Jump to content

34-я стратегическая эскадрилья

34-я стратегическая эскадрилья
Самолет Looking Glass на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Оффутт
Активный 1958–1976; 1978–1990
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Управление развернутыми стратегическими силами
Часть Стратегическое авиационное командование
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] [ 2 ]
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 34-й стратегической эскадрильи
Нашивка с эмблемой 34-й воздушно-заправочной эскадрильи

34- я стратегическая эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 11-й стратегической группе на авиабазе Сарагоса в Испании. Он был деактивирован 7 августа 1990 года.

Первый предшественник эскадрильи, 34-я авиатранспортная эскадрилья, служила на переправе через Южную Атлантику во время Второй мировой войны, пока не была расформирована в 1943 году. эскадрилья была преобразована в подразделение военно-воздушной транспортной службы на базе ВВС Маккорд. С 1952 по 1955 год .

34- я авиационная дозаправочная эскадрилья служила подразделением дозаправки и управления Стратегическим авиационным командованием с 1957 по 1972 год. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение.

В Сарагосе подразделение оказывало поддержку европейской танкерной оперативной группе под руководством 7-й авиационной дивизии, расположенной на авиабазе Рамштайн в Германии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был активирован в аэропорту Ибура , недалеко от Ресифи , Бразилия, в июле 1942 года как 34-я перегонная эскадрилья , служившая в составе 9-й переправочной группы на переправе через Южную Атлантику. В марте 1943 года группа и эскадрилья заменили «перегоночное» обозначение на «транспортное». В октябре 1943 года Командование воздушного транспорта реорганизовало свои зарубежные подразделения, 34-я эскадрилья была расформирована, а ее личный состав и оборудование были переведены на станцию ​​10 Южно-Атлантического крыла Командования воздушного транспорта.

Военно-воздушная транспортная служба

[ редактировать ]
МАТС C-124 Глоубмастер II

В 1952 году Военно-воздушная транспортная служба заменила большую часть своих авиатранспортных эскадрилий, контролируемых Главным командованием, на подразделения, контролируемые ВВС. В рамках этой акции 34-я авиатранспортная эскадрилья , оснащенная самолетами Douglas C-124 Globemaster II , [ 3 ] был активирован на базе ВВС Маккорд и приписан к 1705-й авиатранспортной группе . [ 4 ] Эскадрилья выполняла воздушные перевозки на западе США и в Тихоокеанском регионе, пока не была дезактивирована в 1955 году. [ 5 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Операции в США

[ редактировать ]

34- я авиационная дозаправочная эскадрилья первоначально была задействована на базе ВВС Оффутт . [ 6 ] Небраска и направлен в 340-е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он был оснащен самолетами Boeing KC-135A для дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC) и других тактических самолетов.

В 1961 году SAC искал практичный воздушный аналог своего подземного командного пункта, начиная с июля 1960 года. Boeing KC-135A Stratotanker Для этой миссии 34-му полку было поручено пять модифицированных самолетов держали в боевой готовности . Одного из них постоянно . SAC периодически проверял способность эскадрильи уложиться в 15-минутное окно запуска, установленное для этих самолетов. На каждом рейсе находились генеральный офицер САК и группа диспетчеров. Первая операция «Зазеркалье» , выполненная эскадрильей, стартовала 3 февраля 1961 года. В марте 1963 года эскадрилья была оснащена восемью специально сконфигурированными KC-135A для выполнения задач управления и контроля САК . В августе следующего года эти самолеты были заменены самолетами KC-135B с турбовентиляторными двигателями и современным электронным оборудованием. Эти самолеты могли оставаться в воздухе в течение более длительных периодов времени, поскольку у них были добавлены возможности приемника для дозаправки в воздухе, сохраняя при этом конфигурацию заправщика. Эти новые самолеты вскоре были переименованы в Boeing EC-135C. . В июле 1965 года эти самолеты и их предназначение были переданы в состав 38-й стратегической разведывательной эскадрильи . [ 7 ] [ 8 ]

Эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Пиз , Нью-Гэмпшир, 25 июня 1966 года. [ 9 ] и летал на стратотанкерах KC-135 во всем мире и был приписан к 509-му бомбардировочному авиакрылу, пока не был выведен из строя 31 марта 1976 года.

Европейские операции

[ редактировать ]

1 августа 1978 года она была переименована в 34-ю стратегическую эскадрилью и активирована на авиабазе Сарагоса , Испания, для поддержки Европейской танкерной оперативной группы на й авиационной дивизии 7 - авиабазе Рамштайн , Германия.

19 сентября 1985 года 34-я стратегическая эскадрилья была объединена с 34-й тяжелой авиатранспортной эскадрильей, подразделением, которое в последний раз действовало 1 июля 1955 года. [ 10 ]

Объединенная эскадрилья была дезактивирована в рамках подготовки к дезактивации SAC и началу ее деятельности в Европе элементами Боевого командования авиации , Командования воздушной мобильности и ВВС США в Европе .

Родословная

[ редактировать ]

34-я авиатранспортная эскадрилья

  • Сформирована как 34-я перегонная эскадрилья и активирована ок. 9 июля 1942 г.
Переименована в 34-ю транспортную эскадрилью c. 24 марта 1943 г.
Расформирован 10 октября 1943 г.
  • Воссоздана 20 июня 1952 года и переименована авиатранспортную эскадрилью . в 34-ю тяжелую
Активирован 20 июля 1952 г.
Деактивирован 1 июля 1955 г. [ 5 ]
  • 19 сентября 1985 года объединена с 34-й эскадрильей дозаправки в 34-ю эскадрилью дозаправки. [ 10 ]

34-я стратегическая эскадрилья

  • Создана как 34-я воздушная заправочная эскадрилья , тяжелая.
Активирован 1 октября 1958 г.
Деактивирован 1 марта 1972 г.
  • Переименована в 34-ю стратегическую эскадрилью.
Активирован 1 августа 1978 г.
  • 19 сентября 1985 года объединен с 34-й авиатранспортной эскадрильей. [ 10 ]
Деактивирован 31 марта 1992 г.
  • Аэропорт Ибура, Бразилия, гр. 9 июля 1942 г. - 10 октября 1943 г.
  • База ВВС МакКорд, Вашингтон, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г. [ 14 ]
  • База ВВС Оффатт, Небраска, 1 октября 1958 г. [ 6 ]
  • База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1976 г. [ 9 ]
  • Авиабаза Сарагоса, Испания, 1 августа 1978 г. - 31 марта 1992 г.
  • Разное, 1942–1943 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1952–1955 гг. [ 3 ]
  • Боинг КС-135 Стратотанкер, 1958–1976 гг.; 1978–1992 гг. [ 7 ]
  • Боинг EC-135A, 1961–1963 гг.
  • Боинг EC-135C, 1963–1966 гг. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Брошюра 900-2, стр. 166
  2. ^ Брошюра 900-2, Том. 2, с. 25
  3. ^ Jump up to: а б «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 г., январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Резюме, история авиатранспортной группы 1705 года, июль – декабрь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 458
  7. ^ Jump up to: а б с Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  8. ^ Нардуччи, с. 8
  9. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 470
  10. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  11. ^ Равенштейн, с. 179
  12. ^ Равенштейн, с. 208
  13. ^ Равенштейн, с. 276
  14. ^ Мюллер, с. 395

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 492d51a90ab25ebda69a6882315820bc__1689951360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/bc/492d51a90ab25ebda69a6882315820bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
34th Strategic Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)