1705-я авиатранспортная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
1705-я авиатранспортная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 1705-й авиатранспортной группы. | |
Активный | 1950–1960 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный транспорт |

1705- я авиатранспортная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последний был приписан к Западной транспортной авиации , Военно-воздушной транспортной службе , дислоцированной на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он был выведен из строя 18 июня 1960 года. После выведения из строя большая часть персонала и оборудования была переведена в 62-е авиатранспортное крыло .
История
[ редактировать ]Создана в августе 1950 года Военно-воздушной транспортной службой как часть ее Континентального подразделения. обеспечивающими транспортировку оборудования и материалов на авиабазу Лэдд и авиабазу Эльмендорф Первоначально оснащен самолетами C-54 Skymasters , на территории Аляски . Был прекращен в октябре 1951 года, когда авиабаза Маккорд была переведена из Континентального авиационного командования в Командование ПВО в соответствии с политикой «одна база, одно крыло».
Операции MATS продолжались в рамках временной организации до тех пор, пока в январе 1952 года не была организована и задействована 1705-я авиатранспортная группа. После активации группы были получены новые самолеты C-124C Globemaster II, начался переход на новые самолеты, которые вступили в строй в июле. Приписан к Тихоокеанскому дивизиону MATS, осуществляющему тяжелые глобальные стратегические воздушные перевозки через Тихий океан и Южную Азию, включая Гавайи и Аляску. 1705-я эскадрилья воздушного движения (позже терминал) была активирована 1 февраля 1953 года для эксплуатации личного воздушного порта и пассажирского терминала Маккорда.
Реорганизованный в июле 1955 года, 34-й ОВД ликвидирован из-за бюджетных ограничений после перехода на самолеты С-118; 32-я ATS эксплуатировала C-124C, 33-я ATS начала пассажирские перевозки MATS в воздушные порты на Гавайях и в Японии в 1955 году с использованием C-118 Liftmasters, переведенных из дезактивированной 34-й ATS.
Деактивирован в 1960 году, когда старшее 62 -е авианосное крыло Двадцать второй воздушной армии было назначено Маккорду с авиабазы Ларсон в Вашингтоне, поскольку Стратегическое авиационное командование взяло на себя контроль над Ларсоном. Активы переведены в 62d TCW.
Родословная
[ редактировать ]- Основано как: 1705-е авиационное транспортное крыло 1 августа 1950 г.
- Активирован 24 августа 1950 г.
- Снят с производства 1 октября 1951 года, персонал и оборудование переданы: Северо-Тихоокеанскому авиатранспортному крылу (временному).
- Создана как 1705-я авиатранспортная группа 1 января 1952 года.
- Переименован в 1705-ю авиатранспортную группу (тяжелую) , 24 января 1952 г.
- Организован: 24 января 1952 года с привлечением личного состава и оборудования Северо-Тихоокеанского авиатранспортного крыла (временного).
- Деактивирован 18 июня 1960 года, личный состав и оборудование приписаны к: 62-му авиационному транспортному крылу .
Задания
[ редактировать ]- Континентальная дивизия Военно-воздушной транспортной службы , 24 августа 1950 г. - 1 октября 1951 г.
- Тихоокеанская дивизия Военно-воздушной транспортной службы, 1 января 1952 г.
- Западные транспортные ВВС , 1 июля 1958 г. - 18 июня 1960 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Прикреплено: 24 августа - 10 декабря 1950 г.
- Назначен: 1 января - 1 октября 1951 г. (весь период работы в 315-й авиационной дивизии FEAF)
- 1740-я авиатранспортная эскадрилья, 5 сентября 1951 г.
- Переименован в 32-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 8 июня 1960 г.
- Выведен из строя, в составе 4-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
- 1280-я авиатранспортная эскадрилья, 7 марта 1952 г. - 20 июля 1952 г.
- Переименован в 33-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 8 июня 1960 г.
- Выведен из строя, в составе 7-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
- 1284-я авиатранспортная эскадрилья, 1 июня 1952 г.
- Переименован в 34-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г.
- Выведен из строя, в составе 8-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
- 1286-я авиатранспортная эскадрилья , 24 января 1952 г. - 7 марта 1952 г.
- 1289-я авиатранспортная эскадрилья, 24 января 1952 г. - 7 марта 1952 г.
- 1291-я авиатранспортная эскадрилья, 7 марта 1952 г. - 20 июля 1952 г.
- 77-я авиационно-транспортная эскадрилья , 24 сентября 1952 г. - 19 ноября 1953 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Маккорд , Вашингтон, 1 августа 1950 г. - 18 июня 1960 г.
Самолет
[ редактировать ]- С-54 Скаймастер , 1950–1953 гг.
- C-124 Globemaster II , 1952–1960 (32-й ATS только после 1 июля 1955 г.)
- С-118 Лифтмастер , 1955–1960 (33-я ОВД)
Ссылки
[ редактировать ]- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.