Jump to content

База ВВС Неллис

(Перенаправлено с авиабазы ​​Неллис )

База ВВС Неллис
Лас-Вегас , Невада в Соединенных Штатах Америки
Вид с воздуха на авиабазу Неллис, сделанный в 2014 году.
Вид с воздуха на авиабазу Неллис, сделанный в 2014 году.
Авиабаза Неллис находится в США.
Авиабаза Неллис
Авиабаза Неллис
Расположение в США
Координаты 36 ° 14'57 "N 114 ° 59'46" W  /  36,24917 ° N 114,99611 ° W  / 36,24917; -114,99611  ( Авиабаза Неллис (военная установка) ) [1]
Тип База ВВС США
Область 4600 га (11300 акров)
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Боевое воздушное командование (ACC)
Открыто для
общественность
Да, с ограничениями ( музей Thunderbirds и туры)
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1941 ( 1941 ) (как армейский аэродром Лас-Вегаса)
В использовании 1941 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Джошуа ДеМоттс
Гарнизон 99-е крыло авиабазы ​​(хозяин)
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : LSV, ИКАО : KLSV, КРЫШКА ФАУ : LSV, ВМО : 723865
Высота 569,6 метра (1869 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03Л/21П 3084,5 метра (10 120 футов) бетона
03Р/21Л 3063,5 метра (10 051 фут) бетона
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [2]

База ВВС Неллис Неллис » в просторечии ) — ВВС США база на юге Невады . Неллис проводит учения воздушного боя, такие как учения «Красный флаг» , и учения непосредственной авиационной поддержки, такие как «Зеленый флаг-Запад», проводимые в воздушном пространстве «Зоны военных операций (МОА) ». [3] связан с близлежащим испытательным и тренировочным полигоном в Неваде (NTTR). На базе также имеется Объединенный центр воздушно-космических операций «Неллис».

После Первой мировой войны Невада и другие западные внутренние штаты были обследованы капитаном Лоуэллом Х. Смитом и сержантом. Уильяма Б. Уайтфилда относительно посадочных площадок, а «к середине 1925 года Воздушная служба располагала информацией о почти трех с половиной сотнях мест приземления, включая более двадцати восьми сотен зон аварийной посадки в Соединенных Штатах». [4] Аэродром 1929 года (грунтовая взлетно-посадочная полоса, колодец и небольшая операционная хижина) к северу от Лас-Вегаса, обслуживаемый компанией Western Air Express 1925 года для контрактной воздушной почты (CAM) по маршруту № 4, от Лос -Анджелеса до SLC , использовался армейской авиацией. Корпус в 1930-е годы для учебных полетов. После вторжения в Польшу в 1939 году «западный совет» к апрелю 1940 года определил местонахождение южной части Невады «около Тонопы, Нев » для военного полигона. [5] а в октябре 1940 года майор воздушного корпуса Дэвид Шлаттер обследовал юго-запад Соединенных Штатов в поисках военного аэродрома. [6] «29 октября 1940 года территория площадью 60 × 90 миль в Тонопе была передана военному министерству» [5] Указом № 8578. [7]

Маккаран Филд

[ редактировать ]

переименован в Маккаран Филд . В середине 1930-х годов [8] возникли «трудности с обеспечением использования» аэродрома к северу от Лас-Вегаса для армейского аэродрома времен Второй мировой войны в Неваде . [5] Маккаран Филд был куплен 2 января 1941 года городом Лас-Вегасом , сдан в аренду армии 5 января и «передан» квартирмейстерскому корпусу 25 января — строительство армии началось в марте 1941 года. [9] : 2–1  стало Федеральное здание города местом расположения в мае 1941 года отряда 79-й группы авиабазы ​​(5 штабных офицеров под командованием подполковника Мартинуса Стенсета ), а месяц спустя прибыли 5 административных унтер-офицеров и другой вспомогательный персонал. [8] [ не удалось пройти проверку ] Казармы WPA в Лас-Вегасе использовались для военнослужащих, а автопарк с шестью старинными грузовиками и полуприцепом находился рядом с казармами WPA. Запчасти для автомобилей были получены на местных станциях технического обслуживания, а бензин и масло - у Гражданского корпуса охраны природы. [ где? ] ( Блок 16 в Лас- Вегасе был закрыт). [10] Постоянное строительство казарм на 3000 человек началось в середине 1941 года, и к 7 декабря 10 современных учебно-тренировочных самолетов AT-6 Texan и 17 бомбардировщиков Martin B-10 . на аэродроме находились [ нужна ссылка ]

Армейский аэродром Лас-Вегаса

[ редактировать ]
Лас-Вегаса имел три взлетно-посадочные полосы В 1942 году, когда в августе открылся армейский аэродром Тонопа, армейский аэродром ( бомбардировочный полигон Тонопа был разделен в 1941 году на общие полигоны Тонопа и Лас-Вегас ).

Армейский аэродром Лас-Вегаса был активирован и начал летную подготовку 20 декабря 1941 года. [11] Обучение стрельбе началось в январе 1942 года, а платформы артиллерийских грузовиков использовались в январе и феврале. [9] . : 2–3  [6] Многие части уничтоженных целей воздушных дронов разбросаны по склону холма к северу от артиллерийского полигона, и их можно увидеть в городе, когда от них отражается солнце. [ нужна ссылка ]

Первые B-17 «Летающие крепости» прибыли в 1942 году и позволяли обучать 600 студентов-артиллеристов и 215 вторых пилотов каждые пять недель в разгар войны. Было обучено более 45 000 артиллеристов Б-17; Учебный фильм USAAF «Задний стрелок» был снят на аэродроме в 1943 году. [12] 82-е летное учебное крыло (гибкая артиллерийская установка) было задействовано на базе в качестве одного из десяти крыльев летного учебного командования ВВС США 23 августа 1943 года. [13] : 18  К 1944 году студенты-артиллеристы использовали боевые самолеты B-17, B-24 Liberator и B-40 Flying Fortress (например, ведя огонь по буксируемым самолетом целям). [ нужна ссылка ]

В марте 1945 года база перешла на артиллерийскую подготовку B-29 , которая включала обучение манипуляциям на земле с фотоаппаратами. [ нужна ссылка ] Последующее население достигло пика и составило почти 11 000 офицеров и рядового состава, включая более 4700 студентов. Гибкая артиллерийская подготовка закончилась в сентябре 1945 года. [9] : 2–3  и база стала демобилизационным центром для прохождения медосмотров и окончательной выплаты солдатам. Курс подготовки штурманов, бомбардиров и операторов радаров, запланированный для LVAAF, вместо этого был начат на армейском аэродроме Мазер в июне 1946 года. [11] : 43  Учебное командование AAF закрыло LVAAF, который перешел в статус временного 28 августа 1946 года («официально деактивирован в январе 1947 года»). [9] : 2–3  Во время планирования создания отдельных военно-воздушных сил ВВС Лас-Вегаса были возобновлены «30 августа 47 г. как подразделение Мэзера». [14] : 350  и он был передан ВВС США после создания филиала в сентябре. [ нужна ссылка ]

3595-й ПТВ F-51D ок. 1950 год в ангаре Неллис .

База ВВС Лас-Вегаса

[ редактировать ]

Переименована в базу ВВС Лас-Вегаса 13 января 1948 года. [11] : 63  и назначен на базу авиабазы ​​Уильямс 1 апреля. [14] 3595-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное одномоторное) было создано 22 декабря 1948 года. [11] : 54  Обучение началось на авиабазе Лас-Вегас 1 марта 1949 года в составе 5 эскадрилий. [15] использование P-51 Mustang в течение 6-месячного курса, к 1950 году было обучено 3000 пилотов ВВС США. [13] 3525-я авиационная артиллерийская эскадрилья была активирована 11 февраля 1949 года, 2 мая на базе прошла 1-я артиллерийская встреча ВВС США, а 15 мая 1949 года УВД (диспетчерская служба воздушного движения) открыло свою авиационно-артиллерийскую школу LVAFB. [9] : 2–3 

Авиабаза Неллис

[ редактировать ]
Школа истребительного вооружения F-80A c. 1950 год перед горой Француз , которая находится к востоку от долины. [9] : 3–6 

База ВВС Неллис была названа 30 апреля 1950 года, а на открытии 20 мая 1950 года присутствовала семья лейтенанта Неллиса . [16] К 1 июля ВВС приказали УВД ускорить подготовку к войне в Корее для новых ВВС из 95 крыльев. Первая школа открылась в Неллисе, и УВД переименовало 3595-е учебное крыло пилотов (усовершенствованное одномоторное) в 3595-е учебное крыло (боевой экипаж). [13] 17 июля 1950 года Неллис начала программу подготовки запасных пилотов, в рамках которой было предоставлено 115 пилотов FEAF F-51 Mustang и 92 боеспособных пилота F-80 Shooting Star . Обучение пилотов одномоторных самолетов Неллис было переведено в Алабаму 1 сентября 1950 года. [ который? ] Неллис взяла на себя подготовку истребителей-бомбардировщиков, а 14 ноября 1950 года УВД создало Школу летных экипажей (истребителей) ВВС США, оснащенную F-80 и ранними моделями F-84C Thunderjets . 1 октября функции управления базой авиабазы ​​Неллис были переданы [ указать ] с авиабазы ​​Уильямс. [13] В начале 1951 года УВД направило Неллис недавно получившего диплом механика по самолетам и двигателям для обучения техническому обслуживанию реактивных самолетов. [13] Аэродром был расширен в 1951–1954 годах за счет более длинных взлетно-посадочных полос для реактивных самолетов, измененной конфигурации рулежных дорожек и более крупной рампы для стоянки самолетов; а деревянные конструкции времен Второй мировой войны были заменены бетонными и стальными конструкциями (например, казармы и базовые жилые дома для женатых сотрудников). Первые дома Уэрри были построены в 1954 году, а обновленные дома Кейпхарта были построены в феврале 1960 года. [15]

Школа истребительного вооружения ВВС США

[ редактировать ]

Школа истребительного вооружения ВВС США была выделена 1 января 1954 года из состава эскадрильи. [ нужна проверка ] когда Школа летных экипажей закончила свой последний класс подготовки боевых расчетов (основной задачей Школы вооружения была подготовка инструкторов по артиллерийскому делу). [13] В середине 1950-х годов во время ядерных испытаний операции «Чайник» один из 12 командиров зон базировался на авиабазе Неллис для связи с общественностью и связей с общественностью. [17] (оружие для других атомных испытаний хранилось в Неллисе). [ нужна ссылка ] Командование авиационной подготовки приостановило обучение в школе истребительного вооружения Неллис в конце 1956 года из-за практически полного отказа. [ нужны разъяснения ] самолетов F-86 Sabre, использовавшихся в Неллисе, [13] а в 1958 году УВД прекратило летную и техническую подготовку.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Вид сзади на взлетающий истребитель, вдалеке видна гористая местность
Истребитель F-100D Super Sabre (серийный номер 56-2910) взлетает с авиабазы ​​Неллис, около 1959 года.

Авиабаза Неллис передана тактическому авиационному командованию 1 февраля 1958 года. [13] а миссия Неллис перешла от начальной квалификации самолетов и артиллерийской подготовки к продвинутой подготовке по обращению с оружием на уровне выпускников. Вскоре после передачи в ТАС на F-100C, F-100D и тандемная кабина вооружение школы поступили F-100F. 21 апреля 1958 года F-100F, выполнявший тренировочный полет из Неллиса, столкнулся в воздухе с рейсом 736 United Airlines . Все 47 человек, находившихся на борту авиалайнера, и оба пилота истребителя ВВС погибли. [18] 1 июля 1958 года 3595-е крыло было переименовано TAC в 4520-ю группу подготовки боевых расчетов.

4520-е учебное крыло боевых расчетов
[ редактировать ]
Диспетчерская вышка Неллис за 4536-м F-100D (хвостовой код WB). В июле 1968 года на самолетах, базирующихся на базе Неллис, появились первые хвостовые коды: [19] «WC» (4537- й F-105 ), «WD» (4538- й F-4C ) и «WF» (4539-й F-111).

4520-е учебное крыло боевых расчетов было выделено из 4520-го CCTG 1 мая 1961 года, а нумерация эскадрилий подготовки боевых расчетов была изменена. [15] В марте 1961 года 4537-я эскадрилья истребительного вооружения получила F-105D Thunderchiefs , и это крыло обучало пилотов-ветеранов всем этапам применения истребительного вооружения: стрельбе воздух-воздух, ракетной стрельбе, обычным и ядерным бомбардировкам, дозаправке в воздухе и боевой навигации. . Курс инструкторов F-4 Phantom II начался в середине 1965 года. [20] а во время войны во Вьетнаме опытные боевые пилоты использовались в качестве инструкторов по истребительному оружию в Неллисе. 1 января 1966 года в Неллисе была активирована Школа истребительного вооружения ВВС США с дивизиями F-100, F-4 и F-105, а 1 сентября 1966 года элементы Школы истребительного вооружения и 4520-й CCTW объединились, чтобы активировать 4525-е истребительное вооруженное крыло. [15]

Центр тактического истребительного вооружения ВВС США
[ редактировать ]

Центр тактического истребительного вооружения ВВС США , созданный на авиабазе Неллис 1 января 1966 года (Центр боевых действий ВВС США после 15 ноября 2005 года), является органом ВВС США по использованию тактического истребительного вооружения. [21] Центр разработал, усовершенствовал, скоординировал, утвердил и протестировал концепции, доктрины, тактику и процедуры истребителей. FWC также проводил эксплуатационные испытания и оценку, а также готовил или контролировал публикации ВВС по тактике применения, подготовке летных экипажей и доставке вооружения летным экипажам. Он курировал курсы Школы истребительного вооружения ВВС США, обучение тактике противника, обучение дикой ласке , а также другие боевые и тактические школы. [21]

FWC курировал оперативную подготовку Red Flag и другие продолжающиеся воздушные учения, такие как Green Flag и Silver Flag Alpha. Центр также руководил операциями бомбардировщиков и танкеров ВВС США , Школой трудоустройства с 1992 года и Центром воздушного спасения с 1993 года. [21] вместе Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США с «Тандербердами» ВВС США переехала из Аризоны на авиабазу Неллис в июне 1956 года. [21]

474-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]

474- й тактический истребительный авиаполк был переведен из Нью-Мексико на авиабазу Неллис 20 января 1968 года. [15] и было первым оперативным крылом ВВС США, оснащенным самолетами General Dynamics F-111. [22] -6 F-111A вылетели из Неллиса во Вьетнам 15 марта 1968 года ( Combat Lancer ). Неллис предоставила замену двум потерянным F-111, и F-111 вернулись в США. [ где? ] в ноябре 1968 года. [22] 428-я тактическая истребительная эскадрилья этого крыла прибыла в IOC весной 1968 года с F-111, а TFW была полностью введена в строй в июле 1971 года. [22] База Лейк-Мид , место хранения оружия ВМС США в 1953–1956 годах площадью 2832 га (6999 акров), в сентябре 1969 года стала зоной II комплекса авиабазы ​​​​Неллис. [9]

430-й TFS вернулся в 474-й TFW Неллис 22 марта 1973 года, взяв на себя задачу замены учебного подразделения, а 428-й и 429-й были переведены на авиабазу Маунтин-Хоум 30 июля 1973 года. После войны задачей 474-го полка была подготовка боеспособных сил летные экипажи и поддерживали возможности быстрого реагирования для нанесения ударов истребителями по силам и объектам противника во время кризиса. [22] В 1975 году 428-я и 429-я тактические истребительные эскадрильи были переведены в авиаполк с F-111A (переведён на авиабазу Маунтин-Хоум , штат Айдахо, в августе 1977 года). [22] а 474-е крыло поглотило самолеты F-4D Phantom II , экипажи и ресурсы выведенного из строя временного 474-го тактического истребительного авиаполка в Неллисе в апреле 1977 года. [15] Крыло было выведено из строя в сентябре 1989 года, а его F-16A переданы в Национальной гвардии и резерва ВВС . эскадрильи [15]

57-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]
ВВС США Тандерберды

57- й истребительный авиаполк был активирован в Неллисе 15 октября 1969 года, чтобы заменить 4525-й FWW (его истребительные эскадрильи были переведены в 57-ю). [15] Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США (« Тандербердс ») была приписана к 57-му полку в феврале 1974 года, а после марта 1980 года в этом крыле проводилась разведывательная подготовка. [15] В 1977 году это крыло было переименовано в 57-е тактическое учебное крыло. Оно обучало экипажи тактических истребителей , проводило эксплуатационные испытания и оценки, демонстрировало системы тактического вооружения истребителей и разрабатывало тактику истребителей. 4440-я тактическая группа подготовки истребителей 57-го полка (Красный флаг) взяла на себя оперативное управление учениями Red Flag в октябре 1979 года; и 57-й полк разрабатывает реалистичные боевые учебные операции, включающие тактику противника, разную подготовку воздушного боя и радиоэлектронную борьбу . [15]

Неллиса 4477-й тактический оценочный полет («Красные орлы») эксплуатировал МиГ-17 , МиГ-21 и МиГ-23 на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа (конец 1960- х - около 1990 г. ) для имитации боя с боевыми самолетами США. [23] название «Констант Пег» Операция, получившая в 1980 году , оценивала советские технологии и разрабатывала тактику противника для разнородной подготовки воздушного боя. После завершения обучения пилоты «Агрессоров» были распределены по эскадрильям DACT , одна из которых была приписана к «Неллис». [24] В 1970-х годах на объекте к северо-западу от Неллиса оценивалась советская поисковая РЛС «Барлок» для разработки методов противодействия советским системам ПВО. [25] [ не удалось пройти проверку ]

Горный хребет Лас-Вегаса виден за самолетом 66-го полка FWS F-4E на взлетной полосе Неллис.

Школа истребительного вооружения ВВС США возобновила свою работу 30 декабря 1981 года в 57-м крыле. [26] а 66-я, 414-я и 433-я истребительные эскадрильи стали его дивизиями «A-10», «F-4E» и «F-15A» (414-я в 1996 году была «учебной эскадрильей Красного флага»). [13] : 205  Самолеты и личный состав 422-й FWS стали «Дивизией F-16», а геральдика эскадрильи была передана 422-й испытательной и оценочной эскадрилье . [15] 15 июня 1993 года миссия FWS расширилась и включила в себя все воздушного боевого командования вооружение (дивизионы B-52 и B-1 ), а в 1995 году - спасательные вертолеты ( HH-60 дивизион ). Курсы RC-135 Rivet Joint и EC-130 Compass Call также были добавлены в подразделение CCO в 1995 году, а также в космическое подразделение в 1996 году (БПЛА в 2008 году). [26]

В 1981 году из Gunsmoke . впервые состоялись соревнования по стрельбе [6] а 57-е авиаполк истребительного вооружения был реорганизован в рамках создания Школы истребительного вооружения, например, 422-я испытательная и оценочная эскадрилья 30 декабря 1981 года на базе 422-й эскадрильи истребительного вооружения была создана для модификаций самолетов. В 1990 году, 64-я и 65-я тактические учебные истребительные эскадрильи агрессоров и 4440-я TFTG были выведены из строя. в конце холодной войны, [19] В ноябре 1991 года 57-й полк реализовал организацию Целевого крыла ВВС США, которая стала наиболее комплексным планом реорганизации ВВС США с 1947 года. [27] активизация 57-й оперативной группы для операций на аэродроме Неллис и создание 57-й испытательной группы . [21]

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
64-я эскадрилья агрессоров F-16 взлетает с авиабазы ​​​​Неллис во время Red Flag 14-1.

Неллис переведена в боевое воздушное командование 1 июня 1992 года. [9] в конце холодной войны , когда тактическое авиационное командование было дезактивировано. было 57-е крыло выделено 15 июня 1993 года из 57-й оперативной группы в связи с появлением RQ-1 Predator и MQ-9 Reaper беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) . В 1993 году также была создана Школа боевого спасения ВВС США для HH-60 Pave Hawk . учебных полетов [27] «В 1996 году AETC перенесла курс по передовому вооружению PJ с авиабазы ​​​​Неллис на авиабазу Киртланд». [13] : 319  98- е крыло дальности было активировано в Неллисе 29 октября 2001 года для управления дальностью ВВС Неллис (ранее управление дальностью осуществлялось FWC). [ нужна ссылка ] После того, как 29 ноября 2001 года в 13-м отряде 372-й учебной эскадрильи открылся учебный центр по техническому обслуживанию F / A-22, [13] : 324  14 января 2003 года Неллис получила первый серийный F-22A 12 Raptor были переданы в состав 422-й испытательной и оценочной эскадрильи ). Raptor для программы оценки развития сил F-22 и школы вооружения ( к июлю 2008 года [21]

Подготовка «Агрессора» была возобновлена ​​в рамках 57-й оперативной группы в 2003 году. [21] а в 2006 году у Неллис была Школа воздушно-наземных операций. [6] : 13  1 мая 2007 года разведывательные подразделения БПЛА, входящие в состав 57-й оперативной группы, были переведены в 432-е авиаполк . [21] Отряд 1 Центра космических боевых действий был создан в Неллисе в 1996 году на базе « Объединенного центра воздушных операций Неллис ». [28] В 2001 году Центр боевых действий передал полигоном ВВС Неллис управление 98-му полигонному крылу , [21] и ежегодное авиашоу Aviation Nation началось в Неллисе в 2002 году. Солнечную электростанцию ​​Неллис, посетил президент Барак Обама. построенную 23 апреля – декабря 2007 года на западной стороне Неллиса , 27 мая 2009 года В 2010 году 505-я оперативная эскадрилья управляла комбинированной воздушной эскадрильей. и Центр космических операций - Неллис. [29]

57- я тактическая группа противника объединилась в 57-ю оперативную группу . 31 марта 2020 года [30] 1 июня 2020 года в Неллисе активизировалась 800-я инженерная группа быстрого развертывания тяжелой оперативной ремонтной эскадрильи (RED HORSE), подчиненной которой была 820-я эскадрилья Red Horse. [31]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]
  • Группа 79-й авиабазы, 7 июля 1941 г.
Штаб 70-й базы и эскадрилья авиабазы, гр. 14 августа 1942 г.
82-е летное учебное крыло (гибкая артиллерийская установка) 8 января 1943 г. - 16 июня 1946 г.
  • 3595-е крыло подготовки пилотов, 1 апреля 1948 г. [11] : 54  - 1 июля 1958 г.
  • 4520-е учебное крыло боевых расчетов, 1 июля 1958 г. - 1 сентября 1966 г.
  • 4525-й истребительный авиаполк, 1 сентября 1966 г. - 15 октября 1969 г.
  • 474-й тактический истребительный авиаполк, 20 января 1968 г. - 15 октября 1989 г.
  • 57-е крыло (различные обозначения), 22 августа 1969 г. - настоящее время.
  • 554-е крыло оперативной поддержки, 1 марта 1980 г. - 1 ноября 1995 г.
  • Школа истребительного вооружения ВВС США, 1 января - 1 сентября 1966 г.; 30 декабря 1981 г. (Школа вооружения ВВС США, 15 июня 1993 г.)
  • 4477-й тактический оценочный полет («Красные орлы»), 1 апреля 1975–1990 гг.
  • Центр тактического истребительного вооружения ВВС США, 1 сентября 1966 г. [32] (Военный центр ВВС США, 15 ноября 2005 г.)

Роль и операции

[ редактировать ]

База ВВС Неллис известна в ВВС США как «Дом летчиков-истребителей» и является центром ВВС по продвинутой боевой подготовке. Основным подразделением в Неллисе является Военный центр ВВС США , который координирует подготовку смешанных ударных сил с участием типов самолетов из всего арсенала ВВС США , сопровождаемых воздушными и наземными подразделениями армии США , ВМС США , морской пехоты США и самолетами других стран НАТО и стран НАТО. союзные нации. Обучение проводится посредством серии учений, которые обычно проводятся на испытательно-тренировочном полигоне в Неваде (NTTR), основными примерами которых являются учения «Красный флаг» и «Зеленый флаг» (Запад). [33]

По состоянию на октябрь 2019 года в Неллис работало 9500 военных и гражданских сотрудников. Общая численность военнослужащих составляет более 40 000 человек, включая членов семей и военнослужащих в отставке, проживающих в этом районе. [33]

База также поддерживает операции на близлежащей базе ВВС Крич , испытательном полигоне Тонопа и полигоне национальной безопасности в Неваде . Наземные системы Nellis для операций на расстоянии (например, с позывным «Nellis Control») включают в себя компьютерную и вычислительную подсистему, используемую для приема микроволновых сигналов от наземной станции NTTR, подсистему слежения и связи (TCS) для представления на дисплее Nellis и Подсистема подведения итогов (DDS). [34]

В районе Неллис I есть аэродром (2 взлетно-посадочные полосы и площадка для взлетно-посадочной полосы, вмещающая до 300 самолетов), места отдыха и магазинов, общежития/временное жилье, несколько семейных домов, [8] "и большинство структур управления и обеспечения", [9] например, Suter Hall для Red Flag. [6] Зона Неллис II к северо-востоку от главной базы «у подножия горы Санрайз ». [ нужна ссылка ] (бывшая база ВМС США на озере Мид) есть стрелковый клуб Неллис. [35] и 820-я эскадрилья Red Horse. Зона Неллис III находится к западу от главной базы с жилыми домами, административными и промышленными районами, а также федеральной больницей Майка О'Каллагана . [8] Зона III также включает в себя зону реагирования на боеприпасы площадью 9,5 гектара (23,4 акра) (MRA XU741), в которой находилось хранилище боеприпасов для стрелкового оружия, пиротехники и химических бомб времен Второй мировой войны, и которая теперь включает в себя 2 оставшихся здания времен Второй мировой войны (номера 1039 и 1047), 5 современных иглу и место для хранения автофургонов . [9] : 5–38 

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Неллис. [36] [37] [38] [39] [40]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Неллисе, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Воздушное боевое командование

География

[ редактировать ]

Авиабаза Неллис занимает около 4600 га (11300 акров) в северо-восточном углу долины Лас-Вегаса , аллювиального бассейна в провинции Бассейн и Диапазон . [9] После Второй мировой войны к Неллису были добавлены территории, такие как Зона II в 1969 году, но все еще имеется около 2800 га (7000 акров) неосвоенных территорий. Одна взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны была демонтирована. [9] База имеет 3 зоны (I, II, III). называет Геологическая служба США пять различных мест для базы: «База ВВС Неллис», аэродром, почтовое отделение, кампус муниципального колледжа Южной Невады и место, определенное переписью населения (CDP). [1]

Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,449
1980 6,205 −3.8%
1990 8,377 35.0%
2000 8,896 6.2%
2010 3,187 −64.2%
[41]

Место, определенное переписью

[ редактировать ]

CDP базы ВВС Неллис находится в 8,0 км. 2 (3,1 квадратных миль) регион, определенный Бюро переписи населения США по данным переписи населения США 2010 года . Зона CDP включает в себя жилые дома для семей военнослужащих (например, в зонах Неллис I и III), общежития и жилье, а также временные помещения для летных экипажей во время учений Red Flag.

Комплекс авиабазы ​​Неллис

[ редактировать ]

Базовый комплекс ВВС Неллис представляет собой группу военных территорий южной Невады, которые преимущественно являются территориями ВВС США и Бюро землеустройства за пределами базы (например, контролируются военными подразделениями в Неллисе). Земельные территории комплекса включают авиабазу Неллис, испытательный и тренировочный полигон ВВС США в Неваде , активную часть пристройки полигона стрелкового оружия к северу от базы, бывшую оборонную площадку пристройки площадью 2337 гектаров (5775 акров) (освобождена в марте 1972 г., возвращена). в ДОИ ), [9] 13 площадей BLM площадью 2,3 га (5,7 акра) каждая арендованы для учений по радиолокации и связи Патриот, а также другие площадки BLM «в воздушном пространстве зоны военных операций (МОА)». [3] Авиабаза Неллис также арендует помещения на территории бывшей авиабазы ​​Лас-Вегаса . [ нужна ссылка ] и экологические объекты полигона Тонопа (FUDS) контролируются Агентством по охране окружающей среды. Дополнительными ранее использовавшимися оборонными объектами, связанными с военными операциями в этом районе, являются округа Най зоны A, G, H и I ; « Приложение к испытаниям на сухом озере Деламар » [42] и «Горный пулеметный полигон Восход». [43]

[ редактировать ]
  • Уменьшенная версия базы ВВС Неллис появляется в видеоигре 2010 года Fallout: New Vegas .
  • База кратко показана в фильме 2007 года «Трансформеры» , где Сектор 7 связывается с капитаном Уильямом Ленноксом и сержантом Робертом Эппсом.
  • База кратко упоминается в конце фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003). Сообщается, что база подверглась атаке со стороны машин.
  • В телесериале «Звездные врата SG-1» на базе ВВС Неллис находится сверхсекретный объект « Зона 51» , где изучаются инопланетные технологии. [44]
  • База упоминается и используется в качестве базы, с которой действуют пилоты дронов, в фильме 2024 года « Земля плохих» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информационная система географических названий» (страница поиска) . Геологическая служба США . Проверено 6 июня 2013 г. : Неллис АВБ «Аэропорт» (2443876, 361408N 1150224W) ,
    CDP авиабазы ​​Неллис (2408911, 361448N 1150326W) ,
    База ВВС Неллис (2511960, 361457N 1145946W) ,
    Почтовое отделение авиабазы ​​Неллис (865017, 361432N 1150244W, 01 мая 1992 г.) ,
    Общественный колледж базы ВВС Южной Невады Неллис (2087468)
  2. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Неллис (KLSV)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 г. . Проверено 1 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хантли, Крис, Продж. Мгр. (август 2008 г.). … Учения «Патриот» в округе Линкольн, штат Невада (PDF) (Отчет). Том. АФД-081006-078. Аспен Экологическая группа. стр. 3–28. Архивировано из оригинала (Окончательная экологическая оценка) 4 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). ISBN  0-912799-38-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (Отчет). Том. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое бюро авиации. Трудности с обеспечением использования артиллерийских полигонов в Лас-Вегасе, Невада, и Тиндалл-Филд, Флорида, отложили начало гибкой артиллерийской подготовки на этих станциях до декабря 1941 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ринингер, Тайсон В. (2006). «История базы ВВС Неллис» . Красный флаг: Воздушные бои XXI века . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN  978-0760325308 . Проверено 10 июня 2013 г.
  7. ^ Заключительный отчет проекта инвентаризации, полигон бомбардировок Тонопа (Отчет). Номер проекта – J09NV1114. USACE, округ Сакраменто. Сентябрь 1999 г. Указ № 8578 исполнен 29 октября 1940 г. об изъятии 3 560 000 млн акров (1,44 × 10 10 км 2 ) земли из общественного достояния для использования Военным министерством в качестве полигона для воздушных бомбардировок и стрельбы (CE0769).
  8. ^ Jump up to: а б с д «База ВВС Неллис, Невада» . Военный стандарт – Базы ВВС . TechBastard.com . Проверено 6 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фаза II комплексной оценки объекта (PDF) (отчет). Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2013 г. . Проверено 8 июня 2013 г.
  10. ^ «Прошлое Лас-Вегаса» . NetPhilosophy.Com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мэннинг, Томас А. (2005). «Инсталляции» . История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . стр. 42– подлежит уточнению . Проверено 9 июня 2013 г. Объекты Лас-Вегас-Филд, Невада Командование воздушной подготовки дезактивировало базу 31 декабря 1946 года. С момента ее активации 20 декабря 1941 года ВВС Лас-Вегаса проводили летную подготовку.
  12. ^ «Задний стрелок» . База данных фильмов в Интернете . 10 апреля 1943 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэннинг, Томас А. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (Отчет в текстовом формате Archive.org) . Управление истории и исследований AETC . Проверено 9 июня 2013 г. На протяжении 1944 года артиллеристы B-29 проходили практически такую ​​же подготовку, как и артиллеристы других самолетов, но в конце года некоторые из них начали проходить обучение на B-24, модифицированных путем добавления центральных турелей управления огнем, чтобы сделать их более удобными. как Б-29. Затем, в течение года, Букингем Филд , Флорида; Поле Лас-Вегаса. Невада; и Харлинген-Филд , штат Техас, начали предлагать обучение стрельбе из B-29… Среди учебных устройств, использованных в этом обучении, был тренажер для манипуляций — 12 башен, расположенных в форме самолетов. Башни имели высоту от 10 до 40 футов, каждая имела по два носа. 2 хвоста. 2 кольцевых прицела и 4 блистерных положения. Когда студенты на этих позициях столкнулись с имитацией атак самолетов ПТ-13 и ПТ-17, они «стреляли» из фотоаппаратов по атакующим истребителям. … Два урагана, один в сентябре, а другой в октябре, разрушили Бока-Ратон-Филд во Флориде, [что] ускорило переезд радиолокационной школы в Кислер.   OCLC   71006954 , 29991467
  14. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Томас А. (2005). «Приложение С» . История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . стр. 350–360 . Проверено 9 июня 2013 г. Активирован как AAF Лас-Вегаса 20 декабря 41 г. Провел летную подготовку до деактивации 31 декабря 46 г. Активирован 30 августа 47 г. как подустановка авиабазы ​​​​Мазер. Назначен в качестве подустановки Williams AAF 1 апреля 48 г. для повышения квалификации летчиков-истребителей. Переименована в авиабазу Неллис и активирована 30 апреля 50 г. Провела подготовку летного и боевого экипажа до перевода в Тактическое авиационное командование 1 июля 58 г.  OCLC   71006954 , 29991467
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Неллис» (PDF) . Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года: база ВВС Неллис (отчет). Справочная серия. Том. I. Управление истории ВВС . стр. 439–445. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 6 июня 2013 г.
  16. ^ «Лейтенант Уильям Харрел Неллис» . Связи с общественностью авиабазы ​​Неллис. Архивировано из оригинала (информационного бюллетеня) 29 декабря 2010 года . Проверено 10 июня 2013 г. Опубликовано 12.07.2012
  17. ^ Отчет об операции «Чайник»
  18. Описание происшествия, произошедшего 21 апреля 1958 года в воздухе между United Airlines DC-7 и Air Force F-100 недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада, в Aviation Safety Network.
  19. ^ Jump up to: а б Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  20. ^ Уилман, Дж. Кэтрин (1997). Иллюстрированная история базы ВВС Неллис, 1941–1996 годы . Исторический отдел авиабазы ​​Неллис.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень об авиабазе Неллис» . 57-е крыло / Пенсильвания. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Торнборо, Тони (1993), Osprey Aerospace, 1993. F-111 Aardvark — лучший ударный самолет ВВС США. ISBN   1-85532-259-5
  23. ^ Дэвис, Стив (2008). Красные орлы. Секретные МиГи Америки . Издательство Оспри.
  24. ^ «Постоянный пег». Журнал ВВС . 90 (4). Апрель 2007 года.
  25. ^ Винклер, Дэвид Ф; Вебстер, Джули Л. (июнь 1997 г.). В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (отчет). Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN   97020912 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси. «Школа вооружения ВВС США (ACC)» . Архивировано из оригинала (информационный бюллетень AFHRA) 20 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г. Опубликовано 19.08.2009
  27. ^ Jump up to: а б Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  28. ^ Ламбет, Бенджамин С. (1999). Освоение абсолютной высоты: следующие шаги в военном использовании космоса . Корпорация Рэнд. п. 131. ИСБН  978-0-8330-3412-0 .
  29. ^ «Объединенный центр воздушно-космических операций-Неллис» . Связи с общественностью, 505-е командно-контрольное крыло . Архивировано из оригинала (информационного бюллетеня) 18 февраля 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г. Опубликовано 03.03.2010
  30. ^ Уэст, мастер-сержант. Хайди (3 апреля 2020 г.). «57-й OG и ATG объединяют функции, оптимизируя готовность к миссии» . ВВС США . Проверено 1 мая 2020 г.
  31. ^ «800-я группа RED HORSE» . 15-я воздушная армия . ВВС США . Проверено 21 августа 2020 г.
  32. ^ Кейн, Роберт Б. (20 июля 2010 г.). «Центр боевых действий ВВС США (ACC)» . АФХРА. Архивировано из оригинала (Информационный бюллетень ВВС США) 18 марта 2013 года.
  33. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень – База ВВС Неллис» . База ВВС Неллис . ВВС США. Октябрь 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  34. ^ «Упражнения на основе Неллиса» . DreamLandResort.com.
  35. ^ «База ВВС Неллис – спорт и фитнес» . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  36. ^ «Информационный бюллетень о базе ВВС Неллис» . База ВВС Неллис . ВВС США. Октябрь 2019 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  37. ^ «Невадский испытательный и тренировочный полигон» . База ВВС Неллис . ВВС США. Ноябрь 2021 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  38. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор ВВС США за 2020 год . Ключевые публикации: 74–92. 2020.
  39. ^ Гамбоа, штаб-сержант. Серджио А. (15 июня 2020 г.). «Отряд 1, 355-е крыло активирован в Неллисе» . База ВВС Дэвис-Монтан . ВВС США . Проверено 25 июня 2020 г.
  40. ^ «Единицы» . 152-е воздушное крыло . ВВС США . Проверено 16 марта 2022 г.
  41. ^ «Перепись населения и жилищного фонда (1790–2000)» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 июля 2010 г.
  42. ^ «Список сайтов [FUDS]…» . CorpsFUDS.org. Архивировано из оригинала (отсортированный список запросов к базе данных) 15 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  43. ^ Таблица C-3 Статус установок с завершенным ответом
  44. ^ «Пробный камень». Звездные врата SG-1 . 2 сезон. 14 серия. 30 октября 1998. Showtime.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047f9c56f35d40a5011a8da8eca91ff1__1722186540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f1/047f9c56f35d40a5011a8da8eca91ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nellis Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)