Jump to content

База ВВС МакКоннелл

Координаты : 37 ° 37'23 "N 097 ° 16'02" W  /  37,62306 ° N 97,26722 ° W  / 37,62306; -97,26722
(Перенаправлено с авиабазы ​​МакКоннелл )

База ВВС МакКоннелл
Уичито , Канзас в Соединенных Штатах Америки
Несколько стратотанкеров KC-135R на перроне авиабазы ​​МакКоннелл в 2013 году.
Несколько стратотанкеров KC-135R на перроне авиабазы ​​МакКоннелл в 2013 году.
Авиабаза МакКоннелл находится в Канзасе.
Авиабаза МакКоннелл
Авиабаза МакКоннелл
Координаты 37 ° 37'23 "N 097 ° 16'02" W  /  37,62306 ° N 97,26722 ° W  / 37,62306; -97,26722
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование воздушной мобильности (AMC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.mcconnell.af.mil
История сайта
Построен 1929 ( 1929 ) (как муниципальный аэропорт Уичито)
В использовании 1941 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Кори М. Дэймон
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : IAB, ИКАО : KIAB, КРЫШКА ФАУ : IAB, ВМО : 724505
Высота 417,8 метра (1371 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01Л/19П 3657,6 метра (12000 футов) Бетон
01П/19Л 3659,7 метра (12 007 футов) Асфальт и бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Макконнелл ( IATA : IAB , ICAO : KIAB , FAA LID : IAB ) — база ВВС США, расположенная в четырёх милях (6 км) к юго-востоку от центрального делового района Уичито , города в округе Седжвик, штат Канзас , США. Штаты. [2] Авиабаза была названа в честь братьев Фреда и Томаса МакКоннеллов из Уичито, которые были пилотами ВВС и ветеранами Второй мировой войны . Здесь расположены Командования воздушной мобильности 22- е воздушное дозаправочное крыло (22 ARW) резерва ВВС командования , 931-е воздушное дозаправочное крыло (931 ARW) и Национальной гвардии Канзаса ( 184-е крыло 184 W).

Основная задача McConnell — обеспечить глобальный охват, осуществляя дозаправку в воздухе и воздушные перевозки там, где и когда это необходимо.

База ВВС Макконнелл в первое время своего существования была известна как муниципальный аэропорт Уичито . Хотя изначально это поле было спроектировано для обслуживания только нужд муниципального гражданского аэропорта, оно почти с самого начала было связано с ВВС.

Происхождение

[ редактировать ]
Музей авиации Канзаса , бывший муниципальный аэропорт Уичито с 1935 по 1951 год.

История МакКоннелла началась в октябре 1924 года, когда город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный авиационный конгресс. Мероприятие было использовано градостроителями для сбора средств для строительства муниципального аэропорта Уичито. Мероприятие имело успех, и 28 июня 1929 года состоялась церемония закладки фундамента аэропорта.

В августе 1941 года 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Канзаса была задействована в качестве первого воинского подразделения, приписанного к аэропорту Уичито. Ограниченное оборудование подразделения включало один самолет BC-1A, один C-47 и четыре самолета L-1. Это было началом сотрудничества между жителями Уичито и военной авиацией.

Производство Б-29 Суперфортресс

[ редактировать ]

6 октября 1941 года подразделению было приказано продлить действительную военную службу, и оно оставалось неотъемлемой частью Воздушного корпуса армии США до 6 октября 1945 года с дежурством в Теннесси и Окинаве . В то время аэропорт располагался примерно в шести милях от города Уичито и занимал площадь около 1337 акров. Взлетно-посадочные полосы были адекватными; пять взлетно-посадочных полос имели ширину 150 футов каждая; два имели длину 7500 футов, один - 7100 футов, один - 6000 футов и один - 4500 футов в длину. Все они имели нагрузку на колеса 60 000 фунтов. Были предусмотрены парковочный перрон размерами 8373 на 931 фут и семь полос для такси.

Однако другие возможности в аэропорту были скудными. Поле могло похвастаться лишь одним ангаром и тремя небольшими складами. Не было никаких помещений ни для размещения войск, ни для их размещения. Никаких хранилищ топлива не существовало, и все такие поставки осуществлялись по коммерческим контрактам.

Был заключен договор аренды между федеральным правительством и городом, и 1 марта 1942 года Центр материально-технического обеспечения ВВС Среднего Запада (Командование материальными средствами) был создан на армейском аэродроме Уичито . Как только строительство разрешилось, в здании администрации муниципального аэропорта разместился штаб округа. К концу 1942 года, в связи с ростом и расширением организации, она занимала практически все здание, за исключением нескольких офисов, занимаемых ВГА и авиакомпаниями, в то время как некоторые подразделения округа размещались на заводе № 1 компании Boeing Airplane Company. 1 , в Уичито.

Сборочная линия Boeing-Wichita B-29 - 1944 г.

Задачей командования авиационных средств в аэропорту было принимать, обслуживать и координировать передачу недавно произведенных бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на другие объекты. Кроме того, командования воздушного транспорта была организована переправочная дивизия 4156-й базовой части (авиабазы) ВВС . Перед новым базовым подразделением стояла задача обслуживания, отправки и обслуживания транзитных и местных самолетов. Рабочий персонал был полностью гражданским, за исключением нескольких офицеров на руководящих должностях.

11 октября 1946 года 4156-й базовой части ВВС было приказано прекратить боевые действия к 30-му числу месяца. Следовательно, остаток октября был потрачен на свертывание операций и перевод имущества на армейский аэродром Тинкер в Оклахоме.

15 ноября поле было официально передано окружному инженеру Седьмого служебного командования в Омахе, штат Небраска , который принял на себя юрисдикцию над полем до ликвидации, а 4156-е базовое подразделение ВВС было расформировано в тот же день. Весь военнослужащий был передан в штаб-квартиру Оклахома-Сити, район авиационной техники (преемник Командования воздушно-технической службы Оклахома-Сити).

Аэропорт Уичито был возвращен под гражданскую юрисдикцию и оставался таковым до 1951 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Boeing B-47 Stratojet был первым реактивным бомбардировщиком со стреловидным крылом, серийно построенным для военно-воздушных сил, и был основой средней бомбардировочной авиации Стратегического авиационного командования на протяжении 1950-х годов. Завод Boeing в Уичито был закрыт после Второй мировой войны. Однако 3 сентября 1948 года был размещен первый производственный заказ на B-47. Поскольку предприятие Boeing в Сиэтле уже активно участвовало в Танкер-заправщик KC-97 Stratofreighter и бомбардировщик B-50 Superfortress , а также переоборудование устаревших бомбардировщиков B-29 в воздушные заправщики было решено, что серийные самолеты Stratojets будут строиться на заводе Boeing в Уичито.

Обучение B-47 Stratojet

[ редактировать ]
Пилоты B-47A тренируются на авиабазе МакКоннелл в Уичито, 1955 год. Самолеты были построены напротив взлетно-посадочной полосы на заводе Boeing .

К лету 1950 года компания Boeing была готова выпустить первые серийные модели B-47, а ВВС США стремились превратить аэропорт Уичито в постоянную военную базу. Начались общественные слушания по вопросу о размещении базы ВВС рядом с объектами Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования, который позже стал известен как Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр . Кроме того, производство бомбардировщика B-47 Stratojet на заводе Boeing сделало аэропорт желательным местом для ВВС для проведения подготовки боевых экипажей B-47.

31 мая 1951 года ВВС США захватили муниципальный аэропорт Уичито, а 4 июня командования воздушной подготовки на этом объекте было задействовано 3520-е крыло подготовки боевых расчетов . Для проведения обучения было задействовано 3520-е учебное крыло боевых расчетов, и была начата амбициозная программа строительства на общую сумму около 22 миллионов долларов.

Несмотря на сложность одновременного строительства объекта и запуска совершенно новой программы, база превратилась в узкоспециализированный учебный центр. Задача учебного центра состояла из двух основных частей: подготовка экипажей на B-47 и переходная подготовка на том же самолете. Последующее изменение акцента с одной из этих функций на другую отражало меняющиеся требования Стратегического авиационного командования. Более обширное функциональное название было присвоено крылу в июне 1952 года, когда оно было переименовано в 3520-е летное учебное крыло (M Bomb).

ВВС не были единственными действующими лицами в этот период. В 1952 году штаб-квартира крыла делила здание терминала муниципального аэропорта Уичито с четырьмя коммерческими авиакомпаниями: Braniff Airlines , Central Airlines , Trans World Airlines и Continental Airlines , а также с одной частной авиакомпанией: Executive Airways. Эти авиалинии располагались в здании терминала во время оккупации правительством, и им было разрешено работать на временной основе до завершения строительства нового муниципального аэропорта в Уичито.

До 1 апреля 1952 года муниципальный аэропорт Уичито находился под юрисдикцией Летных учебных ВВС. В этот день он был передан в ВВС подготовки экипажей, еще одно подразделение Командования авиационной подготовки .

К 1952 году ВВС решили сделать муниципальный аэропорт постоянной авиабазой. Федеральное правительство приняло собственность по решению федерального суда в первой половине 1952 года, став таким образом владельцем, а не арендатором. Отражая официальную государственную собственность, 15 мая 1953 года муниципальный аэропорт Уичито был переименован в базу ВВС Уичито.

Однако менее чем через год название было изменено на Базу ВВС МакКоннелл в честь братьев Уичито Фреда и Томаса МакКоннеллов, пилотов ВВС и ветеранов Второй мировой войны . Фред погиб в авиакатастрофе частного самолета в 1945 году, а Томас погиб во время бомбардировки острова Бугенвиль в южной части Тихого океана.

Командование авиационной подготовки размещалось на базе с 1951 по 1958 год, обучая экипажи B-47. Стратегическое авиационное командование взяло под свой контроль базу 1 июля 1958 года и тренировочную миссию B-47. 4347-е крыло подготовки боевых экипажей заменило 3520-е, а 42-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была активирована 15 июля 1959 года. Обучение экипажей B-47 продолжалось в МакКоннелле до 1 марта 1963 года, когда 4347-е CCTW было дезактивировано.

Баллистические ракеты Титан II

[ редактировать ]

1 марта 1962 года Стратегическое авиационное командование сформировало 381-е стратегическое ракетное крыло (СРВ). Используя МакКоннелл в качестве своей базы, 18 «Титан II» ракетных шахт межконтинентальных баллистических ракет образовали кольцо с северо-востока на юг и запад на неравномерном радиусе от 20 до 50 миль от базы. Эта миссия сдерживания доминировала в деятельности баз в течение следующих двадцати четырех лет до 1986 года, когда 381-е стратегическое ракетное крыло было дезактивировано. Удаление ракет и всех систем МБР Titan II началось в июле 1982 года и завершилось в июне 1987 года. Все ракетные шахты в Канзасе и Арканзасе были снесены, и все, кроме одной, в Аризоне.

Тактический истребитель

[ редактировать ]

В октябре 1962 года 388-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен в Макконнелле с четырьмя ( 560-й , 561-й, 562-й , 563-й ) истребительными эскадрильями. Первоначально это крыло использовалось на североамериканском F-100C Super Sabre , но в 1963 году было заменено Republic F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года тактическое авиационное командование стало отвечать за базу, а базовым подразделением стал 388 TFW.

21 июля 1964 года 355-й тактический истребительный авиаполк также был возобновлен в МакКоннелле с четырьмя эскадрильями F-105 ( 354-я , 357-я , 421-я , 469-я). Оба крыла будут развернуты в Таиланде для поддержки войны во Вьетнаме . 8 ноября 1965 года 355-й полк был направлен на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли , а 8 апреля 1966 года 388-й TFW был направлен на базу Корат RTAFB , где его эскадрильи F-105 находились на ротационной развертывании в течение последних двух лет.

F-105F-1-RE Thunderchief AF, серийный номер 63-8360, из 561-й эскадрильи тактических истребителей, авиабаза МакКоннелл, Канзас - 1970 г. Этот самолет позже был переоборудован в конфигурацию F-105G «Wild Weasel». 17 сентября 1972 года он был сбит зенитной артиллерией над Северным Вьетнамом и разбился в море.

8 февраля 1964 года 23-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен в Макконнелле первоначально с тремя эскадрильями F-105 (561-я, 562-я, 563-я). 4519-я эскадрилья подготовки боевых расчетов была задействована 1 августа 1967 года на самолетах F-105B/D/F/G, затем была расформирована 16 октября 1969 года и заменена 419-й TFS.

Маркировка эскадрильи на самолете, покрытом натуральным металлом / лаком серебра, включала следующее: 561 TFS - черно-желтая шахматная доска на руле направления; 562 TFS – красно-бело-черная «акулья пасть» на носовой части самолета; 563 TFS красно-белые полосы на рулях направления, законцовках крыла и стабилизаторах с белой полосой на вершине вертикального киля. Когда окраска тактических самолетов была заменена на «Камуфляж Юго-Восточной Азии», эскадрильи имели следующие бортовые коды: 561 TFS «MD»; 562 ТФС «МЕ»; 563 ТФС «МФ», и 4519-й, (позже 419-й ТФС).ТФС «МГ».

Задача 23 TFW в МакКоннелле заключалась в обучении пилотов F-105 перед их отправкой в ​​Юго-Восточную Азию. 560-я действовала как эскадрилья боевой подготовки, в то время как три другие эскадрильи начали ротационное развертывание TDY в Юго-Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.

В феврале 1965 года, когда 23-я TFW перебросила три эскадрильи в Юго-Восточную Азию для боевых действий, эти части первоначально находились под контролем 2-й авиационной дивизии. Позже, в июле 1965 года, 6441 TFW (P) был задействован в RTAFB Тахли , взяв под свой контроль дислоцированные там эскадрильи 23-й дивизии. Помимо переброски в Таиланд, подразделения 561 TFS также были переброшены на авиабазу RVN в Дананге для действий в пределах границ Республики Вьетнам .

1 августа 1967 года к 23-му TFW была добавлена ​​4519-я эскадрилья подготовки боевых расчетов, а 25 сентября 1968 года 560-я TFS была выведена из строя.

Крыло поддерживало навыки тактических истребительных операций, а позже также функционировало в качестве учебного подразделения на замену F-105 и помогало подразделениям ВВС Национальной гвардии в их переоборудовании на F-105, когда Thunderchief покинул службу первой линии. За двойную роль, которую оно играло с июня 1970 года по июнь 1971 года в качестве оперативного и учебного подразделения, крыло получило награду ВВС за выдающееся подразделение . В 1970 году модель F-105G «Дикая ласка» заменила модели F-105D/F в 561-м и 419-м TFS.

1 июля 1972 года 23-й TFW был переведен на авиабазу Англии , штат Луизиана, где он заменил временный 4403d TFW, а 561, 562 и 563 TFS были переданы в состав 35-го TFW на авиабазе Джордж , Калифорния.

Административной организацией, которой командовали эти крылья, была 835-я авиационная дивизия, активированная 24 июня 1964 года. Эта авиационная дивизия была дезактивирована 30 июня 1971 года, в результате чего 23-я TFW осталась основным авиационным подразделением в МакКоннелле до ее отбытия годом позже.

Стратегический бомбардировщик / дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

МакКоннелл получил новую миссию в апреле 1971 года с прибытием 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (ARS) и ее стратотанкеров Boeing KC-135A с авиабазы ​​​​Робинс , штат Джорджия. Контроль над базой был передан обратно SAC 1 июля 1972 года, а 384-е авиационное заправочное крыло (ARW) начало свою работу на авиабазе МакКоннелл в декабре 1972 года и взяло под свой контроль 91-е ARS. 30 сентября 1973 года на базе была задействована вторая дозаправочная эскадрилья KC-135A, 384-я ARS, что сделало МакКоннелл центром дозаправки в воздухе для SAC.

В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, получившее модернизированные KC-135R . 91-й и 384-й ARW были модернизированы до новой модели в 1984 году. Модель «R» имела модернизированные двигатели, которые обеспечивали гораздо большую топливную экономичность, чем старые модели, а также имели более высокую емкость бортового хранилища топлива. Первоначальная маркировка самолетов обеих эскадрилий представляла собой голубую/темно-синюю ромбовидную вспышку плавника в шахматном порядке.

2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о Программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которой станет закупка 100 бомбардировщиков North American-Rockwell B-1B . Первые серийные модели поступили на вооружение ВВС США в марте 1985 года. ВВС объявили, что МакКоннелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 1 июля 1987 года 384-е авиаполк был переименован в 384-е тяжелое бомбардировочное крыло, а В тот же день была задействована 28-я бомбардировочная эскадрилья для управления 25 бомбардировщиками, приписанными к этому крылу.

С прибытием B-1 91-я АРС была выведена из строя, оставив в крыле одну эскадрилью танкеров КС-135. Позднее в июле 1988 года 91-й полк был возобновлен с новым 301-м ARW на авиабазе Мальмстрем , штат Монтана, с самолетами KC-135R.

Канзаса В январе 1987 года 184-я тактическая учебная группа истребителей Национальной гвардии модернизировала свои истребители McDonnell-Douglas F-4D до General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon и провела обучение переоборудованию и модернизации F-16. 8 июля 1987 года в Макконнелле была создана 161-я тактическая учебная эскадрилья истребителей как третья летная эскадрилья. Официальная церемония активации 161-го полка состоялась 12 сентября 1987 года, когда подразделение управляло 10 F-16 и провело свой первый курс обучения студентов.

В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт, и персонал и самолеты МакКоннелла были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполняя миссии по дозаправке самолетов Коалиции в поддержку операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» , чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейт .

1991 торнадо

[ редактировать ]

26 апреля 1991 года торнадо F5 опустошил МакКоннелл во время вспышки торнадо в Андовере, штат Канзас . В результате торнадо на базе были построены новые объекты взамен разрушенных базовых служб. Двигаясь в северо-восточном направлении, торнадо пересек южный конец взлетно-посадочной полосы, миновав линию бомбардировщиков B-1B, два из которых несли ядерные боеприпасы, и ангары для технического обслуживания. Одно из новых объектов включало в себя объединенный клуб офицеров/клуб рядовых/фитнес-центр, который по совпадению был назван «Изумрудным городом» в честь места назначения Дороти после того, как ее дом был разрушен торнадо в стране Оз в «Волшебнике страны Оз» , прежде чем был переименован в « Изумрудный город». «Общественный центр Роберта Дж. Доула» 29 октября 2004 г. [3]

После холодной войны

[ редактировать ]
Стратотанкер KC-135R из 22-го авиадозаправочного крыла заправляет F-22A Raptor с авиабазы ​​Эдвардс, Калифорния.

С окончанием Холодной войны ВВС претерпели множество изменений. Одним из этих изменений стала концепция Objective Wing, в рамках которой были созданы «Операционные группы» (OG) для организационного подчинения оперативных авиационных эскадрилий. 38-я эскадрилья внесла это изменение 1 сентября 1991 года и была переименована просто в 384-е крыло с 28-й бомбардировочной эскадрильей (B-1B) и 384-й воздушной дозаправочной эскадрильей (KC-135R) в качестве ее оперативных подразделений.

В 1992 году в МакКоннелле были внесены дополнительные изменения. В марте 184-я тактическая истребительная группа была преобразована в 184-ю истребительную группу. 1 июня Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках масштабной реорганизации структуры командования ВВС. 384-й полк был передан в состав недавно созданного боевого воздушного командования (ACC), нового командования, которое заменило SAC, TAC и элементы Военного командования воздушных перевозок (MAC). Крыло снова было переименовано в 384-е бомбардировочное крыло, а самолету 28-го БС был присвоен хвостовой индекс «ОЗ». 384-й ARS был освобожден от назначения в Макконнелл и переведен в 19-й OG (19-е воздушное дозаправочное крыло) на авиабазе Робинс , штат Джорджия. В состав АКК вошла и 184-я ФГ.

В июле 1993 года 184-я истребительная группа сменила командование и стала частью нового Командования воздушного обучения и подготовки в связи с обязательствами по обучению F-16, однако всего год спустя 184-я истребительная группа снова присоединилась к ACC, когда F-16 были переведены. Подразделение было переименовано в 184-е бомбардировочное крыло , а переименованная 127-я бомбардировочная эскадрилья получила первый из четырнадцати бомбардировщиков B-1B. Подразделение вступило в строй летом 1994 года. 184-е подразделение было первым подразделением Воздушной национальной гвардии, летавшим на B-1 Lancer .

В результате реорганизации, связанной с перестройкой и закрытием базы (BRAC), авиабаза Марч в Калифорнии была снята со статуса действительной военной службы и переведена в резерв ВВС . В рамках программы поддержания активности исторически значимых крыльев его 22-е воздушное дозаправочное крыло было переведено в Макконнелл без личного состава и оборудования 1 января 1994 года. В результате 1 января 384-е авиационное крыло было переименовано в 384-ю бомбардировочную группу, как часть под 22-й АРВ.

ВВС США планировали вернуть МакКоннеллу место дозаправки в воздухе, и в результате 1 октября 1994 года 28-я бомбардировочная эскадрилья, оснащенная B-1, была переведена без оборудования и персонала в 7-ю OG на авиабазе Дайс , штат Техас. Ее самолет B-1 были переданы через взлетно-посадочную полосу 127-й бомбардировочной эскадрилье Национальной гвардии Канзаса, а 384-я BG была выведена из строя 30 сентября 1994 года. В течение 1994 года различные эскадрильи дозаправки в воздухе KC-135R были переведены из других подразделений в 22-ю ARW следующим образом:

  • 344 ARS из 68-го ARW, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина (29 апреля 1994 г.)
  • 349 ARS был возобновлен в МакКоннелле (1 января 1994 г.).
  • 350 ARS из 43-й ARW, авиабаза Бил, Калифорния (1 июля 1994 г.)
  • 384 ARS из 19-го ARW, авиабаза Робинс, Джорджия (1 января 1994 г.)

1 апреля 1994 года ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве тренировочной базы для своих экипажей и технического персонала KC-135. ВСВС разместили два своих стратотанкера в составе 22 ARW, назвав эту организацию Отрядом стражей мира.

(ARG) резерва ВВС 1 января 1995 года к команде МакКоннелла присоединилась 931-я группа дозаправки в воздухе . Подразделение резерва ВВС предоставляет летные экипажи, а 22-е - обслуживающий персонал и самолеты.

С 1996 года МакКоннелл служил испытательным полигоном программы модернизации авионики PACER CRAG. В следующем году база стала испытательной установкой многоточечной дозаправки.

В 1990-е годы 22-я ARW развернула экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северным и южным Ираком , а также над Боснией и Герцеговиной . В 1999 году самолеты и экипажи были отправлены в Средиземное море для дозаправки самолетов НАТО над Сербией .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года 22-я дивизия первоначально задействовала самолеты для поддержки операции «Благородный орел» . До конца года танкеры McConnell были отправлены в Кыргызстан , Афганистан, Юго-Западную Азию и другие места для поддержки операции «Несокрушимая свобода» .

В 2002 году в целях экономии ВВС США согласились сократить свой действующий парк B-1B с 92 до 60 самолетов. Все самолеты B-1, построенные в 1983 финансовом году, и большая часть самолетов B-1 1984 финансового года, которые в основном находились в Национальной гвардии ВВС Канзаса и Национальной гвардии ВВС Джорджии , были выведены из эксплуатации начиная с августа 2002 года, остались только построенные совсем недавно самолеты B-1. -1 самолет в регулярных ВВС все еще летает. В результате самолеты 184-го бомбардировочного авиаполка были переданы 309-й группе аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARG). Первоначально они находились в «активном хранилище», что означает, что их можно было быстро вернуть в строй, если того потребуют обстоятельства. Фактически, старые самолеты были разобраны на запчасти, чтобы поддерживать полеты действующих самолетов.

После вывода из эксплуатации своих B-1 в сентябре 2002 года 184-е полк взял на себя новую миссию на KC-135 и был официально обозначен как 184-е воздушное дозаправочное крыло . Это официально сделало МакКоннелла единственной базой в ВВС США, где все три компонента: действующие ВВС, ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС вместе поддерживали одну и ту же миссию в чистой концепции «Зеркальных сил».

Комитет по перестройке и закрытию базы в 2005 году заявил, что 184-е авиационное дозаправочное крыло станет 184-м разведывательным крылом , нелетной организацией, а их самолеты KC-135R будут переданы в другие авиадозаправочные и аэромобильные подразделения регулярных ВВС. Они перешли на это обозначение в 2007 году.

23 апреля 2014 года ВВС США объявили, что Boeing KC-46 Pegasus будет базироваться на базе ВВС МакКоннелл. База начнет принимать первые из 36 танкеров в 2016 году. Boeing KC-135 Stratotanker . В настоящее время на этой базе базируется [4] [5] Авиабаза МакКоннелл была выбрана потому, что ее строительство было невысоким и она находится в месте с высоким спросом на дозаправку в воздухе. Для парка КС-46 будет выбрано до 10 операционных баз. Экипажи Pegasus пройдут обучение на базе ВВС Альтус в Оклахоме. Авиабаза Альтус также была выбрана из-за ее ограниченных потребностей в строительстве и для других программ обучения C-17 Globemaster и KC-135, уже находящихся на базе. [6]

Основные командования, к которым приписаны

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Ссылки на основные командования и основные подразделения [7]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС МакКоннелл. [8] [9] [10]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 марта 1956 года недалеко от Уичито, штат Канзас , взорвался самолет B-47 с инструктором и двумя пилотами-курсантами на борту. [11] Он разбился в четырех милях к северо-востоку от города, в результате чего погиб экипаж из трех человек. В офисе информационных служб базы ВВС Макконнелл заявили, что взрыв произошел после взлета, вероятно, на высоте около 2000 футов. Обломки были разбросаны по сельской местности на несколько миль, крылья оторвались, а фюзеляж упал на землю. [12]
  • 16 января 1965 года самолет ВВС США KC-135A 57-1442 разбился из-за отказа двигателя вскоре после взлета с базы ВВС МакКоннелл на севере Уичито, штат Канзас. [13] Заправленный топливом самолет разбился на перекрестке жилых улиц и вызвал сильный пожар. Всего погибло 30 человек, в том числе 23 на земле и семь членов экипажа. [14]
  • 13 января 1992 года F-16 84-1267 из 184-го TFG с базы ВВС МакКоннелл Национальной гвардии Канзаса возвращался с тренировочного боевого вылета из 20-мм пушки M61A1. Майор Дэвид Тернес из 127-й истребительной эскадрильи доставлял самолет на авиабазу МакКоннелл, когда в 11:06 у него возникла проблема. Тернес был вынужден катапультироваться на высоте 150 футов и двух миль от базы, самолет врезался в стену дома и взорвался. И пилот, и обитатель дома остались невредимыми. Причиной было установлено отсутствие реакции двигателя. [15]
  • 20 ноября 2013 года примерно в 21:30 по центральному стандартному времени самолет Boeing 747-400 Dreamlifter с регистрационным номером N780BA, эксплуатируемый компанией Atlas Air , по ошибке приземлился в аэропорту полковника Джеймса Джабара . Большой грузовой самолет должен был приземлиться на базе ВВС Макконнелл, вырулить к близлежащей компании Spirit AeroSystems и забрать некоторые детали фюзеляжа для сборки Boeing 787 Dreamliners в Сиэтле , штат Вашингтон. [16] [17] [18] Самолет успешно вылетел из аэропорта Джабара в 13:15 по центральному стандартному времени 21 ноября и вскоре после этого приземлился на авиабазе МакКоннелл. [19] NTSB . начал расследование по поводу неправильной посадки [20]

См. также

[ редактировать ]

Другие аэропорты Уичито

Примечания

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Мартовская авиационно-резервная база . ВВС США .
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
  • Ларсен, Стив А. (2006), Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл. Управление истории, 22-й ARS, авиабаза МакКоннел, Канзас.
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Серийные номера самолетов – с 1908 г. по настоящее время. [21]
  • Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл [22]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза МакКоннелл (KIAB)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для IAB PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «ВВС США: МакКоннелл разместит танкеры следующего поколения». Архивировано 24 апреля 2014 года в Wayback Machine . КВЧ, 22 апреля 2014 г.
  5. ^ «МакКоннелл получает окончательное разрешение на заправку танкеров и готовится потратить 219 миллионов долларов на строительство» . Архивировано 24 апреля 2014 года в Wayback Machine The Wichita Eagle , 22 апреля 2014 года.
  6. ^ «Альтус выбран для обучения KC-46A». Архивировано 24 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Militarytimes.com, 23 апреля 2014 г.
  7. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  8. ^ «Единицы» . Авиабаза Макконнелл . ВВС США . Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ «Единицы» . 931-е авиационное заправочное крыло . ВВС США . Проверено 29 августа 2019 г.
  10. ^ "О нас" . 184-е крыло . ВВС США . Проверено 29 августа 2019 г.
  11. ^ «В результате крушения B47 в Уичито погибли три члена экипажа» . Журнал Салина . Салина, Канзас. Ассошиэйтед Пресс . 28 марта 1956 года . Проверено 1 июля 2017 г. - через газеты.com.
  12. ^ История UP, отрывок из вечернего выпуска Wichita Eagle , 28 марта 1956 года.
  13. ^ Описание происшествия для 57-1442 в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 октября 2014 г.
  14. ^ «Крушение танкера КС-135 на улице Пиатт в 1965 году» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 15 января 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  15. ^ «Военный самолет разбился возле авиабазы ​​Макконнелл» .
  16. ^ «Канзас: Самолет застрял после приземления «по ошибке» » . Новости BBC онлайн . 21 ноября 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  17. ^ Грин, Хайме (21 ноября 2013 г.). «Видео о приземлении Dreamlifter в Джабаре» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  18. ^ «Аудио экипажа Dreamlifter, контактирующего с авиабазой МакКоннелл» . Уичито Игл . Проверено 21 мая 2013 г.
  19. ^ Пламли, Рик; Макмиллин, Молли (21 ноября 2013 г.). «Wayward Dreamlifter пленяет воздушную столицу» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  20. ^ «NTSB начинает расследование неправильной посадки Dreamlifter» . Уичито Игл . 22 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
  21. ^ «Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 года по настоящее время» . 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
  22. ^ «Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb91c2d5cb31672e37fcc60a1945cf3__1714930860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f3/dcb91c2d5cb31672e37fcc60a1945cf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McConnell Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)