Jump to content

43-я истребительная эскадрилья

43-я истребительная эскадрилья
43-я истребительная эскадрилья F-22A Raptors [ примечание 1 ]
Активный 1917–1919; 1922–1936; 1940–1946; 1964–1994; 2002 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителей Обучение
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Тиндалл
Псевдоним(а) Шершни
Девиз (ы) Пятнистая оса
Помолвки Первая мировая война
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 43-й истребительной эскадрильи
Эмблема 43-й школьной эскадрильи (утверждена 22 мая 1924 г.) [ 1 ]

43- я истребительная эскадрилья входит в состав 325-го истребительного авиаполка на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Он проводит повышенную истребительную подготовку пилотов F-22 Raptor .

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее происхождение датируется 13 июня 1917 года, когда она была организована в Келли Филд , штат Техас, как 43-я авиационная эскадрилья . Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны , участвовала в войне во Вьетнаме , а затем вошла в состав Воздушного командования Аляски (AAC) во время холодной войны .

43-я истребительная эскадрилья отвечает за подготовку F-22 Raptor по господству в воздухе. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

43-я истребительная эскадрилья ведет свое происхождение от 43-й авиационной эскадрильи, впервые активированной 13 июня 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас. В марте 1918 года эскадрилья перебралась в Англию, где тренировалась, пока не была переведена во Францию, где приземлилась 25 октября, достигнув в тот же день казарм запасной концентрации воздушной службы в Сен-Миксенте . Приписанная к 3-му авиационному учебному центру, эскадрилья прибыла на аэродром Иссуден 1 ноября. Перемирие, подписанное 11 ноября, сделало его ненужным, и оно оставалось в Иссудене до начала 1919 года, когда оно переместилось в гавань Бордо, Франция, покинув Францию ​​18 марта и направляясь в Соединенные Штаты. [ 3 ] [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

43-я эскадрилья была возобновлена ​​22 июля 1922 года в Келли-Филд, штат Техас, и в январе 1923 года была переименована в 43-ю школьную эскадрилью. Эскадрилья летала на различных самолетах, включая DH-4 , Spad XIII , SE-5 , MB-7 , AT. -4 , АТ-5 , ПВ-9 , П-1 и П-12 . 43d стали известны как «Шершни», что было изображено на их эмблеме — сбалансированной Vespa Maculata, или американской « Желтой куртке », самой грозной представительнице семейства ос, окруженной яйцевидным облаком. Эмблема была утверждена в 1924 году, и «Шершень» символизирует скорость, маневренность и мощные способности эскадрильи, а облако символизирует их владения — небо. [ 2 ] В марте 1935 года 43-я дивизия была переименована в 43-ю эскадрилью преследования и летала в составе Высшей летной школы 3-го крыла, пока не была расформирована в сентябре 1936 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
43-я истребительная эскадрилья P-40N Warhawk, Ховард Филд, зона канала, май 1944 г.

Восстановлена ​​в 1939 году как 43-я эскадрилья преследования (перехватчик) и активирована 1 февраля 1940 года на аэродроме Альбрук, зона Панамского канала. Это подразделение участвовало в наращивании обороны зоны канала по мере приближения войны. Приписан к 16-й группе преследования (перехватчик) и оснащен Curtis P-36A Hawks . В июле 1941 года эскадрилья начала переоборудоваться с P-36A на новые Curtiss P-40 Warhawk , и по завершении этого преобразования 18 августа полет «А» был переведен в совершенно секретный «Проект X». Это, конечно, было усиление Тринидада . Еще один рейс позже перелетел в Зандери-Филд , Суринам , к январю 1942 года.

После нападения японцев на Перл-Харбор в январе 1942 года подразделение перебралось на аэродром Ла-Хойя № 1 (Пакора) в Панаме. В Панаме эскадрилья была передана в состав Панамского командования перехватчиков (PIC). 13 июня 1942 года переименована в 43-ю истребительную эскадрилью. 20 августа эскадрилья начала перевооружение на новые Bell P-39 Airacobra , в то время как подразделения Зандери Филд и Тринидад остались. действовал с P-40C. 1 сентября самолеты отряда были переданы в состав XXXVI истребительного командования Антильской воздушной оперативной группы , хотя ее личный состав вернулся домой, к основной части эскадрильи.

Осуществляя патрулирование противовоздушной обороны на протяжении всего 1943 года из Ла-Хойи, 9 февраля 1944 года, эскадрилья, наконец, переехала в Ховард-Филд , находясь на вспомогательной базе дольше, чем любая другая эскадрилья Шестых ВВС . В марте эскадрилья была выбрана в качестве «образцовой» эскадрильи для 1-й истребительной эскадрильи Бразилии, которая проходила подготовку вместе с 30-й истребительной эскадрильей на аэродроме Агуадульсе . Во время этого оперативного наблюдения к эскадрилье на короткое время были прикреплены четыре бразильских офицера и 36 рядовых. Вернулся в Ховард Филд в августе 1943 года. Еще один переезд был сделан во Франс Филд 10 января 1945 года, заменив 32-ю истребительную эскадрилью .

Деятельность подразделения прекратилась с окончанием войны в Европе в мае 1945 года. В июне эскадрилья прекратила все полеты. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4E-35-MC Phantom II, серийный номер ВВС 67-0305 из 43-го TFS.

Эскадрилья бездействовала почти два десятилетия, прежде чем она была пробуждена как 43-я тактическая истребительная эскадрилья на базе ВВС Макдилл во Флориде в январе 1964 года на F-84 Thunderstreak . «Хорнетс» переоборудовались из F-84 в F-4 Phantom II и в августе 1965 года были переброшены на авиабазу Кларк , на Филиппинах где они находились в резерве поддержки 47-й тактической истребительной эскадрильи , выполнявшей боевые вылеты над Юго-Восточной Азией из База Королевских ВВС Таиланда Убон , Таиланд . [ 2 ]

В ноябре 1965 года «Хорнетс» стали первой истребительной эскадрильей, приписанной к авиабазе Камрань , в Южном Вьетнаме а передовой отряд прибыл 28 октября. За время пребывания в Юго-Восточной Азии эскадрилья совершила 1207 боевых вылетов и за свою службу получила награду ВВС за выдающееся подразделение . В январе 1966 года 43-й полк вернулся на авиабазу Макдилл, чтобы до марта 1970 года служить в качестве сменного учебного подразделения F-4. [ 2 ]

Аляскинская служба

[ редактировать ]
43-й F-4 летал возле горы Мак-Кинли, около 1977 года.
F-22 наблюдает, как F-15 Eagle уходит. F-22 должен заменить F-15C/D.

В июне 1970 года 43-й TFS был переведен на базу ВВС Эльмендорф , Аляска , в состав 21-го составного авиаполка , а с 1991 года — 21-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья была одним из двух подразделений, приписанных к авиационному командованию Аляски . Управляя F-4E Phantom II, 43d унаследовал двойную задачу: противовоздушную оборону Аляски и непосредственную поддержку с воздуха сил армии США . Помимо полетов с авиабазы ​​​​Эльмендорф в Анкоридже, эскадрилья также находилась в боевой готовности ПВО на базах ВВС Кинг-Салмон и Галена.

Эскадрилья приняла на себя боевую готовность противовоздушной обороны Североамериканского командования аэрокосмической обороны в октябре 1970 года, а в период с 1970 по 1982 год пилоты эскадрильи перехватили более 100 советских самолетов в воздушном пространстве Аляски. [ 2 ] В 1977 году 43-я TFS выиграла премию Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья воздух-воздух в ВВС США.

В 1982 году 43 TFS начали переоборудовать в McDonnell Douglas F-15A Eagle . Без помощи боеспособного подразделения эскадрилья разработала собственную программу обучения F-15 и завершила первые в истории испытания F-15 по показаниям состояния низкой взлетно-посадочной полосы. Эскадрилья продолжала обеспечивать противовоздушную оборону Северной Америки до 1 января 1994 года, когда она была выведена из строя. [ 2 ]

Возвращение к тренировкам бойцов

[ редактировать ]

25 октября 2002 года 43-я истребительная эскадрилья была возобновлена ​​с новой миссией и новым самолетом. Приписанная к авиаполку 325-му истребительному воздушного образования и подготовки Командования на базе ВВС Тиндалл во Флориде, 43-я эскадрилья является первой эскадрильей, которая проводит обучение пилотов ВВС на F-22 Raptor. [ 2 ] Эскадрилья перешла в состав воздушного боевого командования, когда 325-й истребительный авиаполк принял на себя боевую задачу, однако 43-й FS продолжал обучать пилотов Raptor.

Родословная

[ редактировать ]
43-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 43-я временная эскадрилья 13 июня 1917 г.
Переименована в 43-ю авиационную эскадрилью 26 июня 1917 г.
Демобилизован 17 апреля 1919 г.
  • Воссоздана и объединена с 43-й школьной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 1 ] [ 4 ]
43-я эскадрилья преследования
  • Введен в состав 43-й школьной эскадрильи 10 июня 1922 г.
Сформирована как 43-я эскадрилья (школа) 7 июля 1922 г.
Переименована в 43-ю школьную эскадрилью 25 января 1923 г.
Объединен с 43-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
переименована в 43-ю эскадрилью преследования. 1 марта 1935 года
Деактивирован 1 сентября 1936 г.
Расформирован 1 января 1938 г.
  • Объединен с 43-й тактической истребительной эскадрильей 27 марта 1964 г. и с 22 декабря 1939 г. [ 1 ]
43-я истребительная эскадрилья
  • как 43-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименован в 43-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименован в 43-ю одномоторную истребительную эскадрилью 12 апреля 1944 г.
Переименован в 43-ю истребительную эскадрилью , двухмоторную, 13 января 1945 г.
Переименован в 43-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 43-ю тактическую истребительную эскадрилью , активирована и организована 8 января 1964 года.
  • Объединен с 43-й эскадрильей преследования 27 марта 1964 г. и с 22 декабря 1939 г.
Переименована в 43-ю истребительную эскадрилью 26 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 января 1994 г.
  • Активирован 1 октября 2002 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолеты: Lockheed Martin Block 10 F-22A Raptor 00-4019 и 02-4034.
  2. Отряды в Хутон-парке , Грэнтэме и Больё , после 14 августа 1918 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Библиотека авиабазы ​​Тиндалл: информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 325-го истребительного авиаполка. 1 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2018 г.
  3. ^ Маурер, [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1407

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9396c490a213663e517e56db6ead21cd__1707903000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/cd/9396c490a213663e517e56db6ead21cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
43rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)