320-е воздушное экспедиционное крыло
320-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Boeing B-52F Stratofortress «Каспер Дружелюбный призрак» из 320-го бомбардировочного авиаполка во время Arc Light миссии | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1960; 1963–1989, после 1998 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Forever Battleting (Вторая мировая война), Сила через осознанность (с 1952 г.) |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Джоэл Д. Джексон |
Примечательный командиры | Джордж Ли Батлер Хауэлл М. Эстес II Уильям Крамм Джон А. Хилгер |
Знаки отличия | |
Эмблема 320-го воздушного экспедиционного крыла | ![]() |
320- е воздушное экспедиционное крыло (320 AEW) — временное подразделение ВВС США, приписанное к округу ВВС Вашингтона . Он дислоцируется на авиабазе Боллинг , округ Колумбия . 320 AEW можно активировать или деактивировать в любое время.
320 AEW были активированы в Боллинге в декабре 2006 года для государственных похорон бывшего президента Джеральда Форда во время рождественских и новогодних праздников, в результате чего 634 человека были задействованы для выполнения 10-дневной миссии в трех районах совместных действий. Менее чем за 12 часов с момента уведомления 320-й дивизион ДРЛО развернул 167 объединенных сил и техники для JTF Ceremony Forward.
Он был активирован в декабре 2008 года для поддержки потребностей ВВС во время инаугурации президента 2009 года в сотрудничестве с Инаугурационным комитетом вооруженных сил (AFIC).
Крыло было первоначально задействовано во время Второй мировой войны и служило в составе Двенадцатых ВВС в качестве 320-й бомбардировочной группы . Высоко награжденное подразделение было оснащено самолетами Martin B-26 Marauder . Позднее эта группа была объединена с 320-м бомбардировочным авиаполком , входившим в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны , в качестве стратегического бомбардировочного крыла.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Сформирована как 320-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 года и активирована 23 июня на аэродроме Макдилл Филд (ныне база ВВС Макдилл ), Флорида. Оперативными эскадрильями группы были 441-я, 442-я, 443-я и 444-я бомбардировочные эскадрильи. 320-я дивизия была оснащена самолетами Martin B-26 Marauder .
Впоследствии группа была переведена в близлежащий Дрейн-Филд (ныне международный аэропорт Лейкленд-Линдер ), Флорида. Большая часть группы переехала в Северную Африку через Англию в августе – декабре 1942 года; Затем экипажи пролетели на своих самолетах по маршруту через Южную Атлантику и прибыли в Северную Африку, декабрь 1942 г. - январь 1943 г. [ 1 ]
Они начали боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в апреле 1943 года и действовали с баз в Алжире, Тунисе, Сардинии и Корсике до ноября 1944 года. В период с апреля по июль 1943 года выполняли боевые задачи против кораблей противника на подходах к Тунису, атаковали объекты на Сардинии. , участвовал в сокращении Пантеллерии и поддержал вторжение союзников на Сицилию . Затем они бомбили сортировочные станции, мосты, аэродромы, дорожные развязки, виадуки, гавани, склады топлива, оборонительные позиции и другие объекты в Италии. Группа поддерживала силы в Салерно и уничтожала цели, помогая захватить Неаполь и переправиться через реку Вольтурно . Миссии были отправлены в Анцио и Кассино , а группа участвовала в заградительных операциях в центральной Италии, готовясь к наступлению на Рим. [ 1 ]
В результате катастрофической ошибки 28 января 1944 года группа уничтожила поезд с военнопленными союзников на мосту в Орвието-Норт, Италия. Сообщается, что число погибших достигло 450 человек. [ 2 ] [ 3 ]
320-я бомбардировочная группа получила французский крест с пальмой за действия по подготовке и поддержке наступательных операций союзников в центральной Италии в апреле – июне 1944 года. Это была первая такая награда, врученная американскому подразделению временным французским командованием. правительство во Второй мировой войне. [ 4 ] Подразделение также получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за выполнение задания 12 мая 1944 года, когда под интенсивным зенитным обстрелом группа бомбила скопления войск противника возле Фонди в поддержку наступления Пятой армии США на Рим. С июня по ноябрь 1944 года операции включали перехватывающие миссии в долине реки По , поддержку вторжения в Южную Францию и атаки на коммуникации противника в северной Италии. [ 1 ]
бомбил мосты, железнодорожные пути, артиллерийские позиции, казармы, пункты снабжения, склады боеприпасов и другие цели во Франции и Германии Затем в ноябре 1944 года 320-й полк был переброшен во Францию и до Дня Победы . Группа получила второй DUC за операции 15 марта 1945 года, когда группа бомбила доты, траншеи, окопы для оружия и дороги в пределах линии Зигфрида , чтобы обеспечить прорыв 7-й армии Соединенных Штатов . [ 1 ]
После окончания боевых действий в Европе группа в июне 1945 года переехала в Германию и приняла участие в программе разоружения. Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре – декабре 1945 года и был выведен из строя 4 декабря 1945 года. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эра среднего бомбардировщика
[ редактировать ]


320- е бомбардировочное крыло среднее (BW), было активировано на базе ВВС Марч 1 декабря 1952 года , , , Калифорния . Корейская война . [ 5 ]
В марте крыло второй линии было первоначально оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и провело глобальные тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств Стратегического авиационного командования (SAC). [ 5 ] Крыло также использовалось для обучения резервистов ВВС и национальной гвардии ВВС для пополнения сменных боевых расчетов B-29 Superfortress, которые были переброшены Пятнадцатой воздушной армией в дальневосточные ВВС, участвовавшие в Корейской войне. [ нужна ссылка ]
Крыло заменило винтовые B-29 новыми Boeing B-47E Stratojet, средними бомбардировщиками со стреловидным крылом способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза в 1953 году. Крыло подготовило первоначальные B-29. 47 человек для 96-го бомбардировочного авиаполка с декабря 1953 по январь 1955 года, а затем переброшен в качестве крыла в Королевские ВВС Брайз-Нортон , Англия, с 5 июня по 4 сентября 1954 года и на базу ВВС Андерсен , Гуам, с 5 октября 1956 года по 11 января 1957 года. [ 5 ] В конце 1950-х годов считалось, что B-47 Stratojet устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Самолеты были переданы другим подразделениям САК в качестве замены в конце 1959 и 1960 годов и вышли из строя.
Б-52 Эра
[ редактировать ]
4134-е стратегическое крыло
После вывода из эксплуатации Stratojet 320-е бомбардировочное крыло было переведено на базу ВВС Мазер в Калифорнии, базу авиационного учебного командования (УВД), 1 февраля 1963 года, где оно приняло на себя активы 4134-го стратегического крыла . [ 5 ] организация-арендатор SAC в Мэзере. [ 6 ] 4134-я дивизия была сформирована САК 1 мая 1958 года в Мазере и приписана к 14-й авиационной дивизии. [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] До 1 июля 1958 года к крылу были приданы только две эскадрильи технического обслуживания, когда появилась 72-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52F. переехал в Мэзер с базы ВВС Трэвис в Калифорнии, где он был одной из трех эскадрилий 5-го бомбардировочного крыла . [ 9 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ] 4039-й (а позже 416-й) продолжал поддерживать боевую готовность до 1965 года, а затем периодически, когда он не поддерживал операции в Юго-Восточной Азии . Одновременно были задействованы дополнительные эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения.
1 января 1959 года для наблюдения за специальным вооружением полка была задействована 49-я авиационная складская эскадрилья. 4135-я дивизия стала полностью организованной 1 июля 1959 года, когда 904-я авиационная заправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers была задействована и закреплена за этим крылом. [ 6 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4134-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
В 1962 году, чтобы сохранить родословную своих 4-значных боевых частей MAJCOM и увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися рекордами Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своего главного командования (MAJCON). ) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и для активации подразделений, контролируемых ВВС (подразделения AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, что могло нести в себе происхождение и историю.
320-е бомбардировочное крыло
В результате 4134-й SW был заменен 320-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком . [ 5 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 11 ] Таким же образом 441-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 341-ю BS. 49-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 904-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 320-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [ 12 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
В Мэзере в феврале 1963–1965 годов и позже крыло проводило глобальные тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств САК.
