927-е авиационное заправочное крыло
927-е авиационное заправочное крыло | |
---|---|
Активный | 1963 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макдилл , Флорида |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» Операция «Запретить полет» Операция «Несокрушимая свобода» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Веб-сайт | https://www.927arw.afrc.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Курт Мэтьюз |
заместитель командующего | Полковник Майкл Стэплтон |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Вишал М. Роуз |
Знаки отличия | |
Эмблема 927-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 июня 1995 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 927-й тактической воздушной группы | |
Хвостовой код | Синяя полоска на хвосте "МакДилл" белого цвета. |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 |
927- е воздушное дозаправочное крыло (927 ARW) — крыло компонента воздушного резерва (ARC) с боевым кодом ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам (4 AF) Командования резерва ВВС (AFRC) и дислоцируется на базе ВВС Макдилл , Флорида.
В крыле работает более 900 человек личного состава, из них около 200 штатных офицеров и рядовых техников воздушного резерва (ART) и 700 офицеров и летчиков традиционного резерва (TR), работающих неполный рабочий день. 6 Связанное подразделение - го воздушного дозаправочного крыла (6 ARW) Командования воздушной мобильности (AMC), оба подразделения используют один и тот же самолет Boeing KC-135R Stratotanker на авиабазе Макдилл и в передовых точках базирования. 927 ARW также повторяет 6 ARW практически во всех функциях технического обслуживания самолетов и поддержки миссий с параллельными эскадрильями. Единственная деятельность, не воспроизведенная в 927 ARW, - это деятельность на групповом уровне, аналогичная медицинской группе 6 ARW, которая управляет клиникой на авиабазе Макдилл. Медицинский персонал 927 ARW состоит из эскадрильи аэрокосмической медицины и авиамедицинской эскадрильи.
В случае мобилизации на действительную военную службу 927 ARW получает оперативное управление AMC.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 927 ARW — создать преданную и подготовленную команду Total Force для полетов, сражений и побед в воздухе, космосе и киберпространстве.
Крыло напрямую поддерживает полностью интегрированную миссию ВВС путем расширения глобального охвата военно-воздушных сил США за счет готового к миссии персонала и оборудования, одновременно обеспечивая глобальную дозаправку в воздухе и операции по воздушным перевозкам.
Единицы
[ редактировать ]Крыло состоит из 3 групп и 10 подчиненных подразделений, в том числе:
- 927-я оперативная группа
- 63-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 927-я эскадрилья оперативной поддержки
- 45-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 927-я группа технического обслуживания
- 927-я ремонтная эскадрилья
- 927-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 927-я группа поддержки миссии
- 927-я эскадрилья сил безопасности
- 927-я эскадрилья материально-технической готовности
- 927-я эскадрилья поддержки войск
- Другие виды деятельности [ 2 ]
- 927-я авиационная медицинская эскадрилья
- 927-я эскадрилья аэрокосмической медицины
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резерв ВВС состоял из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 3 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей ВВС во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья ВВС путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 5 ]
Активизация 927-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате этих организационных изменений , штат Мичиган, была создана 927-я авианосная группа 11 февраля 1963 года на территории тогдашней базы ВВС Селфридж (927 TCG) в качестве штаба 63-й авианосной эскадрильи (63 TCS) с 63-й авианосной эскадрильей (63 TCS). TCS находился на авиабазе Селфридж с ноября 1957 года. [ 6 ] Для поддержки 63-го ТКС наряду со штабом группы были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации на действительную военную службу 927 TCG был оперативно получен Тактическим авиационным командованием (TAC), которое также отвечало за его обучение. Задача 927 TCG заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или извлечения грузов.
927 TCG был одной из трех Fairchild C-119 Flying Boxcar, групп авианосцев приписанных к 403-му авианосному авиакрылу (403 TCW) на авиабазе Селфридж в 1963 году. Остальные группы представляли собой географически разделенные подразделения (GSU), состоящие из 928-й авианосной группы. (928 TCG) на станции резерва воздуха О'Хара в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс, и 929-я группа авианосцев (29 TCG) в Дэвис-Филд , штат Оклахома.
927 TCG была переименована в 927-ю тактическую воздушную группу группа была переименована в 927-ю тактическую группу воздушной поддержки (927 TAG) в 1967 году и летала на C-119 до 1969 года. Затем 18 июня 1969 года (927 TASG) и летала на Cessna U. -3 самолета Blue Canoe до 1971 года.
самолет C Lockheed - 29 июня 1971 года группа была снова переименована в 927-ю тактическую воздушную группу (927 TAG) и преобразована в 130A Hercules . Несколько дней спустя, 1 июля 1971 года, база ВВС Селфридж была передана Мичиганской ВВС Национальной гвардии и была переименована в Базу ВВС Селфридж , став первой крупной действующей базой ВВС, перешедшей под контроль ВВС Национальной гвардии . Затем 927 TAG стал арендатором резерва ВВС (AFRES) в Selfridge ANGB.
Во время войны во Вьетнаме летная эскадрилья 927 TAG регулярно переправляла разобранные самолеты, а также доставляла оборудование и припасы в Южный Вьетнам на своих самолетах C-119, а затем и C-130. Персонал подразделения также поддерживал усилия по оказанию гуманитарной помощи во время наводнений в Нью-Йорке и Пенсильвании в 1973 году, а также при оказании помощи жертвам урагана в Гондурасе в 1974 году и жертвам урагана Хьюго в 1989 году.
В 1975 году, когда TAC продала парк C-130, оперативное командование 927 TAG перешло к Командованию военных воздушных перевозок (MAC).
В течение 1990 года 927 TAG направила более 400 летчиков, а также самолеты и припасы на шесть месяцев на Ближний Восток для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В 1992 году в подразделении произошли многочисленные изменения. 927 TAG отказалась от своих самолетов C-130A, переоборудовалась для дозаправки в воздухе самолетами Boeing KC-135E Stratotanker и была переименована в 927-ю группу дозаправки в воздухе (927 ARG). Это также совпало с крупными организационными изменениями в ВВС в том же году: Стратегическое авиационное командование (SAC), бывший эксплуатант самолетов КС-135, было расформировано, а все активы КС-135, кроме тех, что находятся на Аляске, Гавайях, в Европе, а Азия передается недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). В результате, в случае мобилизации на действительную военную службу, 927 ARG теперь будет передан в эксплуатацию AMC.
1 октября 1994 года 927 ARG был переименован в 927-е воздушное дозаправочное крыло (927 ARW). С 1995 по 2004 год крыло участвовало в многочисленных миссиях, операциях и учениях по всему миру, в том числе:
- Операция Северный Дозор
- Вывод Сомали
- Атлантик Экспресс
- Воздушный транспорт на авиабазу Сото Кано , Гондурас.
- Поддержка системы АВАКС в Гайленкирхене, Германия
- Учения Red Flag на базе ВВС Неллис , штат Невада.
- Поддержка Snowbird
- Переброска других средств резерва ВВС с авиабазы Рейн-Майн , Германия, на вспомогательное поле № 3 авиабазы Эглин / Дьюк-Филд , Флорида.
- Воздушный транспорт на авиабазу Рамштайн , Германия.
- Операция «Черная дыра»
- Pacific Express на авиабазу Кадена , Япония
- Туск Феникса на базе ВВС Национальной гвардии Бангор , штат Мэн
- Развертывание в Италии и Франции для поддержки операций Deny Flight , Operation Decisive Endeavor и Operation Deliberate Guard/Force , обеспечивающих соблюдение «бесполетной зоны» над бывшей Югославией.
В 1997 году Резерв ВВС (AFRES) перестал быть полевым оперативным агентством штаба ВВС (HAF) и стал собственным Главным командованием (MAJCOM), переименованным в Командование резерва ВВС (AFRC). Буквы «AFRC» заменили буквы «AFRES» на хвосте всех самолетов 927 ARW, но оперативные отношения с AMC остались неизменными. В крыле также начался переход от устаревшего KC-135E к варианту Boeing KC-135R Stratotanker PACER CRAG.
В 1999 году 927-й полк отреагировал на президентский выборный призыв к отзыву (PSRC), направив своих членов на длительную действительную военную службу для поддержки операции Noble Anvil и НАТО операции Allied Force .
Крыло также отреагировало в течение одного часа после атак 11 сентября 2001 года: крыло стартовало со своей базовой станции, авиабазы Национальной гвардии Селфридж , и быстро предоставило услуги по дозаправке истребителей ВВС США, патрулирующих северо-центральную часть США, и другую одновременную поддержку Родины. Оборона в рамках операции «Благородный орел» . 927-я эскадрилья сил безопасности также была первоначально активирована на 12 месяцев и продлена еще на 12 месяцев для поддержки операции «Благородный орел». Крыло продолжало поддерживать операцию «Несокрушимая свобода» (Глобальная война с терроризмом) до 2014 года, операцию «Страж свободы» до 2021 года и продолжает активно участвовать в поддержке операции «Благородный орел» (Защита Родины).
Переезд на авиабазу Макдилл
[ редактировать ]В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить Selfridge ANGB. Согласно этой рекомендации, 927 ARW передаст свои восемь принадлежащих подразделению самолетов KC-135R 127-му крылу (127 WG) Мичиганской воздушной национальной гвардии , также базирующемуся в Selfridge ANGB. Затем 927 ARW перейдут в состав активного резерва с тогдашним 6-м аэромобильным крылом (6 AMW) на базе ВВС Макдилл во Флориде, чтобы перенять опыт резерва ВВС на юго-востоке Соединенных Штатов и усилить объединенные подразделения. 'общая способность.
В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте, перераспределив четыре самолета KC-135R 319-го авиазаправочного крыла на авиабазу Макдилл. В расширенном 6 AMW затем будет размещено соглашение об объединении резерва ВВС с личным составом, перераспределенным из Selfridge ANGB, при этом оба подразделения будут эксплуатировать, обслуживать и совместно использовать одни и те же (с увеличением числа самолетов, переведенных с авиабазы Гранд-Форкс) шестнадцать (16) самолетов KC-135R. . [ 7 ]
В 2007 году крыло начало переезжать из Selfridge ANGB на авиабазу MacDill и официально обосновалось там 1 мая 2008 года.
В конце 2014 года 6 AMW активизировал вторую действующую эскадрилью дозаправки в воздухе. В то время как 927 ARW продолжал иметь только одну эскадрилью дозаправки в воздухе, это крыло выиграло от увеличения количества разрешенных самолетов (PAA) для 6 AMW с семнадцати (17) до двадцати четырех (24) самолетов KC-135R.
В 2019 году 6-й AMW потерял свою постоянную воздушную эскадрилью и три C-37A Gulfstream V. самолета Как следствие, 6 AMW вернулся к своему прежнему обозначению с 2001 года как 6-е воздушное дозаправочное крыло (6 ARW).
21 декабря 2021 года министр ВВС объявил, что 6-я ARW станет главной оперативной базой 6 (MOB 6) для нового самолета-заправщика в воздухе KC-46A Pegasus , в конечном итоге заменив существующие двадцать четыре (24) KC-135R. Самолеты-стратотанкеры на авиабазе Макдилл и такое же количество самолетов KC-46A. Прибытие первого KC-46A на авиабазу Макдилл ожидается в конце 2023 - начале 2024 года. В рамках перехода 6 ARW 927 ARW также перейдет на KC-46A. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 927-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- переименована в 927-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- Переименована в 927-ю группу тактической авиационной поддержки 18 июня 1969 г.
- Переименована в 927-ю тактическую авиационную группу 29 июня 1971 г.
- переименована в 927-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименована в 927-ю группу воздушной дозаправки. 1 июня 1992 г.
- переименовано в 927-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 403-е авианосное авиаполк , 11 февраля 1963 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- 403d составное крыло (позже 403d тактическое воздушное крыло), 1 июня 1970 г.
- 459-е тактическое авиакрыло , 15 марта 1976 г.
- 440-е тактическое авиакрыло (позже 440-е авиакрыло), 1 июля 1981 г.
- 434-е крыло (позже 434-е авиационное дозаправочное крыло), 1 августа 1992 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 927-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 63-я авианосная эскадрилья (позже 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я тактическая воздушная эскадрилья поддержки, 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я воздушная эскадрилья дозаправки): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 11 февраля 1963 г. - 30 апреля 2008 г.
- База ВВС Макдилл, Флорида, 1 мая 2008 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1969 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1971–1992 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1992 – настоящее время. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 927 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Структура 927 ARW» . аф.мил . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 242–243.
- ^ Пайк, Джон. «927-е авиационное заправочное крыло [927-е ARW]» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Авиабаза Макдилл назвала предпочтительное место для следующего KC-46A Pegasus» .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .