Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли
Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ О-Клэр | ||||||||||||||
Служит | О-Клэр, Висконсин | ||||||||||||||
Расположение | Округ Чиппева | ||||||||||||||
Часовой пояс | Центральное стандартное время ( UTC-06:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | CDT ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 913 футов / 278 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 51'57 "с.ш. 091 ° 29'03" з.д. / 44,86583 ° с.ш. 91,48417 ° з.д. | ||||||||||||||
Доступ к общественному транспорту | ![]() | ||||||||||||||
Веб-сайт | visiteauclaire.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли ( IATA : EAU) [ 2 ] , ICAO : KEAU , FAA LID : EAU общественного пользования ) — аэропорт в округе Чиппева, штат Висконсин , США. Аэропорт принадлежит округу О-Клер и расположен в 3 морских милях (5,6 км ; 3,5 миль ) к северу от центрального делового района города О-Клер, штат Висконсин . [ 1 ]
Это крупнейший аэропорт в районе северного Висконсина, состоящего из 30 округов, и обслуживает в основном регион долины Чиппева, действуя в соответствии с бюджетом, утвержденным комиссией, в равной степени представляющей интересы округов Чиппева, Данн и О-Клэр.
Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения и деловых поездок; со штаб-квартирой в О-Клер Корпорация Menards использует CVRA для создания своего парка самолетов для обслуживания своих магазинов по всему Среднему Западу. Иногда его используют в качестве альтернативной площадки для посадки рейсов, направляющихся в международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . По состоянию на декабрь 2022 года только одна коммерческая авиакомпания, Sun Country Airlines, предоставляет услуги CVRA в Международный Миннеаполис.
Аэропорт включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ] Это седьмой по загруженности из восьми коммерческих аэропортов Висконсина по количеству обслуживаемых пассажиров.
История
[ редактировать ]В 1923 году 80 акров (320 000 м²) 2 ) земли в Патнэм-Хайтс были куплены для строительства аэропорта. В 1929 году в аэропорту была открыта авиакомпания Eau Claire Airways, предлагающая обучение и регулярные услуги такси до пунктов назначения в Висконсине и Миннесоте .
В 1939 году к северу от О-Клера начались работы над новым аэропортом. В 1940 году аэропорт округа О-Клер начал работу на своем нынешнем месте. Муниципальный аэропорт О-Клер открылся в 1945 году, а региональный аэропорт Чиппева-Вэлли был официально открыт в 1947 году с прибытием самолета DC-3 компании Northwest Airlines . В то время в О-Клер было три аэропорта. Модернизация регионального аэропорта Чиппева-Вэлли проводилась в последующие десятилетия, с добавлением терминала в 1981 году. Еще одна реконструкция и расширение терминала была завершена в 2009 году. [ 4 ]
Новая диспетчерская вышка высотой 65 футов (20 м) стоимостью 3,9 миллиона долларов была построена в 2005 году и открыта в ноябре 2006 года. Раньше загрузка пассажиров осуществлялась с рампы. [ 5 ] пока реактивный мост весной 2011 года не был установлен .
В 2015 году комиссионный зал аэропорта был переименован в комиссионный зал Дуакса в честь давнего сторонника аэропорта и бывшего комиссара аэропорта Дэвида Дуакса .
В июле 2024 года правление аэропорта проголосовало за возвращение SkyWest Airlines, несмотря на подавляющую поддержку сообщества сохранения действующего перевозчика Sun Country Airlines . В предложении Sun Country продолжались бы рейсы в четыре безостановочных направления из О-Клэр, в отличие от единственного города SkyWest - Чикаго. В 2023 году Sun Country сообщила о самом большом количестве самолетов, замеченных в аэропорту за последние 15 лет.
SkyWest ранее обслуживала аэропорт в качестве поставщика основных авиационных услуг до ноября 2022 года, прежде чем решила покинуть рынок. Если предложение Essential Air Service будет одобрено Министерством транспорта , услуги SkyWest возобновятся с рейсами в международный аэропорт О'Хара 1 декабря 2024 года или около этой даты.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли занимает площадь 1100 акров (450 га) на высоте 913 футов (278 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : основная взлетно-посадочная полоса 4/22 размером 8101 на 150 футов (2469 x 46 м) с бетонным покрытием и взлетно-посадочная полоса 14/32 с боковым ветром размером 5000 на 100 футов (1524 x 30 м) с асфальтовым /бетонным покрытием. . [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 18 897 рейсов самолетов, в среднем 52 в день: 88% авиации общего назначения , 10% воздушного такси , 2% военных и менее 1% регулярных коммерческих рейсов . В августе 2024 года в этом аэропорту базировался 91 самолет: 63 одномоторных, 10 многомоторных, 15 реактивных , 2 вертолетных и 1 военный. [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]От имени United Airlines SkyWest выполняла 1-2 ежедневных рейса в Чикаго-О'Хара до 2022 года. 10 марта 2022 года SkyWest объявила о своем намерении прекратить обслуживание EAU. [ 6 ] После этого объявления Министерство транспорта штата Висконсин начало принимать заявки на поиск нового перевозчика для предоставления услуг. Заявки на обслуживание регионального аэропорта подали три авиакомпании: Boutique Air , Southern Airways Express и Sun Country Airlines . [ 7 ]
После одобрения аэропорта, а также рекомендации аэропортовой комиссии, [ 8 ] [ 9 ] Министерство транспорта США выбрало Sun Country Airlines для обслуживания EAU. [ 10 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Сан Кантри Эйрлайнз | Миннеаполис/Сент. Пол Сезонно: Форт-Майерс , Лас-Вегас , [ 11 ] Орландо |
Карта направлений |
---|
На протяжении многих лет О-Клер обслуживали многочисленные авиакомпании, в том числе North Central Airlines , Republic Airlines (1979-1986) , Lakeland Airlines , Northwest Airlines , Mesaba Airlines , Skyway Airlines , Air Wisconsin , American Central Airlines, Great Lakes Aviation , Big Sky Airlines и чартерные авиакомпании. Allegiant Airlines и Sun Country Airlines часто выполняют чартерные рейсы по популярным направлениям.

Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Страна Солнца |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Миннеаполис-Сент-Пол Интернэшнл (MSP) | 8,060 | Страна Солнца |
2 | Форт-Майерс Юго-Западная Флорида Интернэшнл (RSW) | 7,810 | Страна Солнца |
3 | Лас-Вегас Международный (LAS) | 4,810 | Страна Солнца |
4 | Орландо Интернэшнл (MCO) | 3,590 | Страна Солнца |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Общественный транспорт до аэропорта обеспечивает компания Eau Claire Transit . Маршрут 3 курсирует из аэропорта в центр города О-Клер в будние дни. По субботам маршрут 3/4 останавливается на Старр-авеню возле аэропорта, а по воскресеньям сообщение с аэропортом не осуществляется. [ 13 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 апреля 2015 года самолет Quad City Challenger II разбился к югу от О-Клэр во время полета в аэропорту Розенбаум-Филд (3WI9). Пилот получил смертельное ранение. Самолет вошел в крутое пикирование при движении по ветру на 3WI9. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для EAU PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (EAU: Eau Claire)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли - История» . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ «Борьба за башни» . Лидер-Телеграм . 5 марта 2006 г. с. 1А.
- ^ Уведомление за 90 дней о намерении SkyWest Airlines, Inc. прекратить обслуживание Essential Air (PDF) (отчет). Министерство транспорта США. 9 марта 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Блау, Мария (17 мая 2022 г.). «Три авиакомпании подали заявки на обслуживание регионального аэропорта Чиппева-Вэлли» . weau.com . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники WEAU (20 мая 2022 г.). «Комиссия рекомендует Sun Country Airlines обслуживать региональный аэропорт долины Чиппева» . weau.com . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Страна Солнца получила разрешение обслуживать аэропорт О-Клер» . Лидер-Телеграм . 14 июля 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Дополнения к внутренней сети Sun Country NS23 – 28 марта 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «О-Клэр, Висконсин: Региональная долина Чиппева (EAU)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Май 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «3 — Норт Хай» . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Quad City Challenger II, N30796: 11 апреля 2015 года произошла авария со смертельным исходом возле аэропорта Розенбаум Филд (3WI9), округ Чиппева, штат Висконсин» . Отчет Кэтрин . Проверено 9 ноября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2009-0160 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2012-1-24 (26 января 2012 г.) : предварительный повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) со следующими ставками субсидий: О-Клэр, Висконсин, 1 733 576 долларов США; Хэнкок/Хоутон, Мичиган, 934 156 долларов; Маскегон, Мичиган, 1 576 067 долларов; и Падука, Кентукки, 1 710 775 долларов.
- Приказ 2012-2-2 (1 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиационных услуг в О-Клэр, штат Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; и Падука, Кентукки (в Маскегоне выбор SkyWest на данный момент еще не завершен).
- Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Eau Claire, Висконсин: Справка 2009-0306; Срок действия: с 1 января 2014 г. по 31 января 2016 г.; Сервис: четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: CRJ-200 ; Годовая субсидия: 1 546 536 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли , официальный сайт
- «Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли» (PDF) . страница из DOT штата Висконсин справочника аэропортов
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для EAU , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EAU
- AirNav информация об аэропорте для KEAU
- ASN для EAU История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала