Jump to content

Джеффри Скилз

Джеффри Скилз
Уроки катания на лыжах в 2011 году.
Рожденный ( 1959-11-18 ) 18 ноября 1959 г. (64 года)
Род занятий авиакомпании Пилот ; бывший сопредседатель программы EAA Young Eagles
Известный Первый офицер рейса 1549 US Airways с Чесли Салленбергером

Джеффри Брюс «Джефф» Скилз (родился 18 ноября 1959 года) — пилот авиакомпании American Airlines . [ 1 ] 15 января 2009 года он стал известен во всем мире как первый офицер рейса 1549 US Airways , когда вместе с капитаном Чесли «Салли» Салленбергером он работал над на воду посадкой самолета на реке Гудзон после того, как у самолета вышли из строя оба двигателя. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Их широко прославляли как героев, которые посадили самолет без человеческих жертв.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джефф Скилз родился и вырос в мегаполисе Мэдисон, штат Висконсин. Оба родителя Скилза, Джеймс Скилз и Делорис МакКенни, были пилотами в детстве, и он сам стал пилотом, когда ему было шестнадцать лет. [ 2 ] Сначала он работал на грузовых самолетах , затем работал в Midstate Airlines с 1983 по 1986 год, а после этого перешел в US Airways . На момент аварийной посадки он проработал в US Airways 23 года. [ 5 ]

Рейс 1549 авиакомпании US Airways

[ редактировать ]
Рейс 1549 US Airways на плаву в реке Гудзон

Скилз летел первым помощником рейса 1549 из-за сокращения штата в US Airways; [ 6 ] он обычно летал в должности капитана до сокращения штата и имел немного больше часов налета, чем Салленбергер (хотя Скилз был относительно новичком в полетах на Airbus A320 ). [ 7 ]

Атул Гаванде , автор Манифеста «Контрольный список» , утверждал, что успешная аварийная посадка зависела от сотрудничества Салленбергера и Скилза. [ 8 ] Центральная предпосылка Гаванде заключается в том, что даже действительно опытные люди в любой области сталкиваются с редкими событиями, и что успешное преодоление этих редких событий требует, во-первых, тщательного прогнозирования будущих чрезвычайных ситуаций, а во-вторых, подготовки хорошо продуманного списка шагов, которым необходимо следовать. продвигать:

Капитан Салленбергер мог быть уверен, что Скилз делает все возможное, чтобы повторно запустить двигатели, в то время как он сосредоточил все свое внимание и умение на проблеме поиска места для приземления. Соблюдение пилотом и экипажем строгих протоколов, содержащихся в контрольном списке, позволило им действовать в сложной и тяжелой ситуации. [ 8 ]

В своей книге Гаванде заявил, что во время чрезвычайной ситуации необходимо выполнить так много задач, что первый офицер работает по крайней мере так же усердно, как и капитан. [ 9 ] Салленбергер взял на себя задачу найти безопасное место для приземления и собственно приземлиться, оставив своему опытному второму пилоту Скилзу задачу следовать контрольному списку и попытаться перезапустить реактивные двигатели. Гаванде отметил, что Скилз смог заполнить контрольный список менее чем за три минуты между столкновением с птицей и приземлением, отметив, что это «что, по свидетельствам следователей, было «очень примечательным» в отведенные ему сроки – и что-то, что они оказалось трудно воспроизвести в симуляции». [ 10 ]

PBS Интервьюер Чарли Роуз взял интервью у Скилза 10 февраля 2009 года. [ 11 ] Во время этого интервью Скилз предсказал, что Салленбергер будет постоянно привлекать к себе внимание, но пятнадцать минут его (Скилза) славы закончатся, когда он покинет студию Роуз. Тем не менее, он продолжает оставаться известным оратором по вопросам корпоративной организационной реформы и антикризисного управления. [ нужна ссылка ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел длительное и обширное расследование аварии, кульминацией которого стал опубликованный отчет от 4 апреля 2010 года, в котором говорится: «Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было проглатывание крупных птиц. в каждый двигатель, что привело к почти полной потере тяги обоих двигателей и последующему падению на реку Гудзон». [ нужна ссылка ]

Жизнь и карьера после рейса 1549

[ редактировать ]
Скилз (сзади справа) и Салли Салленбергер (сзади слева) присутствуют на первой инаугурации Барака Обамы 20 января 2009 года, сенатор США Джим Баннинг . впереди виден
Скилз выступает на протестах в Висконсине в 2011 году

После официальной проверки их деятельности статус полета Салленбергера и Скилза был восстановлен, но Салленбергер ушел в отставку в 2010 году. [ 12 ] Салленбергер и Скилз летели вместе 3 марта 2010 года, воссоздав свой первоначальный план полета, последним рейсом Салленбергера авиакомпании US Airways. [ нужна ссылка ]

