Jump to content

1705-я авиатранспортная группа

1705-я авиатранспортная группа
Эмблема 1705-й авиатранспортной группы.
Активный 1950–1960
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Воздушный транспорт
Douglas C-118A Liftmaster 53-3268 1705 ATG MATS около 1956 г.

1705- я авиатранспортная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последний был приписан к Западной транспортной авиации , Военно-воздушной транспортной службе , дислоцированной на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. Он был выведен из строя 18 июня 1960 года. После выведения из строя большая часть персонала и оборудования была переведена в 62-е авиатранспортное крыло .

Создана в августе 1950 года Военно-воздушной транспортной службой как часть ее Континентального подразделения. обеспечивающими транспортировку оборудования и материалов на авиабазу Лэдд и авиабазу Эльмендорф Первоначально оснащен самолетами C-54 Skymasters , на территории Аляски . Был прекращен в октябре 1951 года, когда авиабаза Маккорд была переведена из Континентального авиационного командования в Командование ПВО в соответствии с политикой «одна база, одно крыло».

Операции MATS продолжались в рамках временной организации до тех пор, пока в январе 1952 года не была организована и задействована 1705-я авиатранспортная группа. После активации группы были получены новые самолеты C-124C Globemaster II, начался переход на новые самолеты, которые вступили в строй в июле. Приписан к Тихоокеанскому дивизиону MATS, осуществляющему тяжелые глобальные стратегические воздушные перевозки через Тихий океан и Южную Азию, включая Гавайи и Аляску. 1705-я эскадрилья воздушного движения (позже терминал) была активирована 1 февраля 1953 года для эксплуатации личного воздушного порта и пассажирского терминала Маккорда.

Реорганизованный в июле 1955 года, 34-й ОВД ликвидирован из-за бюджетных ограничений после перехода на самолеты С-118; 32-я ATS эксплуатировала C-124C, 33-я ATS начала пассажирские перевозки MATS в воздушные порты на Гавайях и в Японии в 1955 году с использованием C-118 Liftmasters, переведенных из дезактивированной 34-й ATS.

Деактивирован в 1960 году, когда старшее 62 -е авианосное крыло Двадцать второй воздушной армии было назначено Маккорду с авиабазы ​​​​Ларсон в Вашингтоне, поскольку Стратегическое авиационное командование взяло на себя контроль над Ларсоном. Активы переведены в 62d TCW.

Родословная

[ редактировать ]
  • Основано как: 1705-е авиационное транспортное крыло 1 августа 1950 г.
Активирован 24 августа 1950 г.
Снят с производства 1 октября 1951 года, персонал и оборудование переданы: Северо-Тихоокеанскому авиатранспортному крылу (временному).
  • Создана как 1705-я авиатранспортная группа 1 января 1952 года.
Переименован в 1705-ю авиатранспортную группу (тяжелую) , 24 января 1952 г.
Организован: 24 января 1952 года с привлечением личного состава и оборудования Северо-Тихоокеанского авиатранспортного крыла (временного).
Деактивирован 18 июня 1960 года, личный состав и оборудование приписаны к: 62-му авиационному транспортному крылу .

Компоненты

[ редактировать ]
Прикреплено: 24 августа - 10 декабря 1950 г.
Назначен: 1 января - 1 октября 1951 г. (весь период работы в 315-й авиационной дивизии FEAF)
  • 1740-я авиатранспортная эскадрилья, 5 сентября 1951 г.
Переименован в 32-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 8 июня 1960 г.
Выведен из строя, в составе 4-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
  • 1280-я авиатранспортная эскадрилья, 7 марта 1952 г. - 20 июля 1952 г.
Переименован в 33-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 8 июня 1960 г.
Выведен из строя, в составе 7-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
  • 1284-я авиатранспортная эскадрилья, 1 июня 1952 г.
Переименован в 34-ю авиатранспортную эскадрилью, 20 июля 1952 г. - 1 июля 1955 г.
Выведен из строя, в составе 8-й авиатранспортной эскадрильи , 13 июня 1960 г.
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac02318bce56e634237a28d28c2abd6__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d6/eac02318bce56e634237a28d28c2abd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1705th Air Transport Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)