Jump to content

Джамболэйр аэропорт

Координаты : 29 ° 16'49 "N 082 ° 07'29" W  /  29,28028 ° N 82,12472 ° W  / 29,28028; -82,12472

29 ° 16'49 "N 082 ° 07'29" W  /  29,28028 ° N 82,12472 ° W  / 29,28028; -82,12472

Джамболэйр
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец ООО «Джамболэйр Девелопмент»
Оператор Роберт Булл
Служит Окала, Флорида
Расположение Энтони, Флорида
Высота AMSL 100 футов / 30 м
Веб-сайт www.jumbolair.com
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 7,380 2,249 Асфальт
27 сентября (закрыто на неопределенный срок) 3,457 1,054 газон
Вход в Джамболэйр

Аэропорт Джамболэйр ( FAA LID : 17FL частного использования ) — аэропорт . Он расположен в некорпоративном поселке Энтони , который находится в семи милях (11 км) к северо-востоку от Окалы, Флорида , США. Фрэнк Мершман владел и управлял Jumbolair до 2019 года, когда она была продана компании Jumbolair Development LLC, которой управляли Роберт и Дебра Булл. [ 2 ] В аэропорту имеются две взлетно-посадочные полосы : 18/36 с асфальтовым покрытием размером 7380 х 190 футов (2249 х 58 м) и 9/27 с травяным покрытием размером 3457 х 100 футов (1054 х 30 м), которая сейчас закрыта на неопределенный срок. [ 3 ] Согласно документам ФАУ, травяная взлетно-посадочная полоса 27 сентября «Грейстоун» когда-то была настолько разрушена, что ее могли использовать только самые маленькие самолеты. [ 1 ]

Джамболэйр

[ редактировать ]

связанный с авиацией, Jumbolair Aviation & Equestrian Estates — это закрытый комплекс и аэропарк, расположенный рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта, крупнейшего частного аэродрома с твердым покрытием в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Конное ранчо площадью 380 акров (150 га), построенное Мюриэл Вандербильт и приобретенное Артуром Джонсом (изобретателем камеры «Наутилус ») в 1980 году, расположено в центре сообщества. Застройка площадью 550 акров (220 га) включает несколько участков площадью 3 акра (1,2 га), соединенных рулежными дорожками, ведущими к взлетно-посадочным полосам.

Джон Траволта и его жена Келли Престон были одними из первых покупателей земли. Длина взлетно-посадочной полосы позволяла пилоту Траволте управлять своим , принадлежавшим Qantas Airlines лайнером Boeing 707 . В мае 2017 года Траволта объявил, что самолет был передан в дар Обществу реставрации исторических самолетов недалеко от Вуллонгонга , Австралия . [ 5 ] В январе 2007 года судебный процесс лишил всех владельцев собственности в этом районе доступа к взлетно-посадочной полосе для своих самолетов. Проблема доступа была решена, когда Jumbolair приобрела прилегающую землю и оставшиеся права на аэропорт.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

26 августа 1985 года было замечено, что Luscombe 8E Silvaire , регистрационный номер N47BM , сделал два крутых поворота и вошел в штопор на высоте около 200 футов (61 м) над уровнем земли сразу после взлета с взлетно-посадочной полосы 9 в Грейстоуне; В результате последовавшей катастрофы погибли пилот и пассажир, а самолет был разрушен. Свидетели сообщили следователям, что пилот ранее демонстрировал отсутствие координации управления самолетом и ранее совершал неосторожные полеты. Авария связана с потерей пилотом управления и последующим сваливанием /штопором и неконтролируемым снижением. В отчете отмечены «показная демонстрация», «неправильное использование правил», «чрезмерная уверенность в [своих] личных способностях» и «чрезмерная уверенность в способностях [самолета]». [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для 17FL PDF , вступает в силу 10 июля 2024 г.
  2. ^ «Jumbolair продается за 9,5 миллионов долларов» . 2 марта 2021 г.
  3. ^ «Данные аэропорта 17FL от Skyvector» . skyvector.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  4. ^ «Дома с большим количеством асфальтированного покрытия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 января 2018 г.
  5. ^ СМИ, средства массовой информации австралийского сообщества - Фэрфакс (27 мая 2017 г.). «Джон Траволта жертвует свой Боинг 707 HARS в парке Альбион» . Иллаварра Меркурий . Проверено 27 мая 2017 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авария в Ласкомбе 8E N47BM, 26 августа 1985 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 31 мая 2021 г.
  7. ^ «Заключительный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте – номер происшествия MIA85FA239» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95cb89be178de75c00499836a881d74__1720693680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/74/e95cb89be178de75c00499836a881d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumbolair Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)