Jump to content

Региональный аэропорт Апалачикола

Координаты : 29 ° 43'39 "N 85 ° 01'39" W  /  29,72750 ° N 85,02750 ° W  / 29,72750; -85.02750
Региональный аэропорт Апалачикола

(бывший Апалачикола AAF)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Франклин Каунти
Служит Апалачикола, Флорида
Высота AMSL 20 футов / 6 м
Координаты 29 ° 43'39 "N 85 ° 01'39" W  /  29,72750 ° N 85,02750 ° W  / 29,72750; -85.02750
Карта
AAF находится во Флориде.
ААФ
ААФ
Расположение аэропорта во Флориде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 5,271 1,607 Конкретный
14/32 5,425 1,654 Конкретный
18/36 5,251 1,601 Конкретный
Статистика (2018)
Операции с самолетами 24,375
Базирующийся самолет 10

Региональный аэропорт Апалачикола ( IATA : AAF , ICAO : KAAF , FAA LID : AAF ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (4 км западу от центрального делового района Апалачикола ) к , города в округе Франклин, Флорида , США. [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Ранее он был известен как муниципальный аэропорт Апалачикола . [ 3 ] Аэропорт поддерживает деятельность авиации общего назначения арендатора в этом районе и предоставляет услуги через оператора фиксированной базы- (FBO).

Нынешний аэропорт был построен в 1939 году авиационным корпусом армии США . Расширенный в феврале 1942 года армейский аэродром Апалачикола стал суббазой Тиндалл Филд , нынешней базы ВВС Тиндалл . Задача Апалачикола AAF заключалась в поддержке операций Учебной командной гибкой артиллерийской школы при 2136-й армейской базе ВВС , а также в качестве подбазы и вспомогательного аэродрома для Тиндаля. Армейский аэродром был выведен из эксплуатации в конце Второй мировой войны 30 сентября 1945 года и передан инженерному корпусу армии 2 февраля 1947 года как излишек. В конечном итоге он был передан Управлению военных активов (WAA), передан муниципалитету Апалачикола и стал гражданским аэропортом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

15 марта 1964 года пилот летной демонстрационной эскадрильи ВМС США « Голубые ангелы » погиб при попытке аварийной посадки в муниципальном аэропорту Апалачикола, когда у его F-11A Tiger возникли проблемы с двигателем при переходе из Уэст-Палм-Бич, Флорида , обратно. на базу «Голубых ангелов» в ВМС Пенсакола , Флорида. Лейтенант Джордж Л. Нил, военнослужащий ВМС США, 29 лет, летавший на позиции номер четыре в ромбовидной формации, возвращался с демонстрации в Уэст-Палм-Бич вместе с еще одним из шести самолетов команды и самолетом поддержки R5D Skymaster , когда он связался по рации. На базе ВВС Тиндалл , недалеко от Панама-Сити, Флорида , он объявил чрезвычайную ситуацию и запросил разрешение на приземление на авиабазе Тиндалл, когда у него возникли механические проблемы с двигателем к югу от Апалачиколы. Заметив аэропорт Апалачикола, он попытался приземлиться там, катапультировавшись на конечном заходе на посадку в 11:15. когда истребитель упал примерно в 250 ярдах от взлетно-посадочной полосы. Хотя он покинул планер на высоте примерно 150–200 футов, его парашют не успел раскрыться, и он погиб. У него остались жена Донна из Пенсаколы, Флорида, и мать, миссис Кэтрин Нил, из Авалон, Пенсильвания . В то время в официальной прессе ВМФ говорилось, что причина происшествия расследуется. [ 7 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Апалачикола занимает площадь 1100 акров (445 га ) на высоте 20 футов (6 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы (24.06, 14.32, 18.36), каждая из которых имеет бетонное покрытие: 6/24 — 5271 х 150 футов, 14/32 — 5425 х 150 и 18/36 — 5251 х 150 футов. 150. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 3 апреля 2018 года, в аэропорту выполнялось 24 375 рейсов самолетов, в среднем 67 в день: 95% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 10 самолетов: 10 одномоторных . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AAF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Муниципальный аэропорт Апалачикола» (PDF) . План авиационной системы Флориды (FASP). Апрель 2005 года.
  4. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  5. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  6. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  7. ^ Бэшам, Дасти, «Пилот «Голубого ангела» убит - реактивный истребитель падает возле Апалачиколы», Playground Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, 16 марта 1964 г., том 18, номер 27, стр. 1, 2.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b5fa111230fab2eff3e650d0c65554__1707543720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/54/31b5fa111230fab2eff3e650d0c65554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apalachicola Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)