Сертификат студента-пилота
В Соединенных Штатах выдается сертификат пилота-студента пилоту, проходящему обучение, и является обязательным условием для того, чтобы студент мог летать в одиночку на самолете .
До 1 апреля 2016 года его мог выдать врач, который также является уполномоченным авиационным медицинским экспертом (AME), вместе с первой медицинской справкой студента. Хотя классификация аттестата не имеет значения, студенту предлагается получить аттестат первого класса, так как он помогает в дальнейшем сдавать более сложные тесты. [ 1 ]
Студент передает заявку своему преподавателю, который затем заполняет часть заявки. Все заявки можно заполнить онлайн через приложение для комплексной сертификации и рейтинга летчиков (IACRA) на онлайн-портале Федерального авиационного управления (FAA). Студент заполняет оставшуюся часть. Заполненное заявление затем отправляется в ФАУ. После того, как потенциальный летчик пройдет проверку Администрацией транспортной безопасности (TSA), ему будет отправлен по почте сертификат пилота-студента. Временный сертификат доступен после утверждения формы (примерно через семь дней после подачи). Этот временный бумажный сертификат используется во время самостоятельного полета и до момента получения пластиковой карты по почте.
Получение сертификата пилота-студента является признаком приближения одиночного полета, хотя его получение необходимо и не всегда происходит непосредственно перед ним.
Требования
[ редактировать ]Для получения сертификата пилота-студента предъявляются два требования:
- Быть старше 16 лет (14 лет для планеров и воздушных шаров )
- Владеть английским языком (вы можете читать, говорить и понимать по-английски)
Несмотря на то, что существует минимальный возраст для получения лицензий, минимального возраста, при котором можно проходить летное обучение, не существует. В авиационной отрасли все время должно регистрироваться; поэтому, если будущий ученик отправляется летать в 12 лет при наличии надлежащего педагогического руководства, он должен записать время.
Для получения лицензии частного пилота обычно требуется минимум 40 часов. Коммерческие лицензии обычно требуют минимум 250 часов. Чтобы претендовать на должность в авиакомпании, большинству авиакомпаний требуется не менее 1500 часов общего налета.
Сертификаты пилотов-студентов позволяют студентам управлять самолетом самостоятельно с разрешения инструктора. Время полета по сертификату пилота-студента является PIC (или временем командования пилота ), что означает, что все обязанности лежат на пилоте-студенте.
Для этого сертификата пилота-студента существуют ограничения. Студенты могут летать только по правилам визуальных полетов (VFR). Кроме того, их инструктор по-прежнему несет ответственность за расширение знаний студентов в области авиации. Это означает, что студенты не могут арендовать самолет и пилотировать его по своему желанию. Наконец, они не могут летать за вознаграждение или наниматься в качестве пилотов-студентов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стань пилотом» . ФАА .
https://www.faa.gov/pilots/become/student_cert https://www.ecfr.gov/current/title-14/chapter-I/subchapter-D/part-61/subpart-C https://www.gtc.edu/sites/default/files/files/documents/1550001446/Medical%20and%20Student%20Pilot%20Cert%20Help.pdf