2-я воздушная эскадрилья
2-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() C-130 рулят на армейском аэродроме Поупа | |
Активный | 1935–1945; 1992–2016 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Псевдоним(а) | Уланы [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й воздушной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 2-й авианосной эскадрильи (утверждена 5 мая 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |
2- я воздушная эскадрилья — бездействующая воздушная , эскадрилья ВВС США которая в последний раз дислоцировалась на армейском аэродроме Поуп в Северной Каролине, где эксплуатировала самолеты Lockheed C-130 Hercules . Эскадрилья была приписана к 43-й воздушной группе командования воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить Министерство обороны высококвалифицированными, высокомотивированными, боеспособными летными экипажами, которые выполняют лучшие тактические операции по воздушной переброске/десантированию в ВВС США. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние воздушные перевозки в авиационном корпусе
[ редактировать ]
До начала 1930-х годов транспортные самолеты в авиакорпусе придавались авиабазам и обслуживающим эскадрильям, хотя для специальных проектов формировались временные транспортные эскадрильи. К 1932 году майор Хью Дж. Керр, начальник отдела полевой службы материально-технического отдела , предложил сформировать на каждом авиабазе транспортную эскадрилью, которая будет служить кадрами для транспортного крыла, которое авиакорпус предлагал поддерживать полевой армии в событие мобилизации. Генерал-майор Бенжамен Фулуа одобрил формирование четырех временных эскадрилий в ноябре 1932 года. [ 4 ]
2- я временная транспортная эскадрилья была сформирована в октябре 1933 года. К марту 1934 года она стала бездействующим подразделением регулярной армии в Нортон-Филд , штат Огайо, с запаса . назначенными офицерами [ 5 ]
Весной 1935 года эти эскадрильи, включая 2-ю транспортную эскадрилью в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, были преобразованы в регулярные части и задействованы с Bellanca C-27 Airbus присвоенными самолетами . Используя военнослужащих в качестве пилотов, эскадрилья доставляла двигатели, детали и другое оборудование на аэродромы в закрепленной за ними зоне складов, возвращала предметы на склад и перебрасывала технику между складами. Они также предоставили транспорт для маневров . Быстрая доставка припасов эскадрильями позволяла авиационному корпусу поддерживать низкий уровень техники на своих аэродромах, полагаясь на пополнение запасов со складов только в случае необходимости. [ 4 ]
В мае 1937 года эскадрилья была переведена из авиабазы Мидлтаун в недавно сформированную 10-ю транспортную группу , которая приняла на себя командование всеми четырьмя эскадрильями. Эскадрилья получила двухмоторные Douglas C-33 , военную версию DC-2 в 1936 году и Douglas C-39 (DC-2 с хвостовым оперением DC-3) в 1939 году для замены одномоторных Bellancas. Эти и другие военизированные DC-3 оставались в составе эскадрильи до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья тренировала транспортных пилотов, 21 мая - 1 октября 1942 г.; перевозил войска и сбрасывал их с воздуха во время воздушного десанта на Мьичину, Бирма, 17 мая 1944 года; Воздушная перевозка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия, 25 февраля 1943 г. август 1945 г.; переброска китайских войск по воздуху в восточный Китай для операций по разоружению, сентябрь – ноябрь 1945 г. Переброска по воздуху воздушно-десантных войск, 1 июня 1992 г. – 2015 г. [ нужна ссылка ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]Эскадрилья использовала транспортные самолеты C-130H2 Hercules для выполнения воздушных перебросок и использовала эти самолеты совместно с резерва ВВС командования 440-м авиатранспортным крылом . После перевода в Поуп в BRAC в 2005 году 440-е стало первым резервным крылом ВВС, имевшим действующую ассоциированную эскадрилью. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 2-я временная транспортная эскадрилья 1 марта 1935 года.
- Переименована во 2-ю транспортную эскадрилью и активирована 28 июня 1935 г.
- Переименована во 2-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 24 декабря 1945 г.
- Переименована во 2-ю воздушную эскадрилью и активирована 1 июня 1992 г. [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- Авиабаза Мидлтауна , 28 июня 1935 года.
- 10-я транспортная группа (позже 10-я авианосная группа), 20 мая 1937 г.
- Десятая воздушная армия , гр. 17 февраля 1943 г. (прикреплен к Индийско-Китайскому крылу Воздушно-транспортного командования , 9 марта – 1 июля 1943 г.)
- Командование авиабазы Ассам, гр. 1 июля 1943 г. (прикреплен к авианосному командованию Восточного авиационного командования, 20 декабря 1943 г. - 6 марта 1944 г.)
- 443-я авианосная группа , 6 марта 1944 г. - 24 декабря 1945 г.
- 23-я оперативная группа , 1 июня 1992 г. [ 12 ]
- 43-я оперативная группа (позже 43-я воздушная группа), 1 апреля 1997 г. - 3 июня 2016 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]- Олмстед Филд, Пенсильвания, 28 июня 1935 года.
- Стаут Филд , Индиана, 21 мая 1942 года.
- Келлог Филд , Мичиган, 1 июля 1942 года.
- Боуман Филд , Кентукки, 4 августа 1942 года.
- Поуп Филд , Северная Каролина, 1 октября 1942 г. – 23 января 1943 г.
- Аэродром Янкай , Китай, 17 февраля 1943 г.
- Аэродром Динджан , Индия, 1 июля 1943 г.
- Шингбвиян , Бирма, 14 августа 1944 года.
- Аэродром Динджан, Индия, 1 июня 1945 г.
- Аэродром Чицзян , Китай, 24 августа 1945 г.
- Аэродром Ханькоу , Китай, 25 сентября – 21 ноября 1945 г.
- Кэмп Анза , Калифорния, 23–24 декабря 1945 г.
- База ВВС Поуп (позже армейский аэродром Поуп), Северная Каролина, 1 июня 1992 г. - 3 июня 2016 г. [ 9 ]
Самолет
[ редактировать ]- Аэробус Белланка C-27, 1935–1937 гг.
- Дуглас С-33, 1936–1939 гг.
- Дуглас С-39, 1939–1941 гг.
- Различные гражданские и военные модификации Douglas DC-3 , 1939-1941 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1942–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1945 год.
- Lockheed C-130 Hercules, 1992–2016 гг. [ 1 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Чтобы соответствовать стандартам ВВС, все элементы были перемещены внутри диска после возобновления работы эскадрильи в 1992 году. См. Эндикотт, стр. 325
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 2 воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 17-18.
- ^ Нет подписи. «Подразделения базы ВВС Поуп: 43-я оперативная группа» . Связи с общественностью 43-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Авиация в армии США , стр. 367-368.
- ^ Клей, с. 1369
- ^ Нет подписи. «Перестройка и закрытие базы 2005: Северная Каролина» . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Без подписи (18 июля 2006 г.). «Резервное подразделение Милуоки начинает переброску в Северную Каролину» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Перу Кнабе, Энн (11 июня 2007 г.). «Прощайте, летающие барсуки — флаг крыла Висконсина перемещается на авиабазу Поуп» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Родословная, включая станции, до 2008 г. в информационном бюллетене AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья.
- ^ Барнс, Марк (22 июня 2016 г.). «Подразделение AMC на армейском аэродроме Поупа переименовано» . Командование воздушной мобильности . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 43 Группа операций по воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Назначения до 1992 года в информационном бюллетене AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Командование мобильности ВВС» . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 18 августа 2006 г.