914 -е крыло заправки воздуха
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
914 -е крыло заправки воздуха ![]() | |
---|---|
![]() Стратотанкер крыла KC-135 прибывает на станцию авиационного запасного НИАГАРА-Фолс | |
Активный | 1963 - Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Станция авиационной станции Ниагарского водопада |
Занятия | Пустынный шторм [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джозеф «20 зернисто |
Осознание | |
914 -й эмблема для заправки воздуха (утверждена 25 апреля 1996 г. [ 1 ] | ![]() |
Патч с 914 -й эмблемой группы Airlift Group (утверждено 2 ноября 1966 г. [ 1 ] | ![]() |
914 -е крыло заправки воздуха - это крыло ВВС США, базирующихся в воздушной станции Ниагара -Фолс , Нью -Йорк. Присвоенный командованию резерва ВВС , оно оперативно получено по команде Air Mobility .
До июня 2017 года подразделение было известно как 914-й крыло воздушного перевозки, Flying Lockheed C-130h Hercules Airlift самолеты. После этой даты он перешел на аэродиальную заправочную миссию со стратотанкером Boeing KC-135R и был переименован в 914-й крыло заправки воздуха. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]914 -й воздушные заправки поезда и дают резервисты ВВС для выполнения боевой миссии по дозаправке воздушных боевых и мобильных самолетов.
Единицы
[ редактировать ]- 914 -я аээроменная промежуточная эскадрилья
- 914 -я операционная группа
- 328 -я заправочная эскадрилья воздуха
- 914 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуация
- 914th Операционная поддержка эскадрильи
- 914 -я группа технического обслуживания
- 914 -я эскадрилья обслуживания
- 914 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 914 -й эксплуатационный рейс
- 914th Mission Support Group
- 30 -я эскадрилья воздушного порта
- 914 -я эскадрилья гражданского строительства
- 914 -я коммуникационная эскадрилья
- 914 -я контрактная эскадрилья
- 914 -я эскадрилья поддержки сил
- 914th логистическая эскадрилья готовности
- 914 -я эскадрилья сил безопасности [ 4 ]
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]
Активация 914 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 914 -й группы перевозчиков войск была создана на военно -морской авиационной станции Уиллоу -Гроув , штат Пенсильвания, 11 февраля 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 328 -й эскадрильи авианосца, которая была размещена там с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 328 -е.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .
914-й был одной из трех групп C-119, назначенных 512-м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, и остальные- 912-й и 913-й группы перевозчиков военно -морской авиационной станции Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания.
Группа обучалась и участвовала в воздушном транспорте воздушных сил , оборудования и расходных материалов с поставкой с помощью воздушного потока добычи и воздушного оборудования, а также эвакуации воздуха в театре операций , .
Он обеспечил воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других операций на случай непредвиденных обстоятельств, а также многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года, 914 -й поддержал Южное командование США , периодически удовлетворяя требованиям к воздушным переводам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа развернула все самолеты и многочисленных экипажей и вспомогательных сотрудников для Шарджи , Объединенных Арабских Эмиратов, для обеспечения воздушного перевода в поддержку войны в Юго -Западной Азии, включая воздушную передачу тактического положения для войск XVIII Airborne Corps . 314 -й команда предоставила первую миссию Медевака войны. Другой персонал, развернутый на Саудовской Аравии, и засыпанные должности в США и Европе. С начала 1990 -х годов крыло часто развернуло персонал в поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств в Юго -Западной Азии и на Балканах .

Следуя рекомендациям из программы перестройки и закрытия базы от , самолет Lockheed C-130 Hercules Lockheed C-130 был объединен с 107-м крылом воздушного перерыва Нью -Йоркской Национальной гвардии воздуха , также размещенным в Ниагарском водопаде. В 2014 году 107 -е крыло воздушных перевозок начало переход к своей новой миссии. [ 8 ] [ неудачная проверка ]
В 2016 году 914 -й был идентифицирован для смены миссии и самолетов. [ 2 ] Позже, в 2016 году и в 2017 году, 914-й инициировал переходное обучение в Stratotanker KC-135R, с 914-м крылом воздуха и 328-й эскадрилью воздушного перевозки официально переименовано в 914-й воздушное крыло и 328-й заправочной заправки в июне 2017 года. [ 3 ] [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 914 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переименованная 914 -й тактическая группа воздушных перевозок 1 июля 1967 г.
- Переизгнанная 914 -я группа AirLift 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 914 -е крыло воздушного перевозки 1 октября 1994 года
- Переизгнанное 914 -е крыло заправки воздуха 1 июня 2017 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 15 января 1963 г.
- 512 -й крыло перевозчика войск , 11 февраля 1963 г.
- 94 -е крыло перевозчика отряда , 1 января 1964 г.
- 302D Крыло перевозчика войск (позже 302D тактическое крыло воздушного крыла), 1 июля 1966 г.
- 440 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 сентября 1969 г.
- 403D Композитное крыло (позже 403D Tactical Airlift Wing), 21 апреля 1971 года
- 439 -е тактическое крыло воздушного перерыва (позже 439 -е военное крыло воздушного перерыва, 439 -е крыло воздушного подсчета), 25 января 1976 г.
- 94th Airlift Wing, 1 августа 1992 г.
- Десятые ВВС , 1 октября 1994 г.
- Двадцать второго ВВС , 1 апреля 1997 г.-31 мая 2017 г.
- Четвертые ВВС , 1 июня 2017 г. - присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 914 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее
- 328 -я тактическая эскадрилья воздуха : 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Ниагара -Фолс (позже авиационная станция Ниагара -Фолс), Нью -Йорк, 11 февраля 1963 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1971)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–2017) [ 1 ]
- Boeing KC-135 Stratotanker (2017-Present)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Haulman, Daniel (27 мая 2017 г.). «Факторный лист 914 Воздушный крыло заправки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель, без линии (23 февраля 2016 года). «KC-135 Самолетов Переключатель, чтобы добавить 27 рабочих мест на авиабазе Нью-Йорка» . Время ВВС (из Associated Press) . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сойер, TSG Стеф (20 июля 2017 г.). «Airmen Niagara проводят обучение KC-135 в полете» . 914th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ «Станция авиационной станции Ниагара -Фолс - подразделения» . www.niagara.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 27 июля 2006 года.
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Маурер, с. 20
- ^ 107th AW
- ^ Персонал, не подготовленный (5 июня 2017 года). «914 -й перепроектирует как крыло заправки воздуха» . 914th Air Reeuling Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 24 июля 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .