865-я бомбардировочная эскадрилья
865-я бомбардировочная эскадрилья (позже 865-я учебно-техническая эскадрилья) | |
---|---|
![]() Эскадрилья B-24 Liberator на пути к цели, 24 февраля 1945 года. [ а ] | |
Активный | 1943–1946; 1958–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | баллистическим ракетам средней дальности Обучение |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 865-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] |
865- я техническая учебная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 1-й ракетной дивизии Редстоунского арсенала . Алабама, где обучался персонал итальянских ВВС на SM-78 Jupiter . Он был дезактивирован 1 ноября 1959 года.
Эскадрилья Второй была впервые задействована в конце 1943 года как 865-я бомбардировочная эскадрилья для службы во время мировой войны . После обучения в США он был направлен в Тихий океан, где участвовал в стратегических бомбардировках Японии . Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в 1946 году. В 1958 году он был переименован в 865-ю стратегическую ракетную эскадрилью и проводил по баллистическим ракетам средней дальности, тренировки пока снова не был выведен из строя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 865-я бомбардировочная эскадрилья в Вендовер-Филд , штат Юта, 1 декабря 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 494-й бомбардировочной группы , последней тяжелой бомбардировочной группы, сформированной армейскими ВВС . [ 1 ] [ 2 ] Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator в Вендовере и на аэродроме армии Маунтин-Хоум в Айдахо. В январе и феврале 1944 года личный состав эскадрильи тренировался в моделируемых боевых условиях на авиабазе Орландо во Флориде вместе с Тактическим центром ВВС армии , а летными экипажами в марте эскадрилья пополнилась . Воздушный эшелон начал получать новые B-24J в мае, а 28 мая они начали отправляться на Гавайи. [ 3 ] Сухопутный эшелон начал движение на Гавайи 1 июня 1944 года. [ 2 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья оставалась на армейском аэродроме Баркинг-Сэндс для дополнительной подготовки и модификации своих самолетов в соответствии со стандартами театра военных действий до конца сентября 1944 года, когда она была развернута на взлетно-посадочной полосе Ангаур на островах Палау . [ 3 ] Сухопутный эшелон эскадрильи изначально занимался строительством базы на Ангауре. [ 2 ] Хотя некоторые экипажи подразделений выполняли боевые вылеты вместе с 30-й бомбардировочной группой с Сайпана , воздушный эшелон начал прибывать на Ангаур только 24 октября 1944 года, после того как Сиби и армейские инженеры подготовили взлетно-посадочную полосу для операций тяжелых бомбардировщиков. [ 3 ] Наконец, 3 ноября эскадрилья выполнила свою первую миссию, атаковав японские аэродромы на Япе и Короре . После этого он провел атаки на японские вооруженные силы, которые были обойдены по мере продвижения американских войск в центральной части Тихого океана. Он также атаковал Филиппины, нанеся удары по огневым позициям , бивуакам и складам на островах Коррегидор и Кабальо у входа в Манильский залив . Среди других целей - установки радиосвязи и электростанции на японских базах на Филиппинах; он также бомбил несколько аэродромов, в том числе Кларк Филд на Лусоне. В начале 1945 года 865-й полк нанес удары по складам боеприпасов и снабжения в районах залива Давао и залива Иллана на Минданао , а также по аэродромам на острове. [ 2 ]
Эскадрилья перебралась на Окинаву в июне 1945 года. Со своей базы на аэродроме Йонтан она в основном наносила удары по аэродромам противника на Кюсю и вокруг Внутреннего Японского моря до Дня VJ . Он также поразил аэродромы в Китае и Корее. Подразделение также участвовало в зажигательных рейдах и разбрасывало пропагандистские листовки над городскими районами Кюсю. После окончания войны подразделение перевезло личный состав и припасы из Манилы в Токио . В декабре эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где Ванкуверских казарм . 6 января 1946 года была выведена из строя в порту посадки [ 1 ] [ 2 ]
Тренировка ракеты Юпитер
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 865-ю стратегическую ракетную эскадрилью активирована в Редстоунском арсенале , штат Алабама, в июне 1958 года . и [ 1 ] Здесь располагалось Армейское агентство по баллистическим ракетам , которое разработало «Юпитер», хотя головная организация 865-го полка, 1-я ракетная дивизия Стратегического авиационного командования (SAC), располагалась за тысячи миль от него на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии. Первый «Юпитер» для обучения был доставлен в августе. [ 4 ] возложило ответственность за «Юпитер» на ВВС Хотя Министерство обороны . стало ясно, что эксплуатировать ракету она не будет, и в мае 1959 года эскадрилья стала 865-й учебно-технической эскадрильей . В прошлом месяце был разработан план создания подразделения «Юпитер» в составе итальянских ВВС . [ 4 ] Эскадрилья обучала персонал итальянских ВВС эксплуатации и запуску «Юпитера», пока он не был выведен из строя 1 ноября 1959 года. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 865-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 14 сентября 1943 года
- Активирован 1 декабря 1943 г.
- Переименована в 865-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименована в 865-ю стратегическую ракетную эскадрилью (БРСМ-Юпитер) 12 марта 1958 г.
- Активирован 1 июня 1958 г.
- Переименована в 865-ю техническую учебную эскадрилью 25 мая 1959 г.
- Деактивирован 1 ноября 1959 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 494-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1943 г. - 6 января 1946 г.
- 704-е ракетное крыло стратегического назначения , 1 июня 1958 г. (присоединено к 1-й ракетной дивизии после 1 ноября 1958 г.)
- 1-я ракетная дивизия, 1 июля - 1 ноября 1959 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Вендовер Филд, Юта, 1 декабря 1943 г. - 15 апреля 1944 г.
- Аэродром армии Маунтин-Хоум, Айдахо, 14 апреля 1944 г. - 1 июня 1944 г.
- Армейский аэродром Баркинг Сэндс , Гавайи, 15 июня 1944 года.
- Взлетно-посадочная полоса Ангаур, Ангаур , острова Палау, 30 сентября 1944 года.
- Аэродром Йонтан, Окинава, 24 июня 1945 г. - 13 декабря 1945 г.
- Ванкуверские казармы, Вашингтон, 3–6 января 1946 г.
- Редстоунский арсенал. Алабама, 1 июня 1958 г. - 1 ноября 1959 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 30 сентября 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 30 сентября 1944 г. - 14 апреля 1944 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий | 30 сентября 1944 г. - 2 марта 1946 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рюкус | 24 июня 1945 г. - 2 июля 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 865-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет на переднем плане — Consolidated B-24J-175-CO Liberator, серийный номер 44-40668, Pious Plunderer .
- ^ Утверждено 3 мая 1945 г. Описание: Сплошной синий диск среднего размера, золотисто-оранжевая кайма, карикатурная голова серого волка с черной отделкой, рот и язык красные, оливково-серая фуражка, надвинутая на левый глаз. Маурер меняет даты утверждения 865-й и 866-й бомбардировочных эскадрилий.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 787-788.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 363-364.
- ^ Jump up to: а б с Сестак, Рэй (2002). «История 494-й бомбардировочной группы (Н)» . 494-я ассоциация бомбардировочной группы (H), Inc. «Кобры Келли». Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кайл, Эд (14 августа 2011 г.). «Царь богов: История ракеты Юпитер, Часть 6: Развертывание Юпитера» . SpaceLaunchReport.com . Проверено 22 января 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.