Аэропорт Флорида Кис Марафон
Международный аэропорт Марафон Флорида-Кис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Монро | ||||||||||
Расположение | Марафон , Флорида | ||||||||||
Центр для | Дак Кей Чартерс | ||||||||||
Высота AMSL | 5 футов / 1,52 м | ||||||||||
Координаты | 24 ° 43'34 "с.ш. 81 ° 03'05" з.д. / 24,72611 ° с.ш. 81,05139 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Международный аэропорт Марафон Флорида -Кис ( IATA : MTH , ICAO : KMTH , FAA LID : MTH ) — общественный аэропорт, расположенный вдоль зарубежного шоссе (US1) в Марафоне , в округе Монро , Флорида , США . Аэропорт занимает площадь 197 акров (80 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу .
История
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов в Марафоне была построена на 280 акрах земли, приобретенной по цене 70 долларов за акр у Мейтленда Адамса и Норберга Томпсона из Ки-Уэста. Компания Belcher Oil была генеральным подрядчиком и построила аэропорт для Управления гражданской авиации. Проект был начат осенью 1942 года и завершен весной 1943 года. Аэропорт Марафон был построен в первые дни Второй мировой войны и входил в летную программу ВМС США. Марафон станет отдаленным полем ВМС (OLF) и вспомогательным аэродромом авиабазы ВМС Ки-Уэст (NAS). Используется противолодочным командованием ВВС США, 26-м противолодочным авиаполком. В 1943 году ВВС армии передали ответственность за противолодочную борьбу ВМС США. Какое-то время в начале войны собственность взлетно-посадочной полосы частично принадлежала Департаменту дорог штата Флорида. После войны округ Монро обратился в это агентство с просьбой передать его округу для общественного аэропорта. На протяжении большей части своего существования аэропорт был объектом авиации общего назначения, хотя на протяжении более 25 лет он обслуживал регулярные пассажирские авиалинии, включая кратковременное обслуживание региональных самолетов в 2007 году. Региональные пассажирские кресла на 44 места. Convair 340 Обслуживание винтов началось в 1959 году, когда National Airlines (1934–1980) обслуживала Марафон с остановками под флагом в рамках своего маршрута Майами - Ки-Уэст, и эти полеты стали первым случаем, когда аэропорт напрямую обслуживался крупной авиакомпанией США. [ 1 ]
В конце 1960-х - начале 1970-х годов пригородный авиаперевозчик American Air Taxi (AAT Airlines) осуществлял ограниченные пассажирские перевозки в Марафон на небольших Cessna двухвинтовых самолетах . Также в конце 1960-х годов Southeast Airlines обслуживала аэропорт тремя рейсами в день в Майами и обратно в рамках маршрута Майами - Марафон - Ки-Уэст с использованием двух винтовых самолетов Martin 4-0-4 и турбовинтового самолета Fairchild F-27 . После закрытия этой услуги Air Sunshine авиакомпания , основанная в Ки-Уэсте, обслуживала Марафон самолетами Douglas DC-3 в Майами и обратно. Какое-то время в 1970-х и начале 1980-х годов Air Florida Commuter обслуживала Марафон и Ки-Уэст по соглашению о код-шеринге с Air Florida , за ней последовала компания Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA), которая в основном использовала комбинацию винтов DC-3 и меньших по размеру самолетов. Пригородные турбовинтовые самолеты Embraer EMB-110 Bandeirante, а также NAMC YS-11 иногда более крупные турбовинтовые самолеты на 58 пассажиров. Среди других пригородных авиакомпаний, которые в разное время на протяжении многих лет обслуживали Марафон винтовыми и/или турбовинтовыми самолетами, были Air Miami и преемница North American Airlines, Air South, Airways International , Bar Harbor Airlines используют код-шеринговую службу Eastern Express от имени Eastern Airlines , Cape Air , Comair совместного использования полетных кодов службу как Delta Connection от имени Delta Air Lines , Gulfstream International , Pro Air, Shawnee Airlines и Southern Express. [ 1 ]
До 2000 года аэропорт Марафон обслуживался American Eagle Airlines рейсами код-шеринговыми с турбовинтовыми самолетами от имени American Airlines. В середине 2006 года Delta Air Lines объявила о запланированном беспосадочном региональном реактивном сообщении между Атлантой и Марафоном, которое будет выполнять ее региональная дочерняя компания Atlantic Southeast Airlines. (ASA) на основе совместного использования кода . Вскоре после объявления Delta авиакомпания Continental Airlines объявила, что начнет выполнять рейсы в Марафон через своего по код-шерингу партнера во Флориде, Gulfstream International . В июле 2006 года Управление транспортной безопасности (TSA) уведомило должностных лиц аэропорта Марафона о том, что из-за нехватки персонала TSA не сможет укомплектовать аэропорт Марафон федеральными специалистами по досмотру; Пассажирам придется садиться и высаживаться из самолетов авиакомпании на трапе авиации общего назначения, расположенном на противоположном конце взлетно-посадочной полосы, а не в пассажирском терминале аэропорта. Затем и Continental, и Delta заявили, что использование этой зоны будет неудобно как для пассажиров, так и для персонала авиакомпании, поскольку это приведет к длительным задержкам посадки из-за того, что всех пассажиров придется проверять при входе в самолет, а не до достижения выхода на посадку. Пересадочным пассажирам также придется проходить повторный досмотр в промежуточном пункте назначения перед посадкой на стыковочный самолет, что приведет к дополнительным неудобствам при пересадке пассажиров. Обе авиакомпании также заявили, что, если аэропорт не сможет решить проблему TSA до объявленных дат начала обслуживания, они отзовут ранее объявленные предложения по регулярным услугам. [ 2 ]
Однако 1 декабря 2006 г. TSA подчинилась эффективным лоббистским усилиям представителей местных органов власти, Конгресса и бизнеса, когда объявила, что средства досмотра будут предоставлены в аэропорту не позднее 15 февраля 2007 г., даже если это означало использование подрядчика. Официальные новости Совета по туризму Флориды-Кис [1] [ постоянная мертвая ссылка ] . В результате решения TSA 15 февраля 2007 года ASA начала ежедневные регулярные беспосадочные рейсы от имени Delta между Атлантой и Марафоном, что стало первым случаем, когда в аэропорту было организовано регулярное авиасообщение. [ 3 ] В конце весны 2007 года Delta прекратила обслуживание региональных реактивных самолетов, выполняемых ASA, и вместо этого начала беспосадочные региональные реактивные рейсы, выполняемые код-шеринга на основе Freedom Airlines между Атлантой и Марафоном. Причина этого изменения заключалась в том, что заявленная длина взлетно-посадочной полосы Marathon составляла 5000 футов (1500 м) и что региональные реактивные самолеты Embraer ERJ-145 компании Freedom Airlines имели лучшие характеристики на коротких дистанциях по сравнению с региональными реактивными самолетами Canadair , эксплуатируемыми ASA. Когда ASA обслуживала аэропорт, она использовала специально сконфигурированные региональные самолеты Canadair CRJ-100 на 40 пассажиров , поскольку характеристики и взлетная масса стандартных 50-местных версий CRJ превышали бы запас безопасности, учитывая сравнительно короткую длину взлетно-посадочной полосы Marathon.
В середине лета 2007 года компания Delta объявила о прекращении обслуживания аэропорта Марафон из-за низкого спроса. [ 4 ]
4 октября 2008 года Continental Airlines объявила, что начнет коммерческие рейсы в аэропорт Марафон по код-шеринговому маршруту Cape Air до международного аэропорта Юго-Западной Флориды в Форт-Майерсе , при этом допуск службы безопасности TSA будет осуществляться один раз на земле в Форт-Майерс при пересадке на другой рейс. . Обслуживание началось 19 декабря 2008 года, но закончилось в следующем году. [ 4 ]
Также в 2008 году аэропорт Марафон был показан в Army of Two экшен-видеоигре от EA Montreal .
20 апреля 2016 года, впервые примерно за три десятилетия, таможенная и иммиграционная служба США стала доступна в международном аэропорту Марафон Флорида-Кис. Открытие нового постоянного объекта таможенного и пограничного патруля площадью 4200 кв. футов, расположенного в бывшем коммерческом терминале. Таможня США, расположенная в центре поля на рулежной дорожке Альфа, регулярно доступна с 9:00 до 17:30 со среды по воскресенье, а служба вызова в нерабочее время доступна с уведомлением за 24 часа. Стоимость объекта стоимостью 1,6 миллиона долларов была разделена поровну между Министерством транспорта Флориды и администрацией аэропорта округа Монро.

Авиакомпании и направления
[ редактировать ]В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских рейсов, но есть чартерные рейсы.
Чартерные рейсы и менеджмент
[ редактировать ]- Эйр Ки-Уэст
- Дак Ки Чартерс
- Монарх Эйр Групп [ 5 ]
Техническое обслуживание самолетов
Антик Эйр
Историческое авиасообщение с Майами: с 1975 по 1999 год.
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG ), следующие авиакомпании выполняли регулярные пассажирские перевозки в международный аэропорт Майами (MIA) в разное время с 1975 по 1999 год, используя винтовые и/или турбовинтовые региональные и пригородные самолеты: [ 6 ]
апрель 1975 г.
- Air Sunshine эксплуатирует самолеты Douglas DC-3 с одним ежедневным рейсом
- Southeast Airlines эксплуатирует самолеты Martin 4-0-4 с одним рейсом в день
ноябрь 1979 г.
- Air Florida Commuter эксплуатирует самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с до трех рейсов в день ( услуга совместного использования кодов, предоставляемая от имени Air Florida )
апрель 1981 г.
- Air Florida Commuter эксплуатирует de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и CASA 212 самолеты с четырьмя ежедневными рейсами ( услуга совместного использования кодов осуществляется от имени Air Florida )
- Провинстаун-Бостонские авиалинии (PBA) эксплуатируют Douglas DC-3 и Embraer EMB-110 Bandeirante, выполняя шесть ежедневных рейсов. самолеты
февраль 1985 г.
- Провинстаун-Бостонские авиалинии (PBA) эксплуатируют Douglas DC-3 и Embraer EMB-110 Bandeirante, выполняя шесть ежедневных рейсов. самолеты
- Компания Southern Express эксплуатирует самолеты Piper Navajo , выполняя до пяти рейсов в день.
декабрь 1989 г.
- Airways International эксплуатирует самолет Cessna 402 с четырьмя ежедневными рейсами.
- American Eagle Airlines эксплуатирует British Aerospace BAe Jetstream 31 самолеты с пятью ежедневными рейсами ( услуга совместного использования кодов, предоставляемая от имени American Airlines )
- Услуга Eastern Express, выполняемая авиакомпанией Bar Harbour Airlines, эксплуатирующей самолеты Beechcraft 99 с количеством рейсов до шести в день ( совместного использования кодов, услуга выполняемая от имени Eastern Airlines )
апрель 1995 г.
- American Eagle Airlines эксплуатирует самолеты Short 360 с пятью ежедневными рейсами ( услуга совместного использования кодов, предоставляемая от имени American Airlines )
- Компания Gulfstream International эксплуатирует самолеты Beechcraft 99 и Cessna 402, выполняя до четырех рейсов в день.
июнь 1999 г.
- American Eagle Airlines эксплуатирует самолеты Saab 340 с одним ежедневным рейсом ( услуга совместного использования кодов, предоставляемая от имени American Airlines )
Помимо обслуживания Майами, в конце 1980-х годов из аэропорта также осуществлялись беспосадочные рейсы в другие пункты Флориды, включая Форт-Лодердейл и Орландо. В декабре 1989 года OAG перечислила три ежедневных рейса в Форт-Лодердейл, выполняемые Comair полетов службой совместного использования кодов , как Delta Connection с самолетом Embraer EMB-110 Bandeirante от имени Delta Air Lines , а также до шести рейсов в день также в Форт-Лодердейл. эксплуатируется Air Sunshine на самолетах Cessna 402 . [ 7 ] Кроме того, в это же время компания Comair, выполнявшая рейс Delta Connection, выполняла один беспосадочный рейс Embraer EMB-110 по будням в Орландо. [ 8 ] Однако эти рейсы в Форт-Лодердейл и Орландо оказались недолгими, поскольку в последующих изданиях OAG не упоминаются какие-либо беспосадочные рейсы между Марафоном и этими городами. [ 9 ]
К 1995 году USAir Express выполняла беспосадочные рейсы между аэропортом и Тампой два раза в день на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900C на код-шеринговой основе от имени USAir . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История авиаперевозок в Марафоне, Флорида, 1959–1989» . Солнечное небо . 18 марта 1943 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Марафон не получит проверяющих от TSA» . Майами Геральд . 9 августа 2006 г. Проверено 17 августа 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История авиалиний в Марафоне, Флорида, 1990-2000-е годы» . Солнечное небо .
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Райан. «Округ признает, что обслуживание авиакомпаний в Марафоне маловероятно». Florida Keys Keynoter (Марафон, Флорида). 21 июля 2012 г.
- ^ «Чартер частного самолета: Марафон, Флорида» . Авиационная группа «Монарх» . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ http://www.departedflights.com , Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Майами с 1975 по 1999 год.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Форт-Лодердейла.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Орландо.
- ^ http://www.departedflights.com , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) за 1991, 1995 и 1999 годы, расписания рейсов Форт-Лодердейла и Орландо.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Тампы.
Источники
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010). Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine , также доступна в виде формы для печати ( PDF ).
- Аэропорт Флорида-Кис-Марафон (страница на туристическом сайте округа Монро)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Флорида-Кис-Марафон: часто задаваемые вопросы
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MTH
- Информация об аэропорте AirNav для KMTH
- ASN для MTH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала