Jump to content

2-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 2-й воздушной эскадрильи )

2-я воздушная эскадрилья
Активный 1935–1945; 1992–2016
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Псевдоним(а) Уланы [ нужна ссылка ]
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 2-й воздушной эскадрильи [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 2-й авианосной эскадрильи (утверждена 5 мая 1942 г.) [ 2 ]

2- я воздушная эскадрилья — бездействующая воздушная , эскадрилья ВВС США которая в последний раз дислоцировалась на армейском аэродроме Поуп в Северной Каролине, где эксплуатировала самолеты Lockheed C-130 Hercules . Эскадрилья была приписана к 43-й воздушной группе командования воздушной мобильности .

Обеспечить Министерство обороны высококвалифицированными, высокомотивированными, боеспособными летными экипажами, которые выполняют лучшие тактические операции по воздушной переброске/десантированию в ВВС США. [ 3 ]

Ранние воздушные перевозки в авиационном корпусе

[ редактировать ]
Белланка C-27C

До начала 1930-х годов транспортные самолеты в авиакорпусе придавались авиабазам и обслуживающим эскадрильям, хотя для специальных проектов формировались временные транспортные эскадрильи. К 1932 году майор Хью Дж. Керр, начальник отдела полевой службы материально-технического отдела , предложил сформировать на каждом авиабазе транспортную эскадрилью, которая будет служить кадрами для транспортного крыла, которое авиакорпус предлагал поддерживать полевой армии в событие мобилизации. Генерал-майор Бенжамен Фулуа одобрил формирование четырех временных эскадрилий в ноябре 1932 года. [ 4 ]

2- я временная транспортная эскадрилья была сформирована в октябре 1933 года. К марту 1934 года она стала бездействующим подразделением регулярной армии в Нортон-Филд , штат Огайо, с запаса . назначенными офицерами [ 5 ]

Весной 1935 года эти эскадрильи, включая 2-ю транспортную эскадрилью в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, были преобразованы в регулярные части и задействованы с Bellanca C-27 Airbus присвоенными самолетами . Используя военнослужащих в качестве пилотов, эскадрилья доставляла двигатели, детали и другое оборудование на аэродромы в закрепленной за ними зоне складов, возвращала предметы на склад и перебрасывала технику между складами. Они также предоставили транспорт для маневров . Быстрая доставка припасов эскадрильями позволяла авиационному корпусу поддерживать низкий уровень техники на своих аэродромах, полагаясь на пополнение запасов со складов только в случае необходимости. [ 4 ]

В мае 1937 года эскадрилья была переведена из авиабазы ​​Мидлтаун в недавно сформированную 10-ю транспортную группу , которая приняла на себя командование всеми четырьмя эскадрильями. Эскадрилья получила двухмоторные Douglas C-33 , военную версию DC-2 в 1936 году и Douglas C-39 (DC-2 с хвостовым оперением DC-3) в 1939 году для замены одномоторных Bellancas. Эти и другие военизированные DC-3 оставались в составе эскадрильи до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья тренировала транспортных пилотов, 21 мая - 1 октября 1942 г.; перевозил войска и сбрасывал их с воздуха во время воздушного десанта на Мьичину, Бирма, 17 мая 1944 года; Воздушная перевозка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия, 25 февраля 1943 г. август 1945 г.; переброска китайских войск по воздуху в восточный Китай для операций по разоружению, сентябрь – ноябрь 1945 г. Переброска по воздуху воздушно-десантных войск, 1 июня 1992 г. – 2015 г. [ нужна ссылка ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]

Эскадрилья использовала транспортные самолеты C-130H2 Hercules для выполнения воздушных перебросок и использовала эти самолеты совместно с резерва ВВС командования 440-м авиатранспортным крылом . После перевода в Поуп в BRAC в 2005 году 440-е стало первым резервным крылом ВВС, имевшим действующую ассоциированную эскадрилью. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 2-я временная транспортная эскадрилья 1 марта 1935 года.
Переименована во 2-ю транспортную эскадрилью и активирована 28 июня 1935 г.
Переименована во 2-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 24 декабря 1945 г.
  • Переименована во 2-ю воздушную эскадрилью и активирована 1 июня 1992 г. [ 9 ]
Деактивировано 3 июня 2016 г. [ 10 ] [ 11 ]
  • Аэробус Белланка C-27, 1935–1937 гг.
  • Дуглас С-33, 1936–1939 гг.
  • Дуглас С-39, 1939–1941 гг.
  • Различные гражданские и военные модификации Douglas DC-3 , 1939-1941 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain , 1942–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando , 1945 год.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1992–2016 гг. [ 1 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Чтобы соответствовать стандартам ВВС, все элементы были перемещены внутри диска после возобновления работы эскадрильи в 1992 году. См. Эндикотт, стр. 325
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 2 воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 17-18.
  3. ^ Нет подписи. «Подразделения базы ВВС Поуп: 43-я оперативная группа» . Связи с общественностью 43-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Авиация в армии США , стр. 367-368.
  5. ^ Клей, с. 1369
  6. ^ Нет подписи. «Перестройка и закрытие базы 2005: Северная Каролина» . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  7. ^ Без подписи (18 июля 2006 г.). «Резервное подразделение Милуоки начинает переброску в Северную Каролину» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ Перу Кнабе, Энн (11 июня 2007 г.). «Прощайте, летающие барсуки — флаг крыла Висконсина перемещается на авиабазу Поуп» . Связи с общественностью командования резерва ВВС. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Родословная, включая станции, до 2008 г. в информационном бюллетене AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья.
  10. ^ Барнс, Марк (22 июня 2016 г.). «Подразделение AMC на армейском аэродроме Поупа переименовано» . Командование воздушной мобильности . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 24 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 43 Группа операций по воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 апреля 2017 г.
  12. ^ Назначения до 1992 года в информационном бюллетене AFHRA, 2-я воздушная эскадрилья.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce27be5568b84eae6a5691d4db96b7dc__1719556620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/dc/ce27be5568b84eae6a5691d4db96b7dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)