444-я бомбардировочная эскадрилья
444-я бомбардировочная эскадрилья (в настоящее время 444-я воздушная экспедиционная эскадрилья) ![]() | |
---|---|
![]() 320-е бомбардировочное крыло B-47 Stratojet [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1958–1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Средний бомбардировщик |
Часть | Воздушное боевое командование |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 444-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 444-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
444- я воздушная экспедиционная консультативная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 838-й воздушной экспедиционной консультативной группе на авиабазе Шинданд в Афганистане, где обучал пилотов афганских ВВС использованию легких самолетов и вертолетов.
Эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны . Он участвовал в боях на Средиземноморье и на европейском театре военных действий , заслужив награду за выдающиеся заслуги и французский Croix de Guerre вместе с Palm . Он остался в Европе после Дня Победы и вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации в декабре 1945 года.
Эскадрилья некоторое время действовала в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. Он был снова активирован в 1959 году, когда Стратегическое авиационное командование расширило свои Boeing B-47 Stratojet крылья с трех до четырех оперативных эскадрилий. Однако B-47 выводили из эксплуатации, а эскадрилья вместе со своим головным крылом в следующем году была выведена из строя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Начальная организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые создана в Макдилл Филд , Флорида, 1 июля 1942 года как 444-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 320-й бомбардировочной группы , Martin B-26 Marauder средних бомбардировщиков группы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья быстро тренировалась во Флориде, завершив Фазу I (индивидуальную) эксплуатационную подготовку в МакДилле и Фазу II (экипаж) оперативной подготовки в Дрейн Филд , пока в августе не начала переброску своих самолетов в Англию, не начиная Фазу III (подразделение). [ 6 ]
Воздушный эшелон отправился в Баер-Филд , штат Индиана, 19 августа, при этом первоначальные планы предусматривали переброску воздушного эшелона эскадрильи в Европу через Североатлантический паромный маршрут . На Баер-Филд они получали B-26 прямо с завода. Однако вскоре эти самолеты были отозваны и переданы 319-й бомбардировочной группе , первой группе B-26, перелетевшей на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ 6 ] [ с ] Воздушный эшелон продолжил тренировки на Баер-Филд с немногими оставшимися в нем мародерами. После задержек, продолжавшихся до ноября, он переехал в Моррисон-Филд , Флорида, чтобы начать переправку своих самолетов по Южно-Атлантическому паромному маршруту . [ 1 ] [ 6 ]
Тем временем наземный эшелон эскадрильи покинул Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Mary 5 сентября, прибыл в RAF Hethel 12 сентября и перебрался в RAF Tibenham в начале октября. [ 1 ] [ 7 ] В Англии он прошел дополнительную подготовку в частях Восьмой воздушной армии . [ 6 ] Он отправился в Северную Африку 21 ноября 1942 года. [ 1 ] [ 7 ] Воздушный эшелон никогда не проводил операции из Англии, а их «Мародеры» прибыли в Северную Африку в период с декабря 1942 года по январь 1943 года. [ 4 ]
Бой на Средиземноморском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья и ее самолеты прибыли на свою первую настоящую зарубежную станцию — аэропорт Оран-эс-Сения в Алжире в начале января 1943 года. [ 1 ] На бомбодержателях эскадры было установлено минно-сбрасывающее оборудование для атак на подводные лодки противника . В феврале эскадрилья была выведена из противолодочной борьбы на отдых, а противолодочная задача была передана Королевским ВВС . [ 8 ] Однако свои первые бомбардировки он совершил только в апреле 1943 года, когда он переехал на аэродром Монтескье в Алжире со своей тренировочной базы на аэродроме Тафарауи в Алжире. До июля 1943 года, действуя с баз в Алжире и Тунисе, он выполнял миссии против вражеских кораблей на подходах к Тунису. Он выполнял миссии против Туниса и участвовал в операции «Штопор» — планируемом вторжении в Пантеллерию . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. [ 4 ]
Эскадрилья бомбила сортировочные станции . мосты, аэродромы, дорожные развязки, виадуки, гавани, склады топлива и снабжения, оборонительные позиции и другие объекты в Италии. Он поддерживал операцию «Лавина» , высадку десанта возле Салерно , на материковой части Италии, и уничтожал цели, чтобы помочь захватить Неаполь и пересечь реку Вольтурно . Он выполнял миссии против Анцио и Монте-Кассино, а также выполнял миссии по перехвату в центральной Италии в рамках подготовки к наступлению союзников на Рим . [ 1 ] [ 4 ]
В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась на аэродром Децимоманну на Сардинии. [ 1 ] чтобы иметь лучшие возможности для атаки целей в центральной и северной Италии. Его усилия по поддержке подготовки и проведения наступления союзников в центральной Италии в апреле-июне 1944 года, включая прорыв французами линии Густава , [ 9 ] заработал эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . 12 мая 1944 года, несмотря на интенсивный зенитный артиллерийский обстрел, он бомбил скопления войск противника возле Фонди, поддерживая наступление Пятой армии США на Рим, за что был награжден Знаком отличия (DUC). [ 1 ] С июня по ноябрь 1944 года он выполнял задачи по перехвату в долине реки По . [ 4 ]
Бои в Северной Европе и дезактивация
[ редактировать ]Направлен в Северную Африку в составе Двенадцатой воздушной армии после высадки в ходе операции «Факел» в Алжире в ноябре. Выполнял тактические бомбардировки сухопутных сил союзников, поддерживаемых странами Оси, во время вторжения союзников в Германию на западе Германии весной 1945 года и стал частью ВВС США в европейской оккупационной армии в Германии осенью 1945 года. Персонал демобилизован в Германии, а эскадрилья дезактивирована как бумажная часть в декабре 1945 года.
Служба в резерве
[ редактировать ]444-й полк был повторно активирован в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июле 1947 года в качестве подразделения легких бомбардировщиков . [ 1 ] В Митчеле его обучением руководила 113-я базовая часть ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС). Похоже, что за это время эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена какими-либо боевыми самолетами. [ 10 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 11 ] 444-й полк был выведен из строя, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Личный состав эскадрильи, оставшийся в платном резерве, и ее техника были переданы частям 84-го истребительного авиаполка . [ 12 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевого дежурства САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 13 ] Для реализации этой новой системы крыло B-47 было реорганизовано с трех до четырех эскадрилий. [ 13 ] [ 14 ] 444-я дивизия была задействована на базе ВВС Марч в Калифорнии в качестве четвертой эскадрильи 320-го бомбардировочного авиаполка. [ 1 ]
Однако SAC сделал ставку на более дальний Boeing B-52 Stratofortress , решив сократить количество крыльев B-47 на базе ВВС Марч с двух до одного. В результате этого сокращения 444-я дивизия была выведена из строя 15 сентября 1960 года. [ 1 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в временный статус и переименована в 444-ю воздушную экспедиционную эскадрилью 13 мая 2011 года и передана в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости. [ 1 ] Похоже, с тех пор он не активировался.
Родословная
[ редактировать ]- как 444-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 1 июля 1942 г.
- Переименована в 444-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 8 декабря 1945 г.
- Переименована в 444-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 26 мая 1947 г.
- Призван в резерв 9 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 444-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя) 6 октября 1958 г.
- Активирован 1 января 1959 г.
- Производство прекращено 15 сентября 1960 г.
- Преобразован во временный статус и переименован в 444-ю воздушную экспедиционную эскадрилью 13 мая 2011 г. [ 1 ]
- Переименована в 444-ю воздушную экспедиционную эскадрилью 13 мая 2011 г.
Задания
[ редактировать ]- 320-я бомбардировочная группа , 1 июля 1942 г. - 4 декабря 1945 г.
- 320-я бомбардировочная группа, 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 января 1959 г. - 15 сентября 1960 г. [ 1 ]
- Воздушное боевое командование для активации или деактивации по мере необходимости. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1959–1960 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 12 мая 1944 г. | Италия, 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 15 марта 1945 г. | Германия, 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май и июнь 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | 9 января 1943 г. – 13 мая 1943 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Противолодочный, Театр ЕАМЕ | 9 января 1943 г. – апрель 1943 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 9 января 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 11 ноября 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 11 ноября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 444-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing B-47B-50-BW Stratojet, серийный номер 51-2307. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 2 сентября 1960 года. Сейчас он выставлен возле базы авиационного резерва Гриссом в Индиане, но имеет маркировку другого самолета. Баугер, Джо (4 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 21 мая 2024 г.
- ↑ Утверждено 29 января 1960 г. Описание: На синем диске ВВС с белой каймой красная молния с изогнутыми белыми краями и зловещими краями, увенчанная свирепым и оживленным тигром соответствующих цветов, балансирующим на правой задней ноге с поднятой левой задней ногой. ударить, широко раскрыв челюсти и грозно, черная сигара с красной и белой отделкой выпала из его зубов; сжимал в правой передней лапе тигр белую бомбу серебристо-серого оттенка, крепко сжимал под левой передней ногой черную книгу с белыми страницами.
- ↑ 319-я бомбардировочная группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут, а самолеты задерживались из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате, начиная с 320-й группы, дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
- ↑ Самолет Martin B-26G-5-MA Marauder, серийный номер 43-34240. Этот самолет был сбит немецкой зенитной артиллерией и взорвался при атаке блокпоста возле Ковильяно , Италия, 23 августа 1944 года. О выживших не сообщалось, хотя сообщалось о трех парашютах. Отчет о пропавшем экипаже 7997.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Робертсон, Пэтси (22 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 444 воздушной экспедиционной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 549
- ^ Уоткинс, стр. 84-85.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 199-201.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 546-548.
- ^ Jump up to: а б с д Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: МакДилл / Дрейн» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
- ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Тафаруи» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Децикомамму, Сардиния» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 547 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 119-220
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 51.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 25.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 29.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .