Jump to content

Список истребительных крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием

Это список ВВС США истребительных крыльев , закрепленных за Стратегическим авиационным командованием .

1-й истребительный авиаполк «Aut Vincere Aut Mori» (лат.) или «Победи или умри»

[ редактировать ]
  • Приписан из: Четвертых воздушных сил 1 мая 1949 года.
  • Адрес: авиабаза Марч, Калифорния.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Пятнадцатой воздушной армии (прикреплен к 22-му бомбардировочному крылу с 1 июля 1949 г. по 1 апреля 1950 г.).
  • Техника: Б-26, Б-29, Ф-80, Ф-86, Л-4, Л-5, Л-13, РБ-26, РФ-80.
  • Переименован в: 1-е истребительное авиаполк перехватчиков 16 апреля 1950 года.

1-е крыло истребителей-перехватчиков переведено в Четвертые воздушные силы 1 июля 1950 года. Обучалось истребительным и разведывательным операциям, а также поддерживало тренировки по стратегическим бомбардировкам, 1947–1950. Экспериментально был интегрирован с разведывательным крылом в 1947–1949 годах и с 22-м бомбардировочным авиаполком, большую часть этого времени разделяя командиров. Поддержал операцию «Хейлифт» — гуманитарную операцию по доставке еды занесенному снегом скоту на западе США, 1949 год.

  • Дата основания: 27 июля 1947 года.
  • Организован: 15 августа 1947 г.
  • В: Эндрюс ААФ, доктор медицинских наук.
  • Приписан к Стратегическому авиационному командованию 15 августа 1947 г.
  • Оборудование: F-80.
  • Переназначен в Четырнадцатую воздушную армию 1 декабря 1948 года.

Выполнял тактические операции в составе ПВО США в 1947–1948 гг. Летал на ПВО собственными компонентами и на разведывательно-бомбардировочной группе с приданной 363-й тактической разведывательной группой.

12-е крыло «Дух побеждает все»

[ редактировать ]

12-е крыло Дня истребителя

[ редактировать ]
  • Переименован: 1 июля 1957 г.
  • Место: авиабаза Бергстромн, Техас.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию 2-й воздушной армии 42-й авиационной дивизии.
  • Техника: Ф-84, КБ-29.
  • Деактивирован: 8 января 1958 г.

12-е истребительное эскортное авиаполк

[ редактировать ]
  • Активирован: 1 ноября 1950 г.
  • Адрес: авиабаза Тернер , Джорджия.
  • Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
  • Оборудование: F-84.
  • Переведен на авиабазу Бергстром, Техас, 5 декабря 1950 года.
  • Переназначен в Восьмую воздушную армию 5 декабря 1950 года.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 42-я авиационная дивизия 9 апреля 1951 г. (прикреплен к 7-й авиадивизии с 20 июля по 30 ноября 1951 г.).
  • Переименован: 20 января 1953 года в 12-й стратегический истребительный авиаполк.
  • Переименован: 20 января 1953 г.
  • Место: авиабаза Бергстромн, Техас.
  • Приписан к: 8-й воздушной армии, 42-й авиадивизии. (Прикреплена к 39-й авиадивизии (обороны) с 18 мая по 10 августа 1954 г.).
  • Оборудование: F-84.
  • В 1955 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
  • Переименован в: 12-й истребительный дневной авиаполк 1 июля 1957 года.

Обеспечивал истребительное сопровождение и противовоздушную оборону бомбардировочных сил САК, 1950–1957 гг. Развернут на базе ВВС Великобритании в Манстоне, Англия, 20 июля – 30 ноября. 1951 г. и в Мисаве, авиабаза, Япония, 15 мая — 10 августа. 1953 г. и 10 мая – 11 августа. 1954. Обеспечивал дозаправку в воздухе, 1955–1957. С середины 1957 г. до вывода из эксплуатации в 1958 г. находился в Юго-Восточной Азии.

27-е крыло «Сила разведки»

[ редактировать ]

27-й истребительный эскортный авиаполк

[ редактировать ]
  • Переименован: 1 февраля 1950 г.
  • Место: авиабаза Бергстром, Техас.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Восьмой воздушной армии.
  • Техника: F-82, F-84.
  • Сменено оборудование: 1951 г. на F-84.
  • Переназначен в: 8-ю воздушную армию 42-й авиадивизии 6 августа 1951 г. (в составе ВВС Дальнего Востока с 6 по 13 октября 1952 г.). (В составе 39-й авиадивизии (обороны) с 13 октября 1952 г. по 13 февраля 1953 г.).
  • Переименован: 20 января 1953 г. в 27-й стратегический истребительный авиаполк.
  • Дата основания: 28 июля 1947 года.
  • Организован: 15 августа 1947 г.
  • At: Kearney AFB, NE.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Придан в состав ВВС Дальнего Востока с 19 по 29 ноября 1950 г.). (Прикреплен к Пятым воздушным силам с 30 ноября 1950 г. по 15 июля 1951 г.).
  • Оборудование: F-51.
  • Сменено оборудование в: 1948 г. на F-51, F-82.
  • Переведен на авиабазу Берстром, Техас, 16 марта 1949 года.
  • Сменено оборудование в: 1950 г. на F-82, F-84.
  • 1 февраля 1950 г. переименован в 27-й истребительный эскортный авиаполк.

27-й стратегический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

Переименован: 20 января 1953 г. Место: авиабаза Бергстром, Техас. Приписан к: Восьмой воздушной армии, 42-я авиационная дивизия. Техника: Ф-84, КБ-29. Перераспределен во Вторые воздушные силы, 42-ю авиационную дивизию 1 апреля 1955 г. (прикреплен к 7-й авиадивизии с 1 мая по 1 августа 1955 г.). Изменено оборудование: 1958 г. на F-84. Переназначен в Двенадцатую воздушную армию 8 января 1958 года.

Операции по сопровождению истребителей для выполнения обязательств САК, 1947–1950 гг. Выиграл Mackay Trophy за успешное переброску 90 F-84E с авиабазы ​​Бергстром, штат Техас, на авиабазу Фюрстенфельдбрук, Германия, в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию. Это был первый в истории авиации массовый дальний полет реактивной авиации. Развернут в Yokota AB, Япония, 19–30 ноября. 1950 г., затем раскололась на два эшелона. Передовой эшелон развернут в авиабазе Тэгу, Южная Корея, 1 декабря. 1950–30 января 1951 г., во время дислокации тылового эшелона на авиабазе Итазуке, Япония, 9 декабря. 1950-31 января 1951. Боевой полет в Корее, 6 декабря. 1950-30 июня. 1951 г., включая вооруженную разведку, перехват, сопровождение истребителей и непосредственную поддержку с воздуха. 1 февраля два эшелона крыла объединились в Итазуке. 1951 г., продолжая боевые действия с этой базы. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1951 года, но был направлен для обеспечения противовоздушной обороны на авиабазе Мисава, Япония, 6 октября. 1952-13 февраля. 1953 г. Добавлена ​​дозаправка в воздухе в качестве миссии, июнь 1953 г. - май 1955 г. и август 1955 г. - июнь. 1957. Пилот звена капитан Форрест В. Уилсон выиграл гонку реактивных самолетов Allison Trophy на Национальной авиасалоне в Дейтоне, штат Огайо, 6 сентября. 1953 год, пролетел дистанцию ​​110,3 мили на F-84G со средней скоростью 537,802 миль в час за 12:17,2 минуты. Развернут на базе ВВС Стергейт, Англия, с 7 мая по 17 августа. 1955 г. Герб утвержден 11 июля 1952 г.

31-е крыло «Возвращение с честью»

[ редактировать ]

31-е истребительное эскортное авиаполк

[ редактировать ]
  • Переименован: 16 июля 1950 г.
  • Адрес: авиабаза Тернер , Джорджия.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию 2-й воздушной армии.
  • Оборудование: F-84.
  • В 1951 г. переведен во Вторые воздушные силы, 40-ю авиационную дивизию. (Прикреплен к 39-й авиадивизии (обороны) с 10 июля по 11 октября 1952 г.). (В составе 39-й авиадивизии (обороны) с 10 ноября 1953 г. по 12 февраля 1954 г.).
  • Переименован в: 31-й стратегический истребительный авиаполк.

20 января 1953 года.

  • Переименован: 20 января 1953 г.
  • Адрес: авиабаза Тернер, Джорджия.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 40-й авиадивизии.
  • Оборудование: F-84.
  • В 1954 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
  • Сменено оборудование: 1955 г. на F-84.
  • В 1956 году заменено оборудование на Ф-84, КБ-29.
  • Переназначен в: Девятые воздушные силы 1 апреля 1957 года.

Находясь на базе Тернер-Филд (позже авиабаза), Джорджия. С декабря 1950 по июль 1951 года все тактические и большинство вспомогательных компонентов были переброшены в Англию. После этого с июля по октябрь был направлен для обеспечения противовоздушной обороны Японии. 1952 г. и ноябрь 1953 г.-февраль. 1954. Получил выдающуюся награду подразделения за первое массовое пересечение Тихого океана на реактивных истребителях в июле 1952 года. Перевез тактические компоненты на Аляску, 1956–1957. Эмблема утверждена 19 декабря 1951 года.

  • Дата основания: 15 октября 1947 года.
  • Дата организации: 5 ноября 1947 г.
  • В: Розуэлл ААФ, Нью-Мексико.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к 509-му бомбардировочному авиаполку с 17 ноября 1947 г. по 15 ноября 1948 г.).
  • Техника: F-51, F-84.
  • Переназначен в: Первые воздушные силы 1 декабря 1948 года.

Штаб крыла не работал, все компоненты были отсоединены, ноябрь 1947 г. - ноябрь. 1948. 509-е бомбардировочное крыло на авиабазе Уокер, штат Нью-Мексико, управляло тактическими подразделениями крыла.

  • Дата организации: 1 мая 1946 г.
  • В: Selfridge AAF, Мичиган.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию Пятнадцатой воздушной армии.
  • Техника: F-47, F-51.
  • Переназначен в Стратегическое авиационное командование 1 октября 1947 года.
  • Изменено оборудование: 1947 г. на F-80.
  • Переназначен в Десятую воздушную армию 1 декабря 1948 года.

Поддерживал учения, операции и программы подготовки САК, 1947–1948 гг. В июле 1948 года впервые совершил трансатлантический перелет на реактивном истребителе с запада на восток по северному воздушному маршруту.

71-е стратегическое разведывательное авиаполк, истребитель

[ редактировать ]

См . 71-е летное учебное крыло.

82-е истребительное эскортное авиаполк

[ редактировать ]

См. Учебное крыло 82d.

407-й стратегический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

См. 407-ю воздушную экспедиционную группу.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9279ae1e347c2eaebc78e3e0f0f783b__1714052460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/3b/a9279ae1e347c2eaebc78e3e0f0f783b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of USAF Fighter Wings assigned to Strategic Air Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)