Jump to content

Первый самостоятельный полет

Первый самостоятельный полет - это когда новый самолета пилот самостоятельно завершает взлет и обычно короткий полет и благополучную посадку. Совершить такой полет – это важная веха, известная как одиночное путешествие . Работа одиночного пилота самолета отличается от большинства других ситуаций тем, что пилот должен не только уметь грамотно управлять машиной и управлять ею, но также должен уметь справляться с непредсказуемыми событиями, такими как механические неисправности, плохая погода. и т. д. самостоятельно и без рекомендаций из других источников (большинство авиадиспетчеров не являются пилотами и в любом случае с ними невозможно связаться).

Требования

[ редактировать ]

В зависимости от страны может потребоваться прохождение пилотом-студентом определенного минимального количества часов обучения, прежде чем ему будет разрешено выступать в одиночку. В большинстве стран предполагается, что такие студенты будут знакомы (и, возможно, им придется сдать экзамен) с соответствующими воздушными законами или правилами, а также пройдут упражнения по управлению воздушным судном в нормальных условиях, а также по тому, что делать в в случае отказа двигателя на взлете, в полете и перед посадкой.

В Соединенных Штатах для большинства самолетов не существует требований FAA ( Федерального авиационного управления ) по минимальному количеству часов, но сертификат пилота-студента требуется . Согласно разделу 2 FAR Part 61 SFAR 73, вертолеты Robinson должны работать в одиночку в течение 20 часов. Однако правила требуют, чтобы пилот-студент продемонстрировал компетентность в нескольких конкретных навыках, включая, например, способность скольжения вперед . [ 1 ]

На практике компетентность в основном определяется сертифицированным летным инструктором (CFI), ответственным за студента. Обычно требуется от 10 до 30 часов полета, прежде чем пилот инстинктивно почувствует, что самолет может безопасно летать в одиночку в погоду, отличную от идеальной (безветренной).

Пилот-студент, которому после одиночного полета отрезали хвост рубашки.

студента После выполнения всех юридических и инструкторских требований к квалификации летный инструктор дает ему указание выполнить три круга схемы движения , включая посадку, в одиночку. [ 1 ] Во время первого круга одиночного полета инструктор может контролировать полет по радио на случай, если пилоту-студенту понадобится помощь или совет. [ 1 ] При управлении планером недавно утвержденный студент может совершить более одной буксировки в первый день, хотя одного одиночного полета достаточно, чтобы получить значок «А» в качестве пилота планера. [ 2 ]

Традиции

[ редактировать ]
Летчик-инструктор отрезает рубашку пилоту-студенту после одиночного полета. На заднем плане на стене висят кусочки рубашек других учеников, которые уже соло.

Вокруг «соло» сложились различные традиции или обряды посвящения , в том числе обливание ученика водой, [ 3 ] или отрезав спину рубашки. [ 4 ] [ 5 ]

Соло разрезание рубашки

[ редактировать ]

По окончании соло инструктор может отрезать пол рубашки ученика. [ 5 ] Эта традиция восходит к ранней американской авиации: до появления переговорных устройств в кабине инструктор сидел позади студента, не имея другого надежного способа связи, кроме как потянуть студента за полы рубашки. Когда студент демонстрирует свою способность управлять самолетом в одиночку, ему больше не «нужна» рубашка. Чтобы продемонстрировать это, инструктор отрезает его.

Как преподаватель, так и ученик обычно украшают снятую рубашку, включая такую ​​информацию, как:

  • Хвостовой номер
  • Подписи студентов/пилотов
  • Код аэропорта
  • Номер ВПП посадки
  • Дата и время
  • Ветер и погода
  1. ^ Перейти обратно: а б с Намовиц, Дэн (2007), «Первые одиночные безумства», Летная подготовка AOPA , 19 (4): 43–44.
  2. ^ Значки и записи
  3. ^ «Наращивание темпов: канадские летные школы смотрят в будущее» . 30 января 2008 г. Студент Монктонского летного колледжа (MFC) вместе со своим инструктором впервые традиционно окунулся в холодную воду в одиночку на рампе. Традиция MFC гласит, что если студент является первым самостоятельным учеником инструктора, то инструктор тоже промокнет.
  4. ^ «Высокие приоритеты: 16-летний подросток летает в одиночку, прежде чем водить машину в одиночку» . Гадсден Посланник . 8 февраля 2013 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б AeroGuardAdmin (18 декабря 2019 г.). «Самостоятельное раскройка рубашек: авиационная традиция» . АэроГард . Проверено 13 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Администратор Академии высших полетов, 2018. Разрезание рубашки: традиция первых одиночных полетов
    • Сообщение в блоге High Flight Academy. https://www.highflightacademy.com/shirt-cutting-a-tradition-for-first-solo Flights/#:~:text=Legend%20has%20it%20that%20this,back%20of%20the%20student's%20shirt .
  • Центр летной подготовки Aero Guard. 2019. Индивидуальный раскрой рубашек: авиационная традиция
    • Сообщение в блоге Центра летной подготовки Aero Guard. https://www.flyaeroguard.com/blog/solo-shirt-cutting/
  • Академия самолетов. 2023. Почему тебе отрезают хвост рубашки, когда ты соло?
    • Набор постов в стиле блога о вещах, связанных с Первым самостоятельным полетом. https://airplaneacademy.com/why-do-they-cut-your-shirt-tail-off-when-you-solo/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f822c0d9a5b16a1f3c0aaef0cb8b98ca__1713497220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ca/f822c0d9a5b16a1f3c0aaef0cb8b98ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First solo flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)