Jump to content

320-е воздушное экспедиционное крыло

320-е воздушное экспедиционное крыло
Boeing B-52F Stratofortress «Каспер Дружелюбный призрак» из 320-го бомбардировочного авиаполка во время Arc Light миссии
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1960; 1963–1989, после 1998 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Девиз (ы) Forever Battleting (Вторая мировая война), Сила через осознанность (с 1952 г.)
Помолвки
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1942–1945)
  • Вьетнамская служба (1965–1973)
  • Экспедиционная служба
Различные операции (1990-е)
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания в Афганистане (2001–2006 гг., подлежит уточнению)
Иракская кампания (2003–2006 гг., подлежит уточнению)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Джоэл Д. Джексон
Примечательный
командиры
Джордж Ли Батлер
Хауэлл М. Эстес II
Уильям Крамм
Джон А. Хилгер
Знаки отличия
Эмблема 320-го воздушного экспедиционного крыла

320- е воздушное экспедиционное крыло (320 AEW) — временное подразделение ВВС США, приписанное к округу ВВС Вашингтона . Он дислоцируется на авиабазе Боллинг , округ Колумбия . 320 AEW можно активировать или деактивировать в любое время.

320 AEW были активированы в Боллинге в декабре 2006 года для государственных похорон бывшего президента Джеральда Форда во время рождественских и новогодних праздников, в результате чего 634 человека были задействованы для выполнения 10-дневной миссии в трех районах совместных действий. Менее чем за 12 часов с момента уведомления 320-й дивизион ДРЛО развернул 167 объединенных сил и техники для JTF Ceremony Forward.

Он был активирован в декабре 2008 года для поддержки потребностей ВВС во время инаугурации президента 2009 года в сотрудничестве с Инаугурационным комитетом вооруженных сил (AFIC).

Крыло было первоначально задействовано во время Второй мировой войны и служило в составе Двенадцатых ВВС в качестве 320-й бомбардировочной группы . Высоко награжденное подразделение было оснащено самолетами Martin B-26 Marauder . Позднее эта группа была объединена с 320-м бомбардировочным авиаполком , входившим в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны , в качестве стратегического бомбардировочного крыла.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 320-й бомбардировочной группы (утверждена 3 марта 1943 г.) [ 1 ]
Мартин Б-26Г-5-МА Мародер, сер. ВВС США. № 42-34250, экипаж 320-й бомбардировочной группы празднует окончание боевых действий, май 1945 года.

Сформирована как 320-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 года и активирована 23 июня на аэродроме Макдилл Филд (ныне база ВВС Макдилл ), Флорида. Оперативными эскадрильями группы были 441-я, 442-я, 443-я и 444-я бомбардировочные эскадрильи. 320-я дивизия была оснащена самолетами Martin B-26 Marauder .

Впоследствии группа была переведена в близлежащий Дрейн-Филд (ныне международный аэропорт Лейкленд-Линдер ), Флорида. Большая часть группы переехала в Северную Африку через Англию в августе – декабре 1942 года; Затем экипажи пролетели на своих самолетах по маршруту через Южную Атлантику и прибыли в Северную Африку, декабрь 1942 г. - январь 1943 г. [ 1 ]

Они начали боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в апреле 1943 года и действовали с баз в Алжире, Тунисе, Сардинии и Корсике до ноября 1944 года. В период с апреля по июль 1943 года выполняли боевые задачи против кораблей противника на подходах к Тунису, атаковали объекты на Сардинии. , участвовал в сокращении Пантеллерии и поддержал вторжение союзников на Сицилию . Затем они бомбили сортировочные станции, мосты, аэродромы, дорожные развязки, виадуки, гавани, склады топлива, оборонительные позиции и другие объекты в Италии. Группа поддерживала силы в Салерно и уничтожала цели, помогая захватить Неаполь и переправиться через реку Вольтурно . Миссии были отправлены в Анцио и Кассино , а группа участвовала в заградительных операциях в центральной Италии, готовясь к наступлению на Рим. [ 1 ]

В результате катастрофической ошибки 28 января 1944 года группа уничтожила поезд с военнопленными союзников на мосту в Орвието-Норт, Италия. Сообщается, что число погибших достигло 450 человек. [ 2 ] [ 3 ]

320-я бомбардировочная группа получила французский крест с пальмой за действия по подготовке и поддержке наступательных операций союзников в центральной Италии в апреле – июне 1944 года. Это была первая такая награда, врученная американскому подразделению временным французским командованием. правительство во Второй мировой войне. [ 4 ] Подразделение также получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за выполнение задания 12 мая 1944 года, когда под интенсивным зенитным обстрелом группа бомбила скопления войск противника возле Фонди в поддержку наступления Пятой армии США на Рим. С июня по ноябрь 1944 года операции включали перехватывающие миссии в долине реки По , поддержку вторжения в Южную Францию ​​и атаки на коммуникации противника в северной Италии. [ 1 ]

бомбил мосты, железнодорожные пути, артиллерийские позиции, казармы, пункты снабжения, склады боеприпасов и другие цели во Франции и Германии Затем в ноябре 1944 года 320-й полк был переброшен во Францию ​​и до Дня Победы . Группа получила второй DUC за операции 15 марта 1945 года, когда группа бомбила доты, траншеи, окопы для оружия и дороги в пределах линии Зигфрида , чтобы обеспечить прорыв 7-й армии Соединенных Штатов . [ 1 ]

После окончания боевых действий в Европе группа в июне 1945 года переехала в Германию и приняла участие в программе разоружения. Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре – декабре 1945 года и был выведен из строя 4 декабря 1945 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эра среднего бомбардировщика

[ редактировать ]
320-е бомбардировочное крыло (утверждено 22 января 1953 г.) [ 5 ]
320-е бомбардировочное крыло Boeing B-47B Stratojet, 1953 г.
320-я авиационная дозаправочная эскадрилья Boeing KC-97G Stratofreighter на авиабазе Туле, 1953 год.

320- е бомбардировочное крыло среднее (BW), было активировано на базе ВВС Марч 1 декабря 1952 года , , , Калифорния . Корейская война . [ 5 ]

В марте крыло второй линии было первоначально оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и провело глобальные тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств Стратегического авиационного командования (SAC). [ 5 ] Крыло также использовалось для обучения резервистов ВВС и национальной гвардии ВВС для пополнения сменных боевых расчетов B-29 Superfortress, которые были переброшены Пятнадцатой воздушной армией в дальневосточные ВВС, участвовавшие в Корейской войне. [ нужна ссылка ]

Крыло заменило винтовые B-29 новыми Boeing B-47E Stratojet, средними бомбардировщиками со стреловидным крылом способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза в 1953 году. Крыло подготовило первоначальные B-29. 47 человек для 96-го бомбардировочного авиаполка с декабря 1953 по январь 1955 года, а затем переброшен в качестве крыла в Королевские ВВС Брайз-Нортон , Англия, с 5 июня по 4 сентября 1954 года и на базу ВВС Андерсен , Гуам, с 5 октября 1956 года по 11 января 1957 года. [ 5 ] В конце 1950-х годов считалось, что B-47 Stratojet устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Самолеты были переданы другим подразделениям САК в качестве замены в конце 1959 и 1960 годов и вышли из строя.

Эмблема 4134-го стратегического крыла

4134-е стратегическое крыло

После вывода из эксплуатации Stratojet 320-е бомбардировочное крыло было переведено на базу ВВС Мазер в Калифорнии, базу авиационного учебного командования (УВД), 1 февраля 1963 года, где оно приняло на себя активы 4134-го стратегического крыла . [ 5 ] организация-арендатор SAC в Мэзере. [ 6 ] 4134-я дивизия была сформирована САК 1 мая 1958 года в Мазере и приписана к 14-й авиационной дивизии. [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] До 1 июля 1958 года к крылу были приданы только две эскадрильи технического обслуживания, когда появилась 72-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52F. переехал в Мэзер с базы ВВС Трэвис в Калифорнии, где он был одной из трех эскадрилий 5-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ] 4039-й (а позже 416-й) продолжал поддерживать боевую готовность до 1965 года, а затем периодически, когда он не поддерживал операции в Юго-Восточной Азии . Одновременно были задействованы дополнительные эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения.

1 января 1959 года для наблюдения за специальным вооружением полка была задействована 49-я авиационная складская эскадрилья. 4135-я дивизия стала полностью организованной 1 июля 1959 года, когда 904-я авиационная заправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers была задействована и закреплена за этим крылом. [ 6 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4134-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

В 1962 году, чтобы сохранить родословную своих 4-значных боевых частей MAJCOM и увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися рекордами Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своего главного командования (MAJCON). ) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и для активации подразделений, контролируемых ВВС (подразделения AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, что могло нести в себе происхождение и историю.

320-е бомбардировочное крыло

В результате 4134-й SW был заменен 320-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком . [ 5 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 11 ] Таким же образом 441-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 341-ю BS. 49-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 904-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 320-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [ 12 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

В Мэзере в феврале 1963–1965 годов и позже крыло проводило глобальные тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств САК.

В 1964 и 1965 годах самолеты B-52F авиакрыла были выбраны для модификации по программам South Bay и Sun Bath. Эти модификации позволили бомбардировщикам крыла удвоить бомбовую нагрузку с 24 до 48 750-фунтовых бомб за счет установки внешних бомбодержателей. Благодаря этим модификациям самолеты этого крыла, а также самолеты 7-го бомбардировочного авиаполка были первыми, кто был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме, и первыми, кто выполнил миссии по бомбардировке Arc Light . Модифицированные B-52F были единственными бомбардировщиками SAC, которые использовались для миссий Arc Light до 1966 года, когда B-52F были заменены B-52D с модификацией Big Belly, которая позволяла им нести большую и разнообразную бомбовую нагрузку. [ 13 ]

Все крыло было резко сокращено с февраля по июль 1965 года, с декабря 1965 года по март 1966 года и с июня 1972 года по октябрь 1973 года, когда все самолеты, экипажи и большая часть вспомогательного персонала были переданы в аренду другим подразделениям САК, базирующимся на авиабазе Андерсен, Гуам, США. - Аэродром Королевского военно-морского флота Таиланда Тапао , Таиланд и авиабаза Кадена , Окинава для операций в Юго-Восточной Азии. [ 5 ]

Начиная с 1972 года недолговечная 3542-я оперативная эскадрилья проводила Convair T-29 обучение пилотов для Пятнадцатых ВВС , при этом ряд Т-29 и C-131 были распределены по всей SAC в качестве вспомогательных самолетов для различных крыльев и баз SAC. [ 5 ] Это было сделано совместно с 323-м летным учебным крылом Командования воздушной подготовки (УВД) в Мэзере, которое также летало на Т-29 в рамках программы подготовки штурманов (UNT) . [ 14 ] [ 15 ] 3542-я оперативная эскадрилья была выведена из строя в следующем году, в конце 1973 года, одновременно с выводом Т-29 из состава UNT в конце 1973 - начале 1974 года и его заменой на Boeing на базе Т-43 Bobcat 737-200 . [ нужна ссылка ]

В начале 1980-х годов 320-я и 441-я BS были оборудованы для перевозки и обучены применению ракеты ВМС США AGM-84 Harpoon и различных типов противокорабельных мин в рамках совместной инициативы ВВС США и ВВС США по использованию Бомбардировщики ВВС США в морских операциях.

904-я эскадрилья воздушной дозаправки была дезактивирована 1 октября 1986 года, а ее более старые KC-135A были модифицированы до стандарта KC-135 E и переданы другим подразделениям SAC или отправлены в AMARC на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, для хранения. С этого момента 441 BS будет полагаться на ВВС арендованную 940-ю группу дозаправки в воздухе, в Мэзере, для местной поддержки KC-135 или поддержки KC-135 и KC-10 со стороны других подразделений на западе Соединенных Штатов. В результате договора СНВ-1 с Советским Союзом и связанного с ним обязательного сокращения стратегических бомбардировщиков с обеих сторон, 441 BS с его B-52G был выведен из строя на авиабазе Мазер 30 сентября 1989 года. Это была первая эскадрилья B-52G. дезактивировать в условиях постепенного сокращения парка B-52G в соответствии с сокращением СНВ всех сил стратегических бомбардировщиков ВВС США.

Наряду с 441 BS, 30 сентября 1989 года было также выведено из строя 320-е бомбардировочное крыло как первое крыло B-52, которое было выведено из строя в связи с поэтапным выводом из эксплуатации парка B-52G, а также было создано в связи с предстоящим закрытием авиабазы. Авиабаза Мазер в 1993 году в связи с решением о перестройке и закрытии базы (BRAC) 1989 года.

320-я воздушная экспедиционная группа (боевое воздушное командование)

[ редактировать ]
Самолет C-130 Hercules, приписанный к 320-му воздушному экспедиционному крылу на передовой позиции во время операции «Несокрушимая свобода».

В 1998 году 320-я была преобразована в 320-ю воздушную экспедиционную группу (320 AEG) в деревне Эскан , Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия. В качестве элемента Центрального командования ВВС США (USCENTAF) / 9-й воздушной армии (9 AF) 320 AEG представляла собой наземную нелетную организацию, при этом 320 AEG заменила ранее существовавшую 4409-ю группу авиабаз (временную) в Эскане. он существовал со времен операций DESERT SHIELD и DESERT STORM в 1990–91 годах. [ 16 ]

Основная задача 320 AEG в Эскане заключалась в обеспечении связи с Министерством обороны и авиации Саудовской Аравии (MODA) в деревне Эскан, а также в обеспечении поддержки на базе боевого состава Объединенной оперативной группы Юго-Западной Азии (JTF-SWA) и 9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа (9 ASETF), включая связанный с ней Коалиционный центр воздушных операций (CAOC), проводящая операцию «Южный дозор» , которая обеспечивала главное высшее командование и контроль над всеми силами США и США. Боевые летные подразделения коалиции, обеспечивающие соблюдение «бесполетной зоны» над южным Ираком перед проведением операции «СВОБОДА ИРАКИЯ» в 2003 году. 320 AEG также поддерживали Миссию военной подготовки США (USMTM) в Саудовской Аравии, Управление управления программами США - Национальное управление Саудовской Аравии. Гвардия (OPM-SANG), а также элементы штаба Королевских ВВС и ВВС Франции также расположены в деревне Эскан.

В 2005 году 320-я воздушная экспедиционная группа была заменена 64-й воздушной экспедиционной группой , входящей в состав 379-го воздушного экспедиционного крыла .

320-е воздушное экспедиционное крыло (округ ВВС Вашингтона)

[ редактировать ]

Затем 320-е было переименовано в 320-е воздушное экспедиционное крыло и переведено в состав округа ВВС Вашингтона на базе ВВС Боллинг в округе Колумбия. Округ ВВС Вашингтона служит компонентом службы ВВС в целях координации штаба объединенных сил в национальном столичном регионе . Когда штаб объединенных сил преобразуется в национальный столичный регион Объединенной оперативной группы , 320-е воздушное экспедиционное крыло активируется и становится компонентом службы ВВС оперативной группы. Обычно командиром подразделения является командующий округом. [ 17 ] Примеры обязанностей по поддержке Национального столичного региона включают поддержку инаугурации Барака Обамы . [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]

320-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 320-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 г.
Активирован 23 июня 1942 г.
Переименована в 320-ю бомбардировочную группу в среднюю 31 августа 1944 г.
Деактивирован 4 декабря 1945 г.
  • Переименована в 320-ю бомбардировочную группу , легкую и переведена в резерв.
Активирован 6 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • 31 января 1984 года объединен с 320-м бомбардировочным авиаполком в 320-е бомбардировочное авиаполк. [ 19 ]

320-е бомбардировочное крыло

  • Создан как 320 -й средний бомбардировочный авиаполк и активирован 1 декабря 1952 года.
Производство прекращено 15 сентября 1960 г.
переименован в 320-й бомбардировочный авиаполк и активирован. 15 ноября 1962 года
Организован 1 февраля 1963 г.
  • 31 января 1984 года объединен с 320-й бомбардировочной группой. [ 19 ]
Деактивирован 30 сентября 1989 г.
  • Преобразован во временный статус, передан воздушному боевому командованию для активации или деактивации в любое время и переименован в 320-ю воздушную экспедиционную группу 19 ноября 1998 г.
Активирован 1 декабря 1998 г.
Деактивирован 1 декабря 2001 г.
Переименовано: 320-е воздушное экспедиционное крыло 1 февраля 2002 г. (осталось в предварительном статусе). [ 20 ]
В 2006 году передан округу ВВС Вашингтона для активации или деактивации в любое время.

Базы назначены

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 320-я медицинская группа (позже 320-й тактический госпиталь, 320-й экспедиционный медицинский отряд, 320-я экспедиционная медицинская группа): 1 декабря 1952 г. - 1 января 1959 г., [ 24 ] ш. 1 декабря 1998 г. – гр. 1 декабря 2001 г.

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи поддержки

  • 49-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 1 октября 1972 г. [ 6 ]
  • 320-я воздушно-десантная ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 6 ]
  • 320-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 320-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
  • 320-я экспедиционная эскадрилья связи: ок. 1 декабря 1998 г. - 1 декабря 2001 г.
  • 320-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
  • 320-я экспедиционная логистическая эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
  • 320-я экспедиционная эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
  • 320-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 320-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г., [ 6 ] в. 18 октября 2001 г. – гр. 1 декабря 2001 г.
  • 320-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
  • 320-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 320-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
  • 320-я эскадрилья боевой обороны (позже 320-я эскадрилья полиции безопасности, 320-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности): 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г., [ 6 ] ш. 1 декабря 1998 г. – гр. 1 декабря 2001 г.

Основные типы эксплуатируемых самолетов

[ редактировать ]
Боинг B-52G Stratofortress (1968–1989)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 199–201.
  2. ^ Детик, Джанет Кинрейд (21 сентября 2011 г.). «Мост в Аллероне – 28 января 1944 года» . Bombedpowtrain.weebly.com . Проверено 22 мая 2012 г.
  3. ^ Очерк истории за 1944 год. Официальный дневник на 320thbg.org.
  4. ^ Таннехилл
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 170–172
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мюллер, стр. 375–382.
  7. ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264–265.
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. 320-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 320-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4134-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  12. ^ согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  13. ^ Кнаак, стр. 256, 268.
  14. ^ Рон Барретт - Фотографии заброшенного тренажера радиолокационной навигации Т-29Д на аэродроме Мерсер, Джорджия.
  15. ^ Convair T-29C «Летающий класс» > База ВВС Хилл > Дисплей
  16. ^ Globalsecurity.org, Объединенная оперативная группа по Юго-Западной Азии , данные получены в январе 2009 г.
  17. ^ «Информационный бюллетень: Округ ВВС Вашингтона» . Управление по связям с общественностью округа ВВС Вашингтона. 12 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  18. ^ 320-й полк AEW «направляет» летчиков для первой поддержки
  19. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  20. ^ Jump up to: а б с Происхождение, станции, назначения и компоненты в книге Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей 320-го воздушного экспедиционного крыла , 1 февраля 2002 г. (исключая секретные действия)
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о состоянии организационных изменений ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама (дата — месяц действия)
  22. ^ Номер станции в Андерсоне
  23. ^ Обозначения станций во Франции и Германии указаны в Джонсоне.
  24. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, стр. 363–374.
  25. Маурера Боевые эскадрильи , стр. 545–546.
  26. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 547
  27. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 548
  28. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 549

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e75e698a2652f023f5a31dab6aeccd08__1707472380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/08/e75e698a2652f023f5a31dab6aeccd08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
320th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)