Jump to content

864-я бомбардировочная эскадрилья

864-я бомбардировочная эскадрилья
Стратофортресс B-52 в исполнении эскадрильи
Активный 1943–1946; 1958–1960; 1963–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Девиз (ы) Оптимус Максимус ( лат. «Лучший и величайший») (1958–1960) [ 1 ]
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 864-й бомбардировочной эскадрильи (эпоха SAC)
Эмблема 864-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ а ] [ 1 ]
Эмблема 864-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]

864- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 494-м бомбардировочном авиакрыле на базе ВВС Шеппард , штат Техас, где он летал на самолетах Boeing B-52 Stratofortress под стратегическим авиационным командованием . Он был дезактивирован 2 апреля 1966 года.

Эскадрилья была впервые задействована в конце 1943 года для службы во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Тихий океан, где участвовал в стратегических бомбардировках Японии . Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в 1946 году. В 1958 году он был переименован в 864-ю стратегическую ракетную эскадрилью и проводил тренировки по ракете SM-78 «Юпитер», пока снова не был выведен из строя в 1960 году. В 1963 году он вернулся к своему первоначальному назначению и был активирован в Шеппарде.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение в США

[ редактировать ]

864- я бомбардировочная эскадрилья была впервые задействована в Вендовер-Филд , штат Юта, 1 декабря 1943 года как одна из первых эскадрилий 494-й бомбардировочной группы , последней тяжелой бомбардировочной группы, сформированной армейскими ВВС . [ 1 ] [ 3 ] Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator в Вендовере и на аэродроме армии Маунтин-Хоум в Айдахо. В январе и феврале 1944 года личный состав эскадрильи тренировался в моделируемых боевых условиях на авиабазе Орландо во Флориде вместе с Тактическим центром ВВС армии , а летными экипажами в марте эскадрилья пополнилась . Воздушный эшелон начал получать новые B-24J в мае, а 28 мая они начали отправляться на Гавайи. [ 4 ] Сухопутный эшелон начал движение на Гавайи 1 июня 1944 года. [ 3 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
B-24J Liberator 44-40559 «Куипо» [ б ]

Эскадрилья оставалась на армейском аэродроме Баркинг-Сэндс для дополнительной подготовки и модификации своих самолетов в соответствии со стандартами театра военных действий до конца сентября 1944 года, когда она была развернута на взлетно-посадочной полосе Ангаур на островах Палау . [ 4 ] Сухопутный эшелон эскадрильи изначально занимался строительством базы на Ангауре. [ 3 ] Хотя некоторые экипажи подразделений выполняли боевые вылеты вместе с 30-й бомбардировочной группой с Сайпана , воздушный эшелон начал прибывать на Ангаур только 24 октября 1944 года, после того как Сиби и армейские инженеры подготовили взлетно-посадочную полосу для операций тяжелых бомбардировщиков . [ 4 ] Наконец, 3 ноября эскадрилья выполнила свою первую миссию, атаковав японские аэродромы на Япе и Короре . Он совершил нападения на японских военных, которые были обойдены, когда американские войска продвинулись в центральную часть Тихого океана. Он также атаковал Филиппины, нанеся удары по огневым позициям , бивуакам и складам на островах Коррегидор и Кабальо у входа в Манильский залив . Он также атаковал установки радиосвязи и электростанции на японских базах на Филиппинах; и атаковали аэродромы, в том числе Кларк Филд на Лусоне. В начале 1945 года 864-й полк нанес удары по складам боеприпасов и снабжения в районах залива Давао и залива Иллана на Минданао , а также по аэродромам на острове. [ 3 ]

Эскадрилья перебралась на Окинаву в июне 1945 года. Со своей базы на аэродроме Йонтан она в основном наносила удары по аэродромам противника на Кюсю и вокруг Внутреннего Японского моря до Дня VJ . Он также поразил аэродромы в Китае и Корее. Подразделение также участвовало в зажигательных рейдах и разбрасывало пропагандистские листовки над городскими районами Кюсю. После окончания войны подразделение перевозило личный состав и припасы из Манилы в Токио . В декабре эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где Ванкуверских казарм . 6 января 1946 года была выведена из строя в порту посадки [ 1 ] [ 3 ]

Тренировка ракеты Юпитер

[ редактировать ]
Ракета СМ-78 Юпитер

Эскадрилья была переименована в 864-ю стратегическую ракетную эскадрилью и активирована в Редстоунском арсенале , штат Алабама, в январе 1958 года. Это была первая из трех SM-78 «Юпитер», ракетных эскадрилий которые Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало в Редстоунском арсенале. [ 5 ] Поскольку задачей эскадрильи было обучение личного состава итальянских ВВС работе с ракетой «Юпитер», она была размещена на арсенале. [ 1 ] Здесь располагалось Армейское агентство по баллистическим ракетам , которое разработало «Юпитер», хотя головная организация 864-го полка, 1-я ракетная дивизия, располагалась за тысячи миль на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии. Первый «Юпитер» для обучения был доставлен в августе. [ 6 ] возложило ответственность за «Юпитер» на ВВС Хотя Министерство обороны . стало ясно, что эксплуатировать ракету она не будет, и в апреле 1959 года эскадрилья стала 864-й учебно-технической эскадрильей . В том же месяце был разработан план создания подразделения «Юпитер» в ВВС Италии. [ 6 ] которая должна была стать 36-й авиационной бригадой стратегического пресечения . 864-й полк обучал персонал итальянских ВВС эксплуатации и запуску «Юпитера», пока он не был выведен из строя 1 июня 1960 года. [ 1 ] поскольку итальянцы взяли на себя ответственность за свои ракеты. [ 7 ]

Бомбардировочные операции Стратегического воздушного командования

[ редактировать ]

В рамках своей программы по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему числу баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом, САК создала 4245-е стратегическое крыло в База ВВС Шеппард , Техас. [ 8 ] [ 9 ] В феврале 1963 года 494-й бомбардировочный авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4245-го авиаполка. 4245-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 10 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В рамках этой реорганизации 864-я вернулась к своему первоначальному назначению как бомбардировочная эскадрилья и приняла на себя миссию, персонал и оборудование 717-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 11 ]

Половина самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 12 ] Эскадрилья также обучалась операциям стратегических бомбардировщиков. [ 13 ] В декабре 1965 года, через несколько месяцев после того, как первые B-52B начали выходить из боевого состава, Роберт С. Макнамара , министр обороны, руководил программой поэтапного отказа, которая должна была еще больше сократить бомбардировочную мощь SAC. Эта программа предусматривала вывод из эксплуатации всех B-52C и нескольких последующих моделей B-52. [ 14 ] В результате этого сокращения эскадрилья была выведена из строя 2 апреля 1966 года. [ 15 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как бомбардировочная эскадрилья 14 сентября 1943 года. 864-я тяжелая
Активирован 1 декабря 1943 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 864-ю стратегическую ракетную эскадрилью (БРСМ-Юпитер) 7 января 1958 г.
Активирован 15 января 1958 г.
Переименована в 864-ю техническую учебную эскадрилью 15 апреля 1959 г.
Производство прекращено 1 июня 1960 г.
  • Переименована в 864-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 15 ноября 1962 г.
Организован 1 февраля 1963 г. [ 16 ]
Деактивирован 2 апреля 1966 г. [ 15 ]
  • 494-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1943 г. - 4 января 1946 г.
  • 1-я ракетная дивизия, 15 января 1958 г.
  • 704-е ракетное крыло стратегического назначения , 23 февраля 1958 г. (присоединено к 1-й ракетной дивизии после 1 ноября 1958 г.)
  • 1-я ракетная дивизия, 1 июля 1959 г.
  • Департамент ВВС , 1 июня 1960 г. (не организовано)
  • Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 494-е бомбардировочное крыло, 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г. [ 13 ] [ 16 ]
  • Вендовер Филд, Юта, 1 декабря 1943 года.
  • Аэродром армии Маунтин-Хоум, Айдахо, 14 апреля 1944 г. - 1 июня 1944 г.
  • Армейский аэродром Баркинг-Сэндс, Гавайи, 15 июня 1944 года.
  • Взлетно-посадочная полоса Ангаур, Ангаур, острова Палау, 30 сентября 1944 года.
  • Аэродром Йонтан, Окинава, 24 июня 1945 г. - 13 декабря 1945 г.
  • Ванкуверские казармы, Вашингтон, 3–6 января 1946 г.
  • Редстоунский арсенал. Алабама, 15 января 1958 г. - 1 июня 1960 г.
  • База ВВС Шеппард, Техас, 1 февраля 1963 г. - 1 апреля 1966 г. [ 9 ] [ 16 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1966 гг. [ 16 ] [ 17 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 30 сентября 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Восточные мандаты 30 сентября 1944 г. - 14 апреля 1944 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 30 сентября 1944 г. - 2 марта 1946 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рюкус 24 июня 1945 г. - 2 июля 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 864-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 7 ноября 1958 года. Описание: На синем диске ВВС белая ракета, направленная вверх, с красным выхлопом к основанию , между четырьмя золотисто-желтыми звездами ВВС, образующими букву «V», две - в Декстере и две - в зловещем, контуры и детали полностью черные.
  2. ^ Самолет Consolidated B-24J-170-CO Liberator, серийный номер 44-40559 «Кууипо». Кууипо в переводе с гавайского означает «возлюбленная». Этот самолет участвовал в 45 боевых вылетах, когда 25 июля 1945 года он был сильно подбит японскими истребителями во время бомбардировки Цуйки , Кюсю. Выжили только двое из членов экипажа. Отчет о пропавшем экипаже № 14899.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 787
  2. ^ Уоткинс, стр. 102–103.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 363–364.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сестак, Рэй (2002). «История 494-й бомбардировочной группы (Н)» . 494-я ассоциация бомбардировочной группы (H), Inc. «Кобры Келли». Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  5. ^ Хронология ракет SAC, с. 15
  6. ^ Перейти обратно: а б Кайл, Эд (14 августа 2011 г.). «Царь богов: История ракеты Юпитер, Часть 6: Развертывание Юпитера» . SpaceLaunchReport.com . Проверено 22 января 2019 г.
  7. ^ «36-я авиационная бригада ИС – 1. 36-я авиационная бригада стратегического противодействия» . Круг 72. 2 декабря 1961 года . Проверено 2 октября 2020 г. . (на итальянском языке)
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 543
  10. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 716
  12. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , с. 271
  14. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  15. ^ Перейти обратно: а б См. Равенштейн, Боевые крылья , с. 271 (дезактивация 494-го крыла).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи .p. 787
  17. ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 271 (бомбардировщик 494-го авиаполка).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e1ae1a1e4c6273304a783c5d5d5e1e__1709581440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/1e/96e1ae1a1e4c6273304a783c5d5d5e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
864th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)