Аэропорт Артура Данна
28 ° 37'21,186 дюйма с.ш. 080 ° 50'07,47 дюйма з.д. / 28,62255167 ° с.ш. 80,8354083 ° з.д.
Аэропорт Артура Данна | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Титусвилл Какао | ||||||||||||||
Оператор | Майкл Пауэлл | ||||||||||||||
Служит | Титусвилл, Флорида | ||||||||||||||
Расположение | Округ Бревард, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 30 футов / 9 м | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.flairport.com/arthurbody.htm | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (1999) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Arthur Dunn Airpark ( FAA LID : X21 общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от центрального делового района города Титусвилл в округе Бревард , штат Флорида , США . Аэропорт находится в государственной собственности и находится в ведении Управления аэропорта Титусвилл-Какао. [ 1 ] В аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 2961 фут и взлетно-посадочная полоса с покрытием длиной 1805 футов.
Помимо деятельности гражданской авиации , парашютного спорта на поле также находится оператор .
История
[ редактировать ]Исторические исследования показывают, что аэропарк Артура Данна возник как окружной аэропорт в конце 1927 года. Три местные семьи арендовали в общей сложности около 45 акров земли округу Бревард, чтобы использовать ее в качестве посадочной площадки для самолетов вместе с 40-акровой аварийной посадкой. поле уже используется. Эти договоры аренды действовали до 1947 года, после чего эта недвижимость была продана за плату округу Бревард. До марта 1966 года округ эксплуатировал аэропарк в основном как базу для своих организаций по борьбе с комарами.
В течение первоначального срока аренды 45 акров Артур Данн, известный комиссар округа Бревард, поддержал приобретение дополнительного участка площадью 40 акров, расположенного к северу от поля аварийной посадки авиапочты площадью 40 акров. Эти два участка вместе с участками площадью 45 акров, купленными у трех местных семей, стали аэропарком Артура Данна в том виде, в котором он существует сегодня.
В декабре 1939 года аэродром Артура Данна был сдан в аренду правительству США для использования в качестве вспомогательной отдаленной площадки (OLF) для пилотов ВМС США, действовавших на базе военно-морской авиабазы Сэнфорд и OLF Титусвилл, ныне известного как региональный аэропорт космического побережья . В 1945 году месторождение вернулось в гражданское пользование и контроль.
Когда округ первоначально приобрел аэропорт, его собственность представляла собой планировку с двумя взлетно-посадочными полосами. Обе взлетно-посадочные полосы были покрыты травой и были ориентированы в направлении восток-запад и северо-восток-юго-запад.
В декабре 1965 года некоммерческая корпорация Brevard County Flying Posse, Inc., члены которой состояли в основном из владельцев самолетов и пилотов, заключила десятилетний договор аренды с Советом уполномоченных округа Бревард на использование преимущественно части аэропарка. для ангаров и швартовок самолетов. До заключения договора аренды большинство членов Flying Posse построили ангары на арендованных помещениях. Во время аренды аэропарка компанией Flying Posse была построена взлетно-посадочная полоса 15/33. Эта взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов и шириной 50 футов была покрыта битумным асфальтом. В то же время на строительство параллельной рулежной дорожки, разъёмов, пандуса FBO и большинства других мощеных площадок аэродрома было потрачено 3000 долларов. Это та же самая система, которая существует сегодня.
Сообщается, что во время аренды (1965–1975) Flying Posse был основным фактором поддержания работоспособности аэропарка Артура Данна. Вскоре после окончания срока аренды Flying Posse округ передал право собственности на Артура Данна району аэропорта Титусвилл-Какао. Этот перевод произошел 10 марта 1966 года.
15 декабря 1967 года было заключено трехстороннее операционное соглашение между районом аэропорта Титусвилл-Какао, Flying Posse округа Бревард, Inc. и Dunn's Flying Service. Суть этого соглашения заключалась в том, чтобы Dunn's Flying Service могла управлять Радиоавиационной консультативной службой в соответствии с лицензией FCC Flying Posse для предоставления авиационных консультаций местным пилотам (служба UNICOM). Срок этого эксплуатационного соглашения был установлен в восемь лет, чтобы он истекал одновременно с истечением срока аренды земли Flying Posse в 1975 году. До и в течение срока аренды Flying Posse все существующие сегодня деревянные ангары , в том числе «Хижина отряда», были построены членами Летающего отряда. Эти конструкции перешли в собственность аэропарка по истечении срока аренды Flying Posse.
Нынешнее здание FBO было построено в начале 1960-х годов, и им управлял Тейлор Данн, сын Артура Данна. В 1964 году рядом с первоначальным перроном было уложено еще 1850 квадратных ярдов тротуарной плитки, чтобы создать перрон в том виде, в каком он существует сегодня. Текущую операцию FBO проводит компания Walkwitz Aviation, Inc. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для X21 PDF , вступает в силу 25 сентября 2008 г.
- ^ «Управление аэропорта Титусвилл-Какао» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для X21
- Информация об аэропорте AirNav для X21
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для X21
- Космический центр парашютного спорта