64-я авиационная дозаправочная эскадрилья
64-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1947–1953; 1953–1997; 2003-2008 гг.; 2009 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Помолвки | Вторая мировая война Битва при Новой Джорджии Битва при Велла Лавелле Битва при Бугенвиле Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Благодарность подразделения ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кевин Эли [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 64-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 28 июня 1994 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 64-й авианосной эскадрильи (утверждена 16 июня 1943 г.) [ 3 ] |
64- я авиационная дозаправочная эскадрилья — ВВС США, занимающаяся дозаправкой в воздухе эскадрилья , входящая в состав 22-й оперативной группы на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. В рамках Total Force Initiative ВВС 64-я дивизия дислоцируется на авиабазе Национальной гвардии Пиз , штат Нью-Гэмпшир, где оперативно контролируется 157-м авиационным дозаправочным крылом Национальной воздушной гвардии Нью-Гэмпшира . 64-я дивизия оснащена КС-46 «Пегас» .
64-я дивизия была впервые сформирована во время Второй мировой войны и обеспечивала транспортировку и эвакуацию на Тихоокеанском театре военных действий . С 1953 по 1997 год 64-я дивизия оказывала услуги по воздушным перевозкам, в том числе во время войны во Вьетнаме . [ 4 ] находилась в резерве ВВС В 2002 году 64-я дивизия была перепрофилирована в дозаправочную эскадрилью, с 2003 по 2007 год , а затем вновь активизировалась в октябре 2009 года.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья является частью Total Force Initiative: [ 5 ]
- Целью усилий по полной интеграции сил является интеграция регулярных воздушных перевозок и самолетов-заправщиков ВВС США с существующими крыльями ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС США с целью разделения функций эксплуатации и технического обслуживания, увеличения доступа к действующим военным самолетам для удовлетворения потребностей. стабильные эксплуатационные требования и воспользоваться возможностью обучить личный состав ВВС с опытом работы, находящимся в компонентах воздушного резерва.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Вторая мировая война
[ редактировать ]64-й полк выполнял воздушные перевозки и эвакуацию в южной и юго-западной части Тихого океана с 7 августа 1943 года по ок. 14 августа 1945 г. Эскадрилья получила Благодарность ВМФ за службу в составе Южно-Тихоокеанского боевого авиатранспортного командования (SCAT) с августа 1943 по июль 1944 года. [ 6 ]
Резервы и корейская мобилизация
[ редактировать ]64-й дивизион выполнял воздушные перевозки и эвакуацию между Японией и Кореей с 19 мая по 31 декабря 1952 года.
Резервные воздушные перевозки
[ редактировать ]В 1957 году эскадрилья на бумаге перебралась из международного аэропорта Портленда в муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс , где приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 700-й десантно-транспортной эскадрильи . [ 7 ] Эскадрилья обучала и предоставляла услуги по воздушным перевозкам с января 1953 года по март 1997 года, включая воздушные перевозки во Вьетнам в конце 1960-х годов и в Юго-Западную Азию в 1990–1991 годах. Он участвовал в различных учениях и миссиях по воздушным перевозкам по всему миру до тех пор, пока не был выведен из строя 31 марта 1997 года. [ 1 ]
Резервные дозаправки в воздухе
[ редактировать ]64-я эскадрилья, переименованная в 64-ю воздушную дозаправочную эскадрилью 22 ноября 2002 года, действовала в резерве ВВС с 1 апреля 2003 года по 23 июня 2007 года. В это время она входила в состав 939-й оперативной группы, базировавшейся на базе резервного воздушного транспорта в Портленде в Орегоне. .
Ассоциированный статус
[ редактировать ]64-я эскадрилья дозаправки была задействована на авиабазе Национальной гвардии Пиз в Нью-Гэмпшире 2 октября 2009 года в составе 22-го авиадозаправочного крыла . Он является частью Total Force Initiative и работает со 157-м авиационным дозаправочным крылом Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира . Это был первый раз, когда действующее подразделение ВВС вернулось в Пиз с момента закрытия базы в 1991 году. 9 января 2013 года ВВС объявили, что Пиз будет претендовать на размещение первых Boeing KC-46 Pegasus танкеров в качестве они поступили на вооружение. В августе 2014 года руководство ВВС объявило, что 157-я дивизия станет первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным KC-46A. Pegasus должен был поступить на вооружение ВВС в 2019 финансовом году; [ 8 ] первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 9 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 64-я авианосная эскадрилья. 7 декабря 1942 года
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 15 мая 1946 г.
- Призван в резерв 5 апреля 1947 г.
- Переименована в 64-ю авианосную эскадрилью (средняя) 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Призван в резерв 1 января 1953 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 64-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 июля 1967 года
- Переименована в 64-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 31 марта 1997 г.
- переименована в 64-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 22 ноября 2002 г.
- Активирован в резерве 1 апреля 2003 г.
- Деактивирован 23 июня 2007 г.
- Активировано 1 октября 2009 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 403-я авианосная группа , 12 декабря 1942 г. - 15 мая 1946 г.
- 419-я авианосная группа , 3 августа 1947 г.
- 403-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 1 января 1953 г.
- 403-я авианосная группа, 1 января 1953 г.
- 403-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 928-я авианосная группа (позже 928-я тактическая авиатранспортная группа, 928-я авиатранспортная группа), 11 февраля 1963 г.
- 928-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - 1 июля 1997 г.
- 939-я оперативная группа, 1 апреля 2003 г. - 23 июня 2007 г.
- 22-я оперативная группа , 1 октября 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1945, 1947–1950, 1951–1952)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1952, 1957–1970)
- Lockheed C-130 Hercules (1970–1997)
- Boeing KC-135 Stratotanker (2003–2008 гг., 2009–24 марта 2019 г.) [ 1 ] [ 11 ]
- Boeing KC-46A Pegasus (8 августа 2019 г. – настоящее время) [ 9 ]
Источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN 1467127434 .
- См. также «жажду13th.com» , официальный сайт дочерней эскадрильи 64-го ТКС в 1943–1945 годах. На сайте представлена книга с большим количеством информации о 64-й авианосной эскадрилье.
- История 64-й воздушной дозаправочной эскадрильи AFHRA (по состоянию на 24 декабря 2009 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 64-й эскадрильи дозаправки в воздухе (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Джонсон, Томас (25 сентября 2018 г.). «У 64-й АРС новый командир» . 157arw.ang.af.mil . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Майрер, Боевые эскадрильи , с. 245
- ^ Макдермотт, Дебора (18 сентября 2013 г.). «Знакомьтесь, 64-я авиационная дозаправочная эскадрилья ВВС США» . seacoastonline.com . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «64-я авиационная заправочная эскадрилья» . анг.аф.мил . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Армстронг, Уильям. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT (изображения авиации) . Аркадия. ISBN 1467127434 .
- ^ Маурер, стр. 245, 706.
- ^ «МакКоннелл, Пиз и Альтус выбраны для размещения танкера KC-46A» . Таймс ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Приветственное видео 64-й воздушной дозаправочной эскадрильи» . 157-е авиационное заправочное крыло. 29 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 июля 2017 г. - через YouTube .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 64 АРС на ВВС Национальной гвардии сайте