Международный аэропорт Юго-Западной Флориды
Международный аэропорт Юго-Западной Флориды | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Управление порта округа Ли | ||||||||||
Служит | |||||||||||
Расположение | Некорпоративный округ Ли , прилегающий к Форт-Майерсу. | ||||||||||
Открыто | 14 мая 1983 г | ||||||||||
Операционная база для |
| ||||||||||
Высота AMSL | 30 футов / 9 м | ||||||||||
Координаты | 26 ° 32'10 "N 081 ° 45'19" W / 26,53611 ° N 81,75528 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | flylcpa.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: [2] |
Международный аэропорт Юго-Западной Флориды ( IATA : RSW , ICAO : KRSW , FAA LID : RSW ) — крупный аэропорт, принадлежащий округу, в районе Южного Форт-Майерса некорпоративного округа Ли , Флорида , США . Аэропорт обслуживает юго-западный регион Флориды , включая столичные районы Кейп-Корал-Форт-Майерс , Неаполь-Марко и Пунта-Горда , а также является таможни и пограничной службы США портом въезда . В настоящее время это второй по загруженности аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой в США после международного аэропорта Сан-Диего в Калифорнии . [3] В 2022 году аэропорт обслужил 10 343 802 пассажира, что является максимальным показателем за всю его историю.
Аэропорт расположен на территории 13 555 акров (5 486 га, 21,2 квадратных миль). [4] [5] земли к юго-востоку от Форт-Майерса, что делает его третьим по величине аэропортом в Соединенных Штатах по площади (после Денвера и Далласа/Форт-Уэрта ). 6000 акров земли были законсервированы как болота и отведены для смягчения воздействия на окружающую среду . [6]
История
[ редактировать ]До открытия аэропорта регион обслуживался компанией Page Field в Форт-Майерсе. Однако к 1970-м годам стало ясно, что Пейдж-Филд будет слишком мал, чтобы удовлетворить растущий будущий спрос на коммерческие рейсы в регион. Расширение Пейдж-Филд было признано непрактичным, поскольку его аэродром был ограничен шоссе США 41 на западе, а расширение аэродрома на восток потребовало бы перекрытия Десятимильного канала и перемещения железнодорожного пути. [7]
Для нового регионального аэропорта рассматривался ряд мест, в том числе южный округ Шарлотт , Эстеро и северо-восточный мыс Корал возле пристани Бернт-Стор . Правительство округа Ли в конечном итоге выбрало участок в конце Дэниэлс-Паркуэй, который в то время был грунтовой дорогой. Преимуществом этого местоположения была его близость к межштатной автомагистрали 75 , которая находилась в стадии строительства и должна была иметь развязку с Дэниэлс-Паркуэй, обеспечивая легкий доступ (межштатная автомагистраль 75 была открыта для движения через Форт-Майерс в 1979 году). [8]
Строительство аэропорта началось в 1980 году и открылось по графику 14 мая 1983 года. После открытия аэропорт получил название « аэропорт Юго-Западной Флориды» (код аэропорта RSW — сокращение от « Региональный юго - запад Региональный »). [9] Первоначально аэропорт имел одну взлетно-посадочную полосу длиной 8400 футов и пассажирский терминал с 14 выходами на посадку в двух залах ожидания. Первоначальный терминал 1983 года располагался на северной стороне взлетно-посадочной полосы в конце Чемберлин-бульвара. [10]
Когда аэропорт открылся в 1983 году, региональный аэропорт Юго-Западной Флориды обслуживался авиакомпаниями Air Florida Commuter (обслуживается Finair Express), Continental Airlines , Delta Air Lines , Eastern Air Lines , Northwest Orient Airlines , Ozark Air Lines , Pan Am , Republic Airlines и Объединенные авиалинии . [11] Delta Air Lines выполнила первый рейс. К 1985 году компании American Airlines , People Express , Провинстаун-Бостон Эйрлайнз , Southern Express и USAir . аэропорт также обслуживали [12]
В 1986 году компания American Trans Air (позже известная как ATA ) начала выполнять рейсы в Форт-Майерс с рейсами в международный аэропорт Индианаполиса , что стало первым регулярным рейсом для этой авиакомпании. [13]
Аэропорт был переименован в Международный аэропорт Юго-Западной Флориды в 1993 году, хотя он принимал международные рейсы с 1984 года, а таможню США с 1987 года. Изменение названия совпало с завершением строительства объекта Федеральной инспекции площадью 55 000 квадратных футов, пристроенного к залу А первоначального терминала. [14] В то же время взлетно-посадочная полоса была удлинена до 12 000 футов (3658 м), чтобы лучше подходить для международных перевозок (что сделало ее четвертой по длине взлетно-посадочной полосой во Флориде). [15]
В 1988 году пропускная способность аэропорта превысила годовую мощность в 3 миллиона пассажиров; к 2004 году аэропорт обслуживал почти 7 миллионов пассажиров ежегодно. В 1998 году первоначальный терминал был расширен за счет добавления нового крыла к залу B, которое включало три дополнительных выхода на посадку, в результате чего их общее количество достигло 17. [10]
В апреле 1994 года LTU International представила следующий маршрут: Мюнхен – Дюссельдорф – Форт-Майерс – Майами – Дюссельдорф – Мюнхен. Это был первый рейс Форт-Майерса в Европу. [16] Это произошло в ответ на рост туризма из Германии, на развитие которого округ Ли потратил последние несколько лет. Округ считал Германию естественным рынком для нацеливания, учитывая значительную немецко-американскую общину, которая проживала на юго-западе Флориды и поддерживала связи со страной своего происхождения. [17]
Поскольку первоначальный терминал работал более чем вдвое по сравнению с запланированной мощностью, в феврале 2002 года началось строительство нового терминального комплекса Midfield. Терминал стоимостью 438 миллионов долларов открылся 9 сентября 2005 года. Терминал имеет три вестибюля и 28 выходов на посадку. Снос первоначального терминала к северу от аэродрома был завершен весной 2006 года. Однако парковка первоначального терминала все еще находится в конце Чемберлин-бульвара. Пандус бывшего терминала, теперь известный как North Ramp, в настоящее время в основном используется в качестве базы для Western Global Airlines , грузовой авиакомпании, базирующейся в Эстеро . [18] В начале 2015 года дорога к терминалу, главная въездная дорога в аэропорт, была продлена за Трилайн-авеню и напрямую соединилась с межштатной автомагистралью 75, что позволило транспортному потоку, связанному с аэропортом, избегать местных улиц. Теперь в аэропорт можно попасть прямо с автострады на выезде 128. [19] В конце 2016 года подъездная дорога к терминалу была расширена до шести полос движения. [20]
Air Berlin , купившая LTU, прекратила рейсы в Дюссельдорф в октябре 2017 года. [21] [22] В мае следующего года Eurowings открыла рейсы в Дюссельдорф, Мюнхен и Кельн на самолетах Airbus A330. [23] [24] Впоследствии перевозчик прекратил полеты в Мюнхен и Кельн. Из-за пандемии COVID-19 компания приостановила сообщение с Дюссельдорфом в марте 2020 года. [25] Eurowings Discover запустила рейс во Франкфурт в марте 2022 года. [26] [27]
Текущие и будущие проекты
[ редактировать ]В июле 2013 года открылось новое здание службы спасения и пожаротушения в аэропорту стоимостью 16 миллионов долларов (станция 92 округа Ли). В настоящее время планируется построить параллельную взлетно-посадочную полосу длиной 9 100 футов (2800 м). Проект включает в себя перенесенную диспетчерскую вышку, расширение перрона, систему поперечных рулежных дорожек, мероприятия по смягчению последствий и перемещение линий электропередачи FPL . Ожидалось, что новая вышка управления воздушным движением будет завершена к 2019 году, но строительство было отложено до завершения в декабре 2021 года и открытия в январе 2022 года. [28] Однако запуск параллельной взлетно-посадочной полосы был отложен на неопределенный срок. Расширение перрона и система поперечных рулежных дорожек были завершены в конце 2013 года. Стоимость всего проекта оценивается в 454 миллиона долларов.
