Список истребительных крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
Это список ВВС США истребительных крыльев , закрепленных за Стратегическим авиационным командованием .
1-й истребительный авиаполк «Aut Vincere Aut Mori» (лат.) или «Победи или умри»
[ редактировать ]- Приписан из: Четвертых воздушных сил 1 мая 1949 года.
- Адрес: авиабаза Марч, Калифорния.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Пятнадцатой воздушной армии (прикреплен к 22-му бомбардировочному крылу с 1 июля 1949 г. по 1 апреля 1950 г.).
- Техника: Б-26, Б-29, Ф-80, Ф-86, Л-4, Л-5, Л-13, РБ-26, РФ-80.
- Переименован в: 1-е истребительное авиаполк перехватчиков 16 апреля 1950 года.
1-е крыло истребителей-перехватчиков переведено в Четвертые воздушные силы 1 июля 1950 года. Обучалось истребительным и разведывательным операциям, а также поддерживало тренировки по стратегическим бомбардировкам, 1947–1950. Экспериментально был интегрирован с разведывательным крылом в 1947–1949 годах и с 22-м бомбардировочным авиаполком, большую часть этого времени разделяя командиров. Поддержал операцию «Хейлифт» — гуманитарную операцию по доставке еды занесенному снегом скоту на западе США, 1949 год.
4-й истребительный авиаполк «Четвертый, но первый»
[ редактировать ]- Дата основания: 27 июля 1947 года.
- Организован: 15 августа 1947 г.
- В: Эндрюс ААФ, доктор медицинских наук.
- Приписан к Стратегическому авиационному командованию 15 августа 1947 г.
- Оборудование: F-80.
- Переназначен в Четырнадцатую воздушную армию 1 декабря 1948 года.
Выполнял тактические операции в составе ПВО США в 1947–1948 гг. Летал на ПВО собственными компонентами и на разведывательно-бомбардировочной группе с приданной 363-й тактической разведывательной группой.
12-е крыло «Дух побеждает все»
[ редактировать ]12-е крыло Дня истребителя
[ редактировать ]- Переименован: 1 июля 1957 г.
- Место: авиабаза Бергстромн, Техас.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию 2-й воздушной армии 42-й авиационной дивизии.
- Техника: Ф-84, КБ-29.
- Деактивирован: 8 января 1958 г.
12-е истребительное эскортное авиаполк
[ редактировать ]- Активирован: 1 ноября 1950 г.
- Адрес: авиабаза Тернер , Джорджия.
- Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
- Оборудование: F-84.
- Переведен на авиабазу Бергстром, Техас, 5 декабря 1950 года.
- Переназначен в Восьмую воздушную армию 5 декабря 1950 года.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 42-я авиационная дивизия 9 апреля 1951 г. (прикреплен к 7-й авиадивизии с 20 июля по 30 ноября 1951 г.).
- Переименован: 20 января 1953 года в 12-й стратегический истребительный авиаполк.
- Переименован: 20 января 1953 г.
- Место: авиабаза Бергстромн, Техас.
- Приписан к: 8-й воздушной армии, 42-й авиадивизии. (Прикреплена к 39-й авиадивизии (обороны) с 18 мая по 10 августа 1954 г.).
- Оборудование: F-84.
- В 1955 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
- Переименован в: 12-й истребительный дневной авиаполк 1 июля 1957 года.
Обеспечивал истребительное сопровождение и противовоздушную оборону бомбардировочных сил САК, 1950–1957 гг. Развернут на базе ВВС Великобритании в Манстоне, Англия, 20 июля – 30 ноября. 1951 г. и в Мисаве, авиабаза, Япония, 15 мая — 10 августа. 1953 г. и 10 мая – 11 августа. 1954. Обеспечивал дозаправку в воздухе, 1955–1957. С середины 1957 г. до вывода из эксплуатации в 1958 г. находился в Юго-Восточной Азии.
27-е крыло «Сила разведки»
[ редактировать ]27-й истребительный эскортный авиаполк
[ редактировать ]- Переименован: 1 февраля 1950 г.
- Место: авиабаза Бергстром, Техас.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Восьмой воздушной армии.
- Техника: F-82, F-84.
- Сменено оборудование: 1951 г. на F-84.
- Переназначен в: 8-ю воздушную армию 42-й авиадивизии 6 августа 1951 г. (в составе ВВС Дальнего Востока с 6 по 13 октября 1952 г.). (В составе 39-й авиадивизии (обороны) с 13 октября 1952 г. по 13 февраля 1953 г.).
- Переименован: 20 января 1953 г. в 27-й стратегический истребительный авиаполк.
- Дата основания: 28 июля 1947 года.
- Организован: 15 августа 1947 г.
- At: Kearney AFB, NE.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Придан в состав ВВС Дальнего Востока с 19 по 29 ноября 1950 г.). (Прикреплен к Пятым воздушным силам с 30 ноября 1950 г. по 15 июля 1951 г.).
- Оборудование: F-51.
- Сменено оборудование в: 1948 г. на F-51, F-82.
- Переведен на авиабазу Берстром, Техас, 16 марта 1949 года.
- Сменено оборудование в: 1950 г. на F-82, F-84.
- 1 февраля 1950 г. переименован в 27-й истребительный эскортный авиаполк.
27-й стратегический истребительный авиаполк
[ редактировать ]Переименован: 20 января 1953 г. Место: авиабаза Бергстром, Техас. Приписан к: Восьмой воздушной армии, 42-я авиационная дивизия. Техника: Ф-84, КБ-29. Перераспределен во Вторые воздушные силы, 42-ю авиационную дивизию 1 апреля 1955 г. (прикреплен к 7-й авиадивизии с 1 мая по 1 августа 1955 г.). Изменено оборудование: 1958 г. на F-84. Переназначен в Двенадцатую воздушную армию 8 января 1958 года.
Операции по сопровождению истребителей для выполнения обязательств САК, 1947–1950 гг. Выиграл Mackay Trophy за успешное переброску 90 F-84E с авиабазы Бергстром, штат Техас, на авиабазу Фюрстенфельдбрук, Германия, в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию. Это был первый в истории авиации массовый дальний полет реактивной авиации. Развернут в Yokota AB, Япония, 19–30 ноября. 1950 г., затем раскололась на два эшелона. Передовой эшелон развернут в авиабазе Тэгу, Южная Корея, 1 декабря. 1950–30 января 1951 г., во время дислокации тылового эшелона на авиабазе Итазуке, Япония, 9 декабря. 1950-31 января 1951. Боевой полет в Корее, 6 декабря. 1950-30 июня. 1951 г., включая вооруженную разведку, перехват, сопровождение истребителей и непосредственную поддержку с воздуха. 1 февраля два эшелона крыла объединились в Итазуке. 1951 г., продолжая боевые действия с этой базы. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1951 года, но был направлен для обеспечения противовоздушной обороны на авиабазе Мисава, Япония, 6 октября. 1952-13 февраля. 1953 г. Добавлена дозаправка в воздухе в качестве миссии, июнь 1953 г. - май 1955 г. и август 1955 г. - июнь. 1957. Пилот звена капитан Форрест В. Уилсон выиграл гонку реактивных самолетов Allison Trophy на Национальной авиасалоне в Дейтоне, штат Огайо, 6 сентября. 1953 год, пролетел дистанцию 110,3 мили на F-84G со средней скоростью 537,802 миль в час за 12:17,2 минуты. Развернут на базе ВВС Стергейт, Англия, с 7 мая по 17 августа. 1955 г. Герб утвержден 11 июля 1952 г.
31-е крыло «Возвращение с честью»
[ редактировать ]31-е истребительное эскортное авиаполк
[ редактировать ]- Переименован: 16 июля 1950 г.
- Адрес: авиабаза Тернер , Джорджия.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию 2-й воздушной армии.
- Оборудование: F-84.
- В 1951 г. переведен во Вторые воздушные силы, 40-ю авиационную дивизию. (Прикреплен к 39-й авиадивизии (обороны) с 10 июля по 11 октября 1952 г.). (В составе 39-й авиадивизии (обороны) с 10 ноября 1953 г. по 12 февраля 1954 г.).
- Переименован в: 31-й стратегический истребительный авиаполк.
20 января 1953 года.
- Переименован: 20 января 1953 г.
- Адрес: авиабаза Тернер, Джорджия.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 40-й авиадивизии.
- Оборудование: F-84.
- В 1954 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
- Сменено оборудование: 1955 г. на F-84.
- В 1956 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
- Переназначен в: Девятые воздушные силы 1 апреля 1957 года.
Находясь на базе Тернер-Филд (позже авиабаза), Джорджия. С декабря 1950 по июль 1951 года все тактические и большинство вспомогательных компонентов были переброшены в Англию. После этого с июля по октябрь был направлен для обеспечения противовоздушной обороны Японии. 1952 г. и ноябрь 1953 г.-февраль. 1954. Получил выдающуюся награду подразделения за первое массовое пересечение Тихого океана на реактивных истребителях в июле 1952 года. Перевез тактические компоненты на Аляску, 1956–1957. Эмблема утверждена 19 декабря 1951 года.
33-й истребительный авиаполк «Огонь из облаков»
[ редактировать ]- Дата основания: 15 октября 1947 года.
- Дата организации: 5 ноября 1947 г.
- В: Розуэлл ААФ, Нью-Мексико.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к 509-му бомбардировочному авиаполку с 17 ноября 1947 г. по 15 ноября 1948 г.).
- Техника: F-51, F-84.
- Переназначен в: Первые воздушные силы 1 декабря 1948 года.
Штаб крыла не работал, все компоненты были отсоединены, ноябрь 1947 г. - ноябрь. 1948. 509-е бомбардировочное крыло на авиабазе Уокер, штат Нью-Мексико, управляло тактическими подразделениями крыла.
56-й истребительный авиаполк «Тандерболты»
[ редактировать ]- Дата организации: 1 мая 1946 г.
- В: Selfridge AAF, Мичиган.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Пятнадцатой воздушной армии.
- Техника: F-47, F-51.
- Переназначен в Стратегическое авиационное командование 1 октября 1947 года.
- Изменено оборудование: 1947 г. на F-80.
- Переназначен в Десятую воздушную армию 1 декабря 1948 года.
Поддерживал учения, операции и программы подготовки САК, 1947–1948 гг. В июле 1948 года впервые совершил трансатлантический перелет на реактивном истребителе с запада на восток по северному воздушному маршруту.
71-е стратегическое разведывательное авиаполк, истребитель
[ редактировать ]См . 71-е летное учебное крыло.
82-е истребительное эскортное авиаполк
[ редактировать ]407-й стратегический истребительный авиаполк
[ редактировать ]См. 407-ю воздушную экспедиционную группу.