Jump to content

927-е авиационное заправочное крыло

927-е авиационное заправочное крыло
6-е воздушное дозаправочное крыло Стратотанкеры KC-135R одновременно летают в составе 927-го воздушного дозаправочного крыла. Самолет имеет опознавательные знаки обоих крыльев.
Активный 1963 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Макдилл , Флорида
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Операция «Запретить полет»
Операция «Несокрушимая свобода»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Веб-сайт https://www.927arw.afrc.af.mil/
Командиры
Текущий
командир
Полковник Курт Мэтьюз
заместитель командующего Полковник Майкл Стэплтон
Начальник командования Главный мастер-сержант Вишал М. Роуз
Знаки отличия
Эмблема 927-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 июня 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 927-й тактической воздушной группы
Хвостовой код Синяя полоска на хвосте "МакДилл" белого цвета.
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135

927- е воздушное дозаправочное крыло (927 ARW) — крыло компонента воздушного резерва (ARC) с боевым кодом ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам (4 AF) Командования резерва ВВС (AFRC) и дислоцируется на базе ВВС Макдилл , Флорида.

В крыле работает более 900 человек личного состава, из них около 200 штатных офицеров и рядовых техников воздушного резерва (ART) и 700 офицеров и летчиков традиционного резерва (TR), работающих неполный рабочий день. 6 Связанное подразделение - го воздушного дозаправочного крыла (6 ARW) Командования воздушной мобильности (AMC), оба подразделения используют один и тот же самолет Boeing KC-135R Stratotanker на авиабазе Макдилл и в передовых точках базирования. 927 ARW также повторяет 6 ARW практически во всех функциях технического обслуживания самолетов и поддержки миссий с параллельными эскадрильями. Единственная деятельность, не воспроизведенная в 927 ARW, - это деятельность на групповом уровне, аналогичная медицинской группе 6 ARW, которая управляет клиникой на авиабазе Макдилл. Медицинский персонал 927 ARW состоит из эскадрильи аэрокосмической медицины и авиамедицинской эскадрильи.

В случае мобилизации на действительную военную службу 927 ARW получает оперативное управление AMC.

Миссия 927 ARW — создать преданную и подготовленную команду Total Force для полетов, сражений и побед в воздухе, космосе и киберпространстве.

Крыло напрямую поддерживает полностью интегрированную миссию ВВС путем расширения глобального охвата военно-воздушных сил США за счет готового к миссии персонала и оборудования, одновременно обеспечивая глобальную дозаправку в воздухе и операции по воздушным перевозкам.

Крыло состоит из 3 групп и 10 подчиненных подразделений, в том числе:

  • 927-я оперативная группа
  • 927-я группа технического обслуживания
    • 927-я ремонтная эскадрилья
    • 927-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 927-я группа поддержки миссии
    • 927-я эскадрилья сил безопасности
    • 927-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 927-я эскадрилья поддержки войск
  • Другие виды деятельности [ 2 ]
    • 927-я авиационная медицинская эскадрилья
    • 927-я эскадрилья аэрокосмической медицины

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 3 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей ВВС во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья ВВС путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 5 ]

Активизация 927-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате этих организационных изменений , штат Мичиган, была создана 927-я авианосная группа 11 февраля 1963 года на территории тогдашней базы ВВС Селфридж (927 TCG) в качестве штаба 63-й авианосной эскадрильи (63 TCS) с 63-й авианосной эскадрильей (63 TCS). TCS находился на авиабазе Селфридж с ноября 1957 года. [ 6 ] Для поддержки 63-го ТКС наряду со штабом группы были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации на действительную военную службу 927 TCG был оперативно получен Тактическим авиационным командованием (TAC), которое также отвечало за его обучение. Задача 927 TCG заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.

927 TCG был одной из трех Fairchild C-119 Flying Boxcar, групп авианосцев приписанных к 403-му авианосному авиакрылу (403 TCW) на авиабазе Селфридж в 1963 году. Остальные группы представляли собой географически разделенные подразделения (GSU), состоящие из 928-й авианосной группы. (928 TCG) на станции резерва воздуха О'Хара в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс, и 929-я группа авианосцев (29 TCG) в Дэвис-Филд , штат Оклахома.

927 TCG была переименована в 927-ю тактическую воздушную группу группа была переименована в 927-ю тактическую группу воздушной поддержки (927 TAG) в 1967 году и летала на C-119 до 1969 года. Затем 18 июня 1969 года (927 TASG) и летала на Cessna U. -3 самолета Blue Canoe до 1971 года.

самолет C Lockheed - 29 июня 1971 года группа была снова переименована в 927-ю тактическую воздушную группу (927 TAG) и преобразована в 130A Hercules . Несколько дней спустя, 1 июля 1971 года, база ВВС Селфридж была передана Мичиганской ВВС Национальной гвардии и была переименована в Базу ВВС Селфридж , став первой крупной действующей базой ВВС, перешедшей под контроль ВВС Национальной гвардии . Затем 927 TAG стал арендатором резерва ВВС (AFRES) в Selfridge ANGB.

Во время войны во Вьетнаме летная эскадрилья 927 TAG регулярно переправляла разобранные самолеты, а также доставляла оборудование и припасы в Южный Вьетнам на своих самолетах C-119, а затем и C-130. Персонал подразделения также поддерживал усилия по оказанию гуманитарной помощи во время наводнений в Нью-Йорке и Пенсильвании в 1973 году, а также при оказании помощи жертвам урагана в Гондурасе в 1974 году и жертвам урагана Хьюго в 1989 году.

В 1975 году, когда TAC продала парк C-130, оперативное командование 927 TAG перешло к Командованию военных воздушных перевозок (MAC).

В течение 1990 года 927 TAG направила более 400 летчиков, а также самолеты и припасы на шесть месяцев на Ближний Восток для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В 1992 году в подразделении произошли многочисленные изменения. 927 TAG отказалась от своих самолетов C-130A, переоборудовалась для дозаправки в воздухе самолетами Boeing KC-135E Stratotanker и была переименована в 927-ю группу дозаправки в воздухе (927 ARG). Это также совпало с крупными организационными изменениями в ВВС в том же году: Стратегическое авиационное командование (SAC), бывший эксплуатант самолетов КС-135, было расформировано, а все активы КС-135, кроме тех, что находятся на Аляске, Гавайях, в Европе, а Азия передается недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). В результате, в случае мобилизации на действительную военную службу, 927 ARG теперь будет передан в эксплуатацию AMC.

1 октября 1994 года 927 ARG был переименован в 927-е воздушное дозаправочное крыло (927 ARW). С 1995 по 2004 год крыло участвовало в многочисленных миссиях, операциях и учениях по всему миру, в том числе:

В 1997 году Резерв ВВС (AFRES) перестал быть полевым оперативным агентством штаба ВВС (HAF) и стал собственным Главным командованием (MAJCOM), переименованным в Командование резерва ВВС (AFRC). Буквы «AFRC» заменили буквы «AFRES» на хвосте всех самолетов 927 ARW, но оперативные отношения с AMC остались неизменными. В крыле также начался переход от устаревшего KC-135E к варианту Boeing KC-135R Stratotanker PACER CRAG.

В 1999 году 927-й полк отреагировал на президентский выборный призыв к отзыву (PSRC), направив своих членов на длительную действительную военную службу для поддержки операции Noble Anvil и НАТО операции Allied Force .

Крыло также отреагировало в течение одного часа после атак 11 сентября 2001 года: крыло стартовало со своей базовой станции, авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж , и быстро предоставило услуги по дозаправке истребителей ВВС США, патрулирующих северо-центральную часть США, и другую одновременную поддержку Родины. Оборона в рамках операции «Благородный орел» . 927-я эскадрилья сил безопасности также была первоначально активирована на 12 месяцев и продлена еще на 12 месяцев для поддержки операции «Благородный орел». Крыло продолжало поддерживать операцию «Несокрушимая свобода» (Глобальная война с терроризмом) до 2014 года, операцию «Страж свободы» до 2021 года и продолжает активно участвовать в поддержке операции «Благородный орел» (Защита Родины).

Переезд на авиабазу Макдилл

[ редактировать ]

В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить Selfridge ANGB. Согласно этой рекомендации, 927 ARW передаст свои восемь принадлежащих подразделению самолетов KC-135R 127-му крылу (127 WG) Мичиганской воздушной национальной гвардии , также базирующемуся в Selfridge ANGB. Затем 927 ARW перейдут в состав активного резерва с тогдашним 6-м аэромобильным крылом (6 AMW) на базе ВВС Макдилл во Флориде, чтобы перенять опыт резерва ВВС на юго-востоке Соединенных Штатов и усилить объединенные подразделения. 'общая способность.

USAF KC-135R Вид оператора стрелы со станции управления стрелой

В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте, перераспределив четыре самолета KC-135R 319-го авиазаправочного крыла на авиабазу Макдилл. В расширенном 6 AMW затем будет размещено соглашение об объединении резерва ВВС с личным составом, перераспределенным из Selfridge ANGB, при этом оба подразделения будут эксплуатировать, обслуживать и совместно использовать одни и те же (с увеличением числа самолетов, переведенных с авиабазы ​​Гранд-Форкс) шестнадцать (16) самолетов KC-135R. . [ 7 ]

В 2007 году крыло начало переезжать из Selfridge ANGB на авиабазу MacDill и официально обосновалось там 1 мая 2008 года.

В конце 2014 года 6 AMW активизировал вторую действующую эскадрилью дозаправки в воздухе. В то время как 927 ARW продолжал иметь только одну эскадрилью дозаправки в воздухе, это крыло выиграло от увеличения количества разрешенных самолетов (PAA) для 6 AMW с семнадцати (17) до двадцати четырех (24) самолетов KC-135R.

В 2019 году 6-й AMW потерял свою постоянную воздушную эскадрилью и три C-37A Gulfstream V. самолета Как следствие, 6 AMW вернулся к своему прежнему обозначению с 2001 года как 6-е воздушное дозаправочное крыло (6 ARW).

21 декабря 2021 года министр ВВС объявил, что 6-я ARW станет главной оперативной базой 6 (MOB 6) для нового самолета-заправщика в воздухе KC-46A Pegasus , в конечном итоге заменив существующие двадцать четыре (24) KC-135R. Самолеты-стратотанкеры на авиабазе Макдилл и такое же количество самолетов KC-46A. Прибытие первого KC-46A на авиабазу Макдилл ожидается в конце 2023 - начале 2024 года. В рамках перехода 6 ARW 927 ARW также перейдет на KC-46A. [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 927-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
переименована в 927-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
Переименована в 927-ю группу тактической авиационной поддержки 18 июня 1969 г.
Переименована в 927-ю тактическую авиационную группу 29 июня 1971 г.
переименована в 927-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
переименована в 927-ю группу воздушной дозаправки. 1 июня 1992 г.
переименовано в 927-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 927-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 63-я авианосная эскадрилья (позже 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я тактическая воздушная эскадрилья поддержки, 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я воздушная эскадрилья дозаправки): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 11 февраля 1963 г. - 30 апреля 2008 г.
  • База ВВС Макдилл, Флорида, 1 мая 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1969 гг.
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1971–1992 гг.
  • Boeing KC-135 Stratotanker , 1992 – настоящее время. [ 1 ]
Примечания
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 927 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  2. ^ «Структура 927 ARW» . аф.мил . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  3. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  5. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  6. ^ Маурер, стр. 242–243.
  7. ^ Пайк, Джон. «927-е авиационное заправочное крыло [927-е ARW]» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  8. ^ «Авиабаза Макдилл назвала предпочтительное место для следующего KC-46A Pegasus» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c893f4125809d1773e836309973b4172__1718308740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/72/c893f4125809d1773e836309973b4172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
927th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)