База ВВС МакКоннелл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
База ВВС МакКоннелл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уичито , Канзас в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() Несколько стратотанкеров KC-135R на перроне авиабазы МакКоннелл в 2013 году. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 37 ° 37'23 "N 097 ° 16'02" W / 37,62306 ° N 97,26722 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Командование воздушной мобильности (AMC) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.mcconnell.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1929 | (как муниципальный аэропорт Уичито)||||||||
В использовании | 1941 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Кори М. Дэймон | ||||||||
Гарнизон |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : IAB, ИКАО : KIAB, КРЫШКА ФАУ : IAB, ВМО : 724505 | ||||||||
Высота | 417,8 метра (1371 фут) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База ВВС Макконнелл ( IATA : IAB , ICAO : KIAB , FAA LID : IAB ) — база ВВС США, расположенная в четырёх милях (6 км) к юго-востоку от центрального делового района Уичито , города в округе Седжвик, штат Канзас , США. Штаты. [2] Авиабаза была названа в честь братьев Фреда и Томаса МакКоннеллов из Уичито, которые были пилотами ВВС и ветеранами Второй мировой войны . Здесь расположены Командования воздушной мобильности 22- е воздушное дозаправочное крыло (22 ARW) резерва ВВС командования , 931-е воздушное дозаправочное крыло (931 ARW) и Национальной гвардии Канзаса ( 184-е крыло 184 W).
Основная задача McConnell — обеспечить глобальный охват, осуществляя дозаправку в воздухе и воздушные перевозки там, где и когда это необходимо.
История
[ редактировать ]База ВВС Макконнелл в первое время своего существования была известна как муниципальный аэропорт Уичито . Хотя изначально это поле было спроектировано для обслуживания только нужд муниципального гражданского аэропорта, оно почти с самого начала было связано с ВВС.
Происхождение
[ редактировать ]
История МакКоннелла началась в октябре 1924 года, когда город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный авиационный конгресс. Мероприятие было использовано градостроителями для сбора средств для строительства муниципального аэропорта Уичито. Мероприятие имело успех, и 28 июня 1929 года состоялась церемония закладки фундамента аэропорта.
В августе 1941 года 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Канзаса была задействована в качестве первого воинского подразделения, приписанного к аэропорту Уичито. Ограниченное оборудование подразделения включало один самолет BC-1A, один C-47 и четыре самолета L-1. Это было началом сотрудничества между жителями Уичито и военной авиацией.
Производство Б-29 Суперфортресс
[ редактировать ]6 октября 1941 года подразделению было приказано продлить действительную военную службу, и оно оставалось неотъемлемой частью Воздушного корпуса армии США до 6 октября 1945 года с дежурством в Теннесси и Окинаве . В то время аэропорт располагался примерно в шести милях от города Уичито и занимал площадь около 1337 акров. Взлетно-посадочные полосы были адекватными; пять взлетно-посадочных полос имели ширину 150 футов каждая; два имели длину 7500 футов, один - 7100 футов, один - 6000 футов и один - 4500 футов в длину. Все они имели нагрузку на колеса 60 000 фунтов. Были предусмотрены парковочный перрон размерами 8373 на 931 фут и семь полос для такси.
Однако другие возможности в аэропорту были скудными. Поле могло похвастаться лишь одним ангаром и тремя небольшими складами. Не было никаких помещений ни для размещения войск, ни для их размещения. Никаких хранилищ топлива не существовало, и все такие поставки осуществлялись по коммерческим контрактам.
Был заключен договор аренды между федеральным правительством и городом, и 1 марта 1942 года Центр материально-технического обеспечения ВВС Среднего Запада (Командование материальными средствами) был создан на армейском аэродроме Уичито . Как только строительство разрешилось, в здании администрации муниципального аэропорта разместился штаб округа. К концу 1942 года, в связи с ростом и расширением организации, она занимала практически все здание, за исключением нескольких офисов, занимаемых ВГА и авиакомпаниями, в то время как некоторые подразделения округа размещались на заводе № 1 компании Boeing Airplane Company. 1 , в Уичито.

Задачей командования авиационных средств в аэропорту было принимать, обслуживать и координировать передачу недавно произведенных бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на другие объекты. Кроме того, командования воздушного транспорта была организована переправочная дивизия 4156-й базовой части (авиабазы) ВВС . Перед новым базовым подразделением стояла задача обслуживания, отправки и обслуживания транзитных и местных самолетов. Рабочий персонал был полностью гражданским, за исключением нескольких офицеров на руководящих должностях.
11 октября 1946 года 4156-й базовой части ВВС было приказано прекратить боевые действия к 30-му числу месяца. Следовательно, остаток октября был потрачен на свертывание операций и перевод имущества на армейский аэродром Тинкер в Оклахоме.
15 ноября поле было официально передано окружному инженеру Седьмого служебного командования в Омахе, штат Небраска , который принял на себя юрисдикцию над полем до ликвидации, а 4156-е базовое подразделение ВВС было расформировано в тот же день. Весь военнослужащий был передан в штаб-квартиру Оклахома-Сити, район авиационной техники (преемник Командования воздушно-технической службы Оклахома-Сити).
Аэропорт Уичито был возвращен под гражданскую юрисдикцию и оставался таковым до 1951 года.
Холодная война
[ редактировать ]Boeing B-47 Stratojet был первым реактивным бомбардировщиком со стреловидным крылом, серийно построенным для военно-воздушных сил, и был основой средней бомбардировочной авиации Стратегического авиационного командования на протяжении 1950-х годов. Завод Boeing в Уичито был закрыт после Второй мировой войны. Однако 3 сентября 1948 года был размещен первый производственный заказ на B-47. Поскольку предприятие Boeing в Сиэтле уже активно участвовало в Танкер-заправщик KC-97 Stratofreighter и бомбардировщик B-50 Superfortress , а также переоборудование устаревших бомбардировщиков B-29 в воздушные заправщики было решено, что серийные самолеты Stratojets будут строиться на заводе Boeing в Уичито.
Обучение B-47 Stratojet
[ редактировать ]
К лету 1950 года компания Boeing была готова выпустить первые серийные модели B-47, а ВВС США стремились превратить аэропорт Уичито в постоянную военную базу. Начались общественные слушания по вопросу о размещении базы ВВС рядом с объектами Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования, который позже стал известен как Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр . Кроме того, производство бомбардировщика B-47 Stratojet на заводе Boeing сделало аэропорт желательным местом для ВВС для проведения подготовки боевых экипажей B-47.
31 мая 1951 года ВВС США захватили муниципальный аэропорт Уичито, а 4 июня командования воздушной подготовки на этом объекте было задействовано 3520-е крыло подготовки боевых расчетов . Для проведения обучения было задействовано 3520-е учебное крыло боевых расчетов, и была начата амбициозная программа строительства на общую сумму около 22 миллионов долларов.
Несмотря на сложность одновременного строительства объекта и запуска совершенно новой программы, база превратилась в узкоспециализированный учебный центр. Задача учебного центра состояла из двух основных частей: подготовка экипажей на B-47 и переходная подготовка на том же самолете. Последующее изменение акцента с одной из этих функций на другую отражало меняющиеся требования Стратегического авиационного командования. Более обширное функциональное название было присвоено крылу в июне 1952 года, когда оно было переименовано в 3520-е летное учебное крыло (M Bomb).
ВВС не были единственными действующими лицами в этот период. В 1952 году штаб-квартира крыла делила здание терминала муниципального аэропорта Уичито с четырьмя коммерческими авиакомпаниями: Braniff Airlines , Central Airlines , Trans World Airlines и Continental Airlines , а также с одной частной авиакомпанией: Executive Airways. Эти авиалинии располагались в здании терминала во время оккупации правительством, и им было разрешено работать на временной основе до завершения строительства нового муниципального аэропорта в Уичито.
До 1 апреля 1952 года муниципальный аэропорт Уичито находился под юрисдикцией Летных учебных ВВС. В этот день он был передан в ВВС подготовки экипажей, еще одно подразделение Командования авиационной подготовки .
К 1952 году ВВС решили сделать муниципальный аэропорт постоянной авиабазой. Федеральное правительство приняло собственность по решению федерального суда в первой половине 1952 года, став таким образом владельцем, а не арендатором. Отражая официальную государственную собственность, 15 мая 1953 года муниципальный аэропорт Уичито был переименован в базу ВВС Уичито.
Однако менее чем через год название было изменено на Базу ВВС МакКоннелл в честь братьев Уичито Фреда и Томаса МакКоннеллов, пилотов ВВС и ветеранов Второй мировой войны . Фред погиб в авиакатастрофе частного самолета в 1945 году, а Томас погиб во время бомбардировки острова Бугенвиль в южной части Тихого океана.
Командование авиационной подготовки размещалось на базе с 1951 по 1958 год, обучая экипажи B-47. Стратегическое авиационное командование взяло под свой контроль базу 1 июля 1958 года и тренировочную миссию B-47. 4347-е крыло подготовки боевых экипажей заменило 3520-е, а 42-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была активирована 15 июля 1959 года. Обучение экипажей B-47 продолжалось в МакКоннелле до 1 марта 1963 года, когда 4347-е CCTW было дезактивировано.
Баллистические ракеты Титан II
[ редактировать ]1 марта 1962 года Стратегическое авиационное командование сформировало 381-е стратегическое ракетное крыло (СРВ). Используя МакКоннелл в качестве своей базы, 18 «Титан II» ракетных шахт межконтинентальных баллистических ракет образовали кольцо с северо-востока на юг и запад на неравномерном радиусе от 20 до 50 миль от базы. Эта миссия сдерживания доминировала в деятельности баз в течение следующих двадцати четырех лет до 1986 года, когда 381-е стратегическое ракетное крыло было дезактивировано. Удаление ракет и всех систем МБР Titan II началось в июле 1982 года и завершилось в июне 1987 года. Все ракетные шахты в Канзасе и Арканзасе были снесены, и все, кроме одной, в Аризоне.
Тактический истребитель
[ редактировать ]В октябре 1962 года 388-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен в Макконнелле с четырьмя ( 560-й , 561-й, 562-й , 563-й ) истребительными эскадрильями. Первоначально это крыло использовалось на североамериканском F-100C Super Sabre , но в 1963 году было заменено Republic F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года тактическое авиационное командование стало отвечать за базу, а базовым подразделением стал 388 TFW.
21 июля 1964 года 355-й тактический истребительный авиаполк также был возобновлен в МакКоннелле с четырьмя эскадрильями F-105 ( 354-я , 357-я , 421-я , 469-я). Оба крыла будут развернуты в Таиланде для поддержки войны во Вьетнаме . 8 ноября 1965 года 355-й полк был направлен на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли , а 8 апреля 1966 года 388-й TFW был направлен на базу Корат RTAFB , где его эскадрильи F-105 находились на ротационной развертывании в течение последних двух лет.

8 февраля 1964 года 23-й тактический истребительный авиаполк был возобновлен в Макконнелле первоначально с тремя эскадрильями F-105 (561-я, 562-я, 563-я). 4519-я эскадрилья подготовки боевых расчетов была задействована 1 августа 1967 года на самолетах F-105B/D/F/G, затем была расформирована 16 октября 1969 года и заменена 419-й TFS.
Маркировка эскадрильи на самолете, покрытом натуральным металлом / лаком серебра, включала следующее: 561 TFS - черно-желтая шахматная доска на руле направления; 562 TFS – красно-бело-черная «акулья пасть» на носовой части самолета; 563 TFS красно-белые полосы на рулях направления, законцовках крыла и стабилизаторах с белой полосой на вершине вертикального киля. Когда окраска тактических самолетов была заменена на «Камуфляж Юго-Восточной Азии», эскадрильи имели следующие бортовые коды: 561 TFS «MD»; 562 ТФС «МЕ»; 563 ТФС «МФ», и 4519-й, (позже 419-й ТФС).ТФС «МГ».
Задача 23 TFW в МакКоннелле заключалась в обучении пилотов F-105 перед их отправкой в Юго-Восточную Азию. 560-я действовала как эскадрилья боевой подготовки, в то время как три другие эскадрильи начали ротационное развертывание TDY в Юго-Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.
В феврале 1965 года, когда 23-я TFW перебросила три эскадрильи в Юго-Восточную Азию для боевых действий, эти части первоначально находились под контролем 2-й авиационной дивизии. Позже, в июле 1965 года, 6441 TFW (P) был задействован в RTAFB Тахли , взяв под свой контроль дислоцированные там эскадрильи 23-й дивизии. Помимо переброски в Таиланд, подразделения 561 TFS также были переброшены на авиабазу RVN в Дананге для действий в пределах границ Республики Вьетнам .
1 августа 1967 года к 23-му TFW была добавлена 4519-я эскадрилья подготовки боевых расчетов, а 25 сентября 1968 года 560-я TFS была выведена из строя.
Крыло поддерживало навыки тактических истребительных операций, а позже также функционировало в качестве учебного подразделения на замену F-105 и помогало подразделениям ВВС Национальной гвардии в их переоборудовании на F-105, когда Thunderchief покинул службу первой линии. За двойную роль, которую оно играло с июня 1970 года по июнь 1971 года в качестве оперативного и учебного подразделения, крыло получило награду ВВС за выдающееся подразделение . В 1970 году модель F-105G «Дикая ласка» заменила модели F-105D/F в 561-м и 419-м TFS.
1 июля 1972 года 23-й TFW был переведен на авиабазу Англии , штат Луизиана, где он заменил временный 4403d TFW, а 561, 562 и 563 TFS были переданы в состав 35-го TFW на авиабазе Джордж , Калифорния.
Административной организацией, которой командовали эти крылья, была 835-я авиационная дивизия, активированная 24 июня 1964 года. Эта авиационная дивизия была дезактивирована 30 июня 1971 года, в результате чего 23-я TFW осталась основным авиационным подразделением в МакКоннелле до ее отбытия годом позже.
Стратегический бомбардировщик / дозаправка в воздухе
[ редактировать ]МакКоннелл получил новую миссию в апреле 1971 года с прибытием 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи (ARS) и ее стратотанкеров Boeing KC-135A с авиабазы Робинс , штат Джорджия. Контроль над базой был передан обратно SAC 1 июля 1972 года, а 384-е авиационное заправочное крыло (ARW) начало свою работу на авиабазе МакКоннелл в декабре 1972 года и взяло под свой контроль 91-е ARS. 30 сентября 1973 года на базе была задействована вторая дозаправочная эскадрилья KC-135A, 384-я ARS, что сделало МакКоннелл центром дозаправки в воздухе для SAC.
В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, получившее модернизированные KC-135R . 91-й и 384-й ARW были модернизированы до новой модели в 1984 году. Модель «R» имела модернизированные двигатели, которые обеспечивали гораздо большую топливную экономичность, чем старые модели, а также имели более высокую емкость бортового хранилища топлива. Первоначальная маркировка самолетов обеих эскадрилий представляла собой голубую/темно-синюю ромбовидную вспышку плавника в шахматном порядке.
2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о Программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которой станет закупка 100 бомбардировщиков North American-Rockwell B-1B . Первые серийные модели поступили на вооружение ВВС США в марте 1985 года. ВВС объявили, что МакКоннелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 1 июля 1987 года 384-е авиаполк был переименован в 384-е тяжелое бомбардировочное крыло, а В тот же день была задействована 28-я бомбардировочная эскадрилья для управления 25 бомбардировщиками, приписанными к этому крылу.
С прибытием B-1 91-я АРС была выведена из строя, оставив в крыле одну эскадрилью танкеров КС-135. Позднее в июле 1988 года 91-й полк был возобновлен с новым 301-м ARW на авиабазе Мальмстрем , штат Монтана, с самолетами KC-135R.
Канзаса В январе 1987 года 184-я тактическая учебная группа истребителей Национальной гвардии модернизировала свои истребители McDonnell-Douglas F-4D до General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon и провела обучение переоборудованию и модернизации F-16. 8 июля 1987 года в Макконнелле была создана 161-я тактическая учебная эскадрилья истребителей как третья летная эскадрилья. Официальная церемония активации 161-го полка состоялась 12 сентября 1987 года, когда подразделение управляло 10 F-16 и провело свой первый курс обучения студентов.
В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт, и персонал и самолеты МакКоннелла были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполняя миссии по дозаправке самолетов Коалиции в поддержку операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» , чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейт .
1991 торнадо
[ редактировать ]26 апреля 1991 года торнадо F5 опустошил МакКоннелл во время вспышки торнадо в Андовере, штат Канзас . В результате торнадо на базе были построены новые объекты взамен разрушенных базовых служб. Двигаясь в северо-восточном направлении, торнадо пересек южный конец взлетно-посадочной полосы, миновав линию бомбардировщиков B-1B, два из которых несли ядерные боеприпасы, и ангары для технического обслуживания. Одно из новых объектов включало в себя объединенный клуб офицеров/клуб рядовых/фитнес-центр, который по совпадению был назван «Изумрудным городом» в честь места назначения Дороти после того, как ее дом был разрушен торнадо в стране Оз в «Волшебнике страны Оз» , прежде чем был переименован в « Изумрудный город». «Общественный центр Роберта Дж. Доула» 29 октября 2004 г. [3]
После холодной войны
[ редактировать ]
С окончанием Холодной войны ВВС претерпели множество изменений. Одним из этих изменений стала концепция Objective Wing, в рамках которой были созданы «Операционные группы» (OG) для организационного подчинения оперативных авиационных эскадрилий. 38-я эскадрилья внесла это изменение 1 сентября 1991 года и была переименована просто в 384-е крыло с 28-й бомбардировочной эскадрильей (B-1B) и 384-й воздушной дозаправочной эскадрильей (KC-135R) в качестве ее оперативных подразделений.
В 1992 году в МакКоннелле были внесены дополнительные изменения. В марте 184-я тактическая истребительная группа была преобразована в 184-ю истребительную группу. 1 июня Стратегическое авиационное командование было расформировано в рамках масштабной реорганизации структуры командования ВВС. 384-й полк был передан в состав недавно созданного боевого воздушного командования (ACC), нового командования, которое заменило SAC, TAC и элементы Военного командования воздушных перевозок (MAC). Крыло снова было переименовано в 384-е бомбардировочное крыло, а самолету 28-го БС был присвоен хвостовой индекс «ОЗ». 384-й ARS был освобожден от назначения в Макконнелл и переведен в 19-й OG (19-е воздушное дозаправочное крыло) на авиабазе Робинс , штат Джорджия. В состав АКК вошла и 184-я ФГ.
В июле 1993 года 184-я истребительная группа сменила командование и стала частью нового Командования воздушного обучения и подготовки в связи с обязательствами по обучению F-16, однако всего год спустя 184-я истребительная группа снова присоединилась к ACC, когда F-16 были переведены. Подразделение было переименовано в 184-е бомбардировочное крыло , а переименованная 127-я бомбардировочная эскадрилья получила первый из четырнадцати бомбардировщиков B-1B. Подразделение вступило в строй летом 1994 года. 184-е подразделение было первым подразделением Воздушной национальной гвардии, летавшим на B-1 Lancer .
В результате реорганизации, связанной с перестройкой и закрытием базы (BRAC), авиабаза Марч в Калифорнии была снята со статуса действительной военной службы и переведена в резерв ВВС . В рамках программы поддержания активности исторически значимых крыльев его 22-е воздушное дозаправочное крыло было переведено в Макконнелл без личного состава и оборудования 1 января 1994 года. В результате 1 января 384-е авиационное крыло было переименовано в 384-ю бомбардировочную группу, как часть под 22-й АРВ.
ВВС США планировали вернуть МакКоннеллу место дозаправки в воздухе, и в результате 1 октября 1994 года 28-я бомбардировочная эскадрилья, оснащенная B-1, была переведена без оборудования и персонала в 7-ю OG на авиабазе Дайс , штат Техас. Ее самолет B-1 были переданы через взлетно-посадочную полосу 127-й бомбардировочной эскадрилье Национальной гвардии Канзаса, а 384-я BG была выведена из строя 30 сентября 1994 года. В течение 1994 года различные эскадрильи дозаправки в воздухе KC-135R были переведены из других подразделений в 22-ю ARW следующим образом:
- 344 ARS из 68-го ARW, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина (29 апреля 1994 г.)
- 349 ARS был возобновлен в МакКоннелле (1 января 1994 г.).
- 350 ARS из 43-й ARW, авиабаза Бил, Калифорния (1 июля 1994 г.)
- 384 ARS из 19-го ARW, авиабаза Робинс, Джорджия (1 января 1994 г.)
1 апреля 1994 года ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве тренировочной базы для своих экипажей и технического персонала KC-135. ВСВС разместили два своих стратотанкера в составе 22 ARW, назвав эту организацию Отрядом стражей мира.
(ARG) резерва ВВС 1 января 1995 года к команде МакКоннелла присоединилась 931-я группа дозаправки в воздухе . Подразделение резерва ВВС предоставляет летные экипажи, а 22-е - обслуживающий персонал и самолеты.
С 1996 года МакКоннелл служил испытательным полигоном программы модернизации авионики PACER CRAG. В следующем году база стала испытательной установкой многоточечной дозаправки.
В 1990-е годы 22-я ARW развернула экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северным и южным Ираком , а также над Боснией и Герцеговиной . В 1999 году самолеты и экипажи были отправлены в Средиземное море для дозаправки самолетов НАТО над Сербией .
Глобальная война с террором
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года 22-я дивизия первоначально задействовала самолеты для поддержки операции «Благородный орел» . До конца года танкеры McConnell были отправлены в Кыргызстан , Афганистан, Юго-Западную Азию и другие места для поддержки операции «Несокрушимая свобода» .
В 2002 году в целях экономии ВВС США согласились сократить свой действующий парк B-1B с 92 до 60 самолетов. Все самолеты B-1, построенные в 1983 финансовом году, и большая часть самолетов B-1 1984 финансового года, которые в основном находились в Национальной гвардии ВВС Канзаса и Национальной гвардии ВВС Джорджии , были выведены из эксплуатации начиная с августа 2002 года, остались только построенные совсем недавно самолеты B-1. -1 самолет в регулярных ВВС все еще летает. В результате самолеты 184-го бомбардировочного авиаполка были переданы 309-й группе аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARG). Первоначально они находились в «активном хранилище», что означает, что их можно было быстро вернуть в строй, если того потребуют обстоятельства. Фактически, старые самолеты были разобраны на запчасти, чтобы поддерживать полеты действующих самолетов.
После вывода из эксплуатации своих B-1 в сентябре 2002 года 184-е полк взял на себя новую миссию на KC-135 и был официально обозначен как 184-е воздушное дозаправочное крыло . Это официально сделало МакКоннелла единственной базой в ВВС США, где все три компонента: действующие ВВС, ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС вместе поддерживали одну и ту же миссию в чистой концепции «Зеркальных сил».
Комитет по перестройке и закрытию базы в 2005 году заявил, что 184-е авиационное дозаправочное крыло станет 184-м разведывательным крылом , нелетной организацией, а их самолеты KC-135R будут переданы в другие авиадозаправочные и аэромобильные подразделения регулярных ВВС. Они перешли на это обозначение в 2007 году.
23 апреля 2014 года ВВС США объявили, что Boeing KC-46 Pegasus будет базироваться на базе ВВС МакКоннелл. База начнет принимать первые из 36 танкеров в 2016 году. Boeing KC-135 Stratotanker . В настоящее время на этой базе базируется [4] [5] Авиабаза МакКоннелл была выбрана потому, что ее строительство было невысоким и она находится в месте с высоким спросом на дозаправку в воздухе. Для парка КС-46 будет выбрано до 10 операционных баз. Экипажи Pegasus пройдут обучение на базе ВВС Альтус в Оклахоме. Авиабаза Альтус также была выбрана из-за ее ограниченных потребностей в строительстве и для других программ обучения C-17 Globemaster и KC-135, уже находящихся на базе. [6]
Основные командования, к которым приписаны
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Ссылки на основные командования и основные подразделения [7]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС МакКоннелл. [8] [9] [10]
ВВС США
[ редактировать ]
Командование воздушной мобильности (AMC)
|
Командование резерва ВВС (РСВС)
|
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
|
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 марта 1956 года недалеко от Уичито, штат Канзас , взорвался самолет B-47 с инструктором и двумя пилотами-курсантами на борту. [11] Он разбился в четырех милях к северо-востоку от города, в результате чего погиб экипаж из трех человек. В офисе информационных служб базы ВВС Макконнелл заявили, что взрыв произошел после взлета, вероятно, на высоте около 2000 футов. Обломки были разбросаны по сельской местности на несколько миль, крылья оторвались, а фюзеляж упал на землю. [12]
- 16 января 1965 года самолет ВВС США KC-135A 57-1442 разбился из-за отказа двигателя вскоре после взлета с базы ВВС МакКоннелл на севере Уичито, штат Канзас. [13] Заправленный топливом самолет разбился на перекрестке жилых улиц и вызвал сильный пожар. Всего погибло 30 человек, в том числе 23 на земле и семь членов экипажа. [14]
- 13 января 1992 года F-16 84-1267 из 184-го TFG с базы ВВС МакКоннелл Национальной гвардии Канзаса возвращался с тренировочного боевого вылета из 20-мм пушки M61A1. Майор Дэвид Тернес из 127-й истребительной эскадрильи доставлял самолет на авиабазу МакКоннелл, когда в 11:06 у него возникла проблема. Тернес был вынужден катапультироваться на высоте 150 футов и двух миль от базы, самолет врезался в стену дома и взорвался. И пилот, и обитатель дома остались невредимыми. Причиной было установлено отсутствие реакции двигателя. [15]
- 20 ноября 2013 года примерно в 21:30 по центральному стандартному времени самолет Boeing 747-400 Dreamlifter с регистрационным номером N780BA, эксплуатируемый компанией Atlas Air , по ошибке приземлился в аэропорту полковника Джеймса Джабара . Большой грузовой самолет должен был приземлиться на базе ВВС Макконнелл, вырулить к близлежащей компании Spirit AeroSystems и забрать некоторые детали фюзеляжа для сборки Boeing 787 Dreamliners в Сиэтле , штат Вашингтон. [16] [17] [18] Самолет успешно вылетел из аэропорта Джабара в 13:15 по центральному стандартному времени 21 ноября и вскоре после этого приземлился на авиабазе МакКоннелл. [19] NTSB . начал расследование по поводу неправильной посадки [20]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Канзасе
- 26 апреля 1991 г. вспышка торнадо.
- Уичито, Канзас
Другие аэропорты Уичито
- Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
- Аэропорт полковника Джеймса Джабара
- Список аэропортов Канзаса
Примечания
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Мартовская авиационно-резервная база . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Ларсен, Стив А. (2006), Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл. Управление истории, 22-й ARS, авиабаза МакКоннел, Канзас.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Серийные номера самолетов – с 1908 г. по настоящее время. [21]
- Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза МакКоннелл (KIAB)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для IAB PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ВВС США: МакКоннелл разместит танкеры следующего поколения». Архивировано 24 апреля 2014 года в Wayback Machine . КВЧ, 22 апреля 2014 г.
- ^ «МакКоннелл получает окончательное разрешение на заправку танкеров и готовится потратить 219 миллионов долларов на строительство» . Архивировано 24 апреля 2014 года в Wayback Machine The Wichita Eagle , 22 апреля 2014 года.
- ^ «Альтус выбран для обучения KC-46A». Архивировано 24 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Militarytimes.com, 23 апреля 2014 г.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- ^ «Единицы» . Авиабаза Макконнелл . ВВС США . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Единицы» . 931-е авиационное заправочное крыло . ВВС США . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ "О нас" . 184-е крыло . ВВС США . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «В результате крушения B47 в Уичито погибли три члена экипажа» . Журнал Салина . Салина, Канзас. Ассошиэйтед Пресс . 28 марта 1956 года . Проверено 1 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ История UP, отрывок из вечернего выпуска Wichita Eagle , 28 марта 1956 года.
- ^ Описание происшествия для 57-1442 в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Крушение танкера КС-135 на улице Пиатт в 1965 году» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 15 января 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Военный самолет разбился возле авиабазы Макконнелл» .
- ^ «Канзас: Самолет застрял после приземления «по ошибке» » . Новости BBC онлайн . 21 ноября 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Грин, Хайме (21 ноября 2013 г.). «Видео о приземлении Dreamlifter в Джабаре» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Аудио экипажа Dreamlifter, контактирующего с авиабазой МакКоннелл» . Уичито Игл . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Пламли, Рик; Макмиллин, Молли (21 ноября 2013 г.). «Wayward Dreamlifter пленяет воздушную столицу» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «NTSB начинает расследование неправильной посадки Dreamlifter» . Уичито Игл . 22 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 года по настоящее время» . 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 22 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- База ВВС МакКоннелл
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для IAB , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для IAB
- AirNav информация об аэропорте для KIAB
- ASN для IAB История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КИАБ