Jump to content

64-я авиационная дозаправочная эскадрилья

64-я авиационная дозаправочная эскадрилья
157-е воздушное дозаправочное крыло Стратотанкер KC-135R переброшено на авиабазу Андерсен
Активный 1942–1946; 1947–1953; 1953–1997; 2003-2008 гг.; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Помолвки Вторая мировая война
Битва при Новой Джорджии
Битва при Велла Лавелле
Битва при Бугенвиле
Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Благодарность подразделения ВМФ
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кевин Эли [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 64-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 28 июня 1994 г.) [ 1 ]
Эмблема 64-й авианосной эскадрильи (утверждена 16 июня 1943 г.) [ 3 ]

64- я авиационная дозаправочная эскадрилья ВВС США, занимающаяся дозаправкой в ​​воздухе эскадрилья , входящая в состав 22-й оперативной группы на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. В рамках Total Force Initiative ВВС 64-я дивизия дислоцируется на авиабазе Национальной гвардии Пиз , штат Нью-Гэмпшир, где оперативно контролируется 157-м авиационным дозаправочным крылом Национальной воздушной гвардии Нью-Гэмпшира . 64-я дивизия оснащена КС-46 «Пегас» .

64-я дивизия была впервые сформирована во время Второй мировой войны и обеспечивала транспортировку и эвакуацию на Тихоокеанском театре военных действий . С 1953 по 1997 год 64-я дивизия оказывала услуги по воздушным перевозкам, в том числе во время войны во Вьетнаме . [ 4 ] находилась в резерве ВВС В 2002 году 64-я дивизия была перепрофилирована в дозаправочную эскадрилью, с 2003 по 2007 год , а затем вновь активизировалась в октябре 2009 года.

Эскадрилья является частью Total Force Initiative: [ 5 ]

Целью усилий по полной интеграции сил является интеграция регулярных воздушных перевозок и самолетов-заправщиков ВВС США с существующими крыльями ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС США с целью разделения функций эксплуатации и технического обслуживания, увеличения доступа к действующим военным самолетам для удовлетворения потребностей. стабильные эксплуатационные требования и воспользоваться возможностью обучить личный состав ВВС с опытом работы, находящимся в компонентах воздушного резерва.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

64-й полк выполнял воздушные перевозки и эвакуацию в южной и юго-западной части Тихого океана с 7 августа 1943 года по ок. 14 августа 1945 г. Эскадрилья получила Благодарность ВМФ за службу в составе Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования (SCAT) с августа 1943 по июль 1944 года. [ 6 ]

Резервы и корейская мобилизация

[ редактировать ]

64-й дивизион выполнял воздушные перевозки и эвакуацию между Японией и Кореей с 19 мая по 31 декабря 1952 года.

Резервные воздушные перевозки

[ редактировать ]

В 1957 году эскадрилья на бумаге перебралась из международного аэропорта Портленда в муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс , где приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 700-й десантно-транспортной эскадрильи . [ 7 ] Эскадрилья обучала и предоставляла услуги по воздушным перевозкам с января 1953 года по март 1997 года, включая воздушные перевозки во Вьетнам в конце 1960-х годов и в Юго-Западную Азию в 1990–1991 годах. Он участвовал в различных учениях и миссиях по воздушным перевозкам по всему миру до тех пор, пока не был выведен из строя 31 марта 1997 года. [ 1 ]

Резервные дозаправки в воздухе

[ редактировать ]

64-я эскадрилья, переименованная в 64-ю воздушную дозаправочную эскадрилью 22 ноября 2002 года, действовала в резерве ВВС с 1 апреля 2003 года по 23 июня 2007 года. В это время она входила в состав 939-й оперативной группы, базировавшейся на базе резервного воздушного транспорта в Портленде в Орегоне. .

Ассоциированный статус

[ редактировать ]
64 сотрудника ARS и 157 сотрудников ARW работали на авиабазе Национальной гвардии Пиз в сентябре 2013 г.

64-я эскадрилья дозаправки была задействована на авиабазе Национальной гвардии Пиз в Нью-Гэмпшире 2 октября 2009 года в составе 22-го авиадозаправочного крыла . Он является частью Total Force Initiative и работает со 157-м авиационным дозаправочным крылом Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира . Это был первый раз, когда действующее подразделение ВВС вернулось в Пиз с момента закрытия базы в 1991 году. 9 января 2013 года ВВС объявили, что Пиз будет претендовать на размещение первых Boeing KC-46 Pegasus танкеров в качестве они поступили на вооружение. В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-46A. Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году; [ 8 ] первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 9 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 64-я авианосная эскадрилья. 7 декабря 1942 года
Активирован 12 декабря 1942 г.
Деактивирован 15 мая 1946 г.
  • Призван в резерв 5 апреля 1947 г.
  • Переименована в 64-ю авианосную эскадрилью (средняя) 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован 1 января 1953 г.
  • Призван в резерв 1 января 1953 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименована в 64-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
Переименована в 64-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
Деактивирован 31 марта 1997 г.
  • переименована в 64-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 22 ноября 2002 г.
Активирован в резерве 1 апреля 2003 г.
Деактивирован 23 июня 2007 г.
  • Активировано 1 октября 2009 г. [ 1 ]
Первый KC-46A прибывает в Пиз 8 августа 2019 г.

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  • См. также «жажду13th.com» , официальный сайт дочерней эскадрильи 64-го ТКС в 1943–1945 годах. На сайте представлена ​​книга с большим количеством информации о 64-й авианосной эскадрилье.
  • История 64-й воздушной дозаправочной эскадрильи AFHRA (по состоянию на 24 декабря 2009 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 64-й эскадрильи дозаправки в воздухе (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  2. ^ Джонсон, Томас (25 сентября 2018 г.). «У 64-й АРС новый командир» . 157arw.ang.af.mil . Проверено 26 марта 2019 г.
  3. ^ Майрер, Боевые эскадрильи , с. 245
  4. ^ Макдермотт, Дебора (18 сентября 2013 г.). «Знакомьтесь, 64-я авиационная дозаправочная эскадрилья ВВС США» . seacoastonline.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  5. ^ «64-я авиационная заправочная эскадрилья» . анг.аф.мил . Проверено 23 марта 2019 г.
  6. ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN   1467127434 .
  7. ^ Маурер, стр. 245, 706.
  8. ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
  10. ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
  11. ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e39ac76bd56c6af4041cb9f8fbeb33__1707478740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/33/e6e39ac76bd56c6af4041cb9f8fbeb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
64th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)