117-я авиационная дозаправочная эскадрилья
117-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1948–1953; 1953–1956; 1957 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Канзас Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Форбс Филд , Топика, Канзас |
Псевдоним(а) | Канзас Койотс [ 1 ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Тихоокеанский театр Второй мировой войны [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой [ 2 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 117-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 117-й площади тактической разведки [ б ] | ![]() |
Эмблема 440-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ] | ![]() |
117- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Канзаса, 190-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Форбс-Филд , Топика, Канзас. 117-я оснащена стратотанкером Boeing KC-135R .
Эскадрилья была впервые задействована в июне 1942 года как 440-я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 117-ю бомбардировочную эскадрилью . Он снова был оснащен «Нарушителями» в составе Воздушной национальной гвардии Пенсильвании . Он был мобилизован весной 1951 года и переведен на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где служил в качестве учебного подразделения B-16 Invader, пока не вернулся под государственный контроль в январе 1953 года. По возвращении в Пенсильванию он стал 117-м истребителем-истребителем. Бомбардировочная эскадрилья . Однако подразделение не смогло удовлетворить минимальные требования к укомплектованию подразделений гвардии и было дезактивировано и выведено из состава Национальной гвардии в июле 1956 года.
В 1957 году эскадрилья вернулась на службу в Воздушную гвардию как 117-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Канзасской воздушной национальной гвардии . Прежде чем стать полностью боеспособным в качестве истребительной части, эскадрилья была переименована в 117-ю тактическую разведывательную эскадрилью и оснащена самолетами Martin RB-57 Canberras . Он продолжал летать на других моделях «Канберры», став 117-й бомбардировочной эскадрильей в 1972 году и 117-й эскадрильей по оценке оборонных систем в 1974 году. В 1978 году он был преобразован в стратотанкер KC-135 и выполнял миссию по дозаправке в воздухе .
Миссия
[ редактировать ]Миссией эскадрильи являются полеты на самолетах Boeing KC-135 Stratotanker для обеспечения дозаправки в воздухе по всему миру . Когда Национальная гвардия Канзаса не мобилизована и не находится под федеральным контролем , ее подразделения подчиняются губернатору Канзаса под руководством генерал-адъютанта штата. Согласно законодательству штата, Воздушная Национальная гвардия обеспечивает защиту жизни, имущества и сохраняет мир, порядок и общественную безопасность. Эти миссии выполняются посредством оказания чрезвычайной помощи во время стихийных бедствий, таких как наводнения, землетрясения и лесные пожары; поисково-спасательные операции; поддержка органов гражданской обороны; поддержание жизненно важных государственных служб и операций по борьбе с наркотиками. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья 319 - была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как 440-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы , средней бомбардировочной группы Martin B-26 Marauder . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ с ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 2 ] [ 7 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 7 ]
Средиземноморский театр военных действий
[ редактировать ]
Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 8 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 5 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 7 ]
Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 5 ]
В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 5 ]
С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая нанесения ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 5 ]

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 5 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 2 ] [ 5 ]
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]эскадрилья была переименована в 117-ю бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии . 24 мая 1946 года [ 2 ] Мероприятие было организовано в международном аэропорту Филадельфии. [ 1 ] и получил федеральное признание 17 января 1947 года. Эскадрилья снова была оснащена А-26 Invaders и была приписана к 53-му истребительному авиаполку до тех пор, пока 111-я бомбардировочная группа . 20 декабря 1948 года не была активирована [ нужна ссылка ]
Мобилизация Корейской войны
[ редактировать ]1 апреля 1951 года 117-я эскадрилья была федерализирована и введена в строй в связи с Корейской войной . [ 1 ] Он был переведен на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где был приписан к 4400-й группе подготовки боевых экипажей. Его задачей было обучение экипажей B-26 Invader тактическим бомбардировкам и ночным воздушным операциям вторжения. Экипажи, подготовленные 117-м полком, были переброшены в Дальневосточные ВВС для боевых действий с B-26 над Северной и Южной Кореей или во Францию для службы в Организации Североатлантического договора . 1 января 1953 года эскадрилья была дезактивирована и возвращена под государственный контроль, а ее личный состав и техника были использованы для формирования 423-й бомбардировочной эскадрильи , которая была задействована одновременно. [ нужна ссылка ]
Истребительные операции
