Jump to content

384-е воздушное экспедиционное крыло

384-е воздушное экспедиционное крыло
Эмблема 384-го воздушного экспедиционного крыла
Активный 1942–2004
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ЦЕНТАФ/9-я воздушная армия
Гарнизон/штаб Авиабаза Шейх Иса , Бахрейн
Девиз (ы) Держите шоу на дороге
Командиры
Примечательный
командиры
Чарльз Т. Робертсон мл.
Стратотанкер KC-135 возглавляет группу из F-15 Strike Eagle, двух F-16 Fighting Falcon и двух британских GR4 Tornado.

384- е воздушное экспедиционное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в Центральном командовании ВВС США которое располагалось на авиабазе Шейх Иса , в Бахрейне . Оно было дезактивировано в 2004 году. Миссия крыла практически не разглашается. Однако известно, что одной из его задач была дозаправка боевых самолетов в воздухе.

Дополнительную историю и происхождение см. в 384-й воздушной экспедиционной группе.

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема 384-го бомбардировочного авиаполка
384-е бомбардировочное крыло B-47 приземлилось на авиабазе Литл-Рок, Арканзас.

ВВС США 384-е бомбардировочное крыло Стратегического авиационного командования было создано на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас , 1 августа 1955 года. С его созданием 384-я бомбардировочная группа была активирована в качестве оперативной группы крыла, что дало возможность использовать ее во время Второй мировой войны. почести, наследие и цвета новому крылу. Оперативными эскадрильями авиаполка были 544-я, 545-я и 546-я бомбардировочные эскадрильи. Он был оснащен самолетом Boeing B-47E Stratojet .

384 BW совершил поистине выдающийся подвиг, получив сертификат боевой готовности всего через девять месяцев после получения своего первого самолета. Строгие требования SAC предусматривали сертификацию определенного процента экипажей, чтобы крыло считалось боеготовым. Поскольку члены экипажа только что вышли из статуса студентов и начали прибывать примерно в то же время, что и самолеты, подготовка группы к полной боеготовности представляла собой огромную задачу. Культура организации допускала не что иное, как полное усилие, и когда к сентябрю 1956 года вновь сформированное крыло стало способным выполнять миссию, оно стало первым подобным крылом САК, сделавшим это за столь короткое время.

384 BW выполняли обязанности по дежурству бомбардировщиков, проводя бесчисленные дни и ночи в состоянии боевой готовности, их самолеты были вооружены, заправлены топливом и готовы к взлету в любой момент. Экипажи 384-го полка также часто участвовали в операциях REFLEX, проводя короткие, но постоянно повторяющиеся периоды времени в передовых точках по всему миру.

Эпоха Stratojet закончилась 1 сентября 1964 года, когда самолет BW 384 был выведен из эксплуатации вместе с прекращением использования B-47 из арсенала ВВС США.

Воздушная дозаправка

[ редактировать ]
Эмблема 384-го авиазаправочного крыла.
Дозаправка в полете F-4C-20-MC (серийный номер 63-7650) (ближайший самолет) на КС-135 (бортовой номер 00368).

384-я дивизия была возобновлена ​​1 декабря 1972 года как 384-я тяжелая авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС МакКоннелл , штат Канзас, с самолетами Boeing KC-135A Stratotankers и приняла командование 91-й воздушной дозаправочной эскадрильей (ARS). Он был приписан к 12-й ракетной дивизии стратегического назначения Пятнадцатой воздушной армии Стратегического авиационного командования .

Из Макконнелла крыло развертывало самолеты и экипажи по всему миру, участвуя в реальных и моделируемых тактических и стратегических операциях, включая поддержку дозаправки в воздухе дляэвакуация южновьетнамцев и американцев из Южного Вьетнама в 1975 году. Крыло сохраняло навыки дозаправки в воздухе для поддержки подразделений САК и других подразделений в соответствии с указаниями.

1 июля 1973 года крыло было передано во Вторые воздушные силы 19-й авиационной дивизии. 30 сентября 1973 года на базе была активирована вторая эскадрилья дозаправщиков KC-135A, 384-я ARS, что сделало МакКоннелл центром дозаправки в воздухе для SAC. 1 января 1975 года крыло снова было передано в состав Восьмых ВВС 19-й авиационной дивизии.

В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, которое получит новый танкер модели Boeing KC-135R . 91-й и 384-й ARW были модернизированы до новой модели в 1984 году. Модель «R» имела модернизированные двигатели, которые обеспечивают гораздо большую топливную экономичность, чем старые модели, а также имеют более высокую емкость бортового хранилища топлива. Первоначальная маркировка самолетов обеих эскадрилий представляла собой голубую/темно-синюю ромбовидную вспышку плавника в шахматном порядке.

Эмблема эпохи Б-1 384-го бомбардировочного авиаполка
B-1B 28-й бомбардировочной эскадрильи

2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о Программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которой станет закупка 100 бомбардировщиков North American-Rockwell B-1B . Первые серийные модели поступили на вооружение ВВС США в марте 1985 года. ВВС объявили, что МакКоннелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 1 июля 1987 года 384-е авиаполк был переименован в 384-е тяжелое бомбардировочное авиаполк, а В тот же день была задействована 28-я бомбардировочная эскадрилья для управления 25 бомбардировщиками, приписанными к этому крылу. Экипажи первоначального состава 28-й BMS прибыли для обучения на авиабазу Дайс, штат Техас, в октябре 1987 года, а первые экипажи прибыли на службу на авиабазу МакКоннелл, штат Канзас, в марте-июне 1988 года. С прибытием B-1 91-я АРС была выведена из строя, оставив в крыле одну эскадрилью танкистов КС-135. Позднее в июле 1988 года 91-й полк был возобновлен с новым 301-м ARW на авиабазе Мальмстрем , штат Монтана, с самолетами KC-135R.

На протяжении 1988–1989 годов авиакрыло продолжало обучение использованию всех возможностей бомбардировщика B-1B. Большим достижением в 1989 году стала сертификация всех экипажей бомбардировщиков для полетов по местности в ночное время (TF), а также для того, чтобы авиакрыло было готово к выполнению миссии SIOP. Эти усилия окупились, когда 384 Bomb Wing выиграло награду «ЛУЧШИЙ ORI IN SAC» в 1989 году. Кроме того, в том же году крыло получило звание «ЛУЧШИЙ ЭКИПАЖ B-1B», выступая на 15-м соревновании ВВС по бомбардировке. В 1990 году Bomb Wing снова завоевал высшую награду SAC. В том же году он зафиксировал самый высокий результат во время ORI среди всех бомбардировочных подразделений в истории SAC, а его экипажи B-1B были оценены как ВЫДАЮЩИЕСЯ по боеспособности.

В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт. Персонал танкеров и авиация МакКоннелла были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполняя миссии по дозаправке самолетов Коалиции в поддержку операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне», чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейт . Однако самолеты B-1B этого крыла не использовались в «Буре в пустыне», официальная причина заключалась в том, что все B-1B были необходимы для поддержания ядерной боевой готовности, что они и сделали. Однако в то время у B-1B произошла серия отказов лопастей турбовентиляторных двигателей, из-за которых самолет был приземлен на большей части участка «Буря в пустыне». В то же время необходимые испытания оружия для безопасного сброса обычных бомб столкнулись с проблемами, и самолет не был сертифицирован для сбрасывания обычного оружия до окончания войны.

С окончанием Холодной войны ВВС претерпели множество изменений. Одним из этих изменений стала концепция Objective Wing с созданием «Оперативных групп» (OG) для объединения всех оперативных авиационных эскадрилий в рамках одной организации. 384-я дивизия внесла это изменение 1 сентября 1991 года и была переименована в 384-е крыло (384 WG) с 28-й бомбардировочной эскадрильей (B-1B) и 384-й воздушной дозаправочной эскадрильей (KC-135R) в качестве ее оперативных подразделений.

1 июня 1992 года Стратегическое авиационное командование (SAC) было расформировано в рамках масштабной реорганизации структуры командования ВВС. 384-й полк был передан в состав недавно созданного боевого воздушного командования (ACC), нового командования, которое заменило SAC, TAC и элементы Военного командования воздушных перевозок (MAC). Крыло снова было переименовано в 384-е бомбардировочное крыло, а самолеты 28 БС получили хвостовой код «ОЗ». 384-й ARS был освобожден от назначения в Макконнелл и переведен в 19-ю оперативную группу 19-го авиазаправочного крыла на авиабазе Робинс , штат Джорджия.

В результате реорганизации, связанной с Комиссией по перестройке и закрытию баз (BRAC), авиабаза Марч в Калифорнии была снята с статуса действительной военной службы и передана Командованию резерва ВВС в качестве базы воздушного резерва. В рамках программы поддержания активности исторически значимых крыльев его 22-е воздушное дозаправочное крыло было переведено в Макконнелл без персонала и оборудования 1 января 1994 года. В результате 1 января 384-е авиационное крыло было переименовано в 384-ю бомбардировочную группу как подразделение под 22 ARW.

ВВС США планировали превратить авиабазу МакКоннелл в центр дозаправки в воздухе, и в результате 1 октября 1994 года 28-я бомбардировочная эскадрилья, оборудованная B-1, без оборудования и персонала была переведена в 7-ю OG на авиабазе Дайс , штат Техас, а 384 BG была переведена в 7-ю OG на авиабазе Дайс в Техасе. деактивирован 30 сентября 1994 г.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В июне 2002 года 384-й полк ДРЛО находился в неизвестном месте на Ближнем Востоке. [1]

С февраля по май 2003 года 384 ДРЛО находились на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне.

4 июня 319-я воздушная экспедиционная группа, действовавшая с авиабазы ​​Шайк-Иса в Бахрейне, была переименована в 384-ю воздушную экспедиционную группу, которая 3 сентября была переименована в 384-е воздушное экспедиционное крыло.

Крыло было закрыто в 2004 году.

Другие сообщения предполагают, что 319-я AEG действовала с «Базы X» в Омане. [2] другие источники назвали Масира . авиабазу [3]

Родословная, назначения и т. д.

[ редактировать ]
  • Создан как 384-й средний бомбардировочный авиаполк 23 марта 1953 года.
Активирован 1 августа 1955 г.
Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 г.
Переименовано в 384-е воздушное дозаправочное крыло, тяжелое , 15 ноября 1972 г.
Активирован 1 декабря 1972 г.
переименован в 384-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 июля 1987 г.
Переименовано в 384-е крыло , 1 сентября 1991 г.
Переименовано в 384-е бомбардировочное крыло , 1 июня 1992 г.
Деактивирован, персонал и оборудование поглощены 384-й бомбардировочной группой , 1 января 1994 г.
  • переименован в 384-е воздушное экспедиционное крыло . 3 сентября 2003 года
Активирован в результате переименования 384-й воздушной экспедиционной группы 3 сентября 2003 г.
Деактивирован в 2004 г. (дата подлежит уточнению)
В составе 7-й авиадивизии , 3 января — 5 апреля 1957 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 28-я бомбардировочная эскадрилья (1 июля 1987 г. - 1 октября 1994 г.)

70-я бомбардировочная эскадрилья (1 августа 1961 г. - 1 сентября 1964 г.)

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Новости защиты Америки – Профиль» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ «319-е разведывательное крыло [319-е ARW]» .
  3. ^ «Операция «Несокрушимая свобода» — Боевой порядок вооруженных сил США — 18 ноября» .
  4. ^ «Биография бригадного генерала Тимоти В. Скотта» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  5. ^ Дженкинс, Д. (2000). B-1 Lancer: самый сложный военный самолет из когда-либо созданных. Книги Мак-Гроу Хилла. ISBN   0-07-134694-5
  • Мюллер, Роберт. Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1989. ISBN   0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad10315454cfb71530417a40cd51db1__1657695420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b1/9ad10315454cfb71530417a40cd51db1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
384th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)