Jump to content

108 -е крыло

108 -е крыло
108-е крыло KC-135 Stratotanker в Istres AB , Франция [ А ]
Активный 1950 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью -Джерси
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Композитный воздушный заправка
Часть Национальная гвардия Нью -Джерси Air
Гарнизон/штаб База ВВС МакГуайра , Нью -Джерси.
Прозвище (ы) "Джерси Гром" [ Цитация необходима ]
Девиз (ы) Победа через небо [ B ]
Хвостовой код Полоса апельсинового хвоста "Нью -Джерси" в черном
Веб -сайт http://www.108thwing.ang.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эрик А. Гуттерсен [ Цитация необходима ]
Осознание
Эмблема 108 -го крыла
108 Эмблема крыла истребителя-бомбардировщика [ C ] [ 1 ]
Самолеты пролетают
Транспорт C-32B
Танкер KC-46A Пегас

является 108-е крыло подразделением Национальной гвардии Нью-Джерси , одной из многих подразделений, размещенных на базе McGuire Base Base на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , штат Нью-Джерси. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

Основной миссией 108 -го крыла является заправка воздуха . Крыло . расширяет способность ВВС выполнять свои основные миссии по глобальному охвату и глобальной власти Он также обеспечивает поддержку воздушного заправки для самолетов ВВС, ВМФ и морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно транспортировать мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.

В дополнение к их первичной миссии заправки воздуха, крыло также поддерживает разведывательную эскадрилья и эскадрилью киберпространства

108 -е крыло состоит из следующих единиц: [ 2 ] [ 3 ]

140 -я операционная эскадрилья киберпространства является одной из двенадцати воздушных групп Национальной гвардии кибер -защиты, которые защищают сети и системы от угроз.
204 -я разведывательная эскадрилья - первая эскадрилья Национальной гвардии воздушной гвардии, которая предназначена исключительно для предоставления инструкций и обучающих продуктов для командования Air Mobility. Это также первый курс такого рода в разведывательном сообществе, который интегрирует учащихся активной службы, авиации Национальной гвардии и запасных студентов ВВС.
  • 108 -я группа технического обслуживания
    • 108 -я эскадрилья обслуживания
    • 108 -я эскадрилья обслуживания самолетов
    • 108 -й эксплуатационный рейс
  • 108 -я группа поддержки миссии
    • 108 -я эскадрилья поддержки силы
    • 108 -я эскадрилья готовности логистики
    • 108 -я эскадрилья сил безопасности
    • 108th Communications Flight

Крыло работает в качестве классического ассоциированного подразделения для 305:00, летящих в самолете KC-46A и двух C-32B самолетов .

Формирование 108 -го крыла

[ редактировать ]

348 -я истребительская группа Второй мировой войны была переименована в 108 -ю истребительную группу и была выделена в Национальную гвардию Нью -Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и расширил федеральное признание в том же году. Первоначально группа сообщила о 52D истребительном крыле Национальной гвардии Нью -Йорка и была поддержана 208 -й группой авиации. Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовала свои боевые подразделения под организацией базы крыльев , которая использовалась регулярными ВВС с 1947 года. В этой реорганизации было сформировано 108 -е истребительное крыло для включения 108 -й группы и ее вспомогательных элементов , организованный в 108 -ю группу авиабазы, 108 -я группа по техническому обслуживанию и поставке и 108 -я медицинская группа.

Корейская война мобилизация

[ редактировать ]

Спустя всего несколько месяцев после того, как было организовано, подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 года и переехала на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, где было назначено стратегического воздушного командования 40 -й воздушной подразделения . В Тернере это стало 108-м крылом истребителя-бомбардировщиком в мае. В декабре 1951 года он был перенесен в тактическое воздушное командование и перенесена на базу ВВС-бодря , штат Кентукки, где заменило 123-й крыло истребителя-бомбардировщиков , которое переехало в Англию. 1 декабря 1952 года крыло передало свою миссию, персонал и оборудование в 405-й крыло истребителя-бомбардировщика и вернулось к государственному контролю.

Вернуться к государственному контролю

[ редактировать ]

С возвращением к государственному контролю крыло приняло миссию противовоздушной обороны . Несмотря на сохранение обозначения бомбардировщиков -истребителей , оно было получено командованием ПВО (ADC) при мобилизации. АЦП требовалась эскадрильи, которые она приобрела, чтобы они были разработаны для увеличения эскадрилий с действующими детьми, способными выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от их родительского крыла. [ 4 ] Только в 1955 году крыло было переизведено 108-й истребитель-крыло . Редаксия совпала с изменением от истребителя на североамериканском P-51H в североамериканском P-51H . Предназначенный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang во Второй мировой войне, но был создан слишком поздно, чтобы увидеть какой-либо боевой бой военного времени. Не используется в Корейской войне из-за того, что она не считается такой же бурной, как его знаменитый предшественник «модели D», P-51H использовался для оборудования подразделений Национальной гвардии воздуха в 1950-х годах в качестве перехватчика. В 1955 году Мустанги были на пенсии, а эскадрилья вошла в реактивный век с прибытием североамериканской сабры F-86E .

108-й FIW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в 1958 году, которое было переизведено как тактическое истребительное крыло. 141-й и 119-й тактические истребители тактических истребителей передали своих перехватчиков и получили и F-84F Thunderstreak истребители-истребители.

F-84FS от 7108-го тактического крыла над авиабазой Chaumont-Semoutiers, Франция-1962.

1 октября 1961 года, в результате берлинского кризиса, 108 -й TFW снова было приказано на активную федеральную службу. При активации 108 -й состоял из трех эскадрильей, 119 -й TFS в аэропорту Атлантик -Сити , 141 -й базы ВВС МакГуайра , Нью -Джерси и 149 -й TF от Вирджинии Анг на Бирд, недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния . Все три эскадрильи летали на F-84F ThunderStreak.

После активации крыло было развернуто на авиабазу Chaumont-Semoutiers , Франция. Однако только часть 108 -го TFW развернута во Францию ​​из -за ограничений бюджета DOD. Это состояло из 28 F-84F из 141-го TF, а также офицеров и летчиков из всех трех эскадрилий, а оставшиеся самолеты и персонал оставались на действительной службе на их домашних станциях. Первые элементы 108 -го развернутого в Чаумонт из McGuire AFB 16 октября с последним самолетом и персоналом, прибывающими 6 ноября. Наземные единицы, развернутые Sealift, с развернутыми элементами, достигнутыми Чаумонта до 17 ноября.

Во Франции развернутые элементы 108 -го TFW были обозначены 7108 -м тактическим крылом 20 ноября из -за уменьшенной силы крыла в Европе. Основная миссия 7108 -го состояла в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку седьмой армии в Европе под руководством наземных воздушных контроллеров. Для выполнения этой миссии каждый день летали до 30 вылетов. Пилоты и самолеты вращались взад -вперед от Атлантик -Сити и Ричмонда, чтобы все пилоты в крыле могли ознакомиться с условиями лета в Чаумонте и преподавать эксплуатационные процедуры USFE.

Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и крыло вернулось под контроль штата Нью -Джерси. 119 -й TFS расширился до размера группы с активацией 177 -й группы тактических истребителей. Сразу после этого действия их F-84F были заменены североамериканскими Sabers F-86H . 141-й TF, оставив свои F-84F во Франции, были повторно оснащены F-86H после их возвращения.

Крыло F-105B ThunderStreak [ D ]

В апреле 1964 года 108-е место обменивалось своим сабрежцами на Республику F-105 Thundercheef . 108 -й был первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая летала вдвое больше скорости звука. В мае 1981 года McDonnell F-4D Phantom II заменил F-105, а в 1985 году они были обновлены до F-4E Phantom II .

141-я эскадрилья F-4D Phantom II с норвежским воздушным и борцом F-5 в Норвежских ВВС во время развертывания в НАТО 1 сентября 1982 года. [ E ]

В 1989 году 108 -й был объявлен лучшим летающим подразделением Национальной гвардии национальной гвардии и награжден трофеем Спааца. Он участвовал в многочисленных упражнениях и сделал шесть зарубежных развертываний в качестве истребителя, во Францию, Грецию, Эквадор и три раза в Норвегию.

KC-135 заправка F-22A

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]

С окончанием холодной войны 108-й тактическое истребительное крыло было пересмотрено в Stratotanker Stratotanker KC-135 воздухозаправляемое крыло . F-4 были вышли на пенсию, а эскадрилья была переиздана в качестве 141-й заправочной эскадрильи. Кроме того, в рамках преобразования крыла в организацию «Объективное крыло», 108 -я группа тактических истребителей стала 108 -й группой операций, на которую была назначена 141 -е место. 108-й получил свой первый Stratotanker (KC-135E) Boeing KC-135 (KC-135E). Тем не менее, спустя 69 дней, 6 декабря, он выполнил свою первую заправочную миссию. Сорок один день спустя, 16 января 1992 года, он проехал свою первую оперативную миссию-ночь, заправка воздуха « Сентри» E-3B, направляющегося в Персидский залив .

1992 год был напряженным годом для 108 -го. Они выполнили свою первую миссию с воздушным набором пассажиров 27 февраля; его первая зарубежная миссия (Коста -Рика) 13 марта; Его первая европейская миссия, Германия 28 мая, (Южная Корея) 20 июля, и ее первая гуманитарная миссия 1 сентября (три стратотанка, заполненные критически необходимыми припасами для « урагана Эндрю » (Флорида). Крыло было сертифицированным боем 3 декабря 1992 года. На следующий день ему было поручено с двумя миссиями - его первым оперативным развертыванием - не что иное, как возглавляющий и установив США - Сомали -воздушный мост для операции «Восстановить надежду» . Он не только развернул отряд заправки на воздушную заправку на авиабазу приезда , в Испанию, но и на воздушных экипажах с авиационной службой на западную авиабазу Каира, Египет. В январе 1993 года, будучи развернутой на авиабазе Марон , Испания, крыло сняло свой миллион -фунты топлива.