[ редактировать ]Вернувшись в Филадельфию, эскадрилья была переименована в 117-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , получив F-84F Thunderstreaks. [ требуются разъяснения. В списке самолетов указаны F-80 ] . Несмотря на свое назначение и оснащение, эскадрилья в первую очередь тренировалась для противовоздушной обороны , а позже планировала принять на себя тактическую задачу. [ 9 ] В мае 1955 года головная эскадрилья была переименована в 111-ю группу истребителей-перехватчиков вместе с другой ее эскадрильей, которая стала 103-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и начала переоборудование в Lockheed F-94 Starfires . 1 июля 1956 года группа была организована по образцу подразделений Командования ПВО (ADC) и стала 111-й истребительной группой (ПВО) с одной оперативной эскадрильей. За этот период 117-я эскадрилья ни разу не достигла укомплектованности 60%, что считалось минимумом для подразделений Национальной гвардии, поэтому она была расформирована. [ 1 ] и выведен из состава Национальной гвардии. Большая часть личного состава была переведена в другие подразделения. [ нужна ссылка ]
Канзас Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]В начале 1957 года Национальная гвардия ВВС Канзаса получила разрешение на расширение с одной до двух эскадрилий. ВВС США переименовали эскадрилью в 117-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передали ее Национальной гвардии ВВС Канзаса , которая организовала ее 3 января 1957 года на военно-морской авиабазе Хатчинсон . Эскадрилья набрала часть своего первоначального состава из 127-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая располагалась на базе ВВС Макконнелл в Канзасе. [ 1 ] Первоначально Хатчинсону не хватало места на рампе для самолетов 117-го полка, и полеты проводились из МакКоннелла. [ 1 ] Она получила федеральное признание 23 февраля 1957 года. В начале 1958 года эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed F-80C Shooting Stars в качестве временной меры. [ 10 ] и был приписан к 137-й истребительно-перехватывающей группе. [ 1 ] расположен на стадионе Уилл Роджерс Филд , Оклахома. [ нужна ссылка ]
РБ-57 Канберра эпохи
[ редактировать ]
Время пребывания эскадрильи в качестве эскадрильи- перехватчика продлилось чуть больше года, ибо в апреле 1958 года она стала 117-й тактической разведывательной эскадрильей и начала заменять свои истребители на Martin RB-57 Canberras , разведывательную версию B-57. С введением Douglas RB-66 в состав действующей разведывательной службы эсминца , 117-я дивизия впервые получила B-57B из 38-го бомбардировочного авиаполка. [ ж ] в апреле 1958 г., затем в августе начали получать RB-57A и тандемные самолеты-фоторазведчики RB-57B Canberra. [ 11 ] и взял на себя тактическую разведывательную задачу. РБ-57 не были вооружены и окрашены глянцевой черной краской, призванной свести к минимуму обнаружение прожекторами. С изменением задач эскадрильи произошло изменение ее мобилизационного командования: от ADC к тактическому авиационному командованию (TAC). [ нужна ссылка ]
В 1959 году эскадрилья начала участвовать в операции «Открытие глаз». В этой операции эскадрилья B-57 выполняла миссии по проверке эффективности систем ADC, что предвещало ее дальнейшую роль в радиоэлектронной борьбе. В следующем году эскадрилья приступила к обучению экипажей 192-й тактической разведывательной эскадрильи Национальной гвардии Невады разведывательным операциям на B-47. Весной 1962 года эскадрилья перебросила летные экипажи и обслуживающий персонал в южную часть Тихого океана для участия в операции «Bluestraw» под контролем Центра специального вооружения ВВС , действовавшего с острова Рождества . [ 1 ] [ 12 ] [ г ]
С 1950 года Воздушная Национальная гвардия была разделена на крылья - самостоятельную организацию, состоящую из функциональных групп. Поскольку размещать все крыло на одной установке для повседневных операций было непрактично, эскадрильи крыльев располагались на базах как «расширенные эскадрильи», содержащие элементы поддержки, необходимые для поддержания операций. По тогдашнему закону гвардейцы могли быть призваны только в составе мобилизованного подразделения. Это означало, что, даже если для мобилизации требовались только оперативно-ремонтные элементы, на действительную военную службу приходилось призывать всю «усиленную эскадрилью», включая ненужный административный персонал. [ 1 ] Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 13 ] Примерно треть ВВС Национальной гвардии была мобилизована для ликвидации кризиса в ходе операции «Ступенька». [ ч ] В ответ была заменена «усиленная эскадрилья» группой, включающей функциональные эскадрильи, которые могли быть мобилизованы как группой, так и индивидуально. 15 октября 1962 года была создана 190-я тактическая разведывательная группа , в которую входила 117-я летающая эскадрилья группы. Первоначально в группу также входили штаб группы, 190-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание и снабжение), 190-я эскадрилья боевой поддержки (база и кадровая поддержка) и 190-я диспансер ВВС США (медицинская). [ 1 ]
Начиная с 1963 года, ВВС начали перебрасывать B-57 во Вьетнам. Число таких развертываний увеличилось, даже несмотря на то, что последние действующие подразделения B-57 должны были быть выведены из эксплуатации. Не было объектов действительной военной службы для подготовки экипажей, необходимых для ведения боя. ВВС расширили 117-й полк, чтобы обеспечить такую подготовку, и практически все экипажи Канберры, отправленные во Вьетнам в начале войны, прошли обучение в 117-м полку. На пике своего развития эскадрилья обучала шесть экипажей в месяц. [ 1 ]

Подразделение продолжало действовать в Канберрасе в Хатчинсоне до 1967 года, когда 190-я группа и ее личный состав, самолеты и оборудование были переведены на базу ВВС Форбс . [ 1 ] недалеко от Топики после того, как Стратегическое авиационное командование (SAC) покинуло свои помещения и передало Forbes TAC. [ нужна ссылка ] В 1971 году было объявлено, что эскадрилья заменит свои «Канберры» на McDonnell RF-4 Phantom II . Реализация этой программы началась с прибытия отряда 190-й группы в аэропорт Таншоннят, чтобы начать подготовку к переброске самолетов из 460-го тактического разведывательного крыла . Большая часть ее RB-57 была отправлена на Абердинский полигон для разрушительных испытаний, а четыре — в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMRC) на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 1 ]
Хотя этот переход зашел так далеко, что вспомогательное оборудование RF-4 было отправлено Forbes, вместо этого в январе 1972 года эскадрилья начала переоборудоваться в вариант Martin B-57G, который был модифицирован как ночные нарушители для использования во Вьетнамской войне под командованием проект, известный как Tropic Moon. B-57B были модифицированы телевизионной камерой для слабой освещенности, а также передовым инфракрасным комплектом и лазерной системой наведения. Лазерная система наведения теперь позволяла нести четыре интеллектуальные бомбы массой 500 фунтов (230 кг) на подкрыльевых пилонах. С получением B-57G с боевой службы в Таиланде подразделение было переименовано в 117-ю бомбардировочную эскадрилью . 12 июня 1972 года [ 1 ] Срок службы B-57G был недолгим, так как эксплуатация этих B-57G оказалась дорогостоящей, а обслуживание самолетов в полевых условиях было трудно. Служили до 1974 года. [ 1 ] когда они были отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан. [ нужна ссылка ]
Forbes был закрыт Министерством обороны 17 апреля 1973 года в рамках сокращения численности сил после Вьетнама. Большая часть объекта была передана для гражданского использования, однако 190-й полк сохранил небольшую часть базы, которая была переименована в Forbes Field Air National. База охраны. [ 1 ]

В апреле 1974 года подразделение было преобразовано в самолет электронного противодействия EB-57B Canberra и стало 117-й эскадрильей по оценке оборонных систем , выполняя в рамках своей миссии то, что оно делало в операции «Открытие глаз» в 1950-х годах. 190-я дивизия развернула самолеты на базах по всей территории США, Канады и Европы, обеспечивая обучение и оценку средств электронного противодействия различным эскадрильям управления самолетами и предупреждениями (радарами). Общие операции включали операцию «Отсев из колледжа» (испытание радаров Nike), операцию «Сага» (испытания эскадрилий истребителей-перехватчиков), операцию «Бдительный обзор» (многорегиональная проверка возможностей ADC). 190-я эксплуатировала самолет до 1978 года. [ 1 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]1 апреля 1978 года SAC стал командовать переименованной 117-й воздушной дозаправочной эскадрильей , которая была оснащена стратотанкером Boeing KC-135A и начала миссию по дозаправке в воздухе; тот, который он сохраняет по сей день. Начиная с июля 1979 года, эскадрилья начала ставить KC-135 в боевую готовность для поддержки военных планов SAC. [ 1 ] В 1984 году 117-й дивизион был модернизирован до KC-135E, а в 1990 году 117-й дивизион стал первым подразделением, прибывшим в Саудовскую Аравию в августе 1990 года для службы во время кризиса в Персидском заливе 1991 года и приписанным к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному) в Кинге . Авиабаза Абдул-Азиз , Джидда, Саудовская Аравия. 117-й полк выполнял миссии по дозаправке в воздухе в поддержку операции «Щит пустыни» , а затем операции «Буря в пустыне» ; оставался на Ближнем Востоке до возвращения в Forbes в марте 1991 года. [ нужна ссылка ]
новое командование 190-го полка перешло в Командование воздушной мобильности После расформирования SAC в 1992 году , а в 1995 году группа расширилась до крыла. В течение 1999 года 117-я дивизия дважды направлялась на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» , дозаправляя самолеты союзников над северной бесполетной зоной Ирака. [ нужна ссылка ]
В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать авиационную базу Национальной гвардии МакКоннелл путем перемещения девяти самолетов KC-135R 184-го воздушного дозаправочного крыла (ANG) в 190-е воздушное дозаправочное крыло в Forbes, которое выведет из эксплуатации восемь назначенных ему самолетов KC-135E. Персонал 184-го авиазаправочного крыла перейдет вместе с самолетом в Forbes. Перевод самолетов ANG KC-135R с McConnell на Forbes позволит заменить устаревшие и требующие более высокого технического обслуживания самолеты KC-135E 190-го полка на более новые модели, сохранив при этом опытный персонал с одной из самых высокопоставленных резервных баз топливозаправщиков. [ нужна ссылка ]
В июне 2007 года 190-й полк получил под свое хранение все самолеты KC-135R 184-го авиаполка. В результате этого действия все активы KC-135R Kansas ANG были объединены в одно крыло, расположенное на территории Forbes Field. Впоследствии 184-е крыло было переименовано в 184-е разведывательное крыло и стало нелетным подразделением. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- как 440-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 26 июня 1942 г.
- Переименована в 440-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 1944 год
- Переименована в 440-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
- Деактивирован 4 января 1946 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 117-ю бомбардировочную эскадрилью , стала легкой и передана в состав Национальной гвардии. [ 14 ]
- Расширенное федеральное признание 17 января 1947 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Освобожден от действительной военной службы, переименован в 117-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и возвращен под государственный контроль 1 января 1953 года.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Деактивирован 1 июля 1956 года и выведен из состава ВВС Национальной гвардии.
- 1 февраля 1957 года переименована в 117-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана в состав Национальной гвардии Канзаса.
- Расширенное федеральное признание и активировано 23 февраля 1957 г.
- Переименована в 117-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 апреля 1958 г.
- Переименована в 117-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 12 июня 1972 г.
- Переименована в 117-ю тактическую бомбардировочную эскадрилью 19 сентября 1973 г. [ 15 ]
- Переименована в 117-ю оценочную эскадрилью оборонных систем c. 6 апреля 1974 г. [ 16 ]
- Переименована в 117-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью 8 июля 1978 г. [ 17 ]
- Переименована в 117-ю авиационную заправочную эскадрилью c. 16 марта 1992 г. [ 18 ]
Задания
[ редактировать ]- 319-я бомбардировочная группа, 26 июня 1942 г.
- VII бомбардировочное командование, 18 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 14 ]
- 53-й истребительный авиаполк, 17 января 1947 г.
- 111-я бомбардировочная группа, 20 декабря 1948 г.
- 4400-я группа подготовки боевых расчетов, 1 апреля 1951 г. - 1 января 1953 г.
- 111-я истребительно-бомбардировочная группа 1 января 1953 г. - 1 июля 1956 г.
- 137-я группа истребителей-перехватчиков (позже 137-я истребительная группа), 23 февраля 1957 г. [ 1 ]
- 123-я тактическая разведывательная группа , 10 апреля 1958 г. [ 1 ]
- 127-я тактическая разведывательная группа , декабрь 1958 г. [ 1 ]
- 190-я тактическая разведывательная группа (позже 190-я бомбардировочная группа, 190-я тактическая бомбардировочная группа, 190-я группа оценки систем обороны, 190-я группа дозаправки в воздухе, 190-е крыло дозаправки в воздухе), 15 октября 1962 г. [ 1 ]
- 190-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1944–1945 гг.
- Дуглас А-26 (Б-26 после 1948 г.) Инвайдер, 1945–1946, 1947–1952 гг. [ 14 ]
- Lockheed F-80C Shooting Star , 1953–1956 гг.; [ необходимы пояснения, в описании говорится о F-84 ] 1957–1958 [ 10 ]
- Мартин RB-57A Канберра , 1958–1972 гг. [ 11 ]
- Мартин RB-57B Канберра, 1958–1972 гг., [ 11 ] 1973–1978
- Мартин B-57C Канберра, 1958 г. - неизвестно. [ 10 ] [ Дж ]
- Мартин B-57G Канберра, 1972–1973 гг.
- Мартин RB-57E Канберра, 1973–1978 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A , 1978–1984 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135E, 1984–2006 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 2006 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 3 марта 1944 г. | Рим, Италия, 440-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 марта 1944 г. | Флоренция, Италия, 440-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 апреля 1977 г. - 14 апреля 1978 г. | 117-я эскадрилья по оценке оборонных систем [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1984 г. | 117-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1991 г. - 31 декабря 1993 г. | 117-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 21 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май и июнь 1944 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 сентября 1942 г. - 8 января 1945 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) | 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 8 января 1945 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Воздушное наступление, Япония | 2 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Рюкус | 2 июля 1945 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Китайское наступление | 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 440-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Первоначально самолет был построен как Boeing KC-135A-BN, серийный номер 58-0013. Позже модифицирован как KC-135E, отправлен в AMRC 7 марта 2007 г. Баугер, Джо (27 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 4 мая 2024 г. Фотография сделана 11 сентября 2004 года.
- ^ Принято ок. Август 1958 г. На эмблеме 117-й эскадрильи истребителей-перехватчиков также была сова, хотя изображения этой эмблемы нет. Нашивка первого отряда 117-го полка . Неутвержденная модификация эмблемы заменяет камеру, которую держит сова, на канистру с бензином и обозначает 117-ю тактическую эскадрилью дозаправки в воздухе - обозначение, которое у этой эскадрильи никогда не было.
- ↑ 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Другие самолеты были задержаны из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
- ↑ 319-я группа пробовала взлететь на шести самолетах, чтобы сэкономить время на подготовку к заданиям.
- ↑ Самолет — RB-57A-MA Canberra, серийный номер 52-1480. B-57A были единственной моделью на вооружении США, сохранившей бок о бок сиденья от English Electric Canberra B.3. Этот самолет теперь установлен на постаменте у главных ворот Форбс Филд. Баугер, Джо (7 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Баугер . Проверено 6 мая 2024 г.
- ↑ Источник ошибочно называет это крыло эскадрильей. Нашивка первого отряда 117-го полка .
- ^ Bluestraw — кодовое название планирования готовности ВВС к атмосферным испытаниям. Операция «Доминик» , с. 68.
- ↑ 117-я дивизия для этой операции мобилизована не была. Канзас Койотс .
- ^ Самолет EB-57B, серийный номер 52-1500, первоначально построенный как Martin B-57B-MA Canberra. Этот самолет выставлен на базе ВВС Национальной гвардии Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт . На заднем плане — EB-57B 52-1499 (первоначально Martin B-57B-MA Canberra). Этот самолет выполнял боевые вылеты во Вьетнаме в составе 8-й бомбардировочной эскадрильи . Он был восстановлен до боевой конфигурации B-57B и выставлен в Национальном музее ВВС США . Баугер, Джо (7 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Баугер . Проверено 16 мая 2024 г.
- ↑ B-57C был тренировочной версией «Канберры», оснащенной двойным управлением. Ранние годы 117-го полка .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Без подписи (2 марта 2005 г.). «История 190-го авиадозаправочного крыла: Канзас Койотс, первые 25 лет» . 190-е авиационное заправочное крыло. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 544-545.
- ^ Уоткинс, с. 82
- ^ Нет подписи. «190-е авиазаправочное крыло» . Связи с общественностью 190-го авиадозаправочного крыла . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 265
- ^ Фриман, с. 55
- ^ См. Кантвелл, с. 152 (обращаясь к резервным истребительно-бомбардировочным частям в 1950-е годы).
- ^ Jump up to: а б с Без подписи (2 марта 2005 г.). «История 190-го авиадозаправочного крыла: первые годы существования 117-го» . 190-е авиационное заправочное крыло. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Без подписи (2 марта 2005 г.). «История 190-го авиадозаправочного крыла: нашивка первого подразделения 117-го» . 190-е авиационное заправочное крыло. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Беркхаус, Л.; Дэвис, SE; Гладек, Франция; Хэллоуэлл, Х.; Джонс, CB; Мартин, Е.Г.; Миллер, РА; Макмаллан, ФРВ; Осборн, MJ (1 февраля 1983 г.). «Операция Доминик I 1962» (PDF) . Оборонное ядерное агентство. п. 68 . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, назначении и самолетах до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 544-545.
- ↑ Письмо DAF/PRM 725p, 19 сентября 1973 г., Тема: Изменение названия авиационных подразделений Национальной гвардии.
- ↑ Письмо DAF/PRM 764p, 8 марта 1974 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные воздушные подразделения Национальной гвардии.
- ↑ Письмо DAF/PRM 170q, 21 июня 1978 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные воздушные подразделения Национальной гвардии.
- ↑ Письмо DAF/MO 282r, 12 марта 1992 г., Тема: Изменение названия некоторых подразделений воздушной национальной гвардии.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ↑ Информация о станции до 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 544–545, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16-049269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .