137-я группа специальных операций
137-я группа специальных операций | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952–1975; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Оклахома Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома [ примечание 1 ] |
Девиз (ы) | Огнем и сталью Латынь: сокруши бронированного врага [ 1 ] (Вторая мировая война), Тонтринус и Падение, затем Гром с неба [ примечание 2 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой Бельгийский фурраж |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-майор Стэнли Ф.Х. Ньюман |
Знаки отличия | |
Эмблема 137-го авиадозаправочного крыла | ![]() |
Эмблема 137-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 6 июня 1952 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 404-й истребительно-бомбардировочной группы | ![]() |
Маркировка хвоста | Синяя полоска на хвосте "Тинкер" желтого цвета. |
Самолет летал | |
боец | Ф-51 , Ф-80 , Ф-84 , Ф-86 |
Транспорт | С-97 , С-124 , С-130 |
Танкер | КС-135 |
137- я группа специальных операций — подразделение ВВС Национальной гвардии Оклахомы, дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс . Если активирована для федеральной службы, группа получает Командование специальных операций ВВС .
Группа была впервые активирована во время Второй мировой войны как 404-я истребительная группа, летающая на республиканских P-47 Thunderbolts . Группа служила на Европейском театре военных действий с мая 1944 года до конца войны. Он обеспечивал непосредственную воздушную поддержку наземным войскам после операции «Оверлорд» — высадки в Нормандии. Он был удостоен награды «За выдающиеся заслуги» , французского Croix de Guerre с Palm и бельгийского Fourragere, а затем был выведен из строя осенью 1945 года.
В 1946 году группа была переименована в 137-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии с эскадрильями в Оклахоме и Канзасе. Во время Корейской войны она была активирована и переброшена во Францию как 137-я истребительно-бомбардировочная группа , где открыла авиабазу Шомон .
Подразделение было заменено во Франции регулярным подразделением и возвращено без личного состава и техники под контроль государства. В 1955 году он превратился из истребителя-бомбардировщика в истребитель-перехватчик , а два года спустя уступил свои эскадрильи в Талсе и Канзасе новым истребительным группам.
С 1961 года и до своего расформирования в 1975 году группа занималась стратегическими и тактическими воздушными перевозками .
Группа была снова активирована в 1992 году и преобразована в миссию по дозаправке в воздухе в 2008 году.
Обзор
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны в составе 404-й истребительной группы , летавшей на республиканских P-47 Thunderbolts , она обеспечивала непосредственную воздушную поддержку войскам после операции «Оверлорд» — высадки в Нормандии до конца войны. Во время Корейской войны как 136-я истребительно-бомбардировочная группа была активирована и переброшена во Францию. Позже подразделение занималось истребительными операциями, стратегическими и тактическими воздушными перевозками, а затем было переименовано в крыло дозаправки в воздухе.
Единицы
[ редактировать ]В состав 137-й группы специальных операций входят следующие подразделения:
- 137-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 137-я эскадрилья поддержки специальных операций
- 185-я эскадрилья специальных операций
- 189-я разведывательная эскадрилья
- 285-я разведывательная эскадрилья специальных операций
- 138-й учебно-боевой полет
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]
Группа , штат Миссисипи , была впервые активирована в Ки-Филд как 404-я бомбардировочная группа (пикирование) с назначенными 620-й , 621-й , 622-й бомбардировочной эскадрильей и 623-й бомбардировочной эскадрильей. Группа набрала свои первоначальные кадры из 48-й бомбардировочной группы . [ 1 ] и был оснащен пикирующими Vultee A-35 Vengeance и Douglas A-24 Banshee бомбардировщиками и (кратко) истребителями-бомбардировщиками Bell P-39 Airacobra . В июле группа перебралась на армейский аэродром Конгари , Южная Каролина, где вместе со всеми другими подразделениями одномоторных пикирующих бомбардировщиков ВВС армии в августе реорганизовалась, став 405-й истребительно-бомбардировочной группой . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Истребительные группы состояли из трех эскадрилий, а не из четырех бомбардировочных групп, поэтому 623-я эскадрилья была расформирована. [ 6 ] [ 7 ]
В период с ноября 1943 года по январь 1944 года большая часть экипажей, приписанных к группе, была направлена для обучения на истребительной авиации и заменена пилотами, имеющими квалификацию истребителей, многие из которых служили инструкторами в различных учебных подразделениях истребителей. [ 8 ] 22 марта 1944 года группа покинула Кэмп-Шэнкс , штат Нью-Йорк, и направилась в Европейский театр на борту парохода « Стерлинг Касл» , прибыв в Ливерпуль 3 апреля. [ 9 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
По прибытии на Европейский театр военных действий группа вошла в состав IX истребительного командования . Базой группы в Англии был RAF Winkton , неулучшенная площадка, где к 16 апреля она получила 75 республиканских P-47 Thunderbolt . К 1 мая он был готов выполнить свой первый боевой вылет — пролет истребителей над Нормандией. [ 10 ] Позже в том же месяце он начал выполнять миссии Ноболла, нанося удары по местам запуска летающих бомб Фау-1 . [ 11 ] Оставшуюся часть месяца 404-й полк помогал готовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, бомбя и обстреливая цели на севере Франции. Эскадрильи группы обеспечивали верхнее прикрытие высадки в Нормандии 6 и 7 июня 1944 года. [ 2 ]
6 июля 404-й полк пересек Ла-Манш и занял передовую посадочную площадку на аэродроме Чиппель во Франции. Группа также выполняла задачи по перехвату и сопровождению, обстреливая и бомбя такие цели, как скопления войск, железные дороги, автомагистрали, мосты, склады топлива и боеприпасов , бронетехника, доки и туннели, а также прикрывая операции Boeing B-17 Flying Fortresss , Consolidated . B-24 Liberator и Martin B-26 Marauders, которые бомбили заводы, аэродромы, сортировочные станции и другие цели. 6 и 7 июня группа обеспечивала верхнее прикрытие высадки в Нормандии. 404-я дивизия обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха наземным войскам, поддерживая прорыв союзников у Сен-Ло с 29 по 31 июля 1944 года, обеспечивая непрерывное прикрытие четырех танковых дивизий союзников , несмотря на серьезные потери. За эту акцию группа получила французский Военный крест с пальмой . от французского правительства [ 2 ]
10 сентября 1944 года группа совершила три вооруженных разведывательных вылета, атаковав заводы , подвижной состав и центры связи, несмотря на неблагоприятную погоду и сильную зенитную артиллерию , за что была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» . [ 2 ] 28 сентября 1944 года 2-му лейтенанту Джону Уэйнрайту приписывают уничтожение шести самолетов противника за один вылет, три из которых были сбиты в результате столкновения в воздухе во время воздушного боя. [ 1 ]
404-я дивизия обеспечивала непосредственную воздушную поддержку наземным войскам, поддерживая наступление через Бельгию и Нидерланды в сентябре 1944 года. За свои действия в поддержку освобождения Бельгии группа была трижды упомянута в Приказе дня бельгийского правительства, что принесло ей награду. Бельгийский фурражер . [ 2 ] С 21 по 25 января 1945 года он атаковал немецкую бронетехнику и транспорт, отходившие из Арденнской битвы , и заявил, что уничтожил или повредил более 1000 вражеских машин. [ 1 ]

В феврале 1945 года он помог сократить немецкие войска к западу от Рейна и расширить плацдарм Ремаген к востоку от Рейна в марте 1945 года.
Когда война в Европе закончилась, группа оказала помощь в разоружении Люфтваффе и демонтаже немецкой авиационной промышленности. [ 2 ]
После возвращения в Соединенные Штаты подразделение было переведено в состав Третьих воздушных сил США и подготовлено к развертыванию на Окинаве для участия в запланированном вторжении в Японию . Когда атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки произошли и внезапно закончилась Тихоокеанская война , эти планы были отменены. Большая часть личного состава либо ушла из армии, либо была переведена в другие подразделения, а основной состав прибыл в Дрю Филд , Флорида, 1 сентября. Подразделение было выведено из строя 9 ноября 1945 года. [ 2 ]
Оклахома Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]404-я истребительно-бомбардировочная группа военного времени была переименована в 137-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии . 24 мая 1946 года [ 2 ] Он был организован в аэропорту Вестхаймер , Норман, Оклахома, и получил федеральное признание 18 декабря 1947 года. [ 12 ] Он был приписан к Десятой воздушной армии командования ПВО .
вошли 185-я истребительная эскадрилья в Вестхаймере, 125-я истребительная эскадрилья в муниципальном аэропорту Талсы и 127-я истребительная эскадрилья в муниципальном аэропорту Уичито В состав 137-й истребительной группы в качестве оперативных подразделений , штат Канзас, все они были оснащены истребителями North American F-51D Mustang . [ 13 ] Задача группы заключалась в противовоздушной обороне .
В апреле 1949 года на Вестхаймер обрушился торнадо. Повреждение было сочтено слишком значительным для экономичного ремонта, и было принято решение переместить 137-ю истребительную группу и ее 185-ю истребительную эскадрилью в аэропорт Уилла Роджерса в Оклахома-Сити, в район, который использовался в качестве базы армейских ВВС во время Второй мировой войны. Переезд был осуществлен 6 сентября 1949 года. [ 12 ] В 1950 году 125-й полк обменял свои старые «Мустанги» на Republic F-84 Thunderjets . [ 13 ]
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]137-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . [ 2 ] Группа была передана в состав Тактического авиационного командования и переименована в 137-ю истребительно-бомбардировочную группу . При организации авиабазы был задействован 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и приписана к нему группа. Вместе с группой были задействованы 125-я и 127-я истребительные эскадрильи (летающие на разных моделях F-84), а , заняла 128-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии место 185-й истребительной эскадрильи, оставшейся в составе ВВС Джорджии Джорджии с P-47. под контролем государства до следующего года. [ 13 ] [ 14 ] 137-й дивизион был запрограммирован для усиления ВВС США в Европе (USAFE) на авиабазе Шомон во Франции, поскольку изначально это крыло планировалось разместить там. 136- й истребительно-бомбардировочный авиаполк был переброшен в Корею. [ 15 ] Однако только в августе 1951 года Франция дала разрешение на создание «временного палаточного лагеря» в Шомоне со взлетно-посадочными полосами, построенными в 1944 году, и ограниченной парковкой. [ 16 ]
К 27 ноября эскадрильи группы собрались на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, для переобучения на новые F-84G Thunderjets. Необходимость переброски пилотов и вспомогательного персонала в Корею и задержки поставок F-84G группы потребовали повторения полного цикла обучения дважды, и группа не завершила переход на модель G Thunderject до февраля 1952 года. Александрия, пилоты группы участвовали в проекте ВВС США 7109, который временно отправил их в Дальневосточные ВВС , где они приобрели реальный боевой опыт перед возвращением в Штаты. Из-за задержек большинство активированных летчиков Национальной гвардии остались, когда группа была развернута в Европе, и были освобождены от действительной военной службы без отправки за границу. [ 14 ]
Имея в основном регулярный персонал ВВС и все задержки позади, самолеты группы вылетели из Луизианы 5 мая 1952 года в Европу. Воздушный эшелон переправил через Атлантику новенькие F-84G. [ 17 ] Сухопутный эшелон отправился из Нового Орлеана на корабле USNS General Alexander M. Patch 13 мая. Самолеты 137-го полка в последний момент направились на авиабазу Ландштуль и авиабазу Нойбиберг в Западной Германии, прибывая 13 мая. Официальное объяснение этого изменения заключалось в том, что необходим ремонт взлетно-посадочной полосы Шомон, но F-84G был способен нести ядерное оружие , против чего выступали некоторые французские политические партии, и только 25 июня французское правительство разрешило группе переехать в Шомон. Это была первая истребительная группа ВВС США, постоянно базировавшаяся во Франции (и единственное подразделение F-84G). Две недели спустя, в июле 1952 года, 137-й полк завершил свою действующую военную службу во Франции. [ 2 ] [ 14 ] а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 48-й истребительной группе , которая была задействована одновременно. [ 18 ]
Миссия истребителя-перехватчика
[ редактировать ]Реформируясь после службы на действительной военной службе, группа была реформирована: 125-я и 185-я эскадрильи были освобождены от Федеральной службы и переведены в другие подразделения к 1 января 1953 года. 137-я была передана Тактическому авиационному командованию (TAC), и эскадрильи снова были оснащены Опять Мустанги, из-за нехватки реактивных самолетов в США (почти все были в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star, доведенные до стандартов F-80C. [ 12 ]
В 1955 году группа стала 137-й группой истребителей-перехватчиков и получила задание по истребителям-перехватчикам в Командовании ПВО (ADC). 1 августа 1957 года 137-е крыло было реорганизовано, чтобы отразить действующую организацию ADC, в 137-е крыло ПВО, а в каждом месте с подчиненной эскадрильей оно стало истребительной группой (ПВО), добавив подразделения поддержки к истребительной эскадрилье на этом месте.
В 1958 году 137-я дивизия была оснащена североамериканскими F-86D Sabre . [ 12 ] Их F-80 были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний. Группа также взяла на себя круглосуточную программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированные F-86L Sabre с модернизированными двигателями и новой электроникой.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В апреле 1961 года Военно-воздушная транспортная служба стала командовать 137-м полком, заменив его Sabre на транспортные самолеты Boeing C-97 Stratofreighter . Подразделение было переименовано в 137-ю авиатранспортную группу . [ 12 ] На протяжении 1960-х годов 125-й полк выполнял транспортные миссии на большие расстояния для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию и Филиппины. Во время Берлинского кризиса 1961 года группа совершала командировки в Европу, хотя на действительную военную службу ее не призывали. [ 13 ] Он совершал полеты в Доминиканскую Республику во время Гражданской войны в Доминиканской Республике в 1965 году, а с ростом участия Америки также начал летать в Юго-Восточную Азию . [ 13 ]
В состав миссии 137-й авиатранспортной группы входил специально оборудованный C-97E, 51-0224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны. [ 19 ] C-97 были сняты с вооружения в феврале 1968 года и заменены транспортными самолетами Douglas C-124C Globemaster II . [ 12 ]
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1975 году группа стала 137-м тактическим авиакрылом и была перевооружена тактическими авиалайнерами Lockheed C-130A Hercules . Он был выведен из строя в феврале 1975 года, и его подразделения были переданы непосредственно в состав 137-го тактического авиакрыла. [ 12 ]
В последующие годы 137-й служил в гуманитарных миссиях по всему миру. В 1990-е годы 185-й полк оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую через Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к уничтожению 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожению наркотиков на сумму 4,1 миллиарда долларов, 814 арестам, 165 конфискациям оружия и конфискации валюты и активов на 1,1 миллиона долларов.
137-й полк обеспечивал оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказывал логистическую помощь в Боснии в конце 1990-х годов. Персонал группы из 137-го авиакрыла помогал владельцам ранчо в Нью-Мексико, столкнувшимся с опустошением домашнего скота после того, как сильные зимние штормы засыпали луга снегом, предотвратив почти катастрофу для животноводческой отрасли Нью-Мексико.
Текущий статус
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны перевело группу на базу ВВС Тинкер в качестве члена 507-й оперативной группы командования резерва ВВС в качестве 137-й оперативной группы . Самолеты C-130H 137-го полка были переданы Национальной гвардии Техаса на 136-му воздушному крылу базе NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас, и Национальной гвардии штата Миссури на 139-му воздушному крылу авиабазе Национальной гвардии Роузкранс , штат Миссури. [ 20 ]
С октября 2008 по 2015 год экипажи 137-й группы совместно эксплуатировали самолет Boeing KC-135R Stratotanker резерва ВВС в TinkerB с экипажами 465-й воздушной дозаправочной эскадрильи . Планируется, что 137-е воздушное дозаправочное крыло будет переведено из заявки Командования воздушной мобильности в качестве подразделения KC-135R на базе ВВС Тинкер в заявку Командования специальных операций ВВС , летающую на наблюдательном варианте MC-12W самолета Beechcraft C-12 Huron , возвращающегося рейса. операции на авиабазе Национальной гвардии Уилла Роджерса в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд . Крыло планировалось переименовать в 137-е крыло специальных операций . [ 21 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 404-я бомбардировочная группа (пикирующая) 25 января 1943 г.
- Активирован 4 февраля 1943 г.
- Переименована в 404-ю истребительно-бомбардировочную группу 10 августа 1943 г.
- Переименована в 404-ю одномоторную истребительную группу 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- Переименована в 137-ю одномоторную истребительную группу и передана Национальной гвардии.
- Организован 1 сентября 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 18 декабря 1947 г. [ 1 ]
- 10 октября 1950 г.: федерализован и отправлен на действительную службу. [ 2 ]
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Оклахома 10 июля 1952 г. [ 2 ]
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Переименована в 137-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 137-ю истребительную группу (ПВО) 1 августа 1957 г.
- Переименована в 137-ю тяжелую авиационную группу 1 апреля 1961 г.
- переименована в 137-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- Переименована в 137-ю тактическую воздушную группу 10 декабря 1974 г.
- Деактивирован 9 февраля 1975 г.
- Переименована в 137-ю оперативную группу.
- Активирован 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- III истребительное командование , 4 февраля 1943 г.
- IX истребительное командование, 4 апреля 1944 г.
- 84-й истребительный авиаполк ,
- Прикреплен к: IX тактическому авиационному командованию , 1 августа 1944 г.
- XXIX Тактическое авиационное командование , 26 октября 1944 г.
- 64-й истребительный авиаполк , 16 января - 2 августа 1945 г.
- III истребительное командование, 1 сентября - 9 ноября 1945 г.
- 71-й истребительный авиаполк , 18 декабря 1947 г.
- 63-й истребительный авиаполк , 23 мая 1948 г.
- 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
- 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 137-й истребительно-перехватывающий авиаполк, 137-й авиаполк ПВО, 137-й авиатранспортный авиаполк, 137-й военно-воздушный авиаполк, 137-й тактический авиаполк), 10 июля 1952 г. - 9 февраля 1975 г. [ 12 ]
- 137-е воздушное авиакрыло (позже 137-е воздушное дозаправочное крыло), 16 марта 1992 г. - 30 сентября 2015 г.
- 137-е крыло специальных операций, 1 октября 2015 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 455-я истребительная эскадрилья: 1 декабря 1943 г. - 12 февраля 1944 г.
- 620-я бомбардировочная эскадрилья (позже 506-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 506-я истребительная эскадрилья): 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г.
- 621-я бомбардировочная эскадрилья (позже 507-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 507-я истребительная эскадрилья): 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г.
- 622-я бомбардировочная эскадрилья (позже 508-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 508-я истребительная эскадрилья): 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г.
- 623-я бомбардировочная эскадрилья: 4 февраля - 15 августа 1943 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 117-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 23 февраля 1957 г. - 10 апреля 1958 г.
- 125-я истребительная эскадрилья (позже 125-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 125-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 18 декабря 1947 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 1 августа 1957 г.
- 127-я истребительная эскадрилья (позже 127-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 127-я истребительно-перехватывающая эскадрилья): 1 сентября 1947 г. - 10 июля 1952 г.; 10 июля 1952 г. - 1 августа 1957 г.
- 128-я истребительная эскадрилья (позже 128-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 10 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
- 154-я истребительная эскадрилья : 1 сентября 1947 г. - 10 октября 1950 г.
- 185-я истребительная эскадрилья (позже 185-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 185-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 185-я авиатранспортная эскадрилья, 185-я военно-воздушная эскадрилья, 185-я тактическая воздушная эскадрилья, 185-я эскадрилья дозаправки в воздухе)): 18 декабря 1947 г. - 10 октября 1950 год; 1 января 1953 г. - 9 февраля 1975 г., 16 марта 1992 г. - 2015 г. [ примечание 6 ]
- 185-я эскадрилья специальных операций: 1 октября 2015 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Vultee A-35 Vengeance (1943)
- Дуглас А-24 Банши (1943)
- Белл П-39 Аэрокобра (1943 г.)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
- Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951, 1953 г.
- РФ-51Д Мустанг, 1951–1952 гг.
- Lockheed RF-80A Shooting Star, 1952–1953 гг.
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1953–1958 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1958–1959 гг.
- Североамериканский F-86L Sabre, 1959–1961 гг.
- Стратофрейтер Boeing C-97C, 1961–1963 гг.
- Стратофрейтер Boeing C-97G, 1961–1968 гг.
- Дуглас C-124C Globemaster II, 1968–1975 гг.
- Lockheed C-130A Hercules, 1975–1979 гг.
- Lockeed C-130H Hercules, 1979–2008 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 2008 – 2015 гг.
- Beechcraft MC-12W, 2015 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 10 сентября 1944 г. Германия. | 404-я истребительная группа [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 137-я группа специальных операций [ 24 ] | |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 29 июля 1944 г. - 31 июля 1944 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Бельгийский фурраж | 6 июня 1944 г. - 15 января 1945 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 4 февраля 1943 г. - 12 марта 1944 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 4 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 404-я истребительная группа [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- 502-я группа поддержки 404-й истребительной группы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на сентябрь 2015 г. переезд с базы ВВС Тинкер .
- ^ Девиз первоначально на латыни, позже на английском языке.
- ↑ Фотография, вероятно, сделана на аэродроме Кельц или аэродроме Фрицлар, Германия, весной 1945 года.
- ↑ Самолет Republic P-47D Thunderbolt, серийный номер 42-27234, на аэродроме Фрицлар, Германия, апрель 1945 года.
- ^ 185-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H, серийный номер 78-806, 2000 г., окрашена в новый серый цвет.
- ↑ 185-я эскадрилья была одной из первоначальных эскадрилий группы, 620-й бомбардировочной эскадрильей, которая была передана Национальной гвардии вместе со 137-й. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 609
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «404-й после Винктона» . Winkton.net. 15 июля 1945 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые части , стр. 289–290.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 609
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 610
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 611
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 689
- ^ Уилсон, с. 8
- ^ Уилсон, стр. 9–10.
- ^ Уилсон, стр. 10–11.
- ^ Уилсон, стр. 14–15.
- ^ Уилсон, с. 17
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень по истории 137-го авиадозаправочного крыла» . Связи с общественностью 137-го авиадозаправочного крыла. 3 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрэнкс, Кенни А. (2009). «Воздушная национальная гвардия Оклахомы» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маколифф, стр. 226.
- ^ Маколифф, г-н. 26
- ^ Маколифф, стр. 21–22
- ^ Маколифф, г-н. 27
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 106–108.
- ^ «137-е авиакрыло [137-е AW]» . GlobalSecurity.org . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Отчет BRAC 2005 г., стр. 125, 157.
- ^ Аллен, Сайлас (11 августа 2015 г.). «Подразделение Национальной гвардии Оклахомы начинает подготовку к новой миссии» . Оклахоман . Проверено 22 сентября 2015 г. Крич, SRA Джастин (31 июля 2015 г.). «Подразделение ANG в Оклахоме начинает переход с прибытия первого самолета MC-12W» . Связи с общественностью 137-го авиадозаправочного крыла. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- Уилсон, капитан Эндрю Ф. (1950). Прыжок: боевая история 404-й истребительной группы (PDF) . Техас: Newsfoto . Проверено 21 сентября 2015 г.
- * Комиссия по перестройке и закрытию оборонных баз (8 сентября 2005 г.). «Итоговый отчет президенту» . Государственная типография. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- Дальнейшее чтение
- Фрэнкс, Кенни А. (1984). Граждане-солдаты: Национальная гвардия Оклахомы . Серия «Горизонты Оклахомы». Норман ОК: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806118628 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Левсли, Джон. «Построен только для битвы: история станции 414 9-й воздушной армии армии США, передовой посадочной площадки военного времени, расположенной в Винктоне в Хэмпшире, Соединенное Королевство» . Winkton.net . Проверено 22 сентября 2015 г.
- Бодуэн, Филипп (24 марта 2009 г.). «404-я истребительная группа» . Аэростели: места воздухоплавательной памяти . Проверено 22 сентября 2015 г. (Мемориал павшим пилотам 404-го полка в Сен-Мартен-де-Бланьи. На французском языке.)