144-я воздушная эскадрилья
144-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 144AS/517AS C-17 Globemaster III Аляска ANG | |
Активный | 15 сентября 1952 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Аляска ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж, Аляска |
Хвостовой код | Желтая полоска на хвосте "The Last Frontier" черного цвета. |
Знаки отличия | |
Эмблема 144-й воздушной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
144- я воздушная эскадрилья (144 AS) — подразделение Национальной гвардии Аляски 176-го крыла , расположенное на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска. 144-я — дочернее подразделение действующей 517-й воздушной эскадрильи , оснащенной самолетами C-17 Globemaster III.
Обзор
[ редактировать ]Задача 144-го полка состоит в том, чтобы предоставлять обученные летные экипажи и вспомогательный персонал для переброски и десантирования во время всех непредвиденных ситуаций на Тихоокеанском театре военных действий. Миссия штата заключается в оказании чрезвычайной и гуманитарной поддержки по требованию губернатора.
История
[ редактировать ]
В июле 1952 года на встрече городских чиновников и бизнесменов в YMCA Анкориджа командир авиационной дивизии Национальной гвардии генерал-майор Эрл Т. Рикс объявил, что территориальное правительство Аляски готово инвестировать 1,5 миллиона долларов в создание воздушного подразделения Национальной гвардии. в Анкоридже, либо в международном аэропорту города, либо на базе ВВС Эльмендорф. Единственное условие: чтобы в отряд можно было набрать достаточное количество людей.
Национальная гвардия ВВС Аляски была организована 15 сентября 1952 года как 8144-я эскадрилья авиабазы. На момент создания в состав 8144-го входили 11 рядовых и пять офицеров. У него не было самолетов. Ее штаб-квартира располагалась в небольшом офисе над тогдашним автобусным парком на Четвертой авеню в Анкоридже. Поскольку офис был очень маленьким, мужчины собрались на первое тренировочное собрание в соседней хижине Квонсета.
Первый самолет подразделения, учебно-тренировочный самолет AT-6D Texan 1941 года выпуска , прибыл в феврале 1953 года. Вскоре прибыли еще пять учебно-тренировочных самолетов, работавших в ангаре № 3 авиабазы Эльмендорф. В соответствии с задачей Воздушной гвардии по обеспечению национальной противовоздушной обороны пилоты начали серьезно готовились к запланированному переходу на реактивные истребители.
По мере того, как обучение продолжалось, в июле 1953 года подразделение было переименовано в 144-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. Учебные сборы подразделения проводились на базе ВВС Эльмендорф . В конечном итоге было назначено пять учебно-тренировочных самолетов T-6G Texan , и все были заняты подготовкой к переходу на реактивные самолеты.
Миссия ПВО
[ редактировать ]

Первый самолет, учебно-тренировочный Т-33 Shooting Star , прибыл в октябре 1953 года, а весной 1954 года подразделение получило свой первый действующий самолет - реактивный истребитель F-80C Shooting Star . К первому годовому периоду обучения численность подразделения увеличилась до 15 офицеров и 49 рядовых и была полностью оснащена 14 F-80, двумя Т-33, тремя учебно-тренировочными самолетами Т-6Г, двумя самолетами наблюдения Т-6 и одним самолетом С. Транспорт -47А.
В 1955 году подразделение переехало с авиабазы Эльмендорф на собственную базу возле аэропорта Анкориджа. Авиационная база Национальной гвардии Кулис была названа в честь старшего лейтенанта Альберта Кулиса, пилота ANG, который погиб во время полета на своем F-80C во время обратного полета с ночного тренировочного задания.
В июле 1955 года F-80 144-го полка были заменены на новейшие F-86E Sabre истребители . Вместе с новым самолетом подразделение получило третье обозначение за столько же лет, на этот раз 144-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Это было в то время, когда другие подразделения ВВС Национальной гвардии по всей стране получали излишки самолетов. 144-я дивизия взяла на себя большую часть задач 720-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи , которая была дезактивирована на авиабазе Эйлсон .
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]В 1957 году задача 144-й дивизии была изменена на воздушную. С появлением C-47A Skytrain (прозвище Gooney Bird) 1 июля 1957 года это подразделение было переименовано в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (легкую). 144-я - это единственное подразделение ВВС Национальной гвардии, которому когда-либо были назначены C-47 в качестве основного самолета. Миссией эскадрильи стала материально-техническая поддержка пунктов управления и предупреждения (радаров) воздушного командования Аляски , все из которых находились в отдаленных районах с взлетно-посадочными полосами из грубого гравия.
C-47 идеально подходил для этой миссии, поскольку он мог заходить на небольшие неровные взлетно-посадочные полосы и вылетать из них. Кроме того, C-47 был довольно прочным, а это означало, что он мог противостоять погоде Аляски в отличие от других самолетов. Он мог приземлиться на заснеженную взлетно-посадочную полосу, замерзшее озеро и наклонные гравийные полосы в любую погоду. Этими способностями не обладал более крупный летающий товарный вагон C-119 или C-46 Commando . 144-я АТС получила шесть C-47A от других эскадрилий ВВС Национальной гвардии в CONUS.

Одной из наиболее заметных миссий, выполненных 144-м полком ОВД, была «Операция Санта-Клаус», которая началась в декабре 1957 года, когда эскадрилья была призвана совершить экстренную сбрасывание с воздуха припасов для населения миссии Святой Марии на реке Юкон на юго-западе. Аляска. Позже 144-й полк «принял» деревню. Программа продолжалась на протяжении многих лет и разрослась до такой степени, что к 1972 году ее поддержал практически весь город Анкоридж. Ежегодные рождественские подарки продолжались до 1977 года, когда другие требования миссии вынудили подразделение прекратить их.
В 1960 году устаревшие C-47 были заменены более крупными C-123J Provider ; тактический транспортный воздушный транспорт, и подразделение снова было переименовано в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (среднюю). C-123J были оснащены реактивными двигателями J-44, установленными на законцовках крыла, и могли выдерживать большие полезные нагрузки, а также помогали компенсировать лобовое сопротивление лыжной модификации, добавленной для того, чтобы дать самолету возможность эксплуатироваться на замерзших взлетно-посадочных полосах и ледяных поверхностях. C-123J были переданы из стратегического крыла SAC базы 4083d ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд. 144-я дивизия имела единственные в системе ВВС C-123J, оборудованные лыжами, и имела гораздо лучшее оборудование, чем C-47A.
C-123J могли эксплуатироваться в любой точке Аляски, при этом регулярно совершались посадки на открытые снежные поля, ледники и замерзшие озера. 144-й также поддержал гляциологические эксперименты Гарвардского университета на леднике Таку недалеко от Джуно . Самолеты также использовались в рамках экспериментов Международного геофизического года 1957–1958 годов , которые проводились на Аляске и канадской территории Юкон .
27 марта 1964 года крупнейшее землетрясение в зарегистрированной истории Северной Америки произошло в южно-центральной части Аляски. Цунами опустошило Вальдес , Сьюард и Кадьяк . Зияющие трещины, разрушенные здания и лопнувшие трубы усеяли Анкоридж. Сразу после этого майор Джеймс Роу прибыл в Кулис из аэропорта и сообщил, что его диспетчерская вышка снесена. Двое военнослужащих Воздушной гвардии примчались к аварийному грузовику, на котором они освободили троих мужчин, оказавшихся под завалами. Тем временем Роу запустил двигатели C-123 и поднялся в воздух, выполняя роль аварийной диспетчерской вышки и передавая всему миру то, что он видел.

, через 20 минут после окончания землетрясения Как сообщила газета Anchorage Times члены гвардии начали устремляться в Кулис без всякого вызова. Сотрудники автомобильного отдела поставляли электроэнергию с помощью аварийных энергоблоков. Члены ремонтной эскадрильи приняли экстренные меры по обеспечению тепла стратегических зданий, а медтехники подготовили медпункт. Склад на базе был преобразован в приют для мирных жителей, оставшихся без крова в результате землетрясения, с импровизированной столовой и более чем 100 койками. К полуночи 97 из этих коек были заняты. В течение следующих нескольких недель 144-й полк перевезет 131 000 фунтов груза и 201 пассажира в поддержку усилий по оказанию помощи при землетрясении.
Аляскинский ANG получил награду ВВС за выдающееся подразделение в 1964 году за свои усилия по оказанию помощи небольшим общинам, граничащим с проливом Принца Уильяма, после землетрясения в Страстную пятницу 1964 года. Поскольку большая часть личного состава 144-го полка была из района Анкориджа, который сильно пострадал в результате землетрясения, они покинули свои дома и семьи, чтобы помочь другим, и считались высокопрофессиональными людьми, которые помогали другим во время их собственного крайнего стресса.
Вторую награду за выдающееся подразделение ВВС получил 144-й полк ATS за оказание помощи жителям Фэрбенкса во время наводнения 1967 года. Ледяной затор на реках Ненана и Танана вызвал наводнение в городе, и всего через пять часов после получения вызова о помощи эскадрилья начала серию многочисленных полетов C-123 для эвакуации выживших и переброски припасов в пострадавший район. Также некоторых бездомных разместили в Кулисском АГБ до тех пор, пока вода не сойдет и они не смогут вернуться в свои дома.
В июле 1969 года подразделение было реорганизовано, преобразовано в групповое и переименовано в 176-ю тактическую воздушную группу. Одновременно эскадрилья была переименована в 144-ю тактическую воздушную эскадрилью и стала основным боевым подразделением группы. В Группе было утверждено более 700 должностей.
Воздушные перевозки по всему миру
[ редактировать ]В 1975 году 144-е командование было изменено с Аляскинского воздушного командования (AAC) на Военно-воздушное командование (MAC) в рамках концепции «Total Force». После 16 лет эксплуатации C-123 эскадрилья переоборудовалась в самолеты C-130E Hercules . Первый из восьми четырехдвигательных турбовинтовых самолетов-ветеранов Вьетнама был получен в начале 1976 года, а 144-й был оборудован для поистине глобальной миссии. Их дальность полета, скорость и возможности по переброске по воздуху были более чем вдвое выше, чем у C-123, которые они заменили.
Со своими новыми C-130 176-я группа почти сразу же начала участвовать в Total Force, совершая полеты в Панаму, Западную Германию, Южную Корею и другие места для поддержки военных и гуманитарных миссий США. Он также начал брать на себя большую ответственность в ежегодных учениях объединенных сил «Брим Фрост» и принял участие в программе военных игр « Красный флаг » на авиабазе Неллис в Неваде.
Вся эта новая деятельность потребовала бы более мощной вспомогательной инфраструктуры, и в 1977 году Национальная гвардия ВВС Аляски приступила к осуществлению одного из крупнейших строительных проектов за всю историю. Более 3 миллионов долларов было инвестировано в новое здание технического обслуживания из композитных материалов, здание поддержки наземного аэрокосмического оборудования (AGE) и новый нефтеперерабатывающий комплекс на Кулисе AGB.
В июле 1983 года 144-я вновь обновила самолет, на этот раз переоборудовав его в совершенно новые самолеты C-130H2 Hercules прямо с завода. Новый самолет имеет еще большую дальность полета и большую скорость, чем модель «Е», что важно для растущей миссии подразделения по всему миру. В середине 1992 года эскадрилья была переименована в 144-ю воздушную эскадрилью и передана в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). Вскоре после этого в подразделении была установлена усовершенствованная система удержания станции (E-SKE), которая позволила ему летать строем в непогоду.
Современная эпоха
[ редактировать ]
144-я авиационная эскадрилья выполняла гуманитарные воздушные перевозки для оказания помощи голодающим в Сомали и Руанде, поддерживала операцию «Южный дозор» в Саудовской Аравии, получила оценку «отлично» в своей первой инспекции оперативной готовности от PACAF . 1 октября 1996 года эскадрилья приступила к однолетнему переходу на постановку задач по развертыванию по сравнению с предыдущими задачами по формированию на месте.
Экипажи 144-го полка летали в самые дальние уголки земного шара, выполняя миссии в Панаме, Таиланде, Японии, Австралии и Германии. Подразделение также участвовало в операции «Полный учет» - попытке вернуть останки американцев из Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.
Недавно эскадрилья направила своих членов для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» .
В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть Кулис AGB и переместить это крыло на объединенную базу Эльмендорф-Ричардсон (JBER). Этот шаг был сочтен подходящим, учитывая растущую миссию крыла, и штат Аляска поддержал эту рекомендацию.
144-я воздушная эскадрилья закрыла Kulis AGB и переехала на объекты JBER в феврале 2011 года. В марте 2017 года эскадрилья потеряла последний из своих самолетов C-130H, но продолжала действовать без самолетов. Было принято решение расформировать младшую 249-ю воздушную эскадрилью , летавшую на самолетах Boeing C-17 Globemaster III, и перевести ее личный состав в 144-ю, сделав 144-ю ассоциированным подразделением действующей 517-й авиационной эскадрильи . [ 1 ] 4 августа 2018 года самолет С-17 был передан в состав 144-й воздушной эскадрильи. [ 2 ]
«Ассоциация» означает отношения, в которых летчики активного компонента и летчики Национальной гвардии работают вместе как полноправные партнеры при выполнении миссии. Принимающая сторона и ее партнер сохраняют за собой полномочия командования своими собственными силами, отдельными организационными структурами и цепочками подчинения, но планеры принадлежат действующим ВВС. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована как 8144-я эскадрилья авиабазы . и передан Аляске ANG в 1952 г.
- Получил федеральное признание 15 сентября 1952 г.
- Переименована в 144-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 июля 1953 г.
- переименована в 144-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 года
- Переименована в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (легкая) 1 июля 1957 г.
- переименована в 144-ю авиатранспортную эскадрилью (средняя). 1 декабря 1960 г.
- переименована в 144-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 апреля 1969 года
- Переименована в 144-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Аляски , 1 июля 1953 г.
- Получено: Командование ВВС Аляски.
- 176-я тактическая воздушная группа , 1 апреля 1969 г.
- 176-я составная группа , 1 октября 1986 г.
- 176-я группа , 1 января 1993 г.
- 176-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эльмендорф , Аляска, 15 сентября 1952 года.
- Авиабаза Национальной гвардии Кулис , Аляска, 1 июля 1955 года.
- Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска, 18 февраля 2011 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бедард, сержант Дэвид (9 августа 2018 г.). «С-17 воздушной гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью: гвардейцы чтят наследие 249-й авиационной эскадрильи» . 176-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «С-17 Воздушной Гвардии переходят в 144-ю воздушную эскадрилью» . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Члены Воздушной гвардии Аляски прощаются с последним самолетом C-130 Hercules» . Проверено 20 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Происхождение и история 144-й воздушной эскадрильи
- Прощание с авиабазой Национальной гвардии Кулис на Аляске