Скилз, житель Висконсина, выступал в поддержку профсоюзов во время протестов в Висконсине в 2011 году . [ 13 ]

Скилз впоследствии стал вице-президентом Коалиции ассоциаций пилотов авиакомпаний (CAPA), которая представляет интересы 28 000 пилотов авиакомпаний в вопросах безопасности и защиты. В этой роли он сыграл важную роль в создании правила о квалификации первого офицера, которое значительно повысило требования к обучению и опыту первых помощников офицеров в кабине экипажа авиалайнеров, зарегистрированных в США. Скилз объединился с «Семьями континентального рейса 3407» и Национальным альянсом по ликвидации последствий авиакатастроф, чтобы разработать и обеспечить принятие Закона о безопасности полетов 2010 года, который значительно повысил безопасность в авиационной отрасли США. С момента его прохождения единственный погибший в авиакатастрофе в США произошел 17 апреля 2018 года, когда на борту рейса 1380 Southwest Airlines погиб пассажир . [ нужна ссылка ]

В сентябре 2009 года Скилз и Салленбергер стали почетными сопредседателями Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) программы « Молодые орлы» , которая использует общенациональную сеть местных отделений EAA, чтобы предлагать молодым людям бесплатные полеты на самолетах и ​​знакомить их с авиацией общего назначения и карьеры в авиации. С момента ее создания волонтеры EAA выполнили более 2,2 миллиона полетов, что сделало ее самой успешной программой такого рода в истории. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2021 год Скилз работал в American Airlines , пилотируя Boeing 787 Dreamliners . [ 1 ]

16 января 2009 года Сенат США принял резолюцию о признании и чествовании Салленбергера, Скилза, бортпроводников, пассажиров и лиц, оказывающих первую помощь, участвовавших в аварийной посадке рейса 1549; [ 14 ] а во время Суперкубка XLIII церемонии перед игрой 1 февраля 2009 года Салленбергер, Скилз и бортпроводники рейса 1549 - Дорин Уэлш, Шейла Дэйл и Донна Дент - были удостоены оваций. [ 15 ] Скилз и весь экипаж рейса 1549 также получили медаль магистра от Гильдии пилотов и аэронавигаторов. [ 16 ] и ключ от города Нью -Йорка [ 17 ] в 2009 году, а также награду Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения в 2010 году. [ 18 ] Благодаря участию в организации Young Eagles и различным авиационной безопасности усилиям по пропаганде Скилз и Салленбергер получили в 2015 году премию EAA за свободу полета .

Публикации и СМИ

[ редактировать ]

Скилз является писателем и с 2011 года опубликовал более 100 статей по безопасности и общим темам авиации в общенациональных журналах, таких как Sport Aviation , Flying , Air & Space , PilotMag , Midwest Flyer , Vintage Airplane и Physicians Executive Journal . [ нужна ссылка ]

В драматическом фильме 2016 года «Салли » режиссера Клинта Иствуда Скилза играет Аарон Экхарт , а Салленбергера — Том Хэнкс .

  1. ^ Перейти обратно: а б «American Airlines отмечает 10-летие чуда на Гудзоне» . Американские авиалинии . Шарлотта, Северная Каролина . 15 января 2019 г. Проверено 7 апреля 2020 г. Салленбергер и Уэлш уволились из US Airways в 2010 году. Дент ушел из American в 2017 году, и сегодня отмечается последний день Дэйла в авиакомпании перед выходом на пенсию. Скилз базируется в Чикаго и управляет самолетами Boeing 787 в Америке.
  2. ^ Перейти обратно: а б Скотт Бауэр (15 января 2009 г.). «Второй пилот разбившегося самолета Хадсон из Висконсина» . Милуоки Журнал Страж . Орегон . Проверено 5 апреля 2020 г. Его отец, Джеймс Дж. Скилз из соседней Вероны, сказал, что его сын летает с 15 лет. По словам Барбары Скилз, он почти 26 лет проработал в US Airways, а до этого работал в Midstate Airlines, а также управлял грузовыми самолетами.
  3. ^ Кэтрин Элсворт (17 января 2009 г.). «Авиакатастрофа в Нью-Йорке: второй пилот говорит капитану: «Вы справились!» " . Телеграф . Проверено 5 апреля 2020 г. Услышав это через несколько минут после того, как самолет был благополучно сбит в Нью-Йорке в четверг, г-н Скилз сказал: « Знаешь, Салли, ни у кого еще не было успешного прыжка в воду». Ты справился с этим. '
  4. ^ Джон Аллен (лето 2009 г.). «Это говорит ваш второй пилот» (PDF) . О Висконсине . п. 30 . Проверено 7 апреля 2020 г. Я не знаю, кто это решил, но потом кто-то сказал, что нам абсолютно необходимо ехать в больницу, хотя с четырьмя из нас (все, кроме бортпроводницы Дорин Уэлш, у которой была разорвана нога) все было в порядке. Нас отвезли в больницу, и это заняло много времени. Все заняло вечность. И что меня поразило, так это то, что все вокруг нас разговаривали — полицейские разговаривали между собой небольшими группами; ребята из профсоюза разговаривают друг с другом. С нами никто не разговаривает. Мы как будто были изгоями.
  5. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ДЕЛУ ПОСАДКИ РЕЙСА SA-532 1549, N106US компании US AIRWAYS, НА РЕКЕ ГУДСОН, УИХОКЕН, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 15 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА» (PDF) . 09.07.2009. п. 40 . Проверено 9 апреля 2024 г. КАПИТАН. САЛЛЕНБЕРГЕР: Ну, во-первых, помогло то, что я летел с первым помощником Джеффом Скилзом, джентльменом, который проработал в авиакомпании 23 года.
  6. ^ Подкомитет по авиации (24 февраля 2009 г.). «Слушание о происшествии рейса 1549 US Airways (111-10)» (PDF) . Комитет по транспорту и инфраструктуре . Вашингтон, округ Колумбия . п. 10 . Проверено 5 апреля 2020 г. Я думаю, что слово дня сегодня — «опыт», очевидно, глядя на нас. У меня самого 20 000 летных часов. В прошлом я был капитаном US Airways, но из-за сокращений сейчас летаю первым помощником. А я сам летаю уже 32 года.
  7. ^ «Атул Гаванде на фестивале New Yorker 2009» . Журнал «Нью-Йоркер» . 25 октября 2009 г. Проверено 5 апреля 2020 г. Одна вещь, о которой я подумал, и которая запомнилась мне, заключалась в том, что Салленбергер, который был капитаном, и Джеффри Скилз, который был вторым пилотом, первым помощником, никогда не летали вместе до того, как они сели в тот день в самолет.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Как все сделать правильно» (PDF) . п. 2 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  9. ^ Атул Гаванде (2010). Манифест контрольного списка: как все сделать правильно . Генри Холт и компания . стр. 178–180. ISBN  9781429953382 . Проверено 5 апреля 2020 г. У самолета было всего три с половиной минуты планирования. За это время Скилзу нужно было убедиться, что он сделал все возможное, чтобы снова зажечь двигатели, а также подготовить самолет к посадке на воду, если это окажется невозможным. Но действия, необходимые для простого перезапуска двигателя, обычно занимают больше времени.
  10. ^ Гаванде, Атул (1 апреля 2010 г.). Манифест контрольного списка: как все сделать правильно . Генри Холт и компания. стр. 179–180. ISBN  978-1-4299-5338-2 .
  11. ^ Чарли Роуз (10 февраля 2009 г.). «Джеффри Скилз» . Шоу Чарли Роуза . Проверено 5 апреля 2020 г.
  12. ^ Скотт Майеровиц (3 марта 2010 г.). «Салли уходит на пенсию: чудес на Гудзоне больше нет: пилот US Airways уходит на пенсию после 30 лет полетов» . Новости АВС . Проверено 5 апреля 2020 г. В октябре, незадолго до выхода его книги, Салленбергер и первый офицер Джеффри Скилз, который был с ним во время разбившегося полета на Гудзоне, снова вместе поднялись в небо. Утром пара вылетела из Шарлотты, Северная Каролина, в Нью-Йорк, а затем вместе вернулась в путешествие, которое назвали « рейсом воссоединения». '
  13. ^ Травьерсо, Микеле (23 февраля 2011 г.). «Маловероятные протестующие в Висконсине: второй пилот «Чудо на Гудзоне» и верблюд» . Время . Проверено 25 января 2024 г.
  14. ^ «S.Res.17 — Резолюция, выражающая признательность и честь капитану Чесли «Салли» Салленбергеру III, его второму пилоту Джеффри Скилзу, членам экипажа рейса 1549 US Airways, а также работникам служб быстрого реагирования, операторам паромов и водителям буксиров в Нью-Йорке. за их героическую и интуитивную роль в безопасной аварийной посадке рейса 1549 компании US Airways» . Библиотека Конгресса . 16 января 2009 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  15. ^ «Супер овации «Салли» из экипажа US Airways» . NBC Спорт . Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  16. ^ «Экипаж рейса 1549 US Airways получил престижную награду Гильдии пилотов и аэронавигаторов» (PDF) . ГАПАН. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 19 августа 2022 г.
  17. ^ «Мэр передает ключи экипажу авиалайнера в Нью-Йорк» . Денвер Пост . 9 февраля 2009 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  18. Ван дер Линден, Боб (26 апреля 2010 г.). «Экипажу рейса 1549 US Airways будет вручена награда Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 19 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0134863565ffc4997b8e2892d2728e6a__1720015980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6a/0134863565ffc4997b8e2892d2728e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Skiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)