Jump to content

403-е крыло

(Перенаправлено с 403d Wing )

403-е крыло
403-е крыло C-130 Hercules над прибрежной Джорджией
Активный 1949–1953; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушные перевозки и разведка погоды
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кислер
Девиз (ы) в Посмотрите небо
Помолвки Корейская война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Стюарт М. Рубио
Знаки отличия
Эмблема 403-го крыла (утверждена 19 декабря 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 403-го авианосного авиаполка (утверждена 9 января 1953 г.) [ 2 ]

403-е крыло подразделение ВВС США , входящее в состав Командования резерва ВВС . Он расположен на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи, и насчитывает более 1400 резервистов, включая около 250 штатных технических специалистов воздушного резерва. 403-е крыло — подчиненное подразделение 22-й воздушной армии на авиабазе Доббинс .

403-е крыло обеспечивает командный и штабной надзор за назначенными эскадрильями и звеньями, которые поддерживают тактические задачи по воздушным переброскам. Эти миссии включают переброску личного состава, оборудования и материалов по воздуху. Кроме того, это крыло является единственным подразделением в Министерстве обороны, которому поручено организовывать, оснащать, обучать и проводить всю разведку ураганной погоды в поддержку Министерства торговли .

403-й полк формируется после мобилизации Командованием воздушной мобильности и будет выполнять задачи в поддержку командующего театром военных действий, такие как пополнение запасов, боевые действия в зоне боевых действий или передовом районе, а также, при необходимости, авиамедицинская помощь, эвакуация беженцев и пополнение других сил воздушной перевозки. .

С 2021 года миссия 403-го полка будет заключаться в подготовке выдающихся летчиков, готовых всегда и везде реагировать на любой вызов.

Видение Крыла - Крыло выбора... Летчики всегда на первом месте.

В состав 403-го авиакрыла входят три подчиненные группы, 12 эскадрилий и три звена.

  • 403-я оперативная группа
  • 403-я группа технического обслуживания
    • 403-я эскадрилья технического обслуживания
    • 403-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
    • 803-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
  • 403-я группа поддержки миссии
    • 403-я эскадрилья поддержки войск
    • 403-я эскадрилья сил безопасности
    • 403-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 41-я воздушная портовая эскадрилья
    • 403-й рейс связи
  • 403-я авиационная медицинская эскадрилья

Первоначальная активация

[ редактировать ]

Созданная 7 декабря 1942 года и активированная 12 декабря 1942 года, 403-я авианосная группа была мобилизована в Боумен-Филд, штат Кентукки, в ответ на участие США во Второй мировой войне. Подразделение быстро перебралось в Альянс, штат Небраска, для дальнейшего обучения. Летчики 403-й авианосной группы называли себя «Песочными людьми» в честь своего любимого командира полковника Гарри Сэндса-младшего, которого они называли «Старик», «Полковник» и «Полковник Бад». Все они согласились, что полковник Сэндс был «великим лидером» и «Хорошим Джо», и последовали его руководству в бою после всего лишь нескольких месяцев обучения в центре страны.

403-я авианосная группа впервые вышла на Тихоокеанский театр военных действий 27 июля 1943 года и была приписана к XIII командованию ВВС. Группа стала первым авианосным подразделением США, вошедшим в южную часть Тихого океана, первым и единственным авианосным подразделением, вошедшим как в южную, так и в юго-западную часть Тихого океана, а летчики провели первое десантирование с парашютом и первую воздушную эвакуацию в южной части Тихого океана. Летчики сначала были отправлены в Тонтуту, Новая Каледония, где группа обеспечивала немедленную поддержку грузов и пассажиров в Эспириту-Санто на островах Новые Гебриды и Гуадалканале. 403-й летчик также обеспечивал десантную поддержку американских и австралийских десантников во время кампании Лаэ в Новой Гвинее в сентябре 1943 года. 403-й летчик также участвовал во вторжении на Филиппины в феврале 1944 года с целью освобождения островов от японского контроля. На самолетах C-47 летчики доставляли на архипелаг грузы и высокопоставленный персонал, а на обратном пути эвакуировали раненых. Летчики продолжали работать на протяжении всего 1944 года, перебрасывая войска, припасы и другие грузы на передовые базы в Тихом океане. За два года полетов во время войны группа налетала 247 660 часов и выполнила 201 422 вылета. Летчики пролетели примерно 43, 211, 326 миль и заработали 546 медалей «Крест лётных заслуг», 1 солдатскую медаль и 1 легион «За заслуги».

После войны 403-й полк был выведен из строя 15 октября 1946 года и переведен на временный статус более чем на два года. Подразделение было переименовано в 403-ю среднюю авианосную группу 10 мая 1949 года, а 403-е авианосное крыло было активировано 27 июня 1949 года в аэропорту Портленда в Портленде, штат Орегон. Активация ознаменовала серьезные изменения в организации подразделения, поскольку большинство летчиков 403-го полка были выходцами из 305-й бомбардировочной группы, а не из 403-й авианосной группы военного времени. До активации в июле 1947 года была задействована 305-я бомбардировочная группа под командованием полковника Честера Маккарти, но из-за неадекватных условий в аэропорту Портленда группа «проделала очень мало работы».

Крыло С-119 в 1952 году. [ примечание 1 ]

Крыло , было впервые активировано в аэропорту Портленда в июне 1949 года как 403-е авианосное крыло , подразделение Curtiss C-46 Commando когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные подразделения в соответствии с системой организации базы крыла . [ 1 ] В Портленде крыло тренировалось под руководством Летного учебного центра резерва ВВС 2343d. Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но его 403-й авианосной группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 3 ]

Крыло было мобилизовано 1 апреля 1951 года для участия в Корейской войне . 403-й был одним из шести резервных авианосных крыльев, мобилизованных для службы в Тактическом авиационном командовании (TAC). Резервные крылья были переданы в состав Восемнадцатой воздушной армии , которая первоначально полностью состояла из резервных авианосных частей. [ 4 ] Крыло тренировалось дома на своих C-46 и участвовало в учениях Восемнадцатой воздушной армии до марта 1952 года, когда TAC приказало ему передать свои C-46 и подготовиться к переброске своего персонала за границу. Крыло вылетело из США 29 марта и к 14 апреля уже было на авиабазе Асия в Японии. [ 1 ]

По прибытии в Ашию 314-я авианосная группа с летающими товарными вагонами Fairchild C-119 и 21-я эскадрилья авианосцев с самолетами Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-54 Skymasters, к крылу для выполнения операций были прикреплены что увеличило прочность крыла. девять эскадрилий . [ 1 ] 403- я авианосная группа авиаполка провела свой первый месяц в Ашии, тренируясь на своих новых C-119. [ 5 ]

Эта акция, наконец, решила многолетнюю проблему Дальневосточных ВВС по обеспечению армии достаточным количеством сил, чтобы справиться с неповрежденной боевой группой 187-го полка . Новая договоренность вскоре была подвергнута испытанию. В мае 1952 года 403-й полк перебросил по воздуху 187-й полк в Пусан в ходе ускоренного перемещения для подавления бунта военнопленных -коммунистов на острове Кодже До . В составе 187-го полка он участвовал в ряде воздушно-тренировочных вылетов. В октябре 1952 года крыло участвовало в воздушном маневре, который был частью демонстрации десанта Командования ООН у восточной Кореи. [ нужна ссылка ]

За время службы авиакрыло сбросило более 10 000 человек личного состава, перевезло более 18 000 тонн груза и эвакуировало почти 14 000 пациентов. [ 5 ] После двадцати одного месяца действительной службы 403-е авианосное авиаполк был расформирован 1 января 1953 года, а его задачи, персонал и оборудование были переданы в 483-й авианосный авиаполк , который был активирован одновременно. [ 1 ] [ 6 ]

Реактивация в резерве

[ редактировать ]

Крыло было активировано в тот же день в Портленде, где оно заменило 454-е авианосное авиаполк , который был активирован летом 1952 года, когда резервы снова начали получать самолеты после его мобилизации для Корейской войны. [ 7 ] [ примечание 2 ] 403-й дивизион выполнял плановые воздушные перевозки, тренируя резерв. В течение этого времени крыло также поддерживало подготовку армейских десантников, переправляло самолеты в различные части страны и мира, принимало участие в учениях и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 1 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Когда весной 1955 года план Континентального авиационного командования (ConAC) окончательно сформировался, он предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В рамках одного из первых трех шагов по реализации этой программы ConAC направил 65-ю авианосную эскадрилью из Портленда на базу ВВС Пейн в Вашингтоне. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 8 ]

Переезд на базу ВВС Селфридж.

[ редактировать ]

Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время в составе действующих сил появилось около 150 С-119. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервную истребительную миссию Национальной гвардии и заменить ее на Миссия авианосца. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению числа резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. [ 10 ] Сокращение затронуло 403-е авиакрыло, которое в Портленде было заменено единственной эскадрильей - 304-й воздушно-спасательной эскадрильей . [ 11 ] Однако крыло не было деактивировано. Вместо этого он был переведен в качестве бумажного подразделения на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган, где заменил одно из выведенных из строя резервных истребительных подразделений, 439-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . [ 1 ] [ 12 ] 63- я авианосная эскадрилья располагалась в Селфридже со штабом крыла , а 64-я авианосная эскадрилья находилась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс , где она поглощала ресурсы 445-го авианосного авиакрыла . [ примечание 3 ] в то время как 65-я заменила 713-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в Дэвис-Филд , Оклахома. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Пребывание 64-й эскадрильи в Нью-Йорке было недолгим, поскольку в марте 1958 года она переехала в международный аэропорт О'Хара , штат Иллинойс, где заменила 97-ю авианосную эскадрилью , разместив ее ближе к штабу крыла. [ 14 ] [ 17 ]

После успеха резервных крыльев в обеспечении воздушных перевозок в ходе операции «Шестнадцать тонн» [ примечание 4 ] крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 18 ]

Крыло тренировалось в 2242-м летном центре резерва, но в апреле 1958 года центр был дезактивирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 19 ] Год спустя ConAC организовал свои отделения в рамках организации Dual Deputate. [ примечание 5 ] 403-я авианосная группа выведена из строя. [ 20 ] и все летные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу. [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, еще одна частичная мобилизация, которая включала 403-е крыло, произошла в связи с кубинским ракетным кризисом , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года после месяца активной службы. 403-й был одним из восьми авианосных крыльев, активированных в связи с кризисом. Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных авиакрыльев. [ 21 ] 927- я авианосная группа в Селфридже, 928-я авианосная группа в О'Харе и 929-я авианосная группа в Дэвис-Филд. 11 февраля к крылу были приписаны [ 1 ]

В 1963 году это крыло перебросило американские войска в Доминиканскую Республику и перебросило по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. [ 1 ] В январе 1963 года крыло также возглавило миссию по оказанию поддержки миссионерской клинике Куямеля в Куямеле, Гондурас, и доставило в клинику по воздуху восемь тонн медикаментов.

Композитное крыло

[ редактировать ]
403-я рабочая группа Lockheed Martin WC-130J Hercules 98-5307

После периода неопределенности с 1969 по 1971 год, когда он служил составным крылом с различными миссиями и самолетами, 403-й вернулся к тактическим задачам по воздушным перевозкам. С 1971 по 1976 год полк принял участие в нескольких тактических учениях и операциях по доставке гуманитарной помощи. За это время она также переправляла самолеты, припасы и оборудование для американских войск во Вьетнаме и в других точках Дальнего Востока. В 1976 и 1977 годах крыло было переименовано в 403-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло и в его состав вошли 301-я, 303-я, 304-я и 305-я аэрокосмические спасательно-восстановительные эскадрильи (ARRS). Хотя к 403-му крылу добавились четыре аэрокосмические спасательно-восстановительные эскадрильи, на базе ВВС Селфридж действовала только 305-я ARRS. 301-й AARS проводил спасательные операции на базе ВВС Хомстед во Флориде, 303-й AARS делал то же самое в Марч-Филд, Калифорния, и 304-й в Портленде, Орегон. Летчики выполняли поисково-спасательные и авиационно-медицинские задачи по эвакуации. В 1977 году 920-я группа метеорологической разведки была также приписана к 403-й, как и 815-я эскадрилья метеорологической разведки. Его экипажи и самолеты выполняли миссии по воздушной разведке погоды и летали в места ураганов, чтобы определить их интенсивность и движение. В 1978 году, после массового самоубийства в Джонстауне в Гайане, отделение помогло найти тела граждан США. После извержения горы Сент-Хеленс (Вашингтон) в 1980 году крыло участвовало в поисково-спасательных работах.

Операции на базе ВВС Кислер

[ редактировать ]

Однако его самые запоминающиеся достижения связаны с выполнением миссий по гуманитарным воздушным перевозкам в статусе резерва, таких как те, которые выполнялись во время операции «Оказание помощи», спасательных миссий в поддержку программы космических шаттлов, оказания поддержки по воздушным перевозкам Южному командованию США и посольствам США в Центральной и Южной Америке. и участие в реальных военных действиях, таких как операция «Правое дело» — акция 1989 года по замене Мануэля Норьеги на посту правителя Панамы; Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии; Операция Provide Promise — доставка гуманитарной помощи по воздуху в Боснию и Герцеговину; Операция «Обеспечение комфорта» по оказанию помощи курдам, спасающимся от иракского гнета; Операция «Поддержать демократию» — свержение хунты на Гаити; и Operation Provide Relief — доставка гуманитарной помощи во время гражданской войны в Сомали . С 1993 года в состав 403-й дивизии также вошла 53-я эскадрилья метеорологической разведки, которая была повторно активирована и заменила 815-ю эскадрилью метеорологической разведки. Летчики 53-й дивизии, также известные как «Охотники за ураганами», являются частью единственного оперативного подразделения в мире, которое регулярно проводит воздушную разведку погоды.

После террористических атак 11 сентября 2001 года летчики 403-го полка неоднократно участвовали в поддержке Глобальной войны с террором. Помимо операции «Джойнт Фордж» в Боснии и Герцеговине, летчики этого крыла были направлены в Ирак, Афганистан и другие страны Ближнего Востока и Юго-Западной Азии для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». В мае 2006 года летчики 96-й эскадрильи воздушного порта были переброшены на авиабазу Али-аль-Салем в Кувейте для поддержки операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода», а в одном из развертываний в 2009 году летчики 815-й эскадрильи воздушных перевозок установили мировой рекорд по максимальному количеству комплектов авиадесантирования, доставленных за одну неделю, включая 801 комплект в 24 миссиях. Летчики также совершили 358 боевых вылетов и 1233 боевых вылета и доставили около 5000 тонн грузов. Экипажи также перевезли более 20 000 пассажиров, в том числе более 500 пациентов, эвакуированных по воздуху, и налетали более 2500 часов.

Летчики 403-го полка продолжали регулярно развертываться в течение второго десятилетия XXI века, направляясь в Афганистан и различные другие места Юго-Западной Азии в сентябре 2012, сентябре 2013, ноябре 2013 и 2015 годов для поддержки операций «Несокрушимая свобода», «Страж свободы». и Неотъемлемая решимость. Во время одного из развертываний в мае 2018 года 403-й летчик, дислоцированный на авиабазе Аль-Удейд в Катаре, участвовал в первом боевом десантировании двойного назначения вместе с летчиками, приписанными к 774-й экспедиционной воздушной эскадрилье на аэродроме Баграм в Афганистане.

6 августа 2010 года крыло получило оперативное управление регулярной 345-й воздушной эскадрильей «Золотые орлы», первой активной ассоциированной эскадрильей C-130 в Командовании воздушной мобильности , и начало интеграцию своего личного состава с операциями резервной 815-й воздушной эскадрильи . Однако 21 марта 2013 года авиакрыло объявило, что начиная с октября 2013 года оно будет передислоцировать свои 10 самолетов C-130J на базу ВВС Поуп в Северной Каролине в рамках подготовки к выводу из эксплуатации 815-го полка в соответствии с Планом реализации структуры сил. Ассоциированная 345-я эскадрилья была дезактивирована, а 53-я эскадрилья метеорологической разведки не пострадала. Передача самолетов была отложена в начале 2014 года, а закрытие двух эскадрилий воздушных перевозок было отложено 28 июля 2014 года в ожидании окончательных планов в Законе о разрешении национальной обороны 2015 года по закрытию 440-го воздушного авиакрыла в Поупе. [ 22 ]

В апреле 2014 года 815-ю воздушную эскадрилью планировалось вывести из строя, но в июле того же года в приказ были внесены поправки. После решения сохранить 815-ю воздушную эскадрилью была задействована еще одна авиационная эскадрилья для обеспечения надлежащего технического обслуживания самолетов. 11 сентября 2016 года была задействована 803-я эскадрилья технического обслуживания самолетов. 36-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья была переведена из Поуп-Филд, Северная Каролина, в феврале 2016 года, а 12-я оперативная метеорологическая эскадрилья также была переведена в 403-ю в октябре 2017 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 403-е среднее авианосное крыло . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован 1 января 1953 г.
  • Призван в резерв 1 января 1953 г.
Призван на действительную военную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
переименован в 403-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
переименовано в 403-е составное крыло. 31 декабря 1969 г.
переименован в 403-е тактическое авиакрыло. 29 июля 1971 г.
переименовано в 403-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло. 15 марта 1976 г.
переименован в 403-е крыло спасательной и метеорологической разведки. 1 января 1977 г.
Переименовано в 403-е тактическое авиакрыло 31 декабря 1987 г.
переименовано в 403-е воздушное крыло. 1 февраля 1992 г.
переименован в 403-е крыло. 1 июля 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • Аэропорт Портленда (позже международный аэропорт Портленда), Орегон, 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.
  • Авиабаза Асия, Япония, 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • Международный аэропорт Портленда, Орегон, 1 января 1953 года.
  • База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Кислер , Миссисипи, 1 ноября 1983 г. – настоящее время. [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, 27 июня 1949 г.
  • Полковник Сидни С. Мерфи, ок. июль 1951 г.
  • Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, август 1951 г.
  • Подполковник Роберт Э. Харрингтон, 6 декабря 1951 г.
  • Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, 8 февраля 1952 г.
  • Полковник Филип Х. Бест, 14 апреля 1952 г.
  • Полковник Морис Ф. Кейси-младший, 15 мая 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • Неизвестно, 1 января 1953 г.
  • Полковник Роберт В. Шитс, январь 1954 г.
  • Полковник Джеймс Х. Макпартлин, 15 ноября 1957 г.
  • Полковник Гэри Ф. Кинг, 1 августа 1961 г.
  • Полковник Джордж Л. Киттл, 1 декабря 1970 г.
  • Бригадный генерал Джордж Х. Уилсон, 22 марта 1971 г.
  • Бригадный генерал Рой М. Маршалл, 25 июня 1973 г.
  • Полковник Джеймс С. Браун, 22 июля 1976 г.
  • Подполковник Элмер К. Апель, 17 августа 1976 г.
  • Полковник Джеймс К. Валейтнер, 18 января 1977 г.
  • Бригадный генерал Ричард Л. Холл, 9 апреля 1979 г.
  • Бригадный генерал Джо Л. Кэмпбелл, 24 мая 1989 г.
  • Бригадный генерал Эрнест Р. Вебстер, 2 марта 1994 г.
  • Бригадный генерал Чарльз Д. Этредж, 2 апреля 2000 г.
  • Бригадный генерал Ричард Р. Мосс, июль 2004 г. - 11 января 2009 г.
  • Бригадный генерал Джеймс Маскателл, 11 января 2009 г. - 12 мая 2011 г.
  • Полковник Джей Д. Дженсен, 12 мая 2011 г. - 15 июля 2013 г.
  • Полковник Крейг Л. ЛаФэйв, 16 июля 2013 г. - 13 сентября 2013 г.
  • Полковник Фрэнк Амодео, 14 сентября 2013 г. – 31 августа 2016 г.
  • Полковник Майкл В. Мэньон, 31 августа 2016 г. – 7 мая 2017 г.
  • Полковник Дженни р. Джонсон, 7 мая 2017 г. – 9 июня 2019 г.
  • Полковник Роберт Дж. Стэнтон, 1 марта 2018 г. – временно
  • Полковник Джеффри А. Ван Дутинг, 9 июня 2019 г. – 5 июня 2021 г.
  • Полковник Стюарт М. Рубио, 5 июня 2021 г. – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет - летающий товарный вагон Fairchild C-119B-10-FA, серийный номер 49-102, из 314-й авианосной группы. Позже этот самолет был переоборудован в C-119C.
  2. ^ Все резервные боевые и сопутствующие части были мобилизованы для Корейской войны. Кэнтуэлл, с. 87. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и резервные части не получали самолеты до июля 1952 года. Cantwell, p. 139
  3. 445-е авиакрыло, которое само по себе было подразделением истребителей-бомбардировщиков, не было дезактивировано, а переведено на другую станцию, чтобы заменить дезактивированное подразделение истребителей-бомбардировщиков. Равенштейн, стр. 241–242.
  4. 403-е авиакрыло было единственным резервным авиакрылом, не участвовавшим в этой операции. Кэнтуэлл, стр. 149–150.
  5. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хоулман, Дэниел Л. (3 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 403-го крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Равенштейн, стр. 215–216
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  5. ^ Jump up to: а б Эндикотт, стр. 98–99.
  6. ^ Эндикотт, с. 100
  7. ^ Равенштейн, с. 250
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  10. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  11. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  12. ^ Равенштейн, стр. 236–236
  13. ^ Маурер, стр. 242–243.
  14. ^ Jump up to: а б Маурер, с. 245
  15. ^ Маурер, стр. 247–248.
  16. ^ Маурер, стр. 713–714.
  17. ^ Маурер, стр. 325–326.
  18. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  20. ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 403 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  21. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  22. ^ Лосурдо, майор Марни AC (29 июля 2014 г.). «Командование резерва ВВС откладывает вывод из строя 815-й воздушной эскадрильи» . 403-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2fee1b4d6ab0b0ab6040264f60f6497__1707464220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/97/c2fee1b4d6ab0b0ab6040264f60f6497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
403rd Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)