34-я стратегическая эскадрилья
34-я стратегическая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Самолет Looking Glass на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Оффутт | |
Активный | 1958–1976; 1978–1990 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Управление развернутыми стратегическими силами |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 34-й стратегической эскадрильи | ![]() |
Нашивка с эмблемой 34-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
34- я стратегическая эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 11-й стратегической группе на авиабазе Сарагоса в Испании. Он был деактивирован 7 августа 1990 года.
Первый предшественник эскадрильи, 34-я авиатранспортная эскадрилья, служила на переправе через Южную Атлантику во время Второй мировой войны, пока не была расформирована в 1943 году. эскадрилья была преобразована в подразделение военно-воздушной транспортной службы на базе ВВС Маккорд. С 1952 по 1955 год .
34- я авиационная дозаправочная эскадрилья служила подразделением дозаправки и управления Стратегическим авиационным командованием с 1957 по 1972 год. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение.
Обзор
[ редактировать ]В Сарагосе подразделение оказывало поддержку европейской танкерной оперативной группе под руководством 7-й авиационной дивизии, расположенной на авиабазе Рамштайн в Германии.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был активирован в аэропорту Ибура , недалеко от Ресифи , Бразилия, в июле 1942 года как 34-я перегонная эскадрилья , служившая в составе 9-й переправочной группы на переправе через Южную Атлантику. В марте 1943 года группа и эскадрилья заменили «перегоночное» обозначение на «транспортное». В октябре 1943 года Командование воздушного транспорта реорганизовало свои зарубежные подразделения, 34-я эскадрилья была расформирована, а ее личный состав и оборудование были переведены на станцию 10 Южно-Атлантического крыла Командования воздушного транспорта.
Военно-воздушная транспортная служба
[ редактировать ]
В 1952 году Военно-воздушная транспортная служба заменила большую часть своих авиатранспортных эскадрилий, контролируемых Главным командованием, на подразделения, контролируемые ВВС. В рамках этой акции 34-я авиатранспортная эскадрилья , оснащенная самолетами Douglas C-124 Globemaster II , [ 3 ] был активирован на базе ВВС Маккорд и приписан к 1705-й авиатранспортной группе . [ 4 ] Эскадрилья выполняла воздушные перевозки на западе США и в Тихоокеанском регионе, пока не была дезактивирована в 1955 году. [ 5 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Операции в США
[ редактировать ]34- я авиационная дозаправочная эскадрилья первоначально была задействована на базе ВВС Оффутт . [ 6 ] Небраска и направлен в 340-е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он был оснащен самолетами Boeing KC-135A для дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC) и других тактических самолетов.
В 1961 году SAC искал практичный воздушный аналог своего подземного командного пункта, начиная с июля 1960 года. Boeing KC-135A Stratotanker Для этой миссии 34-му полку было поручено пять модифицированных самолетов держали в боевой готовности . Одного из них постоянно . SAC периодически проверял способность эскадрильи уложиться в 15-минутное окно запуска, установленное для этих самолетов. На каждом рейсе находились генеральный офицер САК и группа диспетчеров. Первая операция «Зазеркалье» , выполненная эскадрильей, стартовала 3 февраля 1961 года. В марте 1963 года эскадрилья была оснащена восемью специально сконфигурированными KC-135A для выполнения задач управления и контроля САК . В августе следующего года эти самолеты были заменены самолетами KC-135B с турбовентиляторными двигателями и современным электронным оборудованием. Эти самолеты могли оставаться в воздухе в течение более длительных периодов времени, поскольку у них были добавлены возможности приемника для дозаправки в воздухе, сохраняя при этом конфигурацию заправщика. Эти новые самолеты вскоре были переименованы в Boeing EC-135C. . В июле 1965 года эти самолеты и их предназначение были переданы в состав 38-й стратегической разведывательной эскадрильи . [ 7 ] [ 8 ]
Эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Пиз , Нью-Гэмпшир, 25 июня 1966 года. [ 9 ] и летал на стратотанкерах KC-135 во всем мире и был приписан к 509-му бомбардировочному авиакрылу, пока не был выведен из строя 31 марта 1976 года.
Европейские операции
[ редактировать ]1 августа 1978 года она была переименована в 34-ю стратегическую эскадрилью и активирована на авиабазе Сарагоса , Испания, для поддержки Европейской танкерной оперативной группы на й авиационной дивизии 7 - авиабазе Рамштайн , Германия.
19 сентября 1985 года 34-я стратегическая эскадрилья была объединена с 34-й тяжелой авиатранспортной эскадрильей, подразделением, которое в последний раз действовало 1 июля 1955 года. [ 10 ]
Объединенная эскадрилья была дезактивирована в рамках подготовки к дезактивации SAC и началу ее деятельности в Европе элементами Боевого командования авиации , Командования воздушной мобильности и ВВС США в Европе .
Родословная
[ редактировать ]34-я авиатранспортная эскадрилья
- Сформирована как 34-я перегонная эскадрилья и активирована ок. 9 июля 1942 г.
- Переименована в 34-ю транспортную эскадрилью c. 24 марта 1943 г.
- Расформирован 10 октября 1943 г.
- Воссоздана 20 июня 1952 года и переименована авиатранспортную эскадрилью . в 34-ю тяжелую
- Активирован 20 июля 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1955 г. [ 5 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 34-й эскадрильей дозаправки в 34-ю эскадрилью дозаправки. [ 10 ]
34-я стратегическая эскадрилья
- Создана как 34-я воздушная заправочная эскадрилья , тяжелая.
- Активирован 1 октября 1958 г.
- Деактивирован 1 марта 1972 г.
- Переименована в 34-ю стратегическую эскадрилью.
- Активирован 1 августа 1978 г.
- 19 сентября 1985 года объединен с 34-й авиатранспортной эскадрильей. [ 10 ]
- Деактивирован 31 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 9-я переправочная группа (позже 9-я транспортная группа): ок. 9 июля 1942 г. - 10 октября 1943 г.
- 1705-я авиатранспортная группа: 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 4 ] [ 5 ]
- 340-е бомбардировочное авиаполк: 1 октября 1958 г. [ 11 ]
- 4321-е стратегическое крыло : 1 октября 1959 г.
- 385-е стратегическое аэрокосмическое крыло : 1 января 1963 г. [ 12 ]
- 818-я стратегическая аэрокосмическая дивизия : 15 декабря 1964 г.
- 810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия : 25 марта 1965 г.
- 509-е бомбардировочное крыло : 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 13 ]
- 7-я авиационная дивизия : 1 августа 1978 г.
- 11-я стратегическая группа : 1 октября 1986 г.
- 306-е стратегическое крыло : 7 августа 1990 г. - 31 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Ибура, Бразилия, гр. 9 июля 1942 г. - 10 октября 1943 г.
- База ВВС МакКорд, Вашингтон, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 14 ]
- База ВВС Оффатт, Небраска, 1 октября 1958 г. [ 6 ]
- База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 9 ]
- Авиабаза Сарагоса, Испания, 1 августа 1978 г. - 31 марта 1992 г.
Самолет
[ редактировать ]- Разное, 1942–1943 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1952–1955 гг. [ 3 ]
- Боинг КС-135 Стратотанкер, 1958–1976 гг.; 1978–1992 гг. [ 7 ]
- Боинг EC-135A, 1961–1963 гг.
- Боинг EC-135C, 1963–1966 гг. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Брошюра 900-2, стр. 166
- ^ Брошюра 900-2, Том. 2, с. 25
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 г., январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 года, июль – декабрь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 458
- ^ Jump up to: а б с Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Нардуччи, с. 8
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 470
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Равенштейн, с. 179
- ^ Равенштейн, с. 208
- ^ Равенштейн, с. 276
- ^ Мюллер, с. 395
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.