Jump to content

База ВВС Эльмендорф

Координаты : 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W  /  61,25139 ° N 149,80639 ° W  / 61,25139; -149,80639  ( База ВВС Эльмендорф )
(Перенаправлено с авиабазы ​​Эльмендорф )
База ВВС Эльмендорф
Анкоридж , Аляска , Соединенные Штаты Америки.
F-22 Raptor 3-го крыла на авиабазе Эльмендорф в 2010 году.
F -22 Raptor из 3-го крыла на авиабазе Эльмендорф в 2010 году.
Авиабаза Эльмендорф расположена на Аляске.
База ВВС Эльмендорф
База ВВС Эльмендорф
Координаты 61 ° 15'05 "N 149 ° 48'23" W  /  61,25139 ° N 149,80639 ° W  / 61,25139; -149,80639  ( База ВВС Эльмендорф )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб-сайт www.elmendorf.af.mil
История сайта
Построен 1940 ( 1940 ) (как Эльмендорф Филд)
В использовании 1940 – 2010
2010 – настоящее время (как Объединенная база )
Судьба Объединена в 2010 году и стала частью совместной базы Элмендорф-Ричардсон.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : EDF, ИКАО : PAED, КРЫШКА ФАУ : EDF, ВМО : 702720
Высота 64,9 метра (213 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 3048 метров (10 000 футов) асфальта
16/34 2283,8 метра (7493 футов) асфальта
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Эльмендорф ( IATA : EDF , ICAO : PAED , FAA LID : EDF ) — база ВВС США (USAF) в Анкоридже , Аляска . Первоначально известный как Эльмендорф-Филд он стал базой ВВС Эльмендорф , после Второй мировой войны .

Здесь расположены штаб-квартира Аляскинского воздушного командования (ALCOM), Аляскинский регион NORAD (ANR), Одиннадцатые воздушные силы (11 AF), 673-е крыло авиабазы , 3-е крыло , 176-е крыло и другие подразделения-арендаторы.

В 2010 году он был объединен с близлежащим фортом Ричардсон и образовал совместную базу Элмендорф-Ричардсон . Соседние объекты были официально объединены Комиссией по закрытию и перестройке базы в 2005 году . Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, которая способна удовлетворить требования Тихоокеанского командования США по размещению и пропускной способности на театре военных действий.

Аэрофотоснимок Эльмендорфа в 2002 году.
Аэрофотоснимок Эльмендорфа в 2002 году.

На объекте расположены штаб-квартиры командования США на Аляске, 11-й воздушной армии, армии США на Аляске и региона командования воздушно-космической обороны Северной Америки на Аляске.

Основные назначенные подразделения:

Активирован 30 июля 2010 года в качестве базового крыла, объединяющего функции управления установками 3-го крыла авиабазы ​​​​Эльмендорф и гарнизона армии США Форт-Ричардсон. В состав 673d ABW входят более 5500 военнослужащих и гражданских лиц, поддерживающих американских арктических воинов и их семьи. Крыло поддерживает и обеспечивает работу трех крыльев ВВС США, двух бригад армии США и 55 других арендованных подразделений. Кроме того, крыло оказывает медицинскую помощь более чем 35 000 военнослужащим, иждивенцам, пациентам по делам ветеранов и пенсионерам по всей Аляске. 673d ABW поддерживает инфраструктуру стоимостью 11,4 миллиарда долларов, охватывающую 84 000 акров, гарантируя, что совместная база Элмендорф-Ричардсон останется главной стратегической платформой для проецирования мощи Америки.
Отвечает за максимальную готовность сил театра военных действий для 21 000 военнослужащих Аляски и ускорение развертывания сил на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру с Аляски и через нее по указанию командующего Северным командованием США .
Армия США на Аляске выполняет обязанности по непрерывному обучению и надзору за готовностью формирования армейских сил на Аляске. Поддерживает программу сотрудничества в области безопасности Тихоокеанского командования США на театре военных действий. По приказу выполняет функции командования сухопутного компонента объединенных сил по поддержке внутренней обороны и безопасности на Аляске.
Поддерживать и защищать интересы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире, предоставляя подразделения, готовые к проецированию воздушной мощи по всему миру, и базу, способную удовлетворить требования PACOM к постановке театра военных действий и пропускной способности.
Составное крыло ВВС Национальной гвардии Аляски, летающее на самолетах C-17 Globemaster , C-130 Hercules , HC-130 Hercules и HH-60 Pavehawk . Ранее располагался на бывшей авиабазе Национальной гвардии Кулис , пока не был переведен в Эльмендорф по решению BRAC .
Подразделение «Младший» командования резерва ВВС в действующем 3-м крыле ; эксплуатирует и обслуживает F-22 Raptor .
  • Аляскинский регион Норад
Аляскинский регион NORAD (ANR) осуществляет аэрокосмический контроль в пределах своей зоны ответственности и участвует в миссии NORAD по аэрокосмическому предупреждению.
Обеспечить готовых воинов и инфраструктуру для национальной обороны, решительного проецирования сил и аэрокосмического командования и контроля.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,018
Десятилетняя перепись населения США [ 2 ]

База ВВС Эльмендорф однажды фигурировала в переписи населения США 1970 года как некорпоративная территория. Поскольку он располагался в пределах отдела переписи населения Анкориджа, в 1975 году он был объединен в город Анкоридж.

Знак базы ВВС Эльмендорф возле ворот Правительственного холма
C -17 Globemaster III взлетает с базы ВВС Эльмендорф 26 марта 2010 г.
31-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A-75-CO Delta Dagger 56-1281, 1965 г. Самолет разбился 27.12.67.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строительство Эльмендорф-Филд началось 8 июня 1940 года как крупного и постоянного военного аэродрома недалеко от Анкориджа. Первый личный состав армейского авиационного корпуса США прибыл 12 августа 1940 года. 12 ноября 1940 года военное министерство официально обозначило то, что в народе называлось Эльмендорф-Филд, фортом Ричардсон . Воздушные объекты на посту были названы Эльмендорф-Филд в честь капитана Хью М. Эльмендорфа, погибшего 13 января 1933 года во время летных испытаний экспериментального истребителя Consolidated Y1P-25 , номер 32-321 , недалеко от Райт-Филд , штат Огайо. [ 3 ] [ 4 ]

Первым подразделением армейского авиационного корпуса, направленным на Аляску, была 18-я эскадрилья преследования , прибывшая в феврале 1941 года. Вскоре после этого для обеспечения поддержки базы была назначена 23-я группа авиабаз. Еще больше подразделений ВВС США (которые официально изменили свое название в июне 1941 года) хлынули на Аляску, когда японская угроза переросла во Вторую мировую войну после внезапного нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Одиннадцатая воздушная армия была сформирован на авиабазе Эльмендорф в начале 1942 года. Это поле сыграло жизненно важную роль в качестве главного центра воздушной логистики и плацдарма во время кампании на Алеутских островах , а затем и в последующих воздушных операциях против Курильские острова .

После Второй мировой войны армия перенесла свои операции в новый форт Ричардсон , а после отделения от армии в 1947 году недавно сформированные ВВС США (ВВС США) взяли на себя контроль над первоначальным фортом Ричардсон и переименовали его в базу ВВС Эльмендорф. .

Холодная война

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Эльмендорф взял на себя все большую роль в защите Северной Америки, поскольку неопределенные отношения военного времени между Соединенными Штатами и Советским Союзом переросли в холодную войну . 18 декабря 1945 года Одиннадцатая воздушная армия была переименована в Авиационное командование Аляски (AAC). Командование Аляски, созданное 1 января 1947 года, со штаб-квартирой также в Эльмендорфе, представляло собой объединенное командование под руководством Объединенного комитета начальников штабов, основанное на уроках, извлеченных во время мировой войны. II, когда отсутствие единства командования затрудняло операции по изгнанию японцев с западных Алеутских островов Атту и Киска.

Неопределенная мировая ситуация в конце 1940-х — начале 1950-х годов стала причиной масштабного наращивания сил ПВО на Аляске. Винтовые P-51 были заменены самолетами F-80 , которые, в свою очередь, были заменены самолетами -перехватчиками F-94 , F-89 и F-102 для обороны Северной Америки. ВВС построили обширную радиолокационную систему управления и предупреждения самолетов, объекты которой расположены во внутренних и прибрежных регионах Аляски. Кроме того, ВВС США по необходимости построили систему связи «Белая Алиса» (с многочисленными вспомогательными объектами по всему штату), чтобы обеспечить надежную связь с этими отдаленными, изолированными и часто труднопроходимыми местами. Аляскинский региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) в Эльмендорфе служил нервным центром всех операций противовоздушной обороны на Аляске.

Служба безопасности ВВС США (USAFSS) активировала 6981-ю группу безопасности , которой было поручено отслеживать, собирать и интерпретировать сигналы разведки, вызывающие обеспокоенность в регионе, включая установку антенной решетки AN/FLR-9 как части всемирной сети, известной под общим названием " Железный конь».

Силы противовоздушной обороны достигли своего зенита в 1957 году, когда почти 200 истребителей были приписаны к шести эскадрильям истребителей-перехватчиков, расположенных на авиабазах Эльмендорф и авиабаза Лэдд . Их работу контролировали восемнадцать радиолокационных станций управления и предупреждения самолетов. Эльмендорф получил девиз «Лучшая обложка Северной Америки». AAC приняла этот девиз как свой собственный в 1969 году.

В конце 1950-х, 1960-х и начале 1970-х годов произошло постепенное, но значительное сокращение сил ПВО на Аляске из-за изменения задач и требований войны во Вьетнаме . ВВС США вывели из строя пять истребительных эскадрилий и закрыли пять радиолокационных станций. В 1961 году Министерство обороны (DoD) передало авиабазу Лэдд армии, которая переименовала ее в Форт Уэйнрайт . Командование Аляски было расформировано в 1975 году. Эльмендорф начал оказывать дополнительную поддержку другим командованиям ВВС США, в частности полетам командования военных воздушных перевозок C-5 Galaxy и C-141 Starlifter на Дальний Восток и обратно.

Несмотря на сокращение численности личного состава и самолетов, поворотный момент в истории Эльмендорфа произошел в 1970 году с прибытием 43-й эскадрильи тактических истребителей в июне 1970 года с авиабазы ​​​​Макдилл , Флорида, на F-4E Phantom II . Эскадрилья предоставила AAC возможности класса «воздух-земля», которые были дополнительно расширены с активацией 18-й эскадрильи тактических истребителей в Эльмендорфе (также с F-4E) 1 октября 1977 года.

Стратегическое значение авиабазы ​​Эльмендорф наглядно осозналось весной 1980 года, когда 18-я тактическая истребительная эскадрилья направила восемь своих F-4E в Южную Корею для участия в учениях Team Spirit . Это был первый исторический шаг, который подчеркнул, что AAC уделяет все большее внимание своей тактической роли. Стратегическое расположение авиабазы ​​​​Эльмендорф и Аляски сделало ее отличным центром развертывания, и этот факт подтвердил утверждение Билли Митчелла , который в 1935 году заявил, что «Аляска - самое стратегическое место в мире». Переброска военнослужащих с авиабаз Эльмендорф и Эйлсон на Дальний Восток теперь осуществляется на регулярной основе.

1980-е годы стали периодом роста и модернизации авиабазы ​​​​Эльмендорф. В 1982 году 21-й тактический истребительный авиаполк был переоборудован с F-4E на F-15A/B Eagles . 18-я тактическая истребительная эскадрилья была приписана к авиабазе Эйлсон, где была оснащена самолетами A-10 Thunderbolt II . 54- я тактическая истребительная эскадрилья , прославившаяся во время Алеутской кампании , снова активизировалась в 1987 году. Имея две эскадрильи F-15 (43-ю и 54-ю TFS), F-15 размещались рядом с Т-33 Shooting Stars 5021-й эскадрильи тактических операций . Завершением программы модернизации стало строительство расширенного Регионального центра управления операциями (завершено в 1983 году) и замена радаров управления и предупреждения самолетов поколения 1950-х годов на современные радары с минимальным обслуживанием AN / FPS-117 . Интегрированная система воздушного предупреждения и обороны вступила в полную боевую готовность в середине 1985 года. Силы противовоздушной обороны Аляски были дополнительно усилены за счет направления в 1986 году на авиабазу Эльмендорф двух E-3 Sentry. самолетов ДРЛО Командование Аляски было восстановлено в Эльмендорфе в 1989 году как объединенное командование объединенной службы под Тихоокеанским командованием в знак признания военной важности Аляски в Тихоокеанский регион.

На авиабазе Эльмендорф расположена одна из ныне выведенных из эксплуатации антенн класса FLR-9 Wullenweber , узла ныне устаревшей высокочастотной системы пеленгации SIGINT .

Президент Джордж Буш разговаривает с войсками в Эльмендорфе в 2005 году.
Шесть Blue Angels F/A-18 Hornets летят дельтовидным строем в дождливый туман вокруг авиабазы ​​​​Эльмендорф во время Arctic Thunder , август 2006 г.

Эта важность получила дальнейшее признание, когда F-15E Strike Eagle, оборудованная в мае 1991 года 90-я тактическая истребительная эскадрилья, была переведена на авиабазу Эльмендорф с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах . Тихоокеанский региональный медицинский центр переехал из Кларка в Эльмендорф и началось строительство нового, значительно Расширение больницы началось в 1993 году. В начале 1990-х годов также произошли серьезные организационные изменения и возросло значение Эльмендорфа. В 1991 году 21-й тактический истребительный авиаполк был реорганизован в целевое крыло, и все основные подразделения-арендаторы на Эльмендорфе были переданы ему. 21-е крыло было дезактивировано, а 3-е крыло было переведено из авиабазы ​​Кларк на авиабазу Эльмендорф 19 декабря 1991 года. Это соответствовало политике ВВС США по сохранению самых старых и наиболее выдающихся подразделений в период значительного сокращения сил. Это было также альтернативное место посадки космического корабля "Шаттл" .

На базе также находится штаб Аляскинского крыла Гражданского воздушного патруля . [ 5 ]

Министерство обороны предложило провести серьезную реорганизацию базы в рамках рекомендаций по перегруппировке и закрытию базы , объявленных 13 мая 2005 года. Согласно плану, одна эскадрилья F-15E и одна эскадрилья F-15C были заменены на F-22 , а C- 130 был заменен на C-17 Globemaster III .

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Авиационные происшествия

[ редактировать ]

9 сентября 1958 года самолет ВВС США Douglas SC-47 заглох после взлета с авиабазы ​​​​Эльмендорф и разбился, в результате чего погибли 13 из 20 пассажиров. Причиной крушения назвали отказ двигателя. [ 6 ]

26 декабря 1968 года коммерческий компании Pan American Боинг 707 приземлился на авиабазе Эльмендорф вместо международного аэропорта Анкориджа из-за погодных условий. Оформление несколько раз откладывалось для размещения другого транспорта. Когда они, наконец, получили разрешение, экипаж не опустил закрылки, как требовалось для успешного взлета, потому что в контрольном листе перед взлетом не было жизненно важного пункта о выпуске закрылков, а капитан поднял закрылки на этапе руления, чтобы предотвратить обледенение, как это требовалось. в соответствии с процедурами эксплуатации перевозчика в холодную погоду. Самолет разбился недалеко от западного конца взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все члены экипажа. Груз, состоящий из почты и продуктовых посылок, в основном сгорел в результате наземного пожара после удара. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте установлено, что вероятной причиной являются (а) неисправный контрольный список, (б) неисправное оборудование предупреждения о взлете Боинга 707, (в) неэффективное внедрение сервисных бюллетеней Boeing и (г) стресс, вызванный поспешной расписание рейсов. [ 7 ]

22 сентября 1995 года Boeing E-3 Sentry самолет дальнего обнаружения и управления Airborne с 22 военнослужащими ВВС США и двумя ВВС США членами экипажа разбился после того, как проглотил стаю канадских гусей , в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 8 ] [ 9 ] У самолета с серийным номером 77-0354, имевшего позывной Юкла 27, отказали два из четырех двигателей, после чего он врезался в лесной массив менее чем в миле от конца взлетно-посадочной полосы. [ 10 ]

28 июля 2010 года грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III ВВС США , готовившийся к предстоящему авиашоу, врезался в лесной массив на территории базы, в результате чего погибли все четыре члена экипажа; трое из Национальной гвардии ВВС Аляски и один из ВВС США. [ 11 ] [ 12 ] Сообщается, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Пилот выполнил агрессивный разворот вправо и проигнорировал предупреждение о сваливании самолета, продолжая разворот до тех пор, пока самолет не остановился из-за недостаточной воздушной скорости. Малая высота разворота не позволяла экипажу вовремя выйти из сваливания и избежать удара о землю. [ 13 ]

16 ноября 2010 года самолет Lockheed Martin F-22 Raptor ВВС США вылетел на тренировочный полет. Примерно в 19:00 на базе сообщили, что самолет просрочен и пропал. Сообщается, что спасательные команды ВВС США сосредоточили свои поиски пропавшего самолета и пилота в национальном парке Денали . Место крушения F-22 было обнаружено примерно в 100 милях к северу от Анкориджа недалеко от города Кэнтуэлл на Аляске . пилот 525-й истребительной эскадрильи . В результате крушения погиб [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта - Объединенная база Элмендорф-Ричардсон (PAED)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  2. ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  3. ^ «Серийные номера USAAS 1930–1937 годов» . Джобаугер.com . Проверено 22 ноября 2011 г.
  4. ^ «Отчеты USAAC об авариях 1933 года» . Aviationarchaeology.com . Проверено 22 ноября 2011 г.
  5. ^ "Контакт" . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Аляскинского крыла . Проверено 7 ноября 2015 г.
  6. ^ «43-15345» . Aviation-safety.net . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ Отчет о авиакатастрофе: Pan American World Airways, Inc. Boeing 707-321C N799PA Авиабаза Эльмендорф, Анкоридж, Аляска, 26 декабря 1968 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 1969.
  8. ^ «Грузовой самолет терпит крушение и горит над Эльмендорфом» . adn.com . Проверено 29 июля 2010 г.
  9. ^ «В результате крушения системы АВАКС погибли 24 члена экипажа» . cnn.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  10. ^ «Сеть воздушной безопасности» . Проверено 4 января 2020 г.
  11. ^ «Четверо погибших в результате крушения базы ВВС на Аляске» . cbsnews.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  12. ^ «Военный самолет разбился во время тренировочного полета на Аляске, погибли четыре летчика» . cnn.com. 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  13. ^ Д'Оро, Рэйчел (13 декабря 2010 г.). «В июльской катастрофе C-17 виновата ошибка пилота» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  14. ^ «Военная база на Аляске ищет просроченный F-22» . cbsnews.com. 17 ноября 2010 г. Проверено 17 ноября 2010 г.
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Хайд, Терри Асендорф; Каллина, Филлис; Мартин, Кейси. Исследование исторических американских ландшафтов Авиабаза Аляски (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 5 марта 2020 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92e2858070495b2ffc84e514036a883d__1720630440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/3d/92e2858070495b2ffc84e514036a883d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmendorf Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)