43-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2018 г. ) |
43-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 43-я истребительная эскадрилья F-22A Raptors [ примечание 1 ] | |
Активный | 1917–1919; 1922–1936; 1940–1946; 1964–1994; 2002 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителей Обучение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тиндалл |
Псевдоним(а) | Шершни |
Девиз (ы) | Пятнистая оса |
Помолвки | Первая мировая война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 43-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 43-й школьной эскадрильи (утверждена 22 мая 1924 г.) [ 1 ] | ![]() |
43- я истребительная эскадрилья входит в состав 325-го истребительного авиаполка на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Он проводит повышенную истребительную подготовку пилотов F-22 Raptor .
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее происхождение датируется 13 июня 1917 года, когда она была организована в Келли Филд , штат Техас, как 43-я авиационная эскадрилья . Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны , участвовала в войне во Вьетнаме , а затем вошла в состав Воздушного командования Аляски (AAC) во время холодной войны .
Миссия
[ редактировать ]43-я истребительная эскадрилья отвечает за подготовку F-22 Raptor по господству в воздухе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]43-я истребительная эскадрилья ведет свое происхождение от 43-й авиационной эскадрильи, впервые активированной 13 июня 1917 года в Кэмп-Келли , штат Техас. В марте 1918 года эскадрилья перебралась в Англию, где тренировалась, пока не была переведена во Францию, где приземлилась 25 октября, достигнув в тот же день казарм запасной концентрации воздушной службы в Сен-Миксенте . Приписанная к 3-му авиационному учебному центру, эскадрилья прибыла на аэродром Иссуден 1 ноября. Перемирие, подписанное 11 ноября, сделало его ненужным, и оно оставалось в Иссудене до начала 1919 года, когда оно переместилось в гавань Бордо, Франция, покинув Францию 18 марта и направляясь в Соединенные Штаты. [ 3 ] [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]43-я эскадрилья была возобновлена 22 июля 1922 года в Келли-Филд, штат Техас, и в январе 1923 года была переименована в 43-ю школьную эскадрилью. Эскадрилья летала на различных самолетах, включая DH-4 , Spad XIII , SE-5 , MB-7 , AT. -4 , АТ-5 , ПВ-9 , П-1 и П-12 . 43d стали известны как «Шершни», что было изображено на их эмблеме — сбалансированной Vespa Maculata, или американской « Желтой куртке », самой грозной представительнице семейства ос, окруженной яйцевидным облаком. Эмблема была утверждена в 1924 году, и «Шершень» символизирует скорость, маневренность и мощные способности эскадрильи, а облако символизирует их владения — небо. [ 2 ] В марте 1935 года 43-я дивизия была переименована в 43-ю эскадрилью преследования и летала в составе Высшей летной школы 3-го крыла, пока не была расформирована в сентябре 1936 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Восстановлена в 1939 году как 43-я эскадрилья преследования (перехватчик) и активирована 1 февраля 1940 года на аэродроме Альбрук, зона Панамского канала. Это подразделение участвовало в наращивании обороны зоны канала по мере приближения войны. Приписан к 16-й группе преследования (перехватчик) и оснащен Curtis P-36A Hawks . В июле 1941 года эскадрилья начала переоборудоваться с P-36A на новые Curtiss P-40 Warhawk , и по завершении этого преобразования 18 августа полет «А» был переведен в совершенно секретный «Проект X». Это, конечно, было усиление Тринидада . Еще один рейс позже перелетел в Зандери-Филд , Суринам , к январю 1942 года.
После нападения японцев на Перл-Харбор в январе 1942 года подразделение перебралось на аэродром Ла-Хойя № 1 (Пакора) в Панаме. В Панаме эскадрилья была передана в состав Панамского командования перехватчиков (PIC). 13 июня 1942 года переименована в 43-ю истребительную эскадрилью. 20 августа эскадрилья начала перевооружение на новые Bell P-39 Airacobra , в то время как подразделения Зандери Филд и Тринидад остались. действовал с P-40C. 1 сентября самолеты отряда были переданы в состав XXXVI истребительного командования Антильской воздушной оперативной группы , хотя ее личный состав вернулся домой, к основной части эскадрильи.
Осуществляя патрулирование противовоздушной обороны на протяжении всего 1943 года из Ла-Хойи, 9 февраля 1944 года, эскадрилья, наконец, переехала в Ховард-Филд , находясь на вспомогательной базе дольше, чем любая другая эскадрилья Шестых ВВС . В марте эскадрилья была выбрана в качестве «образцовой» эскадрильи для 1-й истребительной эскадрильи Бразилии, которая проходила подготовку вместе с 30-й истребительной эскадрильей на аэродроме Агуадульсе . Во время этого оперативного наблюдения к эскадрилье на короткое время были прикреплены четыре бразильских офицера и 36 рядовых. Вернулся в Ховард Филд в августе 1943 года. Еще один переезд был сделан во Франс Филд 10 января 1945 года, заменив 32-ю истребительную эскадрилью .
Деятельность подразделения прекратилась с окончанием войны в Европе в мае 1945 года. В июне эскадрилья прекратила все полеты. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Эскадрилья бездействовала почти два десятилетия, прежде чем она была пробуждена как 43-я тактическая истребительная эскадрилья на базе ВВС Макдилл во Флориде в январе 1964 года на F-84 Thunderstreak . «Хорнетс» переоборудовались из F-84 в F-4 Phantom II и в августе 1965 года были переброшены на авиабазу Кларк , на Филиппинах где они находились в резерве поддержки 47-й тактической истребительной эскадрильи , выполнявшей боевые вылеты над Юго-Восточной Азией из База Королевских ВВС Таиланда Убон , Таиланд . [ 2 ]
В ноябре 1965 года «Хорнетс» стали первой истребительной эскадрильей, приписанной к авиабазе Камрань , в Южном Вьетнаме а передовой отряд прибыл 28 октября. За время пребывания в Юго-Восточной Азии эскадрилья совершила 1207 боевых вылетов и за свою службу получила награду ВВС за выдающееся подразделение . В январе 1966 года 43-й полк вернулся на авиабазу Макдилл, чтобы до марта 1970 года служить в качестве сменного учебного подразделения F-4. [ 2 ]
Аляскинская служба
[ редактировать ]
В июне 1970 года 43-й TFS был переведен на базу ВВС Эльмендорф , Аляска , в состав 21-го составного авиаполка , а с 1991 года — 21-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья была одним из двух подразделений, приписанных к авиационному командованию Аляски . Управляя F-4E Phantom II, 43d унаследовал двойную задачу: противовоздушную оборону Аляски и непосредственную поддержку с воздуха сил армии США . Помимо полетов с авиабазы Эльмендорф в Анкоридже, эскадрилья также находилась в боевой готовности ПВО на базах ВВС Кинг-Салмон и Галена.
Эскадрилья приняла на себя боевую готовность противовоздушной обороны Североамериканского командования аэрокосмической обороны в октябре 1970 года, а в период с 1970 по 1982 год пилоты эскадрильи перехватили более 100 советских самолетов в воздушном пространстве Аляски. [ 2 ] В 1977 году 43-я TFS выиграла премию Хьюза Трофи как лучшая эскадрилья воздух-воздух в ВВС США.
В 1982 году 43 TFS начали переоборудовать в McDonnell Douglas F-15A Eagle . Без помощи боеспособного подразделения эскадрилья разработала собственную программу обучения F-15 и завершила первые в истории испытания F-15 по показаниям состояния низкой взлетно-посадочной полосы. Эскадрилья продолжала обеспечивать противовоздушную оборону Северной Америки до 1 января 1994 года, когда она была выведена из строя. [ 2 ]
Возвращение к тренировкам бойцов
[ редактировать ]25 октября 2002 года 43-я истребительная эскадрилья была возобновлена с новой миссией и новым самолетом. Приписанная к авиаполку 325-му истребительному воздушного образования и подготовки Командования на базе ВВС Тиндалл во Флориде, 43-я эскадрилья является первой эскадрильей, которая проводит обучение пилотов ВВС на F-22 Raptor. [ 2 ] Эскадрилья перешла в состав воздушного боевого командования, когда 325-й истребительный авиаполк принял на себя боевую задачу, однако 43-й FS продолжал обучать пилотов Raptor.
Родословная
[ редактировать ]- 43-я авиационная эскадрилья
- Организована как 43-я временная эскадрилья 13 июня 1917 г.
- Переименована в 43-ю авиационную эскадрилью 26 июня 1917 г.
- Демобилизован 17 апреля 1919 г.
- 43-я эскадрилья преследования
- Введен в состав 43-й школьной эскадрильи 10 июня 1922 г.
- Сформирована как 43-я эскадрилья (школа) 7 июля 1922 г.
- Переименована в 43-ю школьную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 43-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
- переименована в 43-ю эскадрилью преследования. 1 марта 1935 года
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Расформирован 1 января 1938 г.
- Объединен с 43-й тактической истребительной эскадрильей 27 марта 1964 г. и с 22 декабря 1939 г. [ 1 ]
- 43-я истребительная эскадрилья
- как 43-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименован в 43-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименован в 43-ю одномоторную истребительную эскадрилью 12 апреля 1944 г.
- Переименован в 43-ю истребительную эскадрилью , двухмоторную, 13 января 1945 г.
- Переименован в 43-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 43-ю тактическую истребительную эскадрилью , активирована и организована 8 января 1964 года.
- Объединен с 43-й эскадрильей преследования 27 марта 1964 г. и с 22 декабря 1939 г.
- Переименована в 43-ю истребительную эскадрилью 26 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 января 1994 г.
- Активирован 1 октября 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Вероятно, Curtiss R-4 (1917–1918).
- Вероятно, Curtiss JN-4 (1917–1918).
- Airco DH.4 (1918)
- СПАД С.XIII (1918)
- Королевский авиационный завод SE5 (1918 г.)
- Томас-Морс МБ-7 (1922–1929)
- Кертисс АТ-4 (1922–1929)
- Кертисс АТ-5 (1922–1929)
- Curtiss P-1 Hawk (1928–1935)
- Боинг PW-9 (1929–1931)
- Боинг П-12 (1932–1936)
- Curtiss P-36 Hawk (1940–1941)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942, 1943–1945)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1945–1946)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946)
- Республика F-84 Тандерджет (1964)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1964–1982)
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle (1982–1993)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (2002 – настоящее время) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолеты: Lockheed Martin Block 10 F-22A Raptor 00-4019 и 02-4034.
- ↑ Отряды в Хутон-парке , Грэнтэме и Больё , после 14 августа 1918 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Библиотека авиабазы Тиндалл: информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 325-го истребительного авиаполка. 1 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Маурер, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1407
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .