Jump to content

Аэропорт Бока-Ратон

Аэропорт Бока-Ратон
Взлетно-посадочная полоса 5 на конечном заходе на посадку
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Штат Флорида
Оператор Администрация аэропорта Бока-Ратон
Служит Большой Майами
Высота AMSL 13 футов / 4 м
Координаты 26 ° 22'43 "с.ш. 080 ° 06'28" з.д.  /  26,37861 ° с.ш. 80,10778 ° з.д.  / 26,37861; -80,10778
Веб-сайт www .bocaairport
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,276 1,913 Асфальт
Статистика (2018)
Операции с самолетами 81,550
Базирующийся самолет 242

Аэропорт Бока-Ратон ( IATA : BCT , ICAO : KBCT , FAA LID : BCT ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в двух милях (3 км) к северо-западу от центрального делового района Бока -Ратон , города в округе Палм-Бич , Флорида , США . [ 1 ] Аэропорт находится в непосредственной близости от Атлантического университета Флориды и межштатной автомагистрали 95 . [ 2 ]

Аэропорт Бока-Ратон находится в государственной собственности и обозначен как транспортное средство гражданской авиации, которым управляет орган из семи человек, назначенный Комиссией города Бока-Ратон и округа Палм-Бич . [ 2 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Аэропорт Бока-Ратон, 14 марта 2014 г.

Аэропорт Бока-Ратон занимает площадь 214 акров (87 га) и имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно - посадочную полосу , обозначенную 5/23, размерами 6276 × 150 футов (1913 × 46 м). [ 1 ] В аэропорту есть диспетчерская вышка, персонал которой работает с 7:00 до 23:00. Есть два оператора фиксированной базы с полным спектром услуг: Signature Flight Support и Atlantic Aviation. Школа аэронавтики Бертона Д. Моргана Линнского университета расположена в аэропорту. [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 81 550 рейсов самолетов, в среднем 223 в день: 93% авиации общего назначения , 6% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 242 самолета: 130 одномоторных , 27 многомоторных, 82 реактивных и 3 вертолетных . [ 1 ]

Посмотрите армейский аэродром Бока-Ратон, чтобы узнать, как аэропорт использовался в военных целях во время Второй мировой войны.

Аэропорт Бока-Ратон был основан в 1936 году. В 1941 году, в ответ на возникающую угрозу со стороны Оси , Соединенные Штаты начали быструю мобилизацию и расширение своих вооруженных сил. Помимо увеличения своей армии и флота, США также стремились расширить свои военно-воздушные силы. Служба, которую мы знаем сегодня как ВВС США, до июня 1941 года была известна как Воздушный корпус армии США , а после июня 1941 года — как Военно-воздушные силы армии США и была подчиненным подразделением в армии США . Для расширения авиакорпуса/воздушных сил по всей территории Соединенных Штатов были созданы новые авиабазы, в том числе базы на юге Флориды в Хомстеде , Моррисон-Филд в Уэст-Палм-Бич и аэропорту Бока-Ратон . [ 3 ]

Аэропорт Бока-Ратон, также известный как армейский аэродром Бока-Ратон , был выбран для размещения военного аэродрома по ряду географических и практических причин. и физическая география Южной Флориды Климат обычно считаются мягкими по сравнению с большинством северных мест. Флорида испытывает зимний климат, характерный для субтропиков . Отсутствие снега и низкие температуры позволили продолжать военные действия круглый год. Флорида также имеет неизменно равнинную местность, что идеально подходит для обучения новых и неопытных пилотов. Его расположение рядом с Атлантическим океаном и Мексиканским заливом также обеспечило идеальные места для летной подготовки. Бока-Ратон был выбран также из практических целей. В начале 1940-х годов население Бока-Ратона насчитывало всего 723 человека. Это позволило правительству Соединенных Штатов взять в свое пользование тысячи акров земли без необходимости переселения большого количества людей. Однако это не означает, что создание военного аэродрома не вызвало разногласий. Большая часть земли была приобретена у Американские фермеры японского происхождения из разрушающейся колонии Ямато , земли которой были захвачены в процессе вытеснения владений , оставив многим американцам японского происхождения мало шансов на помощь в первые дни Второй мировой войны. [ 4 ] Все эти условия позволили начать строительство военного аэродрома в июне 1942 года. [ 3 ] [ 5 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Хотя большая часть армейского аэродрома Бока-Ратон была дезактивирована в 1946 году, более 800 акров (3,2 км2) 2 ) были сохранены в качестве вспомогательного поля ВВС Бока-Ратон. Еще 85 акров (0,34 км2) 2 ) использовались в 1950-х годах для секретного проекта по производству стеблевой ржавчины спор для возможного использования в качестве биологического агента против производства пшеницы в Советском Союзе . Другие части авиабазы ​​времен Второй мировой войны были возвращены в частную собственность и застроены. В 1959 году оставшаяся часть базы была передана городу Бока-Ратон и штату Флорида. 200 акров (0,81 км 2 ), а единственная взлетно-посадочная полоса (из трех первоначальных взлетно-посадочных полос), полностью перестроенная, стала аэропортом Бока-Ратон. Оставшаяся земля стала кампусом Атлантического университета Флориды . [ 3 ] [ 6 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Первая диспетчерская вышка аэропорта открылась в 2000 году. Башня была названа в честь Филиппа Моддера, который был председателем администрации аэропорта Бока-Ратон. Филип «Фил» Моддер настаивал на том, чтобы Бока-Ратон, с его растущим трафиком корпоративных самолетов, имел собственную башню. [ нужна ссылка ]

Ангарам аэропорта был нанесен ущерб на сумму более 12 миллионов долларов, когда ураган Вильма . в октябре 2005 года через этот район прошел [ 7 ] [ 8 ]

отреставрированный оригинальный Aston Martin DB5 «Машина с эффектами» из фильма о Джеймсе Бонде « Голдфингер В 1997 году из ангара аэропорта Бока-Ратон был украден ».

В 2017 году планировалось открыть пункт таможенного и пограничного контроля США, чтобы позволить аэропорту Бока-Ратон обрабатывать пассажиров, прибывающих международными рейсами. [ 9 ] Служба таможенного и пограничного контроля аэропорта Бока-Ратон открылась в мае 2018 года. [ 10 ]

Крупные аварии на территории BCT или рядом с ней

[ редактировать ]
  • 8 августа 1956 года самолет Sky Spray Fairchild C-82 Packet, возвращавшийся с миссии по распылению, почувствовал дым, идущий из двигателя № 2, и потерю мощности двигателя № 1 на конечном заходе на посадку к тогдашнему вспомогательному полю ВВС Бока-Ратон. Самолет при крене потерял управление и разбился. Все 5 пассажиров (2 члена экипажа, 3 пассажира) погибли. [ 11 ]
  • 23 июня 2000 года самолет Universal Jet Aviation Learjet 55, совершавший набор высоты по правилам визуальных полетов (VFR) из BCT, столкнулся на высоте 2400 футов (2,8 мили к юго-западу от Бока-Ратона) с самолетом Extra EA-300 S, взлетевшим из аэропорта Помпано-Бич. . Оба самолета рухнули на землю. Все трое пассажиров (2 члена экипажа и 1 пассажир) на Learjet 55 погибли вместе с единственным пассажиром Extra EA-300S. [ 12 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Эйрстрим Джетс Чартер: Лас-Вегас , Торонто – Пирсон. [ нужна ссылка ]
JetSmarter Чартер: Атланта – Пичтри , Уайт-Плейнс. [ нужна ссылка ]
JSX Сезонно: Морристаун , Уайт-Плейнс. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BCT PDF , вступает в силу 31 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с URL-адрес администрации аэропорта Бока-Ратон получен 5 апреля 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История аэропорта Бока-Ратон» . Администрация аэропорта Бока-Ратон. Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 21 октября 2006 г.
  4. ^ «Колония Ямато: японские пионеры во Флориде» . Музей Мориками и Японские сады . Проверено 4 ноября 2006 г.
  5. ^ «Путешествие через Бока-Ратон: хронология 1895–1999 годов» . Историческое общество Бока-Ратон. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 21 октября 2006 г.
  6. ^ «Военные США в Бока-Ратоне — послевоенные военные тайны» . История округа Палм-Бич в Интернете . Историческое общество округа Палм-Бич. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  7. ^ Мур, С. Клейтон. «Авитат Бока-Ратон приносит вау-фактор менеджменту FBO» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  8. ^ Вальдеморо, Таня. «Ущерб аэропорту Бока составил 12 миллионов долларов» . Пост Палм-Бич . Проверено 15 декабря 2007 г.
  9. ^ Сан-Сентинел, Южная Флорида. «Бока-Ратон модернизирует свой аэропорт» . Sun-Sentinel.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
  10. ^ « Пилот хвалит учреждение CBP за быстрое, эффективное и дружелюбное обслуживание » (пресс-релиз). Аэропорт Бока-Ратон . 4 июня 2018 г.
  11. ^ Описание аварии N4832V в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 января 2021 г.
  12. ^ Описание аварии N220JC в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 января 2021 г.
  13. ^ «JSX добавляет сервис Морристаун / Бока-Ратон с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68dc5909f94625425ec097ec808b83e__1714907040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3e/e68dc5909f94625425ec097ec808b83e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boca Raton Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)