В начале 2018 года администрация порта округа Ли (LCPA) объявила о планах сократить время сезонного ожидания безопасности за счет объединения трех отдельных контрольно-пропускных пунктов в единый контрольно-пропускной пункт для всех залов. Перенос контрольно-пропускных пунктов приведет к появлению большего количества ресторанов, магазинов и постов безопасности. Согласно заявлению LCPA, это расширение может стоить от 150 до 180 миллионов долларов. [29] В настоящее время ведется строительство этого расширения. К 2027 году аэропорт также планирует построить еще один зал ожидания (Зал E) на западной стороне терминала. [30]
В планах построить Skyplex — торгово-промышленный парк на месте бывшего пассажирского терминала. Чемберлин-Паркуэй в настоящее время перестраивается, в результате чего будет удалена петля проезжей части, которая когда-то обслуживала бывший терминал. [31] Другие предприятия, связанные с аэропортом, такие как отель, находятся на стадии планирования. Розничная точка продажи бензина у входа в аэропорт открылась в июне 2014 года. [32] [33]
Удобства
[ редактировать ]- Аэродром
- Аэропорт занимает площадь 13 555 акров (54,9 км²). 2 ), в 10 милях (16 км) к юго-востоку от Форт-Майерса . [4] [34]
- Взлетно-посадочные полосы
- Взлетно-посадочная полоса 24 июня: 12 000 x 150 футов (3658 x 46 м), асфальт. [4]
- Активность [35]
- В 2023 году в аэропорту было выполнено 87 685 рейсов самолетов, в среднем 240 в день. [36]
- Терминал
- 798 000 кв. футов (74 100 м ) 2 )
- Проектная пропускная способность — 10 миллионов пассажиров в год, с 28 выходами на три зала (нынешние B, C и D). Здания терминала могут быть постепенно расширены до 65 выходов на пять залов (AE).
- Стоянка
- 11 250 мест для почасовой/дневной парковки, расположенной вокруг главного здания терминала и входа на объект.
- Рядом с главным терминалом находится трехэтажная парковка, используемая для краткосрочной парковки.
- «Стоянка сотовых телефонов» на 30 мест для клиентов, встречающих прибывающих пассажиров.
- Награды
- Исследование удовлетворенности аэропортов JD Power & Associates — 2-е место среди аэропортов Северной Америки с годовым пассажиропотоком менее 10 миллионов человек.
- Департамент транспорта Флориды, коммерческий аэропорт года, 2008 г.
- Международный совет аэропортов — Северная Америка за выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций, 2008 г.: 1-е место на специальных мероприятиях ко Дню авиации
- Международный совет аэропортов Северной Америки, 2008 г.: 1-е место по льготам по удобству и 2-е место по льготам на питание
- Международный совет аэропортов Северной Америки, 2009 г.: 2-е место — информационный бюллетень — внутренняя почта или электронная почта и 2-е место — специальные мероприятия — авиаперевозки в Берлин
- Премия Федерального управления гражданской авиации 2009 г. для защитников и партнеров малообеспеченных предприятий
- Премия Совета аэропортов Флориды 2008 г. за выдающиеся экологические достижения за парк смягчения последствий
- Награда за лучшую концессионную программу в 2008 году от Airport Revenue News за лучший дизайн программы концессий
Терминал
[ редактировать ]В аэропорту один терминал с тремя залами ожидания: зал B обслуживает Air Canada , Alaska Airlines , Avelo Airlines , Eurowings , Frontier , Southwest и Sun Country ; Зал C обслуживает Delta , United и WestJet ; и Зал D обслуживает American , Breeze , JetBlue и Spirit . Таможенные и иммиграционные службы для международных рейсов расположены на нижнем уровне зала B. Каждый из залов полностью разделен и в настоящее время не соединен с контролируемой зоной , хотя в процессе расширения все три контрольно-пропускных пункта будут объединены в один. К 2027 году планируется добавить зал E на западной стороне терминала. Обозначение зала A зарезервировано для возможного пятого вестибюля, который будет добавлен на восточной стороне терминала. [30]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Мемфис |
УПС Эйрлайнз | Хантсвилл , Джексонвилл , Луисвилл |
Вестерн Глобал Эйрлайнз | Анкоридж , Чарльстон (Южная Каролина) , Гринвилл/Спартанбург , Лос-Анджелес , Сеул – Инчхон |
Статистика
[ редактировать ]С момента начала коммерческих авиаперевозок 14 мая 1983 года и до конца 2023 года транзитом через RSW прошло более 242 миллионов пассажиров (взлетевших и высадившихся). С момента открытия в аэропорту было совершено чуть более 3 миллионов полетов самолетов.
