4-я истребительная эскадрилья
4-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1969; 1971–1973; 1974 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , Юта |
Псевдоним(а) | Борьба с фуджинами |
Талисман(ы) | Вперед, продолжать |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (модифицирована в 1994 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (утверждена 25 февраля 1949 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 4-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] |
4- я истребительная эскадрилья «Файтинг Фуджинс » входит в состав 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35 Lightning II , которые заменили в августе 2017 года самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcons . 4-й полк в основном выполняет задачи по завоеванию превосходства в воздухе, нанесению ударов и непосредственной авиационной поддержке.
Эскадрилья авиакорпус была впервые задействована в 1941 году, когда армии США расширился перед вступлением США во Вторую мировую войну . Эскадрилья служила на Средиземноморском театре военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги . Эскадрилья была повторно задействована на Окинаве как эскадрилья всепогодных истребителей в 1947 году. Она служила в ПВО Японии до 1965 года как 4-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , отправлявшаяся для боевых вылетов во время Корейской войны .
Эскадрилья вернулась в США в 1965 году и была преобразована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью . В 1969 году он переехал в Таиланд, где выполнял миссии во время войны во Вьетнаме . После войны эскадрилья переехала на свою нынешнюю базу в Хилле. Он снова вступил в бой, когда был развернут в составе временного истребительного авиаполка во время операции «Буря в пустыне» . В 2019 году подразделение завершило первое оперативное боевое развертывание F-35A в поддержку операций «Непоколебимая решимость» и «Страж свободы».
Миссия
[ редактировать ]Выполнять операции воздух-воздух и воздух-земля для выполнения задач в дневное и ночное время. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]4-я была активирована как 4-я эскадрилья преследования на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 января 1941 года в качестве одной из трех первоначальных эскадрилий 52-й группы преследования и тренировалась в составе Третьих воздушных сил в качестве эскадрильи тактических истребителей. Переехал на несколько баз США, а затем в 1942 году перебазировался в Северную Ирландию и Англию. Оснащен британским супермарином «Спитфайр» , был приписан к Двенадцатым воздушным силам во время Североафриканской кампании в конце 1942 года. Передвигался по Алжиру и Тунису, выполняя миссии наземной поддержки американских сухопутных войск. ; участие во вторжении на Сицилию и Италию в 1943. Участвовал в освобождении Корсики в 1943; затем вернулся в Италию и был переоборудован североамериканскими Мустангами P-51D в мае 1944 года. Участвовал в Северной итальянской кампании, вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года и выведен из строя. [ 4 ]
Дальневосточные ВВС и Корейская война
[ редактировать ]Возобновлен в составе Двадцатой воздушной армии на Окинаве , приняв личный состав и Northrop P-61 Black Widows из дезактивированной 418-й эскадрильи ночных истребителей . Выполнял роль ПВО над Окинавой во время гражданской войны в Китае на материке в 1947–1950 годах. Перевооружен новыми F-82G Twin Mustang в 1949 году, списаны уставшие от войны F-61 в начале 1950 года. В июне 1950 года F-82 были отправлены в Японию в рамках мобильности ВВС Дальнего Востока после начала Корейской войны .
Полет из 8 самолетов, приписанных к 347-й временной истребительной группе (всепогодной), 27 июня - 5 июля 1950 г. для боевых вылетов в Корее. Участвовал в боевых действиях над Южной Кореей в 1950 г., пока не F-51D Mustang и республиканские F-84 Thunderjets. прибыли в +корейском театре. Затем несколько боевых вылетов из Японии, чередующиеся полеты североамериканских истребителей F-82 Twin Mustang с Окинавы в 1950–1951 годах, в основном выполняющие дальние полеты по разведке погоды над Северной Кореей . Начал получать реактивные перехватчики Lockheed F-94C Starfire для замены F-82 в 1951 году, сняв с вооружения последний из своих Twin Mustang в конце 1951 года. Продолжал миссию по противовоздушной обороне Окинавы до 1954 года; перебрался в Японию и принял на себя миссию перехватчика до 1954 года, летая сначала на North American F-86D Sabre , затем на Convair F-102A Delta Daggers . Также обучает пилотов Сил самообороны Японии , ВВС Республики Корея и Королевских ВВС Таиланда , а также совершает боевые вылеты над Кореей и Вьетнамом. [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В июне 1965 года 4-я эскадрилья перебралась на базу ВВС Эглин во Флориде и была переименована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью под эгидой 33-го тактического истребительного авиаполка , став четвертой истребительной эскадрильей ВВС, обученной на McDonnell F-4C Phantom II. . Переброшены в июле 1967 года на базу Королевских ВВС Таиланда Убон , Таиланд, где были определены как 435-я тактическая истребительная эскадрилья и сразу же начали боевые действия. В 1969 году он переехал на авиабазу Дананг , Республика Вьетнам; совершал тактические бомбардировки Северного Вьетнама в составе 366-го тактического истребительного авиаполка . Оставался во Вьетнаме до передислокации США из Дананга в середине 1972 года. Эскадрилья одержала последнюю воздушную победу ВВС США в Юго-Восточной Азии, сбив МиГ-21 8 января 1973 года. Всего за 4-ю эскадрилью в боях над Вьетнамом было сбито четыре самолета противника. [ 4 ]
В течение следующих двух лет эскадрилья оставалась на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн , прикрывая эвакуацию из Пномпеня , Камбоджи, и Сайгона , Республика Вьетнам. 4-й полк выполнял ударные миссии в поддержку операции по восстановлению SS Mayaguez , торгового грузового судна, захваченного камбоджийскими красных кхмеров партизанами в мае 1975 года. [ 4 ]
388-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]В декабре 1975 года 4-й полк переехал на базу ВВС Хилл , штат Юта, и сформировал первоначальный состав передислоцированного 388-го тактического истребительного авиаполка, летавшего на F-4D Phantom II. [ 4 ]
В марте 1980 года эскадрилья начала переоборудование в General Dynamics F-16 Fighting Falcon как первую действующую эскадрилью тактических истребителей F-16 ВВС. В январе 1990 года эскадрилья была модернизирована до F-16C Block 40. [ 4 ]
Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, 4-я дивизия была развернута в Юго-Западной Азии для поддержки операции «Щит пустыни» . Их переброска продолжалась 16 часов без остановок с 10 дозаправками в воздухе (пять ночью). Это установило рекорд по самому дальнему беспосадочному перелету на F-16. [ 4 ] В ходе более чем 1000 дневных боевых вылетов эскадрилья сбросила более 2000 тонн обычных боеприпасов на стратегические и тактические объекты в Ираке и Кувейте, при этом только два ее самолета были повреждены огнем противника и ни один из них не был потерян в бою. [ 4 ]
2013 Секвестр
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 5 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 5 ] Это затронуло 4-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет и отстранив от полетов всех назначенных пилотов с 5 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 5 ]
В конце 2017 года подразделение сменилось на Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 4-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 4-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 19 декабря 1946 г.
- Активирован 20 февраля 1947 г.
- Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью , всепогодную, 10 августа 1948 г.
- Переименована в 4-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 4-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 25 апреля 1951 г.
- Переименована в 4-ю тактическую истребительную эскадрилью 20 июня 1965 г.
- Переименована в 4-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942)
- Белл P-39 Аэрокобра (1941–1942)
- Супермарин Спитфайр (1942–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Northrop P-61 Black Widow (1947–1950)
- Североамериканский F-82 Твин Мустанг (1949–1950)
- Lockheed F-94 Starfire (1951–1954)
- Североамериканский F-86D Sabre (1954–1960)
- Convair F-102 Delta Dagger (1960–1965)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1965–1967, 1967–1975, 1976–1980)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1980–2017) [ 1 ]
- F-35A Lightning II (2017 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (24 июля 2015 г.). «4-я истребительная эскадрилья (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 27–28.
- ^ Уоткинс, стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Библиотека авиабазы Хилл: информационный бюллетень 4-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 388-го истребительного авиаполка. 19 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Кит С.; Мюллер, Роберт (1972). Боевая хронология 1941-1945 гг. (PDF) . Военно-воздушные силы США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-0-405121517 . LCCN 92115046 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- Дикки, Джеймс. История 418-й эскадрильи ночных истребителей: от активации 1 апреля 1943 года до деактивации [так в оригинале] 24 февраля 1947 года . [Сл: сн, между 1989 и 1992 годами?]. OCLC 40503405 .
- Дрендел, Лу. Воздушная война во Вьетнаме. Нью-Йорк: Паб Arco. Компания, 1968 год. ОСЛК 2605 .
- Клинкович, Джером. Янки над Европой: американские летчики во Второй мировой войне . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1996. ISBN 0-8131-1961-8 OCLC 33946900 .
- Логан, Стэнли Э., Салливан, Дэвид О. и Салливан, Милли. История 418-й эскадрильи ночных истребителей: от Новой Гвинеи до Японии во Второй мировой войне: активирована 1 апреля 1943 года, деактивирована [так в оригинале] 20 февраля 1947 года . Санта-Фе: SE Logan Books, 2001. OCLC 48060338 .
- Налти, Бернард К., Джон Ф. Шайнер, Джордж М. Уотсон и Альфред М. Бек. С отвагой: ВВС армии США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: программа «История и музеи ВВС», 1994. ОСЛК 638798122
- Офис Исторического ВВС армии. 12-я воздушная армия в зимней кампании в Северной Африке: 11 ноября 1942 г. [Sl]: Военный книжный магазин, 2012. ISBN 1-78266-231-6 ОСЛК 872524096
- Раст, Кен К. История Двенадцатых ВВС: ... во Второй мировой войне . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом, 1975. OCLC 464216532 .