Jump to content

Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли

Координаты : 44 ° 51'57 "с.ш. 091 ° 29'03" з.д.  /  44,86583 ° с.ш. 91,48417 ° з.д.  / 44,86583; -91,48417

Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ О-Клэр
Служит О-Клэр, Висконсин
Расположение Округ Чиппева
Часовой пояс Центральное стандартное время ( UTC-06:00 )
• Лето ( летнее время ) CDT ( UTC-05:00 )
Высота AMSL 913 футов / 278 м
Координаты 44 ° 51'57 "с.ш. 091 ° 29'03" з.д.  /  44,86583 ° с.ш. 91,48417 ° з.д.  / 44,86583; -91,48417
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт ЭСТ :   3  
Веб-сайт visiteauclaire.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
EAU расположен в Висконсине.
ВОДА
ВОДА
Расположение аэропорта в Висконсине
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 8,101 2,469 Бетон/обработанный
14/32 5,000 1,524 Асфальт/бетон
Статистика
Авиационные операции (2022 г.) 18,897
Базирование самолетов (2024 г.) 91
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в мае 2024 г.) 24,270
Груз (фунты) (12 месяцев, заканчивающихся в мае 2024 г.) 0

Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли ( IATA : EAU) [ 2 ] , ICAO : KEAU , FAA LID : EAU общественного пользования ) — аэропорт в округе Чиппева, штат Висконсин , США. Аэропорт принадлежит округу О-Клер и расположен в 3 морских милях (5,6 км ; 3,5 миль ) к северу от центрального делового района города О-Клер, штат Висконсин . [ 1 ]

Это крупнейший аэропорт в районе северного Висконсина, состоящего из 30 округов, и обслуживает в основном регион долины Чиппева, действуя в соответствии с бюджетом, утвержденным комиссией, в равной степени представляющей интересы округов Чиппева, Данн и О-Клэр.

Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения и деловых поездок; со штаб-квартирой в О-Клер Корпорация Menards использует CVRA для создания своего парка самолетов для обслуживания своих магазинов по всему Среднему Западу. Иногда его используют в качестве альтернативной площадки для посадки рейсов, направляющихся в международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . По состоянию на декабрь 2022 года только одна коммерческая авиакомпания, Sun Country Airlines, предоставляет услуги CVRA в Международный Миннеаполис.

Аэропорт включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ] Это седьмой по загруженности из восьми коммерческих аэропортов Висконсина по количеству обслуживаемых пассажиров.

В 1923 году 80 акров (320 000 м²) 2 ) земли в Патнэм-Хайтс были куплены для строительства аэропорта. В 1929 году в аэропорту была открыта авиакомпания Eau Claire Airways, предлагающая обучение и регулярные услуги такси до пунктов назначения в Висконсине и Миннесоте .

В 1939 году к северу от О-Клера начались работы над новым аэропортом. В 1940 году аэропорт округа О-Клер начал работу на своем нынешнем месте. Муниципальный аэропорт О-Клер открылся в 1945 году, а региональный аэропорт Чиппева-Вэлли был официально открыт в 1947 году с прибытием самолета DC-3 компании Northwest Airlines . В то время в О-Клер было три аэропорта. Модернизация регионального аэропорта Чиппева-Вэлли проводилась в последующие десятилетия, с добавлением терминала в 1981 году. Еще одна реконструкция и расширение терминала была завершена в 2009 году. [ 4 ]

Новая диспетчерская вышка высотой 65 футов (20 м) стоимостью 3,9 миллиона долларов была построена в 2005 году и открыта в ноябре 2006 года. Раньше загрузка пассажиров осуществлялась с рампы. [ 5 ] пока реактивный мост весной 2011 года не был установлен .

В 2015 году комиссионный зал аэропорта был переименован в комиссионный зал Дуакса в честь давнего сторонника аэропорта и бывшего комиссара аэропорта Дэвида Дуакса .

В июле 2024 года правление аэропорта проголосовало за возвращение SkyWest Airlines, несмотря на подавляющую поддержку сообщества сохранения действующего перевозчика Sun Country Airlines . В предложении Sun Country продолжались бы рейсы в четыре безостановочных направления из О-Клэр, в отличие от единственного города SkyWest - Чикаго. В 2023 году Sun Country сообщила о самом большом количестве самолетов, замеченных в аэропорту за последние 15 лет.

SkyWest ранее обслуживала аэропорт в качестве поставщика основных авиационных услуг до ноября 2022 года, прежде чем решила покинуть рынок. Если предложение Essential Air Service будет одобрено Министерством транспорта , услуги SkyWest возобновятся с рейсами в международный аэропорт О'Хара 1 декабря 2024 года или около этой даты.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли занимает площадь 1100 акров (450 га) на высоте 913 футов (278 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : основная взлетно-посадочная полоса 4/22 размером 8101 на 150 футов (2469 x 46 м) с бетонным покрытием и взлетно-посадочная полоса 14/32 с боковым ветром размером 5000 на 100 футов (1524 x 30 м) с асфальтовым /бетонным покрытием. . [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 18 897 рейсов самолетов, в среднем 52 в день: 88% авиации общего назначения , 10% воздушного такси , 2% военных и менее 1% регулярных коммерческих рейсов . В августе 2024 года в этом аэропорту базировался 91 самолет: 63 одномоторных, 10 многомоторных, 15 реактивных , 2 вертолетных и 1 военный. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

От имени United Airlines SkyWest выполняла 1-2 ежедневных рейса в Чикаго-О'Хара до 2022 года. 10 марта 2022 года SkyWest объявила о своем намерении прекратить обслуживание EAU. [ 6 ] После этого объявления Министерство транспорта штата Висконсин начало принимать заявки на поиск нового перевозчика для предоставления услуг. Заявки на обслуживание регионального аэропорта подали три авиакомпании: Boutique Air , Southern Airways Express и Sun Country Airlines . [ 7 ]

После одобрения аэропорта, а также рекомендации аэропортовой комиссии, [ 8 ] [ 9 ] Министерство транспорта США выбрало Sun Country Airlines для обслуживания EAU. [ 10 ]

Авиакомпании Направления
Сан Кантри Эйрлайнз Миннеаполис/Сент. Пол
Сезонно: Форт-Майерс , Лас-Вегас , [ 11 ] Орландо

На протяжении многих лет О-Клер обслуживали многочисленные авиакомпании, в том числе North Central Airlines , Republic Airlines (1979-1986) , Lakeland Airlines , Northwest Airlines , Mesaba Airlines , Skyway Airlines , Air Wisconsin , American Central Airlines, Great Lakes Aviation , Big Sky Airlines и чартерные авиакомпании. Allegiant Airlines и Sun Country Airlines часто выполняют чартерные рейсы по популярным направлениям.

Sun Country Boeing 737-800 в новейшей ливрее

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (июнь 2023 г. – май 2024 г.) [ 12 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Страна Солнца
48,410 (100.00%)
Основные внутренние направления (июнь 2023 г. – май 2024 г.) [ 12 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Миннеаполис-Сент-Пол Интернэшнл (MSP) 8,060 Страна Солнца
2 Форт-Майерс Юго-Западная Флорида Интернэшнл (RSW) 7,810 Страна Солнца
3 Лас-Вегас Международный (LAS) 4,810 Страна Солнца
4 Орландо Интернэшнл (MCO) 3,590 Страна Солнца

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Общественный транспорт до аэропорта обеспечивает компания Eau Claire Transit . Маршрут 3 курсирует из аэропорта в центр города О-Клер в будние дни. По субботам маршрут 3/4 останавливается на Старр-авеню возле аэропорта, а по воскресеньям сообщение с аэропортом не осуществляется. [ 13 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 апреля 2015 года самолет Quad City Challenger II разбился к югу от О-Клэр во время полета в аэропорту Розенбаум-Филд (3WI9). Пилот получил смертельное ранение. Самолет вошел в крутое пикирование при движении по ветру на 3WI9. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для EAU PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 августа 2024 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (EAU: Eau Claire)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 июля 2013 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
  4. ^ «Региональный аэропорт Чиппева-Вэлли - История» . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  5. ^ «Борьба за башни» . Лидер-Телеграм . 5 марта 2006 г. с. 1А.
  6. ^ Уведомление за 90 дней о намерении SkyWest Airlines, Inc. прекратить обслуживание Essential Air (PDF) (отчет). Министерство транспорта США. 9 марта 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
  7. ^ Блау, Мария (17 мая 2022 г.). «Три авиакомпании подали заявки на обслуживание регионального аэропорта Чиппева-Вэлли» . weau.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  8. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Сотрудники WEAU (20 мая 2022 г.). «Комиссия рекомендует Sun Country Airlines обслуживать региональный аэропорт долины Чиппева» . weau.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «Страна Солнца получила разрешение обслуживать аэропорт О-Клер» . Лидер-Телеграм . 14 июля 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  11. ^ «Дополнения к внутренней сети Sun Country NS23 – 28 марта 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «О-Клэр, Висконсин: Региональная долина Чиппева (EAU)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Май 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  13. ^ «3 — Норт Хай» . Проверено 31 мая 2023 г.
  14. ^ «Quad City Challenger II, N30796: 11 апреля 2015 года произошла авария со смертельным исходом возле аэропорта Розенбаум Филд (3WI9), округ Чиппева, штат Висконсин» . Отчет Кэтрин . Проверено 9 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2009-0160 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2012-1-24 (26 января 2012 г.) : предварительный повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) со следующими ставками субсидий: О-Клэр, Висконсин, 1 733 576 долларов США; Хэнкок/Хоутон, Мичиган, 934 156 долларов; Маскегон, Мичиган, 1 576 067 долларов; и Падука, Кентукки, 1 710 775 долларов.
    • Приказ 2012-2-2 (1 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиационных услуг в О-Клэр, штат Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; и Падука, Кентукки (в Маскегоне выбор SkyWest на данный момент еще не завершен).
    • Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Eau Claire, Висконсин: Справка 2009-0306; Срок действия: с 1 января 2014 г. по 31 января 2016 г.; Сервис: четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: CRJ-200 ; Годовая субсидия: 1 546 536 долларов США.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcdaedc0fa1e870a94bb13ca9a7c61b5__1723142820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b5/bcdaedc0fa1e870a94bb13ca9a7c61b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chippewa Valley Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)