855-я бомбардировочная эскадрилья
855-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942-1945 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 855-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] | |
Код фюзеляжа Европейского театра [ 1 ] | V2 |
855- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Эскадрилья в была впервые активирована как 522-я бомбардировочная эскадрилья аэропорту Лантана , Флорида, в октябре 1942 года, когда она приняла на себя личный состав и оборудование подразделения Национальной гвардии, участвовавшего в противолодочной войне над Атлантикой. Эскадрилья продолжала противолодочное патрулирование в составе 17-й противолодочной эскадрильи до лета 1943 года, когда ее задачи были переданы ВМФ .
Эскадрилья перебралась на армейский аэродром Аламогордо , штат Аризона, где в качестве 855-й бомбардировочной эскадрильи сформировала кадры для 491-й бомбардировочной группы , хотя большая часть ее личного состава впоследствии была направлена в новые Boeing B-29 Superfortress подразделения . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах, эскадрилья воздушного эшелона была направлена на европейский театр военных действий , где она присоединилась к новому наземному эшелону и участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии, заработав награду за выдающиеся заслуги в атаке на Германию. Мисбург. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя на аэродроме Маккорд в Вашингтоне 8 сентября 1945 года.
История
[ редактировать ]Организация и противолодочная борьба
[ редактировать ]Эскадрилья 112 - была впервые задействована в аэропорту Лантана , штат Флорида, в октябре 1942 года как 522-я бомбардировочная эскадрилья , где она взяла на себя задачу противолодочной борьбы , личный состав и оборудование й наблюдательной эскадрильи , федерального подразделения Национальной гвардии Огайо , которое было мобилизовано в 1940 году. и который был одновременно деактивирован. [ 2 ] [ 3 ] На короткое время он был приписан непосредственно к противолодочному командованию армейских ВВС , но вскоре стал частью 378-й бомбардировочной группы , штаб которой располагался в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, но имел эскадрильи, рассредоточенные вдоль южного побережья Атлантического океана. Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolos , Lockheed B-34 и North American B-25 Mitchell . [ 2 ] [ 4 ] Задача эскадры заключалась в поиске немецких подводных лодок у юго-восточного побережья Атлантического океана. Хотя ВМФ отвечал за противолодочное патрулирование на большие расстояния, у него не было самолетов для выполнения этой задачи, и армейские ВВС (AAF) выполнили задачу, хотя их экипажи не имели надлежащей подготовки. [ 5 ]
В ноябре 1942 года противолодочное командование ВВС США сформировало 26-е противолодочное крыло для управления своими силами, действующими над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 6 ] Штаб бомбардировочной группы , включая 378-ю, был дезактивирован, а эскадрилья, переименованная в ноябре в 17-ю противолодочную эскадрилью , в декабре была передана непосредственно в состав 26-го авиаполка. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья продолжила свою миссию из Бока-Чика-Филд , Флорида, в январе 1943 года. В июле 1943 года ВВС и ВМС достигли соглашения о передаче береговой противолодочной миссии ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 7 ]
Переподготовка и реорганизация
[ редактировать ]Эскадрилья переехала на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, в конце сентября 1943 года и была переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью . 1 октября 1943 года она сформировала кадры , 491-й бомбардировочной группы которая была активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. В следующем месяце эскадрилья перебралась на армейский аэродром Эль-Пасо , штат Техас, и начала тренировки с Consolidated B-24 Liberator тяжелыми бомбардировщиками . [ 2 ] [ 8 ] В январе большая часть наземного эшелона эскадрильи была отозвана и передана подразделениям Boeing B-29 Superfortress, организованным Вторыми воздушными силами , при этом самая большая группа перебралась на армейский аэродром Пратт , штат Канзас. Большая часть оставшегося личного состава подразделения также была переведена в другие группы B-24, и к концу декабря в эскадрилье не было закрепленных самолетов. [ 9 ] Пока воздушный эшелон продолжал подготовку в США, Восьмая воздушная армия приступила к организации нового наземного эшелона в Англии, приказав каждой из четырех групп, приписанных к ее 2-й бомбардировочной дивизии, сформировать наземный эшелон эскадрильи. [ 10 ] [ б ] Воздушный эшелон переместился на армейскую авиабазу Пуэбло , штат Колорадо, для завершения обучения в составе 471-й бомбардировочной группы . [ 9 ] Ключевой личный состав подразделения покинул Соединенные Штаты 11 апреля, а 21 апреля экипажи начали переправку B-24 эскадрильи по южному паромному маршруту. [ 10 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Эскадрилья была собрана в RAF Metfield с прибытием воздушного эшелона к 15 мая 1944 года, хотя последний самолет 491-й группы прибыл только 30-го числа. [ 11 ] Операции начались 2 июня с нападения на аэродром Бретиньи . [ 12 ] Первоначально он атаковал аэродромы , береговую оборону и линии связи для поддержки операции «Оверлорд» — вторжения во Францию. После высадки в день Д , [ с ] эскадрилья сосредоточилась на стратегических бомбардировках . В число его целей входили центры связи , нефтеперерабатывающие заводы , верфи , склады и другие промышленные объекты. В число целей входили Берлин , Билефельд , Кёльн , Гельзенкирхен , Гамбург , Ганновер , Кассель и Магдебург . Однажды эскадрилье было поручено атаковать штаб немецкого Генерального штаба в Цоссене , к югу от Берлина. [ 8 ] [ 10 ]
В августе 1944 года 492-я бомбардировочная группа была снята с нормальной деятельности и на бумаге переведена на замену 801-й бомбардировочной группы (временной) в операциях операции «Саквояжник» . В результате 491-я группа, включая эскадрилью, перебралась на базу 492-й в RAF North Pickenham . [ 13 ] 26 ноября 1944 года группа совершила набег на нефтеперерабатывающий завод в Мисбурге. Он был атакован большим количеством перехватчиков противника , которые сбили примерно половину самолетов в составе 491-й группы. Оставшиеся самолеты отбились от самолетов противника и успешно бомбили цель, за что подразделение было удостоено награды «За выдающиеся заслуги» . [ 8 ]
Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегических бомбардировок: она поддерживала наземные войска во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло ; сбросил припасы осажденным десантникам во время операции «Маркет Гарден» , попытки захватить плацдарм на реке Рейн ; и атаковал линии снабжения и укрепления во время битвы при Арденнах . Он поддерживал операцию «Варсити» — воздушное десантирование через Рейн и наступление союзных войск через Германию. [ 8 ] Последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 10 ]
После Дня Победы 17 июня 1945 года эскадрилья начала отправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты. наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 6 июля и прибыл в Нью-Йорк пять дней спустя. [ 10 ] Позже в том же месяце эскадрилья снова собралась на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, и была выведена из строя 8 сентября. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 522-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 13 октября 1942 года
- Активирован 18 октября 1942 г.
- Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
- Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (среднюю) 3 марта 1943 г.
- Переименована в 17-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 20 апреля 1943 г.
- Переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 24 сентября 1943 г.
- Переименована в 855-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 8 сентября 1945 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Противолодочное командование ВВС армии, 18 октября 1942 г.
- 378-я бомбардировочная группа, 20 ноября 1942 г.
- 26-й противолодочный авиаполк, 14 декабря 1942 г.
- 491-я бомбардировочная группа, 1 октября 1943 г. - 8 сентября 1945 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Лантана, Флорида, 18 октября 1942 года.
- Бока Чика Филд, Флорида, 9 января 1943 года.
- Армейский аэродром Майами , Флорида, 3 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 24 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Эль-Пасо, Техас, 11 ноября 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
- RAF North Pickenham (станция 143), [ 14 ] Англия, февраль 1944 г.
- РАФ Метфельд (станция 366), [ 15 ] Англия, апрель 1944 г.
- RAF North Pickenham (станция 143), [ 14 ] Англия, 15 августа 1944 г. - 5 июля 1945 г.
- МакКорд Филд , Вашингтон, 17 июля – 8 сентября 1945 г. [ 16 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1942–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1943 гг.
- Локхид Б-34 Вентура, 1942–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 26 ноября 1944 г. | Мисбург, 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 1 августа 1943 г. | 522-я бомбардировочная эскадрилья (позже 17-я противолодочная эскадрилья) [ 2 ] | |
Воздушное наступление, Европа | 25 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 25 апреля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 855-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ На переднем плане — самолет компанией Ford Motors , серийный номер 42-95255, 6X*P-. Consolidated B-24H-25-FO Liberator, построенный
- ^ Четырьмя группами, обеспечивающими наземный эшелон, были 93-я , 389-я , 446-я и 448-я бомбардировочные группы . Синий, с. 82.
- ↑ Назначенная цель эскадрильи была скрыта облачностью, и она вернулась на базу без бомбардировки. Синий, с. 85.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 118-119.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 783
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 341-343.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 266
- ^ Фергюсон, с. 4
- ^ Маурер, Боевые части , с. 389
- ^ Фергюсон, стр. 82–83
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 360-261.
- ^ Перейти обратно: а б Синий, с. 80
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, с. 261
- ^ Синий, с. 82
- ^ Синий, с. 83
- ^ Синий, с. 90
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 21.
- ^ Номер станции в Anderson.p. 26
- ^ Информация о станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 783, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Блю, Аллан О. (лето 1964 г.). «Начальники манежа: история 491-й бомбардировочной группы (H)» (PDF) . Журнал ААХС . 9 (2). Американское историческое общество авиации.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .