Jump to content

440-е авиакрыло

(Перенаправлено из 440-го тактического авиакрыла )

440-е воздушное крыло
Крыло C-130 Hercules сбрасывает солдат на учениях в Форт-Брэгге
Активный 1949–1951; 1952–2016
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Аэродром армии Поупа , Северная Каролина
Девиз (ы) никогда не бывает Латынь неподготовленной
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 440-го авиакрыла (утверждена 14 ноября 1958 г.) [ 1 ]

440- е авиакрыло — бездействующее резервное подразделение ВВС США, последний раз приписанное к Двадцать вторым воздушным силам . В последний раз он дислоцировался на армейском аэродроме Поуп , части Форт-Брэгга в Северной Каролине.

Задача 440-го авиаполка в мирное время заключалась в поддержании готовности к выполнению в военное время задач по передвижению личного состава и грузов, а также по высадке грузов и личного состава боевым порядком. Подразделение поддерживало операцию «Свобода Ирака» , миссия которой распространялась на Ближний Восток, в Европу и Тихий океан. Летчики были развернуты по всему миру для поддержки воздушной мобильности глобальной миссии Командования . Во время пребывания крыла в Поуп-Филд оно работало вместе с 43-й воздушной группой . [ 2 ]

В составе 440-го полка был один старший офицер, отвечавший за крыло, три командира групп (операции, техническое обслуживание и поддержка миссии), а также один командир медицинской эскадрильи, который курировал 19 подразделений, составлявших 440-й полк. В подразделениях, входивших в состав 440-го полка, насчитывалось около 1400 резервистов и гражданских лиц. Около 220 гражданских лиц, нанятых в 440-й полк, были «АРТ», или техническими специалистами воздушного резерва. Гражданская работа ART требует, чтобы мужчина или женщина были членами резерва.

Большая часть обучения резерва проводилась во время учебных сборов подразделений или выходных «UTA». Каждый резервист каждый год проходил обучение один уикенд в месяц. Помимо двух дней обучения каждый месяц, резервисты должны запланировать и пройти как минимум 15 дней обучения в течение календарного года. Резервисты также предпочли пройти дополнительную подготовку для посещения школ, поддержания летных навыков или поддержки специальных проектов.

Основными компонентами крыла были:

  • 440-я оперативная группа
  • 440-я группа технического обслуживания
  • 440-я медицинская эскадрилья
  • 440-я группа поддержки миссии
Дополнительную историю см. в 440-й оперативной группе.

Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

Крыло было впервые задействовано как 440-е авианосное авиаполк в Уолд-Чемберлен Филд , штат Миннесота, в июне 1949 года. [ 1 ] когда Континентальное воздушное командование (ConAC) реорганизовало свои летные части в рамках системы организации баз крыльев , которая объединила летные части и вспомогательные части под одним крылом. Ее летное подразделение, 440-я авианосная группа, находилась в Вольд-Чемберлене с осени 1947 года. [ 3 ] Крыло было оснащено самолетами Curtiss C-46 Commandos , но также летало на учебно-тренировочных самолетах под наблюдением 2465-го учебного центра резерва ВВС. [ 1 ] Хотя 440-я дивизия была укомплектована лишь на 25% от нормальной численности, в ее боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три подразделения действительной службы. [ 4 ]

440-й был мобилизован на Корейскую войну . [ 1 ] как и все резервные боевые части. [ 5 ] Эта акция вступила в силу 1 мая 1951 года. Вместе с другими частями Десятой воздушной армии она была активирована во второй волне призыва резервных частей. Его личный состав был распределен в качестве пополнения в другие организации, причем Стратегическое авиационное командование получало право первого выбора из этих мобилизованных. [ 6 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 7 ] и крыло было выведено из строя через три дня после призыва. [ 1 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]

Крыло было переименовано в 440-е истребительно-бомбардировочное крыло и в июне 1952 года вновь активизировано в Форт-Снеллинге , штат Миннесота, где оно заменило 930-е резервное учебное крыло. Однако мобилизация резерва для корейской войны оставила резервы без самолетов, и подразделение получило самолеты только в июле. [ 8 ] Хотя это крыло называлось истребительно-бомбардировочным , оно тренировалось в роли противовоздушной обороны . [ 9 ] Через несколько месяцев после активации крыло переместилось из Снеллинга в соседний международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол. В качестве истребительного подразделения это крыло первоначально летало на Второй мировой войны времен североамериканских F-51 Mustang , но в 1954 году оно получило реактивные самолеты Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ]

В середине 1950-х годов Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы к сентябрю 1957 года. [ 10 ]

Возвращение к операциям авианосцев

[ редактировать ]

В сентябре 1957 года авиакрыло стало 440-м авианосным авиаполком и начало обучение на летающих товарных вагонах C-119. снова [ 1 ] Помимо преобразования истребительно-бомбардировочных подразделений в авианосцы, в штабе авиации была рекомендация передать всю резервную истребительную задачу ВВС Национальной гвардии и заменить ее авианосной задачей. [ 10 ] Сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению числа резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. [ 11 ] Сокращения включали ликвидацию всех резервных летных частей в Миннеаполисе-Сент-Поле, за исключением 96-й авианосной эскадрильи . [ 12 ]

В ходе этой реорганизации крыло не было инактивировано. Как уже упоминалось, изменения включали в себя дезактивацию всех оставшихся крыльев истребителей-бомбардировщиков. [ 10 ] 438 -й истребительно-бомбардировочный авиаполк в Генерале Митчелле Филд , штат Висконсин, был дезактивирован, а 440-й на бумаге перешел к генералу Митчеллу, чтобы заменить его. [ 1 ] [ 13 ] Крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 14 ]

С 1955 года ВВС выводили резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В конечном итоге план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 15 ] 95- я авианосная эскадрилья была единственной из летных частей крыла, перешедшей вместе с крылом к ​​генералу Митчеллу Филду. [ 16 ] 97- я авианосная эскадрилья была задействована в международном аэропорту Чикаго О'Хара , где заменила еще одну жертву сокращения резервов в 1957 году — 437-е авианосное авиаполк . [ 17 ] Несколько месяцев спустя, в марте 1958 года, 97-я эскадрилья переехала и была перераспределена, в результате чего крыло сократилось до двух летающих эскадрилий. [ 18 ]

В Генерале Митчелл Филд крыло первоначально тренировалось в 2473-м летном центре резерва, но в 1958 году центр был дезактивирован, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 19 ] В апреле следующего года крыло было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] 440-я авианосная группа была дезактивирована, и все летные эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу. [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 20 ]

Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, во время кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация, которая включала 440-е авиакрыло , при этом подразделения были высвобождены 28 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп для крыльев было отложено до февраля. что были мобилизованы. [ 20 ] Сент - Пол . 11 февраля к крылу были приписаны 933-я авианосная группа генерала Митчелла Филда и 934-я авианосная группа Миннеаполис- [ 1 ]

Экипажи-добровольцы также поддерживали военные операции в Доминиканской Республике в мае 1965 года. Трагедия случилась 5 июня 1965 года, когда самолет C-119 (рейсовый номер 680) под командованием майора Луи Джунтоли был бесследно потерян в печально известном Бермудском треугольнике. область. На борту самолета находились еще девять членов крыла.

резерва ВВС Резервисты Милуоки доставили предметы первой необходимости в заснеженные индейские резервации на западе США в декабре 1967 года. 440-й полк претерпел еще одно изменение названия в 1967 году, когда он стал 440-м тактическим воздушным авиакрылом (440 TAW), оперативно полученным Тактическим авиационным командованием. (ТАК). Персонал крыла также доставил оборудование и припасы в Галфпорт, штат Миссисипи, в августе 1969 года, после того как ураган Камилла опустошил побережье Мексиканского залива. Усилия резервистов штата Висконсин не остались незамеченными. Ассоциация ВВС называла 440-ю своим выдающимся резервным подразделением в 1963, 1964, 1966 и 1968 годах.

1970-е годы начались с того, что в 1970 году новое подразделение было передано в состав 440-й, 928-й тактической воздушной группы. За этим последовало появление более современного оборудования. В 1971 году находящиеся в составе крыла C-119 были заменены транспортными самолетами Lockheed C-130A Hercules. В 1975 году все тактические авиатранспортные крылья, группы и эскадрильи C-130 в действующей ВВС были переданы из TAC в Военное командование воздушных перевозок (MAC). . В результате все подразделения C-130 резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии также перешли к MAC в качестве оперативного командования.

В феврале 1978 года из-за погодных катаклизмов на восточном побережье США 440-е подразделение было задействовано. Крыло доставило более 145 тонн оборудования и припасов в несколько районов после того, как сильные метели остановили жизнь на побережье.

Резерв ВВС взял на себя новую задачу в 1979 году. В январе того же года 440-й полк начал регулярную ротацию с другими подразделениями резерва и Национальной гвардии, которые доставили их в Панаму для поддержки операций Южного командования США . Вращение в страну Центральной Америки длилось 2–3 недели.

Самая низкая точка 1980-х годов произошла 22 января 1985 года, когда C-130A (серийный номер ВВС 56-0501) под командованием майора Майка Дюранте разбился в море у северного побережья Гондураса при попытке приземлиться в Трухильо, Гондурас . На борту самолета находился экипаж из семи человек и 14 пассажиров. Выживших не было.

Ярким событием 1980-х годов стало появление только что выпущенных с завода самолетов C-130H Hercules. Местная ассоциация офицеров запаса, 440-й общественный совет и многочисленные общественные лидеры возглавили усилия, направленные на то, чтобы убедить власти Вашингтона оснастить 440-й полк восемью новыми самолетами C-130. Ассигнования были одобрены, и самолеты были поставлены в 1989 году. С-130А, на которых летало крыло, по всей видимости, были не просто старыми, а уникальными. Один из самолетов C-130 440-го полка был доставлен в Вашингтон, округ Колумбия, и теперь является частью коллекции самолетов Смитсоновского института. Первый C-130H получил название «Дух Висконсина».

Постоянные выдающиеся характеристики крыла были отмечены в 1987 году наградой ВВС за выдающиеся достижения .

95-я эскадрилья начала 1990-е годы с почестями, когда в 1990 году она была названа лучшей в резерве с вручением Трофея Гровера Лёнинга . Части 440-й эскадрильи участвовали в операциях «Щит пустыни» в 1990 году и операции «Буря в пустыне» в 1991 году. Самолеты, летные экипажи. , специалисты по техническому обслуживанию и различные специалисты по поддержке были направлены в рабочие места в нескольких странах Персидского залива, где они оказывали поддержку по воздушным перевозкам вооруженным силам США и коалиции. силы. Самолеты и личный состав были набраны из подразделений авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж в Мичигане, станции резерва ВВС имени генерала Митчелла и международного аэропорта О'Хара. 927-я группа выполнила первую тактическую задачу по пополнению запасов в рамках операции «Буря в пустыне». 440-я медицинская эскадрилья была задействована в январе 1991 года и переброшена в Германию в ожидании большого количества жертв, которых, к счастью, так и не произошло.

После холодной войны

[ редактировать ]

В рамках реорганизации после холодной войны ВВС деактивировали SAC, TAC и MAC, заменив их недавно созданными Воздушным боевым командованием (ACC) и Командованием воздушной мобильности (AMC). В первой версии этой новой конструкции действующие авиатранспортные подразделения C-130 в Соединенных Штатах будут подчиняться ACC, а воздушные транспортные подразделения C-130 резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии будут аналогичным образом согласованы для выполнения командных целей. 440-е авиакрыло было одним из многих подразделений C-130 резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии, которые обеспечивали воздушную поддержку операциям НАТО и США в Балканском регионе в рамках операции Provide Promise в 1993 году. 440-е авиакрыло охватило почти все C-130. награды на командном родео воздушной мобильности 1993 года. Крыло было признано лучшим из лучших на конкурсе.

Следующие два года были напряженным периодом работы для крыла. 440-й полк принимал участие в операции «Поддержать демократию» (Гаити) и операции «Безопасные границы» — поддержке сил армии США в Гондурасе при подготовке защиты подразделения перед уполномоченной Конгрессом Комиссией по перераспределению и закрытию баз).

В ходе операции «Джойнт Индевор» части подразделения вернулись на Балканы в 1995 и 1996 годах. Экипажи крыла доставляли людей и припасы в и из воюющей Боснии. Площадь 11 005 кв. футов (1022,4 м 2 ) 2 ) Цех технического обслуживания самолетов (корпус 222) также закончен в 1996 году.

Трагедия снова произошла в 1997 году, когда 440-й C-130H (серийный номер ВВС 88-4408) разбился при попытке приземлиться в аэропорту Тегусигальпы в Гондурасе. В результате аварии погибли три члена крыла. Реорганизация вооруженных сил после холодной войны принесла еще больше изменений в 440-й полк, когда ACC передал ответственность за все действующие в штате воздушные транспортные подразделения C-130 с боевым кодом AMC, что привело к перегруппировке всех воздушных транспортных подразделений C-130 в США. Резерв ВВС и Национальная гвардия ВВС, включая авиакрыло ANG C-130 в Пуэрто-Рико, перейдет к AMC в качестве принимающего командования. В результате 1 апреля 1997 года 440-й полк стал подразделением командования воздушной мобильности.

Трагедии и оперативные изменения не притупили остроту оперативного потенциала подразделения. 440-й полк прошел проверку боевой готовности в Центре боевой подготовки Саванны, штат Джорджия, и получил наивысший балл среди всех резервных подразделений за предыдущие два года.

Крыло продемонстрировало свои реальные оперативные возможности в 1999 году, когда 440-е дивизион обеспечил 13 процентов общего количества тактических воздушных перебросок резерва и авиации Национальной гвардии, которые доставляли гуманитарную помощь в Косово в рамках операции «Сияющая надежда» . Усилия крыла на Балканах дополнялись продолжающейся поддержкой миссии Коронет-Оук на протяжении 1999 и 2000 годов. Летные операции были перенесены из Панамы в Пуэрто-Рико, но миссия продолжалась.

Террористические атаки 11 сентября 2001 года нанесли 440-му населению такой же ущерб, как и остальной части страны. 440-я эскадрилья сил безопасности отозвала почти все подразделение и стала первым подразделением, которое направило своих членов на антитеррористические операции. Первыми были развернуты «Вороны» сил безопасности, но другие члены подразделения помогали осуществлять транспортировку заключенных из Афганистана на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе после того, как сопротивление Талибана в Афганистане рухнуло. Специалисты по безопасности также активно участвовали в обеспечении мер базовой и личной безопасности, а также мер по борьбе с терроризмом в Афганистане и Ираке.

26 ноября 2001 года, за два дня до Дня Благодарения, авиаполк получил приказ о мобилизации более 300 членов экипажей, специалистов по техническому обслуживанию самолетов и специалистов общего обеспечения. К 15 декабря у крыла было шесть самолетов и около 200 человек в Кувейте, и к этому моменту было выполнено более десятка боевых задач. «Летающие барсуки» по-прежнему работают в районе Центрального командования, обеспечивая поддержку воздушных перевозок, превосходное техническое обслуживание самолетов, подготовку по вопросам безопасности и поддержку от Африканского Рога до высокогорной пустыни Афганистана.

С 2001 года 440-й полк задействовал самолеты, экипаж и вспомогательный персонал для поддержки операций «Благородный орел», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака».

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года решила, что генерал Митчелл стал авиационным постом Национальной гвардии имени генерала Митчелла, оставив штата Висконсин ВВС Национальной гвардии на месте 128-е воздушное дозаправочное крыло и их самолеты Boeing KC-135 Stratotanker , а также переместив 440-е воздушное авиакрыло и его Самолет С-130 на базе ВВС Поуп , Северная Каролина. Крыло начало работу в Поупе в 2006 году и завершило переезд в Поуп к октябрю 2007 года. Первая сборка агрегатов на новом месте состоялась 1 октября 2007 года. На начало 2010 года в составе 440-го авиакрыла имеется 16 моделей C-130H, выполняющих миссии по всему миру. и проведение учебных миссий для XVIII воздушно-десантного корпуса и 82-й воздушно-десантной дивизии из Форт-Брэгга.

BRAC сделал 440-е авиакрыло первым действующим подразделением в истории ВВС. регулярных ВВС 2-я авиационная эскадрилья и элементы подразделений технического обслуживания 43-го авиатранспортного крыла , которые также базировались в Поупе, получали оперативное руководство от 440-й эскадрильи, летая и помогая обслуживать 16 самолетов резерва ВВС C-130H2 Hercules.

В статье журнала Fayetteville Observer от 6 марта 2014 года отмечалось, что ВВС предложили вывести из строя это крыло и вывести из эксплуатации 12 самолетов C-130H. [ 21 ] [ нужен лучший источник ] В последующей статье в выпуске от 11 марта говорилось, что конгрессмены штата ( Элмерс , Хадсон , Прайс и Макинтайр ) высказались против предложенной деактивации. [ 22 ]

Последний C-130, приписанный к 440-му авиакрылу, вылетел 29 июня 2016 года. [ 23 ] и подразделение выведено из строя 18 сентября 2016 года. [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 440-е среднее авианосное авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 4 мая 1951 г.
  • Переименован в 440-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 15 июня 1952 г.
переименован в 440-е авианосное авиакрыло ( среднее). 8 сентября 1957 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
Переименован в 440-е тактическое авиакрыло 1 июля 1967 г.
Переименован в 440-е авиакрыло 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Деактивирован 18 сентября 2016 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 440-я авианосная группа (позже 440-я истребительно-бомбардировочная группа, 440-я авианосная группа, 440-я оперативная группа), 27 июня 1949 г. - 4 мая 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. - 18 сентября 2016 г.
  • 910-я воздушная группа : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 914-я тактическая воздушная группа : 1 сентября 1969 г. - 21 апреля 1971 г.
  • 927-я тактическая воздушная группа (позже 927-я воздушная группа, 927-я группа дозаправки), 1 июля 1981 г. - 1 августа 1992 г.
  • 928-я тактическая воздушная группа: 17 сентября 1970 г. - 1 октября 1994 г.
  • 933-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 934-я авианосная группа: 11 февраля 1963 г. - 1 июня, апрель, май 1978 г. [ 1 ]

Эскадрильи

  • 95-я авианосная эскадрилья (позже 95-я тактическая воздушная эскадрилья): прикреплена с 16 ноября 1957 г. по 13 апреля 1959 г., назначена с 14 апреля 1959 г. по 11 февраля 1963 г.; назначен 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 96-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г. [ 1 ]
  • Уолд-Чемберлен Филд (позже международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол), Миннесота, 27 июня 1949 г. - 4 мая 1951 г.
  • Форт Снеллинг, Миннесота, 15 июня 1952 года.
  • Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота, 15 августа 1952 года.
  • Генерал Митчелл Филд (позже международный аэропорт имени генерала Митчелла, международный аэропорт имени генерала Митчелла – станция воздушного резерва, Висконсин, 16 ноября 1957 г.)
  • Аэродром армии Поупа , Северная Каролина, 10 июня 2007 г. - 18 сентября 2016 г. [ 1 ]
  • Curtiss C-46 Commando (1949–1951, 1952–1957)
  • Североамериканский F-51 Мустанг (1953–1954)
  • Lockheed F-80 Shooting Star (1954–1957)
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1971–2016) [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хоулман, Дэниел Л. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 440 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2016 г.
  2. ^ «Армия возьмет на себя ответственность за базу ВВС Поуп». Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine. Опубликовано 25 февраля 2011 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 313–314.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 96
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  9. ^ 'Кантвелл, с. 152
  10. ^ Jump up to: а б с Кэнтуэлл, с. 168
  11. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 321–322.
  13. ^ Равенштейн, стр. 436–437
  14. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 319
  17. ^ Равенштейн, стр. 233–234
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 325–326.
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  20. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  21. ^ «Наше мнение: отказ от C-130 просто не имеет смысла» . Фейетвиллский обозреватель . 6 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 г.
  22. ^ Брукс, Дрю (11 марта 2014 г.). «Конгрессмены Северной Каролины подвергают сомнению планы Министерства обороны по созданию 440-го авиакрыла в Форт-Брэгге» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года.
  23. ^ Кларк, Джастин. «Последнее 440-е авиакрыло C-130 покидает Поупа» . Папское Поле . ВВС США. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  24. ^ Брукс, Дрю (18 сентября 2016 г.). «440-е авиакрыло прощается на церемонии деактивации на Поуп-Филд» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 17 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5bb8e18feb06cdeafc28ec655c3d3a6__1708339320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a6/c5bb8e18feb06cdeafc28ec655c3d3a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
440th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)