Первый самостоятельный полет
Первый самостоятельный полет - это когда новый самолета пилот самостоятельно завершает взлет и обычно короткий полет и благополучную посадку. Совершить такой полет – это важная веха, известная как одиночное путешествие . Работа одиночного пилота самолета отличается от большинства других ситуаций тем, что пилот должен не только уметь грамотно управлять машиной и управлять ею, но также должен уметь справляться с непредсказуемыми событиями, такими как механические неисправности, плохая погода. и т. д. самостоятельно и без рекомендаций из других источников (большинство авиадиспетчеров не являются пилотами и в любом случае с ними невозможно связаться).
Требования
[ редактировать ]В зависимости от страны может потребоваться прохождение пилотом-студентом определенного минимального количества часов обучения, прежде чем ему будет разрешено выступать в одиночку. В большинстве стран предполагается, что такие студенты будут знакомы (и, возможно, им придется сдать экзамен) с соответствующими воздушными законами или правилами, а также пройдут упражнения по управлению воздушным судном в нормальных условиях, а также по тому, что делать в в случае отказа двигателя на взлете, в полете и перед посадкой.
В Соединенных Штатах для большинства самолетов не существует требований FAA ( Федерального авиационного управления ) по минимальному количеству часов, но сертификат пилота-студента требуется . Согласно разделу 2 FAR Part 61 SFAR 73, вертолеты Robinson должны работать в одиночку в течение 20 часов. Однако правила требуют, чтобы пилот-студент продемонстрировал компетентность в нескольких конкретных навыках, включая, например, способность скольжения вперед . [ 1 ]
На практике компетентность в основном определяется сертифицированным летным инструктором (CFI), ответственным за студента. Обычно требуется от 10 до 30 часов полета, прежде чем пилот инстинктивно почувствует, что самолет может безопасно летать в одиночку в погоду, отличную от идеальной (безветренной).
Соло
[ редактировать ]студента После выполнения всех юридических и инструкторских требований к квалификации летный инструктор дает ему указание выполнить три круга схемы движения , включая посадку, в одиночку. [ 1 ] Во время первого круга одиночного полета инструктор может контролировать полет по радио на случай, если пилоту-студенту понадобится помощь или совет. [ 1 ] При управлении планером недавно утвержденный студент может совершить более одной буксировки в первый день, хотя одного одиночного полета достаточно, чтобы получить значок «А» в качестве пилота планера. [ 2 ]
Традиции
[ редактировать ]Вокруг «соло» сложились различные традиции или обряды посвящения , в том числе обливание ученика водой, [ 3 ] или отрезав спину рубашки. [ 4 ] [ 5 ]
Соло разрезание рубашки
[ редактировать ]По окончании соло инструктор может отрезать пол рубашки ученика. [ 5 ] Эта традиция восходит к ранней американской авиации: до появления переговорных устройств в кабине инструктор сидел позади студента, не имея другого надежного способа связи, кроме как потянуть студента за полы рубашки. Когда студент демонстрирует свою способность управлять самолетом в одиночку, ему больше не «нужна» рубашка. Чтобы продемонстрировать это, инструктор отрезает его.
Как преподаватель, так и ученик обычно украшают снятую рубашку, включая такую информацию, как:
- Хвостовой номер
- Подписи студентов/пилотов
- Код аэропорта
- Номер ВПП посадки
- Дата и время
- Ветер и погода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Намовиц, Дэн (2007), «Первые одиночные безумства», Летная подготовка AOPA , 19 (4): 43–44.
- ^ Значки и записи
- ^ «Наращивание темпов: канадские летные школы смотрят в будущее» . 30 января 2008 г.
Студент Монктонского летного колледжа (MFC) вместе со своим инструктором впервые традиционно окунулся в холодную воду в одиночку на рампе. Традиция MFC гласит, что если студент является первым самостоятельным учеником инструктора, то инструктор тоже промокнет.
- ^ «Высокие приоритеты: 16-летний подросток летает в одиночку, прежде чем водить машину в одиночку» . Гадсден Посланник . 8 февраля 2013 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б AeroGuardAdmin (18 декабря 2019 г.). «Самостоятельное раскройка рубашек: авиационная традиция» . АэроГард . Проверено 13 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Летная школа Лэнгли «Полетайте самостоятельно!»
- Phoenix Aviation «Что происходит во время первого сольного выступления студента»
Библиография
[ редактировать ]- Администратор Академии высших полетов, 2018. Разрезание рубашки: традиция первых одиночных полетов
- Сообщение в блоге High Flight Academy. https://www.highflightacademy.com/shirt-cutting-a-tradition-for-first-solo Flights/#:~:text=Legend%20has%20it%20that%20this,back%20of%20the%20student's%20shirt .
- Центр летной подготовки Aero Guard. 2019. Индивидуальный раскрой рубашек: авиационная традиция
- Сообщение в блоге Центра летной подготовки Aero Guard. https://www.flyaeroguard.com/blog/solo-shirt-cutting/
- Академия самолетов. 2023. Почему тебе отрезают хвост рубашки, когда ты соло?
- Набор постов в стиле блога о вещах, связанных с Первым самостоятельным полетом. https://airplaneacademy.com/why-do-they-cut-your-shirt-tail-off-when-you-solo/