Jump to content

Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды

Координаты : 29 ° 57'33,3 "N 081 ° 20'23" W  /  29,959250 ° N 81,33972 ° W  / 29,959250; -81,33972
Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Сент-Огастин - Управление аэропорта округа Сент-Джонс
Служит Сент-Огастин, Флорида
Расположение Некорпоративный округ Сент-Джонс , недалеко от Сент-Огастина
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 29 ° 57'33,3 "N 081 ° 20'23" W  /  29,959250 ° N 81,33972 ° W  / 29,959250; -81,33972
Веб-сайт www .flynf
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 2,701 823 Асфальт
13/31 8,001 2,439 Асфальт
02/20 2,609 795 Асфальт
Статистика (2020)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30.09.2020) 116,045
Базирующийся самолет 228
Источник: ФАУ [ 1 ] и сайт аэропорта [ 2 ]

Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды ( IATA : UST , ICAO : KSGJ , FAA LID : SGJ ) расположен примерно в четырех милях (6 км) к северу от исторического города Сент-Огастин , в округе Сент-Джонс , Флорида , США. NFRA служит ключевой точкой соединения для авиаперелетов в регионе северо-восточной Флориды. Это общественный аэропорт, которым управляет администрация аэропорта округа Сент-Джонс. [ 3 ] от имени граждан округа Сент-Джонс. Услуги аэропорта включают терминалы как коммерческой авиации, так и авиации общего назначения.

Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но региональный аэропорт Северо-восточной Флориды — это SGJ для FAA и UST для IATA (который присвоил SGJ Сагараю, Папуа-Новая Гвинея ).

27 декабря 1933 года городская комиссия Сент-Августина проголосовала за покупку 276 акров (1,12 км 2). 2 ) в парке Араквай, к северу от города, за 8000 долларов за преобразование в общественный аэропорт. Гранты правительства США в течение десятилетия позволили улучшить аэродром, а после начала Второй мировой войны в 1939 году были выделены огромные новые суммы для возможного использования в военных целях.

После нападения 7 декабря 1941 года на Перл-Харбор гражданская авиация на аэродроме была отменена, и ВМС США взяли аэропорт под свой контроль, переименовав его в Вспомогательную авиабазу ВМС Сент-Огастин . В NAAS St. Augustine , использовавшейся в качестве спутниковой артиллерийской базы в связи с тренировочными операциями на близлежащей военно-морской авиабазе Джексонвилл , были внесены улучшения, включая строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы и ангара, вспомогательных помещений и диспетчерской вышки. После войны ВМФ сократил операции, и в мае 1946 года аэропорт вернули городу.

В послевоенный период государственные субсидии сделали возможным создание «фидерных авиакомпаний», обеспечивающих авиасообщение с меньшими городами, при этом аэропорт Сент-Огастин стал плановой остановкой для двух пассажирских авиакомпаний. Из-за сокращения субсидий фидерные авиакомпании прекратили свою деятельность, и к 1950 году аэропорт, из-за которого сквозь трещины на взлетно-посадочной полосе росли сорняки, считался «белым слоном», работу которого город не мог себе позволить. Он закрылся и был сдан в аренду местному Moose Lodge за 1 доллар в год. Вскоре белый слон стал золотым дном - основным фактором промышленного развития Сент-Огастина и округа Сент-Джонс.

В июне 1954 года Fairchild Engine and Airplane Corporation объявила, что построит в аэропорту завод по модификации самолетов, открыв его в следующем году. военные самолеты, такие как летающие товарные вагоны USAF C-119 и USMC R4Q, а также USAF и USCG поставщики C-123 Вскоре на завод Fairchild в Сент-Огастине прибыли . В 1960-е годы C-119 были модифицированы в боевые корабли AC-119 , а C-123 в самолеты-распылители для подразделений ВВС США во Вьетнаме. Объекты несколько раз расширялись, чтобы удовлетворить требования Fairchild - удлинение взлетно-посадочной полосы 13/31 почти до 8000 футов (2400 м) для военных самолетов было прямым результатом таких потребностей. управлял нефедеральной диспетчерской Fairchild также периодически вышкой в ​​бывшей диспетчерской вышке ВМФ.

В 1966 году были построены здание терминала и дополнительные ангары, а также были созданы стационарные предприятия (FBO) и приобретена дополнительная земля. В 1967 году Эрни Мозер включил Aero Sport в качестве FBO аэропорта и управлял им вместе со своей женой Мэри Элис и сыном Джимом. Эрни получил известность, посадив Piper Cub на «Самую короткую взлетно-посадочную полосу в мире» - деревянную платформу на крыше фургона Chevrolet. Его сын Джим также стал известен благодаря полетам на своем ценном самолете Bücker Bü 133 Jungmeister . В январе 2006 года Дайан Мозер, жена покойного Джима Мозера, продала бизнес сети FBO Galaxy Aviation, положив конец эпохе Мозера.

