Jump to content

141-я авиационная дозаправочная эскадрилья

141-я авиационная дозаправочная эскадрилья
141-я авиационная заправочная эскадрилья Стратотанкер KC-135R [ а ]
Активный 1917–1919; 1942–1946; 1949–1952; 1952–1973; 1973 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси.
Знаки отличия
Эмблема 141-й воздушной заправочной эскадрильи [ б ]
Эмблема 341-й истребительной эскадрильи
Хвостовой код (эпоха TAC) Нью-Джерси
Полоса на хвосте (эпоха AMC) "Нью-Джерси" Оранжевая полоска на хвосте

141- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Нью-Джерси 108-го крыла , расположенное на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. 141-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .

141-я дивизия была впервые организована как 141-я авиационная эскадрилья 2 января 1918 года в Роквелл-Филд , Калифорния. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования в составе американских экспедиционных сил . Отряд был демобилизован после войны в 1919 году.

141-я авиационная эскадрилья

[ редактировать ]
141-я авиационная эскадрилья
Командиры Капитан Хобард (Хоби) А.Э. Бейкер [ 1 ]
Операции 4-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 18 октября — 11 ноября 1918 г. [ 2 ]
Победы Первый бой 28 октября 1918 г., сбито 2 самолета противника. 1 капитана Бейкера 28 октября; 1 5 ноября, совместно капитаном Бейкером и лейтенантами. Шелби, Кэди, Хэмлин и Чаппелл. [ 1 ]

141- я авиационная эскадрилья (преследование) эскадрилья преследования ВВС США , входившая в состав Американского экспедиционного корпуса . Он был приписан к 4-й группе преследования , Второй армии США , AEF ближе к концу Первой мировой войны . [ 3 ]

Эскадрилья участвовала в ограниченных боях, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года.

Организация

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния, 8 октября 1917 года. Она была организована как неназначенное временное подразделение, в состав которого уже были набраны люди из 14-й и 18-й учебных эскадрилий. Эскадрилья тренировалась с Curtiss JN-4 Jennies на Роквелл Филд. Лишь во второй половине декабря механики и рядовой вспомогательный персонал были приписаны к эскадрилье, и 2 января 1918 года ей было присвоено официальное обозначение 141-й, когда ей было приказано отправиться в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , для размещение за рубежом. [ 1 ]

141-я дивизия достигла поля № 2 недалеко от Гарден-Сити 9 января, где проводились последние приготовления эскадрильи к отправке за границу. 15 января он переместился к пирсу № 45 в Хобокене, штат Нью-Джерси , где сел на Cunard лайнер RMS Carpathia , прибывший в Галифакс, Новая Шотландия , в ожидании формирования конвоя. 19-го числа он отправился в заграничное путешествие вместе с семью другими кораблями вместе с крейсером USS San Diego и прибыл в Глазго, Шотландия , 30 января. 31-го числа, после поездки на поезде в Винчестер , Англия, эскадрилья была направлена ​​в лагерь отдыха Морн-Хилл для классификации и повышения квалификации в Англии. [ 1 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья проходила дополнительную подготовку по подготовке к боевым действиям на фронте во Франции. Рейс «А» был назначен в Дувр, Кент ; Рейс «B» на аэродроме Хаунслоу-Хит , недалеко от Лондона, и полет «C» на аэродром Нортхолт , также недалеко от Лондона. 9 марта 1918 года эскадрилья реформировалась в Нортхолте, откуда направилась на аэродром Суингейт-Даун недалеко от Дувра, Кент, где прошла заключительную подготовку в Королевском летном корпусе . [ 1 ]

Эскадрилья прибыла во Францию ​​16 августа 1918 года и перебралась на аэродром Сен-Мексент для оснащения. Приказ о переезде был получен 27 августа для Производственного центра воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , где он ждал еще девятнадцать дней. Наконец, 16 сентября он снова переместился на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , где 141-й полк получил самолеты преследования SPAD XIII . Там он был приписан к 4-й группе преследования и переведен на аэродром Круа-де-Мец (Туль) для боевого дежурства, прибыв 19 октября. [ 1 ]

Маас-Аргоннское наступление

[ редактировать ]
141-я авиационная эскадрилья, ноябрь 1918 г., аэродром Женго (Туль), Франция.

Знаком отличия эскадрильи был оранжево-черный тигр в шлеме летчика. Свой первый патруль 141-й полк совершил 23 октября и в дальнейшем каждый день. Его боевой командир Хоби Бейкер был известной звездой хоккея и футбола в Принстоне до войны . Говорили, что Хоби предпочитал в своем подразделении мужчин из Лиги плюща , желательно из Принстона. Действительно, самолеты своей эскадрильи он раскрасил в цвета Принстона: оранжевый и черный. [ 1 ]

28 октября 141-я дивизия сбила свой первый самолет противника капитаном Бейкером. Второй вражеский самолет был сбит 6 ноября патрулем в составе капитана Бейкера и лейтенантов Шелби, Кэди, Хэмилна и Чаппелла. 141-я дивизия участвовала в 13 боях, единственная эскадрилья преследования Воздушной службы 2-й армии, которая это сделала. [ 1 ]

После перемирия с Германией в ноябре 1918 года эскадрилья осталась на аэродроме Женго. К сожалению, его командир, капитан Хоби Бейкер, погиб 21 декабря 1918 года, когда он поднялся на SPAD XIII в последний раз. Во время взлета у SPAD возникла неисправность двигателя, и вскоре после этого Бейкер погиб в результате крушения самолета. [ 1 ]

Третья оккупационная армия

[ редактировать ]

19 апреля 1919 года эскадрилья была передана в состав 5-й группы преследования 3-й армейской воздушной службы. Его перевезли на аэродром Кобленц в Германии, чтобы он служил в составе оккупационных сил Рейнской области . В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья имела возможность выполнять испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [ 4 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

18 июня 1919 года от Третьей армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель , чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты SPAD эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возвращения французам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 5 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для перевозки в Соединенные Штаты. [ 6 ] По возвращении в США большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована в Кэмп-Миллс , штат Нью-Йорк, 18 июля 1919 года. [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]

8 сентября 1973 г. по приказу министра ВВС 141-я авиационная эскадрилья (преследование), демобилизованная 19 июля 1919 г., была воссоздана и передана штату Нью-Джерси. Было приказано объединить ее со 141-й тактической истребительной эскадрильей. Сводное подразделение было обозначено как 141-я тактическая истребительная эскадрилья и в тот же день получило федеральное признание от Бюро Национальной гвардии. Объединенному подразделению также были присвоены происхождение, история, почести и цвета 141-й авиационной эскадрильи (преследования). [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
341-я истребительная эскадрилья P-47D Thunderbolt на аэродроме Танауан, Лейте, Филиппины, январь. [ с ]
см.: 348-я истребительная группа. полную историю Второй мировой войны

341-я истребительная эскадрилья была задействована в Митчел-Филд , Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года. Она была оснащена истребителями Republic P-47 Thunderbolt . 341-я дивизия была одной из первых эскадрилий USAAF, оснащенных P-47.

После продолжительного периода обучения на северо-востоке США в июне 1943 года эскадрилья была развернута в Арчер-Филд ( аэропорт Арчерфилд ), Брисбен, Австралия. Началась дальняя миссия по нанесению ударов по японским целям в Новой Гвинее . В середине июня 341-й совершил перелет длиной 1200 миль из Брисбена в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Подразделение действовало из Новой Гвинеи и Ноемфура до ноября 1944 года, выполняя патрульные и разведывательные миссии, а также сопровождая бомбардировщики к целям в Новой Гвинее и Новой Британии .

В 1944 году 341-й полк начал атаковать аэродромы, объекты и суда в западной части Новой Гвинеи, Сераме и Хальмахере, чтобы помочь в нейтрализации этих районов в рамках подготовки к вторжению США на Филиппины . Когда американские войска высадились на Лусоне, эскадрилья, находившаяся в процессе переоборудования с P-47 на P-51 Mustang , начала операцию с взлетно-посадочной полосы Сан-Марселино через несколько дней после высадки в Сан-Марселино и Субик-Бей . Отсюда подразделение участвовало в операциях наземной поддержки, бомбардировках и обстрелах при непосредственной поддержке наземных войск. Оставался на Филиппинах на протяжении всей кампании, а в середине июля 1945 года перебрался на Окинаву для подготовки к запланированному вторжению в Японию. Участвовал в операциях на дальние расстояния над Японскими островами до прекращения боевых действий 14 августа 1945 года.

Стал частью оккупационной армии в Японии, перебравшись на аэродром Итами , Япония, в октябре 1945 года в составе Дальневосточных ВВС . Выведен из строя на аэродроме Итами 10 мая 1946 года.

ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси

[ редактировать ]

341-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 141-ю истребительную эскадрилью передана Национальной гвардии Нью-Джерси и 24 мая 1946 года . Она была организована и переименована в 141-ю стратегическую истребительную эскадрилью. [ сомнительно обсудить ] в аэропорту Мерсер , Трентон, Нью-Джерси, и 26 мая 1949 года получил федеральное признание. 141-я стратегическая истребительная эскадрилья [так в оригинале] имела право на историю, почести и цвета 341-й. Эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к 108-й стратегической истребительной группе .

В конце 1940-х годов новое Стратегическое авиационное командование (САК) было укомплектовано личным составом Восьмой и Пятнадцатой воздушных сил военного времени. Во время Второй мировой войны они обычно сталкивались с полчищами истребителей противника и знали, насколько важно иметь истребительное сопровождение. В послевоенное время у САК были истребительные авиакрылья, переданные под их собственный оперативный контроль. Эскадрилья тренировалась в сопровождении стратегических бомбардировщиков B-29, а затем B-50 и B-36.

Подразделение было призвано на действующую федеральную службу 1 марта 1951 года. Эскадрилья была отправлена ​​на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, где она продолжила свою миссию по обеспечению истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC во время учебных миссий. В декабре 1951 года он переехал на базу ВВС Годман в Кентукки, где заменил подразделение, дислоцированное в Англии. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Нью-Джерси 10 ноября 1952 года.

141-й TFS F-84F Thunderstreak, около 1960 г. [ д ]

С возвращением под государственный контроль головное 108-е авиаполк был передан Командованию ПВО (ADC) и переименован в авиаполк истребителей-перехватчиков. 141-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была перевооружена дальними истребителями North American P-51H Mustang . Разработанный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang времен Второй мировой войны, но был произведен слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях во время войны. Не использовавшийся в Корейской войне из-за того, что он не считался таким «надежным», как его знаменитый предшественник модели «D», P-51H вместо этого использовался для оснащения подразделений ВВС Национальной гвардии в 1950-х годах в качестве перехватчика ADC. В 1955 году «Мустанги» были сняты с вооружения, и эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов с появлением североамериканских F-86E Sabre .

Головной 108-й FIW был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в 1958 году и переименован в Тактический истребительный авиаполк. 141-я тактическая истребительная эскадрилья передала свои перехватчики и получила истребители-бомбардировщики Republic F-84F Thunderstreak .

108-е крыло F-105B Тандерстрик [ и ]

В разгар Холодной войны в 1961 году эскадрилья снова была федерализирована в результате напряженности вокруг Берлинской стены . 28 F-84F из 141-го полка, а также офицеры и летчики всех трех эскадрилий 108-го авиаполка были переброшены на авиабазу Шомон-Семутье во Франции 16 октября, а последние самолеты и личный состав прибыли 6 ноября. Сухопутные подразделения были переброшены морским путем, а развернутые подразделения достигли Шомона к 17 ноября. Во Франции развернутые элементы были переданы 20 ноября в 7108-е тактическое крыло Временных ВВС США в Европе из-за сокращения численности 108-го крыла в Европе. Основная задача 7108-го полка заключалась в обеспечении непосредственной авиационной поддержки 7-й армии в Европе под руководством наземных передовых авиадиспетчеров . Для выполнения этой задачи ежедневно совершалось до 30 боевых вылетов. Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и подразделение вернулось под контроль штата Нью-Джерси, оставив F-84F во Франции.

141-й TFS F-4E Phantom II, около 1990 г. [ ж ]

По возвращении из Франции эскадрилья была переброшена из Трентона на базу ВВС Макгуайр из-за заторов в районе Филадельфии. В Макгуайре эскадрилья была перевооружена на североамериканские F-86H Sabre . Начиная с 1965 года «Сэйбры» были сняты с вооружения и эскадрилья стала получать республиканские F-105B «Тандерчиф» . 108-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое летало вдвое быстрее скорости звука. В мае 1981 года на смену F-105 пришли McDonnell F-4D Phantom II , а в 1985 году они были модернизированы до F-4E Phantom II.

С окончанием холодной войны головной 108-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в крыло дозаправки в воздухе Boeing KC-135 Stratotanker . F-4 были сняты с вооружения, а эскадрилья была переименована в 141-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. Также в рамках преобразования крыла в организацию Objective Wing 108-я тактическая истребительная группа стала 108-й оперативной группой, к которой была приписана 141-я. 141-я дивизия была сертифицирована как боеспособная 3 декабря 1992 года. Уже на следующий день ей было поручено провести первое оперативное развертывание – не что иное, как возглавить и установить воздушный мост между США и Сомали для развертывания там Объединенной оперативной группы . Он перебросил отряд дозаправки в воздухе на авиабазу Морон в Испании.

В сентябре 1994 года в течение более 30 дней пять самолетов были отправлены в аэропорт Пизы , Италия, для проведения операции «Запретить полет» . Крыло заменило 126-е воздушное дозаправочное крыло Иллинойс Национальной гвардии штата . 108-я дивизия была первым подразделением воздушной национальной гвардии, которое взяло на себя полную ответственность в тот период.

В 2007 году 141-я дивизия начала вывод из эксплуатации самолетов KC-135E и переход на KC-135R. 20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свой последний вылет на KC-135R, превратившись в ассоциированную эскадрилью 305- го аэромобильного авиакрыла , летающую на заправщиках Boeing KC-46 Pegasus . [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
141-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Организован 8 октября 1917 года как необозначенное подразделение.
назначен в 141-ю авиационную эскадрилью. 2 января 1918 г.
Переименована в 141-ю авиационную эскадрилью (преследование) 16 сентября 1918 г.
Демобилизован 19 июля 1919 г.
  • Воссоздана, переименована в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью , передана в состав Национальной гвардии и получила федеральное признание 8 сентября 1973 года.
Переименована в 141-ю воздушную заправочную эскадрилью 19 октября 1991 г.
141-я тактическая истребительная эскадрилья
  • Сформирована 24 сентября 1942 года как 341-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 30 сентября 1942 г.
Деактивирован 10 мая 1946 г.
Активировано и расширено федеральное признание 26 мая 1949 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
  • Переименована в 141-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 16 мая 1951 г.
Деактивирован и освобожден от действительной военной службы 1 декабря 1952 г.
Вернулся под контроль штата Нью-Джерси и активирован 1 декабря 1952 года.
Переименована в 141-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 1 июля 1955 г.
Переименована в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 1 июля 1958 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы, возвращен под контроль штата Нью-Джерси и переименован в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью. 30 августа 1962 года
  • Выведен из состава Национальной гвардии, переименован в 341-ю истребительную эскадрилью и расформирован 8 сентября 1973 года.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые действия: Первая мировая война; Вторая мировая война
  • Кампании: Маас-Аргоннское наступление; Воздушное наступление, Япония; Бисмарк-Архипелаг; Лусон; Северные Соломоновы острова; Новая Гвинея; Рюкюс; Южные Филиппины
  • Украшения:
Цитирование президентского подразделения, Новая Британия, 16–31 декабря 1943 г.
Цитирование президентского подразделения, Филиппины, 24 декабря 1944 г. - 9 июля 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - Boeing KC-135R-BN Stratotanker 62-3514. Он был построен как КС-135А, а затем модифицирован до стандарта КС-135R. Обратите внимание на 141-ю оранжевую вспышку на хвосте с изображением тигра.
  2. ^ Описание: Большой бенгальский тигр с оранжевыми и черными отметинами, играющий в немецком шлеме и Железном кресте. Предполагается, что «Тигр» станет «Принстонским тигром» в честь капитана Хоби Бейкера, командира эскадрильи, прославившегося в Принстонском университете . Разработан лейтенантом Слотером; утвержден в 1918 г.; переведен в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 октября 1973 г.; утвержден 6 января 1988 г.
  3. ^ Самолет Republic P-47D-23-RA Thunderbolt Miss Lorraine , серийный номер 42-27886.
  4. ^ Самолет производства General Motors Republic F-84F-25-GK Thunderstreak, серийный номер 51-9396. Этот самолет выставлен на базе ВВС Холломан в маркировке другого F-84. Баугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 3 октября 2023 г.
  5. ^ Самолет Republic F-105B-20-RE, серийный номер 57-5829. Вывеска на ангаре гордо провозглашает авиабазу МакГуайр «домом Громовых Чифов Воздушной Гвардии». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкер , где он использовался для отработки боевых действий по устранению повреждений аэродрома. Баугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Баугер . Проверено 3 октября 2023 г.
  6. ^ Самолет McDonnell F-4E-37-MC Phantom II, серийный номер 68-0357. Обратите внимание на хвостовой код «Нью-Джерси» и изображение тигра на носу. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 2 октября 1991 года и списан 6 августа 2018 года. Баугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1968 года» . Джо Баугер . Проверено 3 октября 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Серия «Е», Том 17, История 141-й авиационной эскадрильи. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Перейти обратно: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  4. ^ Раздел E, том 26, Дополнительные истории 25-й-1102-й авиационных эскадрилий, История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, через http://www.fold3.com
  5. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Письмо Департамента ВВС DAF/PRM 830q, 6 января 1988 г. В письме от 6 января 1988 г. исправлена ​​ошибка, отмеченная в приказе Совета национальной гвардии DAF/PRM 719p от 27 августа 1973 г., и отменен DAF/PRM 719p, который не разрешал рассказать историю, почести и цвета оригинальной эскадрильи. Дату консолидации оставили без изменений - 8 сентября 1973 года.
  8. ^ Герман, Ховард (2 октября 2023 г.). «Последний салют Дж. Б. МакГуайра-Дикс-Лейкхерста KC-135R» . Авиационист . Проверено 3 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b4cdffecddfe7a37162486705eb5544__1717350600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/44/8b4cdffecddfe7a37162486705eb5544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
141st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)