 18 декабря 1954 г. с. 2.
- ^ «Летчики похоронены рядом» . Милуоки Джорнал . 20 декабря 1954 г. с. 2.
- ^ «Выводы CAB по катастрофе Миллера» . Милуоки Сентинел . 18 марта 1955 г. с. 1, часть 2.
- ^ «Описание аварии N4634S от Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Авиакатастрофа Боинга КС-97» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ «Описание ДТП по номеру 158971» . Aviation-safety.net . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Рейс 105 авиакомпании Midwest Express Airlines» . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «Описание происшествия по номеру 57-1470 в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Фрэнси, Дэйв (21 февраля 2019 г.). «Истории Ошкоша — Дэйв Фрэнси» . Вдохновляйте ЕАА . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Джонсон, Марк; Киссинджер, Мэг (22 января 2007 г.). «Напуган до смерти» . Милуоки Журнал-Сентинел . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Сэндлер, Ларри (22 января 2007 г.). «Безопасность будет непростой задачей: три взлетно-посадочные полосы Митчелла не соответствуют федеральным стандартам, но их соответствие к 2015 году означает преодоление множества препятствий» . Милуоки Журнал-Сентинел . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 28 сентября 2008 г. (переиздано Hall & Associates)
- ^ «Грузовые самолеты столкнулись и загорелись в аэропорту Милуоки» . Фокс Ньюс . 24 января 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Описание аварии N550BP в Aviation Safety Network» . Aviationsafetynetwork.org . Проверено 26 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ташер, Джо. « Не можете найти прямой рейс из Митчелл Интернэшнл? Проверьте еще раз ». Милуоки Журнал-Сентинел . 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Пожарная служба округа Милуоки
- Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KMKE
- ASN для MKE История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMKE
- ФАУ Текущая информация о задержке MKE