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 474,000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 359,000 | Американец, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединённый |
3 | Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота | 313,000 | Дельта, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца |
4 | Детройт, Мичиган | 287,000 | Дельта, Дух |
5 | Ньюарк, Нью-Джерси | 286,000 | Юнайтед, ДжетБлю |
6 | Шарлотта, Северная Каролина | 266,000 | Американский |
7 | Бостон, Массачусетс | 249,000 | Дельта, ДжетБлю, Спирит |
8 | Филадельфия, Пенсильвания | 184,000 | Американский, Граница, Дух |
9 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 175,000 | Американский |
10 | Балтимор, Мэриленд | 175,000 | Юго-запад |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Дельта Эйр Лайнс | 2,022,000 | 22.65% |
2 | Юго-Западные авиалинии | 1,692,000 | 18.95% |
3 | Американские авиалинии | 1,364,000 | 15.28% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 1,259,000 | 14.11% |
5 | ДжетБлю | 1,008,000 | 11.29% |
Другой | 1,583,000 | 17.73% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | 594,185 | 1993 | 3,717,758 | 7.1% | 2003 | 5,891,668 | 13.6% | 2013 | 7,637,801 | 3.9% | 2023 | 10,069,839 | 2.6% | |
1984 | 1,311,937 | 120.8% | 1994 | 4,005,067 | 7.7% | 2004 | 6,736,630 | 14.3% | 2014 | 7,970,493 | 4.3% | |||
1985 | 1,701,969 | 29.7% | 1995 | 4,098,264 | 2.3% | 2005 | 7,518,169 | 11.6% | 2015 | 8,371,801 | 5.0% | |||
1986 | 2,129,548 | 25.1% | 1996 | 4,317,347 | 5.3% | 2006 | 7,643,217 | 1.7% | 2016 | 8,604,673 | 2.8% | |||
1987 | 2,687,053 | 26.2% | 1997 | 4,477,865 | 3.7% | 2007 | 8,049,676 | 5.3% | 2017 | 8,842,549 | 2.8% | |||
1988 | 3,115,124 | 15.9% | 1998 | 4,667,207 | 4.2% | 2008 | 7,603,845 | -5.5% | 2018 | 9,373,178 | 6.0% | |||
1989 | 3,231,092 | 3.7% | 1999 | 4,897,253 | 4.9% | 2009 | 7,415,958 | -2.5% | 2019 | 10,225,180 | 9.0% | |||
1990 | 3,734,067 | 15.6% | 2000 | 5,207,212 | 6.3% | 2010 | 7,514,316 | 1.3% | 2020 | 5,978,414 | 41.5% | |||
1991 | 3,436,520 | -8.0% | 2001 | 5,277,708 | 1.4% | 2011 | 7,537,745 | 0.3% | 2021 | 10,322,434 | 72.7% | |||
1992 | 3,472,661 | 1.1% | 2002 | 5,185,648 | -1.7% | 2012 | 7,350,625 | -2.5% | 2022 | 10,343,802 | 0.2% |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 ноября 2007 г. - одномоторный самолет разбился примерно в 9:20 утра в одной миле (1,6 км) к западу от взлетно-посадочной полосы 6. В результате крушения погиб пилот. Это первое зарегистрированное ДТП на территории аэропорта. [74]
- 12 апреля 2009 г. - самолет Beech King Air 200 (N559DW) перевозил четырех пассажиров, когда пилот потерял сознание и позже скончался. Пассажира Дага Уайта в аэропорт проводил авиадиспетчер Брайан Нортон, которому помогал диспетчер Дэн Фавио. Позже сообщалось, что Уайт был частным пилотом с одним двигателем и имел около 130 часов опыта управления одномоторными самолетами. Все пассажиры на борту выжили, самолет не пострадал. [75]
- 18 октября 2022 г. - Боинг 737-800 United Airlines, прибывший из Ньюарка, штат Нью-Джерси, благополучно приземлился, но лопнул две шины, в результате чего он застрял на единственной взлетно-посадочной полосе аэропорта и вынудил отклонить другие прибывающие рейсы, а вылетающие рейсы были задержаны. Взлетно-посадочная полоса была закрыта почти на девять часов, поскольку специальное оборудование для ремонта самолета пришлось привезти из Орландо. [76]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Автобус LeeTran № 50 обслуживает аэропорт.
Инфраструктурные и дорожные проекты соединили главную дорогу терминала аэропорта с полосами межштатной автомагистрали 75, идущими на юг и север.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Breeze Airways называет Форт-Майерс следующей «базой операций» » . 9 апреля 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Статистика аэропортов RSW до 2023 года» . www.flylcpa.com . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Дэвис, Роб (20 апреля 2006 г.). «Ответы на вопросы об аэропортах» . Голос Сан-Диего . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма FAA Airport 5010 для RSW PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
- ^ «Данные международного аэропорта Юго-Западной Флориды на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Транспорт Юго-Западной Флориды: мы уже там?» . Жизнь в Галфшоре . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду регионального аэропорта Юго-Западной Флориды» . 1977. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Интерстейт 75» . АА Дороги . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Коды аэропортов-RSW» . Коды аэропортов . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план на 2004 год» (PDF) . Международный аэропорт Юго-Западной Флориды . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Бикель, Марк Х. (23 мая 2023 г.). «40 фактов с историческими фотографиями в честь 40-летия RSW» . Новости-Пресс . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «RSW85введение» . Вылетевшие рейсы . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Американ Транс Эйр» . Файлы авиакомпаний . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «История авиации в округе Ли» (PDF) . Международный аэропорт Юго-Западной Флориды . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Международный аэропорт Юго-Западной Флориды» (PDF) . Грузовые перевозки Флорида . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Уинтон, Пит (8 апреля 1994 г.). «Глобальные полеты начинаются в аэропорту». Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. стр. 1А , 16А .
- ^ Стротер, Сьюзен Дж. (2 октября 1994 г.). «Любовь немцев к Форт-Майерсу портится» . Орландо Сентинел . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Базирующаяся в Эстеро компания Western Global Airlines объявляет о проекте в Шривпорте» . Эстеро Еженедельник. 16 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «I-75onthego – I-75 Direct Connect» . i75onthego.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Руане, Лаура (22 декабря 2017 г.). «Беспосадочное сообщение аэропорта RSW в Германии вернется в мае с большим количеством городов и мест» . Новости-Пресс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Кредит позволяет Air Berlin продолжать полеты до ноября» . Новости-Пресс . 16 августа 2017 г. Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Руане, Лаура (4 мая 2018 г.). «Southwest Florida International приветствует Eurowings, возвращение немецких беспосадочных рейсов в Форт-Майерс» . Новости-Пресс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Бюджетная немецкая авиакомпания открывает прямые рейсы из Форт-Майерса в Европу» . ПОДМИГИВАНИЕ . 3 мая 2018 г. Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Дорси, Дэвид (13 марта 2020 г.). «Аэропорт активизирует усилия по уборке по мере роста угрозы пандемии». Новости-Пресс . ПроКвест 2377400121 .
- ^ «Авиакомпания добавляет только прямой рейс в Германию из RSW» . Новости ABC7 . 31 марта 2022 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Куадра, Марчелло (28 марта 2022 г.). «Eurowings совершает первый рейс в международный аэропорт Юго-Западной Флориды» . ПОДМИГИВАНИЕ . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Юго-Западной Флориды финансирует новую диспетчерскую вышку | Журнал по улучшению аэропорта» .
