403-е крыло
403-е крыло | |
---|---|
Активный | 1949–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки и разведка погоды |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кислер |
Девиз (ы) | в Посмотрите небо |
Помолвки | Корейская война |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стюарт М. Рубио |
Знаки отличия | |
Эмблема 403-го крыла (утверждена 19 декабря 1995 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 403-го авианосного авиаполка (утверждена 9 января 1953 г.) [ 2 ] |
— 403-е крыло подразделение ВВС США , входящее в состав Командования резерва ВВС . Он расположен на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи, и насчитывает более 1400 резервистов, включая около 250 штатных технических специалистов воздушного резерва. 403-е крыло — подчиненное подразделение 22-й воздушной армии на авиабазе Доббинс .
Миссия
[ редактировать ]403-е крыло обеспечивает командный и штабной надзор за назначенными эскадрильями и звеньями, которые поддерживают тактические задачи по воздушным переброскам. Эти миссии включают переброску личного состава, оборудования и материалов по воздуху. Кроме того, это крыло является единственным подразделением в Министерстве обороны, которому поручено организовывать, оснащать, обучать и проводить всю разведку ураганной погоды в поддержку Министерства торговли .
403-й полк формируется после мобилизации Командованием воздушной мобильности и будет выполнять задачи в поддержку командующего театром военных действий, такие как пополнение запасов, боевые действия в зоне боевых действий или передовом районе, а также, при необходимости, авиамедицинская помощь, эвакуация беженцев и пополнение других сил воздушной перевозки. .
С 2021 года миссия 403-го полка будет заключаться в подготовке выдающихся летчиков, готовых всегда и везде реагировать на любой вызов.
Видение Крыла - Крыло выбора... Летчики всегда на первом месте.
Единицы
[ редактировать ]В состав 403-го авиакрыла входят три подчиненные группы, 12 эскадрилий и три звена.
- 403-я оперативная группа
- 403-я эскадрилья оперативной поддержки
- 815-я воздушная эскадрилья
- 53-я эскадрилья метеорологической разведки
- 36-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 5-й оперативный метеорологический полет
- 12-й оперативный метеорологический полет
- 403-я группа технического обслуживания
- 403-я эскадрилья технического обслуживания
- 403-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 803-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 403-я группа поддержки миссии
- 403-я эскадрилья поддержки войск
- 403-я эскадрилья сил безопасности
- 403-я эскадрилья материально-технической готовности
- 41-я воздушная портовая эскадрилья
- 403-й рейс связи
- 403-я авиационная медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Первоначальная активация
[ редактировать ]Созданная 7 декабря 1942 года и активированная 12 декабря 1942 года, 403-я авианосная группа была мобилизована в Боумен-Филд, штат Кентукки, в ответ на участие США во Второй мировой войне. Подразделение быстро перебралось в Альянс, штат Небраска, для дальнейшего обучения. Летчики 403-й авианосной группы называли себя «Песочными людьми» в честь своего любимого командира полковника Гарри Сэндса-младшего, которого они называли «Старик», «Полковник» и «Полковник Бад». Все они согласились, что полковник Сэндс был «великим лидером» и «Хорошим Джо», и последовали его руководству в бою после всего лишь нескольких месяцев обучения в центре страны.
403-я авианосная группа впервые вышла на Тихоокеанский театр военных действий 27 июля 1943 года и была приписана к XIII командованию ВВС. Группа стала первым авианосным подразделением США, вошедшим в южную часть Тихого океана, первым и единственным авианосным подразделением, вошедшим как в южную, так и в юго-западную часть Тихого океана, а летчики провели первое десантирование с парашютом и первую воздушную эвакуацию в южной части Тихого океана. Летчики сначала были отправлены в Тонтуту, Новая Каледония, где группа обеспечивала немедленную поддержку грузов и пассажиров в Эспириту-Санто на островах Новые Гебриды и Гуадалканале. 403-й летчик также обеспечивал десантную поддержку американских и австралийских десантников во время кампании Лаэ в Новой Гвинее в сентябре 1943 года. 403-й летчик также участвовал во вторжении на Филиппины в феврале 1944 года с целью освобождения островов от японского контроля. На самолетах C-47 летчики доставляли на архипелаг грузы и высокопоставленный персонал, а на обратном пути эвакуировали раненых. Летчики продолжали работать на протяжении всего 1944 года, перебрасывая войска, припасы и другие грузы на передовые базы в Тихом океане. За два года полетов во время войны группа налетала 247 660 часов и выполнила 201 422 вылета. Летчики пролетели примерно 43, 211, 326 миль и заработали 546 медалей «Крест лётных заслуг», 1 солдатскую медаль и 1 легион «За заслуги».
После войны 403-й полк был выведен из строя 15 октября 1946 года и переведен на временный статус более чем на два года. Подразделение было переименовано в 403-ю среднюю авианосную группу 10 мая 1949 года, а 403-е авианосное крыло было активировано 27 июня 1949 года в аэропорту Портленда в Портленде, штат Орегон. Активация ознаменовала серьезные изменения в организации подразделения, поскольку большинство летчиков 403-го полка были выходцами из 305-й бомбардировочной группы, а не из 403-й авианосной группы военного времени. До активации в июле 1947 года была задействована 305-я бомбардировочная группа под командованием полковника Честера Маккарти, но из-за неадекватных условий в аэропорту Портленда группа «проделала очень мало работы».
Крыло , было впервые активировано в аэропорту Портленда в июне 1949 года как 403-е авианосное крыло , подразделение Curtiss C-46 Commando когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные подразделения в соответствии с системой организации базы крыла . [ 1 ] В Портленде крыло тренировалось под руководством Летного учебного центра резерва ВВС 2343d. Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но его 403-й авианосной группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 3 ]
Крыло было мобилизовано 1 апреля 1951 года для участия в Корейской войне . 403-й был одним из шести резервных авианосных крыльев, мобилизованных для службы в Тактическом авиационном командовании (TAC). Резервные крылья были переданы в состав Восемнадцатой воздушной армии , которая первоначально полностью состояла из резервных авианосных частей. [ 4 ] Крыло тренировалось дома на своих C-46 и участвовало в учениях Восемнадцатой воздушной армии до марта 1952 года, когда TAC приказало ему передать свои C-46 и подготовиться к переброске своего персонала за границу. Крыло вылетело из США 29 марта и к 14 апреля уже было на авиабазе Асия в Японии. [ 1 ]
По прибытии в Ашию 314-я авианосная группа с летающими товарными вагонами Fairchild C-119 и 21-я эскадрилья авианосцев с самолетами Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-54 Skymasters, к крылу для выполнения операций были прикреплены что увеличило прочность крыла. девять эскадрилий . [ 1 ] 403- я авианосная группа авиаполка провела свой первый месяц в Ашии, тренируясь на своих новых C-119. [ 5 ]
Эта акция, наконец, решила многолетнюю проблему Дальневосточных ВВС по обеспечению армии достаточным количеством сил, чтобы справиться с неповрежденной боевой группой 187-го полка . Новая договоренность вскоре была подвергнута испытанию. В мае 1952 года 403-й полк перебросил по воздуху 187-й полк в Пусан в ходе ускоренного перемещения для подавления бунта военнопленных -коммунистов на острове Кодже До . В составе 187-го полка он участвовал в ряде воздушно-тренировочных вылетов. В октябре 1952 года крыло участвовало в воздушном маневре, который был частью демонстрации десанта Командования ООН у восточной Кореи. [ нужна ссылка ]
За время службы авиакрыло сбросило более 10 000 человек личного состава, перевезло более 18 000 тонн груза и эвакуировало почти 14 000 пациентов. [ 5 ] После двадцати одного месяца действительной службы 403-е авианосное авиаполк был расформирован 1 января 1953 года, а его задачи, персонал и оборудование были переданы в 483-й авианосный авиаполк , который был активирован одновременно. [ 1 ] [ 6 ]
Реактивация в резерве
[ редактировать ]Крыло было активировано в тот же день в Портленде, где оно заменило 454-е авианосное авиаполк , который был активирован летом 1952 года, когда резервы снова начали получать самолеты после его мобилизации для Корейской войны. [ 7 ] [ примечание 2 ] 403-й дивизион выполнял плановые воздушные перевозки, тренируя резерв. В течение этого времени крыло также поддерживало подготовку армейских десантников, переправляло самолеты в различные части страны и мира, принимало участие в учениях и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости. [ 1 ]
В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Когда весной 1955 года план Континентального авиационного командования (ConAC) окончательно сформировался, он предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В рамках одного из первых трех шагов по реализации этой программы ConAC направил 65-ю авианосную эскадрилью из Портленда на базу ВВС Пейн в Вашингтоне. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 8 ]
Переезд на базу ВВС Селфридж.
[ редактировать ]Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время в составе действующих сил появилось около 150 С-119. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация передать резервную истребительную миссию Национальной гвардии и заменить ее на Миссия авианосца. [ 9 ] Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению числа резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. [ 10 ] Сокращение затронуло 403-е авиакрыло, которое в Портленде было заменено единственной эскадрильей - 304-й воздушно-спасательной эскадрильей . [ 11 ] Однако крыло не было деактивировано. Вместо этого он был переведен в качестве бумажного подразделения на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган, где заменил одно из выведенных из строя резервных истребительных подразделений, 439-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . [ 1 ] [ 12 ] 63- я авианосная эскадрилья располагалась в Селфридже со штабом крыла , а 64-я авианосная эскадрилья находилась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс , где она поглощала ресурсы 445-го авианосного авиакрыла . [ примечание 3 ] в то время как 65-я заменила 713-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в Дэвис-Филд , Оклахома. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Пребывание 64-й эскадрильи в Нью-Йорке было недолгим, поскольку в марте 1958 года она переехала в международный аэропорт О'Хара , штат Иллинойс, где заменила 97-ю авианосную эскадрилью , разместив ее ближе к штабу крыла. [ 14 ] [ 17 ]
После успеха резервных крыльев в обеспечении воздушных перевозок в ходе операции «Шестнадцать тонн» [ примечание 4 ] крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 18 ]
Крыло тренировалось в 2242-м летном центре резерва, но в апреле 1958 года центр был дезактивирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 19 ] Год спустя ConAC организовал свои отделения в рамках организации Dual Deputate. [ примечание 5 ] 403-я авианосная группа выведена из строя. [ 20 ] и все летные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу. [ 1 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, еще одна частичная мобилизация, которая включала 403-е крыло, произошла в связи с кубинским ракетным кризисом , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года после месяца активной службы. 403-й был одним из восьми авианосных крыльев, активированных в связи с кризисом. Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных авиакрыльев. [ 21 ] 927- я авианосная группа в Селфридже, 928-я авианосная группа в О'Харе и 929-я авианосная группа в Дэвис-Филд. 11 февраля к крылу были приписаны [ 1 ]
В 1963 году это крыло перебросило американские войска в Доминиканскую Республику и перебросило по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме. [ 1 ] В январе 1963 года крыло также возглавило миссию по оказанию поддержки миссионерской клинике Куямеля в Куямеле, Гондурас, и доставило в клинику по воздуху восемь тонн медикаментов.
Композитное крыло
[ редактировать ]После периода неопределенности с 1969 по 1971 год, когда он служил составным крылом с различными миссиями и самолетами, 403-й вернулся к тактическим задачам по воздушным перевозкам. С 1971 по 1976 год полк принял участие в нескольких тактических учениях и операциях по доставке гуманитарной помощи. За это время она также переправляла самолеты, припасы и оборудование для американских войск во Вьетнаме и в других точках Дальнего Востока. В 1976 и 1977 годах крыло было переименовано в 403-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло и в его состав вошли 301-я, 303-я, 304-я и 305-я аэрокосмические спасательно-восстановительные эскадрильи (ARRS). Хотя к 403-му крылу добавились четыре аэрокосмические спасательно-восстановительные эскадрильи, на базе ВВС Селфридж действовала только 305-я ARRS. 301-й AARS проводил спасательные операции на базе ВВС Хомстед во Флориде, 303-й AARS делал то же самое в Марч-Филд, Калифорния, и 304-й в Портленде, Орегон. Летчики выполняли поисково-спасательные и авиационно-медицинские задачи по эвакуации. В 1977 году 920-я группа метеорологической разведки была также приписана к 403-й, как и 815-я эскадрилья метеорологической разведки. Его экипажи и самолеты выполняли миссии по воздушной разведке погоды и летали в места ураганов, чтобы определить их интенсивность и движение. В 1978 году, после массового самоубийства в Джонстауне в Гайане, отделение помогло найти тела граждан США. После извержения горы Сент-Хеленс (Вашингтон) в 1980 году крыло участвовало в поисково-спасательных работах.
Операции на базе ВВС Кислер
[ редактировать ]Однако его самые запоминающиеся достижения связаны с выполнением миссий по гуманитарным воздушным перевозкам в статусе резерва, таких как те, которые выполнялись во время операции «Оказание помощи», спасательных миссий в поддержку программы космических шаттлов, оказания поддержки по воздушным перевозкам Южному командованию США и посольствам США в Центральной и Южной Америке. и участие в реальных военных действиях, таких как операция «Правое дело» — акция 1989 года по замене Мануэля Норьеги на посту правителя Панамы; Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии; Операция Provide Promise — доставка гуманитарной помощи по воздуху в Боснию и Герцеговину; Операция «Обеспечение комфорта» по оказанию помощи курдам, спасающимся от иракского гнета; Операция «Поддержать демократию» — свержение хунты на Гаити; и Operation Provide Relief — доставка гуманитарной помощи во время гражданской войны в Сомали . С 1993 года в состав 403-й дивизии также вошла 53-я эскадрилья метеорологической разведки, которая была повторно активирована и заменила 815-ю эскадрилью метеорологической разведки. Летчики 53-й дивизии, также известные как «Охотники за ураганами», являются частью единственного оперативного подразделения в мире, которое регулярно проводит воздушную разведку погоды.
После террористических атак 11 сентября 2001 года летчики 403-го полка неоднократно участвовали в поддержке Глобальной войны с террором. Помимо операции «Джойнт Фордж» в Боснии и Герцеговине, летчики этого крыла были направлены в Ирак, Афганистан и другие страны Ближнего Востока и Юго-Западной Азии для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». В мае 2006 года летчики 96-й эскадрильи воздушного порта были переброшены на авиабазу Али-аль-Салем в Кувейте для поддержки операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода», а в одном из развертываний в 2009 году летчики 815-й эскадрильи воздушных перевозок установили мировой рекорд по максимальному количеству комплектов авиадесантирования, доставленных за одну неделю, включая 801 комплект в 24 миссиях. Летчики также совершили 358 боевых вылетов и 1233 боевых вылета и доставили около 5000 тонн грузов. Экипажи также перевезли более 20 000 пассажиров, в том числе более 500 пациентов, эвакуированных по воздуху, и налетали более 2500 часов.
Летчики 403-го полка продолжали регулярно развертываться в течение второго десятилетия XXI века, направляясь в Афганистан и различные другие места Юго-Западной Азии в сентябре 2012, сентябре 2013, ноябре 2013 и 2015 годов для поддержки операций «Несокрушимая свобода», «Страж свободы». и Неотъемлемая решимость. Во время одного из развертываний в мае 2018 года 403-й летчик, дислоцированный на авиабазе Аль-Удейд в Катаре, участвовал в первом боевом десантировании двойного назначения вместе с летчиками, приписанными к 774-й экспедиционной воздушной эскадрилье на аэродроме Баграм в Афганистане.
6 августа 2010 года крыло получило оперативное управление регулярной 345-й воздушной эскадрильей «Золотые орлы», первой активной ассоциированной эскадрильей C-130 в Командовании воздушной мобильности , и начало интеграцию своего личного состава с операциями резервной 815-й воздушной эскадрильи . Однако 21 марта 2013 года авиакрыло объявило, что начиная с октября 2013 года оно будет передислоцировать свои 10 самолетов C-130J на базу ВВС Поуп в Северной Каролине в рамках подготовки к выводу из эксплуатации 815-го полка в соответствии с Планом реализации структуры сил. Ассоциированная 345-я эскадрилья была дезактивирована, а 53-я эскадрилья метеорологической разведки не пострадала. Передача самолетов была отложена в начале 2014 года, а закрытие двух эскадрилий воздушных перевозок было отложено 28 июля 2014 года в ожидании окончательных планов в Законе о разрешении национальной обороны 2015 года по закрытию 440-го воздушного авиакрыла в Поупе. [ 22 ]
В апреле 2014 года 815-ю воздушную эскадрилью планировалось вывести из строя, но в июле того же года в приказ были внесены поправки. После решения сохранить 815-ю воздушную эскадрилью была задействована еще одна авиационная эскадрилья для обеспечения надлежащего технического обслуживания самолетов. 11 сентября 2016 года была задействована 803-я эскадрилья технического обслуживания самолетов. 36-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья была переведена из Поуп-Филд, Северная Каролина, в феврале 2016 года, а 12-я оперативная метеорологическая эскадрилья также была переведена в 403-ю в октябре 2017 года.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 403-е среднее авианосное крыло . 10 мая 1949 года
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Призван в резерв 1 января 1953 г.
- Призван на действительную военную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
- переименован в 403-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 г.
- переименовано в 403-е составное крыло. 31 декабря 1969 г.
- переименован в 403-е тактическое авиакрыло. 29 июля 1971 г.
- переименовано в 403-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло. 15 марта 1976 г.
- переименован в 403-е крыло спасательной и метеорологической разведки. 1 января 1977 г.
- Переименовано в 403-е тактическое авиакрыло 31 декабря 1987 г.
- переименовано в 403-е воздушное крыло. 1 февраля 1992 г.
- переименован в 403-е крыло. 1 июля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 27 июня 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 2 апреля 1951 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 июня 1951 г. - 1 января 1953 г. (присоединена к 315-й авиадивизии после 14 апреля 1952 г.)
- Четвертые воздушные силы, 1 января 1953 г.
- Десятая воздушная армия , 16 ноября 1957 г.
- Пятый резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
- Пятый резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 1 апреля 1971 г.
- Западный резервный регион ВВС, 15 марта 1976 г.
- Четвертые воздушные силы, 8 октября 1976 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 1 августа 1992 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Десятая воздушная армия, 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия, 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 314-я авианосная группа: прикреплена с 14 апреля по 31 декабря 1952 г.
- 403-я авианосная группа (позже 403-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 1 января 1953 г.; 1 января 1953 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г.
- 908-я воздушная группа : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 913-я тактическая воздушная группа (позже 913-я воздушная группа): 21 апреля 1971 г. - 8 января 1976 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 914-я тактическая воздушная группа : 21 апреля 1971 г. - 8 января 1976 г.
- 920-я группа метеорологической разведки : 1 января 1977 г. - 1 июля 1981 г.; 1 марта 1983 г. - 1 ноября 1983 г.
- 927-я авианосная группа (позже 927-я тактическая воздушная группа, 927-я тактическая воздушная группа поддержки, 927-я тактическая воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 31 декабря 1969 г.; 1 июня 1970 г. - 15 марта 1976 г.
- 928-я авианосная группа (позже 1928-я тактическая воздушная группа, 928-я тактическая группа воздушной поддержки, 928-я тактическая воздушная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 декабря 1969 г.
- 929-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 1 января 1964 г.
- 930-я группа специальных операций : 1 июня 1970 г. - 15 января 1971 г.
- 931-я группа тактической авиационной поддержки : 1 июня 1970 г. - 15 января 1971 г.
- 934-я тактическая воздушная группа : 31 декабря 1987 г. - 1 августа 1992 г.
- 939-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления : 1 апреля 1985 г. - 1 октября 1987 г. [ 1 ]
Эскадрильи
- 21-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 14 апреля по 1 декабря 1952 г.
- 53-я авианосная эскадрилья : прикреплена 14 апреля - ок. 12 сентября 1952 г.
- 63-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 64-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
- 65-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 января 1963 г.
- 301-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья : 15 марта 1976 г. - 1 октября 1987 г.
- 303-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья : 15 марта 1976 г. - 1 апреля 1985 г.
- 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья: 15 марта 1976 г. - 8 апреля 1985 г.
- 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья : 15 марта 1976 г. - 1 октября 1987 г.
- 815-я эскадрилья метеорологической разведки (позже 815-я тактическая воздушная эскадрилья, 815-я воздушная эскадрилья): 1 ноября 1983 г. - 1 августа 1992 г.
- 6461-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 1 по 31 декабря 1952 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Портленда (позже международный аэропорт Портленда), Орегон, 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.
- Авиабаза Асия, Япония, 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- Международный аэропорт Портленда, Орегон, 1 января 1953 года.
- База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Кислер , Миссисипи, 1 ноября 1983 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1949–1951)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1949–1951)
- Curtiss C-46 Commando (1949–1952, 1953–1957)
- Curtiss TC-46 Commando (1949, 1952)
- Дуглас C-47 Skytrain (1952, 1957 – неизвестно)
- Дуглас C-54 Skymaster (1952)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1952, 1957–1969, 1970)
- Cessna U-3 Blue Canoe (1969, 1970–1971)
- Cessna O-2 Skymaster (1970–1971)
- Cessna A-37 Dragonfly (1970–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–1976, 1977, 1987, 1983–1998)
- Белл HH-1 Хьюи (1976–1987)
- Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1976–1987)
- Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1976–1977)
- Белл UH-1 Хьюи (1979–1987)
- Lockheed HC-130 Hercules (1976–1987)
- Lockheed C-130J Super Hercules (1998-настоящее время)
- Lockheed WC-130A/B/E/H Геркулес (1965–2005 гг.)
- Lockheed WC-130J Super Hercules (1998 – настоящее время) [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, 27 июня 1949 г.
- Полковник Сидни С. Мерфи, ок. июль 1951 г.
- Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, август 1951 г.
- Подполковник Роберт Э. Харрингтон, 6 декабря 1951 г.
- Бригадный генерал Честер Э. Маккарти, 8 февраля 1952 г.
- Полковник Филип Х. Бест, 14 апреля 1952 г.
- Полковник Морис Ф. Кейси-младший, 15 мая 1952 г. - 1 января 1953 г.
- Неизвестно, 1 января 1953 г.
- Полковник Роберт В. Шитс, январь 1954 г.
- Полковник Джеймс Х. Макпартлин, 15 ноября 1957 г.
- Полковник Гэри Ф. Кинг, 1 августа 1961 г.
- Полковник Джордж Л. Киттл, 1 декабря 1970 г.
- Бригадный генерал Джордж Х. Уилсон, 22 марта 1971 г.
- Бригадный генерал Рой М. Маршалл, 25 июня 1973 г.
- Полковник Джеймс С. Браун, 22 июля 1976 г.
- Подполковник Элмер К. Апель, 17 августа 1976 г.
- Полковник Джеймс К. Валейтнер, 18 января 1977 г.
- Бригадный генерал Ричард Л. Холл, 9 апреля 1979 г.
- Бригадный генерал Джо Л. Кэмпбелл, 24 мая 1989 г.
- Бригадный генерал Эрнест Р. Вебстер, 2 марта 1994 г.
- Бригадный генерал Чарльз Д. Этредж, 2 апреля 2000 г.
- Бригадный генерал Ричард Р. Мосс, июль 2004 г. - 11 января 2009 г.
- Бригадный генерал Джеймс Маскателл, 11 января 2009 г. - 12 мая 2011 г.
- Полковник Джей Д. Дженсен, 12 мая 2011 г. - 15 июля 2013 г.
- Полковник Крейг Л. ЛаФэйв, 16 июля 2013 г. - 13 сентября 2013 г.
- Полковник Фрэнк Амодео, 14 сентября 2013 г. – 31 августа 2016 г.
- Полковник Майкл В. Мэньон, 31 августа 2016 г. – 7 мая 2017 г.
- Полковник Дженни р. Джонсон, 7 мая 2017 г. – 9 июня 2019 г.
- Полковник Роберт Дж. Стэнтон, 1 марта 2018 г. – временно
- Полковник Джеффри А. Ван Дутинг, 9 июня 2019 г. – 5 июня 2021 г.
- Полковник Стюарт М. Рубио, 5 июня 2021 г. – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет - летающий товарный вагон Fairchild C-119B-10-FA, серийный номер 49-102, из 314-й авианосной группы. Позже этот самолет был переоборудован в C-119C.
- ^ Все резервные боевые и сопутствующие части были мобилизованы для Корейской войны. Кэнтуэлл, с. 87. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и резервные части не получали самолеты до июля 1952 года. Cantwell, p. 139
- ↑ 445-е авиакрыло, которое само по себе было подразделением истребителей-бомбардировщиков, не было дезактивировано, а переведено на другую станцию, чтобы заменить дезактивированное подразделение истребителей-бомбардировщиков. Равенштейн, стр. 241–242.
- ↑ 403-е авиакрыло было единственным резервным авиакрылом, не участвовавшим в этой операции. Кэнтуэлл, стр. 149–150.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хоулман, Дэниел Л. (3 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 403-го крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 215–216
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, стр. 98–99.
- ^ Эндикотт, с. 100
- ^ Равенштейн, с. 250
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кантвелл, стр. 168–169.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 236–236
- ^ Маурер, стр. 242–243.
- ^ Jump up to: а б Маурер, с. 245
- ^ Маурер, стр. 247–248.
- ^ Маурер, стр. 713–714.
- ^ Маурер, стр. 325–326.
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 403 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Лосурдо, майор Марни AC (29 июля 2014 г.). «Командование резерва ВВС откладывает вывод из строя 815-й воздушной эскадрильи» . 403-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .