18-я авиационная дозаправочная эскадрилья
18-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 931-я группа дозаправщиков KC-135 Stratotanker взлетает с авиабазы Эйлсон во время учений Red Flag Alaska [ примечание 1 ] | |
Активный | 1940–1945; 1948–1949; 1952–1954; 1961–1967; 1969–1972; 1995 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС МакКоннелл |
Девиз (ы) | Могу сделать (1969–1972, ок. 1995) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 18-й воздушной заправочной эскадрильи [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 18-й воздушно-заправочной эскадрильи (ранняя) | ![]() |
Нашивка с эмблемой 18-й учебной тактической воздушной эскадрильи | ![]() |
18- я авиационная дозаправочная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , приписанная к 931-му воздушному дозаправочному крылу на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135R Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе . В случае мобилизации эскадрилья будет передана в состав Командования воздушной мобильности .
Эскадрилья эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 18-я транспортная . После обучения в США эскадрилья была направлена на Средиземноморский театр военных действий , где в качестве 18-й авианосной эскадрильи участвовала во всех крупных воздушно- десантных операциях и получила награду «За выдающиеся заслуги» . С апреля по июнь 1944 года он дислоцировался в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий для пополнения сил в Бирме. После Дня Победы эскадрилья служила под командованием воздушного транспорта в Карибском бассейне, возвращая американских солдат в Соединенные Штаты. В конце 1940-х годов эскадрилья снова некоторое время действовала в районе Карибского моря.
Эскадрилья снова действовала с 1952 года, когда она поглотила ресурсы резервного для подразделения , мобилизованного Корейской войны . Он снова действовал с 1961 по 1972 год, когда участвовал в военных учениях , обеспечивал воздушные перевозки и готовил летные экипажи для переброски в Юго-Восточную Азию.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья эксплуатирует самолеты KC-135 Stratotanker , выполняющие дозаправку в воздухе .
История
[ редактировать ]«Во время Второй мировой войны 18-я дивизия совершала воздушные десантные операции на Сицилию , Мьичину , Бирму и Южную Францию, а также поддерживала партизан в Северной Италии с января по май 1945 года и осуществляла воздушные перевозки на Средиземноморском театре военных действий (МТО) и кратко на Китайско-бирманско-индийский театр (CBI) он выполнял стратегические и тактические миссии по воздушным перевозкам С 1948 по 1954 и с 1962 по 1962 годы эскадрилья проводила тактическую воздушную подготовку пилотов и экипажей США, а затем и Южного Вьетнама . 1967. С 1969 по 1972 год .
Это подразделение выполняет миссии по дозаправке в воздухе по всему миру с 1995 года». [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Операция Хаски (вторжение на Сицилию)
- Операция «Драгун» (вторжение на юг Франции)
- Операция Joint Endeavour (Поддержание мира в Боснии и Герцеговине)
- Операция Joint Guard (поддержание мира в Боснии и Герцеговине), 21 июня 1996 г. - 19 июня 1998 г.
- Операция Joint Forge (поддержание мира в Боснии и Герцеговине), июнь 201998 г. - 12 февраля 2004 г.
- Southern Watch (обеспечение соблюдения бесполетной зоны на довоенном южном Ираке)
- Northern Watch (обеспечение соблюдения бесполетной зоны на довоенном северном Ираке)
- Операция «Лис пустыни» (бомбардировка Ирака в декабре 1998 г.)
- Операция «Несокрушимая свобода» ( Война с терроризмом - Война в Афганистане (2001-2021 гг.) )
- Операция «Свобода Ирака» (Война в Ираке, 2003 г.)
- Операция Noble Eagle (внутренняя безопасность США)
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 18-я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 г.
- Активирован 11 декабря 1940 г.
- Переименована в 18-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- переименована в 18-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 24 июля 1948 года
- Активирован 1 августа 1948 г.
- Деактивирован 1 марта 1949 г.
- Переименована в 18-ю авианосную эскадрилью (средняя) 3 июля 1952 г.
- Активирован 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 21 июля 1954 г.
- Активирован 3 августа 1961 г. (не организован).
- Организован 8 января 1962 г.
- переименована в 18-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
- Прекращено и деактивировано 25 июня 1967 г.
- переименована в 18-ю учебную тактическую авиационную эскадрилью. 14 августа 1969 года
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 31 августа 1972 г.
- Переименована в 18-ю эскадрилью дозаправки 9 сентября 1994 г.
- Активирован в резерв 1 октября 1995 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 64-я транспортная группа (позже 64-я авианосная группа), 11 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 5700-е составное крыло , 1 августа 1948 г. - 1 марта 1949 г.
- 64-я авианосная группа, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- Тактическое авиационное командование , 3 августа 1961 г. (не организовано).
- 64-е авианосное авиаполк , 8 января 1962 г.
- 516-е авианосное авиаполк , 1 января 1963 г.
- 314-е авианосное авиаполк , 1 июля 1963 г.
- 317-е авианосное авиаполк (позже 317-е тактическое воздушное авиаполк), 1 апреля 1965 г. - 25 июня 1967 г.
- 516-е тактическое авиакрыло, 15 октября 1969 г.
- 463-е тактическое воздушное крыло , 1 июня - 31 августа 1972 г.
- 931-я группа дозаправки самолетов , 1 октября 1995 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1941–1945)
- Дуглас C-54 Skymaster (1948–1949)
- Пакет Fairchild C-82 (1951–1953)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1953–1954)
- Lockheed C-130 Hercules (1962–1967)
- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу (1969–1972)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1995 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Boeing KC-135R-BN Stratotanker, серийный номер 60-336, снимок сделан 12 июня 2012 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эндикотт, Джуди (4 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 18-й воздушной дозаправочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Хронология C-130 Dyess» . Новости репортера Абилина. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.