Jump to content

33-й истребительный авиаполк

33-й истребительный авиаполк
RAF , USAF , USMC и USN F-35 в мае 2014 г.
Активный 1947–1952; 1956–1957; 1965 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин
Псевдоним(а) Кочевники [1]
Девиз (ы) Огонь из облаков [2]
Помолвки Юго-Западная Азия [2]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [2]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дэвид М. Скалицкий
заместитель командующего Полковник Джордан Дж. Грант
Начальник командования Главный мастер-сержант Келвин Дж. Хэтчер
Примечательный
командиры
Кэрол Чендлер
Джон П. Джампер
Уильям Р. Луни III
Грегори С. Мартин [2]
Знаки отличия
Эмблема 33-го истребительного авиаполка (утверждена 5 октября 1965 г.) [2]

33- й истребительный авиаполк , иногда называемый 33-м истребительным авиаполком , ( 33 FW ) — подразделение ВВС США, приписанное к по воздушному обучению и подготовке командования Девятнадцатому воздушному командованию . Он дислоцируется на базе ВВС Эглин во Флориде, где является арендатором.

33 FW - это учебное подразделение AETC. Его основная задача — обучение пилотов и специалистов по обслуживанию ВВС США и стран-партнеров на Lockheed Martin F-35 Lightning II . Когда 1 октября 2009 года крылу было первоначально поручено обучение F-35, оно должно было включать обучение USN/USMC F-35C и USMC F-35B, а также обучение F-35A ВВС США и обучение международных партнеров. Эскадрилья ВМС VFA-101 была приписана к крылу для проведения тренировок с F-35C, а эскадрилья морской пехоты VMFAT-501 - для проведения тренировок с F-35B. В июле 2014 года VMFAT-501 был выделен из 33-го истребительного авиаполка и переведен в 31-ю группу морской авиации (MAG-31) в MCAS Бофорт, Южная Каролина, что положило конец присутствию морской пехоты США в крыле. В декабре 2017 года ВМС США повторно активировали VFA-125 в ВМС Лемур, штат Калифорния, в составе ударного истребительного крыла Тихоокеанского флота для проведения обучения F-35C для ВМС США и морской пехоты США. 1 июля 2019 года VFA-101 был деактивирован, что положило конец присутствию ВМС США в 33-м истребительном авиаполке.

До своего назначения в качестве учебного крыла, оставаясь действующим истребительным авиаполком после атак 11 сентября 2001 года , «Кочевники» обеспечивали вооруженное наблюдение по всей Северной Америке в ходе операции «Благородный орел» , обеспечив безопасность двух президентов Соединенных Штатов, несколько космических кораблей «Шаттл». запусков и другие значимые события. 33-й истребительный авиаполк завершил свою деятельность с F-15 Eagle в сентябре 2009 года и 1 октября 2009 года стал первым учебным авиаполком F-35 Lightning II Министерства обороны .

Подчиненные организации

[ редактировать ]

Крыло состоит из двух групп: 33-й оперативной группы (OG) и 33-й группы технического обслуживания (MXG). 33-я OG имеет две летные эскадрильи: 58-ю истребительную эскадрилью и 60-ю истребительную эскадрилью, 33-ю эскадрилью оперативной поддержки, а также 728-ю и 337-ю эскадрильи управления воздушным движением. 33-й MXG командует 33-й эскадрильей технического обслуживания, 33-й эскадрильей технического обслуживания самолетов и 33-й эскадрильей технического обслуживания.

См. 33-ю оперативную группу, чтобы узнать о родстве и истории.

Штаб . 33-го истребительного авиаполка вступил в строй после переброски на базу ВВС Отис авиаполк тренировался для поддержания тактической выучки и участвовал в учениях и воздушных демонстрациях , штат Массачусетс, в середине ноября 1948 года . С ноября 1948 по ноябрь 1949 года оборонительную миссию в декабре 1949 года и обеспечивал противовоздушную оборону на северо-востоке США, пока не был дезактивирован в феврале 1952 года, когда он был дезактивирован, а большая часть личного состава была переведена в 4707-е крыло ПВО . И снова он обеспечивал противовоздушную оборону на северо-востоке США с октября 1956 года по июнь 1957 года, но не действовал с 1 июля 1957 года по 18 августа 1957 года.

Тактические действия истребителей

[ редактировать ]

1 апреля 1965 года крыло было задействовано на базе ВВС Эглин во Флориде и приступило к программе тактических тренировок для поддержания квалификации. В нем действовало подразделение поддержки испытаний с июля 1965 по декабрь 1967 года и специальная испытательная эскадрилья с декабря 1967 по апрель 1971 года для поддержки испытаний систем вооружения, авиационного вооружения и боеприпасов, а также тактических процедур Центра тактической воздушной войны . Первые тактического авиационного командования F-4D Phantom II McDonnell, приписанные к боевой части, прибыли на 33-й полк в Эглин 21 июня 1966 года. [3] Крыло также проводило обучение замене F-4 с 15 декабря 1966 года по 28 февраля 1967 года. За счет развертывания боеспособных тактических компонентов, а персонал и оборудование были переданы подразделениям Тихоокеанских ВВС (PACAF) по прибытии, крыло предоставило свежие самолеты и экипажи. для сил в Юго-Восточной Азии и в Корее . Крыло также передало две свои боеспособные эскадрильи PACAF: 25-ю тактическую истребительную эскадрилью в мае 1968 года и 4-ю тактическую истребительную эскадрилью в апреле 1969 года. Последняя боеспособная эскадрилья крыла, 58-я тактическая истребительная эскадрилья , была переброшена в Юго-Восточную Азию. для боевых действий с апреля по октябрь 1972 г. и вновь с июня по сентябрь 1973 г.

Крыло поддерживало 4485-ю испытательную эскадрилью Центра тактической воздушной войны в испытаниях программы оценки систем вооружения с января по декабрь 1973 года, а затем периодически до июля 1978 года. В октябре 1973 года экипажи переправили F-4E в Израиль. Крыло дополнило силы перехвата обороны ( Командование противовоздушной обороны Северной Америки НОРАД) с 1 января 1976 года по 15 января 1979 года и с 4 января 1982 года по 5 апреля 1982 года. В ожидании поставки McDonnell Douglas F-15 Eagles 60- я истребительная эскадрилья провела квалификационную подготовку к полету F-15 для 18- й тактический истребительный авиаполк ( авиабаза Кадена , Япония) с 15 июля 1979 года по 30 апреля 1980 года. Крыло предоставляло личный состав и оборудование для боевого воздушного патрулирования и миссий по воздушному перехвату для экстренных операций на Гренаде с октября по ноябрь 1983 года и Панаме. , с декабря 1989 г. по январь 1990 г.

Недавние операции

[ редактировать ]
Вид с воздуха на два истребителя F-15C Eagle ВВС США из 33-го тактического истребительного авиаполка, база ВВС Эглин, Флорида, и истребитель F-5E Tiger II Королевских ВВС Саудовской Аравии во время операции «Буря в пустыне». миссия.

В ходе боевых действий, дислоцированных в Юго-Западной Азии с 26 августа 1990 г. по 12 апреля 1991 г., 33 военнослужащих FW одержали шестнадцать побед в воздухе. Персонал и самолеты крыла продолжали перебрасываться в Саудовскую Аравию для защиты активов коалиции и обеспечения соблюдения Ираком условий договора.

С 1992 по 2002 год 33-я оперативная группа продолжала перебрасывать самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию, Канаду, страны Карибского бассейна, Южную Америку, Ямайку , Исландию , Италию и Пуэрто-Рико и участвовала в различных операциях. Двенадцать из 19 летчиков, погибших в результате взрыва башни Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года, были членами 33-го авиакрыла. [4]

33-й истребительный авиаполк отказался от своих самолетов F-15C и F-15D Eagle в 2008 и 2009 годах и завершил переход от боевого воздушного командования (ACC) к командованию воздушного обучения и подготовки (AETC) 1 октября 2009 года. В то же время , он стал первым американским учебным подразделением F-35 Lightning II.

13 января 2011 года 33-й истребительный авиаполк получил четыре самолета General Dynamics F-16 из 56-го истребительного авиаполка на авиабазе Люк в Аризоне. Реактивные самолеты помогут установить «боевой ритм», поскольку в крыле появится первый Объединенный тренировочный центр для совместного ударного истребителя пятого поколения F-35. [5] В июле 2011 года авиаполк получил первые два самолета F-35A Lightning II.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 33-й истребительный авиаполк 15 октября 1947 года.
Организован 5 ноября 1947 г.
Переименован в 33-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
  • Переименован в 33-й истребительный авиаполк (ПВО) 14 сентября 1956 г.
Активирован 18 октября 1956 г.
Деактивирован 18 августа 1957 г.
  • Переименован в 33-й тактический истребительный авиаполк и активирован 9 февраля 1965 г. (не организован).
Организован 1 апреля 1965 г.
  • Переименован в 33-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Крыло

Группа

  • 33-я истребительная группа (позже 33-я истребительно-перехватывающая группа, 33-я истребительная группа, 33-я оперативная группа): 5 ноября 1947 г. - 6 февраля 1952 г. (выделена до 15 ноября 1948 г.), 18 октября 1956 г. - 18 августа 1957 г. (выделена после 1 июля 1957 г.); 1 декабря 1991 г. – настоящее время [2]

Эскадрилья

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Взгляд назад: 30-летие операции «Буря в пустыне»» - авиабаза Эглин.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 33 истребительного авиаполка (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 февраля 2017 г.
  3. ^ Кнаак, с. 274.
  4. ^ Фостер, стр. 27–28.
  5. ^ Райт, Эшли М. (14 января 2011 г.). «Прибытие F-16 привносит «боевой ритм» в авиакрыло JSF» . 96 Отделение по связям с общественностью авиабазы. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea828461ec3e341a96b21b2270ada81__1721231700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/81/6ea828461ec3e341a96b21b2270ada81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)