В 1976 году Fairchild Industries объявила о закрытии своих предприятий в Сент-Огастине. Позже на объектах Fairchild был создан промышленный парк, а в 1980 году промышленный парк был продан тогдашней корпорации Grumman (ныне известной как Northrop Grumman ) для завода по модификации самолетов, который в конечном итоге будет обслуживать многочисленные передовые ВМС США и морскую пехоту США. Самолеты корпуса , включающие A-6 Intrumer , EA-6B Prowler , C-1 Trader , C-2 Greyhound , E-2 Hawkeye и F-14 Tomcat . Грумман взял на себя ответственность за эксплуатацию диспетчерской вышки по мере необходимости, техническое обслуживание аварийных тормозных систем на взлетно-посадочной полосе для военно-морских самолетов, а также обеспечение возможностей спасения самолетов и пожаротушения (ARFF) в аэропорту. Командование военно-морских авиационных систем также открыло представительство военно-морского завода ( NAVPRO ) в Сент-Огастине на месте .

В 1986 году в соответствии с Федеральными авиационными правилами (FAR) аэропорт получил сертификат эксплуатации FAR Part 139 от Федерального авиационного управления (FAA), что позволило аэропорту обслуживать регулярные и чартерные самолеты, перевозящие более 35 пассажиров. (AIP) ФАУ Этот процесс сертификации повысил безопасность аэропорта и дал аэропорту право на получение федерального гранта в рамках Программы улучшения аэропортов . Аэропорт был назначен «вспомогательным аэропортом» для перетока авиации общего назначения из международного аэропорта Джексонвилля .

В середине 1980-х годов компания Grumman St. Augustine получила задание выполнить крупный военный контракт на «переоборудование» почти всех A-6 Intrumer палубных средних ударных бомбардировщиков для ВМС США и Корпуса морской пехоты США . В 1989 году компания Grumman приступила к реализации крупных строительных проектов в аэропорту, включая строительство объекта North 40 в рамках компании Federal Express контракта на модификацию Boeing 727 . Грумман вместе с администрацией аэропорта также построил объект для размещения самолетов США береговой охраны E-2C Hawkeyes , который получил название аэродром береговой охраны Сент-Огастин . На этом этапе аэропорт технически стал совместным военно-гражданским объектом, а CGAS Сент-Огастин в течение двух лет эксплуатировал самолеты E-2C, арендованные у ВМФ, патрулируя вдоль восточной береговой линии США, Мексиканского залива и по всей территории США. Карибский бассейн в рамках операций по пресечению наркотиков. Однако после фатальной катастрофы с участием самолета береговой охраны E-2C на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико в конце августа 1990 г. Программа USCG E-2C была прекращена, CGAS Сент-Огастин закрыт, а военный объект вернулся под контроль Grumman.

Улучшения аэропорта продолжались и в 1990-е годы. В 1994 году была завершена реконструкция и расширение здания терминала аэропорта, добавлены офисные помещения, зона для брифингов для пилотов, зал для пилотов с душем, билетные кассы с близлежащими зонами ожидания и багажными отделениями для возможных пригородных / региональных авиалиний, конференц-залы и второй зал. -этажное помещение под ресторан. Кафе Fly-By открыло свои двери в 1997 году и предлагает вид на аэродром со второго этажа, меню блюд на авиационную тематику и красочные фрески с изображением самолетов и памятных вещей авиашоу.

В конце 1990-х годов также наблюдались многочисленные слияния американских оборонных подрядчиков: корпорация Grumman была приобретена корпорацией Northrop в 1994 году и стала Northrop Grumman , название, которое она продолжает использовать сегодня в качестве основного авиационного и промышленного предприятия аэропорта и крупнейшего отдельного работодателя. Сегодня предприятие Northrop Grumman наиболее известно как производственная площадка для палубного самолета дальнего радиолокационного базирования E-2D Advanced Hawkeye ВМС США E-2D Advanced Hawkeye , причем производство было перенесено с предыдущей производственной площадки компании на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.

В течение 1980-х и 1990-х годов в аэропорту было построено более 100 ангаров для одно- и двухмоторных самолетов, и в настоящее время базируется более 200 самолетов. Хотя с уходом Береговой охраны аэропорт перестал быть совместным гражданско-военным аэропортом, военные полеты продолжаются для Northrop Grumman и Агентства по управлению оборонными контрактами (DCMA) Министерства обороны (DoD). Отряд 1 армии США , рота B, 3-й батальон 135-го авиационного полка (ранее отряд 8 оперативного командования самолетов поддержки (OSACOM)) постоянно базируется в аэропорту, укомплектован личным составом Национальной гвардии армии и обеспечивает поддержку воздушных перевозок самолетами C-12. Huron Самолет в штаб-квартиру Национальной гвардии Флориды , включая совмещенные штабы Национальной гвардии армии Флориды и Национальной гвардии ВВС Флориды . [ 4 ]

В 2007 году дом площадью 10 000 квадратных футов (930 м²) 2 ) построено здание терминала.

В апреле 2010 года аэропорт был переименован в региональный аэропорт Северо-восточной Флориды. [ 5 ]

Штат администрации аэропорта в настоящее время насчитывает 11 сотрудников, которым поручено администрирование и техническое обслуживание аэропорта, а диспетчерская вышка аэропорта была переведена из периодической эксплуатации компанией Northrop Grumman в постоянную работу в качестве башни управления воздушным движением уровня I под эгидой Управления аэропорта. Программа контрактной башни ФАУ. [ 6 ] Вышка управления воздушным движением контролирует зону обслуживания воздушного пространства класса D в радиусе четырех морских миль (7,4 км; 4,6 миль) вокруг поля и на расстоянии до 2500 футов (760 м).

В 2016 году был построен новый дом площадью 23 305 квадратных футов (2 165,1 м²). 2 ) Здание терминала было построено для увеличения количества пассажиров и может вместить четыре пассажирских выхода на посадку. В здании терминала есть стойки проката автомобилей для компаний Avis, Enterprise и Hertz, а также удобные парковки, расположенные непосредственно рядом с терминалом авиакомпании.

2 мая 2014 года Frontier Airlines запустила успешное авиасообщение между Сент-Огастином, штат Флорида, и Трентоном, штат Нью-Джерси. [ 7 ] и расширил обслуживание, включив в него Филадельфию и Чикаго в 2016 году. Несмотря на популярность этих рейсов, Frontier Airlines приостановила авиасообщение в 2017 году, ссылаясь на то, что основное внимание уделяется Джексонвиллю и доступности самолетов в следующем году. [ 8 ]

Via Air начала авиасообщение 18 декабря 2014 года между Сент-Огастином, Флорида, и Шарлоттой, Северная Каролина (CLT), и продолжала обслуживать рынок северо-восточной Флориды до ноября 2018 года.

В апреле 2019 года компания Northrop Grumman получила от ВМС США дополнение к контракту на сумму 3,2 миллиарда долларов на производство E-2D Advanced Hawkeye, производимого в Сент-Огастине. [ 9 ] В октябре 2019 года Министерство обороны США санкционировало контракт на продажу военной техники за рубежом на сумму 1,4 миллиарда долларов, разрешающий производство и продажу дополнительных девяти E-2D Advanced Hawkeye японским силам воздушной самообороны. [ 10 ]

Авиакомпания Avelo выразила заинтересованность в открытии рейсов в Сент-Огастин в 2023 году, но впоследствии отказалась от нее, не сумев достичь соглашения с аэропортом. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 668 акров (270 га ) и имеет три взлетно-посадочные полосы и три для гидросамолетов : полосы [ 1 ] [ 2 ]

  • 31.13: 8001 футов × 150 футов (2439 м × 46 м), покрытие: асфальт
  • 24.06: 2701 футов × 60 футов (823 м × 18 м), поверхность: асфальт
  • 20 февраля: 2609 футов × 75 футов (795 м × 23 м), поверхность: асфальт

В году, закончившемся 30 сентября 2020 года, в аэропорту было 116 045 рейсов самолетов, в среднем 318 в день: 93% авиации общего назначения , 2% военной авиации, 5% воздушного такси и менее 1% регулярной коммерческой авиации. Тогда в аэропорту базировалось 228 самолетов: 155 одномоторных, 22 военных, 29 многомоторных, 17 реактивных самолетов и 5 вертолетов. [ 1 ]

Коммуникации

[ редактировать ]
  • Башня/ CTAF /пилотное освещение – 127,625 МГц (269,475 МГц – только башня)
  • Земля – 121,175 МГц (251,125 МГц)
  • АТИС – 119,625 МГц
  • FBO (Атлантическая авиация) - 130,05 МГц

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для SGJ в формате PDF , получено 07.08.2023.
  2. ^ Перейти обратно: а б Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды (официальный сайт)
  3. ^ "Дом" . Flynf.com .
  4. ^ https://www.dvidshub.net/news/168326/detachment-8-departs-final-mission-kuwait . [ только URL ]
  5. ^ Новости исторического города. «Региональный аэропорт Северо-восточной Флориды в Сент-Огастине» . Проверено 28 апреля 2010 г.
  6. ^ «Региональный аэропорт Северо-Восточной Флориды» (PDF) .
  7. ^ «ДЕНВЕР: Frontier Airlines добавляет рейсы из аэропорта Трентон-Мерсер в региональный аэропорт северо-восточной Флориды | Business Wire | Rock Hill Herald Online» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
  8. ^ Корфхаге, Стюарт (13 ноября 2018 г.). «Виа прекращает сообщение с Шарлоттой, намекает на добавление новых маршрутов» . Рекорд Святого Августина . Проверено 12 декабря 2018 г.
  9. ^ «Контракты на 10 апреля 2019 года» .
  10. ^ «Northrop Grumman заработает 1,4 миллиарда долларов за следующие девять японских самолетов E-2D» .
  11. ^ NEFL, CareerSource (11 апреля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo Airlines заявляет, что не намерена сотрудничать с аэропортом Сент-Огастин» . Источник карьеры NEFL . Проверено 21 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3d14240e72c836893a96407df25052__1707754920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/52/dd3d14240e72c836893a96407df25052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Florida Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)