1 октября 1993 года группа NJ Ang 170th Air Reeuling Group в сочетании с 108 -м крылом заправки воздуха. 108-й 30-й 37-летний опыт работы в течение 37 лет в сфере заправки и воздушной эскадрильи в области авиационных и воздушных дозаправки, а также 130 454 рабочих часов, не имеющих аварий, признанных самыми безопасными в мире летными рекордами.

В сентябре 1994 года в течение более 30 дней пять самолетов и 300 членов развернулись в Пизу , Италия для отказа. 108 -й заменил 126 ARW Иллинойсной национальной гвардии. При поддержке 15 сотрудников Active Duty ВВС, 108 -е крыло было первым подразделением Национальной гвардии авиации, которая взяла на себя полную ответственность в течение этого периода.

С мая по август 1995 года 13 членов 108 -й и 170 -й клиники, развернутой на военно -морской базе Гуантанамо залива , Куба для гуманитарной миссии, операция Sea Signal .

В 2007 году 108 ARW начал уйти в отставку с самолетов KC-135E и переходить на KC-135R. 20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с KC-135R, поскольку она перешла к тому, чтобы стать ассоциированной эскадрой 305- го крыла воздушной подвижности , Flying Boeing KC-46 Pegasus Tankers. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Установленный как 108 -й истребительный крыло c. 25 октября 1950 года
Активировано 1 ноября 1950 года
Федерализован и призван на действительную службу 1 марта 1951 года
Переизгнанное 108-е крыло истребителя-бомбардировщика 16 мая 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 1 декабря 1952 года
Переизгнанное крыло 108-го истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
Переизгнанное 108 -е тактическое истребительное крыло (специальная доставка) 1 июля 1958 г.
Федерализован и призван на действительную службу, 1 октября 1961 г.
Федерализованные развернутые компоненты управляются как 7108 -е тактическое крыло
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 30 августа 1962 года
Переименованное 108 -е тактическое истребительное крыло
Переизгнанное 108 -е крыло заправки воздуха 19 октября 1991 года
Переизилось 108 -е крыло 1 декабря 2009 г.
  • Национальная гвардия Нью -Джерси, 1 ноября 1950 г.
  • 40 -я воздушная дивизия, 14 марта 1951 года
  • Девятые ВВС , 18 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
  • Национальная гвардия Нью -Джерси, 1 декабря 1952 года - подарок
Получен: командование противовоздушной обороны
Получен: Tactical Air Command, 1 июля 1958 г.
Федерализованное 7108 -й тактическое крыло, назначенное ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г. - Present

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
Эскадрильи
  • Аэропорт Мерсер , Нью -Джерси, 1 ноября 1950 г.
  • База ВВС Тернер, Джорджия, 1 марта 1951 года
  • База военно -воздушной силы крестмана, Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
  • База ВВС McGuire, Нью -Джерси, 30 ноября 1952 года - настоящее время
  • Авиабаза Chaumont-Semoutiers , Франция, 1 октября 1961 года
  • База ВВС McGuire, Нью -Джерси, 30 августа 1962 г. - настоящее время

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Участники крыла от 108 -й развернутой под эксплуатационной совместной кузницей до авиабазы ​​Астр, Франция, чтобы помочь в закрытии базы и перемещении активов и персонала.
  2. ^ С 1951–1994 годы этот девиз находился на латыни как «на Caelum victoriae», переведенный как через небо на победу. Маурер, боевые единицы , с. 228
  3. ^ PPRED 15 августа 1951 года.
  4. ^ Самолет-республика F-105B-20-RE, сериал 57-5829. Знак на ангаре с гордостью объявляет McGuire AFB как «Дом громки воздушной охраны». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкера , где он использовался для практики ремонта ущерба от аэродрома. Боугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
  5. ^ Самолет-McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, Serial 65-696. После выхода на пенсию в 1985 году этот самолет был кратко в частных руках с гражданской регистрацией N402AV, а затем сохранился на авиакомпании Heritage Aviation, Палмдейл, штат Калифорния.
  6. ^ 8 сентября 1973 года 141 -я тактическая истребительская эскадрилья была отозвана из Национальной гвардии и инактивирована, перепроектировала 341 -ю истребительную эскадрилья и распалась. 141 -я эскадрилья аэро -эскадрилья, которая была демобилизована 19 июля 1919 года, была восстановлена, переименовала 141 -ю тактическую истребительную эскадрилья, выделенную национальную гвардию и активирована на ее месте. Письмо DAF/PRM 719p, субъект: организационные действия, затрагивающие определенные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 года.
Цитаты
  1. ^ Маурер, боевые единицы , с. 226–228
  2. ^ Харбисон, TSG BARB (2010). "Что в имени?" Полем Guardlife . Получено 2 марта 2017 года .
  3. ^ «Единицы» .
  4. ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же миссии, выполняемой резервными единицами.
  5. ^ Немец, Говард (2 октября 2023 г.). «JB McGuire-Dix-LakeHurst's KC-135R Final Salute» . Авиационный . Получено 3 октября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10884365ab107b506121be4da9c3ba77__1725006960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/77/10884365ab107b506121be4da9c3ba77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
108th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)