- ^ «Аэропорт Форт-Майерс расширит терминал, усилит досмотр TSA, чтобы сократить ожидания» . Новости-press.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейден, Лаура (1 июня 2022 г.). «Власти порта продвигают планы по строительству нового вестибюля в международном аэропорту Юго-Западной Флориды» . Новости-Пресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «В связи со строительством схема дорожного движения вокруг аэропорта изменится» . Северный сосед Форт-Майерса. 17 марта 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Ежемесячный сводный отчет по проекту» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2014 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Информация Southwest Airlines» . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Данные международного аэропорта Юго-Западной Флориды на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Юго-Западной Флориды» . Flylcpa.com. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Годовые операции аэропорта RSW с 1983 г. по настоящее время» (PDF) . www.flylcpa.com . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Рейсы New Alaska Airlines | Alaska Airlines» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «American Airlines добавляет два дополнительных сезонных рейса в RSW. Вот информация о том, когда и где» . Новости Пресс . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Карта американских авиалиний» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo объявляет о расширении международного аэропорта Уилмингтон» . вэй3 .
- ^ «Авиакомпания Avelo откладывает все новые маршруты в Форт-Майерс и приостанавливает работу в Чикаго» .
- ^ «Breeze Airways добавляет новый рейс из аэропорта Макартур в Форт-Майерс, Флорида» . Новостной день . 25 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Макменеми, Джефф (10 июля 2024 г.). «Breeze Airways прибывает в аэропорт Портсмута в Пиз, конкурируя с Allegiant» . Портсмут Геральд . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Побег во Флориду: авиакомпания добавляет новые возможности из штата Мэн» . ВМТВ . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Breeze Airways объявляет о двух новых маршрутах в северные направления из RSW в Форт-Майерс» . Новости-Пресс . 25 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Breeze Airways приземлится в Лансинге с новыми маршрутами из международного аэропорта Столичного региона» . ВЛНС . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Breeze Airways теперь предлагает прямые рейсы из Манчестера в Орландо, Чарльстон и Форт-Майерс» . Манчестер Инк Линк . 15 февраля 2024 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Breeze расширяет охват до 56 городов в 29 штатах» . AirwaysMag . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Breeze Airways объявляет о новом сообщении AVP в Форт-Майерс, которое начнется в октябре» . «Таймс Трибьюн» . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Бриз Эйруэйз» .
- ^ «Карта авиакомпании Дельта» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Eurowings Discover предлагает семь новых дальнемагистральных маршрутов» . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» . Бензинга . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «ПОЛЕТЫ ИЗ ГОРОДОВ» .
- ^ «Карта маршрутов-Пограничные авиалинии» . Пограничные авиалинии . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «JetBlue начнет выполнять рейсы из регионального аэропорта Манчестер-Бостон во Флориду, начиная с 2025 года» . WMUR9 . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «JetBlue и Massport объявляют о двух новых направлениях во Флориду из Вустера» . Отдел новостей JetBlue (пресс-релиз). 10 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Карта маршрута – JetBlue» . www.jetblue.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Портер .
- ^ Перейти обратно: а б «Southwest Airlines продлевает расписание полетов до 6 марта 2024 года и добавляет новую сезонную услугу» . 29 июня 2023 г.
- ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines – проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Spirit Airlines – Карта маршрутов» . www.spirit.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Карта маршрутов – Sun Country Airlines» . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Карты американских и международных маршрутов - United Airlines» . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Схема маршрутов – официальный сайт WestJet» . www.westjet.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Статистика авиаперевозчиков (форма 41 Traffic) — перевозчики США» . БТС, Статистика транспорта . Бюро транспортной статистики . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Международный аэропорт Юго-Западной Флориды» . www.flylcpa.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 122» . Сеть авиационной безопасности. 28 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Пассажир посадил турбовинтовой самолет после смерти пилота» . CNN . 13 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ « Время продолжало расти»: спущенные шины вынудили пассажиров часами ждать на RSW» . Форт-Майерс Ньюс-Пресс . 21 октября 2022 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с международным аэропортом Юго-Западной Флориды, на Викискладе?
- Международный аэропорт Юго-Западной Флориды (официальный сайт)
- «Международный аэропорт Юго-Западной Флориды» . брошюра от CFASPP
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для RSW , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KRSW
- ASN на RSW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KRSW
- ФАУ Текущая информация о задержке RSW
- PrivateSky Aviation (официальный сайт) выполняет функции FBO и сервисного центра Gulfstream MRO.