51-я оперативная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
51-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1957; 1990 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Девиз (ы) | Ловко и быстро [ 1 ] |
Помолвки | Бирманская кампания Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Кореи |
Знаки отличия | |
Эмблема 51-й оперативной группы [ примечание 1 ] | |
Эмблема 51-й истребительной группы (утверждена 5 февраля 1942 г.) [ 1 ] |
51- я оперативная группа — оперативный летный компонент ВВС США 51-го истребительного авиаполка , дислоцированный на авиабазе Осан в Южной Корее.
Группа была впервые активирована во время подготовки ко Второй мировой войне как 51-я группа преследования . Это была одна из первых групп, отправленных из Соединенных Штатов после нападения на Перл-Харбор и направлявшаяся на запад, в Индию, через Австралию и Цейлон . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был деактивирован. Он был быстро возобновлен на Окинаве и стал частью оккупационных сил. Позже, во время Корейской войны , самолеты группы были одними из первых истребителей ВВС США, принявших участие в боевых действиях над Южной Кореей , часто вступая в бой с истребителями противника в боях воздух-воздух.
Обзор
[ редактировать ]51-я оперативная группа является самой передовой оперативной группой ВВС США в мире, предоставляющей боеспособные самолеты для непосредственной авиационной поддержки, управления воздушными ударами, противовоздушной обороны, пресечения, воздушных перевозок на театре военных действий и связи при обороне Республики Корея.
Назначенные единицы
[ редактировать ]51-я оперативная группа (хвостовой код: OS) состоит из следующих эскадрилий:
- 25-я истребительная эскадрилья «Ассам Драггинс» (А-10АС)
- 36-я истребительная эскадрилья «Fiends» (Блок 40 F-16C/D)
- 51-я эскадрилья оперативной поддержки (OSS)
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 51-м истребительном авиаполке.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1941 году проходил подготовку в США для действий истребителей. После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 51-й полк служил в составе сил обороны западного побережья. Оперативными эскадрильями группы были 16-я, 25-я, 26-я и 449-я.
Группа была переброшена в Индию через Австралию и Цейлон, начиная с января 1942 года и прибыв в марте, для службы на Китайско-Бирманско-Индийском театре военных действий Второй мировой войны . Он был приписан к Десятой воздушной армии и оснащен самолетами Curtiss P-40 Warhawks и Lockheed P-38 Lightnings . Группа защищала индийскую конечную точку маршрута воздушных перевозок «Горб» через Гималаи между Индией и Китаем, а также аэродромы в этом районе. Группа выполняла обстрелы, бомбардировки, разведку и патрулирование в поддержку наземных войск союзников во время японского наступления на севере Бирмы в 1943 году.
После переброски в Китай в октябре 1943 года 51-я ФГ была приписана к 69-му составному крылу Четырнадцатой воздушной армии . Группа защищала китайский конец маршрута Хамп и авиабазы в районе Куньмина . Атаковал японские корабли в дельте Красной реки в Индокитае и поддерживал китайские сухопутные войска в их наступлении в конце 1944 года вдоль реки Салуин . Группа была перевооружена североамериканскими истребителями P-51D Mustang в 1945 году для защиты восточного конца маршрута через Горб и охраны авиабаз в районе Куньмина.
51-я истребительная группа вернулась в Индию осенью 1945 года и в ноябре отбыла в США. Группа была дезактивирована 13 декабря 1945 года.
Группа была возобновлена на авиабазе Йонтан на Окинаве в 1946 году и переведена в авиабазу Наха, когда Йонтан закрылся в 1947 году. Группа была приписана к Двадцатой воздушной армии , 301-му истребительному авиаполку . Группа служила в составе оккупационных сил и до 1950 года обеспечивала противовоздушную оборону Окинавы и островов Рюкю .
Корейская война
[ редактировать ]С началом Корейской войны в 1950 году части 51-го полка были отправлены сначала в Японию, а затем в Южную Корею. Он поступил на боевую службу на самолете Lockheed F-80C Shooting Star 22 сентября того же года, когда он перебрался на авиабазу Итазуке в Японии для поддержки прорыва 8-й армии США из периметра Пусана . В течение почти четырех лет после этого 51-й полк играл ключевую роль в обороне Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года он переместился в четыре разных места и действовал в суровых условиях.
В октябре это крыло перебралось в Южную Корею, а в декабре вернулось в Японию, оставив боевые части. В мае 1951 года 51-й FIW перебазировался на авиабазу Сувон , к юго-западу от Сеула , но сохранил элементы технического обслуживания и снабжения на авиабазе Цуйки , Япония, для обеспечения поддержки тылового эшелона. В ноябре 1951 года 51-я FIW перешла на North American F-86 Sabre с двумя эскадрильями (16-й, 25-й), а в мае следующего года добавилась третья эскадрилья (26-я).
Группа располагала отрядом в Сувоне, Корея, начиная с мая 1951 года и перебазировалась туда в октябре 1951 года, а элементы технического обслуживания и снабжения оставались в Японии до августа 1954 года. Полк прекратил боевые действия 27 июля 1953 года. Военный послужной список 51-го FIW был впечатляющий. Летчики авиаполка совершили более 45 000 боевых вылетов и сбили 312 МиГ-15 ; в результате появилось 14 воздушных асов, включая лучшего аса войны капитана Джозефа К. МакКоннелла . Соотношение воздушных побед к потерям составляло 10 к 1. К сожалению, в результате действий противника авиаполк потерял 32 летчика; однако девять человек, ставших военнопленными, были позже репатриированы.
Холодная война
[ редактировать ]1 августа 1954 года 51-й FIW вернулся на авиабазу Наха, чтобы возобновить прикрытие ПВО островов Рюкю. Оперативными эскадрильями были 16-я, 25-я, 26-я ФИС. В то же время крыло продемонстрировало свою мобильную готовность в ответ на три региональных кризиса. В период, когда 51-й полк дислоцировался в Нахе, Окинава, он был призван прикрывать китайцев, эвакуировавшихся с материка. 25-й полк отправился на Формозу, вылетел из Китая в центральную часть острова и оказывал помощь Седьмому флоту, а также совершал разведывательные полеты над материковой частью Китая. [ нужна ссылка ]
Группа была дезактивирована 25 октября 1957 года, когда головное крыло группы адаптировало трехдепутатскую структуру, и действующие истребительные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу.
Вернуться в Корею
[ редактировать ]С 1990 года проходил подготовку и принимал участие в серии учений по поддержанию боеготовности ПВО Южной Кореи.
Родословная
[ редактировать ]- как 51-я группа преследования (перехватчик). Создана 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 51-ю группу преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 51-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 13 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 51-ю группу истребителей-перехватчиков 1 февраля 1950 г.
- Деактивирован 25 октября 1957 г.
- Переименована в 51-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 51-ю истребительную группу 10 сентября 1990 г.
- Активирован 1 октября 1990 г.
- Переименована в 51-ю оперативную группу 7 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я истребительная эскадрилья : прикреплена с 20 февраля 1947 г. по 20 сентября 1950 г.
- 16-я эскадрилья преследования (позже 16-я истребительная эскадрилья, 16-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 15 января 1941 г. - 7 декабря 1945 г. (отделена в июле 1942 г. - 19 октября 1943 г.); 15 октября 1946 г. - 15 октября 1957 г. (отделен 3–28 апреля 1955 г., 1 июня - 1 июля 1955 г. и 1 июля - 25 октября 1957 г.).
- 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки : 1 октября 1990 г. - 1 октября 1993 г.
- 25-я эскадрилья преследования (позже 25-я истребительная эскадрилья, 25-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 25-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 12 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 25 октября 1957 г. (отделен 28 апреля - 1 июня 1955 г. и 1 июля - 25 октября 1957 г.); 1 октября 1993 г. – настоящее время
- 26-я эскадрилья преследования (позже 26-я истребительная эскадрилья, 26-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 15 января 1941 г. - 13 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 1 октября 1957 г. (отделен 20 сентября 1950 г. - 31 июля 1954 г., 10 ноября - 11 декабря 1954 г. и 11 июля 1955 г. - 1 октября 1957 г.)
- 36-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 36-я истребительная эскадрилья): 1 октября 1990 г. – настоящее время.
- 38-я спасательная эскадрилья (позже 38-я спасательная эскадрилья): 1 февраля 1993 г. - 15 февраля 1996 г.
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 1 июня 1952 г. по 14 июля 1954 г.
- 68-я истребительная всепогодная эскадрилья : прикреплена с 25 сентября по 9 октября 1950 г.
- 80-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 25 сентября по 20 декабря 1950 г.
- 449-я истребительная эскадрилья : 26 августа 1943 г. - 13 декабря 1945 г. (отделена 26 августа-19 октября 1943 г.) [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1945 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1945 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945 гг.
- Республика П-47 Тандерболт , 1946–1947 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1947–1951 гг.
- Northrop F-61 Black Widow , 1947–1950 гг.
- Североамериканский F-82 Твин Мустанг , 1949–1950 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1951–1957 гг.
- Локхид F-94 Старфайр , 1954 г.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1990 – настоящее время
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1990 – настоящее время
- Бичкрафт C-12 Гурон , 1992–2007 гг.
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk , 1993–1995 гг.
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , 1998 – настоящее время [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Группа использует эмблему 51-го истребительного авиаполка с обозначением группы на свитке. Робертсон, Информационный бюллетень 51 Операционная группа.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 112-113.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (19 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 51 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 ноября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Эта статья содержит информацию из информационного бюллетеня об авиабазе Осан , который является официальным документом правительства США и предположительно находится в открытом доступе.