Jump to content

385-я воздушная экспедиционная группа

385-я воздушная экспедиционная группа
Летчики группы поддерживают ретроградную воздушную переброску из Афганистана
Активный 1943–1945, 1963–1964; 2002-Не определено
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционный отряд
Псевдоним(а) Отважные Вана ( Вторая мировая война )
Девиз (ы) Алесь Виктория [так в оригинале] «Крылатая Победа»
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 385-й воздушной экспедиционной бригады
Эмблема 385-й бомбардировочной группы [1]
Хвостовой код Второй мировой войны [1] Квадрат Г

385- я воздушная экспедиционная группа — это временное подразделение ВВС США , закрепленное за Командованием воздушной мобильности, которое может активироваться или деактивироваться по мере необходимости. [2] В последний раз было известно, что он дислоцировался на авиабазе Инджирлик в Турции. В настоящее время он является арендатором 379-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Аль-Удейд, Катар.

Во время Второй мировой войны он действовал как 385-я бомбардировочная группа (тяжелая), подразделение Восьмых ВВС B-17 Flying Fortress , дислоцированное на авиабазе Королевских ВВС Грейт-Эшфилд , Англия. Группа возглавила знаменитую атаку на сборочный завод «Фокке-Вульф». [3] в Мариенбурге в Восточной Пруссии 9 октября 1943 года.

Во время холодной войны 385- е стратегическое аэрокосмическое крыло в стратегического авиационного командования (SAC) входило состав 818-й стратегической аэрокосмической дивизии на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Он проводил стратегические операции по дозаправке в воздухе и поддерживал готовность межконтинентальных баллистических ракет к выполнению обязательств САК. Крыло служило сдерживающей силой, а также поддерживало глобальную миссию САК по дозаправке в воздухе, пока не было выведено из строя в 1964 году в рамках вывода из SM-65 Atlas баллистической ракеты вооружения ВВС США межконтинентальной . Он был дезактивирован 15 декабря 1964 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17 385-й бомбардировочной группы при десантировании с парашютом над Францией, октябрь 1944 года. B-17G «Dozy Doats» виден на переднем плане.

Подразделение Дэвис было сформировано в конце ноября 1942 года как 385-я бомбардировочная группа и активировано 1 декабря 1943 года на аэродроме -Монтан-Филд в Аризоне. [4] Его первоначальными эскадрильями были 548-я , [5] 549-й , [6] 550-й , [7] и 551-я бомбардировочная эскадрилья . [8]

Группа , штат была сформирована в феврале 1943 года на Гейгер-Филд Вашингтон. Он тренировался в течение двух месяцев, а затем в апреле 1943 года переехал в Грейт-Фолс , штат Монтана. Подразделение завершило обучение в конце мая 1943 года, когда самолет перебрался в Кирни , штат Небраска, а затем переправился в Англию северным паромным маршрутом. Два самолета были потеряны в пути. Сухопутный эшелон покинул Грейт-Фолс 8 июня 1943 года. 548-я BS отплыла на « Куин Мэри» 23 июня 1943 года, а остальные эскадрильи - на « Куин Элизабет» 1 июля 1943 года.

В составе 8-й воздушной армии , базирующейся в Англии, 385-я BG до окончания войны действовала в основном как организация стратегических бомбардировок, нанося удары по таким целям, как промышленные районы, авиабазы, нефтеперерабатывающие заводы и центры связи в Германии, Франции, Польше, Бельгии, Нидерландах. и Норвегия. [4] Группа получила две награды за выдающиеся заслуги за бомбардировку авиационного завода в Регенсбурге 17 августа 1943 года после длительного опасного полета над территорией противника. Группа возглавила 4-й бомбардировочный авиаполк на большое расстояние, преодолев сильное и разрушительное сопротивление, за успешную бомбардировку авиаремонтного завода в Цвикау 12 мая 1944 года, получив за это еще один DUC. [4] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Ошерслебене и Мариенбурге , аккумуляторные заводы в Штутгарте , аэродромы в Бове и Шартре , нефтеперерабатывающие заводы в Людвигсхафене и Мерзебурге , а также сортировочные станции в Мюнхене и Ораниенбурге . [4]

385-й иногда поддерживал сухопутные войска, выполняя миссии по перехвату. В июне 1944 года он атаковал береговую оборону в рамках подготовки к вторжению в Нормандию , а также поразил сортировочные станции и узкие проходы во время высадки в день «Д». Группа бомбила позиции противника в поддержку сухопутных войск в Сен-Ло в июле 1944 года. Атаковала немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 года — январь 1945 года. Она бомбила скопления войск и узлы связи в Германии и Франции, март- Апрель 1945 года, чтобы помочь нанести последний удар по Германии. [4]

6 марта 1944 года рейд на Берлин (самая дорогостоящая миссия, которую когда-либо выполняла Восьмая дивизия) командир 3-й бомбардировочной дивизии бригадный генерал Рассел Уилсон вылетел из Грейт-Эшфилда на оборудованном радаром B-17 в составе ведущей группы 385-й дивизии. Все самолеты группы благополучно вернулись... все, кроме того, на борту которого находился генерал Вильсон. Было замечено, что он получил несколько попаданий зенитной артиллерии. поджег один двигатель. Хотя четверым членам экипажа удалось спрыгнуть с парашютом в безопасное место (включая героя Почетной медали, первого лейтенанта Джона К. Моргана ), восемь других членов экипажа погибли в результате взрыва бомбардировщика.

В мае 1945 года группа сбросила еду голодающему голландскому населению в Нидерландах в рамках операции «Човхаунд». 385-я дивизия пережила последние действия противника в европейской части войны. 2 мая 1945 года B-17 385-го полка был поражен наземным огнем противника во время операции «Чохаунд», но благополучно вернулся на базу. Это был последний боевой вылет за всю войну.

После Дня Победы 385-я бомбардировочная группа перевезла перемещенных французских рабов из Австрии во Францию. Он был передислоцирован в Соединенные Штаты в июне и августе 1945 года. Самолеты вылетели в период с 19 по 29 июня 1945 года. Сухопутное подразделение вылетело 4 августа 1945 года и отплыло на « Королеве Елизавете» из Гринока 5 августа 1945 года. Они прибыли в Нью-Йорк. Йорк, 11 августа 1945 года. Затем группа была создана в Су-Фолс AAF , Южная Дакота и дезактивирована 28 августа 1945 года. [4]

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема 4321-го стратегического крыла

Возникновение 385-го стратегического аэрокосмического крыла началось 15 августа 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало 566-ю стратегическую ракетную эскадрилью (SMS) на авиабазе Оффутт и передало ее Вторым воздушным силам . [9] Эскадрилья была оснащена SM-65 Atlas -D. Шесть недель спустя, 1 октября 1959 года, SAC создал 4321-е стратегическое крыло в Оффатте. [10] и передал его 17-й авиационной дивизии (позже Стратегической аэрокосмической дивизии) в качестве оперативного штаба 566-й и 34-й воздушной дозаправочной эскадрилий , летавших на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers . 34-я дивизия дислоцировалась в Оффатте с осени 1958 года, но была приписана к крылу, расположенному на авиабазе Уайтмен , штат Миссури.

Ракеты крыла находились в боевой готовности и боевой готовности. 4321-й (а позже и 385-й) продолжал поддерживать состояние боевой готовности до момента деактивации. В августе 1962 года 4321-я была переведена в состав 818-й стратегической аэрокосмической дивизии . Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [11] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [примечание 1]

В результате 4321-е SW было заменено недавно сформированным 385-м стратегическим аэрокосмическим крылом (SAW). [12] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. [примечание 2] Таким же образом 549-я стратегическая ракетная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 566-ю СМС. [6] [примечание 3] 34- я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 385-ю. [2] Поскольку новая организация контролировала сочетание самолетов и межконтинентальных баллистических ракет, она добавила к обозначению 4321-го полка «Аэрокосмический».

385-я дивизия продолжала проводить стратегические операции по дозаправке в воздухе и поддерживать готовность межконтинентальных баллистических ракет к выполнению обязательств САК. Крыло служило силой сдерживания, а также поддерживало глобальную миссию САК по дозаправке в воздухе. Он был дезактивирован 15 декабря 1964 года. [12]

В XXI веке 817-я экспедиционная авиационная эскадрилья в состав группы входила ; Иногда также мог назначаться 816-й EAS.

Родословная

[ редактировать ]

385-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 385-я бомбардировочная группа (тяжелая) 25 ноября 1942 г.
Активирован 1 декабря 1942 года.
переименована в 385-ю тяжелую бомбардировочную группу . 11 августа 1944 года
Деактивирован 28 августа 1945 г. [4]
  • 31 января 1984 года объединено с 385-м стратегическим аэрокосмическим крылом в 385-е стратегическое аэрокосмическое крыло (оставалось бездействующим). [2]

385-е стратегическое крыло

  • Сформировано как 385-е стратегическое аэрокосмическое крыло 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано).
Организован 1 января 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1964 г. [12]
  • 31 января 1985 г. объединен с 385-й бомбардировочной группой (оставалась бездействующей).
  • 12 июня 2002 года переименован в 385-ю воздушную экспедиционную группу и получил временный статус. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи

  • 34-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 1 января - 15 декабря 1964 г. (отделена 10–15 декабря 1964 г.)
  • 548-я бомбардировочная эскадрилья, 1 декабря 1942 г. - 19 июня 1945 г.
  • 549-я бомбардировочная (позже стратегическая ракетная) эскадрилья, 1 декабря 1942 г. - 19 июня 1945 г.; 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. (не работает, 1–15 декабря 1964 г.)
  • 550-я бомбардировочная эскадрилья, 1 декабря 1942 г. - 19 июня 1945 г.
  • 551-я бомбардировочная эскадрилья, 1 декабря 1942 г. - 19 июня 1945 г.
  • 90-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья , 2002 г. - не определено
Эскадрилья приписана к: АНБ Суда Бэй , Крит , Греция.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  2. Хотя 385-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 385-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4321-го. Это временное посвящение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  3. ^ Это была бумажная замена обозначений единиц. 549-е SMS-сообщение действовало на авиабазе Фрэнсиса Э. Уоррена в Вайоминге. Он переехал в Оффут и принял на себя миссию, персонал и оборудование 566-го СМС, который перебрался в Уоррен и принял на себя функции 549-го полка.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, стр. 70–71.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. «Происхождение и почетная история 385-й воздушной экспедиционной группы (AMC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ «Представительские миссии: Мариенбург» . Национальный музей ВВС США. 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. . Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 272–273.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 651–652.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 652–653.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 654–655.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 655
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 664
  10. ^ Мюллер, с. 458
  11. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  12. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья ВВС , с. 208
  13. ^ «Экипажи С-17 «Манас» сбросили жизненно важный груз в Афганистане» . Сеть новостей аэро. 30 сентября 2006 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  14. ^ Хименес, A1C Джейкоб (15 августа 2014 г.). «Все четыре эскадрильи 62-го авиакрыла дома» . NorthwestMilitary.com . Проверено 4 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Номер станции от Андерсона

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леонард, подполковник Марстон С. История 385-й бомбардировочной группы (тяжелой) и связанных с ней подразделений 424-й группы воздушной службы, 877-й химической компании (AO), отряда 155, 18-й метеорологической эскадрильи, 1 февраля 1943 г. - 14 августа 1945 г. Сан-Анджело, Техас: Издательство Newsfoto, 1974.
  • Варнедо, WW (ред.). Новая история 385-й бомбардировочной группы (Н) . Санкт-Петербург, Флорида: Southern Heritage Press/Мемориальная ассоциация 385-й бомбардировочной группы, 1995. ISBN   0-941072-17-7 .
  • Варнедо, WW. История доблестных воинов Вана, История 385-й бомбардировочной группы , колониальная графика, 2005 г., 6-е издание, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb2dd1585125f15e48d7b9d88950453__1707540240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/53/8eb2dd1585125f15e48d7b9d88950453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
385th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)