Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды
Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Сент-Огастин - Управление аэропорта округа Сент-Джонс | ||||||||||||||||||
Служит | Сент-Огастин, Флорида | ||||||||||||||||||
Расположение | Некорпоративный округ Сент-Джонс , недалеко от Сент-Огастина | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 10 футов / 3 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 57'33,3 "N 081 ° 20'23" W / 29,959250 ° N 81,33972 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды ( IATA : UST , ICAO : KSGJ , FAA LID : SGJ ) расположен примерно в четырех милях (6 км) к северу от исторического города Сент-Огастин , в округе Сент-Джонс , Флорида , США. NFRA служит ключевой точкой соединения для авиаперелетов в регионе северо-восточной Флориды. Это общественный аэропорт, которым управляет администрация аэропорта округа Сент-Джонс. [ 3 ] от имени граждан округа Сент-Джонс. Услуги аэропорта включают терминалы как коммерческой авиации, так и авиации общего назначения.
Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но региональный аэропорт Северо-восточной Флориды — это SGJ для FAA и UST для IATA (который присвоил SGJ Сагараю, Папуа-Новая Гвинея ).
История
[ редактировать ]27 декабря 1933 года городская комиссия Сент-Августина проголосовала за покупку 276 акров (1,12 км 2). 2 ) в парке Араквай, к северу от города, за 8000 долларов за преобразование в общественный аэропорт. Гранты правительства США в течение десятилетия позволили улучшить аэродром, а после начала Второй мировой войны в 1939 году были выделены огромные новые суммы для возможного использования в военных целях.
После нападения 7 декабря 1941 года на Перл-Харбор гражданская авиация на аэродроме была отменена, и ВМС США взяли аэропорт под свой контроль, переименовав его в Вспомогательную авиабазу ВМС Сент-Огастин . В NAAS St. Augustine , использовавшейся в качестве спутниковой артиллерийской базы в связи с тренировочными операциями на близлежащей военно-морской авиабазе Джексонвилл , были внесены улучшения, включая строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы и ангара, вспомогательных помещений и диспетчерской вышки. После войны ВМФ сократил операции, и в мае 1946 года аэропорт вернули городу.
В послевоенный период государственные субсидии сделали возможным создание «фидерных авиакомпаний», обеспечивающих авиасообщение с меньшими городами, при этом аэропорт Сент-Огастин стал плановой остановкой для двух пассажирских авиакомпаний. Из-за сокращения субсидий фидерные авиакомпании прекратили свою деятельность, и к 1950 году аэропорт, из-за которого сквозь трещины на взлетно-посадочной полосе росли сорняки, считался «белым слоном», работу которого город не мог себе позволить. Он закрылся и был сдан в аренду местному Moose Lodge за 1 доллар в год. Вскоре белый слон стал золотым дном - основным фактором промышленного развития Сент-Огастина и округа Сент-Джонс.
В июне 1954 года Fairchild Engine and Airplane Corporation объявила, что построит в аэропорту завод по модификации самолетов, открыв его в следующем году. военные самолеты, такие как летающие товарные вагоны USAF C-119 и USMC R4Q, а также USAF и USCG поставщики C-123 Вскоре на завод Fairchild в Сент-Огастине прибыли . В 1960-е годы C-119 были модифицированы в боевые корабли AC-119 , а C-123 в самолеты-распылители для подразделений ВВС США во Вьетнаме. Объекты несколько раз расширялись, чтобы удовлетворить требования Fairchild - удлинение взлетно-посадочной полосы 13/31 почти до 8000 футов (2400 м) для военных самолетов было прямым результатом таких потребностей. управлял нефедеральной диспетчерской Fairchild также периодически вышкой в бывшей диспетчерской вышке ВМФ.
В 1966 году были построены здание терминала и дополнительные ангары, а также были созданы стационарные предприятия (FBO) и приобретена дополнительная земля. В 1967 году Эрни Мозер включил Aero Sport в качестве FBO аэропорта и управлял им вместе со своей женой Мэри Элис и сыном Джимом. Эрни получил известность, посадив Piper Cub на «Самую короткую взлетно-посадочную полосу в мире» - деревянную платформу на крыше фургона Chevrolet. Его сын Джим также стал известен благодаря полетам на своем ценном самолете Bücker Bü 133 Jungmeister . В январе 2006 года Дайан Мозер, жена покойного Джима Мозера, продала бизнес сети FBO Galaxy Aviation, положив конец эпохе Мозера.
В 1976 году Fairchild Industries объявила о закрытии своих предприятий в Сент-Огастине. Позже на объектах Fairchild был создан промышленный парк, а в 1980 году промышленный парк был продан тогдашней корпорации Grumman (ныне известной как Northrop Grumman ) для завода по модификации самолетов, который в конечном итоге будет обслуживать многочисленные передовые ВМС США и морскую пехоту США. Самолеты корпуса , включающие A-6 Intrumer , EA-6B Prowler , C-1 Trader , C-2 Greyhound , E-2 Hawkeye и F-14 Tomcat . Грумман взял на себя ответственность за эксплуатацию диспетчерской вышки по мере необходимости, техническое обслуживание аварийных тормозных систем на взлетно-посадочной полосе для военно-морских самолетов, а также обеспечение возможностей спасения самолетов и пожаротушения (ARFF) в аэропорту. Командование военно-морских авиационных систем также открыло представительство военно-морского завода ( NAVPRO ) в Сент-Огастине на месте .
В 1986 году в соответствии с Федеральными авиационными правилами (FAR) аэропорт получил сертификат эксплуатации FAR Part 139 от Федерального авиационного управления (FAA), что позволило аэропорту обслуживать регулярные и чартерные самолеты, перевозящие более 35 пассажиров. (AIP) ФАУ Этот процесс сертификации повысил безопасность аэропорта и дал аэропорту право на получение федерального гранта в рамках Программы улучшения аэропортов . Аэропорт был назначен «вспомогательным аэропортом» для перетока авиации общего назначения из международного аэропорта Джексонвилля .
В середине 1980-х годов компания Grumman St. Augustine получила задание выполнить крупный военный контракт на «переоборудование» почти всех A-6 Intrumer палубных средних ударных бомбардировщиков для ВМС США и Корпуса морской пехоты США . В 1989 году компания Grumman приступила к реализации крупных строительных проектов в аэропорту, включая строительство объекта North 40 в рамках компании Federal Express контракта на модификацию Boeing 727 . Грумман вместе с администрацией аэропорта также построил объект для размещения самолетов США береговой охраны E-2C Hawkeyes , который получил название аэродром береговой охраны Сент-Огастин . На этом этапе аэропорт технически стал совместным военно-гражданским объектом, а CGAS Сент-Огастин в течение двух лет эксплуатировал самолеты E-2C, арендованные у ВМФ, патрулируя вдоль восточной береговой линии США, Мексиканского залива и по всей территории США. Карибский бассейн в рамках операций по пресечению наркотиков. Однако после фатальной катастрофы с участием самолета береговой охраны E-2C на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико в конце августа 1990 г. Программа USCG E-2C была прекращена, CGAS Сент-Огастин закрыт, а военный объект вернулся под контроль Grumman.
Улучшения аэропорта продолжались и в 1990-е годы. В 1994 году была завершена реконструкция и расширение здания терминала аэропорта, добавлены офисные помещения, зона для брифингов для пилотов, зал для пилотов с душем, билетные кассы с близлежащими зонами ожидания и багажными отделениями для возможных пригородных / региональных авиалиний, конференц-залы и второй зал. -этажное помещение под ресторан. Кафе Fly-By открыло свои двери в 1997 году и предлагает вид на аэродром со второго этажа, меню блюд на авиационную тематику и красочные фрески с изображением самолетов и памятных вещей авиашоу.
В конце 1990-х годов также наблюдались многочисленные слияния американских оборонных подрядчиков: корпорация Grumman была приобретена корпорацией Northrop в 1994 году и стала Northrop Grumman , название, которое она продолжает использовать сегодня в качестве основного авиационного и промышленного предприятия аэропорта и крупнейшего отдельного работодателя. Сегодня предприятие Northrop Grumman наиболее известно как производственная площадка для палубного самолета дальнего радиолокационного базирования E-2D Advanced Hawkeye ВМС США E-2D Advanced Hawkeye , причем производство было перенесено с предыдущей производственной площадки компании на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.
В течение 1980-х и 1990-х годов в аэропорту было построено более 100 ангаров для одно- и двухмоторных самолетов, и в настоящее время базируется более 200 самолетов. Хотя с уходом Береговой охраны аэропорт перестал быть совместным гражданско-военным аэропортом, военные полеты продолжаются для Northrop Grumman и Агентства по управлению оборонными контрактами (DCMA) Министерства обороны (DoD). Отряд 1 армии США , рота B, 3-й батальон 135-го авиационного полка (ранее отряд 8 оперативного командования самолетов поддержки (OSACOM)) постоянно базируется в аэропорту, укомплектован личным составом Национальной гвардии армии и обеспечивает поддержку воздушных перевозок самолетами C-12. Huron Самолет в штаб-квартиру Национальной гвардии Флориды , включая совмещенные штабы Национальной гвардии армии Флориды и Национальной гвардии ВВС Флориды . [ 4 ]
В 2007 году дом площадью 10 000 квадратных футов (930 м²) 2 ) построено здание терминала.
В апреле 2010 года аэропорт был переименован в региональный аэропорт Северо-восточной Флориды. [ 5 ]
Штат администрации аэропорта в настоящее время насчитывает 11 сотрудников, которым поручено администрирование и техническое обслуживание аэропорта, а диспетчерская вышка аэропорта была переведена из периодической эксплуатации компанией Northrop Grumman в постоянную работу в качестве башни управления воздушным движением уровня I под эгидой Управления аэропорта. Программа контрактной башни ФАУ. [ 6 ] Вышка управления воздушным движением контролирует зону обслуживания воздушного пространства класса D в радиусе четырех морских миль (7,4 км; 4,6 миль) вокруг поля и на расстоянии до 2500 футов (760 м).
В 2016 году был построен новый дом площадью 23 305 квадратных футов (2 165,1 м²). 2 ) Здание терминала было построено для увеличения количества пассажиров и может вместить четыре пассажирских выхода на посадку. В здании терминала есть стойки проката автомобилей для компаний Avis, Enterprise и Hertz, а также удобные парковки, расположенные непосредственно рядом с терминалом авиакомпании.
2 мая 2014 года Frontier Airlines запустила успешное авиасообщение между Сент-Огастином, штат Флорида, и Трентоном, штат Нью-Джерси. [ 7 ] и расширил обслуживание, включив в него Филадельфию и Чикаго в 2016 году. Несмотря на популярность этих рейсов, Frontier Airlines приостановила авиасообщение в 2017 году, ссылаясь на то, что основное внимание уделяется Джексонвиллю и доступности самолетов в следующем году. [ 8 ]
Via Air начала авиасообщение 18 декабря 2014 года между Сент-Огастином, Флорида, и Шарлоттой, Северная Каролина (CLT), и продолжала обслуживать рынок северо-восточной Флориды до ноября 2018 года.
В апреле 2019 года компания Northrop Grumman получила от ВМС США дополнение к контракту на сумму 3,2 миллиарда долларов на производство E-2D Advanced Hawkeye, производимого в Сент-Огастине. [ 9 ] В октябре 2019 года Министерство обороны США санкционировало контракт на продажу военной техники за рубежом на сумму 1,4 миллиарда долларов, разрешающий производство и продажу дополнительных девяти E-2D Advanced Hawkeye японским силам воздушной самообороны. [ 10 ]
Авиакомпания Avelo выразила заинтересованность в открытии рейсов в Сент-Огастин в 2023 году, но впоследствии отказалась от нее, не сумев достичь соглашения с аэропортом. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 668 акров (270 га ) и имеет три взлетно-посадочные полосы и три для гидросамолетов : полосы [ 1 ] [ 2 ]
- 31.13: 8001 футов × 150 футов (2439 м × 46 м), покрытие: асфальт
- 24.06: 2701 футов × 60 футов (823 м × 18 м), поверхность: асфальт
- 20 февраля: 2609 футов × 75 футов (795 м × 23 м), поверхность: асфальт
В году, закончившемся 30 сентября 2020 года, в аэропорту было 116 045 рейсов самолетов, в среднем 318 в день: 93% авиации общего назначения , 2% военной авиации, 5% воздушного такси и менее 1% регулярной коммерческой авиации. Тогда в аэропорту базировалось 228 самолетов: 155 одномоторных, 22 военных, 29 многомоторных, 17 реактивных самолетов и 5 вертолетов. [ 1 ]
Коммуникации
[ редактировать ]- Башня/ CTAF /пилотное освещение – 127,625 МГц (269,475 МГц – только башня)
- Земля – 121,175 МГц (251,125 МГц)
- АТИС – 119,625 МГц
- FBO (Атлантическая авиация) - 130,05 МГц
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для SGJ в формате PDF , получено 07.08.2023.
- ^ Перейти обратно: а б Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды (официальный сайт)
- ^ "Дом" . Flynf.com .
- ^ https://www.dvidshub.net/news/168326/detachment-8-departs-final-mission-kuwait . [ только URL ]
- ^ Новости исторического города. «Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды в Сент-Огастине» . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Региональный аэропорт Северо-Восточной Флориды» (PDF) .
- ^ «ДЕНВЕР: Frontier Airlines добавляет рейсы из аэропорта Трентон-Мерсер в региональный аэропорт северо-восточной Флориды | Business Wire | Rock Hill Herald Online» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Корфхаге, Стюарт (13 ноября 2018 г.). «Виа прекращает сообщение с Шарлоттой, намекает на добавление новых маршрутов» . Рекорд Святого Августина . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Контракты на 10 апреля 2019 года» .
- ^ «Northrop Grumman заработает 1,4 миллиарда долларов за следующие девять японских самолетов E-2D» .
- ^ NEFL, CareerSource (11 апреля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo Airlines заявляет, что не намерена сотрудничать с аэропортом Сент-Огастин» . Источник карьеры NEFL . Проверено 21 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте SGJ
- AirNav информация об аэропорте KSGJ
- АСН на СТЮ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- СК Джетс