Jump to content

855-я бомбардировочная эскадрилья

855-я бомбардировочная эскадрилья
Формирование 491-й группы B-24 Liberator. [ а ]
Активный 1942-1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 855-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]
Код фюзеляжа Европейского театра [ 1 ] V2

855- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Эскадрилья в была впервые активирована как 522-я бомбардировочная эскадрилья аэропорту Лантана , Флорида, в октябре 1942 года, когда она приняла на себя личный состав и оборудование подразделения Национальной гвардии, участвовавшего в противолодочной войне над Атлантикой. Эскадрилья продолжала противолодочное патрулирование в составе 17-й противолодочной эскадрильи до лета 1943 года, когда ее задачи были переданы ВМФ .

Эскадрилья перебралась на армейский аэродром Аламогордо , штат Аризона, где в качестве 855-й бомбардировочной эскадрильи сформировала кадры для 491-й бомбардировочной группы , хотя большая часть ее личного состава впоследствии была направлена ​​в новые Boeing B-29 Superfortress подразделения . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах, эскадрилья воздушного эшелона была направлена ​​на европейский театр военных действий , где она присоединилась к новому наземному эшелону и участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии, заработав награду за выдающиеся заслуги в атаке на Германию. Мисбург. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя на аэродроме Маккорд в Вашингтоне 8 сентября 1945 года.

Организация и противолодочная борьба

[ редактировать ]
Локхид B-34 в полете

Эскадрилья 112 - была впервые задействована в аэропорту Лантана , штат Флорида, в октябре 1942 года как 522-я бомбардировочная эскадрилья , где она взяла на себя задачу противолодочной борьбы , личный состав и оборудование й наблюдательной эскадрильи , федерального подразделения Национальной гвардии Огайо , которое было мобилизовано в 1940 году. и который был одновременно деактивирован. [ 2 ] [ 3 ] На короткое время он был приписан непосредственно к противолодочному командованию армейских ВВС , но вскоре стал частью 378-й бомбардировочной группы , штаб которой располагался в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, но имел эскадрильи, рассредоточенные вдоль южного побережья Атлантического океана. Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolos , Lockheed B-34 и North American B-25 Mitchell . [ 2 ] [ 4 ] Задача эскадры заключалась в поиске немецких подводных лодок у юго-восточного побережья Атлантического океана. Хотя ВМФ отвечал за противолодочное патрулирование на большие расстояния, у него не было самолетов для выполнения этой задачи, и армейские ВВС (AAF) выполнили задачу, хотя их экипажи не имели надлежащей подготовки. [ 5 ]

В ноябре 1942 года противолодочное командование ВВС США сформировало 26-е противолодочное крыло для управления своими силами, действующими над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 6 ] Штаб бомбардировочной группы , включая 378-ю, был дезактивирован, а эскадрилья, переименованная в ноябре в 17-ю противолодочную эскадрилью , в декабре была передана непосредственно в состав 26-го авиаполка. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья продолжила свою миссию из Бока-Чика-Филд , Флорида, в январе 1943 года. В июле 1943 года ВВС и ВМС достигли соглашения о передаче береговой противолодочной миссии ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 7 ]

Переподготовка и реорганизация

[ редактировать ]

Эскадрилья переехала на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, в конце сентября 1943 года и была переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью . 1 октября 1943 года она сформировала кадры , 491-й бомбардировочной группы которая была активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В следующем месяце эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эль-Пасо , штат Техас, и начала тренировки с Consolidated B-24 Liberator тяжелыми бомбардировщиками . [ 2 ] [ 8 ] В январе большая часть наземного эшелона эскадрильи была отозвана и передана подразделениям Boeing B-29 Superfortress, организованным Вторыми воздушными силами , при этом самая большая группа перебралась на армейский аэродром Пратт , штат Канзас. Большая часть оставшегося личного состава подразделения также была переведена в другие группы B-24, и к концу декабря в эскадрилье не было закрепленных самолетов. [ 9 ] Пока воздушный эшелон продолжал подготовку в США, Восьмая воздушная армия приступила к организации нового наземного эшелона в Англии, приказав каждой из четырех групп, приписанных к ее 2-й бомбардировочной дивизии, сформировать наземный эшелон эскадрильи. [ 10 ] [ б ] Воздушный эшелон переместился на армейскую авиабазу Пуэбло , штат Колорадо, для завершения обучения в составе 471-й бомбардировочной группы . [ 9 ] Ключевой личный состав подразделения покинул Соединенные Штаты 11 апреля, а 21 апреля экипажи начали переправку B-24 эскадрильи по южному паромному маршруту. [ 10 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]

Эскадрилья была собрана в RAF Metfield с прибытием воздушного эшелона к 15 мая 1944 года, хотя последний самолет 491-й группы прибыл только 30-го числа. [ 11 ] Операции начались 2 июня с нападения на аэродром Бретиньи . [ 12 ] Первоначально он атаковал аэродромы , береговую оборону и линии связи для поддержки операции «Оверлорд» — вторжения во Францию. После высадки в день Д , [ с ] эскадрилья сосредоточилась на стратегических бомбардировках . В число его целей входили центры связи , нефтеперерабатывающие заводы , верфи , склады и другие промышленные объекты. В число целей входили Берлин , Билефельд , Кёльн , Гельзенкирхен , Гамбург , Ганновер , Кассель и Магдебург . Однажды эскадрилье было поручено атаковать штаб немецкого Генерального штаба в Цоссене , к югу от Берлина. [ 8 ] [ 10 ]

В августе 1944 года 492-я бомбардировочная группа была снята с нормальной деятельности и на бумаге переведена на замену 801-й бомбардировочной группы (временной) в операциях операции «Саквояжник» . В результате 491-я группа, включая эскадрилью, перебралась на базу 492-й в RAF North Pickenham . [ 13 ] 26 ноября 1944 года группа совершила набег на нефтеперерабатывающий завод в Мисбурге. Он был атакован большим количеством перехватчиков противника , которые сбили примерно половину самолетов в составе 491-й группы. Оставшиеся самолеты отбились от самолетов противника и успешно бомбили цель, за что подразделение было удостоено награды «За выдающиеся заслуги» . [ 8 ]

Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегических бомбардировок: она поддерживала наземные войска во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло ; сбросил припасы осажденным десантникам во время операции «Маркет Гарден» , попытки захватить плацдарм на реке Рейн ; и атаковал линии снабжения и укрепления во время битвы при Арденнах . Он поддерживал операцию «Варсити» — воздушное десантирование через Рейн и наступление союзных войск через Германию. [ 8 ] Последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 10 ]

После Дня Победы 17 июня 1945 года эскадрилья начала отправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты. наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 6 июля и прибыл в Нью-Йорк пять дней спустя. [ 10 ] Позже в том же месяце эскадрилья снова собралась на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, и была выведена из строя 8 сентября. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 522-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 13 октября 1942 года
Активирован 18 октября 1942 г.
Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (среднюю) 3 марта 1943 г.
Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 20 апреля 1943 г.
Переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 24 сентября 1943 г.
Переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Деактивирован 8 сентября 1945 г. [ 2 ]
  • Противолодочное командование ВВС армии, 18 октября 1942 г.
  • 378-я бомбардировочная группа, 20 ноября 1942 г.
  • 26-й противолодочный авиаполк, 14 декабря 1942 г.
  • 491-я бомбардировочная группа, 1 октября 1943 г. - 8 сентября 1945 г. [ 2 ]
  • Аэропорт Лантана, Флорида, 18 октября 1942 года.
  • Бока Чика Филд, Флорида, 9 января 1943 года.
  • Армейский аэродром Майами , Флорида, 3 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 24 сентября 1943 года.
  • Армейский аэродром Эль-Пасо, Техас, 11 ноября 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
  • RAF North Pickenham (станция 143), [ 14 ] Англия, февраль 1944 г.
  • РАФ Метфельд (станция 366), [ 15 ] Англия, апрель 1944 г.
  • RAF North Pickenham (станция 143), [ 14 ] Англия, 15 августа 1944 г. - 5 июля 1945 г.
  • МакКорд Филд , Вашингтон, 17 июля – 8 сентября 1945 г. [ 16 ]
  • Дуглас Б-18 Боло, 1942–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1943 гг.
  • Локхид Б-34 Вентура, 1942–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 26 ноября 1944 г. Мисбург, 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 1 августа 1943 г. 522-я бомбардировочная эскадрилья (позже 17-я противолодочная эскадрилья) [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 25 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 25 апреля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. На переднем плане — самолет компанией Ford Motors , серийный номер 42-95255, 6X*P-. Consolidated B-24H-25-FO Liberator, построенный
  2. ^ Четырьмя группами, обеспечивающими наземный эшелон, были 93-я , 389-я , 446-я и 448-я бомбардировочные группы . Синий, с. 82.
  3. Назначенная цель эскадрильи была скрыта облачностью, и она вернулась на базу без бомбардировки. Синий, с. 85.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 118-119.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 783
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 341-343.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 266
  5. ^ Фергюсон, с. 4
  6. ^ Маурер, Боевые части , с. 389
  7. ^ Фергюсон, стр. 82–83
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 360-261.
  9. ^ Перейти обратно: а б Синий, с. 80
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, с. 261
  11. ^ Синий, с. 82
  12. ^ Синий, с. 83
  13. ^ Синий, с. 90
  14. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 21.
  15. ^ Номер станции в Anderson.p. 26
  16. ^ Информация о станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 783, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  • Блю, Аллан О. (лето 1964 г.). «Начальники манежа: история 491-й бомбардировочной группы (H)» (PDF) . Журнал ААХС . 9 (2). Американское историческое общество авиации.
  • Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd.  978-0-7643-1987-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52d539ae2acf9104dc41474cc8684de__1690907640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/de/b52d539ae2acf9104dc41474cc8684de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
855th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)