Авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг
Авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миддлтаун , Пенсильвания , Соединенные Штаты Америки. | |||||||
Координаты | 40 ° 11'37 "N 076 ° 45'48" W / 40,19361 ° N 76,76333 ° W | ||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||
Контролируется | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.193sow.ang.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1917 | (как аэродром Миддлтаун)||||||
В использовании | 1917 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Терренс Л. Куделка- младший. | ||||||
Гарнизон | 193-е крыло специальных операций | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : MDT, ИКАО : KMDT, LID ФАУ : MDT, ВМО : 725115 | ||||||
Высота | 94,4 метра (310 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Аэродром общий с международным аэропортом Гаррисберг Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База национальной гвардии Гаррисберг — база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Гаррисберг , ( IATA : MDT , ICAO : KMDT , FAA LID : MDT ) в Пенсильвании. Он расположен в 1,7 милях (2,7 км) к западу-юго-западу от Мидлтауна, штат Пенсильвания .
База ВВС Национальной гвардии Пенсильвании расположена на месте бывшей базы ВВС Олмстед, закрытой в 1969 году. 193-е крыло специальных операций эксплуатирует самолеты Lockheed Martin MC-130J Commando Solo II . Сегодня аэродром разделен между гражданской деятельностью, Harrisburg IAP (MDT) и военной деятельностью, которая теперь носит название Harrisburg ANGB. После закрытия авиабазы Олмстед в 1970 году основные действия гражданской авиации были перенесены из аэропорта Кэпитал-Сити , недалеко от Гаррисберга, на бывшую территорию Олмстеда.
Авиационная база Мидлтауна
[ редактировать ]Впервые установка была использована в военных целях Корпусом связи армии США в 1898 году. Первое известное использование поля военными самолетами произошло, когда в 1917 году открылся аэродром Мидлтаун в качестве склада снабжения и центра технического обслуживания самолетов Корпуса связи.
Первые самолеты приземлились в 1918 году на авиабазе Мидлтаун, когда она находилась под управлением Корпуса связи армии США . [ 2 ] В 1939 году он еще был известен под этим названием. В Мидлтауне было множество цехов по производству двигателей и планеров, а также система распределения поставок, что делало его важным объектом, но была плохая взлетно-посадочная полоса, улучшение которой, как считалось, будет слишком дорогим. [ 3 ] Это включало бы в себя претензии на болотистые земли и участки реки Саскуэханна (оба из которых с тех пор были завершены), и руководство ВВС в то время решило, что необходимо больше земли для зданий снабжения и технического обслуживания. [ 3 ]
После Первой мировой войны и восстановления Воздушной службы армии США в 1922 году этот объект стал центром материально-технического обеспечения и технического обслуживания самолетов и оборудования Воздушной службы через свое базовое подразделение, авиабазу Миддлтаун (позже Мидлтаунский район авиационных средств, находящийся под управлением армии США). Воздушный корпус ). Во время Второй мировой войны на армейском аэродроме Олмстед были организованы и сформированы многочисленные ВВС США транспортно-разведывательные подразделения . После оснащения их перераспределили на тренировочные базы. Авиационная база Миддлтаун - Миддлтаун была основным объектом поддержки ВВС США и организаций-предшественников на протяжении десятилетий.
Переименование в честь Роберта Олмстеда
[ редактировать ]Установка была переименована в честь 1-го лейтенанта Роберта Сэнфорда Олмстеда, Воздушной службы армии США, 11 марта 1948 года. Первый лейтенант Олмстед погиб в результате крушения воздушного шара над деревней Лоосбрук , Нидерланды , 23 сентября 1923 года во время участия в розыгрыше Кубка Гордона Беннета. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Олмстед остался в гонке, несмотря на угрожающую погоду, из-за которой некоторые участники сошли с дистанции. Молния ударила в S-6 над Нистелроде , Нидерланды , убив Олмстеда. [ 7 ]
Начиная с 11 августа 1948 года 147-я эскадрилья летного обслуживания Военно -воздушной транспортной службы (МАТС) начала работу Центра летного обслуживания Олмстеда.
Во время Берлинской воздушной перевозки в 1948–1949 годах склад снабжения США на авиабазе Олмстед обеспечивал экстренную поддержку операций по воздушной перевозке. [ 8 ]
В 1958 году Олмстед был назначен основной базой поддержки для усовершенствованного учебно-тренировочного самолета T-38 Talon, который тогда находился в стадии разработки, и самолета поддержки L-27 , позже получившего обозначение U-3 Blue Canoe .
Последнее назначение авиабазы Олмстед и авиабазы Миддлтаун было поручено Командованию материально-технического снабжения ВВС (AFLC), а база и депо были закрыты 30 июня 1969 года.
Закрытие авиабазы Олмстед
[ редактировать ]Первоначально переданная Национальной гвардии Пенсильвании после закрытия действующей службы, большая часть бывшей зоны полетов авиабазы Олмстед была преобразована в международный аэропорт Гаррисберг, находящийся в собственности Содружества Пенсильвании.
В 1998 году Содружество Пенсильвании передало право собственности на аэропорт Управлению региональных аэропортов района Саскуэханна (SARAA). [ 2 ] Кроме того, в 1966 году большая часть бывшей собственности ВВС была преобразована в Государственный университет Пенсильвании — Столичный колледж, также известный как кампус Гаррисбурга . Первоначально этот кампус был зафрахтован как школа для аспирантов и старших классов.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Армейский корпус связи, авиационное отделение, 16 июня 1917 г.
- Бюро авиационного производства, 20 мая 1918 г.
- Армейская воздушная служба, 4 июня 1920 г.
- части авиационного корпуса Отдел материальной , 15 октября 1926 г.
- Командование технического обслуживания авиационного корпуса , 29 апреля 1941 г.
- Командование воздушной службы , 17 октября 1941 г.
- Техника и службы ВВС армии на 14 июля 1944 г.
- Переименован в Командование технической службы ВВС 31 августа 1944 г.
- Переименован в Командование воздушно-технической службы 1 июля 1945 г.
- Переименован в Командование военной техники 9 марта 1946 г.
- Переименован в Командование тыла ВВС 1 апреля 1961 г.
- Деактивирован 30 июня 1969 г.
Присвоены известные единицы
[ редактировать ]Известными базовыми операционными единицами были:
- 4149-я авиабаза
- 2843d крыло авиабазы
- 4112-я база ВВС
Известные основные сервисные подразделения:
- Командование воздушной службы Мидлтауна , позже зона авиационных средств Мидлтауна
Известными назначенными оперативными подразделениями были:
- Одиннадцатая воздушная армия ( Командование ПВО ), 13 июня 1946 г. - 1 июля 1948 г.
- 60-я транспортная группа , 1 декабря 1940 г. - 21 мая 1941 г.
- 61-я транспортная группа , 1 декабря 1940 г. - 9 июля 1941 г.
- 315-я транспортная группа , 14 февраля 1942 г. - 18 июня 1942 г.
- 168-я авиационно-транспортная группа , 16 февраля 1964 г. - 8 января 1966 г.
- 168-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г. - 1 июня 1967 г.
- 168-я тактическая группа радиоэлектронной борьбы , 8 января 1966 г. - 6 октября 1980 г. (подразделение PA ANG, оставшееся после закрытия; нынешнее 193-е крыло специальных операций )
|
|
Роль и операции
[ редактировать ]193-е крыло специальных операций PA ANG состоит из:
- 193-я эскадрилья специальных операций летает Lockheed Martin MC-130J Commando II . на многоцелевом самолете [ 9 ] Ранее эскадрилья летала на EC-130J Commando Solo, специально модифицированном четырехмоторном транспортном самолете Hercules. 193-я эскадрилья специальных операций проводила информационные операции, психологические операции и передачи по гражданским вопросам.
Другие компоненты крыла расположены в Государственном колледже и на армейском аэродроме Мьюир в Форт-Индиантаун-Гэп .
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Национальной гвардии Гаррисберг-Филд. [ 10 ]
ВВС США
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
- Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
- 193-е крыло специальных операций
- Штаб 193-го крыла специальных операций
- 193-я группа специальных операций
- 193-я эскадрилья специальных операций - MC-130J Commando II
- 193-я эскадрилья поддержки специальных операций
- 193-я группа технического обслуживания специальных операций
- 193-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций
- 193-й рейс по техническому обслуживанию специальных операций
- 193-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций
- 193-я группа поддержки миссий специальных операций
- 193-я гражданско-строительная эскадрилья специальных операций
- 193-я эскадрилья связи специальных операций
- 193-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
- 193-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
- 193-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
- 193-я медицинская группа специального назначения
- Отряд 1
- 193-я группа воздушных операций
- 93-я эскадрилья воздушной разведки
- 193-я эскадрилья воздушной связи
- 193-я эскадрилья боевых действий
- 193-е крыло специальных операций
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта Гаррисберг, международный (MDT)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 26 марта 2020 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Гаррисберг» . GlobalSecurity.Org/. 2006 год . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Гленн Б. (2000). «База ВВС Лититц» . Литиц Рекорд-Экспресс . Проверено 31 декабря 2006 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Luchtballon op Loosbroek" [Воздушный шар над Лоосбруком] (на голландском языке). Брабантский исторический информационный центр . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Первые фотографии Международной гонки на воздушных шарах, в результате которой погибли пять человек» . Цифровые архивы Хэгли . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Маурер Маурер, «Авиация в армии США, 1919–1939», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1987, ISBN 0-912799-38-2 , стр. 174.
- ^ Прован, Джон и Дэвис, REG, «Берлинский воздушный транспорт: усилие и самолет», Paladwr Press, Маклин, Вирджиния, ISBN 1-888962-05-4 , стр. 40.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2023. с. 17.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Единицы» . 193-е крыло специальных операций . ВВС США . Проверено 1 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .