Роберт Кэмпбелл Рив
Роберт Кэмпбелл Рив | |
---|---|
![]() Боб Рив | |
Рожденный | Роберт Кэмпбелл Рив 27 марта 1902 г. |
Умер | 25 августа 1980 г. | ( 78 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Пилот, владелец авиакомпании |
Известный | Основание Рива Алеутских авиалиний |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Дженис («Тилли») Моризетт |
Дети | Ричард, Роберта, Дженис, Дэвид, Уизем |
Родители) | Хьюберт и Мэй Рив |
Родственники | Дональд Шелдон (зять) |
Роберт Кэмпбелл Рив (27 марта 1902 — 25 августа 1980) — американский пилот, основатель авиакомпании Reeve Aleutian Airways . Он был кандидатом от республиканской партии на выборах в Палату представителей 1952 года против действующего президента Боба Бартлетта .
Детство
[ редактировать ]Рив родился в Вонаки , штат Висконсин , 27 марта 1902 года. Он был одним из близнецов, его братом был Ричард. Их родителями были Хьюберт и Мэй Рив. Мэй умерла в 1904 году, и их отец снова женился, оставив мальчиков на произвол судьбы. Пути Боба и Ричарда в раннем детстве разошлись. Рив был очарован авиацией с раннего возраста и изучил все, что мог, по этому предмету. Он поступил на службу в армию США в возрасте 15 лет в 1917 году. Уволен из армии в конце войны, Рив дослужился до звания сержанта. Он хотел повторно вступить в армию, но его отец был против этого, поэтому Рив вернулся в школу, но бросил учебу через несколько месяцев и уехал в Сан-Франциско . Оттуда он получил проезд рядовым моряком в Шанхай , где устроился на работу в Китайскую морскую таможенную службу, обслуживая реки Янцзы и Таку. В 1921 году Рив работал во Владивостоке , СССР , но вернулся домой по просьбе отца. [ 1 ] [ 2 ]
Рив закончил среднюю школу, а затем в 1922 году поступил в Университет Висконсин-Мэдисон , где уже учился его брат. Фотография летчика Карла Бена Эйлсона висела на стене дома братства, это вдохновило Рива, Джорджа Гарднера, Монка Маккиннона и Ору МакМюррея пропустить занятия, чтобы провести время на аэродроме Мэдисона, где у Кэша Чемберлена была Кертисс Дженни . За шесть месяцев до окончания учебы всех четверых исключили из университета. Это подтолкнуло их дальше в авиацию: Гарднер и Маккиннон стали соответственно президентом и вице-президентом Northwest Airlines . [ 1 ]
Бурные дни
[ редактировать ]Рив направился во Флориду , затем в Бомонт, штат Техас , где присоединился к паре барнстормеров — «Хазард» и «Маверик». В обмен на два месяца работы на аэродроме Рив получил три часа летного обучения (которые назывались пятью) и совершил одиночный полет . Когда в 1926 году вступил в силу Закон о воздушной торговле , он получил одну из первых лицензий механика двигателей и самолетов , а также лицензию коммерческого пилота . Рив присоединился к армейскому авиационному корпусу в Марч-Филд , но через некоторое время был уволен. [ 1 ]
Южная Америка
[ редактировать ]

К концу 1920-х годов амбарные штурмы уже не были жизнеспособным способом зарабатывать на жизнь. Pan Am объединилась с WR Grace and Company , чтобы подать заявку на контракт на авиапочту в Южной Америке . Новая авиакомпания Pan American-Grace Airways (Панагра) еженедельно доставляла авиапочту из США в Лиму , Перу, через зону канала . Ford Motor Был куплен Ford Trimotor, и Рив прошел обучение в Company на этом самолете, доставив первый из них в Лиму в августе 1929 года. Панагра предложила Риву возможность летать по маршруту авиапочты 9 из Лимы в Сантьяго, Чили , который в то время был самым длинным авиационным маршрутом. в мире на расстоянии 1900 миль (3100 км). В 1930 году маршрут был продлен до Монтевидео , Уругвай . Именно в это время Рив узнал о полетах в кустарнике, разработал методы предотвращения прибрежного тумана, которые позже пригодились ему на Аляске , и навыки полета в горах. Он установил рекорд скорости между Сантьяго и Лимой, преодолев 1900 миль за 20 часов. В январе 1932 года он разбил Lockheed Vega of Panagra в Сантьяго и уволился, прежде чем его уволили. [ 3 ]
Аляска
[ редактировать ]Переезд Рива на Аляску произошел в результате несвязанных между собой инцидентов. он встретил Клондайка старателя Свифтуотера Билла В Чили , который рассказал ему о золотой лихорадке тридцатью годами ранее. Он также разговаривал с Эдди Крейгом, горным инженером на медном руднике Кенникотт на Аляске в начале 1900-х годов. Эти истории и мысль о том, что нужно завоевать новую страну, потянули Рива на север. Он вернулся домой в Висконсин, где перенес легкий приступ полиомиелита , в результате которого у него слегка пострадала одна из ног. [ 3 ]
Рив скрылся на пароходе и прибыл на Аляску с двумя долларами в кармане, а Вальдес, Аляска , с 20 центами. На аэродроме Вальдез у Оуэна Милса находился разбитый самолет Eaglerock с двигателем Wright J-5 , который был запасным для сэра Хьюберта Уилкинса , когда он совершал полет через Северный полюс на Шпицберген . [ 4 ]
Рив проработал месяц за 1 доллар в час, ремонтируя самолет, а затем арендовал самолет у компании Meals за 10 долларов в час. Создав взлетно-посадочную полосу, Рив занялся делом. Его первый чартер был на остров Миддлтон, где пляж выглядел вполне пригодным для посадки, но самолет утонул по самые колеса в мягком песке. Был найден старый блок и снасть, которые использовались для спасения самолета от набегающего прилива. Риву удалось взлететь, и он попытался вернуться в Вальдес, но был вынужден приземлиться в Сьюарде из-за шторма . Когда он наконец вернулся в Вальдес, его баки были почти пусты, и он не заработал ни цента. Рив сказал, что эта поездка стоила 1000 долларов опыта. Рив быстро понял, что больше всего пилота из Буша беспокоила оплата бензина, которая могла стоить 0,25 доллара за галлон в одном месте и 1,50 доллара в другом. [ 4 ]
Той зимой Рив был нанят для доставки грузов в Чисану по цене 20 центов за фунт. Его базой для этого была Кристочина, где была построена небольшая взлетно-посадочная полоса с высокими препятствиями на каждом конце взлетно-посадочной полосы. Масло из авиационных двигателей приходилось сливать каждую ночь и каждое утро нагревать на плите, прежде чем вернуть его в двигатель, поскольку было настолько холодно, что масло замерзало. Рив получил прибыль в размере 2000 долларов на маршруте Чисана и слышал о Fairchild 51 продаже в Фэрбенксе . Именно этот тип самолета он использовал в Андах . Он купил его за 3500 долларов с первоначальным взносом в 1500 долларов и остатком в течение двух лет. [ 4 ]
Заработанная репутация
[ редактировать ]Первой поездкой Рива на «Фэйрчайлде» было перелет мистера и миссис Оле Хэй и их двоих детей в возрасте 4 и 4 месяцев в Ном . Сразу после МакГрата они столкнулись с густым ледяным туманом , полной белизной , поэтому Рив приземлился на замерзшей реке Кейтил, а затем разбил лагерь. Через 25 часов условия улучшились настолько, что они смогли продолжить путь до Шактулика . Ему потребовалось три дня, чтобы добраться до Нома, и еще десять дней, прежде чем он смог уехать в Вальдез, по пути забрав неотложную медицинскую помощь в Шактулике. Риву снова пришлось приземлиться из-за погоды, на этот раз приземлившись на реке Сквентна . На следующий день Рив доставил пациента в Сьюард, а когда он в конце концов вернулся в Вальдес, Рив обнаружил, что истории о его поездке были в газетах. [ 4 ]
Тилли
[ редактировать ]В марте 1933 года Рив принял заказ на Чисану. На обратном пути в Вальдес у него отказал двигатель, и он совершил вынужденную посадку у горы Врангель . Он и его пассажир на снегоступах прошли 20 миль (32 км) до шахты Набесна, где им помогал владелец Карл Уитэм. Они вернулись в Вальдес за помощью, получили запасные части для ремонта двигателя и полетели обратно к самолету, где трое мужчин отремонтировали двигатель, используя дерево, чтобы поднять его над самолетом. [ 4 ]
Во время Великой депрессии постоянно шли разговоры об открытии золотых приисков. Одной из крупнейших была шахта «Большая четверка» на леднике Бревьер, всего в 30 милях (48 км) от Вальдеса, но на высоте 6000 футов (1800 м). Кларенс Пой из Сан-Франциско сказал, что купит шахту, если Рив привезет туда свои припасы и людей. Рив взял нынешнего владельца, Джека Кука, на шахту, чтобы осмотреть ее. Место для посадки оказалось не таким хорошим, как заявлено, но хотя самолет был частично засыпан мягким снегом, никаких повреждений не было. Позже Рив разметил взлетно-посадочную полосу флагами и черным фонарем. [ 4 ]
Успех Рива в поставках шахты «Большая четверка» позволил заключить дальнейшие контракты с другими шахтами; Мэйфилд, Маленький Гигант и Рамзи Резерфорд. За это время Рив узнал больше об оценке пригодности посадочных площадок с воздуха и разработал технику сбрасывания припасов по воздуху. Шахтеры настолько заинтересованы в получении своих запасов, что готовы платить за еще одну партию, если припасы будут повреждены при падении. В 1934 году цена золота почти удвоилась в соответствии с «Нового курса» Законом о золотых резервах , и Вальдес процветал. Летом 1934 года о подвигах Рива, в том числе о посадках на илистые отмели (изготовление лыж из нержавеющей стали для установки на его самолет), регулярно сообщалось в газетах. Он получил несколько писем от фанатов, в том числе от мисс Дженис Моризетт, которая спрашивала, нужна ли ему дополнительная помощь. Дженис жила примерно в 30 милях от родного города Рива. Они переписывались в течение нескольких месяцев, и Дженис улетела в Вальдес в июне 1935 года. Рив уехал в разведывательную поездку в Канаду , но его любопытство взяло верх, и он вернулся через месяц. Когда он впервые увидел ее, она напомнила ему " Тилли-Труженик », и таким образом это прозвище закрепилось. [ 4 ]

Рив попробовал свои силы в горнодобывающей промышленности и присоединился к старателю Энди Томпсону для разведки рудника Рафф и Тафф. В 1936 году он отправился в Канаду, чтобы попробовать добычу россыпей для финансирования Ruff & Tuff. Добыча не окупилась, поэтому Рив вернулся в Вальдез с припасами. Он заработал достаточно денег, чтобы купить базовое оборудование для Ruff & Tuff, а позже они с Томпсоном продали шахту, и Рив получил контракт на ее поставку. Тем временем Моризетт вернулась в Сан-Франциско, но она вернулась в апреле 1936 года. Рив решил, что, несмотря на его спорадический доход, он женится на Моризетт, и поэтому они поженились в Фэрбенксе. Чтобы отпраздновать это событие , Рив купил еще один самолет, Fairchild 71 . [ 4 ]
Экспедиция
[ редактировать ]Рив внес в свой самолет несколько модификаций, которые пытался скрыть от местного инспектора. Когда его спросили об этом, его ответы привели к официальному одобрению инспектором изменений. [ 4 ]
В январе 1937 года Рив получил письмо от Брэдфорда Уошберна с вопросом, может ли он доставить группу альпинистов на ледник у подножия горы Лукания в Канаде. Рив согласился взять на себя эту задачу. В апреле была доставлена основная часть припасов. Когда он доставил на место Уошберна и Роберта Бейтса , погода стала не по сезону теплой, и самолет по уши затонул в слякоти. Прошло больше недели, прежде чем Рив смог взлететь, после того как температура упала настолько, что над слякотью образовалась корка льда. Эту поездку Рив назвал «самой опасной» в своей карьере, но он установил новый мировой рекорд - 8750 футов (2670 м) по самой высокой высоте приземления на лыжи, что более чем на 1800 футов (550 м) выше, чем любой другой в мире. либо Арктика , либо Антарктика . [ 4 ]
На следующий день после поездки в Уошберн у Fairchild 51 заглох двигатель. Рив потратил восемь месяцев на ремонт двигателя Wright Whirlwind , но так и не поставил его обратно в самолет. Теперь он вернулся только к одному. В последний раз Рив совершил посадку на ледник в 1938 году, когда он прилетел с Брэдом Уошберном на ледник Маунт-Маркус . Его брат Ричард погиб в авиакатастрофе в 1938 году, а весной 1939 года шторм перевернул Fairchild 71. Он провел все лето, ремонтируя его, но ангар с самолетом внутри сгорел дотла. Рив купил еще один Fairchild 71 и еще месяц потратил на его ремонт. В это время CAA приступило к регулированию полетов на Аляске. Пилотам были назначены маршруты в соответствии со схемой « дедушкиных прав » на основе территории, которую они обслуживали в течение четырех месяцев до 22 августа 1938 года. Риву была предоставлена небольшая территория вокруг реки Коппер . Имеющаяся работа не могла прокормить растущую семью (в то время у них было двое детей, Ричард и Роберта), поэтому в январе 1941 года они уехали из Вальдеса в Фэрбенкс. [ 4 ]
Годы войны
[ редактировать ]Рив прибыл в Фэрбенкс, и ему пришлось занять 65 долларов, чтобы заплатить арендную плату за первый месяц. Ноэль Вин подарил Риву свою первую хартию, и с ним завязалась дружба на всю жизнь. В апреле 1941 года Рив был одним из немногих пилотов на Аляске, не имевших сертифицированного маршрута, и был нанят CAA для обследования множества новых аэродромов, которые планировалось построить в рамках генерального плана Хэпа Арнольда по защите Аляски. В то время как армия и флот сосредоточились на строительстве баз в Анкоридже и на Алеутских островах , CAA отвечало за строительство аэродромов во внутренних районах страны. [ 5 ]
Первым был построен аэродром в Нортвее, в 100 милях (160 км) к востоку от Фэрбенкса. Подрядчиком выступила компания Моррисон-Кнудсен (МК). Припасы доставлялись грузовиками по шоссе Ричардсон и летней тропе к шахтам Насбена, в 60 милях от аэродрома, а затем доставлялись самолетом Рива в Нортвей , где взлетно-посадочная полоса в лесу была взломана . Некоторые предметы пришлось разрезать на две или три части и повторно сваривать в пункте назначения, поскольку они были слишком большими или тяжелыми для Fairchild. [ 5 ]
Хотя Рив работал от рассвета до заката, он не мог удовлетворить спрос на поставки в Нортвее, и в Набесне накопилось отставание. МК заказал Боинг 80 А, и Рива отправили в Сиэтл за ним. На модификацию самолета ушло пять недель, и когда он вернулся с ним в Нортвей, он нашел взлетно-посадочную полосу длиной 3000 футов (910 м) на том месте, где сейчас находился Рив Филд. Модель 80A была рассчитана на перевозку 4000 фунтов (1800 кг), но вскоре Рив обнаружил, что может перевозить на ней 7000 фунтов (3200 кг). Рив снова летал от рассвета до заката, иногда всего на двух двигателях. [ 5 ]
На деньги, полученные от контракта с CAA, Рив заказал еще три самолета. Он купил еще один Boeing 80A, Hamilton Metalplane и еще один Fairchild 71. Армия хотела, чтобы он обследовал маршрут железной дороги из Принс-Джорджа, Британская Колумбия , в Ном. Рив повел геодезистов по маршруту, но на обратном пути самолет «Фэйрчайлд» прорвался сквозь лед на озере Клуэйн . Самолет был заброшен, но миссия успешно выполнена. Перевал получил название Рив-Пасс, он расположен между озером Фрэнсис и рекой Лосось. «Фэйрчайлд» остался в Берваш-Лэндинге , и Рив нанял пилота, чтобы переправить «Гамильтон» из Вашингтона на Аляску. Самолет разбился в Вашингтоне, в результате чего погиб пилот, и Рив снова оказался разорен, не имея достаточно денег даже на покупку топлива для перелета Боинга на Аляску. Ему удалось занять деньги в Тихоокеанском национальном банке, несмотря на то, что у них было правило никогда не давать кредиты пилотам кустарников. [ 5 ]

Рив без предупреждения прилетел обратно в Джуно , и его чуть не сбили, потому что он не представился. Он вернулся к работе в CAA, теперь зарабатывая 80 долларов в час за счет поставок топлива, материалов и рабочих на новые аэродромы, строящиеся в Биг-Дельта , Танакросс , Галена , Мозес-Пойнт и Ном, самостоятельно и регулярно выполняя все полеты и техническое обслуживание. рабочий день по 15 часов. В ноябре 1942 года Рив подписал контракт с Alaska Communications System (ACS) и перевез свою семью в Анкоридж . Контракт с ACS предусматривал полеты по всей Аляске, Алеутским островам и западной Канаде. 5 июля 1943 года Рив перевозил радиолокационное оборудование и четырех технических специалистов из Колд-Бэй на Амчитку , когда столкнулся с нулевыми условиями видимости. В 1942 году Рив приобрел Fairchild FC-2W-2. Вынужденная посадка была совершена в 20 милях к востоку от Колд-Бэй. Риву удалось спасти свое радио, но незастрахованный самолет списали. Задержка с поставкой деталей радара позволила японцам эвакуироваться Киска осталась незамеченной, что, возможно, спасло жизни американцев, поскольку, когда американские войска высадились на Киске, они обнаружили, что она пуста. Ранее битва при Атту унесла жизни 500 человек. [ 5 ] [ 6 ]
Мысли Рива обратились к послевоенной деятельности. Он знал, что ему понадобятся более крупные и быстрые самолеты, и думал, что лучше всего будет выбрать район, который больше никому не нужен. Рив купил хозяйственный магазин на Четвертой авеню в Анкоридже. Старый друг Карл Уизем приехал в Анкоридж, и они сформировали партнерство, чтобы развивать некоторые из старых перспективных проектов Уизема. Весной Уизем умер от рака, и поисковые дни Рива подошли к концу. [ 5 ]
В 1946 году Рив основал Reeve Aleutian Airways и был ее президентом до своей смерти в 1980 году. Он допустил истечение срока действия своей лицензии пилота в 1948 году после того, как поймал себя на том, что пропустил какой-то пункт в контрольном списке. Риву было предложено баллотироваться на пост губернатора Аляски в 1952 году, но он отказался от этого из-за конфликта интересов. Рив получил степень почетного доктора наук в Университете Аляски в 1963 году. Рив был назван «Аляскинцем года» в 1972 году и занесен в Национальный зал авиационной славы он стал почетным мэром Шеми в 1975 году. В 1978 году . умер 25 августа 1980 года и в том же году был занесен в Международный зал аэрокосмической славы. 25 февраля 2005 года Музей авиационного наследия Аляски включил Рива в Зал славы пионеров авиации Аляски. В его честь была названа средняя школа Боба Рива в Адаке, Аляска. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1980 году Рив был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Боба и Тилли Рив было пятеро детей: Ричард, Роберта, Дженис, Дэвид и Уизем. Ричард стал президентом Reeve Aleutian после смерти своего отца, Дженис осталась вице-президентом авиакомпании, Роберта вышла замуж за знаменитого пилота Дона Шелдона , Уизем основал свой собственный инженерный бизнес, а Дэвид стал старшим вице-президентом Midwest Airlines и президентом компании. Генеральный директор Skyway Airlines в Милуоки, штат Висконсин.
Самолет
[ редактировать ]В состав самолета Рива входили:
Боинг 80А
[ редактировать ]- NC224M c/n 1082. Бывший Boeing Air Transport (United Air Lines). Перестроен в 80A-1 в 1930 году. В 1939 году перешел в Monterey Peninsula Airways, затем через Чарльза Х. Бэбба в строительную компанию Morrison-Knudsen. Авария 21 марта 1943 года в Анкоридже, отремонтирована деталями от NC229M. Подаренный Риву в 1946 году, он простоял возле ангара Рива до 1960 года, когда его перевезли на свалку в Анкоридже. Спасен, а затем похоронен и передан Ассоциации управления Boeing. Самолеты и запасные части доставлены на авиабазу Маккорд недалеко от Сиэтла и хранятся. В конечном итоге восстановлен Историческим фондом северо-западной авиации Тихоокеанского региона в Оберне и выставлен в Музее авиации в Сиэтле. Это единственный сохранившийся Боинг 80. [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- NC229M , номер 1087. Детали этого самолета использовались для ремонта NC224M после того, как этот самолет попал в аварию 21 марта 1943 года в Анкоридже. [ 5 ] [ 14 ]
- NC793K, серийный номер 1081. Куплен в 1942 г., списан недалеко от Колд-Бэй, Аляска, 5 июля 1943 г. [ 13 ] [ 15 ]
Гамильтон Металплан
[ редактировать ]Рив купил Hamilton Metalplane, но он разбился во время доставки. [ 16 ]
Локхид Вега 5Б
[ редактировать ]- N9424 Рив летал на Lockheed Vega, когда находился в составе Panagra в Южной Америке. Несчастный случай в Сантьяго привел к его отставке и переезду на Аляску. Он изображен перед N9424 в Flying Beats Work . [ 3 ]
Фэйрчайлд 51
[ редактировать ]Фэйрчайлд 71
[ редактировать ]- NC119H c/n 675. Ex Marine Airways. Купил зимой 1939/40 года на замену NC9745. [ 19 ]
- NC9745 c/n 611. Это был самолет, который перевернулся, а затем был уничтожен пожаром в ангаре, когда ремонт был почти завершен. [ 19 ] [ 20 ]
Фэйрчайлд FC-2W-2
[ редактировать ]- NC7034 c/n 136. Бывшая нефтеперерабатывающая компания штата Юта. Купленный Ривом в 1941/42 году, каркас фюзеляжа в настоящее время выставлен в Музее авиационного наследия Аляски. [ 21 ]
Форд Трехмоторный
[ редактировать ]- NC8416 c/n 54. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Коэн, Стэн (1988). «Глава 1». Flying Beats Work: История Reeve Aleutian Airways . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 0-933126-98-0 .
- ^ Jump up to: а б Призывник Зала славы: Роберт С. Рив . Зал славы авиации штата Висконсин.
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Стэн (1988). «Глава 2». Flying Beats Work История Рива Алеутских авиалиний . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 0-933126-98-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коэн, Стэн (1988). «Глава 3». Flying Beats Work: История Reeve Aleutian Airways . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 0-933126-98-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коэн, Стэн (1988). «Глава 4». Flying Beats Work: История Reeve Aleutian Airways . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 0-933126-98-0 .
- ^ geocities Reeve. Список флота
- ^ Коэн, Стэн (1988). «Эпилог». Flying Beats Work: История Reeve Aleutian Airways . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History. ISBN 0-933126-98-0 .
- ^ Alaska Journal of Commerce. История Архивировано 13 марта 2005 г., в Wayback Machine.
- ↑ Журнал Air Force. Архивировано 18 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Allstar. Архивировано 21 декабря 2007 г. в записи Wayback Machine International Aerospace HoF.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
- ^ Рууд Леув Фотография отреставрированного самолета.
- ^ Jump up to: а б Эд Коутс
- ^ Jump up to: а б аэрофайлов . Детали регистрации
- ^ геогорода
- ^ Airliners.net Фотография аналогичного самолета.
- ^ аэрофайлов . Подробности регистрации
- ^ Alaska.edu Фотография самолета.
- ^ Jump up to: а б 1000 фотографий самолетов Изображение NC119H.
- ^ аэрофайлов . Подробности регистрации
- ^ 1000 фотографий самолетов Цветная фотография самолетов.
- ^ аэрофайлов . Подробности регистрации
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ромуло, Бет Дэй. Пилот ледника: история Боба Рива и летчиков, которые отодвинули воздушные границы Аляски .
- 1902 рождения
- 1980 смертей
- Республиканцы Аляски
- Авиационные происшествия и происшествия на Аляске
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы с Аляски
- Авиаторы из Висконсина
- Пилоты Буша
- Бизнесмены из Анкориджа, Аляска
- Бизнесмены в авиации
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Люди из Вонаки, штат Висконсин
- Бизнесмены из Милуоки
- Люди из Вальдеса, Аляска
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Американские бизнесмены 20-го века
- Рекордсмены американской авиации
- Выжившие после полиомиелита