База ВВС Эльмендорф
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
База ВВС Эльмендорф | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анкоридж , Аляска , Соединенные Штаты Америки. | |||||||||
![]() F -22 Raptor из 3-го крыла на авиабазе Эльмендорф в 2010 году. | |||||||||
Координаты | 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W / 61,25139 ° N 149,80639 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб-сайт | www.elmendorf.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1940 | (как Эльмендорф Филд)||||||||
В использовании | 1940 – 2010 2010 – настоящее время (как Объединенная база ) | ||||||||
Судьба | Объединена в 2010 году и стала частью совместной базы Элмендорф-Ричардсон. | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : EDF, ИКАО : PAED, КРЫШКА ФАУ : EDF, ВМО : 702720 | ||||||||
Высота | 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Эльмендорф ( IATA : EDF , ICAO : PAED , FAA LID : EDF ) — база ВВС США (USAF) в Анкоридже , Аляска . Первоначально известный как Эльмендорф-Филд он стал базой ВВС Эльмендорф , после Второй мировой войны .
Здесь расположены штаб-квартира Аляскинского воздушного командования (ALCOM), Аляскинский регион NORAD (ANR), Одиннадцатые воздушные силы (11 AF), 673-е крыло авиабазы , 3-е крыло , 176-е крыло и другие подразделения-арендаторы.
В 2010 году он был объединен с близлежащим фортом Ричардсон и образовал совместную базу Элмендорф-Ричардсон . Соседние объекты были официально объединены Комиссией по закрытию и перестройке базы в 2005 году . Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, которая способна удовлетворить требования Тихоокеанского командования США по размещению и пропускной способности на театре военных действий.
Единицы
[ редактировать ]
На объекте расположены штаб-квартиры командования США на Аляске, 11-й воздушной армии, армии США на Аляске и региона командования воздушно-космической обороны Северной Америки на Аляске.
Основные назначенные подразделения:
- Активирован 30 июля 2010 года в качестве базового крыла, объединяющего функции управления установками 3-го крыла авиабазы Эльмендорф и гарнизона армии США Форт-Ричардсон. В состав 673d ABW входят более 5500 военнослужащих и гражданских лиц, поддерживающих американских арктических воинов и их семьи. Крыло поддерживает и обеспечивает работу трех крыльев ВВС США, двух бригад армии США и 55 других арендованных подразделений. Кроме того, крыло оказывает медицинскую помощь более чем 35 000 военнослужащим, иждивенцам, пациентам по делам ветеранов и пенсионерам по всей Аляске. 673d ABW поддерживает инфраструктуру стоимостью 11,4 миллиарда долларов, охватывающую 84 000 акров, гарантируя, что совместная база Элмендорф-Ричардсон останется главной стратегической платформой для проецирования мощи Америки.
- Отвечает за максимальную готовность сил театра военных действий для 21 000 военнослужащих Аляски и ускорение развертывания сил на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру с Аляски и через нее по указанию командующего Северным командованием США .
- Армия США на Аляске (США)
- Армия США на Аляске выполняет обязанности по непрерывному обучению и надзору за готовностью формирования армейских сил на Аляске. Поддерживает программу сотрудничества в области безопасности Тихоокеанского командования США на театре военных действий. По приказу выполняет функции командования сухопутного компонента объединенных сил по поддержке внутренней обороны и безопасности на Аляске.
- 3-е крыло (ВВС США)
- Поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, способную удовлетворить требования PACOM к постановке театра военных действий и пропускной способности.
- 176-е крыло (АНГ)
- Составное крыло ВВС Национальной гвардии Аляски, летающее на самолетах C-17 Globemaster , C-130 Hercules , HC-130 Hercules и HH-60 Pavehawk . Ранее располагался на бывшей авиабазе Национальной гвардии Кулис , пока не был переведен в Эльмендорф по решению BRAC .
- 477-я истребительная группа (РСВС)
- Подразделение «Младший» командования резерва ВВС в действующем 3-м крыле ; эксплуатирует и обслуживает F-22 Raptor .
- Аляскинский регион Норад
- Аляскинский регион NORAD (ANR) осуществляет аэрокосмический контроль в пределах своей зоны ответственности и участвует в миссии NORAD по аэрокосмическому предупреждению.
- Обеспечить готовых воинов и инфраструктуру для национальной обороны, решительного проецирования сил и аэрокосмического командования и контроля.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,018 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [ 2 ] |
База ВВС Эльмендорф однажды фигурировала в переписи населения США 1970 года как некорпоративная территория. Поскольку он располагался в пределах отдела переписи населения Анкориджа, в 1975 году он был объединен в город Анкоридж.
История
[ редактировать ]


Вторая мировая война
[ редактировать ]Строительство Эльмендорф-Филд началось 8 июня 1940 года как крупного и постоянного военного аэродрома недалеко от Анкориджа. Первый личный состав армейского авиационного корпуса США прибыл 12 августа 1940 года. 12 ноября 1940 года военное министерство официально обозначило то, что в народе называлось Эльмендорф-Филд, фортом Ричардсон . Воздушные объекты на посту были названы Эльмендорф-Филд в честь капитана Хью М. Эльмендорфа, погибшего 13 января 1933 года во время летных испытаний экспериментального истребителя Consolidated Y1P-25 , номер 32-321 , недалеко от Райт-Филд , штат Огайо. [ 3 ] [ 4 ]
Первым подразделением армейского авиационного корпуса, направленным на Аляску, была 18-я эскадрилья преследования , прибывшая в феврале 1941 года. Вскоре после этого для обеспечения поддержки базы была назначена 23-я группа авиабаз. Еще больше подразделений ВВС США (которые официально изменили свое название в июне 1941 года) хлынули на Аляску, когда японская угроза переросла во Вторую мировую войну после внезапного нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Одиннадцатая воздушная армия была сформирован на авиабазе Эльмендорф в начале 1942 года. Это поле сыграло жизненно важную роль в качестве главного центра воздушной логистики и плацдарма во время кампании на Алеутских островах , а затем и в последующих воздушных операциях против Курильские острова .
После Второй мировой войны армия перенесла свои операции в новый форт Ричардсон , а после отделения от армии в 1947 году недавно сформированные ВВС США (ВВС США) взяли на себя контроль над первоначальным фортом Ричардсон и переименовали его в базу ВВС Эльмендорф. .
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны Эльмендорф взял на себя все большую роль в защите Северной Америки, поскольку неопределенные отношения военного времени между Соединенными Штатами и Советским Союзом переросли в холодную войну . 18 декабря 1945 года Одиннадцатая воздушная армия была переименована в Авиационное командование Аляски (AAC). Командование Аляски, созданное 1 января 1947 года, со штаб-квартирой также в Эльмендорфе, представляло собой объединенное командование под руководством Объединенного комитета начальников штабов, основанное на уроках, извлеченных во время мировой войны. II, когда отсутствие единства командования затрудняло операции по изгнанию японцев с западных Алеутских островов Атту и Киска.
Неопределенная мировая ситуация в конце 1940-х — начале 1950-х годов стала причиной масштабного наращивания сил ПВО на Аляске. Винтовые P-51 были заменены самолетами F-80 , которые, в свою очередь, были заменены самолетами -перехватчиками F-94 , F-89 и F-102 для обороны Северной Америки. ВВС построили обширную радиолокационную систему управления и предупреждения самолетов, объекты которой расположены во внутренних и прибрежных регионах Аляски. Кроме того, ВВС США по необходимости построили систему связи «Белая Алиса» (с многочисленными вспомогательными объектами по всему штату), чтобы обеспечить надежную связь с этими отдаленными, изолированными и часто труднопроходимыми местами. Аляскинский региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) в Эльмендорфе служил нервным центром всех операций противовоздушной обороны на Аляске.
Служба безопасности ВВС США (USAFSS) активировала 6981-ю группу безопасности , которой было поручено отслеживать, собирать и интерпретировать сигналы разведки, вызывающие обеспокоенность в регионе, включая установку антенной решетки AN/FLR-9 как части всемирной сети, известной под общим названием " Железный конь».
Силы противовоздушной обороны достигли своего зенита в 1957 году, когда почти 200 истребителей были приписаны к шести эскадрильям истребителей-перехватчиков, расположенных на авиабазах Эльмендорф и авиабаза Лэдд . Их работу контролировали восемнадцать радиолокационных станций управления и предупреждения самолетов. Эльмендорф получил девиз «Лучшая обложка Северной Америки». AAC приняла этот девиз как свой собственный в 1969 году.
В конце 1950-х, 1960-х и начале 1970-х годов произошло постепенное, но значительное сокращение сил ПВО на Аляске из-за изменения задач и требований войны во Вьетнаме . ВВС США вывели из строя пять истребительных эскадрилий и закрыли пять радиолокационных станций. В 1961 году Министерство обороны (DoD) передало авиабазу Лэдд армии, которая переименовала ее в Форт Уэйнрайт . Командование Аляски было расформировано в 1975 году. Эльмендорф начал оказывать дополнительную поддержку другим командованиям ВВС США, в частности полетам командования военных воздушных перевозок C-5 Galaxy и C-141 Starlifter на Дальний Восток и обратно.
Несмотря на сокращение численности личного состава и самолетов, поворотный момент в истории Эльмендорфа произошел в 1970 году с прибытием 43-й эскадрильи тактических истребителей в июне 1970 года с авиабазы Макдилл , Флорида, на F-4E Phantom II . Эскадрилья предоставила AAC возможности класса «воздух-земля», которые были дополнительно расширены с активацией 18-й эскадрильи тактических истребителей в Эльмендорфе (также с F-4E) 1 октября 1977 года.
Стратегическое значение авиабазы Эльмендорф наглядно осозналось весной 1980 года, когда 18-я тактическая истребительная эскадрилья направила восемь своих F-4E в Южную Корею для участия в учениях Team Spirit . Это был первый исторический шаг, который подчеркнул, что AAC уделяет все большее внимание своей тактической роли. Стратегическое расположение авиабазы Эльмендорф и Аляски сделало ее отличным центром развертывания, и этот факт подтвердил утверждение Билли Митчелла , который в 1935 году заявил, что «Аляска - самое стратегическое место в мире». Переброска военнослужащих с авиабаз Эльмендорф и Эйлсон на Дальний Восток теперь осуществляется на регулярной основе.
1980-е годы стали периодом роста и модернизации авиабазы Эльмендорф. В 1982 году 21-й тактический истребительный авиаполк был переоборудован с F-4E на F-15A/B Eagles . 18-я тактическая истребительная эскадрилья была приписана к авиабазе Эйлсон, где была оснащена самолетами A-10 Thunderbolt II . 54- я тактическая истребительная эскадрилья , прославившаяся во время Алеутской кампании , снова активизировалась в 1987 году. Имея две эскадрильи F-15 (43-ю и 54-ю TFS), F-15 размещались рядом с Т-33 Shooting Stars 5021-й эскадрильи тактических операций . Завершением программы модернизации стало строительство расширенного Регионального центра управления операциями (завершено в 1983 году) и замена радаров управления и предупреждения самолетов поколения 1950-х годов на современные радары с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 . Интегрированная система воздушного предупреждения и обороны вступила в полную боевую готовность в середине 1985 года. Силы противовоздушной обороны Аляски были дополнительно усилены за счет направления в 1986 году на авиабазу Эльмендорф двух E-3 Sentry. самолетов ДРЛО Командование Аляски было восстановлено в Эльмендорфе в 1989 году как объединенное командование объединенной службы под Тихоокеанским командованием в знак признания военной важности Аляски в Тихоокеанский регион.
На авиабазе Эльмендорф расположена одна из ныне выведенных из эксплуатации антенн класса FLR-9 Wullenweber , узла ныне устаревшей высокочастотной системы пеленгации SIGINT .
С 1991 г.
[ редактировать ]

Эта важность получила дальнейшее признание, когда F-15E Strike Eagle, оборудованная в мае 1991 года 90-я тактическая истребительная эскадрилья, была переведена на авиабазу Эльмендорф с авиабазы Кларк на Филиппинах . Тихоокеанский региональный медицинский центр переехал из Кларка в Эльмендорф и началось строительство нового, значительно Расширение больницы началось в 1993 году. В начале 1990-х годов также произошли серьезные организационные изменения и возросло значение Эльмендорфа. В 1991 году 21-й тактический истребительный авиаполк был реорганизован в целевое крыло, и все основные подразделения-арендаторы на Эльмендорфе были переданы ему. 21-е крыло было дезактивировано, а 3-е крыло было переведено из авиабазы Кларк на авиабазу Эльмендорф 19 декабря 1991 года. Это соответствовало политике ВВС США по сохранению самых старых и наиболее выдающихся подразделений в период значительного сокращения сил. Это было также альтернативное место посадки космического корабля "Шаттл" .
На базе также находится штаб Аляскинского крыла Гражданского воздушного патруля . [ 5 ]
Министерство обороны предложило провести серьезную реорганизацию базы в рамках рекомендаций по перегруппировке и закрытию базы , объявленных 13 мая 2005 года. Согласно плану, одна эскадрилья F-15E и одна эскадрилья F-15C были заменены на F-22 , а C- 130 был заменен на C-17 Globemaster III .
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Силы обороны Аляски (июнь 1940 г. - февраль 1941 г.)
- Командование обороны Аляски (февраль - май 1941 г.)
- Воздушно-полевые войска, Командование обороны Аляски (май - декабрь 1941 г.)
- ВВС Аляски (декабрь 1941 г. - февраль 1942 г.)
- Одиннадцатая воздушная армия (февраль – сентябрь 1942 г.)
- Аляскинское воздушное командование (декабрь 1945 г. - август 1990 г.)
- Тихоокеанские ВВС (август 1990 г. – настоящее время)
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Авиационные происшествия
[ редактировать ]9 сентября 1958 года самолет ВВС США Douglas SC-47 заглох после взлета с авиабазы Эльмендорф и разбился, в результате чего погибли 13 из 20 пассажиров. Причиной крушения назвали отказ двигателя. [ 6 ]
26 декабря 1968 года коммерческий компании Pan American Боинг 707 приземлился на авиабазе Эльмендорф вместо международного аэропорта Анкориджа из-за погодных условий. Оформление несколько раз откладывалось для размещения другого транспорта. Когда они, наконец, получили разрешение, экипаж не опустил закрылки, как требовалось для успешного взлета, потому что в контрольном листе перед взлетом не было жизненно важного пункта о выпуске закрылков, а капитан поднял закрылки на этапе руления, чтобы предотвратить обледенение, как это требовалось. в соответствии с процедурами эксплуатации перевозчика в холодную погоду. Самолет разбился недалеко от западного конца взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все члены экипажа. Груз, состоящий из почты и продуктовых посылок, в основном сгорел в результате наземного пожара после удара. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте установлено, что вероятной причиной являются (а) неисправный контрольный список, (б) неисправное оборудование предупреждения о взлете Боинга 707, (в) неэффективное внедрение сервисных бюллетеней Boeing и (г) стресс, вызванный поспешной расписание рейсов. [ 7 ]
22 сентября 1995 года Boeing E-3 Sentry самолет дальнего обнаружения и управления Airborne с 22 военнослужащими ВВС США и двумя ВВС США членами экипажа разбился после того, как проглотил стаю канадских гусей , в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 8 ] [ 9 ] У самолета с серийным номером 77-0354, имевшего позывной Юкла 27, отказали два из четырех двигателей, после чего он врезался в лесной массив менее чем в миле от конца взлетно-посадочной полосы. [ 10 ]
28 июля 2010 года грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III ВВС США , готовившийся к предстоящему авиашоу, врезался в лесной массив на территории базы, в результате чего погибли все четыре члена экипажа; трое из Национальной гвардии ВВС Аляски и один из ВВС США. [ 11 ] [ 12 ] Сообщается, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Пилот выполнил агрессивный разворот вправо и проигнорировал предупреждение о сваливании самолета, продолжая разворот до тех пор, пока самолет не остановился из-за недостаточной воздушной скорости. Малая высота разворота не позволяла экипажу вовремя выйти из сваливания и избежать удара о землю. [ 13 ]
16 ноября 2010 года самолет Lockheed Martin F-22 Raptor ВВС США вылетел на тренировочный полет. Примерно в 19:00 на базе сообщили, что самолет просрочен и пропал. Сообщается, что спасательные команды ВВС США сосредоточили свои поиски пропавшего самолета и пилота в национальном парке Денали . Место крушения F-22 было обнаружено примерно в 100 милях к северу от Анкориджа недалеко от города Кэнтуэлл на Аляске . пилот 525-й истребительной эскадрильи . В результате крушения погиб [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны на Аляске
- Авиашоу Арктический Гром
- Тихоокеанские ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (PAED)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Серийные номера USAAS 1930–1937 годов» . Джобаугер.com . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Отчеты USAAC об авариях 1933 года» . Aviationarchaeology.com . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ "Контакт" . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Аляскинского крыла . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «43-15345» . Aviation-safety.net . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Отчет о авиакатастрофе: Pan American World Airways, Inc. Boeing 707-321C N799PA Авиабаза Эльмендорф, Анкоридж, Аляска, 26 декабря 1968 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 1969.
- ^ «Грузовой самолет терпит крушение и горит над Эльмендорфом» . adn.com . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «В результате крушения системы АВАКС погибли 24 члена экипажа» . cnn.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Сеть воздушной безопасности» . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Четверо погибших в результате крушения базы ВВС на Аляске» . cbsnews.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Военный самолет разбился во время тренировочного полета на Аляске, погибли четыре летчика» . cnn.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Д'Оро, Рэйчел (13 декабря 2010 г.). «В июльской катастрофе C-17 виновата ошибка пилота» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Военная база на Аляске ищет просроченный F-22» . cbsnews.com. 17 ноября 2010 г. Проверено 17 ноября 2010 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Хайд, Терри Асендорф; Каллина, Филлис; Мартин, Кейси. Исследование исторических американских ландшафтов Авиабаза Аляски (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 5 марта 2020 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обзор установки на авиабазе Эльмендорф с сайта AirForceUSA.org .
- База ВВС Эльмендорф на GlobalSecurity.org
- BRAC 2005: Закрытие и перестройка для изменения инфраструктуры
- Информация о FamCamp на авиабазе Эльмендорф
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для EDF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для EDF
- Информация об аэропорте AirNav для PAED
- ASN для EDF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- NOAA/NWS для PAED Последние метеорологические наблюдения
- Аэронавигационная карта SkyVector для EDF