Джеффри Скилз
Джеффри Скилз | |
---|---|
![]() Уроки катания на лыжах в 2011 году. | |
Рожденный | Мэдисон, Висконсин , США | 18 ноября 1959 г.
Род занятий | авиакомпании Пилот ; бывший сопредседатель программы EAA Young Eagles |
Известный | Первый офицер рейса 1549 US Airways с Чесли Салленбергером |
Джеффри Брюс «Джефф» Скилз (родился 18 ноября 1959 года) — пилот авиакомпании American Airlines . [ 1 ] 15 января 2009 года он стал известен во всем мире как первый офицер рейса 1549 US Airways , когда вместе с капитаном Чесли «Салли» Салленбергером он работал над на воду посадкой самолета на реке Гудзон после того, как у самолета вышли из строя оба двигателя. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Их широко прославляли как героев, которые посадили самолет без человеческих жертв.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джефф Скилз родился и вырос в мегаполисе Мэдисон, штат Висконсин. Оба родителя Скилза, Джеймс Скилз и Делорис МакКенни, были пилотами в детстве, и он сам стал пилотом, когда ему было шестнадцать лет. [ 2 ] Сначала он работал на грузовых самолетах , затем работал в Midstate Airlines с 1983 по 1986 год, а после этого перешел в US Airways . На момент аварийной посадки он проработал в US Airways 23 года. [ 5 ]
Рейс 1549 авиакомпании US Airways
[ редактировать ]
Скилз летел первым помощником рейса 1549 из-за сокращения штата в US Airways; [ 6 ] он обычно летал в должности капитана до сокращения штата и имел немного больше часов налета, чем Салленбергер (хотя Скилз был относительно новичком в полетах на Airbus A320 ). [ 7 ]
Атул Гаванде , автор Манифеста «Контрольный список» , утверждал, что успешная аварийная посадка зависела от сотрудничества Салленбергера и Скилза. [ 8 ] Центральная предпосылка Гаванде заключается в том, что даже действительно опытные люди в любой области сталкиваются с редкими событиями, и что успешное преодоление этих редких событий требует, во-первых, тщательного прогнозирования будущих чрезвычайных ситуаций, а во-вторых, подготовки хорошо продуманного списка шагов, которым необходимо следовать. продвигать:
Капитан Салленбергер мог быть уверен, что Скилз делает все возможное, чтобы повторно запустить двигатели, в то время как он сосредоточил все свое внимание и умение на проблеме поиска места для приземления. Соблюдение пилотом и экипажем строгих протоколов, содержащихся в контрольном списке, позволило им действовать в сложной и тяжелой ситуации. [ 8 ]
В своей книге Гаванде заявил, что во время чрезвычайной ситуации необходимо выполнить так много задач, что первый офицер работает по крайней мере так же усердно, как и капитан. [ 9 ] Салленбергер взял на себя задачу найти безопасное место для приземления и собственно приземлиться, оставив своему опытному второму пилоту Скилзу задачу следовать контрольному списку и попытаться перезапустить реактивные двигатели. Гаванде отметил, что Скилз смог заполнить контрольный список менее чем за три минуты между столкновением с птицей и приземлением, отметив, что это «что, по свидетельствам следователей, было «очень примечательным» в отведенные ему сроки – и что-то, что они оказалось трудно воспроизвести в симуляции». [ 10 ]
PBS Интервьюер Чарли Роуз взял интервью у Скилза 10 февраля 2009 года. [ 11 ] Во время этого интервью Скилз предсказал, что Салленбергер будет постоянно привлекать к себе внимание, но пятнадцать минут его (Скилза) славы закончатся, когда он покинет студию Роуз. Тем не менее, он продолжает оставаться известным оратором по вопросам корпоративной организационной реформы и антикризисного управления. [ нужна ссылка ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел длительное и обширное расследование аварии, кульминацией которого стал опубликованный отчет от 4 апреля 2010 года, в котором говорится: «Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было проглатывание крупных птиц. в каждый двигатель, что привело к почти полной потере тяги обоих двигателей и последующему падению на реку Гудзон». [ нужна ссылка ]
Жизнь и карьера после рейса 1549
[ редактировать ]

После официальной проверки их деятельности статус полета Салленбергера и Скилза был восстановлен, но Салленбергер ушел в отставку в 2010 году. [ 12 ] Салленбергер и Скилз летели вместе 3 марта 2010 года, воссоздав свой первоначальный план полета, последним рейсом Салленбергера авиакомпании US Airways. [ нужна ссылка ]
Скилз, житель Висконсина, выступал в поддержку профсоюзов во время протестов в Висконсине в 2011 году . [ 13 ]
Скилз впоследствии стал вице-президентом Коалиции ассоциаций пилотов авиакомпаний (CAPA), которая представляет интересы 28 000 пилотов авиакомпаний в вопросах безопасности и защиты. В этой роли он сыграл важную роль в создании правила о квалификации первого офицера, которое значительно повысило требования к обучению и опыту первых помощников офицеров в кабине экипажа авиалайнеров, зарегистрированных в США. Скилз объединился с «Семьями континентального рейса 3407» и Национальным альянсом по ликвидации последствий авиакатастроф, чтобы разработать и обеспечить принятие Закона о безопасности полетов 2010 года, который значительно повысил безопасность в авиационной отрасли США. С момента его прохождения единственный погибший в авиакатастрофе в США произошел 17 апреля 2018 года, когда на борту рейса 1380 Southwest Airlines погиб пассажир . [ нужна ссылка ]
В сентябре 2009 года Скилз и Салленбергер стали почетными сопредседателями Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) программы « Молодые орлы» , которая использует общенациональную сеть местных отделений EAA, чтобы предлагать молодым людям бесплатные полеты на самолетах и знакомить их с авиацией общего назначения и карьеры в авиации. С момента ее создания волонтеры EAA выполнили более 2,2 миллиона полетов, что сделало ее самой успешной программой такого рода в истории. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2021 год [update]Скилз работал в American Airlines , пилотируя Boeing 787 Dreamliners . [ 1 ]
Почести
[ редактировать ]16 января 2009 года Сенат США принял резолюцию о признании и чествовании Салленбергера, Скилза, бортпроводников, пассажиров и лиц, оказывающих первую помощь, участвовавших в аварийной посадке рейса 1549; [ 14 ] а во время Суперкубка XLIII церемонии перед игрой 1 февраля 2009 года Салленбергер, Скилз и бортпроводники рейса 1549 - Дорин Уэлш, Шейла Дэйл и Донна Дент - были удостоены оваций. [ 15 ] Скилз и весь экипаж рейса 1549 также получили медаль магистра от Гильдии пилотов и аэронавигаторов. [ 16 ] и ключ от города Нью -Йорка [ 17 ] в 2009 году, а также награду Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения в 2010 году. [ 18 ] Благодаря участию в организации Young Eagles и различным авиационной безопасности усилиям по пропаганде Скилз и Салленбергер получили в 2015 году премию EAA за свободу полета .
Публикации и СМИ
[ редактировать ]Скилз является писателем и с 2011 года опубликовал более 100 статей по безопасности и общим темам авиации в общенациональных журналах, таких как Sport Aviation , Flying , Air & Space , PilotMag , Midwest Flyer , Vintage Airplane и Physicians Executive Journal . [ нужна ссылка ]
В драматическом фильме 2016 года «Салли » режиссера Клинта Иствуда Скилза играет Аарон Экхарт , а Салленбергера — Том Хэнкс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «American Airlines отмечает 10-летие чуда на Гудзоне» . Американские авиалинии . Шарлотта, Северная Каролина . 15 января 2019 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
Салленбергер и Уэлш уволились из US Airways в 2010 году. Дент ушел из American в 2017 году, и сегодня отмечается последний день Дэйла в авиакомпании перед выходом на пенсию. Скилз базируется в Чикаго и управляет самолетами Boeing 787 в Америке.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт Бауэр (15 января 2009 г.). «Второй пилот разбившегося самолета Хадсон из Висконсина» . Милуоки Журнал Страж . Орегон . Проверено 5 апреля 2020 г.
Его отец, Джеймс Дж. Скилз из соседней Вероны, сказал, что его сын летает с 15 лет. По словам Барбары Скилз, он почти 26 лет проработал в US Airways, а до этого работал в Midstate Airlines, а также управлял грузовыми самолетами.
- ^ Кэтрин Элсворт (17 января 2009 г.). «Авиакатастрофа в Нью-Йорке: второй пилот говорит капитану: «Вы справились!» " . Телеграф . Проверено 5 апреля 2020 г.
Услышав это через несколько минут после того, как самолет был благополучно сбит в Нью-Йорке в четверг, г-н Скилз сказал: « Знаешь, Салли, ни у кого еще не было успешного прыжка в воду». Ты справился с этим. '
- ^ Джон Аллен (лето 2009 г.). «Это говорит ваш второй пилот» (PDF) . О Висконсине . п. 30 . Проверено 7 апреля 2020 г.
Я не знаю, кто это решил, но потом кто-то сказал, что нам абсолютно необходимо ехать в больницу, хотя с четырьмя из нас (все, кроме бортпроводницы Дорин Уэлш, у которой была разорвана нога) все было в порядке. Нас отвезли в больницу, и это заняло много времени. Все заняло вечность. И что меня поразило, так это то, что все вокруг нас разговаривали — полицейские разговаривали между собой небольшими группами; ребята из профсоюза разговаривают друг с другом. С нами никто не разговаривает. Мы как будто были изгоями.
- ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ДЕЛУ ПОСАДКИ РЕЙСА SA-532 1549, N106US компании US AIRWAYS, НА РЕКЕ ГУДСОН, УИХОКЕН, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 15 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА» (PDF) . 09.07.2009. п. 40 . Проверено 9 апреля 2024 г.
КАПИТАН. САЛЛЕНБЕРГЕР: Ну, во-первых, помогло то, что я летел с первым помощником Джеффом Скилзом, джентльменом, который проработал в авиакомпании 23 года.
- ^ Подкомитет по авиации (24 февраля 2009 г.). «Слушание о происшествии рейса 1549 US Airways (111-10)» (PDF) . Комитет по транспорту и инфраструктуре . Вашингтон, округ Колумбия . п. 10 . Проверено 5 апреля 2020 г.
Я думаю, что слово дня сегодня — «опыт», очевидно, глядя на нас. У меня самого 20 000 летных часов. В прошлом я был капитаном US Airways, но из-за сокращений сейчас летаю первым помощником. А я сам летаю уже 32 года.
- ^ «Атул Гаванде на фестивале New Yorker 2009» . Журнал «Нью-Йоркер» . 25 октября 2009 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
Одна вещь, о которой я подумал, и которая запомнилась мне, заключалась в том, что Салленбергер, который был капитаном, и Джеффри Скилз, который был вторым пилотом, первым помощником, никогда не летали вместе до того, как они сели в тот день в самолет.
- ^ Перейти обратно: а б «Как все сделать правильно» (PDF) . п. 2 . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Атул Гаванде (2010). Манифест контрольного списка: как все сделать правильно . Генри Холт и компания . стр. 178–180. ISBN 9781429953382 . Проверено 5 апреля 2020 г.
У самолета было всего три с половиной минуты планирования. За это время Скилзу нужно было убедиться, что он сделал все возможное, чтобы снова зажечь двигатели, а также подготовить самолет к посадке на воду, если это окажется невозможным. Но действия, необходимые для простого перезапуска двигателя, обычно занимают больше времени.
- ^ Гаванде, Атул (1 апреля 2010 г.). Манифест контрольного списка: как все сделать правильно . Генри Холт и компания. стр. 179–180. ISBN 978-1-4299-5338-2 .
- ^ Чарли Роуз (10 февраля 2009 г.). «Джеффри Скилз» . Шоу Чарли Роуза . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Скотт Майеровиц (3 марта 2010 г.). «Салли уходит на пенсию: чудес на Гудзоне больше нет: пилот US Airways уходит на пенсию после 30 лет полетов» . Новости АВС . Проверено 5 апреля 2020 г.
В октябре, незадолго до выхода его книги, Салленбергер и первый офицер Джеффри Скилз, который был с ним во время разбившегося полета на Гудзоне, снова вместе поднялись в небо. Утром пара вылетела из Шарлотты, Северная Каролина, в Нью-Йорк, а затем вместе вернулась в путешествие, которое назвали « рейсом воссоединения». '
- ^ Травьерсо, Микеле (23 февраля 2011 г.). «Маловероятные протестующие в Висконсине: второй пилот «Чудо на Гудзоне» и верблюд» . Время . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «S.Res.17 — Резолюция, выражающая признательность и честь капитану Чесли «Салли» Салленбергеру III, его второму пилоту Джеффри Скилзу, членам экипажа рейса 1549 US Airways, а также работникам служб быстрого реагирования, операторам паромов и водителям буксиров в Нью-Йорке. за их героическую и интуитивную роль в безопасной аварийной посадке рейса 1549 компании US Airways» . Библиотека Конгресса . 16 января 2009 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Супер овации «Салли» из экипажа US Airways» . NBC Спорт . Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Экипаж рейса 1549 US Airways получил престижную награду Гильдии пилотов и аэронавигаторов» (PDF) . ГАПАН. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Мэр передает ключи экипажу авиалайнера в Нью-Йорк» . Денвер Пост . 9 февраля 2009 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ↑ Ван дер Линден, Боб (26 апреля 2010 г.). «Экипажу рейса 1549 US Airways будет вручена награда Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 19 августа 2022 г.