108 -е крыло
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
108 -е крыло
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1950 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный воздушный заправка |
Часть | Национальная гвардия Нью -Джерси Air |
Гарнизон/штаб | База ВВС МакГуайра , Нью -Джерси. |
Прозвище (ы) | "Джерси Гром" [ Цитация необходима ] |
Девиз (ы) | Победа через небо [ B ] |
Хвостовой код | Полоса апельсинового хвоста "Нью -Джерси" в черном |
Веб -сайт | http://www.108thwing.ang.af.mil |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эрик А. Гуттерсен [ Цитация необходима ] |
Осознание | |
Эмблема 108 -го крыла | ![]() |
108 Эмблема крыла истребителя-бомбардировщика [ C ] [ 1 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-32B |
Танкер | KC-46A Пегас |
является 108-е крыло подразделением Национальной гвардии Нью-Джерси , одной из многих подразделений, размещенных на базе McGuire Base Base на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , штат Нью-Джерси. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Основной миссией 108 -го крыла является заправка воздуха . Крыло . расширяет способность ВВС выполнять свои основные миссии по глобальному охвату и глобальной власти Он также обеспечивает поддержку воздушного заправки для самолетов ВВС, ВМФ и морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно транспортировать мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.
В дополнение к их первичной миссии заправки воздуха, крыло также поддерживает разведывательную эскадрилья и эскадрилью киберпространства
Единицы
[ редактировать ]108 -е крыло состоит из следующих единиц: [ 2 ] [ 3 ]
- 108 -я операционная группа
- 108 -я эскадрилья поддержки операций
- 140 -я операционная эскадрилья киберпространства
- 141-я заправочная эскадрилья воздуха ( KC-46A )
- 170-я заправочная эскадрилья воздуха ( KC-46A )
- 150-я эскадрилья специальных операций ( C-32B )
- 204 -я интеллектуальная эскадрилья
- 140 -я операционная эскадрилья киберпространства является одной из двенадцати воздушных групп Национальной гвардии кибер -защиты, которые защищают сети и системы от угроз.
- 204 -я разведывательная эскадрилья - первая эскадрилья Национальной гвардии воздушной гвардии, которая предназначена исключительно для предоставления инструкций и обучающих продуктов для командования Air Mobility. Это также первый курс такого рода в разведывательном сообществе, который интегрирует учащихся активной службы, авиации Национальной гвардии и запасных студентов ВВС.
- 108 -я группа технического обслуживания
- 108 -я эскадрилья обслуживания
- 108 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 108 -й эксплуатационный рейс
- 108 -я группа поддержки миссии
- 108 -я эскадрилья поддержки силы
- 108 -я эскадрилья готовности логистики
- 108 -я эскадрилья сил безопасности
- 108th Communications Flight
Крыло работает в качестве классического ассоциированного подразделения для 305:00, летящих в самолете KC-46A и двух C-32B самолетов .
История
[ редактировать ]Формирование 108 -го крыла
[ редактировать ]348 -я истребительская группа Второй мировой войны была переименована в 108 -ю истребительную группу и была выделена в Национальную гвардию Нью -Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и расширил федеральное признание в том же году. Первоначально группа сообщила о 52D истребительном крыле Национальной гвардии Нью -Йорка и была поддержана 208 -й группой авиации. Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовала свои боевые подразделения под организацией базы крыльев , которая использовалась регулярными ВВС с 1947 года. В этой реорганизации было сформировано 108 -е истребительное крыло для включения 108 -й группы и ее вспомогательных элементов , организованный в 108 -ю группу авиабазы, 108 -я группа по техническому обслуживанию и поставке и 108 -я медицинская группа.
Корейская война мобилизация
[ редактировать ]Спустя всего несколько месяцев после того, как было организовано, подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 года и переехала на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, где было назначено стратегического воздушного командования 40 -й воздушной подразделения . В Тернере это стало 108-м крылом истребителя-бомбардировщиком в мае. В декабре 1951 года он был перенесен в тактическое воздушное командование и перенесена на базу ВВС-бодря , штат Кентукки, где заменило 123-й крыло истребителя-бомбардировщиков , которое переехало в Англию. 1 декабря 1952 года крыло передало свою миссию, персонал и оборудование в 405-й крыло истребителя-бомбардировщика и вернулось к государственному контролю.
Вернуться к государственному контролю
[ редактировать ]С возвращением к государственному контролю крыло приняло миссию противовоздушной обороны . Несмотря на сохранение обозначения бомбардировщиков -истребителей , оно было получено командованием ПВО (ADC) при мобилизации. АЦП требовалась эскадрильи, которые она приобрела, чтобы они были разработаны для увеличения эскадрилий с действующими детьми, способными выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от их родительского крыла. [ 4 ] Только в 1955 году крыло было переизведено 108-й истребитель-крыло . Редаксия совпала с изменением от истребителя на североамериканском P-51H в североамериканском P-51H . Предназначенный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang во Второй мировой войне, но был создан слишком поздно, чтобы увидеть какой-либо боевой бой военного времени. Не используется в Корейской войне из-за того, что она не считается такой же бурной, как его знаменитый предшественник «модели D», P-51H использовался для оборудования подразделений Национальной гвардии воздуха в 1950-х годах в качестве перехватчика. В 1955 году Мустанги были на пенсии, а эскадрилья вошла в реактивный век с прибытием североамериканской сабры F-86E .
108-й FIW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в 1958 году, которое было переизведено как тактическое истребительное крыло. 141-й и 119-й тактические истребители тактических истребителей передали своих перехватчиков и получили и F-84F Thunderstreak истребители-истребители.

1 октября 1961 года, в результате берлинского кризиса, 108 -й TFW снова было приказано на активную федеральную службу. При активации 108 -й состоял из трех эскадрильей, 119 -й TFS в аэропорту Атлантик -Сити , 141 -й базы ВВС МакГуайра , Нью -Джерси и 149 -й TF от Вирджинии Анг на Бирд, недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния . Все три эскадрильи летали на F-84F ThunderStreak.
После активации крыло было развернуто на авиабазу Chaumont-Semoutiers , Франция. Однако только часть 108 -го TFW развернута во Францию из -за ограничений бюджета DOD. Это состояло из 28 F-84F из 141-го TF, а также офицеров и летчиков из всех трех эскадрилий, а оставшиеся самолеты и персонал оставались на действительной службе на их домашних станциях. Первые элементы 108 -го развернутого в Чаумонт из McGuire AFB 16 октября с последним самолетом и персоналом, прибывающими 6 ноября. Наземные единицы, развернутые Sealift, с развернутыми элементами, достигнутыми Чаумонта до 17 ноября.
Во Франции развернутые элементы 108 -го TFW были обозначены 7108 -м тактическим крылом 20 ноября из -за уменьшенной силы крыла в Европе. Основная миссия 7108 -го состояла в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку седьмой армии в Европе под руководством наземных воздушных контроллеров. Для выполнения этой миссии каждый день летали до 30 вылетов. Пилоты и самолеты вращались взад -вперед от Атлантик -Сити и Ричмонда, чтобы все пилоты в крыле могли ознакомиться с условиями лета в Чаумонте и преподавать эксплуатационные процедуры USFE.
Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и крыло вернулось под контроль штата Нью -Джерси. 119 -й TFS расширился до размера группы с активацией 177 -й группы тактических истребителей. Сразу после этого действия их F-84F были заменены североамериканскими Sabers F-86H . 141-й TF, оставив свои F-84F во Франции, были повторно оснащены F-86H после их возвращения.

В апреле 1964 года 108-е место обменивалось своим сабрежцами на Республику F-105 Thundercheef . 108 -й был первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая летала вдвое больше скорости звука. В мае 1981 года McDonnell F-4D Phantom II заменил F-105, а в 1985 году они были обновлены до F-4E Phantom II .

В 1989 году 108 -й был объявлен лучшим летающим подразделением Национальной гвардии национальной гвардии и награжден трофеем Спааца. Он участвовал в многочисленных упражнениях и сделал шесть зарубежных развертываний в качестве истребителя, во Францию, Грецию, Эквадор и три раза в Норвегию.

Воздушный дозаправка
[ редактировать ]С окончанием холодной войны 108-й тактическое истребительное крыло было пересмотрено в Stratotanker Stratotanker KC-135 воздухозаправляемое крыло . F-4 были вышли на пенсию, а эскадрилья была переиздана в качестве 141-й заправочной эскадрильи. Кроме того, в рамках преобразования крыла в организацию «Объективное крыло», 108 -я группа тактических истребителей стала 108 -й группой операций, на которую была назначена 141 -е место. 108-й получил свой первый Stratotanker (KC-135E) Boeing KC-135 (KC-135E). Тем не менее, спустя 69 дней, 6 декабря, он выполнил свою первую заправочную миссию. Сорок один день спустя, 16 января 1992 года, он проехал свою первую оперативную миссию-ночь, заправка воздуха « Сентри» E-3B, направляющегося в Персидский залив .
1992 год был напряженным годом для 108 -го. Они выполнили свою первую миссию с воздушным набором пассажиров 27 февраля; его первая зарубежная миссия (Коста -Рика) 13 марта; Его первая европейская миссия, Германия 28 мая, (Южная Корея) 20 июля, и ее первая гуманитарная миссия 1 сентября (три стратотанка, заполненные критически необходимыми припасами для « урагана Эндрю » (Флорида). Крыло было сертифицированным боем 3 декабря 1992 года. На следующий день ему было поручено с двумя миссиями - его первым оперативным развертыванием - не что иное, как возглавляющий и установив США - Сомали -воздушный мост для операции «Восстановить надежду» . Он не только развернул отряд заправки на воздушную заправку на авиабазу приезда , в Испанию, но и на воздушных экипажах с авиационной службой на западную авиабазу Каира, Египет. В январе 1993 года, будучи развернутой на авиабазе Марон , Испания, крыло сняло свой миллион -фунты топлива.
1 октября 1993 года группа NJ Ang 170th Air Reeuling Group в сочетании с 108 -м крылом заправки воздуха. 108-й 30-й 37-летний опыт работы в течение 37 лет в сфере заправки и воздушной эскадрильи в области авиационных и воздушных дозаправки, а также 130 454 рабочих часов, не имеющих аварий, признанных самыми безопасными в мире летными рекордами.
В сентябре 1994 года в течение более 30 дней пять самолетов и 300 членов развернулись в Пизу , Италия для отказа. 108 -й заменил 126 ARW Иллинойсной национальной гвардии. При поддержке 15 сотрудников Active Duty ВВС, 108 -е крыло было первым подразделением Национальной гвардии авиации, которая взяла на себя полную ответственность в течение этого периода.
С мая по август 1995 года 13 членов 108 -й и 170 -й клиники, развернутой на военно -морской базе Гуантанамо залива , Куба для гуманитарной миссии, операция Sea Signal .
В 2007 году 108 ARW начал уйти в отставку с самолетов KC-135E и переходить на KC-135R. 20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с KC-135R, поскольку она перешла к тому, чтобы стать ассоциированной эскадрой 305- го крыла воздушной подвижности , Flying Boeing KC-46 Pegasus Tankers. [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Установленный как 108 -й истребительный крыло c. 25 октября 1950 года
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Федерализован и призван на действительную службу 1 марта 1951 года
- Переизгнанное 108-е крыло истребителя-бомбардировщика 16 мая 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 1 декабря 1952 года
- Переизгнанное крыло 108-го истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переизгнанное 108 -е тактическое истребительное крыло (специальная доставка) 1 июля 1958 г.
- Федерализован и призван на действительную службу, 1 октября 1961 г.
- Федерализованные развернутые компоненты управляются как 7108 -е тактическое крыло
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 30 августа 1962 года
- Переименованное 108 -е тактическое истребительное крыло
- Переизгнанное 108 -е крыло заправки воздуха 19 октября 1991 года
- Переизилось 108 -е крыло 1 декабря 2009 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Нью -Джерси, 1 ноября 1950 г.
- 40 -я воздушная дивизия, 14 марта 1951 года
- Девятые ВВС , 18 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- Национальная гвардия Нью -Джерси, 1 декабря 1952 года - подарок
- Получен: командование противовоздушной обороны
- Получен: Tactical Air Command, 1 июля 1958 г.
- Федерализованное 7108 -й тактическое крыло, назначенное ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г. - Present
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 103D Tactical Fighter Group , неизвестная - c. 1 июля 1979 года
- 104th Tactical Fighter Group , c. Июнь 1972 - c. 1 июля 1979 года
- 108th Fighter Group (позже 108-я группа истребителей-бомбардировщиков, 108-я группа истребителей, 108-я Tactical Fighter Group, 108-я операционная группа), 1 ноября 1950 г.-1 декабря 1952 г., 1 декабря 1952 г.-1 октября 1958 г., 1 октября 1962 г.-9 декабря 1974 г. , 1 октября 1993 г. - настоящий
- 170 -я заправочная группа , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 174th Tactical Fighter Group , c. Июнь 1972 - 1 июля 1979 г.
- 175th Tactical Fighter Group , 12 апреля 1968 г. - 13 мая 1968 г.
- 177th Tactical Fighter Group , 15 октября 1962 года - c. Август 1965
- 192D Tactical Fighter Group , 15 октября 1962 г. - 1 июня 1993 г.
- Эскадрильи
- 119-й эскадрилья для истребителя , 1 октября 1958 г.-15 октября 1962 г.
- 149 -я истребительская эскадрилья , 1 октября 1961 - 17 августа 1962 г.
- 141 -я тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1958 г. - 1 октября 1962 г. [ f ]
- 141 -я тактическая истребительская эскадрилья (позже 141 -я эскадрилья заправки воздуха ), 9 декабря 1974 года - настоящее время
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Мерсер , Нью -Джерси, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Тернер, Джорджия, 1 марта 1951 года
- База военно -воздушной силы крестмана, Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- База ВВС McGuire, Нью -Джерси, 30 ноября 1952 года - настоящее время
- Авиабаза Chaumont-Semoutiers , Франция, 1 октября 1961 года
- База ВВС McGuire, Нью -Джерси, 30 августа 1962 г. - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Участники крыла от 108 -й развернутой под эксплуатационной совместной кузницей до авиабазы Астр, Франция, чтобы помочь в закрытии базы и перемещении активов и персонала.
- ^ С 1951–1994 годы этот девиз находился на латыни как «на Caelum victoriae», переведенный как через небо на победу. Маурер, боевые единицы , с. 228
- ^ PPRED 15 августа 1951 года.
- ^ Самолет-республика F-105B-20-RE, сериал 57-5829. Знак на ангаре с гордостью объявляет McGuire AFB как «Дом громки воздушной охраны». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкера , где он использовался для практики ремонта ущерба от аэродрома. Боугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Самолет-McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, Serial 65-696. После выхода на пенсию в 1985 году этот самолет был кратко в частных руках с гражданской регистрацией N402AV, а затем сохранился на авиакомпании Heritage Aviation, Палмдейл, штат Калифорния.
- ^ 8 сентября 1973 года 141 -я тактическая истребительская эскадрилья была отозвана из Национальной гвардии и инактивирована, перепроектировала 341 -ю истребительную эскадрилья и распалась. 141 -я эскадрилья аэро -эскадрилья, которая была демобилизована 19 июля 1919 года, была восстановлена, переименовала 141 -ю тактическую истребительную эскадрилья, выделенную национальную гвардию и активирована на ее месте. Письмо DAF/PRM 719p, субъект: организационные действия, затрагивающие определенные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 года.
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 226–228
- ^ Харбисон, TSG BARB (2010). "Что в имени?" Полем Guardlife . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ «Единицы» .
- ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же миссии, выполняемой резервными единицами.
- ^ Немец, Говард (2 октября 2023 г.). «JB McGuire-Dix-LakeHurst's KC-135R Final Salute» . Авиационный . Получено 3 октября 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Некоторый из этого текста в ранней версии этой статьи была взята со страниц на сайте 108 -го заправки в воздухе , который, как представляется работой правительства США, считается ресурсом общественного достояния .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Дональд, Дэвид. Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время, 2004. ISBN 1-880588-68-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
- Североамериканский P-51H Mustang
- 108 -е крыло заправки в воздухе: Национальная гвардия Нью -Джерси Air
- происхождение и история, 108 -е крыло заправки воздуха