Jump to content

Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк

Координаты : 26 ° 35'35 "N 080 ° 05'06" W  /  26,59306 ° N 80,08500 ° W  / 26,59306; -80.08500
Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Палм-Бич
Служит Уэст-Палм-Бич, Флорида
Высота AMSL 14 футов / 4 м
Координаты 26 ° 35'35 "N 080 ° 05'06" W  /  26,59306 ° N 80,08500 ° W  / 26,59306; -80.08500
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 3,256 992 Асфальт
10/28 3,489 1,063 Асфальт
16/34 3,421 1,043 Асфальт
Статистика (2010)
Операции с самолетами 122,270
Базирующийся самолет 257

Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк ( IATA : LNA , ICAO : KLNA , FAA LID : LNA общественного пользования, принадлежащий ) — это аэропорт округу Палм-Бич, штат Флорида , США. Он расположен в шести морских милях (7 миль , 11 км ) к югу от центрального делового района Уэст -Палм-Бич, Флорида . [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он запасных аэропортов . [ 2 ] Его также часто называют аэропортом Лантана . [ 3 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

Земля, на которой должен был быть построен аэропорт, была подарена округу Палм-Бич семьями, настроенными на филантропию. [ ВОЗ? ] при условии, что земля будет посвящена служению обществу. Признавая растущее присутствие самолетов во Флориде и понимая, что количество самолетов вскоре переполнит местные поля, округ решил построить на этой земле аэропорт. До вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Управление гражданской обороны отвечало за подготовку к угрозам Соединенным Штатам. Они решили, что это место будет идеальным местом для самолетов, осуществляющих морское патрулирование подводных лодок Оси, двигавшихся вдоль побережья Флориды. [ 4 ]

Правительство США достигло соглашения с округом, согласно которому округ выполнит дноуглубительные работы и подготовит землю, а правительство США построит аэродром. Аэродром был построен с параллельной рулежной дорожкой и просторным пандусом . [ 4 ]

Первый самолет приземлился на поле боя 20 августа 1941 года. 1 декабря 1941 года был сформирован Гражданский воздушный патруль , и Лантана стал одним из трех аэродромов, выбранных для размещения подразделения Береговой патрульной базы 3. Кроме того, армейские Противолодочное командование ВВС разместило на аэродроме 17-ю противолодочную эскадрилью В первые месяцы войны . 17-я АС совершала облеты побережья Флориды, а также Мексиканского залива и Флоридского пролива, патрулируя подводные лодки до января 1943 года, когда подразделение перебралось в Ки-Уэст . [ 5 ] Когда армейские ВВС ушли, подразделение CAP было переведено из Моррисон-Филд (позже ставшего международным аэропортом Палм-Бич ) в Лантану на оставшуюся часть войны. [ 4 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Гражданский воздушный патруль продолжал использовать Лантану на протяжении 1950-х годов, и это место служило штаб-квартирой Группы 5. поисковая группа Таможенной службы США На местах также базировалась . Во время Второй мировой войны военное министерство арендовало это место исключительно в пользование. После прекращения боевых действий месторождение перешло в гражданское использование. На местах открылась летная школа, а количество гражданских полетов выросло до 115 тысяч в год. В одном случае более 20 самолетов DC-3 и 36 самолетов Beechcraft Model 18 . было насчитано [ 6 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960-е годы интенсивность использования аэропорта снизилась по сравнению с периодом его расцвета в 50-х годах. Округ не хотел заключать долгосрочные договоры аренды с операторами фиксированной базы, и к 1964 году в аэропорту остался только один. Тем временем Palm Beach International был открыт для всей авиации общего назначения, а аэропорт Бока-Ратон начал работать, принимая самолеты, которые раньше использовали Lantana. [ 7 ]

В начале 1969 года VOR . в аэропорту была установлена ​​система [ 8 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

С увеличением количества самолетов представительского класса, использующих аэропорт с конца 60-х по 70-е годы, местные жители подтолкнули округ к принятию постановления о шуме, запрещающего использование реактивных самолетов в аэропорту. Аэропорт приходил в упадок из-за устаревших объектов, нуждавшихся в ремонте и модернизации. Стремясь оставаться конкурентоспособным, округ подал заявку и получил федеральную помощь на улучшение пандусов и инфраструктуры, включая озеленение. [ 9 ]

Система VASI была установлена ​​на взлетно-посадочных полосах 10/28 и 16/34 в 1973 году. [ 8 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Аэропорт был расширен в 80-х годах: право на взлетно-посадочную полосу 10 было предоставлено энтузиастами авиации, а право на взлетно-посадочную полосу 28 было получено в судебном порядке. Контрольно-пропускным пунктом на пути к аэропорту, обозначенному как запасной, стал объем подачи воды в аэропорт. Было установлено, что этого недостаточно для удовлетворения потребностей пожарной службы в случае авиакатастрофы в аэропорту. Операции в аэропорту остались на прежнем уровне, несмотря на увеличение количества пришвартованных самолетов на 60%. [ 8 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Благодаря улучшению условий в аэропорт переехал ряд предприятий. На этом месте базировались две чартерные авиаперевозки, а с Дня Благодарения до Дня памяти работала планерная компания. Это поле также было единственным полем между Стюартом и Форт-Лодердейлом, где разрешалась рекламная деятельность по буксировке баннеров. Аэропорт служил отправной точкой для рейсов в Карибское море, особенно на Багамы и острова Тёркс и Кайкос . Рост незаконного оборота наркотиков привел к сокращению полетов в страны Карибского бассейна с середины 90-х годов. [ 10 ]

23 июня 1996 года летный экипаж авиакомпании Carnival Airlines Боинга 727 принял аэропорт округа Палм-Бич за международный аэропорт Палм-Бич , который находится примерно в пяти милях к северу от округа Палм-Бич и также имеет главную взлетно-посадочную полосу с востока на запад. Шасси Боинга 727 уже было опущено, когда авиадиспетчер предупредил капитана, что они приближаются к неправильному аэропорту. [ 11 ]

После инаугурации президента США Дональда Трампа в январе 2017 года и его визитов в соседний Мар-а-Лаго аэропорт сообщил, что из-за ограничений безопасности ему пришлось закрыть три выходных в феврале 2017 года. Это повлияло на его деятельность и бизнес около двух десятков дочерних предприятий. Компания по производству баннеров сообщила о потере контрактов на сумму 40 000 долларов США после трех закрытий, а компания по производству вертолетов переехала с предполагаемыми финансовыми потерями в размере 440 000 долларов США в год. [ 12 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк занимает площадь 304 акра (123 га ) на высоте 14 футов (4,3 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы, расположенные треугольником, каждая из которых имеет асфальтовое покрытие и систему PAPI : взлетно-посадочная полоса 4/22 имеет размеры 3256 на 75 футов (992 на 23 м); Взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет размеры 3421 на 100 футов (1043 на 30 м); Взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размеры 3489 на 75 футов (1063 на 23 м). [ 1 ] [ 3 ]

В аэропорту нет диспетчерской вышки . Максимальный вес самолета для Lantana составляет 12 500 фунтов (5700 кг), хотя взлетно-посадочные полосы рассчитаны на 30 000 фунтов (14 000 кг) на колесо. Местные постановления также запрещают использовать это поле реактивным самолетам. [ 13 ]

За 12-месячный период, закончившийся 21 мая 2010 года, в аэропорту было выполнено 122 270 рейсов самолетов, в среднем 334 в день: 99% авиации общего назначения и 1% воздушного такси . В то время в этом аэропорту базировалось 257 самолетов: 71% одномоторных , 18% многомоторных, <1% реактивных , 9% вертолетных и 1% планерных . [ 1 ]

В аэропорту имеется один постоянный оператор — Stellar Aviation. В аэропорту также расположены три школы летной подготовки — Aamro Aviation, Palm Beach Flight Training и Skywalker Aviation. [ 13 ] Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк принадлежит округу Палм-Бич и управляется департаментом аэропорта округа Палм-Бич. Аэропорт находится на западном берегу озера Осборн . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LNA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Информация об аэропорте Лантана» . Проверено 24 августа 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «1940-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 .
  6. ^ «1950-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  7. ^ «1960-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «1980-е» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  9. ^ «1970-е годы» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  10. ^ «1990-е» . Аэропорт Лантана . Проверено 24 августа 2006 г.
  11. ^ Фаа спрашивает: как лайнер чуть не приземлился не в том аэропорту?
  12. ^ Терри Спенсер (17 февраля 2017 г.). «Малый аэропортовый бизнес Трампу: ваши визиты во Флориду причиняют вред» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «KLNA — Аэропорт Палм-Бич Каунти-Парк» . AirNav.com . 3 августа 2006 г. Проверено 24 августа 2006 г.
  14. ^ «Аэропорты гражданской авиации» . Округ Палм-Бич . Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 года . Проверено 22 августа 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac1540b0eb1b37a64174134f5846f08__1715371080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/08/1ac1540b0eb1b37a64174134f5846f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palm Beach County Park Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)