Аэропорт Бока-Ратон
Аэропорт Бока-Ратон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Штат Флорида | ||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Бока-Ратон | ||||||||||
Служит | Большой Майами | ||||||||||
Высота AMSL | 13 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 26 ° 22'43 "с.ш. 080 ° 06'28" з.д. / 26,37861 ° с.ш. 80,10778 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карты | |||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Бока-Ратон ( IATA : BCT , ICAO : KBCT , FAA LID : BCT ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в двух милях (3 км) к северо-западу от центрального делового района Бока -Ратон , города в округе Палм-Бич , Флорида , США . [ 1 ] Аэропорт находится в непосредственной близости от Атлантического университета Флориды и межштатной автомагистрали 95 . [ 2 ]
Аэропорт Бока-Ратон находится в государственной собственности и обозначен как транспортное средство гражданской авиации, которым управляет орган из семи человек, назначенный Комиссией города Бока-Ратон и округа Палм-Бич . [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Бока-Ратон занимает площадь 214 акров (87 га) и имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно - посадочную полосу , обозначенную 5/23, размерами 6276 × 150 футов (1913 × 46 м). [ 1 ] В аэропорту есть диспетчерская вышка, персонал которой работает с 7:00 до 23:00. Есть два оператора фиксированной базы с полным спектром услуг: Signature Flight Support и Atlantic Aviation. Школа аэронавтики Бертона Д. Моргана Линнского университета расположена в аэропорту. [ 2 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 81 550 рейсов самолетов, в среднем 223 в день: 93% авиации общего назначения , 6% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 242 самолета: 130 одномоторных , 27 многомоторных, 82 реактивных и 3 вертолетных . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]- Посмотрите армейский аэродром Бока-Ратон, чтобы узнать, как аэропорт использовался в военных целях во время Второй мировой войны.
Аэропорт Бока-Ратон был основан в 1936 году. В 1941 году, в ответ на возникающую угрозу со стороны Оси , Соединенные Штаты начали быструю мобилизацию и расширение своих вооруженных сил. Помимо увеличения своей армии и флота, США также стремились расширить свои военно-воздушные силы. Служба, которую мы знаем сегодня как ВВС США, до июня 1941 года была известна как Воздушный корпус армии США , а после июня 1941 года — как Военно-воздушные силы армии США и была подчиненным подразделением в армии США . Для расширения авиакорпуса/воздушных сил по всей территории Соединенных Штатов были созданы новые авиабазы, в том числе базы на юге Флориды в Хомстеде , Моррисон-Филд в Уэст-Палм-Бич и аэропорту Бока-Ратон . [ 3 ]
Аэропорт Бока-Ратон, также известный как армейский аэродром Бока-Ратон , был выбран для размещения военного аэродрома по ряду географических и практических причин. и физическая география Южной Флориды Климат обычно считаются мягкими по сравнению с большинством северных мест. Флорида испытывает зимний климат, характерный для субтропиков . Отсутствие снега и низкие температуры позволили продолжать военные действия круглый год. Флорида также имеет неизменно равнинную местность, что идеально подходит для обучения новых и неопытных пилотов. Его расположение рядом с Атлантическим океаном и Мексиканским заливом также обеспечило идеальные места для летной подготовки. Бока-Ратон был выбран также из практических целей. В начале 1940-х годов население Бока-Ратона насчитывало всего 723 человека. Это позволило правительству Соединенных Штатов взять в свое пользование тысячи акров земли без необходимости переселения большого количества людей. Однако это не означает, что создание военного аэродрома не вызвало разногласий. Большая часть земли была приобретена у Американские фермеры японского происхождения из разрушающейся колонии Ямато , земли которой были захвачены в процессе вытеснения владений , оставив многим американцам японского происхождения мало шансов на помощь в первые дни Второй мировой войны. [ 4 ] Все эти условия позволили начать строительство военного аэродрома в июне 1942 года. [ 3 ] [ 5 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Хотя большая часть армейского аэродрома Бока-Ратон была дезактивирована в 1946 году, более 800 акров (3,2 км2) 2 ) были сохранены в качестве вспомогательного поля ВВС Бока-Ратон. Еще 85 акров (0,34 км2) 2 ) использовались в 1950-х годах для секретного проекта по производству стеблевой ржавчины спор для возможного использования в качестве биологического агента против производства пшеницы в Советском Союзе . Другие части авиабазы времен Второй мировой войны были возвращены в частную собственность и застроены. В 1959 году оставшаяся часть базы была передана городу Бока-Ратон и штату Флорида. 200 акров (0,81 км 2 ), а единственная взлетно-посадочная полоса (из трех первоначальных взлетно-посадочных полос), полностью перестроенная, стала аэропортом Бока-Ратон. Оставшаяся земля стала кампусом Атлантического университета Флориды . [ 3 ] [ 6 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Первая диспетчерская вышка аэропорта открылась в 2000 году. Башня была названа в честь Филиппа Моддера, который был председателем администрации аэропорта Бока-Ратон. Филип «Фил» Моддер настаивал на том, чтобы Бока-Ратон, с его растущим трафиком корпоративных самолетов, имел собственную башню. [ нужна ссылка ]
Ангарам аэропорта был нанесен ущерб на сумму более 12 миллионов долларов, когда ураган Вильма . в октябре 2005 года через этот район прошел [ 7 ] [ 8 ]
отреставрированный оригинальный Aston Martin DB5 «Машина с эффектами» из фильма о Джеймсе Бонде « Голдфингер В 1997 году из ангара аэропорта Бока-Ратон был украден ».
В 2017 году планировалось открыть пункт таможенного и пограничного контроля США, чтобы позволить аэропорту Бока-Ратон обрабатывать пассажиров, прибывающих международными рейсами. [ 9 ] Служба таможенного и пограничного контроля аэропорта Бока-Ратон открылась в мае 2018 года. [ 10 ]
Крупные аварии на территории BCT или рядом с ней
[ редактировать ]- 8 августа 1956 года самолет Sky Spray Fairchild C-82 Packet, возвращавшийся с миссии по распылению, почувствовал дым, идущий из двигателя № 2, и потерю мощности двигателя № 1 на конечном заходе на посадку к тогдашнему вспомогательному полю ВВС Бока-Ратон. Самолет при крене потерял управление и разбился. Все 5 пассажиров (2 члена экипажа, 3 пассажира) погибли. [ 11 ]
- 23 июня 2000 года самолет Universal Jet Aviation Learjet 55, совершавший набор высоты по правилам визуальных полетов (VFR) из BCT, столкнулся на высоте 2400 футов (2,8 мили к юго-западу от Бока-Ратона) с самолетом Extra EA-300 S, взлетевшим из аэропорта Помпано-Бич. . Оба самолета рухнули на землю. Все трое пассажиров (2 члена экипажа и 1 пассажир) на Learjet 55 погибли вместе с единственным пассажиром Extra EA-300S. [ 12 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Эйрстрим Джетс | Чартер: Лас-Вегас , Торонто – Пирсон. | [ нужна ссылка ] |
JetSmarter | Чартер: Атланта – Пичтри , Уайт-Плейнс. | [ нужна ссылка ] |
JSX | Сезонно: Морристаун , Уайт-Плейнс. | [ 13 ] |
Карта направлений |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BCT PDF , вступает в силу 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с URL-адрес администрации аэропорта Бока-Ратон получен 5 апреля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История аэропорта Бока-Ратон» . Администрация аэропорта Бока-Ратон. Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ «Колония Ямато: японские пионеры во Флориде» . Музей Мориками и Японские сады . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ «Путешествие через Бока-Ратон: хронология 1895–1999 годов» . Историческое общество Бока-Ратон. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ «Военные США в Бока-Ратоне — послевоенные военные тайны» . История округа Палм-Бич в Интернете . Историческое общество округа Палм-Бич. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Мур, С. Клейтон. «Авитат Бока-Ратон приносит вау-фактор менеджменту FBO» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Вальдеморо, Таня. «Ущерб аэропорту Бока составил 12 миллионов долларов» . Пост Палм-Бич . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Сан-Сентинел, Южная Флорида. «Бока-Ратон модернизирует свой аэропорт» . Sun-Sentinel.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ « Пилот хвалит учреждение CBP за быстрое, эффективное и дружелюбное обслуживание » (пресс-релиз). Аэропорт Бока-Ратон . 4 июня 2018 г.
- ^ Описание аварии N4832V в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Описание аварии N220JC в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «JSX добавляет сервис Морристаун / Бока-Ратон с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 19 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Администрация аэропорта Бока-Ратон
- «Аэропорт Бока-Ратон» . брошюра от CFASPP
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для BCT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BCT
- Информация об аэропорте AirNav для KBCT
- ASN для BCT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала