106-е спасательное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
106-е спасательное крыло | |
---|---|
![]() 106-е спасательное крыло HC-130 дозаправляет HH-60 Pave Hawk над Лонг-Айлендом, Нью-Йорк | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Боевой поиск и спасение |
Размер | Около 1000 |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Шон П. Фицджеральд |
Знаки отличия | |
Эмблемы 106-го спасательного крыла | ![]() ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | HH-60G Пейв Хок |
Транспорт | HC-130J Боевой король II |
106th Rescue Wing (106th RQW) — подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .
Оперативная группа крыла состоит из трех эскадрилий: 101-й спасательной эскадрильи , использующей вертолет HH-60G Pave Hawk ; , 102-я спасательная эскадрилья использующая самолет HC-130J Combat King II ; и 103-я спасательная эскадрилья , состоящая из параспасателей ВВС (PJ), которые используют оба самолета. 102-я спасательная эскадрилья является потомком 102-й авиационной эскадрильи времен Первой мировой войны , созданной 23 августа 1917 года. Она была реформирована 4 ноября 1922 года в 102-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии . Национальная гвардия армии США была сформирована перед Второй мировой войной . Эскадрилья ведет свою историю с 30 апреля 1908 года и является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка.
Сама группа ведет свою историю от 394-й бомбардировочной группы , которая летала на самолетах Martin B-26 Marauders на европейском театре военных действий Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]106-е спасательное крыло развертывается по всему миру для обеспечения боевого поисково-спасательного обеспечения сил США и их союзников. Боевые поисково-спасательные операции включают полет на малой высоте, предпочтительно в ночное время с использованием очков ночного видения, в район цели, где производится дозаправка в воздухе спасательного вертолета или развертывание параспасательных отрядов. [ 1 ]
В мирное время подразделение также предоставляет поисково-спасательные услуги морскому сообществу, поддерживает Береговую охрану США в миссиях, выходящих за рамки их возможностей, а также НАСА . [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]106-е спасательное крыло состоит из следующих основных подразделений: [ 3 ]
|
|
* Примечание. В 2004 году Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии, создав отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и парашютно-спасательных служб.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Организация была сформирована как 394-я бомбардировочная группа (средняя) 15 февраля 1943 года и активирована 5 марта 1943 года. Обучалась на B-26. Все четыре эскадрильи группы под командованием подполковника Томаса Б. Холла ненадолго дислоцировались на армейском аэродроме Ардмор в течение пяти недель в июле-августе 1943 года. [ 5 ] Затем, 19 августа 1943 года, группу снова перевели в Келлог Филд , Батл-Крик, Мичиган.
Группа была отправлена за границу в Королевские ВВС Борхэм , Эссекс , в Соединенном Королевстве , в феврале-марте 1944 года, и приписана к 98-му боевому бомбардировочному авиакрылу (среднему) Девятых ВВС . Их групповая маркировка представляла собой белую диагональную полосу на киле и руле направления. Когда прибыли первые мародеры группы Martin B-26 Marauders, некоторые трибуны и здания все еще строились. Операции начались всего через 12 дней после прибытия большей части группы, а первая миссия была совершена 23 марта. В последующие недели 394-й полк неоднократно отправлялся атаковать мосты в оккупированной Франции и Нидерландах , что привело к тому, что его окрестили «Разрушителями мостов». Всего из Борхэма было выполнено 96 вылетов, в ходе которых было сброшено 5453 тонны бомб, прежде чем 24 июля группа была переброшена на базу Королевских ВВС Холмсли-Саут в Нью-Форест из-за срочного требования IX бомбардировочного командования расширить радиус действия. части своего отряда Martin B-26 Marauder .
, в операциях не было перерыва Сен-Ло В этот критический период, когда шло наступление на . 394-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за полеты в период с 7 по 9 августа, когда он совершил серию атак на хорошо защищенные цели, разрушив четыре железнодорожных моста и опустошив склад боеприпасов.

Во время атаки моста 9 августа головной B-26, пилотируемый капитаном Дарреллом Р. Линдси , был поражен зенитным огнем, и правый двигатель загорелся. Хотя Линдси знал, что топливные баки могут загореться и взорваться, он не отказался возглавить запуск бомбы и не приказал своей команде спастись до тех пор, пока бомбы не будут сброшены. Бомбардир предложил опустить носовое колесо, чтобы Линдси мог сбежать через носовой люк, но, зная о вероятности потери управления в этом случае, Линдси приказал бомбардиру прыгнуть. Линдси не успела сбежать до того, как самолет разбился.
Награждение посмертной Почетной медалью было единственным случаем, когда эта высшая награда США за храбрость была вручена члену экипажа бомбардировщика Девятых ВВС, служившему в ETO. В общей сложности шесть 394-х B-26 были потеряны в ходе боевых действий из Холмсли-Саут. Самолеты группы начали движение на аэродром Тур-ан-Бессен во Франции (А-13) 21 августа, а последний личный состав покинул Холмсли-Саут 31-го числа.
На континенте группа нанесла удар по опорным пунктам в Бресте , а затем начала действовать против целей в Германии. Принимал участие в Арденнском сражении в декабре 1944 — январе 1945 года, нанося удары по коммуникациям с целью лишить противника припасов и подкреплений. Бомбардировали транспорт, складские помещения и другие объекты до окончания войны; также сбросили пропагандистские листовки.
Ко Дню Победы 394-я дивизия базировалась в Венло (Y-55) на юго-востоке Нидерландов. Группа осталась на театре военных действий, чтобы служить в составе ВВС США в Европе в составе оккупационной армии в Китцингене , Германия. Он был передан без персонала и оборудования в Соединенные Штаты 15 февраля 1946 года и выведен из строя 31 марта 1946 года.
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]394-я бомбардировочная группа военного времени была переименована в 106-ю бомбардировочную группу (легкую) и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка. Она была организована на базе Флойд Беннетт Филд , Бруклин, Нью-Йорк, и была расширена. федеральное признание 21 марта 1947 года и активировано Бюро Национальной гвардии. 106-я бомбардировочная группа получила родословную, историю, почести и цвета 394-й бомбардировочной группы. Национальной гвардии Нью-Йорка Он был приписан к 52-му истребительному авиаполку .
Группе были приданы 106-я и 114-я бомбардировочные эскадрильи, оснащенные ударными бомбардировщиками B-26 Invader. Его задача заключалась в том, чтобы отработать навыки обращения с B-26 и достичь оперативной готовности к работе с самолетом. В послевоенное время Воздушная Национальная гвардия была своего рода аэроклубом для многих ветеранов Второй мировой войны, пополнивших ее ряды. С запчастями не было проблем, и многие из обслуживающего персонала имели опыт работы в военное время, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. Пилот часто мог появиться на поле, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто показывали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
В октябре 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате 52-й истребительный авиаполк был выведен из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивирован 31 октября 1950 года. 106-й бомбардировочный авиаполк был активирован как один из двух новых крыльев Нью-Йорка (второй - 107-й истребительный авиаполк в аэропорту Ниагара-Фолс ), который заменил его, оба подчинялись непосредственно Национальной гвардии Нью-Йорка генерал-адъютанту в Олбани.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была передана на действительную военную службу 1 февраля 1951 года. в Пятые воздушные силы Японии для использования в Корейской войне , а 106-я бомбардировочная группа была федерализирована и передана в состав Стратегического авиационного командования. 28 марта 1951 года крыло было переброшено на базу ВВС Марч в Калифорнии. 106-й полк был переоборудован самолетами Boeing B-29 Superfortress и получил задание обучать членов экипажа резервистов для пополнения сменных боевых расчетов B-29, несущих службу в Корее. Пока авиагвардейцы проходили обучение, им платили по меньшей резервной шкале. Персонал и оборудование в марте были переименованы в 320-е бомбардировочное крыло в декабре 1952 года, а 106-е бомбардировочное крыло было возвращено под контроль штата Нью-Йорк.
Холодная война
[ редактировать ]После возвращения под контроль штата Нью-Йорк в 1953 году 106-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, самолеты возвращались с боевого дежурства в Корее. 102d тренировался в обращении с ударными бомбардировщиками до тех пор, пока B-26 не был снят с бомбардировки в 1956 году, когда срок их службы приближался к концу.
106-я полка была переведена из тактического авиационного командования в Командование противовоздушной обороны (ADC) и взяла на себя задачу противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, вступив в эпоху реактивных самолетов с ограниченным всепогодным перехватчиком F-94B Starfire . Благодаря Starfire 102d начал стоять в боевой готовности ПВО, готовый запустить перехватчики, если наземный радар перехвата ADC обнаружит неопознанную цель. Эскадрилья находилась в боевой готовности ПВО от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день, 365 дней в году. В 1957 году ADC модернизировала 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков до всепогодных перехватчиков F-86D Sabre . С получением F-86D миссия по дежурству была расширена до 24 часов в сутки/7 дней в неделю/365 дней в году.

В 1956 году подполковник Норма Парсонс вошла в историю армии и Национальной гвардии, став первой женщиной-членом Национальной гвардии, первой женщиной-членом Воздушной Национальной гвардии и первой женщиной, зачисленной в Воздушную Национальную гвардию. [ 6 ]
26 сентября 1957 года штаб-квартира ВВС США уведомила штат Нью-Йорк о прекращении поддержки 114-й эскадрильи истребителей-перехватчиков из-за финансовых ограничений. Несмотря на протесты губернатора штата Нью-Йорк о том, что это было нарушением закона в отношении подразделений ополчения штата, ВВС в конечном итоге одержали победу, и 30 сентября 1958 года 114-я полка FIS была дезактивирована.
В результате соглашения между администрацией губернатора Нью-Йорка и ВВС, согласно которому штат принял новое назначение на авиамедицинский транспорт, тем самым сохранив карьеру в военном резерве большей части личного состава 106-го полка и в то же время обеспечив Государство с ценным потенциалом воздушных перевозок. Новая 106-я аэромедицинская транспортная группа была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). 106-я группа тесно сотрудничала с 1-й аэромедицинской транспортной группой на базе ВВС Келли в Сан-Антонио, штат Техас, регулярной частью ВВС.
Первоначально оснащенная специализированными летающими товарными вагонами MC-119J, предназначенными для перевозки раненых и раненых, 102-я авиационная транспортная эскадрилья до 1964 года перебрасывала по воздуху тяжелораненых и больных людей. Транспортная эскадрилья (тяжелая) в январе 1964 года, оснащенная тяжелым самолетом C-97 Stratofreighter. транспорты.. Благодаря C-97 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку.
После приобретения стратотанкеров KC-97 у Стратегического авиационного командования в сентябре 1969 года 104-я дивизия была передана обратно в Тактическое авиационное командование, а 106-я стала группой дозаправки в воздухе. Его задача заключалась в дозаправке тактических истребителей в воздухе. Поскольку КС-97 являлся вариантом C-97 Stratofreighter, преобразование агрегата из транспортного самолета в самолет-заправщик было легко осуществлено: эскадрилья получила KC-97L с дополнительными блоками реактивных двигателей, установленными на подвесных крыльях. Он перебросил персонал и самолеты в Западную Германию в рамках операции Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы Рейн в Западной Германии и обеспечивающей дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе (USAFE). Успех этой операции, которая продолжалась до 1972 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации.
В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС округа Саффолк , и туда переехал НЬЯНГ. 102-я авиационная заправочная эскадрилья вернулась в состав Командования ПВО в 1972 году и снова стала подразделением ПВО. 102d был переоборудован на F-102A Delta Dagger, который заменялся в действующих силах-перехватчиках F-106. Mach-2 «Двойка», по-прежнему являвшийся очень мощным перехватчиком, служил в составе 106-го полка ФПГ до июня 1975 года, когда командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась маловероятной.
Спасательная миссия
[ редактировать ]
В 1975 году 102-я дивизия была преобразована в Аэрокосмическую спасательно-эвакуационную эскадрилью, летающую на спасательных вертолетах Sikorsky HH-3E и танкерах HC-130 Hercules для дозаправки в воздухе. База эскадрильи на Лонг-Айленде позволяет ей действовать как единственная спасательная организация ВВС на северо-востоке США. Он модернизировал свой инвентарь, чтобы обеспечить возможность выполнения полетов над водой на большие расстояния с использованием возможностей дозаправки в воздухе спасательных вертолетов HC-130 и Sikorsky HH-60G Pave Hawk.
После взрыва в воздухе космического корабля "Челленджер" в 1986 году 106-е спасательное крыло было назначено для обеспечения поддержки каждого последующего запуска шаттла. [ 7 ]
В октябре 1991 года HH-60 и танкер подлетели к находившемуся под угрозой исчезновения паруснику примерно в 250 милях к югу от его базы. Pave Hawk и HC-130 сбросили спасательное снаряжение на судно, пережившее шторм, и начали возвращение на базу. Оба самолета столкнулись с тяжелыми погодными условиями, и вертолет не смог заправиться топливом.
HH-60 был вынужден броситься в Атлантический океан примерно в 60 милях к югу от базы во время того, что позже стало известно как «Идеальный шторм» , и все члены экипажа, кроме одного, были спасены экипажем побережья Соединенных Штатов. Сторожевой катер Тамароа . Технический сержант Арден Смит, параспасатель (PJ), погиб, выполняя девиз эскадрильи «Другие могут жить». Миссия была описана как в бестселлере , так и в большом кинофильме . [ 8 ]
С 1991 по 2002 год 102-я РС направила личный состав и авиацию для поддержки операции «Северный дозор» в Турции и операции «Южный дозор» в Кувейте и Саудовской Аравии. Поддерживая операцию «Свобода Ирака» , эскадрилья осуществила свои первые две боевые спасательные операции 2 ноября 2003 года, используя гидравлический спасательный инструмент для извлечения двух раненых солдат, оказавшихся в горящих обломках армейского вертолета CH-47 «Чинук», сбитого недалеко от Фаллуджи .

102d RS получил международное признание, когда в декабре 1994 года два экипажа и пилоты эскадрильи успешно завершили «самое продолжительное спасение над водой с помощью вертолета в истории авиации» - миссию, в ходе которой пара HH-60 вылетела в Галифакс, Новая Шотландия. , а затем 750 миль над Атлантическим океаном для поиска выживших на украинском грузовом корабле "Сальвадор Альенде" . В результате обыска местности был обнаружен последний выживший, и PJ TSGT Джеймс Догерти прыгнул в океан, чтобы осуществить спасение. За время 15-часового полета экипажи двух вертолетов 10 раз дозаправлялись в полете на самолетах HC-130. Спасение прославилось благодаря книге «Параспасательное дело: правдивая история невероятного спасения на море и героев, которые его осуществили », написанной Майклом Хиршем. [ 9 ]
106-е спасательное крыло помогло штату в борьбе с «лесными пожарами на рассвете» в Хэмптоне в 1995 году. Они первыми прибыли на место происшествия после крушения рейса 800 TWA и восстановления обломков самолета, которым управлял Джон Ф. Кеннеди-младший. . , который упал в Атлантический океан в 1999 году. Эскадрилья обнаружила под водой транспондер обломков самолета. [ 10 ]
11 сентября 2001 года первыми сотрудниками ANG, прибывшими на место происшествия во Всемирном торговом центре, были сотрудники 106-го спасательного крыла. [ 11 ]
В 2004 году Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии, создав отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и парашютно-спасательных служб. Эскадрилья передала свои вертолеты HH-60G Pave Hawk 101-й спасательной эскадрилье ; его параспасательный персонал в 103-ю спасательную эскадрилью .
В октябре 2006 года все боевые поисково-спасательные силы ВВС были переданы обратно в состав боевого воздушного командования .
В октябре 2012 года 150 летчиков 106-го спасательного крыла были развернуты в составе более чем 2300 солдат и летчиков для подготовки защиты от наводнения до того, как субтропический шторм «Сэнди» обрушится на берег. [ 12 ]
В период с 6 сентября по сентябрь 2017 года авиакрыло перебросило в Карибское море 126 летчиков, три вертолета HH-60 Pave Hawk и два поисково-спасательных самолета HC-130 после ураганов «Мария» и «Ирма». Подразделение выполняло грузовые миссии по доставке жизненно важной помощи на Виргинские острова США, Пуэрто-Рико, а его самолеты принимали участие в эвакуации американского гражданского населения с острова Сен-Мартен . [ 13 ]

15 марта 2018 года четверо гвардейцев крыла погибли в результате крушения спасательного вертолета HH-60G Pave Hawk, на котором они летали, недалеко от города Аль-Каим на западе Ирака . Персонал был задействован в рамках операции «Непоколебимая решимость» — коалиционной операции под руководством США по разгрому ИГИЛ в Ираке и Сирии. [ 14 ] [ 15 ]
В сентябре 2018 года 106-й полк направил самолеты и личный состав на базу ВВС Дувр в Делавэре и военно-морскую авиабазу Океана в Норфолке, штат Вирджиния, для спасения мирных жителей в Каролине после урагана Флоренция . обрушения [ 16 ]
17 мая 2019 года крыло получило первый из четырех новых самолетов HC-130J Combat King II под названием «Дух Лонг-Айленда». Они заменят устаревшие HC-130P/N крыла. [ 17 ]
В июле 2019 года крыло приняло участие в учениях Northern Strike 2019 в Объединенном учебном центре маневрирования Кэмп Грейлинг и Учебном центре боевой готовности Альпена, оба в северном Мичигане. [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 394-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 15 февраля 1943 года
- Активирован 5 марта 1943 г.
- Переименована в 394-ю бомбардировочную группу (легкая) 3 декабря 1945 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 106-ю бомбардировочную группу , легкую и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 1 марта 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 21 марта 1947 г.
- переименована в 106-ю сводную группу. 1 ноября 1950 г.
- Переименована в 106-ю бомбардировочную группу , легкая 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
- переименована в 106-ю бомбардировочную группу в среднюю. 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Вернулся под контроль штата Нью-Йорк 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 106-ю бомбардировочную группу , легкую и активирована 1 декабря 1952 г.
- В 1955 году переименована в 106-ю бомбардировочную группу , тактическую.
- Переименована в 106-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1956 г.
- переименована в 106-ю авиационно-медицинскую транспортную группу (Light). 14 сентября 1958 г.
- переименована в 106-ю тяжелую авиатранспортную группу . 1 января 1963 года
- Переименована в 106-ю военно-воздушную группу 8 января 1966 г.
- переименована в 106-ю группу воздушной дозаправки. 1 мая 1969 г.
- переименована в 106-ю группу истребителей-перехватчиков. 2 декабря 1972 г.
- переименована в 106-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления. 3 мая 1975 г.
- переименован в 106-ю воздушно-спасательную группу. 1 октября 1989 г.
- Переименована в 106-ю спасательную группу 16 марта 1992 г.
- переименован в 106-е спасательное крыло. 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 5 марта 1943 г.
- Четвертая воздушная армия , 12 июля 1943 г.
- Первые воздушные силы , 19 августа 1943 г. - 15 февраля 1943 г.
- 98-е боевое бомбардировочное крыло (среднее), 11 марта 1944 г.
- ВВС США в Европе (при XII истребительном командовании ), сентябрь 1945 г.
- Континентальные ВВС (позже Стратегическое авиационное командование), 15 февраля 1946 г. - 31 марта 1946 г. (не в рабочем состоянии)
- 52-й истребительный авиаполк , 21 марта 1947 г.
- 106-е составное крыло (позже 106-е бомбардировочное крыло), 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г.
- 106-е бомбардировочное авиаполк (позже 106-е авиаполк ПВО), 1 декабря 1952 г.
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии, 14 сентября 1958 года.
- 106-е авиационное транспортное авиаполк (позже 106-е военно-транспортное авиаполк, 106-е воздушное авиационное авиаполк, 106-й истребительно-перехватывающий авиаполк), 11 февраля 1964 г.
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии, 3 мая 1975 г. - настоящее время.
- Получение командования после 1952 года
- Получено Тактическим авиационным командованием.
- Получено Командованием ПВО 1 июля 1956 г.
- Получено Военно-воздушной транспортной службой 1 июля 1958 г.
- Получено командованием военных воздушных перевозок 1 января 1966 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 17 сентября 1969 г.
- Получено Командованием воздушно-космической обороны 2 декабря 1972 г.
- Получено Командованием военных воздушных перевозок 14 июня 1975 г.
- Получено Боевым командованием авиации 1 июня 1992 г.
- Получено Командованием специальных операций ВВС 1 октября 2003 г.
- Получено Боевым командованием авиации с 1 октября 2005 г. по настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- 584-я бомбардировочная эскадрилья (К5), 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 585-я бомбардировочная эскадрилья (4Т), 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 586-я бомбардировочная эскадрилья (H9), 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 587-я бомбардировочная эскадрилья (5W), 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- Воздушная Национальная гвардия
- 106-я оперативная группа, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 106-я группа логистики (позже 106-я группа технического обслуживания): 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 106-я группа поддержки (позже 106-я группа поддержки миссии): 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 102-я бомбардировочная эскадрилья (позже 102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 102-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья, 102-я авиационно-транспортная эскадрилья, 102-я военно-воздушная эскадрилья, 102-я авиационная эскадрилья-заправщик, 102-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья, 102-я авиационно-спасательная эскадрилья, 102-я спасательная эскадрилья), 1 ноября 1950 г. - 16 июня 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 1 марта 1994 г.
- 106-я бомбардировочная эскадрилья , 21 марта 1947 г. - 1 февраля 1951 г.
- 112-я бомбардировочная эскадрилья , 21 марта 1947 г. - 1 октября 1950 г.
- 114-я бомбардировочная эскадрилья (позже 114-я эскадрилья истребителей-перехватчиков), 19 июня 1947 г. - 16 июня 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 14 сентября 1958 г.
- 137-я истребительная эскадрилья (позже 137-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья), 1 ноября 1950 г. - 1 февраля 1951 г., 1 февраля 1961 г. - ок. 1 декабря 1963 г.
- 140-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья , 14 сентября 1958–1962 гг.
- 145-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья , 14 сентября 1958 г. - 8 июля 1961 г.
- 147-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья , 1 мая 1961 г. - 15 февраля 1964 г.
- 149-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 15 сентября 1957 г. - 10 апреля 1958 г.
- 150-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья (позже 150-я транспортная эскадрилья), 14 сентября 1958 г. - 1 января 1964 г.
- 167-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья , 1 апреля 1961 г. - 10 декабря 1963 г.
- Стратегическое авиационное командование
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «106-е спасательное крыло» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «103-я спасательная эскадрилья помогает НАСА во время SENTRY ALOHA» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ [1] . ВВС США. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «106-е спасательное крыло Воздушной гвардии Нью-Йорка приветствует новый самолет» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Армейский аэродром (база) Ардмор / База ВВС Ардмор» . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.
- ^ «Первая аэрокомпания — Норма Парсонс Эрб» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Воздушная гвардия Нью-Йорка в сотый раз поддерживает шаттл» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Технический сержант Арден «Рик» Смит, параспасатель (PJ) 106-го спасательного крыла, Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «2 члена экипажа с затонувшего корабля, найдено 7 тел» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Представитель Зельдин выступает с речью в знак признания 106-го спасательного крыла Национальной гвардии ВВС штата Нью-Йорк» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «История 106-го спасательного крыла» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Более 2300 членов Нью-Йоркской гвардии помогают в поисках Сэнди» . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Более 300 летчиков гвардии Нью-Йорка отреагировали на ураганы в Карибском бассейне» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Четыре летчика Национальной гвардии штата Нью-Йорк погибли в результате крушения в Ираке» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Министерство обороны идентифицирует семь летчиков, погибших в результате крушения вертолета на западе Ирака» . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Солдаты гвардии Нью-Йорка и летчики выполняют спасательные операции после Флоренции» . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «106-е спасательное крыло Воздушной гвардии Нью-Йорка приветствует в своем парке новые самолеты» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Боевые поисково-спасательные учения на Северном ударе 19» . Проверено 6 октября 2019 г.
- Фриман, Роджер А. Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы, 1994 год. ISBN 0-900913-80-0 .
- Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы, 1996 год. ISBN 1-85409-272-3 .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- Зиглер, Дж. Гай. Разрушители мостов, История 394-й бомбардировочной группы 98-го бомбардировочного крыла 9-й бомбардировочной дивизии 9-й воздушной армии . Нью-Йорк: Ганис и Харрис, 1949.
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы ; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Идеальный шторм: история людей против моря , Себастьян Юнгер, 1997
- Параспасение: история невероятного спасения и людей, которые его осуществили , Майкл Хирш, 1998 г.
- Чтобы другие могли жить , Джек Брем, 2000 г.
- Военные полеты во Франции , Джордж А. Вон, 1922 год.
- Гвардейцы смотрят в небо, «Минутный человек в мире и войне: история Национальной гвардии» , Джим Дэн Хилл, 1964 г.
- Группа миллионеров , Марк Уортман, 2006 г.
- Смертельный вылет: почему экспертам не удалось предотвратить катастрофу рейса 800 компании TWA и как она могла произойти снова , Кристин Негрони , 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]