В 1964 и 1965 годах самолеты B-52F авиакрыла были выбраны для модификации по программам South Bay и Sun Bath. Эти модификации позволили бомбардировщикам крыла удвоить бомбовую нагрузку с 24 до 48 750-фунтовых бомб за счет установки внешних бомбодержателей. Благодаря этим модификациям самолеты этого крыла, а также самолеты 7-го бомбардировочного авиаполка были первыми, кто был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме, и первыми, кто выполнил миссии по бомбардировке Arc Light . Модифицированные B-52F были единственными бомбардировщиками SAC, которые использовались для миссий Arc Light до 1966 года, когда B-52F были заменены B-52D с модификацией Big Belly, которая позволяла им нести большую и разнообразную бомбовую нагрузку. [ 13 ]
Все крыло было резко сокращено с февраля по июль 1965 года, с декабря 1965 года по март 1966 года и с июня 1972 года по октябрь 1973 года, когда все самолеты, экипажи и большая часть вспомогательного персонала были переданы в аренду другим подразделениям САК, базирующимся на авиабазе Андерсен, Гуам, США. - Аэродром Королевского военно-морского флота Таиланда Тапао , Таиланд и авиабаза Кадена , Окинава для операций в Юго-Восточной Азии. [ 5 ]
Начиная с 1972 года недолговечная 3542-я оперативная эскадрилья проводила Convair T-29 обучение пилотов для Пятнадцатых ВВС , при этом ряд Т-29 и C-131 были распределены по всей SAC в качестве вспомогательных самолетов для различных крыльев и баз SAC. [ 5 ] Это было сделано совместно с 323-м летным учебным крылом Командования воздушной подготовки (УВД) в Мэзере, которое также летало на Т-29 в рамках программы подготовки штурманов (UNT) . [ 14 ] [ 15 ] 3542-я оперативная эскадрилья была выведена из строя в следующем году, в конце 1973 года, одновременно с выводом Т-29 из состава UNT в конце 1973 - начале 1974 года и его заменой на Boeing на базе Т-43 Bobcat 737-200 . [ нужна ссылка ]
В начале 1980-х годов 320-я и 441-я BS были оборудованы для перевозки и обучены применению ракеты ВМС США AGM-84 Harpoon и различных типов противокорабельных мин в рамках совместной инициативы ВВС США и ВВС США по использованию Бомбардировщики ВВС США в морских операциях.
904-я эскадрилья воздушной дозаправки была дезактивирована 1 октября 1986 года, а ее более старые KC-135A были модифицированы до стандарта KC-135 E и переданы другим подразделениям SAC или отправлены в AMARC на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, для хранения. С этого момента 441 BS будет полагаться на ВВС арендованную 940-ю группу дозаправки в воздухе, в Мэзере, для местной поддержки KC-135 или поддержки KC-135 и KC-10 со стороны других подразделений на западе Соединенных Штатов. В результате договора СНВ-1 с Советским Союзом и связанного с ним обязательного сокращения стратегических бомбардировщиков с обеих сторон, 441 BS с его B-52G был выведен из строя на авиабазе Мазер 30 сентября 1989 года. Это была первая эскадрилья B-52G. дезактивировать в условиях постепенного сокращения парка B-52G в соответствии с сокращением СНВ всех сил стратегических бомбардировщиков ВВС США.
Наряду с 441 BS, 30 сентября 1989 года было также выведено из строя 320-е бомбардировочное крыло как первое крыло B-52, которое было выведено из строя в связи с поэтапным выводом из эксплуатации парка B-52G, а также было создано в связи с предстоящим закрытием авиабазы. Авиабаза Мазер в 1993 году в связи с решением о перестройке и закрытии базы (BRAC) 1989 года.
320-я воздушная экспедиционная группа (боевое воздушное командование)
[ редактировать ]
В 1998 году 320-я была преобразована в 320-ю воздушную экспедиционную группу (320 AEG) в деревне Эскан , Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия. В качестве элемента Центрального командования ВВС США (USCENTAF) / 9-й воздушной армии (9 AF) 320 AEG представляла собой наземную нелетную организацию, при этом 320 AEG заменила ранее существовавшую 4409-ю группу авиабаз (временную) в Эскане. он существовал со времен операций DESERT SHIELD и DESERT STORM в 1990–91 годах. [ 16 ]
Основная задача 320 AEG в Эскане заключалась в обеспечении связи с Министерством обороны и авиации Саудовской Аравии (MODA) в деревне Эскан, а также в обеспечении поддержки на базе боевого состава Объединенной оперативной группы Юго-Западной Азии (JTF-SWA) и 9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа (9 ASETF), включая связанный с ней Коалиционный центр воздушных операций (CAOC), проводящая операцию «Южный дозор» , которая обеспечивала главное высшее командование и контроль над всеми силами США и США. Боевые летные подразделения коалиции, обеспечивающие соблюдение «бесполетной зоны» над южным Ираком перед проведением операции «СВОБОДА ИРАКИЯ» в 2003 году. 320 AEG также поддерживали Миссию военной подготовки США (USMTM) в Саудовской Аравии, Управление управления программами США - Национальное управление Саудовской Аравии. Гвардия (OPM-SANG), а также элементы штаба Королевских ВВС и ВВС Франции также расположены в деревне Эскан.
В 2005 году 320-я воздушная экспедиционная группа была заменена 64-й воздушной экспедиционной группой , входящей в состав 379-го воздушного экспедиционного крыла .
320-е воздушное экспедиционное крыло (округ ВВС Вашингтона)
[ редактировать ]Затем 320-е было переименовано в 320-е воздушное экспедиционное крыло и переведено в состав округа ВВС Вашингтона на базе ВВС Боллинг в округе Колумбия. Округ ВВС Вашингтона служит компонентом службы ВВС в целях координации штаба объединенных сил в национальном столичном регионе . Когда штаб объединенных сил преобразуется в национальный столичный регион Объединенной оперативной группы , 320-е воздушное экспедиционное крыло активируется и становится компонентом службы ВВС оперативной группы. Обычно командиром подразделения является командующий округом. [ 17 ] Примеры обязанностей по поддержке Национального столичного региона включают поддержку инаугурации Барака Обамы . [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]320-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 320-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 г.
- Активирован 23 июня 1942 г.
- Переименована в 320-ю бомбардировочную группу в среднюю 31 августа 1944 г.
- Деактивирован 4 декабря 1945 г.
- Переименована в 320-ю бомбардировочную группу , легкую и переведена в резерв.
- Активирован 6 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- 31 января 1984 года объединен с 320-м бомбардировочным авиаполком в 320-е бомбардировочное авиаполк. [ 19 ]
320-е бомбардировочное крыло
- Создан как 320 -й средний бомбардировочный авиаполк и активирован 1 декабря 1952 года.
- Производство прекращено 15 сентября 1960 г.
- переименован в 320-й бомбардировочный авиаполк и активирован. 15 ноября 1962 года
- Организован 1 февраля 1963 г.
- 31 января 1984 года объединен с 320-й бомбардировочной группой. [ 19 ]
- Деактивирован 30 сентября 1989 г.
- Преобразован во временный статус, передан воздушному боевому командованию для активации или деактивации в любое время и переименован в 320-ю воздушную экспедиционную группу 19 ноября 1998 г.
- Активирован 1 декабря 1998 г.
- Деактивирован 1 декабря 2001 г.
- Переименовано: 320-е воздушное экспедиционное крыло 1 февраля 2002 г. (осталось в предварительном статусе). [ 20 ]
- В 2006 году передан округу ВВС Вашингтона для активации или деактивации в любое время.
|
|
|
Задания
[ редактировать ]
|
|
Базы назначены
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 320-я медицинская группа (позже 320-й тактический госпиталь, 320-й экспедиционный медицинский отряд, 320-я экспедиционная медицинская группа): 1 декабря 1952 г. - 1 января 1959 г., [ 24 ] ш. 1 декабря 1998 г. – гр. 1 декабря 2001 г.
Оперативные эскадрильи
- 441-я бомбардировочная эскадрилья : 23 июня 1942 г. - 4 декабря 1945 г.; 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г. (не работал 16 мая - 15 сентября 1960 г.); 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. (не работал 11 февраля - 1 июля 1965 г.; 1 декабря 1965 г. - 21 марта 1966 г. и 3 июня 1972 г. - 25 октября 1973 г.). [ 25 ]
- 442-я бомбардировочная эскадрилья : 23 июня 1942 г. - 4 декабря 1945 г.; 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г. (не работает 1–15 сентября 1960 г.) [ 26 ]
- 443-я бомбардировочная эскадрилья : 23 июня 1942 г. - 4 декабря 1945 г.; 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г. (не работает 1–15 сентября 1960 г.) [ 27 ]
- 444-я бомбардировочная эскадрилья : 23 июня 1942 г. - 4 декабря 1945 г.; 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 января 1959 г. - 15 сентября 1960 г. (не работает 1 июля - 15 сентября 1960 г.) [ 28 ]
- 320-я заправочная эскадрилья : 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г.
- 904-я эскадрилья дозаправки : 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г.
Эскадрильи поддержки
- 49-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 1 октября 1972 г. [ 6 ]
- 320-я воздушно-десантная ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 6 ]
- 320-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 320-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
- 320-я экспедиционная эскадрилья связи: ок. 1 декабря 1998 г. - 1 декабря 2001 г.
- 320-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
- 320-я экспедиционная логистическая эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
- 320-я экспедиционная эскадрилья: ок. 1 декабря 1998 г. - ок. 1 декабря 2001 г.
- 320-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 320-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г., [ 6 ] в. 18 октября 2001 г. – гр. 1 декабря 2001 г.
- 320-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
- 320-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 320-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 1 декабря 1952 г. - 16 июня 1960 г., [ 24 ] 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. [ 6 ]
- 320-я эскадрилья боевой обороны (позже 320-я эскадрилья полиции безопасности, 320-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности): 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г., [ 6 ] ш. 1 декабря 1998 г. – гр. 1 декабря 2001 г.
Основные типы эксплуатируемых самолетов
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер (1942–1945)
- Боинг B-29 Superfortress (1952–1953)
- Боинг B-47 Stratojet (1953–1960)
- Боинг B-52F Stratofortress (1963–1968)
- Боинг B-52G Stratofortress (1968–1989)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1963–1989)
- Lockheed C-130 Hercules (2001–2006 гг.)
См. также
[ редактировать ]- Дэвид Уэйд
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 199–201.
- ^ Детик, Джанет Кинрейд (21 сентября 2011 г.). «Мост в Аллероне – 28 января 1944 года» . Bombedpowtrain.weebly.com . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Очерк истории за 1944 год. Официальный дневник на 320thbg.org.
- ^ Таннехилл
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 170–172
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мюллер, стр. 375–382.
- ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264–265.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ↑ 320-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 320-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4134-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- ^ согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ^ Кнаак, стр. 256, 268.
- ^ Рон Барретт - Фотографии заброшенного тренажера радиолокационной навигации Т-29Д на аэродроме Мерсер, Джорджия.
- ^ Convair T-29C «Летающий класс» > База ВВС Хилл > Дисплей
- ^ Globalsecurity.org, Объединенная оперативная группа по Юго-Западной Азии , данные получены в январе 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Округ ВВС Вашингтона» . Управление по связям с общественностью округа ВВС Вашингтона. 12 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ 320-й полк AEW «направляет» летчиков для первой поддержки
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Jump up to: а б с Происхождение, станции, назначения и компоненты в книге Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей 320-го воздушного экспедиционного крыла , 1 февраля 2002 г. (исключая секретные действия)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о состоянии организационных изменений ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама (дата — месяц действия)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Обозначения станций во Франции и Германии указаны в Джонсоне.
- ^ Jump up to: а б с д Мюллер, стр. 363–374.
- ↑ Маурера Боевые эскадрильи , стр. 545–546.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 547
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 548
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 549
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года. Проверено 7 июля 2012 года.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Таннехилл, Виктор К. (1978). Бумеранг, история 320-й бомбардировочной группы . Расин, Висконсин. ISBN 0-9605900-0-5 . LCCN 79105410 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .