Jump to content

914 -е крыло заправки воздуха

914 -е крыло заправки воздуха
Активный 1963 - Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Станция авиационной станции Ниагарского водопада
Занятия Пустынный шторм [ 1 ]
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джозеф «20 зернисто
Осознание
914 -й эмблема для заправки воздуха (утверждена 25 апреля 1996 г. [ 1 ]
Патч с 914 -й эмблемой группы Airlift Group (утверждено 2 ноября 1966 г. [ 1 ]

914 -е крыло заправки воздуха - это крыло ВВС США, базирующихся в воздушной станции Ниагара -Фолс , Нью -Йорк. Присвоенный командованию резерва ВВС , оно оперативно получено по команде Air Mobility .

До июня 2017 года подразделение было известно как 914-й крыло воздушного перевозки, Flying Lockheed C-130h Hercules Airlift самолеты. После этой даты он перешел на аэродиальную заправочную миссию со стратотанкером Boeing KC-135R и был переименован в 914-й крыло заправки воздуха. [ 2 ] [ 3 ]

914 -й воздушные заправки поезда и дают резервисты ВВС для выполнения боевой миссии по дозаправке воздушных боевых и мобильных самолетов.

914 -я аээроменная промежуточная эскадрилья
  • 914 -я операционная группа
328 -я заправочная эскадрилья воздуха
914 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуация
914th Операционная поддержка эскадрильи
  • 914 -я группа технического обслуживания
914 -я эскадрилья обслуживания
914 -я эскадрилья обслуживания самолетов
914 -й эксплуатационный рейс
  • 914th Mission Support Group
30 -я эскадрилья воздушного порта
914 -я эскадрилья гражданского строительства
914 -я коммуникационная эскадрилья
914 -я контрактная эскадрилья
914 -я эскадрилья поддержки сил
914th логистическая эскадрилья готовности
914 -я эскадрилья сил безопасности [ 4 ]

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]

Активация 914 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 914 -й группы перевозчиков войск была создана на военно -морской авиационной станции Уиллоу -Гроув , штат Пенсильвания, 11 февраля 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 328 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 328 -е.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .

914-й был одной из трех групп C-119, назначенных 512-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, и остальные- 912-й и 913-й группы перевозчиков военно -морской авиационной станции Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания.

Группа обучалась и участвовала в воздушном транспорте воздушных сил , оборудования и расходных материалов с поставкой с помощью воздушного потока добычи и воздушного оборудования, а также эвакуации воздуха в театре операций , .

Он обеспечил воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других операций на случай непредвиденных обстоятельств, а также многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года, 914 -й поддержал Южное командование США , периодически удовлетворяя требованиям к воздушным переводам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа развернула все самолеты и многочисленных экипажей и вспомогательных сотрудников для Шарджи , Объединенных Арабских Эмиратов, для обеспечения воздушного перевода в поддержку войны в Юго -Западной Азии, включая воздушную передачу тактического положения для войск XVIII Airborne Corps . 314 -й команда предоставила первую миссию Медевака войны. Другой персонал, развернутый на Саудовской Аравии, и засыпанные должности в США и Европе. С начала 1990 -х годов крыло часто развернуло персонал в поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств в Юго -Западной Азии и на Балканах .

Крыло C-130H Hercules в заливе Гуантанамо в военно-морской базе в 2010 году

Следуя рекомендациям из программы перестройки и закрытия базы от , самолет Lockheed C-130 Hercules Lockheed C-130 был объединен с 107-м крылом воздушного перерыва Нью -Йоркской Национальной гвардии воздуха , также размещенным в Ниагарском водопаде. В 2014 году 107 -е крыло воздушных перевозок начало переход к своей новой миссии. [ 8 ] [ неудачная проверка ]

В 2016 году 914 -й был идентифицирован для смены миссии и самолетов. [ 2 ] Позже, в 2016 году и в 2017 году, 914-й инициировал переходное обучение в Stratotanker KC-135R, с 914-м крылом воздуха и 328-й эскадрилью воздушного перевозки официально переименовано в 914-й воздушное крыло и 328-й заправочной заправки в июне 2017 года. [ 3 ] [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 914 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переименованная 914 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
Переизгнанная 914 -я группа AirLift 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 914 -е крыло воздушного перевозки 1 октября 1994 года
Переизгнанное 914 -е крыло заправки воздуха 1 июня 2017 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Международный аэропорт Ниагара -Фолс (позже авиационная станция Ниагара -Фолс), Нью -Йорк, 11 февраля 1963 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1971–2017) [ 1 ]
  • Boeing KC-135 Stratotanker (2017-Present)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Haulman, Daniel (27 мая 2017 г.). «Факторный лист 914 Воздушный крыло заправки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель, без линии (23 февраля 2016 года). «KC-135 Самолетов Переключатель, чтобы добавить 27 рабочих мест на авиабазе Нью-Йорка» . Время ВВС (из Associated Press) . Получено 24 июля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Сойер, TSG Стеф (20 июля 2017 г.). «Airmen Niagara проводят обучение KC-135 в полете» . 914th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 24 июля 2017 года .
  4. ^ «Станция авиационной станции Ниагара -Фолс - подразделения» . www.niagara.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 27 июля 2006 года.
  5. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  6. ^ Кантвелл, с. 189–191
  7. ^ Маурер, с. 20
  8. ^ 107th AW
  9. ^ Персонал, не подготовленный (5 июня 2017 года). «914 -й перепроектирует как крыло заправки воздуха» . 914th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 24 июля 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607b7561bc29575734b9e75badb8d755__1714861800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/55/607b7561bc29575734b9e75badb8d755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
914th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)