455-е воздушное экспедиционное крыло
455-е воздушное экспедиционное крыло ![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1956–1957; 1962–1968; 2002–2021 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Роль | Боевая и боевая поддержка |
Часть | Центральное командование ВВС США |
Гарнизон/штаб | Аэродром Баграм , Афганистан. |
Псевдоним(а) | Вульгарные стервятники (Вторая мировая война) [1] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» |
Знаки отличия | |
Эмблема 455-го воздушного экспедиционного авиаполка (утверждена 3 августа 2017 г.) [2] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 455-го ракетного полка стратегического назначения (утверждена около октября 1963 г.) [3] | ![]() |
Неофициальная эмблема 455-й бомбардировочной группы [примечание 1] [4] | ![]() |
455- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США , дислоцированное на аэродроме Баграм в Афганистане с 2002 по 2021 год. Это было одно из двух экспедиционных крыльев в Афганистане. Большая часть личного состава крыла располагалась в деревне ВВС, известной как Кэмп Каннингем .
Первый предшественник крыла был организован в 1943 году как 455-я бомбардировочная группа . После обучения в США на бомбардировщиках Consolidated B-24 Liberator 455-й полк был направлен на Средиземноморский театр военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы он оставался в Италии без своего летного эшелона до тех пор, пока не был дезактивирован в сентябре 1945 года.
Группа была задействована в резерве в 1947 году. Судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена до расформирования в июне 1949 года и передачи большей части своих ресурсов другому подразделению. Она была переименована в 445-ю группу Дня истребителя и активирована в 1956 году, но не вступила в строй до того, как была дезактивирована в июле 1957 года.
Второй предшественник крыла был создан в 1953 году, но организован только в ноябре 1962 года как 455-е стратегическое ракетное крыло ( крыло LGM -30B Minuteman I) . Он был дезактивирован в июне 1968 года и передал свои активы 91-му стратегическому ракетному крылу . Группа и крыло были объединены в 1985 году . В 2001 году сводному подразделению был присвоен временный статус 455-й воздушной экспедиционной группы . В следующем году он был активирован.
Миссия
[ редактировать ]Задача крыла заключалась в обеспечении истребительной, спасательной, транспортной и другой деятельности ВВС в рамках операций США во время войны в Афганистане (2001-2021 гг.) . Активированный в 2002 году, 455-й полк был развернут по всей стране для поддержки операции «Несокрушимая свобода» .
Командир крыла доложил командующему Центральным командованием ВВС США в Юго-Западной Азии. Командующего поддерживал штаб крыла, и он курировал пять групп ВВС, дислоцированных в Баграме, и одну на аэродроме Кандагар. Этими пятью группами были 455-я экспедиционная оперативная группа, 455-я экспедиционная группа технического обслуживания, 455-я экспедиционная группа поддержки миссий, 455-я экспедиционная медицинская группа и 455-я экспедиционная группа защиты базы. Он также курировал 451-ю воздушную экспедиционную группу на аэродроме Кандагар .
Единицы
[ редактировать ]Крыло состоит из пяти групп:
- 455-я экспедиционная оперативная группа. Группа отвечает за все экспедиционные полеты и операции по воздушной медицинской эвакуации крыла. Он курирует операции эскадрильи непосредственной авиационной поддержки General Dynamics F-16 Fighting Falcon , воздушной эскадрильи Lockheed C-130 Hercules , спасательной эскадрильи Sikorsky HH-60 Pave Hawk / Guardian Angel, [ необходимы разъяснения. В описании эскадрильи ниже указано, что она летает на CH-47 ] электронная боевая эскадрилья Lockheed EC-130H Compass Call и авиационно-медицинский эвакуационный рейс. Он также курирует вспомогательные функции, такие как управление воздушным движением, разведка, погода, радиолокационный мониторинг и системы посадки, управление аэродромом и оборудование управления и контроля на передовых базах.
- 83-я экспедиционная спасательная эскадрилья ( Boeing CH-47 Chinook ) [5]
- 774-я экспедиционная авиационная эскадрилья (Lockheed C-130 Hercules) [6]
- 41-я экспедиционная электронная боевая эскадрилья (Lockheed EC-130H Compass Call)
- Ротационная экспедиционная истребительная эскадрилья (General Dynamics F-16 Fighting Falcon)
- 555-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2015 г. [7]
- 421-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2015 г. - апрель 2016 г. [8]
- 457-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2016 г. [8] [9]
- 93-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2016 г. [10]
- 79-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2016 г. - апрель 2017 г. [11]
- 555-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2017 г. [12]
- 77-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2017 г. - апрель 2018 г. [12]
- 455-я экспедиционная группа поддержки миссии. Группа предоставляет услуги по поддержке коалиционных сил на всей территории Афганистана. В его состав входят пять эскадрилий. [ необходимы разъяснения, в списке указаны шесть эскадрилий ] отвечает за связь, работу инженеров-строителей, поддержку сил, логистическую готовность и силы безопасности.
- 455-я экспедиционная воздушная портовая эскадрилья
- 455-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
- 455-я экспедиционная эскадрилья связи
- 455-я эскадрилья поддержки экспедиционных сил
- 455-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
- 455-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
- 455-я экспедиционная группа технического обслуживания. Группа предоставляет боеготовые самолеты и боеприпасы для поддержки коалиционных сил по всему Афганистану. В состав группы входят две эскадрильи, отвечающие за техническое обслуживание самолетов и вне их, а также выполнение боевых вылетов самолетов F-15E, F-16 и C-130, а также за запуск, восстановление и сервисную поддержку военных и коммерческих транзитных самолетов.
- 455-я экспедиционная ремонтная эскадрилья
- 455-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов [13]
- 455-я экспедиционная медицинская группа. Эта группа является компонентом ВВС Оперативной группы Med, которая предоставляет боевую медицинскую помощь и боевую медицинскую поддержку силам США и коалиции на всей территории Афганистана. Вместе с армией США группа обслуживает объединенную театральную больницу Крейга в Баграме.
- 455-я экспедиционная медицинская эскадрилья
- 455-я экспедиционная эскадрилья медицинского обеспечения
- 451-я воздушная экспедиционная группа : Группа эксплуатирует самолеты Northrop Grumman E-11 , General Atomics MQ-1 Predator и General Atomics MQ-9 Reaper на Кандагара и аэродромах Джелалабада . [14]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Группа , штат Нью-Мексико , была впервые активирована на армейском аэродроме Аламогордо 1 июня 1943 года как 445-я бомбардировочная группа с назначенными 740-й , 741-й , 742-й и 743-й бомбардировочными эскадрильями . [15] [16] [17] [18] [19] Первоначальный состав группы был набран из 302-й бомбардировочной группы . В июле кадры прошли углубленную тактическую подготовку в Школе прикладной тактики ВВС США на армейской авиабазе Орландо и армейском аэродроме Пайнкасл во Флориде. После организации в Аламогордо группа перебралась в Юту, где наземный эшелон дислоцировался на армейской авиабазе Кернс , хотя летные операции базировались на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити . [20] После завершения обучения в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в декабре 1943 года группа отправилась из США на Средиземноморский театр военных действий . [17] Воздушный эшелон начал движение через Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, чтобы переправить свои «Освободители» по южному паромному маршруту. [21] Сухопутный эшелон штаба группы плыл на SS William T. Barry . [22]
Боевые действия
[ редактировать ]
Воздушный эшелон группы задержался в Тунисе и не был полностью размещен на боевой станции 455-го полка на аэродроме Сан-Джованни , Италия, до 1 февраля 1944 года, а свой первый вылет группа совершила 16 февраля. [1] Группа участвовала в основном в стратегических бомбардировках Германии, атакуя такие цели, как аэродромы , заводы, нефтеперерабатывающие заводы, гавани, сортировочные станции в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии. [15]
2 апреля 1944 года группа атаковала завод по производству шарикоподшипников в Штайре , Австрия, за что получила награду «Выдающийся отряд» (DUC). Основная цель, завод авиационных двигателей «Даймлер-Пуш», был скрыт облаками, поэтому подразделение атаковало близлежащий завод шарикоподшипников, хотя атаки примерно 75 двухмоторных истребителей продолжались во время запуска бомбы, и тяжелые и точные зенитные артиллерийские орудия были встречены . 740-я дивизия заявила об уничтожении семи таких истребителей при потере одной эскадрильи «Либерейтор». В результате атаки 742d потерял два «Либерейтора», но заявил об уничтожении шести самолетов противника. Пять членов экипажа одного из потерянных в результате атаки B-24 эскадрильи спаслись на территории, контролируемой югославскими партизанами , смогли уклониться от немецких войск и вернулись в эскадрилью через месяц после атаки. 743-я эскадрилья заявила об уничтожении девяти истребителей при потере двух эскадрилий «Либерейтор». [23] [примечание 2]
26 июня 1944 года группа, возглавлявшая 304-й бомбардировочный авиаполк в налете, столкнулась с сопротивлением истребителей , которое было описано как самое сильное из всех, с которыми когда-либо сталкивалась Пятнадцатая воздушная армия , и которое уничтожило несколько «Либераторов» 455-й группы. Один 740-й «Либерейтор» был потерян во время налета, а эскадрилья заявила, что уничтожено одиннадцать самолетов противника (два общих заявления). Истребители противника смогли отделить 741-ю эскадрилью от истребительного эскорта и усилить атаки на эскадрилью. Один бомбардировщик 741-го дивизиона был потерян, когда Люфтваффе в него спикировал истребитель . «Либерейтор» продолжил бомбометание и сбросил бомбы на цель, прежде чем врезаться в землю. [примечание 3] Другие истребители продолжали свои атаки на расстоянии до 100 футов от самолетов группы. В ходе этого задания 742-я эскадрилья понесла самые тяжелые потери за всю войну: в результате действий противника было потеряно шесть самолетов. Лишь один из дошедших до цели «Либерейтеров» эскадрильи благополучно вернулся. 743-я эскадрилья направила над целью девять бомбардировщиков, но была единственной эскадрильей группы, которая вернула все свои самолеты домой. Группа продолжила атаку на нефтеперерабатывающий завод в Моосбирбауме , Австрия, за что получила второй DUC. [15] [24]
Группа обеспечивала воздушную поддержку наземным войскам в операции «Шингл» , высадке в Анцио и битве при Монте-Кассино весной 1944 года. Она разрушила береговую оборону , чтобы расчистить путь для операции «Драгун» — вторжения в южную Францию в сентябре. когда силы Оси Осенью 1944 года, выводились с Балканского полуострова, эскадрилья бомбила сортировочные станции, места сосредоточения войск и аэродромы, чтобы замедлить их отступление. Он выполнял миссии по воздушному перехвату для поддержки операции «Картинка» — наступления весны 1945 года в Северной Италии. [15]
Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля 1945 года против железнодорожных станций в Линце , Австрия. [25] После капитуляции немецких войск в Италии он совершил несколько миссий по снабжению и доставил персонал в порты и аэродромы для отправки обратно в Соединенные Штаты. Большая часть воздушного эшелона вернулась в США, переправив свои самолеты в июне. Наземный состав 740-й эскадрильи в июле 1945 года перебрался на аэродром Бари , где обслуживал самолеты, приписанные к штабу Пятнадцатой воздушной армии . Большая часть оставшегося личного состава группы была переведена в другие подразделения 304-го бомбардировочного авиаполка для отправки обратно в Соединенные Штаты, в то время как группа осталась в Италии, выступая в качестве запасного склада. Последний воздушный эшелон покинул Италию в июле, а 9 сентября 1945 года группа была выведена из строя. [18] [26]
Группа потеряла 118 самолетов. 147 человек погибли в боях, 268 пропали без вести, 179 военнопленных и 169 получили ранения. С другой стороны, группировка заявила об уничтожении 119 самолетов противника. [1]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Группа была повторно задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в марте 1947 года в Хенсли-Филд , штат Техас, в составе 740-й эскадрильи, которая уже действовала. [16] назначено ему. [15] В Хенсли его обучением руководила 4122-я базовая часть AAF ADC (позже 2596-й учебный центр резерва ВВС). 741-я и 742-я эскадрильи были задействованы для присоединения к группе в конце июня и начале сентября 1947 года соответственно. [17] [18] В октябре группа была дополнена активацией 743-й эскадрильи, которая дислоцировалась не вместе с группой, а в муниципальном аэропорту Шеппард-Келл . [19] 455-й полк номинально был очень тяжелым бомбардировщиком, но, похоже, не был полностью укомплектован и оснащен, пока находился в резерве. [27] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [28] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [29] ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организации баз крыла в июне 1949 года. В результате группа была дезактивирована, а ее персонал и оборудование в Хенсли-Филд были переданы элементам 443-го авианосного крыла , которое было активировано одновременно. [16] [30] 743-я эскадрилья также была выведена из строя, и резервные летные операции в Шеппарде подошли к концу. [16] [17] [18] [19] [15] [31]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Группа была переименована в 455-ю группу истребителей и активирована на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, в июле 1956 года, поскольку тактическое авиационное командование планировало организовать там второе североамериканское крыло F-100 Super Sabre. [примечание 4] В состав группы и ее эскадрилий был приписан некоторый личный состав, но на вооружение самолетов она так и не поступила. Он был дезактивирован в июле 1957 года, а его немногочисленный персонал был переведен в элементы 354-го истребительного авиаполка . [15] [16] [17] [18] [19]
Крыло межконтинентальной баллистической ракеты
[ редактировать ]Второй предшественник крыла был организован на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте в ноябре 1962 года как 455-е стратегическое ракетное крыло вместе с его 740-й эскадрильей. [2] [16] 741-я и 742-я эскадрильи были сформированы в декабре 1962 и январе 1963 года. [18] Крыло готовилось к эксплуатации с ракетами LGM-30B Minuteman I до марта 1964 года. Первая ракета Minuteman крыла прибыла 6 сентября 1963 года и была размещена через три дня. 150-я и последняя ракета была размещена 26 февраля 1964 года, а к концу марта [1] крыло стало боеготовым. [ нужна ссылка ]
25 июня 1968 года 455-й полк был выведен из строя и передал свои активы 91-му стратегическому ракетному крылу , которое на бумаге перебралось в Майнот с базы ВВС Глазго , штат Монтана. Однако три ракетные эскадрильи были переведены в состав 91-го авиаполка. [16] [17] [18] [32]
31 января 1984 года 455-я истребительная группа и 455-е стратегическое ракетное крыло были объединены в единое подразделение под названием авиаполка. [2]
Война в Афганистане
[ редактировать ]
455-я была преобразована в временный статус в декабре 2001 года и переименована в 455-ю воздушную экспедиционную группу после вторжения США в Афганистан . Он был активирован 26 апреля 2002 года на авиабазе Баграм . В июле 2002 года группа была переименована в 455-е воздушное экспедиционное крыло с пятью закрепленными группами. [1] С тех пор это крыло обеспечивало непосредственную воздушную поддержку, воздушную мобильность, разведку, наблюдение, рекогносцировку, боевые поисково-спасательные операции, электронную атаку, воздушную медицинскую эвакуацию и боевую поддержку в качестве ведущей организации ВВС в Афганистане. Крыло насчитывало около 1600 летчиков, базировавшихся по всему Афганистану.
455 AEW был награжден наградой «За заслуги» для всего личного состава, назначенного в период с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2007 г. [33] с 1 октября 2008 г. по 30 сентября 2009 г. и с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2011 г.
Родословная
[ редактировать ]- 455-я группа Дня истребителя
- как 455-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 455-ю тяжелую бомбардировочную группу 6 марта 1944 г. [34]
- Деактивирован 9 сентября 1945 г.
- Переименована в 455-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 марта 1947 г.
- Активирован 25 марта 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 455-ю группу Дня истребителя 7 мая 1956 г.
- Активирован 25 июля 1956 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г.
- объединен с 455-м стратегическим ракетным авиаполком в 455-е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 г. [35]
455-е воздушное экспедиционное крыло
- Создан как 455-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 23 марта 1953 года
- Переименовано в 455-е стратегическое ракетное крыло (МБР — Minuteman) и активировано 28 июня 1962 г. (не организовано).
- Организован 1 ноября 1962 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1968 г.
- Объединен с 455-й группой истребителей 31 января 1984 г.
- Преобразован во временный статус и переименован в 455-ю воздушную экспедиционную группу 4 декабря 2001 года и передан в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости.
- Активирован 26 апреля 2002 г.
- переименован в 455-е воздушное экспедиционное крыло. 26 июля 2002 г. [2]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 июня 1943 г.
- I бомбардировочное командование , 4 октября 1943 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, гр. 15 января 1944 г.
- 304-е бомбардировочное авиаполк, 25 января 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 25 марта 1947 г.
- 309-е бомбардировочное авиаполк (позже 309-я авиационная дивизия), 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Девятые воздушные силы , 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г. (присоединен к 342-му крылу Fighter-Day до 19 ноября 1956 г., затем к 354-му Fighter-Day Wing)
- Стратегическое авиационное командование , 28 июня 1962 г. (не организовано).
- 810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия , 1 ноября 1962 г. - 25 июня 1968 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 4 декабря 2001 г.
- 9-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа, 26 июля 2002 г. - июль 2021 г. [2]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июня 1943 года.
- Армейский аэродром Кернс, Юта, гр. 6 сентября 1943 г.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, гр. 5 октября - 2 декабря 1943 г.
- Аэродром Сан-Джованни, Италия, 15 января 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Хенсли Филд, Техас, 25 марта 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г.
- База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 ноября 1962 г. - 25 июня 1968 г.
- Аэродром Баграм, Афганистан, 26 апреля 2002 г. - июль 2021 г. [2]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 451-я воздушная экспедиционная группа, 1 апреля 2014 г. - настоящее время. [14]
- 455-я экспедиционная оперативная группа, 26 июля 2002 г. - настоящее время.
- 455-я экспедиционная группа материально-технического снабжения (позже 455-я экспедиционная группа технического обслуживания), гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
- 455-я экспедиционная медицинская группа, гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
- 455-я экспедиционная группа поддержки миссии (позже 455-я экспедиционная группа поддержки миссии), гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
- 755-я экспедиционная группа поддержки миссии (позже 755-я воздушная экспедиционная группа), 17 января 2006 г. - настоящее время.
- Эскадрильи
- 740-я бомбардировочная эскадрилья (позже 740-я истребительная эскадрилья, 740-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 25 марта 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 декабря 1962 г. - 25 июня 1968 г. [2]
- 741-я бомбардировочная эскадрилья (позже 741-я истребительная эскадрилья, 741-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 26 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 декабря 1962 г. - 25 июня 1968 г. [2]
- 742-я бомбардировочная эскадрилья (позже 742-я истребительная эскадрилья, 743-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 января 1963 г. - 25 июня 1968 г. [2]
- 743-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [2]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [15]
- Боинг LGM-30B Minuteman I (1962–1968) [3]
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (2002–2020 гг.)
- Grumman EA-6B Prowler (с 2003 г.)
- Lockheed EC-130H Compass Call (с 2003 г.)
- McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle (с 2007 г.)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (2009–2021 гг.)
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk (с 2003 г.)
- Lockheed C-130J Hercules (с 2008 г.)
- Lockheed C-130H Hercules (с 2003 г.)
- General Atomics MQ-1 Predator (с 2003 г.) [14]
- Beechcraft MC-12W Huron (с 2009 г.)
- Нортроп Грумман Е-11 (с 2014 г.) [14]
- General Atomics MQ-9 Reaper (с 2014 г.) [14]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 апреля 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа, Штайр, Австрия [15] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 26 июня 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа, Австрия [15] | |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 16 апреля 2002 г. – 15 сентября 2002 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 16 сентября 2002 г. – 15 сентября 2003 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 16 сентября 2003 г. – 30 сентября 2004 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2004 г. – 30 сентября 2005 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2005 г. – 30 сентября 2006 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2007 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2007 г. – 30 сентября 2008 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2008 г. – 30 сентября 2009 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2009 г. – 30 сентября 2010 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2010 г. – 30 сентября 2011 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2011 г. – 30 сентября 2012 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2012 г. – 30 июня 2013 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2013 г. – 30 июня 2014 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2015 г. – 31 марта 2017 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Воздушное наступление, Европа | 15 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Воздушный бой, Театр EAME | 15 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Неаполь-Фоджа | 15 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 455-я бомбардировочная группа [15] |
![]() | Консолидация I | 26 апреля 2002 г. - 30 сентября 2006 г. | 455-я воздушная экспедиционная группа (позже 455-е воздушное экспедиционное крыло) [2] |
![]() | Консолидация II | 1 ноября 2006 г. - 30 ноября 2006 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
![]() | Консолидация III | 1 декабря 2006 г. - 30 июня 2011 г. | 455-е воздушное экспедиционное крыло [2] |
См. также
[ редактировать ]- Список ракетных крыльев ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Крушение самолета Liberator возле Светой Троицы
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- Дальнейшее чтение
- Аш, полковник Альфред; Графф, полковник Хью Р.; Рэми, подполковник Томас А. (1991). 455-я бомбардировочная группа (H): Полёт вульгарных стервятников . Эпплтон, Висконсин: Центр графических коммуникаций . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Маурер указывает, что у группы не было официальной эмблемы, Маурер, Боевые подразделения , стр. 330. «Вульгарный стервятник» использовался каждой эскадрильей в группе, а бомба была окрашена в цвет эскадрильи. Уоткинс, стр. 100–101.
- ↑ 741-я эскадрилья потерь в этой операции не понесла. По крайней мере, отчасти это произошло потому, что в задании эскадрилья поставила над целью только два «Либератора», в то время как другие эскадрильи в среднем насчитали десять. Аш и др ., стр. 61–69.
- ↑ В отчете группы прямо упоминается, что экипаж этого самолета продолжает атаку. Хотя в истории эскадрильи и в цитатах DUC упоминается столкновение, ни в одном из них не обсуждается продолжение атаки. Сравните Asch и др ., с. 82 (отчет группы) со с. 83 (история эскадрильи) и с. 85 (цитата DUC).
- ↑ Хотя 455-е крыло было создано в 1953 году, оно так и не было задействовано в Миртл-Бич. Равенштейн, с. 250.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Без подписи (25 июня 2009 г.). «Наследие 455-го воздушного экспедиционного авиаполка» . 455-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Лакомия, Джон М. (22 августа 2018 г.). «Информационный бюллетень 455 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 250
- ^ Уоткинс, стр. 100–101.
- ^ Гонсье, SSGT «Бенджамин». (23 октября 2017 г.). «83-я ERQS проводит совместный полет, готовится к переходу на «Чинуки» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Фратини, капитан Кори (2 октября 2016 г.). «Год спустя: вспомнили о TORQE 62» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Клойс, TSG Роберт (30 октября 2015 г.). « Черные вдовы» прибывают в Баграм для окончательного развертывания F-16» . Система визуального распространения оборонной информации . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир, Англия: Key Publishing Ltd. Июль 2016. с. 14.
- ^ Фриман, SRA Джастин М. (29 июня 2016 г.). «Предоставление авиации операции «Страж свободы»» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Фратини, капитан Кори (24 августа 2016 г.). «93-й ЭФС взлетает в ночь» . Центральное командование ВВС США по связям с общественностью . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Суини, A1C Destinee (1 ноября 2016 г.). «Уменьшить «рев»» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Проверено 25 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Уорнс, Алан (2 ноября 2017 г.). « F-16C «Игроков» развернуты в Афганистане - мир Уорнеси» . Мир военной авиации Уорнси . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «455-я экспедиционная группа технического обслуживания» . Связи с общественностью 455-го воздушного экспедиционного крыла. 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (3 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень 451 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевые части , с. 330
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 740-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 741-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (9 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 742-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 731
- ^ Аш и др ., стр. 10–13
- ^ Аш и др ., с. 25
- ^ Аш и др ., стр.32
- ^ Аш и др ., стр. 61–67
- ^ Аш и др ., стр. 82–85
- ^ Аш и др ., с. 156
- ^ Аш и др ., стр. 160–161
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 730–731 (не указано ни одного самолета ни для одной из эскадрилий группы за период 1947–1949 гг.).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 240–241
- ^ Мюллер, стр. 542–544 (листинговые организации в Шеппарде).
- ^ Равенштейн, стр. 125–128, 250
- ^ Тонс, капитан Тони (18 февраля 2008 г.). «455 AEW удостоены награды «За заслуги»» . 455-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ См . информационные бюллетени AFHRA для 740-й, 741-й и 742-й ракетных эскадрилий.
- ^ Информация о происхождении в Лакомии, Информационный бюллетень AFHRA 455 Воздушное экспедиционное крыло, если не указано иное.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информационный бюллетень 455-го воздушного экспедиционного крыла» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2016 г.
- Официальный информационный бюллетень 455-го AEW
- 455-й SMW - StrategicAirCommand.com
- Координаты ракетной площадки авиабазы Майнот Минитмен