Jump to content

144-я воздушная эскадрилья

144-я воздушная эскадрилья
144AS/517AS C-17 Globemaster III Аляска ANG
Активный 15 сентября 1952 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аляска
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Аляска ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска
Хвостовой код Желтая полоска на хвосте "The Last Frontier" черного цвета.
Знаки отличия
Эмблема 144-й воздушной эскадрильи
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III

144- я воздушная эскадрилья (144 AS) — подразделение Национальной гвардии Аляски 176-го крыла , расположенное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска. 144-я — дочернее подразделение действующей 517-й воздушной эскадрильи , оснащенной самолетами C-17 Globemaster III.

Задача 144-го полка состоит в том, чтобы предоставлять обученные летные экипажи и вспомогательный персонал для переброски и десантирования во время всех непредвиденных ситуаций на Тихоокеанском театре военных действий. Миссия штата заключается в оказании чрезвычайной и гуманитарной поддержки по требованию губернатора.

Североамериканский AT-6D-NT Техасский 41-34555. Это был первый самолет, поставленный в ВВС Национальной гвардии Аляски.

В июле 1952 года на встрече городских чиновников и бизнесменов в YMCA Анкориджа командир авиационной дивизии Национальной гвардии генерал-майор Эрл Т. Рикс объявил, что территориальное правительство Аляски готово инвестировать 1,5 миллиона долларов в создание воздушного подразделения Национальной гвардии. в Анкоридже, либо в международном аэропорту города, либо на базе ВВС Эльмендорф. Единственное условие: чтобы в отряд можно было набрать достаточное количество людей.

Национальная гвардия ВВС Аляски была организована 15 сентября 1952 года как 8144-я эскадрилья авиабазы. На момент создания в состав 8144-го входили 11 рядовых и пять офицеров. У него не было самолетов. Ее штаб-квартира располагалась в небольшом офисе над тогдашним автобусным парком на Четвертой авеню в Анкоридже. Поскольку офис был очень маленьким, мужчины собрались на первое тренировочное собрание в соседней хижине Квонсета.

Первый самолет подразделения, учебно-тренировочный самолет AT-6D Texan 1941 года выпуска , прибыл в феврале 1953 года. Вскоре прибыли еще пять учебно-тренировочных самолетов, работавших в ангаре № 3 авиабазы ​​​​Эльмендорф. В соответствии с задачей Воздушной гвардии по обеспечению национальной противовоздушной обороны пилоты начали серьезно готовились к запланированному переходу на реактивные истребители.

По мере того, как обучение продолжалось, в июле 1953 года подразделение было переименовано в 144-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. Учебные сборы подразделения проводились на базе ВВС Эльмендорф . В конечном итоге было назначено пять учебно-тренировочных самолетов T-6G Texan , и все были заняты подготовкой к переходу на реактивные самолеты.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
Недавно назначенная 144-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья позирует для фотографии зимой 1953 года.
144-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - North American F-86E-10-NA Sabre 51-2845. Пилот У.С. Элмор позже стал генерал-адъютантом штата Аляска.

Первый самолет, учебно-тренировочный Т-33 Shooting Star , прибыл в октябре 1953 года, а весной 1954 года подразделение получило свой первый действующий самолет - реактивный истребитель F-80C Shooting Star . К первому годовому периоду обучения численность подразделения увеличилась до 15 офицеров и 49 рядовых и была полностью оснащена 14 F-80, двумя Т-33, тремя учебно-тренировочными самолетами Т-6Г, двумя самолетами наблюдения Т-6 и одним самолетом С. Транспорт -47А.

В 1955 году подразделение переехало с авиабазы ​​​​Эльмендорф на собственную базу возле аэропорта Анкориджа. Авиационная база Национальной гвардии Кулис была названа в честь старшего лейтенанта Альберта Кулиса, пилота ANG, который погиб во время полета на своем F-80C во время обратного полета с ночного тренировочного задания.

В июле 1955 года F-80 144-го полка были заменены на новейшие F-86E Sabre истребители . Вместе с новым самолетом подразделение получило третье обозначение за столько же лет, на этот раз 144-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Это было в то время, когда другие подразделения ВВС Национальной гвардии по всей стране получали излишки самолетов. 144-я дивизия взяла на себя большую часть задач 720-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи , которая была дезактивирована на авиабазе Эйлсон .

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

В 1957 году задача 144-й дивизии была изменена на воздушную. С появлением C-47A Skytrain (прозвище Gooney Bird) 1 июля 1957 года это подразделение было переименовано в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (легкую). 144-я - это единственное подразделение ВВС Национальной гвардии, которому когда-либо были назначены C-47 в качестве основного самолета. Миссией эскадрильи стала материально-техническая поддержка пунктов управления и предупреждения (радаров) воздушного командования Аляски , все из которых находились в отдаленных районах с взлетно-посадочными полосами из грубого гравия.

C-47 идеально подходил для этой миссии, поскольку он мог заходить на небольшие неровные взлетно-посадочные полосы и вылетать из них. Кроме того, C-47 был довольно прочным, а это означало, что он мог противостоять погоде Аляски в отличие от других самолетов. Он мог приземлиться на заснеженную взлетно-посадочную полосу, замерзшее озеро и наклонные гравийные полосы в любую погоду. Этими способностями не обладал более крупный летающий товарный вагон C-119 или C-46 Commando . 144-я АТС получила шесть C-47A от других эскадрилий ВВС Национальной гвардии в CONUS.

144-я авиатранспортная эскадрилья - Дуглас C-47A-45-DL 42-24132, около 1960 г.

Одной из наиболее заметных миссий, выполненных 144-м полком ОВД, была «Операция Санта-Клаус», которая началась в декабре 1957 года, когда эскадрилья была призвана совершить экстренную сбрасывание с воздуха припасов для населения миссии Святой Марии на реке Юкон на юго-западе. Аляска. Позже 144-й полк «принял» деревню. Программа продолжалась на протяжении многих лет и разрослась до такой степени, что к 1972 году ее поддержал практически весь город Анкоридж. Ежегодные рождественские подарки продолжались до 1977 года, когда другие требования миссии вынудили подразделение прекратить их.

В 1960 году устаревшие C-47 были заменены более крупными C-123J Provider ; тактический транспортный воздушный транспорт, и подразделение снова было переименовано в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (среднюю). C-123J были оснащены реактивными двигателями J-44, установленными на законцовках крыла, и могли выдерживать большие полезные нагрузки, а также помогали компенсировать лобовое сопротивление лыжной модификации, добавленной для того, чтобы дать самолету возможность эксплуатироваться на замерзших взлетно-посадочных полосах и ледяных поверхностях. C-123J были переданы из стратегического крыла SAC базы 4083d ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд. 144-я дивизия имела единственные в системе ВВС C-123J, оборудованные лыжами, и имела гораздо лучшее оборудование, чем C-47A.

C-123J могли эксплуатироваться в любой точке Аляски, при этом регулярно совершались посадки на открытые снежные поля, ледники и замерзшие озера. 144-й также поддержал гляциологические эксперименты Гарвардского университета на леднике Таку недалеко от Джуно . Самолеты также использовались в рамках экспериментов Международного геофизического года 1957–1958 годов , которые проводились на Аляске и канадской территории Юкон .

27 марта 1964 года крупнейшее землетрясение в зарегистрированной истории Северной Америки произошло в южно-центральной части Аляски. Цунами опустошило Вальдес , Сьюард и Кадьяк . Зияющие трещины, разрушенные здания и лопнувшие трубы усеяли Анкоридж. Сразу после этого майор Джеймс Роу прибыл в Кулис из аэропорта и сообщил, что его диспетчерская вышка снесена. Двое военнослужащих Воздушной гвардии примчались к аварийному грузовику, на котором они освободили троих мужчин, оказавшихся под завалами. Тем временем Роу запустил двигатели C-123 и поднялся в воздух, выполняя роль аварийной диспетчерской вышки и передавая всему миру то, что он видел.

44-я авиатранспортная эскадрилья - Fairchild C-123J-8-FA Provider 54-647 Разбился во время полета с Alaska ANG на мысе Романзоф AFS, Аляска, 15 декабря 1965 года, когда врезался чуть ниже вершины горы. Все пятеро на борту погибли.

, через 20 минут после окончания землетрясения Как сообщила газета Anchorage Times члены гвардии начали устремляться в Кулис без всякого вызова. Сотрудники автомобильного отдела поставляли электроэнергию с помощью аварийных энергоблоков. Члены ремонтной эскадрильи приняли экстренные меры по обеспечению тепла стратегических зданий, а медтехники подготовили медпункт. Склад на базе был преобразован в приют для мирных жителей, оставшихся без крова в результате землетрясения, с импровизированной столовой и более чем 100 койками. К полуночи 97 из этих коек были заняты. В течение следующих нескольких недель 144-й полк перевезет 131 000 фунтов груза и 201 пассажира в поддержку усилий по оказанию помощи при землетрясении.

Аляскинский ANG получил награду ВВС за выдающееся подразделение в 1964 году за свои усилия по оказанию помощи небольшим общинам, граничащим с проливом Принца Уильяма, после землетрясения в Страстную пятницу 1964 года. Поскольку большая часть личного состава 144-го полка была из района Анкориджа, который сильно пострадал в результате землетрясения, они покинули свои дома и семьи, чтобы помочь другим, и считались высокопрофессиональными людьми, которые помогали другим во время их собственного крайнего стресса.

Вторую награду за выдающееся подразделение ВВС получил 144-й полк ATS за оказание помощи жителям Фэрбенкса во время наводнения 1967 года. Ледяной затор на реках Ненана и Танана вызвал наводнение в городе, и всего через пять часов после получения вызова о помощи эскадрилья начала серию многочисленных полетов C-123 для эвакуации выживших и переброски припасов в пострадавший район. Также некоторых бездомных разместили в Кулисском АГБ до тех пор, пока вода не сойдет и они не смогут вернуться в свои дома.

В июле 1969 года подразделение было реорганизовано, преобразовано в групповое и переименовано в 176-ю тактическую воздушную группу. Одновременно эскадрилья была переименована в 144-ю тактическую воздушную эскадрилью и стала основным боевым подразделением группы. В Группе было утверждено более 700 должностей.

Воздушные перевозки по всему миру

[ редактировать ]

В 1975 году 144-е командование было изменено с Аляскинского воздушного командования (AAC) на Военно-воздушное командование (MAC) в рамках концепции «Total Force». После 16 лет эксплуатации C-123 эскадрилья переоборудовалась в самолеты C-130E Hercules . Первый из восьми четырехдвигательных турбовинтовых самолетов-ветеранов Вьетнама был получен в начале 1976 года, а 144-й был оборудован для поистине глобальной миссии. Их дальность полета, скорость и возможности по переброске по воздуху были более чем вдвое выше, чем у C-123, которые они заменили.

Со своими новыми C-130 176-я группа почти сразу же начала участвовать в Total Force, совершая полеты в Панаму, Западную Германию, Южную Корею и другие места для поддержки военных и гуманитарных миссий США. Он также начал брать на себя большую ответственность в ежегодных учениях объединенных сил «Брим Фрост» и принял участие в программе военных игр « Красный флаг » на авиабазе Неллис в Неваде.

Вся эта новая деятельность потребовала бы более мощной вспомогательной инфраструктуры, и в 1977 году Национальная гвардия ВВС Аляски приступила к осуществлению одного из крупнейших строительных проектов за всю историю. Более 3 миллионов долларов было инвестировано в новое здание технического обслуживания из композитных материалов, здание поддержки наземного аэрокосмического оборудования (AGE) и новый нефтеперерабатывающий комплекс на Кулисе AGB.

В июле 1983 года 144-я вновь обновила самолет, на этот раз переоборудовав его в совершенно новые самолеты C-130H2 Hercules прямо с завода. Новый самолет имеет еще большую дальность полета и большую скорость, чем модель «Е», что важно для растущей миссии подразделения по всему миру. В середине 1992 года эскадрилья была переименована в 144-ю воздушную эскадрилью и передана в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). Вскоре после этого в подразделении была установлена ​​усовершенствованная система удержания станции (E-SKE), которая позволила ему летать строем в непогоду.

Современная эпоха

[ редактировать ]
C-130 144-й воздушной эскадрильи на авиабазе Национальной гвардии Кулис, январь 2011 года, пока гвардейцы готовятся к переброске на объединенную базу Эльмендорф-Ричардсон.

144-я авиационная эскадрилья выполняла гуманитарные воздушные перевозки для оказания помощи голодающим в Сомали и Руанде, поддерживала операцию «Южный дозор» в Саудовской Аравии, получила оценку «отлично» в своей первой инспекции оперативной готовности от PACAF . 1 октября 1996 года эскадрилья приступила к однолетнему переходу на постановку задач по развертыванию по сравнению с предыдущими задачами по формированию на месте.

Экипажи 144-го полка летали в самые дальние уголки земного шара, выполняя миссии в Панаме, Таиланде, Японии, Австралии и Германии. Подразделение также участвовало в операции «Полный учет» - попытке вернуть останки американцев из Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.

Недавно эскадрилья направила своих членов для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» .

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть Кулис AGB и переместить это крыло на объединенную базу Эльмендорф-Ричардсон (JBER). Этот шаг был сочтен подходящим, учитывая растущую миссию крыла, и штат Аляска поддержал эту рекомендацию.

144-я воздушная эскадрилья закрыла Kulis AGB и переехала на объекты JBER в феврале 2011 года. В марте 2017 года эскадрилья потеряла последний из своих самолетов C-130H, но продолжала действовать без самолетов. Было принято решение расформировать младшую 249-ю воздушную эскадрилью , летавшую на самолетах Boeing C-17 Globemaster III, и перевести ее личный состав в 144-ю, сделав 144-ю ассоциированным подразделением действующей 517-й авиационной эскадрильи . [ 1 ] 4 августа 2018 года самолет С-17 был передан в состав 144-й воздушной эскадрильи. [ 2 ]

«Ассоциация» означает отношения, в которых летчики активного компонента и летчики Национальной гвардии работают вместе как полноправные партнеры при выполнении миссии. Принимающая сторона и ее партнер сохраняют за собой полномочия командования своими собственными силами, отдельными организационными структурами и цепочками подчинения, но планеры принадлежат действующим ВВС. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка 144-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков/истребителей-перехватчиков
  • Сформирована как 8144-я эскадрилья авиабазы . и передан Аляске ANG в 1952 г.
Получил федеральное признание 15 сентября 1952 г.
Переименована в 144-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 июля 1953 г.
переименована в 144-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 года
Переименована в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (легкая) 1 июля 1957 г.
переименована в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (средняя). 1 декабря 1960 г.
переименована в 144-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 апреля 1969 года
Переименована в 144-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Получено: Командование ВВС Аляски.
  1. ^ Jump up to: а б с Бедард, сержант Дэвид (9 августа 2018 г.). «С-17 воздушной гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью: гвардейцы чтят наследие 249-й авиационной эскадрильи» . 176-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 декабря 2018 г.
  2. ^ «С-17 Воздушной Гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью» . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ «Члены Воздушной гвардии Аляски прощаются с последним самолетом C-130 Hercules» . Проверено 20 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6641f3395ef67a37c2b4c5d7c9a56155__1670175660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/55/6641f3395ef67a37c2b4c5d7c9a56155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
144th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)