Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк
Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Служит | Уэст-Палм-Бич, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 14 футов / 4 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 35'35 "N 080 ° 05'06" W / 26,59306 ° N 80,08500 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк ( IATA : LNA , ICAO : KLNA , FAA LID : LNA общественного пользования, принадлежащий ) — это аэропорт округу Палм-Бич, штат Флорида , США. Он расположен в шести морских милях (7 миль , 11 км ) к югу от центрального делового района Уэст -Палм-Бич, Флорида . [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он запасных аэропортов . [ 2 ] Его также часто называют аэропортом Лантана . [ 3 ]
История
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]Земля, на которой должен был быть построен аэропорт, была подарена округу Палм-Бич семьями, настроенными на филантропию. [ ВОЗ? ] при условии, что земля будет посвящена служению обществу. Признавая растущее присутствие самолетов во Флориде и понимая, что количество самолетов вскоре переполнит местные поля, округ решил построить на этой земле аэропорт. До вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Управление гражданской обороны отвечало за подготовку к угрозам Соединенным Штатам. Они решили, что это место будет идеальным местом для самолетов, осуществляющих морское патрулирование подводных лодок Оси, двигавшихся вдоль побережья Флориды. [ 4 ]
Правительство США достигло соглашения с округом, согласно которому округ выполнит дноуглубительные работы и подготовит землю, а правительство США построит аэродром. Аэродром был построен с параллельной рулежной дорожкой и просторным пандусом . [ 4 ]
Первый самолет приземлился на поле боя 20 августа 1941 года. 1 декабря 1941 года был сформирован Гражданский воздушный патруль , и Лантана стал одним из трех аэродромов, выбранных для размещения подразделения Береговой патрульной базы 3. Кроме того, армейские Противолодочное командование ВВС разместило на аэродроме 17-ю противолодочную эскадрилью В первые месяцы войны . 17-я АС совершала облеты побережья Флориды, а также Мексиканского залива и Флоридского пролива, патрулируя подводные лодки до января 1943 года, когда подразделение перебралось в Ки-Уэст . [ 5 ] Когда армейские ВВС ушли, подразделение CAP было переведено из Моррисон-Филд (позже ставшего международным аэропортом Палм-Бич ) в Лантану на оставшуюся часть войны. [ 4 ]
1950-е годы
[ редактировать ]Гражданский воздушный патруль продолжал использовать Лантану на протяжении 1950-х годов, и это место служило штаб-квартирой Группы 5. поисковая группа Таможенной службы США На местах также базировалась . Во время Второй мировой войны военное министерство арендовало это место исключительно в пользование. После прекращения боевых действий месторождение перешло в гражданское использование. На местах открылась летная школа, а количество гражданских полетов выросло до 115 тысяч в год. В одном случае более 20 самолетов DC-3 и 36 самолетов Beechcraft Model 18 . было насчитано [ 6 ]
1960-е годы
[ редактировать ]В 1960-е годы интенсивность использования аэропорта снизилась по сравнению с периодом его расцвета в 50-х годах. Округ не хотел заключать долгосрочные договоры аренды с операторами фиксированной базы, и к 1964 году в аэропорту остался только один. Тем временем Palm Beach International был открыт для всей авиации общего назначения, а аэропорт Бока-Ратон начал работать, принимая самолеты, которые раньше использовали Lantana. [ 7 ]
В начале 1969 года VOR . в аэропорту была установлена система [ 8 ]
1970-е годы
[ редактировать ]С увеличением количества самолетов представительского класса, использующих аэропорт с конца 60-х по 70-е годы, местные жители подтолкнули округ к принятию постановления о шуме, запрещающего использование реактивных самолетов в аэропорту. Аэропорт приходил в упадок из-за устаревших объектов, нуждавшихся в ремонте и модернизации. Стремясь оставаться конкурентоспособным, округ подал заявку и получил федеральную помощь на улучшение пандусов и инфраструктуры, включая озеленение. [ 9 ]
Система VASI была установлена на взлетно-посадочных полосах 10/28 и 16/34 в 1973 году. [ 8 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Аэропорт был расширен в 80-х годах: право на взлетно-посадочную полосу 10 было предоставлено энтузиастами авиации, а право на взлетно-посадочную полосу 28 было получено в судебном порядке. Контрольно-пропускным пунктом на пути к аэропорту, обозначенному как запасной, стал объем подачи воды в аэропорт. Было установлено, что этого недостаточно для удовлетворения потребностей пожарной службы в случае авиакатастрофы в аэропорту. Операции в аэропорту остались на прежнем уровне, несмотря на увеличение количества пришвартованных самолетов на 60%. [ 8 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Благодаря улучшению условий в аэропорт переехал ряд предприятий. На этом месте базировались две чартерные авиаперевозки, а с Дня Благодарения до Дня памяти работала планерная компания. Это поле также было единственным полем между Стюартом и Форт-Лодердейлом, где разрешалась рекламная деятельность по буксировке баннеров. Аэропорт служил отправной точкой для рейсов в Карибское море, особенно на Багамы и острова Тёркс и Кайкос . Рост незаконного оборота наркотиков привел к сокращению полетов в страны Карибского бассейна с середины 90-х годов. [ 10 ]
23 июня 1996 года летный экипаж авиакомпании Carnival Airlines Боинга 727 принял аэропорт округа Палм-Бич за международный аэропорт Палм-Бич , который находится примерно в пяти милях к северу от округа Палм-Бич и также имеет главную взлетно-посадочную полосу с востока на запад. Шасси Боинга 727 уже было опущено, когда авиадиспетчер предупредил капитана, что они приближаются к неправильному аэропорту. [ 11 ]
2010-е
[ редактировать ]После инаугурации президента США Дональда Трампа в январе 2017 года и его визитов в соседний Мар-а-Лаго аэропорт сообщил, что из-за ограничений безопасности ему пришлось закрыть три выходных в феврале 2017 года. Это повлияло на его деятельность и бизнес около двух десятков дочерних предприятий. Компания по производству баннеров сообщила о потере контрактов на сумму 40 000 долларов США после трех закрытий, а компания по производству вертолетов переехала с предполагаемыми финансовыми потерями в размере 440 000 долларов США в год. [ 12 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк занимает площадь 304 акра (123 га ) на высоте 14 футов (4,3 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы, расположенные треугольником, каждая из которых имеет асфальтовое покрытие и систему PAPI : взлетно-посадочная полоса 4/22 имеет размеры 3256 на 75 футов (992 на 23 м); Взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет размеры 3421 на 100 футов (1043 на 30 м); Взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размеры 3489 на 75 футов (1063 на 23 м). [ 1 ] [ 3 ]
В аэропорту нет диспетчерской вышки . Максимальный вес самолета для Lantana составляет 12 500 фунтов (5700 кг), хотя взлетно-посадочные полосы рассчитаны на 30 000 фунтов (14 000 кг) на колесо. Местные постановления также запрещают использовать это поле реактивным самолетам. [ 13 ]
За 12-месячный период, закончившийся 21 мая 2010 года, в аэропорту было выполнено 122 270 рейсов самолетов, в среднем 334 в день: 99% авиации общего назначения и 1% воздушного такси . В то время в этом аэропорту базировалось 257 самолетов: 71% одномоторных , 18% многомоторных, <1% реактивных , 9% вертолетных и 1% планерных . [ 1 ]
В аэропорту имеется один постоянный оператор — Stellar Aviation. В аэропорту также расположены три школы летной подготовки — Aamro Aviation, Palm Beach Flight Training и Skywalker Aviation. [ 13 ] Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк принадлежит округу Палм-Бич и управляется департаментом аэропорта округа Палм-Бич. Аэропорт находится на западном берегу озера Осборн . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LNA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация об аэропорте Лантана» . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1940-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ «1950-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «1960-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1980-е» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «1970-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «1990-е» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Фаа спрашивает: как лайнер чуть не приземлился не в том аэропорту?
- ^ Терри Спенсер (17 февраля 2017 г.). «Малый аэропортовый бизнес Трампу: ваши визиты во Флориду причиняют вред» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Аэропорты гражданской авиации» . Округ Палм-Бич . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 22 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для ЛНА , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для LNA
- Информация AirNav об аэропорте для KLNA
- ASN для ЛНА История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLNA