Jump to content

База ВВС Макдилл

Координаты : 27 ° 50'58 "N 082 ° 31'16" W  /  27,84944 ° N 82,52111 ° W  / 27,84944; -82,52111

База ВВС Макдилл
Рядом с Тампой, Флорида, США .
Главные ворота авиабазы ​​Макдилл, над головой находится стратотанкер KC-135R.
Главные ворота авиабазы ​​Макдилл, над головой находится стратотанкер KC-135R .
База отдыха Макдилл находится во Флориде.
База отдыха Макдилл
База отдыха Макдилл
Координаты 27 ° 50'58 "N 082 ° 31'16" W  /  27,84944 ° N 82,52111 ° W  / 27,84944; -82,52111
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование воздушной мобильности (AMC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт
  • www.macdill.af.mil
История сайта
Построен 1939 ( 1939 ) (как Юго-восточная авиабаза, Тампа)
В использовании 1939 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MCF, ИКАО : KMCF, LID ФАУ : MCF, ВМО : 747880
Высота 4,2 метра (14 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 3481,1 метра (11 421 фут) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Макдилл ( MacDill AFB ) ( IATA : MCF , ICAO : KMCF , FAA LID : MCF ) — действующая база ВВС США , расположенная в 4 милях (6,4 км) к юго-юго-западу от центра города Тампа, Флорида .

«Принимающим крылом» авиабазы ​​​​Макдилл является 6-е авиационное дозаправочное крыло (6 ARW), приписанное к Восемнадцатому военному командованию воздушной мобильности . 6-й ARW командует полковник Адам Д. Бингхэм. Начальником командования звена является старший старший сержант Ша Ги. [2]

База ВВС Макдилл, расположенная в Южной Тампе, была построена как МакДилл Филд, авиационный корпус армии США , позже ВВС США , установка незадолго до Второй мировой войны. С созданием ВВС США в качестве независимой службы в сентябре 1947 года они стали базой ВВС Макдилл. В 1950-х и 1960-х годах это была установка Стратегического авиационного командования (SAC) для бомбардировщиков B-47 Stratojet . В начале 1960-х годов оно перешло в состав Тактического авиационного командования (TAC), некоторое время эксплуатируя реактивный истребитель F-84 Thunderstreak , а затем перешло на F-4 Phantom II . использовались истребители F-4 Phantom II В 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов в составе различных истребительных звеньев F-16 Fighting Falcons . , а в середине 1980-х - начале 1990-х годов - [3]

Макдилл стал базой командования воздушной мобильности в 1996 году и стал домом для 6-го авиадозаправочного крыла, его 310-й воздушной эскадрильи, летающей на C-37A, а также 50-й воздушной дозаправочной эскадрильи и 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи , летающей на KC-135. 6-я ARW дополнительно дополнена авиационным 927- м дозаправочным крылом и 63-й воздушной дозаправочной эскадрильей, также летающими на KC-135.

На авиабазе Макдилл также расположены штабы двух объединенных боевых командований вооруженных сил США : штаб Центрального командования США и штаб командования специальных операций США . Обе команды независимы друг от друга, и каждой командует соответствующий четырехзвездный генерал или адмирал.

Два дополнительных объединенных командования также имеют штаб-квартиры на авиабазе Макдилл: командующий Центральным командованием сил морской пехоты США , которым командует трехзвездный генерал, и Центральное командование специальных операций США, которым командует двухзвездный генерал или адмирал.

Кладбище Порт-Тампа

[ редактировать ]

Кладбище Порт-Тампа «было одним из нескольких афроамериканских кладбищ в этом районе, которые были забыты или выкуплены для реконструкции», согласно историческому указателю, установленному на базе. [4] В 2019 году ВВС получили информацию о существовании бывшего афроамериканского кладбища на территории базы от Исторического центра Тампа-Бэй . [5] Архивные городские записи показали, что между 1840 и 1920 годами существовало место захоронения чернокожих семей в эпоху сегрегации. Неинтрузивное археологическое исследование с использованием георадара и трупных собак обнаружило свидетельства существования кладбища, организованного подрядчиком, нанятым базой. [4] 19 января 2024 года представители ВВС объявили, что потенциально была обнаружена 121 безымянная могила. Поиски продолжаются, а также разъясняют сообществу, как лучше всего задокументировать это место и отдать дань уважения похороненным там людям. [6]

Основание и название

[ редактировать ]
Полковник Лесли МакДилл

Авиабаза Макдилл была первоначально создана в 1939 году как Юго-восточная авиабаза в Тампе . Он назван в честь полковника Лесли МакДилла (1889–1938).

Первоначальное использование

[ редактировать ]
1943 Макдилл Филд ( открытка с крупными буквами , компания Курта Тейха )

Вторая мировая война

[ редактировать ]
The Thunderbird , журнал, который печатался ежеквартально на армейском аэродроме Макдилл, выпуск летом 1944 года.

B-26 получил лозунг «Один в день в Тампа-Бэй» из-за количества самолетов B-26 ранних моделей, которые упали или разбились в водах залива Тампа, окружающих Макдилл-Филд. [7] Ранние модели самолетов B-26 оказались трудными для пилотов в полете и посадке из-за их коротких крыльев, высоких посадочных скоростей и маневренности истребителя. Усовершенствования версии самолета Block 10, известной как B-26B-10, добавили дополнительный размах крыльев на шесть футов и модернизировали двигатели, что устранило большинство этих проблем. [8]

Изображение аэродрома Макдилл, ориентированное на юг, сделанное во время Второй мировой войны (обратите внимание, изображение перевернуто).
Мартин B-26B Marauder, сер. ВВС США. № 42-92142 из 596-й бомбардировочной эскадрильи 397-й бомбардировочной группы над Европой в 1944 году: 397-я бомбардировочная группа дислоцировалась на аэродроме Макдилл в 1943 году.
Поддержание положения хвоста B-17 - MacDill AAF Florida - 1944 г.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

307-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]
Б-29А-75-БН «Суперфортресс», сер. ВВС. № 44–62328 на базе Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, 1948 год: обратите внимание на послевоенный хвостовой код SAC Black Square, а также послевоенный «Buzz Code».

306-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Открытка с авиабазы ​​​​Макдилл эпохи B-47

Поставки нового Boeing B-47A Stratojet в ВВС и САК начались в декабре 1950 года, а в мае 1951 года самолет поступил на вооружение 306-го бомбардировочного авиаполка.

305-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

809-я авиационная дивизия (809-я AD) приняла на себя обязанности базового подразделения авиабазы ​​​​Макдилл 16 июня 1952 года.

В июне 1952 года 305-й модернизировали до полнореактивного Boeing B-47B Stratojet.

Операции по оповещению отряда

[ редактировать ]

Хотя контроль над авиабазой Макдилл перешел от SAC к TAC в начале 1960-х годов, SAC продолжал поддерживать периодическое присутствие на Макдилле в форме операций по рассредоточению самолетов B-52 и KC-135 из других бомбардировочных звеньев SAC, используя существующие Центр оповещения SAC в Макдилле. Эти операции продолжались до начала 1980-х годов.

Командование ПВО / Командование воздушно-космической обороны

[ редактировать ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Первая попытка закрыть авиабазу Макдилл была предпринята в 1960 году, когда из-за предстоящего вывода из эксплуатации бомбардировщиков SAC B-47 она была внесена в список излишних и была намечена к закрытию. Однако кубинский ракетный кризис 1962 года подчеркнул стратегическое расположение базы и ее полезность в качестве плацдарма. В результате сокращения были прекращены, а базу перепрофилировали для выполнения тактических задач с участием истребительной авиации. В ответ на кризис в Макдилле также было создано Ударное командование США в качестве силы реагирования на кризис; это было одно из первых объединенных командований, командование, привлекающее рабочую силу и технику из всех родов войск США.

В 1962 году авиабаза Макдилл была переведена из SAC в TAC. Бомбардировщики оставались базироваться в Макдилле до перевода 306-го бомбардировочного авиаполка на авиабазу Маккой , а SAC продолжала поддерживать присутствие арендаторов на Макдилле в течение 1980-х годов, используя свой центр боевого дежурства в качестве места рассредоточения самолетов B-52 и KC-135. Но с практической точки зрения 1960-е годы ознаменовали переход Макдилла от базы SAC, ориентированной на бомбардировщики, к базе TAC, ориентированной на истребители. В рамках TAC авиабаза Макдилл оставалась базой истребителей в течение почти 30 лет, но на заднем плане происходили и другие изменения.

12-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

15-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]
Макдоннелл Дуглас F-4E-35-MC Phantom II, AF Ser. №67-0305 43д ТФС

17 апреля 1962 года 15-й тактический истребительный авиаполк был активирован в Макдилле и передан в состав 9-й воздушной армии. Первоначально оснащенный F-84F Thunderjet, в 1964 году 15-й TFW впоследствии был модернизирован до McDonnell-Douglas F-4C Phantom II с хвостовым кодом. В 1970 году Ударное командование США было переименовано в Командование готовности США.

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

Они также должны были нанести напалм и ракетные удары по объектам зенитно-ракетных комплексов в Мариэле и Сагуа-ла-Гранде, а также по аэродромам в Санта-Кларе, Лос-Баньосе и Сан-Жульене.

1-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]
McDonnell F-4E-31-MC Phantom II, AF Ser. №66-0295 94-го ТФС.
Мартин Б-57Г-МА, ВВС сер. № 53-3877 4530-го ЦТС.

10 января 1970 года 1-й тактический истребительный авиаполк был переведен без личного состава и оборудования в Макдилл. В 1972 году 1-й TFW стандартизировал все свои самолеты, присвоив им общий код хвостового оперения крыла «FF».

56-й тактический истребительный авиаполк / 56-й тактический учебный авиаполк

[ редактировать ]
McDonnell F-4D-29-MC Phantom II, AF Ser. №66-0244 61-го ТФС
General Dynamics F-16A Block 10B Fighting Falcon, AF Ser. №79-0397 61-го ТФС

новая Объединенная оперативная группа быстрого развертывания В 1980 году была активирована , а в 1983 году она стала Центральным командованием США . Также в 1987 году Командование специальных операций США было задействовано на авиабазе Макдилл, занимая бывшие объекты USREDCOM.

На Суперкубке XVIII и снова на Суперкубке XXV , оба играли на стадионе Тампа , самолет 56-го тактического тренировочного крыла выполнил пролет и формирование пропавшего человека после государственного гимна .

После холодной войны и BRAC 1991 г.

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов и концу « холодной войны » США стремились сократить численность вооруженных сил и ликвидировать большое количество баз в Соединенных Штатах в качестве меры экономии. Важную роль в этом сыграла авиабаза Макдилл; В районе Тампы произошло значительное увеличение коммерческого воздушного движения в двух международных аэропортах в пределах 10 морских миль от Макдилла, что создало опасные условия для тренировок F-16, а шум, связанный с высокопроизводительными самолетами, был сочтен неподходящим для густонаселенных жилых домов. такие районы, как окрестности Макдилла. В результате Комиссия по перестройке и закрытию оборонных баз (BRAC) 1991 года распорядилась прекратить все полеты на авиабазе Макдилл к 1993 году.

В результате решения BRAC учебная миссия F-16 и 56-й истребительный авиаполк были переведены без личного состава и оборудования на базу ВВС Люк , расположенную за пределами Феникса, штат Аризона , и были переданы Командованию воздушного образования и подготовки .

6-е авиационное мобильное крыло и 927-е авиационное дозаправочное крыло (партнер)

[ редактировать ]

В августе 1992 года, незадолго до выхода на берег урагана «Эндрю» на юге Флориды, 31-й истребительный авиаполк (31 FW) и , резерва ВВС 482-й истребительный авиаполк базирующиеся на авиабазе Хомстед , провели экстренную ураганную эвакуацию всех своих военнослужащих. летные самолеты F-16C и F-16D, большая часть которых временно находится в Макдилле. Учитывая уровень разрушений на авиабазе Хомстед, эти истребители после этого оставались на Макдилле еще несколько месяцев.

В 1993 году с помощью местного представителя Билла Янга (республиканец от Флориды) приказ о закрытии рейсов для МакДилла был отменен, а Национальное управление океанических и атмосферных исследований было переведено из своего бывшего центра управления воздушными судами в международном аэропорту Майами в ангар 5 в МакДилле. Авиабаза будет использовать базу и ее летную линию в качестве новой базовой станции для разведки погоды и исследовательских полетов.

1 января 1994 года 6-е крыло авиабазы ​​(6 ABW) Боевого командования ВВС было развернуто на авиабазе Макдилл для управления базой и оказания вспомогательных услуг большому и растущему числу арендаторов, а также для оказания услуг временным пассажирам. воздушные подразделения. Позже в том же году база послужила основным плацдармом для операции «Поддержать демократию» на Гаити .

Эта постановка считалась свидетельством качества и полезности взлетно-посадочной полосы и линии полета МакДилла, даже в свете высокого уровня гражданского воздушного движения в районе Тампа-Бэй из близлежащего международного аэропорта Тампа , международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер и аэропорта Питера О. , аэропорт Найт . При дальнейшем настоянии и лоббировании Конгресса Макдилл был выбран местом проведения миссии по дозаправке в воздухе KC-135. С прибытием 12 танкеров-заправщиков KC-135R и 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи с базы ВВС Мальмстром , штат Монтана, 1 октября 1996 года 6-е авиационное дозаправочное крыло было переименовано в 6-е воздушное дозаправочное крыло (6 ARW) и передано из состава ACC Командованию воздушной мобильности. (АМЦ).

В январе 2001 года на базе была задействована 310-я воздушная эскадрилья (310 AS), летавшая на самолетах CT-43A и EC-135Y , первый самолет обеспечивал транспортировку командиров командующего Южным командованием США в Майами, а второй самолет обеспечивал административные перевозки. транспортные и воздушные командные пункты командирам ЦЕНТКОМа США и СОКОМ США в Макдилле. Новые самолеты C-37A поставлялись начиная с 2001 года, а CT-43 и EC-135 впоследствии были сняты с вооружения. Основная задача 310-го полка - специальная воздушная поддержка командиров USCENTCOM, USSOCOM и USSOUTHCOM. С добавлением 310 AS крыло получило свое нынешнее обозначение как 6-е воздушное мобильное крыло (6 AMW).

командования резерва ВВС В апреле 2008 года в соответствии с решением BRAC 927-е воздушное дозаправочное крыло было переведено с авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, на авиабазу Макдилл, где оно стало ассоциированным крылом 6 AMW, также летающего на самолетах KC-135R.

Арендаторы

[ редактировать ]

В конце 2003 — начале 2004 года Центральное командование ВМС США освободило свой «тыловой штаб» в Тампе на авиабазе Макдилл, комплекс, который был создан в начале 1990-х годов после первой войны в Персидском заливе и которым командовал флагман , либо верхняя половина, либо нижняя половина. полуконтр -адмирал, одновременно назначенный заместителем командующего 5-м флотом США/НАВСЕНТ (DEPCOMUSNAVCENT/DEPCOMFIFTHFLT), и его штаб, когда они не были переброшены в регион Персидского залива . После освобождения базы авиабазы ​​Макдилл вся деятельность персонала USNAVCENT была сосредоточена в штаб-квартире COMUSNAVCENT/COMFIFTHFLT в Манаме, Бахрейн .

Объект NAVCENT на авиабазе Макдилл впоследствии был передан заместителю командующего Центральным командованием морской пехоты США (DEPCOMUSMARCENT) и его штабу. Позже он станет общим штабом Центрального командования морской пехоты США , в то время как командующий МАРСЕНТ (COMUSMARCENT) останется двойной функцией командующего 1-м экспедиционным корпусом морской пехоты (I MEF) в Кэмп-Пендлтоне , Калифорния. С конца 2003 по 2012 год командующий генерал оставался в Калифорнии, в то время как его сотрудники MARCENT в основном проживали на авиабазе Макдилл с дополнительным передовым элементом в ВМС Бахрейна в Манаме, Бахрейн. В 2012 году блоки COMUSMARCENT и CG I MEF были разбиты на отдельные блоки, и COMUSMARCENT стал постоянно проживать в штаб-квартире MARCENT на авиабазе Макдилл, повысив статус штаб-квартиры до 3-звездочного.

Также в конце 2004 - начале 2005 года Центр резерва ВМС Тампы освободил свое устаревшее место на набережной в центре Тампы, объединился с бывшим Центром резерва ВМФ в Санкт-Петербурге, примыкающим к авиабазе береговой охраны Клируотер , и переехал в недавно построенный объект на южной стороне. авиабазы ​​Макдилл. В 2006 году этот объект был переименован в Центр оперативной поддержки ВМС в Тампе, одновременно с изменением названия Военно-морского резерва США на Резерв ВМС США и его большей интеграцией в флот и береговые структуры регулярного военно-морского флота. ВМС США, действующего на постоянной основе (FTS) Под командованием капитана , NOSC Tampa обеспечивает административную поддержку всему персоналу резерва ВМС, прикомандированному как к местным независимым подразделениям резерва ВМС в NOSC Tampa, так и к различным объединенным и служебным командованиям и мероприятиям в NOSC Tampa. Авиабаза Макдилл, CGAS Клируотер и Центр резерва морской пехоты Тампа.

Объединенный элемент поддержки связи (JCSE) — это объединенное командование со штаб-квартирой на авиабазе Макдилл, которое развертывается для обеспечения в пути, раннего входа, масштабируемого командования, управления, связи и компьютерной (C4) поддержки географических объединенных боевых командований , Командования специальных операций США. и другие военные командования и правительственные учреждения США в соответствии с указаниями. По заказу JCSE предоставляет дополнительные услуги C4 в течение 72 часов для поддержки более крупного штаба командующего Объединенной оперативной группы/командующего Объединенной оперативной группы специальных операций (CJTF/CJSOTF) по всему спектру операций. JCSE находится под командованием полковника армии США и состоит из эскадрильи поддержки штаба (HSS), отряда поддержки связи (CSD), трех действующих совместных эскадрилий связи: 1-й, 2-й и 3-й объединенных эскадрилий связи и 4-й объединенной эскадрильи связи. Эскадрилья, 4-я - резервная эскадрилья армии США . Все они расположены на территории JCSE на авиабазе Макдилл. JCSE также включает в себя две дополнительные объединенные эскадрильи поддержки связи из состава Воздушная национальная гвардия : 224-я объединенная эскадрилья поддержки связи (224 JCSS) Национальной гвардии ВВС Джорджии в Брансуике, штат Джорджия, и 290-я объединенная эскадрилья поддержки связи (290 JCSS) Национальной гвардии ВВС Флориды, расположенная в собственном комплексе, отдельном от JCSE. на авиабазе Макдилл. [9]

Как упоминалось выше, 290-я объединенная эскадрилья поддержки связи (290 JCSS) Национальной гвардии ВВС Флориды является еще одним арендатором авиабазы ​​​​Макдилл. 290 JCSS обеспечивает под руководством Председателя Объединенного комитета начальников штабов поддержку связи в глобальном масштабе, в пути и на ранней стадии для географических боевых командований , Командования специальных операций США , отдельных вооруженных сил США, других видов деятельности Министерства обороны и агентств боевой поддержки. , другие правительственные учреждения США и штат Флорида. Эскадрилья развертывает модульную масштабируемую поддержку для крупных штабов объединенного и объединенного боевого командования и управления (C2). В рамках своей миссии USC «Федеральная» раздела 10 290 JCSS связан с Командованием совместных возможностей транспортного командования США (JECC) и Объединенным элементом поддержки связи (JCSE). Как организация ВВС США, 290 JCSS находится в оперативном подчинении Командования воздушной мобильности (AMC). В соответствии со своей «государственной» миссией USC в соответствии с Разделом 32, эскадрилья подчиняется губернатору Флориды через помощника генерал-адъютанта по авиации (ATAG-Air) и генерал-адъютанта (TAG) Национальная гвардия Флориды ./ [10]

Новейшим арендатором авиабазы ​​​​Макдилл является 598-я эскадрилья дальнего действия (598 RANS), подразделение воздушного боевого командования (ACC), которое было активировано на вспомогательном поле авиабазы ​​​​Макдилл на полигоне ВВС Эйвон-Парк , Флорида, 22 сентября 2015 года. 598 RANS заменил отряд 1 23-й истребительной группы , который ранее управлял полигоном и дополнительными объектами на авиабазе Макдилл. 598 RANS управляет как полигоном ВВС Эйвон-Парк (APAFR), так и комплексом развернутых подразделений 23-го крыла (DUC), расположенным на авиабазе Макдилл. DUC - это отдельная линия полета на западной стороне авиабазы ​​​​Макдилл для временных военных летных экипажей, бригад технического обслуживания, а также истребителей и штурмовиков, использующих APAFR. Это позволяет посещающим эскадрильям иметь свободный доступ к APAFR, одновременно используя более надежные возможности размещения, размещения и технического обслуживания самолетов на авиабазе Макдилл. Такое сочетание объектов между авиабазой Макдилл и APAFR обеспечивает обширное, диверсифицированное и удобное воздушное пространство и полигоны для тренировок с уникальными тренировочными возможностями для военной подготовки в воздухе, на земле и в воздухе. Эскадрилья выше Штаб расположен 23-й истребительной группы на базе ВВС Муди , штат Джорджия. [11]

В сентябре 2019 года 310-я воздушная эскадрилья выведена из строя. Эскадрилья эксплуатировала три C-37A Gulfstream V и выполняла глобальные миссии по воздушной переброске специального назначения (SAAM) в поддержку командиров объединенных боевых командований. В результате, основной задачей которого стала дозаправка в воздухе, 6-е воздушное мобильное крыло было переименовано в 6-е воздушное дозаправочное крыло. [12]

Эстакады Суперкубка

[ редактировать ]

Формы пролета и пропавших без вести для Суперкубка XXV , Суперкубка XXXV и Суперкубка XLIII , сыгранные на стадионе Рэймонд Джеймс , были выполнены самолетом KC-135 из 6-го авиамобильного крыла Макдилла, с дополнительными пролетами, выполненными B-2 Spirit из 509-го полка. Бомбовое крыло и самолеты F-22 Raptor из 325-го истребительного авиаполка . Бывшая эстакада была первой эстакадой Суперкубка, которая транслировалась по телевидению в высоком разрешении .

Кибер и информационная война

[ редактировать ]

Являясь домом для USSOCOM , единого боевого командования , которое осуществляет командование и контроль базирующихся в США сил специальных операций, [13] а также штаб-квартира SOCCENT , географического командования, ответственного за проведение специальных операций в зоне ответственности Центрального командования, [14] Макдилл использовался для проведения психологических операций, также называемых операциями военной информационной поддержки (MISO), включая пропаганду и информационную войну. [13] [15] [16] По данным Reuters , объект в Макдилле «остается тайной пропагандистской фабрикой Пентагона». [17]

В начале 2011 года несколько новостных агентств, в основном в Соединенном Королевстве, сообщили, что Ntrepid , калифорнийская компания по производству программного и аппаратного обеспечения, получила правительственный контракт США на сумму 2,76 миллиона долларов на создание фальшивых онлайн-персонажей для противодействия угрозе терроризма и, возможно, сможет управлять своей операция с авиабазы ​​​​Макдилл. [18]

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

В своих рекомендациях по перераспределению и закрытию баз (BRAC) 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте . Он будет распределять самолеты KC-135R 319-го воздушного дозаправочного крыла в 6-е воздушное мобильное крыло (6 AMW) на авиабазе Макдилл, Флорида (четыре самолета) и на несколько других объектов, увеличивая количество самолетов KC-135R, закрепленных за 6-м авиационным крылом. AMW от двенадцати до шестнадцати самолетов. Одновременно с этим решением BRAC в 6-м AMW также будет размещено резервное объединение с полученным Командованием воздушной мобильности 927-м авиационным дозаправочным крылом (927 ARW) Командования резерва ВВС (AFRC), последнее из которых будет переформировано и переведено из Селфридж ANGB , Мичиган — авиабаза Макдилл. В соответствии с соглашением о резервном партнере и 6 AMW, и 927 ARW будут использовать один и тот же самолет KC-135R, а 927 ARW передаст свой самолет KC-135R 127-му крылу (127 WG) Мичиганской воздушной национальной гвардии в Селфридж АНГБ. 927 ARW начал перебазирование из Selfridge ANGB на авиабазу MacDill в 2007 году и официально обосновался на MacDill в апреле 2008 года. [19]

Дополнительный самолет КС-135 для 6 AMW / 927 ARW

[ редактировать ]

Долгосрочные планы ВВС США в оборонном бюджете на 2015 год предусматривали, что авиабаза Макдилл добавит в 2018 финансовом году восемь дополнительных самолетов KC-135R к имеющимся шестнадцати KC-135R. 6 AMW также увеличит штат примерно на 300 человек. [20] Эти дополнительные самолеты KC-135R будут поступать из других подразделений ВВС, командования резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии, переходящих на самолеты-заправщики в воздухе KC-46A Pegasus , и сроки будут зависеть от завершения перехода этих других подразделений и достижения ими оперативной готовности с КС-46.

Отъезд Центра управления воздушными судами NOAA.

[ редактировать ]

До середины 2017 года на авиабазе Макдилл также размещался Центр управления воздушными судами (AOC) Национального управления океанических и атмосферных исследований ( NOAA ). Офицеры корпуса NOAA и государственные служащие NOAA выполняют миссии « Охотник за ураганами » на самолетах NOAA WP-3D Orion и Gulfstream IV , а также выполняют другие исследовательские миссии на этих и других назначенных самолетах и ​​вертолетах.

В связи с ожидаемым увеличением количества самолетов KC-135R и необходимостью в дополнительных ангарах для технического обслуживания ВВС проинформировали NOAA в 2016 году, что они больше не смогут размещать Центр управления самолетами NOAA, его самолеты и 110 сотрудников NOAA в ангаре. 5 и прилегающее к нему оперативное здание на авиабазе Макдилл. В мае 2017 года NOAA начало переезд в новый объект в международном аэропорту Лейкленд Линдер , к северо-востоку от авиабазы ​​​​Макдилл, и завершило его в июне 2017 года. [21] [22]

Исторически Макдилл проводил ежегодное авиашоу и «день открытых дверей», которым ежегодно собирались тысячи зрителей. В 2002 и 2003 годах концерты не проводились из-за проблем безопасности после нападений на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года и начала операции «Свобода Ирака» в 2003 году. [23] Шоу 2006 года также было отменено из соображений безопасности на базе. [24] но был восстановлен в 2008 году. Он был снова отменен в 2013 году из-за ограничений оборонного бюджета, но снова был восстановлен в 2014 году как мероприятие, проводимое раз в два года. AirFest 2016 стал первым авиашоу, на котором в прямом эфире транслировались выступления исполнителей, в том числе выступление хедлайнеров ВВС США Thunderbirds .

Вид с воздуха на базу ВВС Макдилл с борта коммерческого самолета, прилетающего в международный аэропорт Тампы .

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Основана как Юго-восточная авиабаза, Тампа, гр. 24 мая 1939 г.
  • Макдилл Филд, 1 декабря 1939 г. (официально посвящен 16 апреля 1941 г.)
  • База ВВС Макдилл, 13 января 1948 г.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Переименовано: 326-я армейская базовая часть ВВС (тяжелая бомбардировка) 1 мая 1944 г. - 30 июня 1944 г.
Переименовано: 326-я базовая часть ВВС армии (станция разделения).
  • 89-е учебное крыло боевых расчетов, 19 июня 1944 г. - 8 апреля 1946 г. (разведывательная подготовка)
  • 11-я фотографическая группа , январь-5 октября 1944 г.
  • 323-е крыло подготовки боевых расчетов, 22 февраля 1945 г. - 4 августа 1946 г. (очень тяжелый бомбардировщик)

Назначены учебные подразделения времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Послевоенные подразделения

[ редактировать ]

Роль и операции

[ редактировать ]
6 Эмблема AMW / MacDill AFB с изображением
Стратотанкер KC-135 из состава 6 AMW Tampa Skyline и корабля Gasparilla . на фоне

6 ARW также имеет совмещенное резервное крыло ВВС в Макдилле, 927-е воздушное дозаправочное крыло (927 ARW) Командования резерва ВВС (AFRC). 6 ARW и 927 ARW используют один и тот же самолет Stratotanker KC-135R.

Силы 6-й AMW численностью 3000 человек были организованы в четыре группы в дополнение к непосредственному составу командира крыла.

На базе ВВС Макдилл работают около 15 000 человек, при этом значительное количество военнослужащих и членов их семей проживают на базе в военных домах, а остальные военнослужащие и семьи военнослужащих живут за пределами базы в районе Тампа-Бэй. Авиабаза Макдилл вносит значительный вклад в экономику Тампы, и город очень поддерживает военное сообщество. В 2001 и 2003 годах район Тампа-Бэй был награжден наградой Abilene Trophy , которая ежегодно вручается городу, оказывающему самую большую поддержку ВВС в Командовании воздушной мобильности .

На базе есть большой комплекс для размещения посетителей, известный как MacDill Inn, магазин DECA , базовый обмен AAFES , а также многочисленные мероприятия по моральному духу, благосостоянию и отдыху (MWR), такие как клуб всех рангов Surf's Edge, базовый бассейн, кинотеатр. , пристань для яхт, семейный лагерь Раккун-Крик для транспортных средств для отдыха, пляжный домик SeaScapes и поле для гольфа Bay Palms.

В июне 2024 года агентство Reuters сообщило, что с авиабазы ​​Макдилл с использованием фейковых аккаунтов в социальных сетях была проведена секретная пропагандистская кампания по пренебрежению китайской вакциной против COVID-19 в развивающихся странах . [17]

6-е воздушное дозаправочное крыло будет переоснащено 24 новыми самолетами-дозаправщиками Boeing KC-46 Pegasus . В декабре 2021 года ВВС объявили, что в ближайшие годы [25]

6-е крыло дозаправки в воздухе

[ редактировать ]
F-15E с базы ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, получает топливо от 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи KC-135R.

6 ARW состоит из:

  • 6-я оперативная группа (6 ОГ)
  • 6-я группа технического обслуживания (6 MXG)
    • 6-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 6-я эскадрилья технического обслуживания
    • 6-я эскадрилья технического обслуживания
  • 6-я медицинская группа (6 ЦРТ)
    • 6-я медицинская оперативная эскадрилья
    • 6-я эскадрилья аэрокосмической медицины
    • 6-я стоматологическая эскадрилья
    • 6-я эскадрилья медицинского обеспечения
  • 6-я группа поддержки миссии (6 MSG)
    • 6-я эскадрилья связи
    • 6-я инженерно-строительная эскадрилья
    • 6-я контролерская эскадрилья
    • 6-я контрактная эскадрилья
    • 6-я эскадрилья логистической готовности
    • 6-я эскадрилья поддержки войск
    • 6-я эскадрилья сил безопасности
  • Штатные агентства 6-го крыла аэромобильности (например, службы безопасности, планы крыльев, юридические службы, капелланы, службы по связям с общественностью, историки и т. д.) [27]

927-е авиационное заправочное крыло

[ редактировать ]

927 ARW является ассоциированным подразделением 6- го воздушного дозаправочного крыла Командования воздушной мобильности (AMC), оба крыла которого используют один и тот же самолет Boeing KC-135R Stratotanker , а наземный вспомогательный персонал дополняет своих действующих коллег в 6 AMW. . 927 ARW входит в состав 4-й воздушной армии (4 AF) Командования резерва ВВС (AFRC). В случае мобилизации на действительную военную службу крыло оперативно передается Командованию воздушной мобильности (AMC). работающих полный рабочий день В состав 927 ARW входит около 1000 человек личного состава, включая традиционных резервистов, работающих неполный рабочий день (TR), и техников воздушного резерва, (ART), а также активных гвардейцев и резервистов (AGR).

927 ARW командует полковник Дуглас Стоуффер. [28] крыла а старшим старшим сержантом является капитан-лейтенант Майкл Клаусутис. [29]

В состав 927 ARW входят:

  • 927-я оперативная группа (927 ОГ)
    • 45-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
    • 63-я авиационная дозаправочная эскадрилья (63 АРС)
      Эксплуатирует стратотанкер Boeing KC-135R . КС-135Р — это самолет-заправщик дальнего действия (например, заправщик), способный дозаправлять множество других самолетов в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях.
    • 927-я эскадрилья оперативной поддержки (927 OSS)
      Дополняет 6 OSS, отвечающих за управление аэродромом авиабазы ​​​​Макдилл, включая укомплектование персоналом и эксплуатацию диспетчерской вышки, услуги прогнозирования погоды, службы оповещения о переходных процессах, а также другие летные операции и поддержку экипажей.
  • 927-я группа технического обслуживания (927 MXG)
    • 927-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 927-я ремонтная эскадрилья
  • 927-я группа поддержки миссии (927 MSG)
    • 927-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 927-я эскадрилья поддержки войск
    • 927-я эскадрилья сил безопасности
  • 927-я авиационная заправочная эскадрилья не внесена в группу
    • 927-я эскадрилья аэрокосмической медицины
    • 927-я авиационная медицинская эскадрилья
  • Штатные агентства 927-го авиакрыла дозаправки (например, службы безопасности, планы крыльев, контролер, юрист, капеллан, отдел по связям с общественностью, историк и т. д.)

Другие крупные арендаторы

[ редактировать ]
Хедж на авиабазе Макдилл

По данным официального сайта MacDill AFB, у MacDill есть 28 «партнеров миссии» (арендаторов). [30] Среди них:

Вход в главные ворота до обновлений

Ранее до августа 2014 г. определялся как отряд 1 23-го крыла (23 РГ). [31] и 1-й отряд 23-й истребительной группы (23 ФГ) до августа 2015 г., [35] уникален 598 RANS среди подразделений-арендаторов авиабазы ​​​​Макдилл, поскольку он управляет как (1) комплексом развернутых подразделений (DUC) на авиабазе Макдилл, обеспечивая отдельную линию полетов и вспомогательную инфраструктуру для подразделений ВВС США , ВМС США , Корпуса морской пехоты США ( включая резерв и воздушную национальную гвардию ) и истребители, штурмовики и самолеты специальных операций НАТО /союзников, использующие близлежащий полигон ВВС Эйвон-Парк (APAFR), и (2) управляет и обслуживает весь объект APAFR площадью 20 000 квадратных миль примерно в 65 милях к востоку авиабазы ​​Макдилл. 598 РАНС является организацией воздушного боевого командования (БКК), подчиняющейся командующему 23-й истребительной группы на базе ВВС Муди , штат Джорджия.

База Макдилл также поддерживает другие военные действия активных компонентов и резервных компонентов и личный состав армии США , ВМС США , Корпуса морской пехоты США , ВВС США и береговой охраны США в западно-центральной части Флориды/регионе Тампа-Бэй, а также крупных военных пенсионеров. сообщество в районе Тампа-Бэй и его окрестностях.\

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Макдилл. [36] [37] [38] [39] [40]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Макдилле, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 24 мая 2012 года самолет Canadair CC-144A Challenger 600 (144601) ВВС США сбил большого стервятника-индейка на подлете к Макдиллу. Самолет приземлился благополучно, без человеческих жертв. Перед тем, как 10 июля самолет был переправлен обратно в Канаду, был произведен временный ремонт обтекателя и передней переборки. С тех пор самолет был полностью отремонтирован. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Макдилл (KMCF)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  2. ^ «Полковник Бенджамин Р. Джонсон» . База ВВС Макдилл . август 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  3. ^ «История Макдилла с 1939 г. по настоящее время» (PDF) . ВВС США. 1 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дьюберри, Сара (20 января 2024 г.). «На базе ВВС Макдилл в Тампе обнаружена 121 возможная могила с бывшего Блэкского кладбища» . CNN . Проверено 21 января 2024 г.
  5. ^ «Под базой ВВС Макдилл могут быть могилы афроамериканцев, - говорит представитель» . ABC News Тампа-Бэй (WFTS) . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ «На базе ВВС Макдилл обнаружена 121 безымянная могила на бывшем кладбище Блэков», - говорят чиновники . ВУСФ . Ассошиэйтед Пресс. 20 января 2024 года. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  7. ^ Рэдлейн, Боб (3 октября 2003 г.). «Откуда взялось «Один раз в день в Тампа-Бэй»?» (PDF) . МакДилл Тандерболт.
  8. ^ «B-26 Marauders, A-26 Invaders | Журнал Air & Space | Журнал Smithsonian» .
  9. ^ «JCSE: История» . 22 июля 2013 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  10. ^ «Информационные бюллетени: Информационные бюллетени по FLANG-290JCSS» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 13 января 2016 г.
  11. ^ Тинсли, SRA Сеайра (23 сентября 2015 г.). «598-я РАЕН возобновляет свою деятельность спустя семь десятилетий» . 23-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  12. ^ Илеана, Нахарро (30 сентября 2019 г.). «Ключевое подразделение ВВС Макдилла получает новое имя» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 9 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б https://crsreports.congress.gov/product/pdf/RS/RS21048
  14. ^ «СТРУКТУРА СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ» . irp.fas.org . Проверено 14 июня 2024 г.
  15. ^ Кобейн, Ян; Филдинг, Ник (17 марта 2011 г.). «Раскрыто: шпионская операция США, которая манипулирует социальными сетями» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 июня 2024 г.
  16. ^ «База ВВС Макдилл | Центр интерпретации землепользования» . clui.org . Проверено 14 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бинг, Крис; Шехтман, Джоэл (14 июня 2024 г.). «Пентагон провел секретную кампанию против вакцинации, чтобы подорвать позиции Китая во время пандемии» . Рейтер .
  18. Ник Филдинг и Ян Кобейн, «Раскрыто: шпионская операция США, которая манипулирует социальными сетями» , Guardian.co.uk, 17 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  19. ^ «Крыло движется, начинается новая глава» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  20. ^ «MacDill получит еще восемь танкеров KC-135 — возможно» .
  21. ^ «Самолеты-охотники за ураганами, персонал переезжает из Макдилла в Лейкленд» .
  22. ^ «Центр ураганов NOAA, когда-то располагавшийся в Макдилле, открывается в Лейкленде» .
  23. ^ «Тампабай: AirFest МакДилла возвращается в эти выходные» . Sptimes.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  24. ^ «Воздушный фестиваль Макдилла в 2007 году» . Tboblogs.com. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
  25. ^ «Макдилл выбран в качестве следующей базы KC-46» . airforcemag.com . 22 декабря 2021 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  26. ^ «Возвращение 50 > 927-е воздушное дозаправочное крыло > Показ статей» . 3 октября 2017 г.
  27. ^ «Информационные бюллетени: штаб 6-го авиамобильного крыла» . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  28. ^ «927-я ARW приветствует нового командира > 927-е авиационное заправочное крыло > Показ статей» . 5 марта 2018 г.
  29. ^ «Биографии» .
  30. ^ «База ВВС Макдилл – Подразделения» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Команда №1 переходит из рук в руки» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  32. ^ Информационные бюллетени: 290-й JCSS. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  33. ^ «МакДилл Тандерболт» .
  34. ^ «Мобильный район > Миссии > Военные миссии > Строительство > Организация» . www.sam.usace.army.mil .
  35. ^ «598-я РАЕН возобновляет свою деятельность спустя семь десятилетий» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  36. ^ «Единицы» . Авиабаза Макдилл . ВВС США . Проверено 24 августа 2019 г.
  37. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор ВВС США за 2018 год . Ключевые публикации: 81, 84 и 85. 2018.
  38. ^ «База ВВС Макдилл – Подразделения» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  39. ^ Информационные бюллетени: 290-й JCSS. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  40. ^ «Команда №1 переходит из рук в руки» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  41. ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CC-144A Challenger 600 144601, авиабаза Тампа-Мак Дилл, Флорида (MCF)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 февраля 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Макдилл . ВВС США .
  • Маурер, Маурер (ред.). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г. ISBN   0-912799-53-6
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 747c02447ae019e1b1077d240a29a197__1722114240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/97/747c02447ae019e1b1077d240a29a197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacDill Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)